Как сделать дырки в шине

Как разрезать покрышку

Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку. Пробовал отрезной машиной с диском по металлу, но диск вместе с частью резины сгорел в считанные минуты.

Что за покрышка? Металлокорд? и какие части от неё Вам нужны?
Обычная режется ножом.

Радиалку резал ножом. Мокрым ножом, мажем водой или мыльным раствором. Диагоналку так не взять, там есть стальная проволока.

Сулейман написал :
сверлить покрышки (

Шилом уже не устраивает? Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеМожно отремонтировать
Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине
Я так понял цветники изготовляемКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

2Холостяк Шилом 5-см? Однако.

Холостяк написал :
Я так понял цветники изготовляем

Почти угадал! Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеРассматриваю возможность использовать покрышки для септика, точнее для фильтр. колодца.

2Сулейман Я резал ножовкой по металлу, с мылом. Дырки рубил заточенной трубой.

svyatoslav написал :
Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку.

svyatoslav написал :
как разрезать автомобильную покрышку

Для лобзика есть волнистые ножи для материалов типа резины

delashop написал :
Что бы слова не были голословны смотрите:

. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто. Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее.

. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто. Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Обычные покрышки 13,14 и 15 радиуса легковые авто. Перейдите на сайт посмотрите я там подробно составил фото отчет как я резал.

Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее

Сама фишка в целостности все сделано из цельного куска(1 покрышка), а режется все лобзиком очень просто- автоген лишнее..

Источник

Герметик, камера, жгут или заплатка что лучше для шины: ремонтируем пробитые колеса

Трудно в это поверить, но запасное колесо в машине все чаще становится дополнительной опцией. Благо иностранные производители все-таки адаптируют свои модели для нашего рынка и кладут в багажник хотя бы «докатку». А что делать, если колесо пробито вдали от цивилизации, а в машине по какой-то причине запаски нет? Ну, или тратиться на шиномонтаж в наше непростое время нет желания и возможности? Корреспонденты журнала «Движок» выяснили на собственном опыте, как отремонтировать бескамерную шину и что лучше – заплатка или жгут – при проколе колеса.

В качестве «жертвы» для эксперимента в гараже был найден комплект старых зимних покрышек Hankook на дисках. Шипов и протектора на них почти не осталось, зато все шины оказались без проколов и порезов — несколько замеров давления это подтвердили. Все четыре колеса были накачаны ровно до двух атмосфер.

Роль пойманного шурупа или гвоздя сыграли шило и отвертка, а в качестве «спасателей» мы выбрали четыре самых популярных способа ремонта шин в полевых условиях:

1) ремкомплекты, состоящие из жгутов из сырой резины;
2) герметик-балончик;
3) заплатка-«грибок»;
4) резиновая автомобильная камера.

Все покрышки для упрощения процедуры пробивались вручную с рабочей стороны протектора — сначала шилом, а затем отверткой, толщина которой сопоставима со среднестатистическим гвоздем. Соответственно, для большей реалистичности мы давали шинам спуститься до того состояния, чтобы это стало заметно визуально.

Ремкомплекты-жгуты

В магазине мы обнаружили целых три варианта ремкомплекта отечественной фирмы Airline, в которых на первый взгляд предлагалось плюс-минус одно и то же, но за разные деньги. Ради интереса мы купили все три, чтобы заодно понять, чем они друг от друга отличаются.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

ATRK‑2 (131 рубль) и ATRK‑3 (165 рублей) на вид почти одинаковые, разве что в более дорогом помимо шила с игольчатым наконечником, напильника для зачистки повреждения и жгутов присутствовал тюбик клея-активатора. Самый дорогой набор ATRK‑4 за 705 рублей вдобавок включал удобный футляр-органайзер, запасной игольчатый наконечник, двукратный запас жгутов и складное лезвие.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

По инструкции перед установкой жгута место прокола необходимо зачистить специальным напильником, который входит во все комплекты. Беда в том, что его толщина — добрые полсантиметра, так что протиснуть его в стандартный прокол от гвоздя оказалось серьезной проблемой: пробить насквозь несколько слоев покрышки так, чтобы напильник более-менее свободно ходил в отверстии, очень непросто. В этом плане лучшим оказался инструмент из самого дешевого набора за 131 рубль, где напильник был винтовым и вкручивался в покрышку как саморез. А вот c напильниками-терками из наборов ATRK‑3 и ATRK‑4 мы намучились.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Дальше предстояла процедура насаживания жгута на игольчатый наконечник и втискивания его в зачищенное отверстие. К нашему большому удивлению, полностью металлический инструмент из самого дорогого набора не выдержал испытания — обломалась губка наконечника. Самое интересное, что проблемой это не стало: в наборе нашелся запасной наконечник. Получается, производитель знает о слабости металла инструмента?!

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

С наконечниками из наборов ATRK‑2 и ATRK‑3 трудностей не возникло. Более того, пластиковые ручки под хват оказались удобнее прямого железного «штопора» из набора ATRK‑4.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Надо сказать, что вдавливание наконечника со жгутом даже в прочищенное и расширенное отверстие требует немалой физической силы. Причем это нужно успеть сделать на еще не полностью спущенной шине, иначе она будет продавливаться под нажимом.

Что касается клея-активатора из набора ATRK‑3, то он используется как растворитель жгута для окончательного закупоривания прокола с внешней стороны. Его нужно наносить не на весь жгут, а только на кончики, иначе жгут расплавится целиком и воткнуть его в прокол уже не получится.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Результат ремонта ремкомплектами Airline мы признаем положительным. Отремонтированное колесо, накачанное до двух атмосфер, за сутки так и не спустило. Однако возни и физической нагрузки при таком способе ремонта немало. Кроме того, из трех разных наборов лучше всего собрать один — с инструментом из ATRK‑2, клеем из ATRK‑3, боксом, ножом и запасом жгутов из ATRK‑4.

Баллончик с герметиком

Следующий способ ремонта проколов — баллончик со специальным раствором, который впрыскивается прямо через ниппель в пробитое колесо. Некоторые автопроизводители используют этот способ даже штатно (вместо запаски), однако отечественные автомобилисты в целом относятся к подобному «ремонту» скептически.

Мы купили первый попавшийся баллон — Runway за 400 рублей. Все, что необходимо в таком случае сделать, — присоединить штуцер баллончика к ниппелю колеса и нажать на клапан. Очень удобно, что вместе с впрыскиванием клеящего раствора происходит и подкачка колеса: баллончик вкачивает целую атмосферу воздуха.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Однако процедура требует дополнительных условий. Во-первых, ниппель обязательно должен быть сверху, чтобы раствор растекся по всей шине. Во-вторых, после впрыскивания нужно аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы состав еще более равномерно распределился по колесу, и только после этого накачать его до конца.

Единственный нюанс: после процедуры желательно продуть (очистить) ниппель, поскольку образовавшаяся на воздухе пена забивает его клапан и колесо может чуть травить. Ну и не совсем понятно, нужно ли затем как-то избавляться от герметика и ремонтировать колесо полноценно.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

В целом, скепсис убираем. Заделанное герметиком Runway колесо также за сутки не спустило. Учитывая простоту использования и то, что в колесо без использования насоса закачивается столько воздуха, что давление увеличивается на целую атмосферу, – признаем способ действенным.

Заплатка-«грибок»

Сразу же предупредим, что этот и последующий способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребуют его разбортировки, так что назвать их простыми никак не получится. Если быть еще точнее, это скорее пригодится в безвыходной ситуации с большим запасом времени, поскольку ручная разбортировка колеса подручными средствами потребует немалых мучений и сил, — занятие не для всех. Нашей же главной задачей является проверка самого пластыря-«грибка», так что с позволения читателя и для ускорения теста мы все-таки воспользуемся помощью шиномонтажа.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Цена заплатки копеечная — от 20 до 50 рублей за штуку. Правда, поштучно они продаются редко: основные покупатели таких вещей — шиномонтажи и автосервисы, так что обычно пластыри-«грибки» реализуются мелким и средним оптом в комплекте от 15 штук.

Принцип работы «грибков» примерно такой же, как и у любой резиновой заплатки. Металлическая «ножка» в резиновой обертке вытаскивается изнутри через прокол, запечатывая собой отверстие и заклеивая «шляпкой» всю окружность вокруг пробоя.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Проблема в том, что предназначена заплатка-«грибок», как и жгут, для немалой дырки в колесе. Толщина «ножки» такова, что протискивается она в отверстие диаметром не менее 3–4 мм, иначе резиновая оболочка «ножки» просто съезжает. Расковыривать прокол от гвоздя до такого размера нет смысла, а потому «ножку» можно срезать и приклеить только заплатку.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Однако и тут все не так просто: клеевая основа заплатки сама по себе очень слабая и просто так не приклеится. На шиномонтажах с шины счищают внешний слой, обезжиривают поверхность, наносят клей-активатор и на шину, и на «ножку грибка» и только потом устанавливают заплатку, прижимая ее специальным ручным катком.

Имитируя полевые условия, мы протерли место прокола салфеткой, намазали заплатку клеем-активатором из набора ATRK‑3 и придавили место прокола ногой на несколько минут. Как оказалось, этого тоже было достаточно. Собранная шина ни за несколько часов, ни за сутки не спустила.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Камера

Дедовский метод ремонта колеса, который, например, использовали герои фильма «Бумер», когда волей случая попали в глухую деревню. Собственно, обстоятельства при таком способе должны быть схожие, поскольку колесо вновь потребует разбортировки, а значит, немалых заморочек и сил.

Главное преимущество перед предыдущим способом — необязательность каких-либо дополнительных средств подготовки шины. Нужна только камера, причем практически любая: относительно размера колеса можно брать разброс плюс-минус один-два размера по диаметру.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Соответственно, главная задача — достаточно аккуратно и равномерно внедрить камеру в покрышку и выдернуть штатный ниппель, вместо которого вытянуть ниппель камеры. Все это далеко непросто и требует существенных физических затрат в полевых условиях, а потому мы снова доверили дело профессионалу. Однако если сама камера целая, то и эффективность такого метода максимальная: на отремонтированном подобным способом колесе можно смело ездить до следующего пробоя.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шинеКак сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Каков итог?

На удивление, абсолютно все способы ремонта шин показали себя эффективными и надежными — ни одно из колес так и не спустило. А поскольку ни один из методов ремонта не является финансово затратным, решающими параметрами стали простота использования и трудозатраты.

1) Итак, самым оперативным и простым способом в полевой починке пробитого колеса журнал «Движок» признает баллончик с герметиком. На ремонт уходит буквально несколько минут. В определенных ситуациях нет необходимости даже использовать насос. Цена в 400 рублей неразорительна. К тому же починить колесо таким способом способен даже ребенок. Срок годности 5 лет превращает баллончик с герметиком в крайне полезную составляющую набора автомобилиста. Единственный нюанс — не совсем ясная перспектива дальнейшей жизни колеса с герметиком внутри.

2) На втором месте — ремкомплекты со жгутами. Причем, как показала практика, самый дорогой набор не обязательно самый удобный. Два главных преимущества — невысокая цена и возможность починить колесо, не снимая его с машины. Причем способ является капитальным, то есть дальнейший профессиональный ремонт, скорее всего, уже не потребуется. Однако возни и физических усилий предстоит немало.

Оставшиеся два метода ремонта шин, повторимся, исключительно на экстремальный случай, когда другого выхода нет, поскольку требуют разбортировки колеса.

3) Дедовский вариант с установкой камеры в бескамерную шину, во‑первых, проще, во‑вторых, надежнее заплатки. Главная задача — найти в округе хоть какую-нибудь целую камеру, что на самом деле может оказаться гораздо проще, чем поиск работающего деревенского шиномонтажа или автомагазина с ремкомплектами шин. Кроме того, установка камеры способна вернуть к жизни не просто пробитую шину, а даже порезанную или разорванную.

4) Последнее место занимает установка заплатки-«грибка», которая, будем откровенны, распространена как профессиональный ремонт проколов. Обязательная разбортировка колеса и необходимость использования дополнительных инструментов и химических средств никак не стыкуются с полевыми условиями работы при пробое шины. Процесс ремонта представляет собой слишком сложную процедуру, чтобы считать его удобным.

Источник

Ремонт шины: что можно починить, а что уже нет?

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Надвигается очередной сезон переобувки. И возможно, вы вспомните, что на одной из покрышек после прошедшей зимы/лета есть косяк — небольшая шишка. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется. Понимаем. А может, походит ещё, если отремонтировать?

Да, не всякое колесо, которое встретилось с гвоздём, торчащей из земли арматурой или острым камнем на бездорожье, считается испорченным. Всё, конечно, зависит от масштаба повреждения и его места на самой шине. Какие-то ремонтируются легко, а другие сделать просто-напросто невозможно — шину отправить только в мусор.

Шишка или грыжа

Вздутие на колесе, называемое среди водителей шишка или грыжа, — самый частый дефект боковины шины. Появляется он из-за наезда на препятствие или после попадания в яму, чаще на высокой скорости. Нити каркаса боковины от удара легко повреждаются, и шина в этой точке уже не может удержать нагрузку и давление воздуха — появляется вздутие. Маленькая шишка рано или поздно превращается в большую, и ездить с таким дефектом опасно — стрельнуть колесо может в любой момент. На высокой скорости это чревато потерей управления, вылетом с дороги и переворотом.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Некоторые виды грыж ремонтопригодны, хотя это временная мера. Восстановить заводскую жёсткость ни одна заплатка не сможет. В идеале — замена шины.

Продлить жизнь шины с грыжей смогут специальные кордовые пластыри, даже если вздутие появилось на протекторе. С боковиной отдельная история. Если вздутие появилось на расстоянии свыше 40 мм от борта, ремонтировать можно. Если нет — колесо точно под замену. Вздутия на шинах с низким профилем чаще всего неремонтопригодны.

Чтобы максимально обезопасить езду с отремонтированной шишкой, вставьте камеру. Это недорогое и надёжное решение. У нас на рынке можно найти камеры китайского и российского производства, последние чуть дороже, но и качественнее.

Боковой порез

Ликвидация бокового пореза — операция серьёзная, поэтому, как и в случае с шишкой, придётся ехать к профессионалам. Нужны кордовые латки, благо в наше время они есть разных размеров и с разным количеством слоёв. И если делать по уму, то не обойтись без специальных инструментов и вулканизации.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Порез, к слову, можно залечить не во всех случаях. Если разрыв находится в зоне плеча покрышки, ремонтировать его вряд ли кто возьмётся, так как никаких гарантий тут уже дать нельзя. Впрочем, наши Кулибины берутся даже за самые тяжкие случаи, вырезая из шин части боковин и самостоятельно плетя даже корд.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Низкопрофильные шины ремонтировать можно, но сложнее. Разрыв на боковине легче заклеивать на покрышках со средним или высоким профилем.

Бывает, порез путают с выщипом. Это когда внешний слой боковины зацепился за что-то острое, образовался надрыв, но при этом сам каркас остался целым. Ничего страшного в этом нет, хотя водителям мастера на шиномонтаже успешно втюхивают ремонт именно пореза, за что и берут соответственно.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Если кусочек резины на боковине остался, то подклейте его обычным суперклеем (101-й). Если оторвался, то лучше замазать сырой резиной и завулканизировать. Оставлять выщип оголённым не рекомендуется, т. к. каркас шины, частенько состоящий из металлического корда, станет быстро корродировать.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Разрушение бокового кольца

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Ремонтировать этот недуг берутся, если проволочное кольцо — основа — целое. Специальных технологий и материалов для исправления именно этой проблемы нет, но чаще всего мастера используют двухкомпонентный состав для химической (её ещё называют холодной) вулканизации. После смешивания массу запрессовывают в обезжиренное повреждение. Производители составов рекомендуют выждать 72 часа перед монтажом покрышки. Само собой, наши мастера на это условие внимания не обращают — ставят шину сразу. И хорошо, если колесо из-за этого спустит ночью на стоянке, а не в дороге.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Если надрывы бокового кольца едва заметны, но колесо всё равно спускает, то можно использовать специальную жидкость — уплотнитель бортов, предназначенную для герметизации бескамерной покрышки.

Подобные уплотнители некоторое время применяли в автоспорте. В частности, в американской дрифт-серии Formula D пилоты использовали составы, чтобы покрышка оставалась на диске даже с минимальным давлением в колесе. Сейчас они запрещены.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Прокол колеса

С этой проблемой сталкивался каждый школьник, латая камеру своего велосипеда после наезда на что-то острое. Прокол автомобильной шины отремонтировать своими руками труда тоже не составит даже на дороге. Но для этого понадобится насос (или компрессор) и универсальный набор для ремонта шин со жгутами. Всё это продаётся на любом авторынке или заправке.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Ремонт шины на обочине жгутами

Процесс несложный. Если речь идёт о передних колёсах, то в большинстве случаев колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону, найти место прокола и провести ремонт. Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом из набора. Сам жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остаётся на месте и закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но не под корень, рекомендуется оставить около 20 мм. Шина накачивается, проверяется.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Иногда гвоздь или саморез сам и закупоривает отверстие, оставаясь в нём. Если увидели шляпку в протекторе, не спешите выдёргивать. Пока держится давление, двигайте на вулканизацию. А бывает, с шурупом в шине ездят неделями.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Ремонт прокола на шиномонтаже

Жгутами проколы ремонтируют и на специализированном сервисе, хотя среди профессионалов такой ремонт не считается долгосрочным. Спустя несколько месяцев жгутики рассохнутся и могут пропускать воздух. Существуют и более продвинутые методы вроде холодной и горячей вулканизации. Последний более надёжный. В этом случае отверстие заделывается эластичным пластырем, а воронка от постороннего предмета заполняется специальным составом. После на покрышку одевается вулканизатор, он нагревает резину и спаивает её.

Помимо пластыря прокол ремонтируется и специальными кордовыми грибками. Мастера обрабатывают место прокола: высверливают его и обрабатывают поверхность инструментом для придания шероховатости. Затем зону ремонта смазывают клеем (его ещё называют цементом) и вводят грибок. Делается это изнутри покрышки. Шляпка грибка прикатывается, а излишек ножки снаружи просто срезают.

Ремонт прокола с помощью герметика

С появлением бескамерных колёс, а позже шин Run Flat многие автопроизводители стали отказываться от запасных колёс. Вместо них с машинами поставляются ремкомплекты с компрессорами. Ремкомплект, по сути, это баллон с герметиком под давлением. Позже такие баллончики стали появляться и на прилавках обычных автомагазинов.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Этот способ не прижился в СНГ, т. к. состояние дорог вынуждает иметь в комплекте как минимум докатку, но как способ ремонта на дороге рассмотреть его тоже можно.

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Автомобиль нужно поднять на домкрат и в повреждённое колесо через ниппель закачать герметик. Далее следует крутануть колесо, потом накачать его, опустить машину и проехать несколько сотен метров. Если герметичность покрышки не восстановилась, повторить процедуру.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Как сделать дырки в шине. Смотреть фото Как сделать дырки в шине. Смотреть картинку Как сделать дырки в шине. Картинка про Как сделать дырки в шине. Фото Как сделать дырки в шине

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Что говорится в ПДД насчёт шин для легковых автомобилей?

Эксплуатация транспортного средства запрещается, если:

— шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1.6 мм;

— шины имеют пробои, порезы, разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

— шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели авто;

— на одну ось авто установлены шины различных размеров, конструкций (радиальная, диагональная, камерная, бескамерная), моделей, с различными рисунками протектора, зимние и летние, ошипованные и неошипованные, новые и восстановленные;

— на передней оси установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта.

Что такое второй класс ремонта?

Это тот случай, когда восстановлен каркас шины после серьёзных повреждений. Боковой порез (или разрыв) — это серьёзное повреждение каркаса шины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *