Как сделать джойстик в clickteam

Специфические свойства Android

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Настройки в свойствах вкладки Android.

Package name
Имя пакета служит уникальным идентификатором для вашего приложения. По умолчанию это com.yourcompany.yourapplication. Это может быть также org.yourorganization.yourapplication. Замените yourcompany по имени вашей компании, и yourapplication по имени вашего приложения.

Build API
Целое число, которое однозначно идентифицирует ревизию рабочего окружения программных библиотек (framework API revision), которая предоставляется версией платформы (операционной системой) Android.

Minimum Android version
Эта опция позволяет установить минимальную версию Android, необходимую для запуска вашей
игры. Игра не запустится на устройствах с более низкой версии Android.

Target Android version
Эта опция позволяет установить целевую версию Android. Эта версия будет является основной версией для вашей игры (см документацию targetSdkVersion в свойствах Android SDK)

Require GPU
Требовать GPU.
Приложения, созданные с помощью Clickteam Fusion 2.5 будут работать, даже если устройство не имеет GPU (графических процессор). Однако большинство приложений будет очень медленными без GPU. Уберите галочку этого параметра только если ваше приложение работает отлично без GPU. Если выбрана эта опция, приложение не будет запускаться на устройствах без GPU.

Disable default back button behavior
Отключить по умолчанию поведение кнопки «Обратно».
Эта опция позволяет отключить поведение по умолчанию кнопки Назад. Вы можете задавать свои действия по нажатию кнопки Назад на Android устройстве.

End application when not in foreground
Закрывать приложение, когда оно не на переднем плане.
Если выбрана эта опция, приложение будет автоматически закрыто, когда пользователь возвращается к домашнему экрану (к рабочему столу).

Force ‘Play from disk’ for sounds larger than X seconds
‘Проигрывать с диска’ если продолжительнось звука более Х секунд.
Эта опция позволяет сохранить звуки в память. Звуки предварительно загружаются в память устройства, если их продолжительность превышает срок, указанный в этом свойстве.

OUYA options

OUYA application
Поставьте галочку если хотите настроить свое приложения для игровой приставки OUYA.

Category
Выберете к какой категории относится ваше творение: игра или приложение (Game/application)

OUYA icon
Стартовая заставка или иконка вашей игры.

Testing options

Опции для тестирования приложения.

Enable online crash reporting
Включить онлайн-отчеты об аварии.
Эта опция работает только в режиме отладки. Если этот параметр выбран, то когда ваше приложение вылетает, отчет об ошибке будет автоматически отправляются на сервер компании Clickteam.

Release options

Display options…

Display mode
Это режим отображения или графическая библиотека. Эта опция позволяет выбрать либо OpenGL ES 1.1 либо OpenGL ES 2.0 в качестве графического рендеринга.

OpenGL ES 1.1 используется в качестве графической библиотеки в iPhone SDK.

OpenGL ES 2.0 используется в Nokia N900, поддерживается в Android версии 2.2 и выше, используется в игровой консоли Pandora, а также в iPhone SDK 3.0 (только для iPhone 3GS и новых iPod Touch), поддерживается в Bada OS. Эти устройства также выбраны для использования WebGL, OpenGL для браузеров.

OpenGL ES 2.0 часто медленнее (хотя, это зависит от приложения).

Примечание: если вы используете объект quick backdrop с настройками Shape: Ellipse ( форма эллипса) требуется OpenGL ES 2.0.

Screen rotation
Эта опция позволяет выбрать ориентацию окна приложения на устройстве.

Portrait — отображает окно игры вертикально на экране устройства.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Landscape — отображает окно игры горизонтально на экране устройства.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Any (automatic) — автоматическая ориентация окна приложения.

Display
Эта опция позволяет выбрать один вариант отображения приложения на экране из 6 возможных:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamCenter
Без масштабирования. Центр приложения будет по центру экрана устройства, при этом если размеры приложения больше чем расширение экрана, то края приложения выходят за рамки экрана.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamAdjust window size
С этой опцией также не происходит масштабирование приложения, оно привязывается по левому краю к экрану устройства. Если размер приложения превышает размер экрана, то правый край приложения выходит за рамки экрана.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamFit inside (black bars)
Приложение открывается по центру экрана и сжимается под размер экрана устройства.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamFit inside and Adjust window size
Эта опция будет масштабировать содержимое игры от верхнего края устройства с сохранением пропорций.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamFit outside
Игра будет масштабироваться, чтобы заполнить весь экран. Оставшаяся область будет выходить за пределы экрана.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamStretch to fill
Игнорирует любые пропорции и просто растягивает содержимое, чтобы заполнить весь дисплей. Графика может выглядеть раздавленной если аспектные соотношения игрового окна и устройства не совпадают.

Image compression
Сжатие изображений
Графическая память на устройствах Android ограничена. Опция сжатия изображения позволяет уменьшить размер графики приложения в памяти. Доступно два варианта:

None — не сжимать изображения.

Color reduction — Сжатие цветов. Если вы выберите «Color reduction», изображения автоматически преобразовываются либо 65536 цветов (непрозрачные изображений) и 32768 цветов (уникальный прозрачный цвет), либо в 4096 цвета (альфа-канал с несколькими уровнями прозрачности). Эта опция уменьшит размер изображений примерно на два. Это может снизить качество изображений, но вы можете проигнорировать эту опцию для конкретных объектов (об этом написано ниже).

Smooth resizing
Гладкое изменение размеров.
Если выбрана эта опция, графика будет сглажина. Т.е. будет использоваться эффект для исправления алиасинга (или «зубцов») на изображениях и графике, когда окно приложения изменит размер относительно окна устройства.

Display status bar
Строка состояния дисплея.
Если выбрана эта опция, Android-бар будет отображаться выше окна приложения.

Options menu
Функции меню.
Выберите эту опцию для редактирования Опций Меню вашего приложения, если таковые имеются. Меню Опции отображаются, когда пользователь нажимает кнопку Параметры на своем устройстве. Каждый пункт меню состоит из текста, иконы и идентификатора. Идентификатор позволяет определить пункт меню к определенной функции объекта Android, которые выполняются, когда пользователь выбирает пункт меню. Значок меню имеет предопределенный размер: растровое изображение должно быть 48×48 в размере и по центру на изображении, размер которого 72×72.

Images

изображения
Launcher icon
изображение 96×96, которое является ярлыком приложения на главном экране(рабочем столе) андроид устройства.
Joystick images
Это свойство содержит изображения сенсорного джойстика. Обратитесь к опциям джойстика в
Свойства кадра ниже для получения дополнительной информации.

Version info

Информация о версии
Version code
Внутренний номер версии. Увеличиваем это число каждый раз, когда вы выпускаете новую версию своей игры.
Version name
Название версии
Строковое значение, которое представляет окончательную версию приложения, которая будет показана пользователю.

Permissions

Свойства кадров на вкладке android

Эти параметры содержат настройки джостика для игры.

Joystick

Device
Clickteam Fusion 2.5 позволяет эмулировать джойстик в Android приложении. При этом, вы можете использовать стандартные действия movement, по умолчанию существующие в Clickteam Fusion 2.5. Вы можете выбрать один из джойстиков:
None
Не отображается джойстик. Используйте только эту недвижимость, когда ваш кадр не содержит
джойстик-контролируемое движение
Touch joystick
Эмулировать Джойстик на нижней части экрана устройства. Джойстик состоит из аналога и двух кнопок.
Accelerometers
Управление движением осуществляется положением устройства. Так же на экране доступны две кнопки.
Controlled by an extension
Выберите эту опцию, что бы иметь возможность вручную запустить или остановить джойстик с помощью объекта управления Joystick Control.
Пожалуйста, обратите внимание, что этот объект Joystick Control должен быть настроен в вашем приложении, в противном случае это работать не будет.
Fire 1 button
Установите этот флажок, если вы хотите отображать кнопку Fire 1.
Fire 2 button
Установите этот флажок, если вы хотите отображать кнопку Fire 2.
Left handed
Установите этот флажок, чтобы управление было справа, а кнопки для стрельбы на левой части экрана.

Свойства объекта

В свойствах объекта на вкладке Android можно настроить только сжатие графики.
Image compression
Сжатие изображения
Эта опция позволяет принудительно сжимать изображения объектов. 3 варианта:
Default: Режим сжатия будет использоваться если включен Image Compression в настройках приложения. Читайте выше о свойствах приложения для дополнительной информации.
None: Изображение объекта не будет сжато, даже если в настройках приложения установлен режим сжатия изображений (Image compression).
Color Reduction: изображение объекта будет сжиматься, даже если в настройках приложения установлен None в параметре Image Compression (т.е. Не сжимать изображения).

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Почему то панель навигации вместо того чтобы открыться «над» игрой просто сужает ее. Как это исправить?

Убрать растяжение игры

Хороший сайт) жаль новые статьи, редкое явление…

подскажите пожалуйста как пользоватся Accelerometers

подскажите как использовать option menu?

Обещаю выпустить пост на эту тему

Добавить комментарий Отменить ответ

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как убрать задний фон у…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Создание магазина для шутера

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Совсем другой Chocobreak tutorial. Создание…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Превращение active в backdrop на примере машины…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Flappy Bird на Fusion 2.5…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Переменные. Для чего нужны Alterable…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как работает Spread Value

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать сохранение игры. Использование…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Змейка io. Создание базового движения…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Родительские и дочерние объекты

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Введение в физический движок Box2D

В этой статье описан пример из самОй программы, под названием AllBoxedUp.…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как тестировать проект игры под iOS

Приложения для iOS тестируются в Xcode, а…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Создание игры Пинг-Понг

Эта статья расскажет как сделать простую игру…

Источник

Как в clickteam fusion сделать джойстик

Джойстик в Clickteam Fusion 2.5 Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

3. Управление клавиатурой и джойстиком. Создание игр на Clickteam Fusion 2.5 Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать управление персонажем с помощью кнопок на андроид! | Clickteam Fusion 2.5 #1 Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать атаку и жизни в ClickTeam Fusion Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Clickteam Fusion Developer 2.5+ (как сделать наклза, сделать анимацию персонажа и сделать джойстик Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Змейка. Создание игры в Clickteam Fusion Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как Сделать Кликер на Clickteam Fusion 2.5 за несколько минут Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Выбор клавиш управления в настройках игры / Clickteam Fusion Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Платформер за 15 минут. Создание игры в Clickteam Fusion Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать двойной прыжок в Clickteam Fusion 2.5 (Double Jump) Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать музыку в clickteam fusion2.5? (уроки по clickteam) Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как привязать действие к комбинации клавиш|Clickteam Fusion 2.5 Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

УПРАВЛЕНИЕ ПОД МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ANDROID, IOS) ДЖОЙСТИК CONSTRUCT 2 Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

TOP DOWN ШУТЕР НА АНДРОИД В UNITY #1 / Как Создать Игру 2D Unity Уроки C# Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как создать платформер в Game Maker [#Sokol491] Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать платформер? I Clickteam Fusion 2.5 I #1 Подробнее

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

ClickTeam Fusion Developer 2.5 / Platformer#1 Подробнее

Источник

Clickteam Fusion 3 — как развивается новая версия программы

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Коротко о нововведениях, которые появились в обновлённом конструкторе игр Fusion 3.
Источник: блог разработчиков — http://www.clickteam.com/clickteam-blog
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Выравнивание объектов

Fusion 3 рисует линии для упрощения выравнивания объектов относительно друг друга:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Вы также можете использовать для этого улучшенную функцию сетки:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Полезная штука для конструирования уровней в игре.

Визуализация дубликатов объекта

Fusion 3 показывает предварительный просмотр того, где будут созданы экземпляры объекта при его дублировании:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Разработчики обещают добавить в настройки дублей: положение, размер, масштаб, угол, направление и тому подобное.

Встроенные события, действия и выражения

Теперь события можно создавать непосредственно внутри активного объекта. Это даёт широкие возможности для оптимизации кода и более детального ООП (объектно-ориентированного программирования). Подобное уже было и во Fusion 2.5, но там события объекта Active Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamпросто становились частью общего кода:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

А Во Fusion 3 вы можете добавить свои действия в частный редактор событий объекта, а затем вызывать эти действия в общем коде для уникальных реакций объекта на разные события:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Теперь объект из библиотеки может сразу обладать базовым поведением.
Но это ещё не всё! Вы можете добавлять встроенные события к кадру, и даже ко всему приложению. Этот эффект заменяет глобальные события из Fusion 2.5.

Создание иерархий кадров сцены

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

В дочерние кадры вы можете добавить новые объекты и события. В приведенном выше примере изображена структура локаций с боссами. В основной кадр «Boss battles» вы могли бы добавить, например, объект для бара здоровья босса и различные события, связанные с общими процессами битвы с боссом. Для, приведённых на скриншоте, кадров с боссами: «First boss» и «Über boss», доступны события и объекты из обоих родительских Frame’ов: «Gameplay» и «Boss battles». С этой системой иерархии управление событиями станет проще.

Новые типы переменных

У активных объектов стало больше полезных переменных:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Новые типы переменных в Active object

Теперь можно создавать переменные любого типа данных:

Изменения в синтаксисе редактора выражений

Новый синтаксис выражений стал более функциональным.
В коде Fusion 2.5 сначала указывается свойство объекта, а потом сам объект в круглых скобках:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

А во Fusion 3, нужно сначала набрать имя объекта, а через точку, то свойство, которое хотите получить:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Новый вид редактора теперь может показывать интеллектуальные подсказки для завершения кода:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Вложенные события

В процессе разработки мы часто сталкиваемся с дублированием событий, они почти одинаковые, но различаются одним или парой ключевых условий.

Fusion 3 предлагает лучшую оптимизацию кода за счёт вложения нескольких событий друг в друга древовидным образом.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Любые события, вложенные внутрь родительского события произойдут только, если будет выполнено условие родительского события.

Поведение объекта наследуется по иерархии событий. С помощью этого можно сделать очень точные фильтры, чтобы повлиять на объект в зависимости от ситуации в игре.

Иерархия слоёв

Вы можете заметить тенденцию, когда дело доходит до пересмотра старых функций, списки превращаются в деревья или иерархии. Система слоёв не является исключением:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Каждый слой в Clickteam Fusion 3 будет иметь список подслоев, эти слои также могут иметь подслои. Это позволяет выполнять сложные комбинации эффектов.

Подслои в объекте

Любой объект в Clickteam Fusion 3 может иметь дополнительный подслой. В этом подслое вы можете разместить другие объекты, что бы создавать объект, который является комбинацией нескольких объектов.

Предположим, вы хотите создать анимированный объект флажка с фоновым изображением. Иерархия объектов будет выглядеть так:

«Базовый» объект может быть любым типом объекта по вашему выбору, обычно это Sprite / Active Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam, но вы также можете выбрать родительский тип «FrameObject». В Clickteam Fusion 3 слои будут неотъемлемой частью управления объектами.

Новая система координат

В Clickteam Fusion 2.5 точкой отсчёта начала координат всегда является верхний левый угол сцены. У одного объекта всегда была только одна координата [x, y] на экране. Это просто и легко понять, но это весьма ограниченно.

С появлением иерархии слоёв каждый слой управляет собственной системой координат. Если вы находитесь внутри объекта, то координаты [0, 0] будут находиться в верхнем левом углу объекта, независимо от того, где расположен сам объект в кадре. Каждый слой также может иметь собственный масштаб, угол и положение камеры. Так что старая единая система координат полностью меняется.

Преобразование между системами координат

Таким образом, например, получение координат мыши больше не будет глобальным выражением XMouse и YMouse! Вы можете получить глобальную позицию мыши из локальных координат окна, как в Fusion 2.5 (на эти координаты не влияет прокрутка или паралакс).

Каждый слой в кадре теперь будет отображаться как любой другой объект, с которого можно получить информацию:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Разные параметры из слоя можно получать динамически с любого уровня, на котором находится объект в данный момент (в случае, если объект находится на другом уровне слоя или перемещается между уровнями):

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Или даже преобразовать координаты окна в координаты слоя:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Также существуют выражения, позволяющие легко преобразовывать координаты между разными слоями.
Когда объект перемещается между слоями, координаты будут автоматически преобразоваться, так что нам не придется беспокоиться об этом.

Режимы отображения слоя

Режимы отображения для окна игры: «Center», «Adjust window size», «Fit inside», «Fit outside», «Stretch to fill», теперь доступны и для обычных слоёв.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Например, если рисунок (зелёная галочка) внутри объекта первоначально имеет размер 48×48, тогда размер содержимого объекта будет 48×48. Скажем, вы измените размер объекта на 96×72, как будет реагировать рисунок? Будет ли он масштабироваться или просто останется свободное пространство? Выберите режим макета слоя и это будет обрабатывается полностью автоматически:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

С новыми функциями слои превратились в единую матрицу, она очень быстро работает как для преобразования спрайтов, так и для преобразования координат, поэтому она очень эффективна во время выполнения.

Новый редактор кадров

Новый вид Storyboards Editor показывает связи сцен друг с другом. Автоматические стрелки между сценами показывают связь сцен, где есть действия Jump to frame(Перейти к кадру) или Next frame (Следующий кадр):

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Это значительно упростит организацию сцен для сложных проектов, особенно для огромных приключенческих игр.

Контроль версий | Cохранение проекта в формате JSON

Fusion 2.5 использует файл «MFA», который доступен для чтения только во Fusion 2.5. Это затрудняет использование таких вещей, как контроль версий, для отслеживания изменений в вашем проекте.

А Fusion 3 может сохранить проект в формате JSON. Это означает, что вы можете посмотреть «исходный код» вашей игры или приложения в любом текстовом редакторе, проверить его на контроль версий, или даже переписать код. Кроме того, все объекты, такие как изображения и звуки, сохраняются в папке вместе с JSON-файлом.

Вот как выглядит JSON-код:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Посмотрите, можете ли вы угадать игру…

Если вы не знаете, что такое JSON, не переживайте. Вам не нужно программировать на JSON, проверять его или даже знать о нём. Это просто ещё один способ хранения данных.

Эволюция фона Backdrop + Quick Backdrop

Объекты Backdrop Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamи Quick Backdrop Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamобъединены в новый объект «Backdrop»:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Он охватывает функционал обоих и добавляет новый метод «Девять срезов». «Девять срезов» — это метод, в котором используется 9 отдельных фрагментов изображения для рисования объекта любого размера, где границы не масштабируются.
Как границы на кнопках:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

В Fusion 2.5 фоновые объекты не отображались в редакторе событий. Новый Backdrop также по умолчанию не отображаются в редакторе событий, но теперь вы можете изменить это в настройках объекта.
Теперь можно изменить фоновый объект в коде:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Улучшенное отображение текста

Шрифт текста стал лучше масштабироваться независимо от разрешения (не более 1 пиксель = 1 единица):

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Извините, плохое сжатие GIF. На самом деле текст выглядит гораздо лучше

На этом изображении показана строка Attributed String. Она позволяет устанавливать любые атрибуты шрифта в любом диапазоне внутри самой строки:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Выравнивание текста может принимать любые значение между «Left», «Center» и «Right» или «Top», «Middle» и «Bottom». Промежуточные значения могут оказаться полезными в некоторых анимациях:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

События столкновения в Clickteam Fusion 3

Система столкновений в Fusion 3 не будет сильно отличаться от того, к чему мы уже привыкли. Тем не менее, обработка столкновений стала ещё лучше.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

«Дело не в том, как быстро вы можете выполнить какую-то работу, а в том как быстро вы можете избавиться от лишней работы»

В отличии от Fusion 2.5, столкновения во Fusion 3 проверяются только для объектов, которые находятся рядом и для тех объектов, которые движутся (если никакие объекты не перемещаются, то обнаружение столкновения не требуется). Это позволяет игнорировать проверку всех лишних объектов для более быстрой обработки столкновений.

Широкая фаза — детектор столкновений

Для того, что бы заранее определить объекты, которые будут рассмотрены для обнаружения столкновений, во Fusion 3 используется broadphase — некое поле вокруг объектов:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Даже если объект движется очень быстро, детектор видит, что существует потенциальное столкновение и выполняет более точную проверку:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Надеюсь, это поможет избежать багов столкновения.

Новое действие «Move to»

Fusion 3 обладает новым действием — Move to (Переместить в). Оно работает почти так же, как действие «Set position» (Установить позицию), но событие «On collision» (Произошло столкновение) срабатывает точнее, когда объект находиться в пути к точки назначения.

Переходы между кадрами в Clickteam Fusion 3

Во Fusion 2.5 мы могли пользоваться только, заложенными в программе, эффектами открытия/закрытия кадров. Хуже того, эти эффекты переходов не переносились на некоторые платформы.

Во Fusion 3 мы можем создать подкласс кадра (Frame) под названием «Переход», который даёт один доступ к двум изображениям: одно изображение предыдущего кадра, а другое следующего кадра. С этими двумя изображениями мы можем провести свои собственные переходы, используя любые эффекты или пиксельные шейдеры. В начале кадра два объекта изображения имеют свои образы, установленные на предыдущее и следующее изображение кадра соответственно:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Затем в коде с ними можно провести различные манипуляции. Как-то так:

[Изображение A] и [Изображение B]:
—Установите darkeningFactor на: (1 – abs( sin(progress*180) ) * 0.3) * 255
—Установите blending color на: Color(darkeningFactor, darkeningFactor, darkeningFactor, 1)

Эволюция редактора списка событий

Редактор списка событий в Fusion 2.5 имеет два режима: один, где вы редактируете все события, и тот, где вы редактируете только порядок действий для одного события. Эти редакторы были объединены в Fusion 3:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Редактор списка событий, по нажатию одной кнопки, может показать все действия всех событий:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Слияние двух редакторов имеет несколько преимуществ:

Fusion 3 в браузере

HTML5 — позволяет нам создавать интерактивные веб-сайты, включая игры и другие интерактивные медиа.
С созданием «Emscripten» нативные приложения и игры в браузере стали работать лучше. Emscripten является исходным компилятором, который принимает так называемый LLVM-биткод, и компилирует javascript. Emscripten компилируется подмножество Javascript под названием «asm.js», он позволяет браузеру совершать очень агрессивные оптимизации кода. В основном это позволяет скомпилировать игры из Fusion 3 в javascript-игры и приложения с относительно небольшими усилиями и с очень высокой производительностью.

Создание собсвенных расширений и объектов

Экспорты Fusion 3 на различные платформы основаны на собственной игровой библиотеке C++. Если вы можете взаимодействовать с этой библиотекой, то вы можете легко написать свои собственные расширения.
Все объекты в библиотеке ядра происходят из простого класса «Object», который является основой любого объекта. Любой объект, который будет нарисован на экране является подклассом класса «FrameObject», который также является объектом.
Вы можете создать собственное расширение, определяя все свои действия, условия, выражения и свойства в файле JSON.
Общая компоновка такого файла JSON будет выглядеть так:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

В различных массивах JSON вы можете указать какие методы являются действиями, какие являются условиями, а какие выражениями. Вы даже можете назвать параметры и функции своего объекта на разных языках.
Это пример того, как свойство «Position» из FrameObject выглядит в JSON:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Определение объекта содержит тип, свойства, имя и описание, которые отображаются на панели редактора свойств.

Развитие расширений

Для Fusion 2.5 расширения предоставлялись как скомпилированный двоичный файл (в основном DLL-файл). Это также будет доступно и во Fusion 3, но в дополнение к этому, разработчикам расширений будет предоставлен подход Open Source. Открытый исходный код расширений может быть изменён и скомпилирован непосредственно для конкретной игры. Если вы пишете хороший кросс-платформенный код на C++, то он теоретически должен работать на всех поддерживаемых платформах, на которые будет экспортировать Fusion 3.

Выбор режима сборки рядом с кнопкой запуска

Работая над игрой, предназначенной для нескольких платформ, вам будет удобно переключаться между различными платформами и, даже запускать их одновременно, чтобы сравнить как они работают:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Новый редактор изображений

В Fusion 2.5 и более ранних версиях был простой пиксельно-точечный редактор изображений, в который вы могли импортировать свою графику:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Новый графический редактор Fusion 3 обладает набором основных инструментов, как в Paint.NET, Photoshop, Paint Shop Pro и подобных программах. Это избавит вас от необходимости импортировать изображения из других программ, когда вам нужно отредактировать графику:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Выпущено обновление Firefly

22 декабря 2017 г. запустилось ещё одно обновление для Firefly, 3d DLC Clickteam для Clickteam Fusion! Добавлены некоторые интересные новые функции, о которых вы можете прочитать ниже.

Отображение света / Pixel Lighting

Это обновление для Pixel Lighting позволяет добавить вторую текстуру к объектам с инструкциями о том, как отображать свет, отскакивающий от объекта. Что создает впечатление модели с гораздо большей детализацией, чем она есть на самом деле.
Вот пример с новым режимом освещения на пиксель:

Поскольку трудно увидеть визуальную разницу между 3D-моделью из 4-х миллионов треугольников и моделью из 500 треугольников, то модели могут использовать намного меньше ресурсов процессора, что бы выжать ещё больше FPS из ваших игр:
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Редактор 3D-миров

Одной из основных проблем с Firefly, является отсутствие достойного удобного редактора для создания 3D-моделей. И даже, если вы создали мир в другой программе, не было никакого способа импортировать его в свои игры. Так что был создан лучший редактор, удобный для пользователя и более полезный:
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Режим вершинного манипулятора

Режим Vertex Manipulator — позволяет фактически захватить вершины модели и перемещать их. После редактирования вы сможете сохранить модель обратно на диск в форматах OBJ или .DAE:
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Экспорт на консоли Nintendo Switch, Playstation 4 и Xbox One

Clickteam Fusion 3 переходит на новый уровень разработки с базовой библиотекой под названием «Nucleus». Благодаря усилиям команды Fusion 3 и откровенно внушительному инструменту импорта мы можем начать конвертировать игры из Fusion 2.5 в качестве платных приложений на консолях Nintendo Switch, Playstation 4 и Xbox One.
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Если у вас есть коммерческий проект, написанный в Fusion 2.5, который вам нужно уже сейчас портировать на консолях, свяжитесь с разработчиками по e-mail: services@clickteam.com.

Разработчики преобразуют ваш файл MFA в исходный файл Fusion 3, затем он будет передан команде разработчиков по консолям, которая возьмёт файл Fusion 3 и запустит его через систему сборки, что бы сгенерировать соответствующий код целевой платформы, который затем может быть запущен на тестовом устройстве Nintendo Switch, Playstation 4 или Xbox One. Далее, любые проблемы или возможности для улучшения передаются команде разработчиков Fusion 3, которая настраивает соответствующую область / функциональность «Nucleus».

Для разработчиков ручная проверка и настройка под реальные проекты гарантирует, что когда выйдет Fusion 3, экспоры на консоли будут работать настолько хорошо насколько это возможно.

Джойстики в Fusion 3

В Fusion 2.5 стандартный объект Joystick довольно ограничен. Если вы хотите поддерживать контроллеры, вам нужно использовать одно из расширений, доступных в Extension Manager, каждое из которых подходит для разных экспортеров. Причина этого в том, что современные контроллеры очень разные. Некоторые из них с аналоговыми рычажками, другие имеют акселерометры (например, WiiMotes) или сенсорные панели (например, Контроллер PS4). Контроллеры XBox и PS4 имеют два аналога, в то время как WiiMote + Nunchuck имеет только один аналог, который можно отключить. В Nintendo два Joycons могут быть для одного игрока или для двух игроков в зависимости от контекста.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Fusion 3 использует библиотеку GLFW, которая имеет базовую поддержку «кнопок» и «оси» контроллера. На основе GLFW можно получить, какие кнопки и оси используются для каждого возможного типа контроллера.
Разработчикам игр станет легко поддерживать различные контроллеры и конфигурации контроллеров на всех платформах, чтобы игроки могли играть любым удобным для них способом.

Fusion 2.5 + Addon

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam Купить в Steam

Команда Clickteam заверяет, что 2.5 по-прежнему будет получать поддержку и регулярные обновления даже после выпуска Fusion 3. Это означает, что Fusion 3 после релиза, просто, станет более мощным вариантом, чем 2.5.
А пока Кликтим представляет нам Fusion 2.5 + Addon — это новая платная опция DLC для Fusion 2.5 появится в первом квартале 2019 года. Fusion 2.5+ будет включать в себя множество новых функций для улучшения производительности:

Несколько скриншотов некоторых новых элементов:

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Новое окно поиска по коду

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Совершенно новая вкладка Profiler

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Новые свойства отладки и оптимизации

Профилировщик событий Clickteam Fusion 2.5+

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam Купить в Steam

Clickteam Fusion 2.5+ может похвастаться новой системой отладки и оптимизации кода — Profiler. Он будет отслеживать ваш проект, выявляя «узкие» места в событиях.
Инструмент «Профилировщик» позволяет вам исследовать время на выполнение каждой строки событий вашего приложения, и выяснить, какие события вызывают замедления.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Поскольку система профилирования встроена в ядро Fusion 2.5+, она позволяет вам запускать и останавливать профилирование по своему желанию во время выполнения. В результате вы не ограничены профилированием только конкретной игры, фрейма или листа событий. Вы можете профилировать любой фрейм или даже область до определенного набора событий, выбрав действие Profiling > Start Profiling. Когда вы хотите, чтобы профилировщик завершился, вы просто выбираете Profiling > Stop Profiling.
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam
Допустим, например, ваша игра работает со скоростью 60 кадров в секунду. Это означает, что теоретически Fusion 2.5 должен отображать ваши события и перерисовывать графику 60 раз в секунду. Таким образом, в течение 2 секунд Fusion 2.5 должен был перерисовать всё и выполнить весь список событий 120 раз и так далее. Это будет считаться быстрым временем выполнения.
По мере того, как вы добавляете больше графики и больше событий в ваше приложение, повышается «нагрузка» на время выполнения ЦП. Чем больше событий, условий и последующих действий добавляются для вычислений в каждом цикле, тем выше будет нагрузка на компьютер или процессор смартфона. Это проблема для всех разработок и простой факт того, как работают компьютерные процессоры.
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam
Профилировщик Fusion 2.5+ будет отслеживать, проверять и сообщать время выполнения этих событий. Это позволяет вам просматривать профиль вашего приложения и вносить изменения в конкретные события, чтобы повысить производительность вашего приложения.
Стандартные события выглядят, примерно, так:

Под-события (Sub Events) во Fusion 2.5+

Под-события (или дочерние события) — это долгожданное дополнение Fusion. Под-события сокращают время разработки в 10 раз и позволяют оптимизировать код:
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam
Здесь мы сравниваем 3 разных события. Условие столкновения «игрока» с «врагом» повторяется во всех 3-х событиях. Это читабельно и легко понять. Но это всего лишь 3 события. Некоторые проекты игр могут легко превзойти 2000+ событий в одном кадре. Поэтому сохранение структурированного (сгруппированного) кода важно для поддержания хорошего процесса разработки.
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam
Как видите, эти события не только выглядят намного лучше и представляют более удобный для чтения код, но и позволяют намного быстрее разрабатывать собственные события в Fusion 2.5+.
Под-события работают с любым типом событий в Fusion, даже с Fastloops и циклами ForEach:
Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam
Под-события могут значительно сократить количество условий On Loop, что, в свою очередь, уменьшает количество строк, которые должен обрабатывать Fusion.
Под-события будут работать с любым событием в Fusion.
Также под-события не обрабатываются, если условие над ними не выполнено (не истинно) — экономия на производительности.
Вы можете вкладывать под-события в под-события, создавая дерево условий!

На этом пока всё

Данный пост будет пополняться новой информацией по мере обновлений в блоге разработчиков Fusion 3.
Поставьте лайки и звёздочки внизу, если эта статья была полезной для вас, и оставляйте ваши комментарии.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteamКак сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Эх, прямо слюньки текут от возможностей. ОЧЕНЬ надеюсь, что они добавят возможность переносить разные элементы программы на второй экран. Например, сама сцена со спрайтами на одном экране, а редактор событий на другом. Либо же на одном экране один фрейм, а на другом экране другой фрейм. Очень не хватает такой функции в 2.5

Очень крутая статья. А когда выйдет третья часть ещё не известно?

Я читал где-то, что можно будет создать префабы и это было бы очень здорово, Но, не уверен что будет такая возможность.

Добавить комментарий Отменить ответ

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Змейка io. Создание базового движения…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Пример генератора мира в 2D…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Flappy Bird на Fusion 2.5…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Переменные. Для чего нужны Alterable…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать ввод имени для…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Создание магазина для шутера

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Создание игры «Змейка». Часть вторая.

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Как сделать сохранение игры. Использование…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Создание игры Пинг-Понг

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Родительские и дочерние объекты

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Appodeal — Реклама за вознаграждение в играх

Appodeal — это потрясающая система для создания любой рекламы в ваших…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Flappy Dwarf

Название: Flappy Dwarf Платформы: Android Цена: Бесплатно…

Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть фото Как сделать джойстик в clickteam. Смотреть картинку Как сделать джойстик в clickteam. Картинка про Как сделать джойстик в clickteam. Фото Как сделать джойстик в clickteam

Создание игры Пинг-Понг

Эта статья расскажет как сделать простую игру…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *