Как сделать единую электронную карту

Главное за сегодня

В аэропортах заготовлено достаточно противогололедных реагентов.

Законопроект, который стал следствием участившейся высадки подростков в морозы, приняли во втором чтении.

МЖД принимает все меры, чтобы сократить опоздание поездов и ввести их в график.

Популярные статьи

Инфографика

Универсальная электронная карта — где получить и как использовать?

Проект «Универсальная электронная карта» реализуется под контролем Министерства экономического развития Российской Федерации. Эта инициатива имеет государственное значение.

Материалы по теме:

АО «УЭК» сообщает об отмене выпуска и выдачи универсальных электронных карт (УЭК) с 1 января 2017 года. Соответствующее решение было принято на федеральном уровне и закреплено Федеральным законом от 28.12.2016 №471-ФЗ.

Содержание

До 1 января 2015 года УЭК выдается по желанию на основании его письменного заявления. C начала 2015-го карта будет выпускаться все зависимости от того, подали вы заявление или нет. В случае, если гражданин не желает получать УЭК, он может подать заявление об отказе от получения карты.

Общие положения об универсальной электронной карте определены Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В начале 2014 года Совет Федерации одобрил изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», которые продлевают сроки выдачи универсальных карт на основании заявлений от граждан до 31 декабря 2014 года. Обязательная выдача УЭК для граждан, не подавших заявления об отказе, предусмотрена с 1 января 2015 года.

В 2014 году Правительство Москвы планирует выпустить 500 000 универсальных электронных карт с транспортным приложением.

УЭК – что дает гражданам РФ универсальная карта?

Универсальная электронная карта (УЭК) предназначена для удостоверения прав пользователя УЭК на получение государственных и муниципальных услуг, а также для оплаты этих услуг в электронной форме.

Карта может быть носителем квалифицированной электронно-цифровой подписи (ЭЦП) гражданина, которая дает ему возможность совершать юридически значимые действия, в том числе получать государственные, муниципальные и коммерческие услуги в электронной форме.

К основным возможностям электронного банковского приложения УЭК, действующим на всей территории РФ, относятся:

Дополнительно на УЭК могут быть размещены независимые региональные и муниципальные электронные приложения, которые обеспечивают получение услуг в конкретном регионе.

В настоящее время УЭК не обладает статусом документа, удостоверяющего личность (хотя законопроект о введении в 2015 году электронного паспорта внесен в Госдуму в январе 2013-го и находится на рассмотрении).

УЭК обеспечивает доступ к информации о владельце УЭК для удостоверения его прав на получение государственных, муниципальных услуг и прочих услуг.


Где и как можно использовать УЭК

Карта — инструмент, с использованием которого ведомства, фонды, организации и учреждения смогут оказывать гражданам широкий спектр услуг в электронном виде. Карту можно использовать:

В ближайшем будущем при помощи УЭК, как обещают разработчики, появятся возможности:

УЭК и ОМС

УЭК и СНИЛС

В настоящее время страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС) является наиболее востребованным идентификатором гражданина и используется для получения услуг на государственных порталах. При использовании УЭК СНИЛС считывается автоматически.

Использование УЭК в сети Интернет

Для использования УЭК в сети Интернет используется кардридер — устройство взаимодействия с УЭК, имеющее сертифицированные программные и аппаратные средства защиты.

Для работы на персональном компьютере пользователя УЭК может использоваться любой кардридер, соответствующий стандарту PC/SC. Кардридеры для УЭК поставляют независимые поставщики. Также требуется установить программное обеспечение (оно бесплатно, как сообщается на сайте УЭК, скачать программу можно на сайте произведителя СКЗИ «КриптоПро УЭК CSP» ), позволяющее работать с электронной подписью.

С использованием кардридера держателю универсальной электронной карты становятся доступны все электронные услуги, предоставляемые на порталах государственных и муниципальных услуг, а также подписывать, например, договора (что важно для фрилансеров и тех, кто не может физически подписать документ).

В начале апреля 2013 в Трудовой кодекс РФ были введены поправки, регулирующие дистанционную занятость. Теперь трудовой договор, составленный в электронном виде, завереный электронными подписями сторон, имеет такую же силу, что и договор на бумаге, подписанный лично. В этом случае в трудовом договоре должно быть указано, в какой срок работодатель и сотрудник должны подтвердить получение электронного документа друг от друга.

Стоимость картридера в разничной торговле составляет 200–400 рублей.

Как получить УЭК?

УЭК выдается бесплатно гражданам Российской Федерации на основании личного заявления.

Карта действует в течение пяти лет.

В данный момент подать заявление на получение УЭК удаленно возможности нет. Для этого нужно идти в пункт обслуживания, он же — пункт приема заявлений.

Для граждан до 14 лет заявление о выдаче УЭК подает и подписывает законный представитель. В этом случае размещение на УЭК фотографии несовершеннолетнего не обязательно.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет могут самостоятельно подать заявление о выдаче УЭК и получить карту, а также отказаться от нее.

При подаче заявления гражданин должен иметь при себе:

Заявление можно подать в Москве, имея в столице лишь временную регистрацию (только для граждан РФ). А вот подача заявления по доверенности законодательством не предусмотрена.

Там же, в пункте обслуживания, заявителя сфотографируют. Можно принести фото с собой ( цветное или черно-белое, в электроном виде или на бумаге), но оно должно соответствовать следующим требованиям:

При желании завитель может включить в данные, которые будет «носить» его карта, ключа электронной подписи. Эта подпись будет иметь такую же юридическую силу, как и личная физическая подпись заявителя.

При подаче заявления заявитель выбирает банк, к счету в котором будет привязана карта.

Пока выбор банков ограничен. В партнерской программе участвуют:

Счет, при его наличии, можно будет привязать к карте, либо сначала открыть, а потом – привязать. Но для этих действия в банк нужно образаться самостоятельно. Привязывать ваш счет к карте в пункте обслуживания не будут, не их компетенция.

Далее сотрудник пункта должен выдать заявителю номер заявки для получения информации о статусе готовности УЭК.

Когда карта будет готова, заявителю нужно посетить пункт выдачи карты (он указан в заявке, как правила пункты приема заявления и пункты выдачи совпадают) и получить саму карту и конверт с ПИН-кодами к ней. ПИН-коды нужны для разных функций (свой код для каждой функции): для идентификации личности при получении услуг, подписания документов электронной подписью, используется при необходимости сменить коды для этих двух действий, и ПИН-код для банковского приложения.

Если вы получаете карту в Москве, на сайте uec.mos.ru можно проверить статус заявления на выдачу УЭК, и проверить саму карту. Оттуда же можно перейти на портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.

При наличии брака замена УЭК осуществляется бесплатно на основании заявления.

В случае смены паспорта, при условии, что фамилия, имя или отчество не изменились, замены карты не требуется.

Где получить УЭК? Адреса в Москве и Подмосковье

Москва

В столице действуют 8 пунктов обслуживания. В них принимают заявления на выдачу УЭК, и выдают карту.

Адрес пункта обслуживания

Местонахождение пункта обслуживания

Источник

УЭК: что это такое, способы и преимущества использования

Важно! Оформление и выдача УЭК прекращена с 1 января 2017 года (закон 471-ФЗ). Карты, выданные ранее, продолжают действовать до конца срока.

Аббревиатура УЭК расшифровывается как Универсальная Электронная Карта. Это государственный проект, который направлен на универсализацию и упрощение системы обслуживания населения. По такому принципу уже работают другие страны – Сингапур, Малайзия, Германия, Эстония.

Функции и преимущества Универсальной Электронной Карты

Универсальная электронная карта используется в двух направлениях:

Универсальная электронная карта дает возможность быстро осуществить ряд операций. С ее помощью вы можете оплатить жилищно-коммунальные услуги, совершить необходимые действия в сфере налогообложения, здравоохранения, образования, а также получить услуги пенсионного фонда, ЗАГС, ГИБДД и прочих социальных учреждений Российской Федерации.

Такой симбиоз доступа к коммерческим и муниципальным услугам позволяет получить ряд преимуществ:

Такая систематизация позволит снизить временные затраты и получить необходимые услуги в короткие сроки. Также подобная система оплаты и взаимодействия со сторонними организациями будет полезной для людей с ограниченными возможностями, для которых выход из дома и посещение муниципальных, государственных и коммерческих учреждений проблематичен.

Есть еще одно нововведение, которое упростит систему обслуживания граждан. Особая функция этого проекта — квалификационная электронная подпись. Ее можно ставить дистанционно, то есть без личного присутствия в конкретном учреждении. Для осуществления такого рода манипуляции потребуется специальный картридер (устройство, считывающее информацию для передачи ее в компьютер) с последующей установкой его программного обеспечения.

Информационная безопасность

Учитывая предоставление полной информации о держателе карты, существует страх перед утечкой персональных сведений. Об этом позаботились новейшие технологии безопасности:

Как стать владельцем УЭК

Каждый гражданин РФ, достигший возраста 14 лет, может получить универсальную электронную карту. Для этого следует оформить соответствующее заявление в специализированном пункте приема, который выдает УЭК. Эта услуга абсолютно бесплатна. Срок действия карты – 5 лет.

Если вы хотите стать владельцем, то в момент подачи заявления на получение необходимо иметь при себе следующие документы:

Такое требование существует для того, чтобы внести имеющиеся о вас сведения в электронную систему, ключом к которой и будет универсальная электронная карта.

С момента подачи заявления до получения уйдет один календарный месяц, иногда меньше. При этом вам будет сообщен специальный номер, по которому можно отслеживать этапы готовности УЭК.

Можно ли отказаться от получения

В том случае, если вы не видите надобности в такого рода услуге, вы имеете право отказаться от ее получения. Для этого обратитесь в орган, который занимается оформлением и выдачей УЭК, и напишите соответствующее заявление. При себе в этот момент нужно иметь паспорт и СНИЛС. После этого карта будет аннулирована.

Замена УЭК

Онлайн поддержка держателей УЭК

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

В 2013 года был открыт специальный портал, на котором у обладателя Универсальной Электронной Карты есть личный кабинет. В нем можно идентифицироваться, что-то подписать электронной подписью, оплатить услугу, а система перенаправит на ресурс, где он будет взаимодействовать непосредственно с организацией, которая оказывает услугу.

Источник

Электронная медицинская карта: как оформить и получить доступ к ЭМК? Через Госуслуги? Кому доступна?

Краткое содержание:

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Министерство здравоохранения еще в 2013 году утвердило новые стандарты оказания медицинской помощи. Одним из этапов его внедрения является создание электронной медицинской карты.

Что такое электронная медицинская карта и зачем она нужна

Электронная медицинская карта (ЭМК) – это специальный носитель, который содержит сведения о состоянии здоровья человека, об оказанных ему медицинских услугах, произведенных оперативных вмешательствах и т. д.

Главной целью создания электронной медицинской карты является замена бумажного носителя, а также исключение подделки сведений, которые содержатся в бумажных документах, так как нередки случаи того, что пациенты скрывают некоторые заболевания, например, для получения каких-то привилегий, в том числе при трудоустройстве на работу, путем утери бумажного носителя карты.

Кроме того, создание электронной медицинской карты должно сделать более доступным изучение всей документации о конкретном пациенте вне зависимости от того, где именно эта медицинская информация потребовалась.

Оформление карты

Оформление электронной медицинской карты происходит в том лечебном учреждении, к которому прикреплен пациент. Отдельно писать никаких заявлений не потребуется – как только медицинская организация была подключена к системе электронного документооборота, медицинские карты начинают оформляться в электронном виде путем создания в единой базе данных персонифицированных электронных записей.

В том случае, если система стала доступна медицинскому учреждению, но карта не начала оформляться, можно уведомить о своем желании оформить документ в электронном виде либо своего лечащего врача (как правило, это участковый терапевт), либо администраторов лечебного учреждения – раньше они назывались сотрудниками регистратуры. Скорее всего, потребуется написать заявление об оформлении данного документа.

На сегодняшний день механизм добровольного оформления медицинской карты еще не отлажен, а сама система электронных медкарт была запущена только в Москве в тестовом режиме.

Как можно узнать, есть ли ЭМК?

Получить информацию о том, имеется ли у пациента электронная медицинская карта, на сегодняшний день можно в том лечебном учреждении, куда пациент прикреплен.

При обращении с таким вопросом следует учесть, что электронная медицинская карта сегодня – это документ, который должен быть доступен не только в одном медицинском учреждении, где постоянно оказывается различная помощь пациенту, но и в любом другом на территории Российской Федерации. В этом ключевое отличие электронной медицинской карты от бумажной версии.

Те виды документов, которые оформлялись ранее, действовали, как правило, только в одном учреждении: так, терапевт посредством существовавшей ранее системы мог записать пациента на прием к врачу-специалисту только в этом же медучерждении, а такому специалисту становились доступны медицинские документы, которые пациент оформил в этой же больнице или поликлинике. Результаты из других больниц и поликлиник необходимо было предоставлять в печатном виде. Если задумка с созданием электронной медицинской карты реализуется в полном объеме, то можно будет отказаться от использования бумажных носителей с результатами оказания различных медицинских услуг, так как все они будут доступны врачам вне зависимости от региона получения.

Кому доступна карта и на кого ориентирована?

Электронная медицинская карта на сегодняшний день доступна для оформления всем пациентам, которые обращаются за оказанием медицинской помощи в лечебные организации на территории Российской Федерации.

Главным образом электронная медицинская карта ориентирована на пациента, чтобы упростить получение им медицинских услуг в любом регионе пребывания на территории Российской Федерации. При этом в том случае, если имеет место обращение в частные медицинские центры, которые подключены к системе электронного документооборота Минздрава России, врачи таких центров так же смогут создавать записи в картах своих пациентов, которые в дальнейшем будут доступны врачам государственных и муниципальных клиник.

В каких регионах действует?

Создание электронных медицинских карт началось еще с 2016 года, когда началась реализация идеи создания медицинской информационной системы. С того момента электронные карты были созданы во всех регионах. Но, как уже говорилось выше, сегодня они в большинстве регионов работают только внутри конкретного медицинского учреждения.

На федеральном уровне взаимодействия между больницами и поликлиниками доступны пока только карты жителей Москвы (но только при условии участия медицинских учреждений в системе документооборота Минздрава РФ).

Однако, если речь идет о получении доступа к информации о состоянии здоровья человека врачей скорой помощи, они такую информацию получают при поступлении к ним вызова – на основании заполнения электронной формы сопроводительного листа с использованием СНИЛС и медицинского полиса.

Перечень данных, доступных пациенту

Из всего перечисленного перечня данных, содержащихся в электронной медицинской карте, на сегодняшний день пациенту доступен достаточно ограниченный перечень, включающий в себя:

Все перечисленные данные предоставляются только по специальному запросу пациента одним из способов, которые определены для получения таких данных.

Где и как можно получить доступ к ЭМК?

К электронной медицинской карте доступ можно получить посредством использования сайта Госуслуг, а для жителей Москвы – через сайт Госуслсуг Москвы. На данном сайте имеется подробная инструкция для тех, кто может воспользоваться электронной медицинской картой, и перечень необходимых документов для получения такого доступа.

Предоставление доступа к электронной карте является бесплатным, а срок предоставления такого доступа – пять рабочих дней.

Отказ может быть осуществлен только в том случае, если предоставлен не весь пакет документов, или если на получение доступа претендует не тот человек, который может получить такой доступ.

На Госуслугах получение доступа происходит по следующему алгоритму:

Кто может получить доступ к карте?

Получение доступа к электронной медицинской карте возможно только самим пациентом, медицинским работником того учреждения, где человек проходит лечение, а также человеком в отношении его ребенка, не достигшего возраста 15 лет.

Врачи частных клиник, как уже было сказано выше, доступ к электронной медицинской карте получить могут только в том случае, если клиника подключена к системе полного электронного документооборота Министерства здравоохранения.

Работодатель на сегодняшний день не имеет доступа к медицинским картам своих работников. Такая возможность обсуждается, но пока такое обсуждение оформлено в виде предоставления более широкого доступа к электронным больничным и документам, подтверждающим обоснованность их оформления. Возможно, в будущем, когда такое решение будет принято, работодатель получит доступ к результатам медицинских осмотров, но только для того, чтобы контролировать состояние здоровья своих работников, особенно если такие работники трудятся в опасных или тяжелых условиях.

Положительные и отрицательные стороны использования электронной медицинской карты

К плюсам можно отнести:

Среди ключевых минусов электронной медкарты можно отметить:

Источник

Электронная медицинская карта онлайн

Цифровые технологии заняли важное место в жизни современного человека. Бумажные документы часто заменяют на электронные варианты. Это избавляет от необходимости собирать большой комплект справок и позволяет хранить ценную информацию в одном месте. Сфера здравоохранения одной из первых сделала шаг навстречу новым методам обслуживания пациентов.

Теперь граждане имеют возможность оформить электронную медицинскую карту для прохождения лечения. Зачем нужна ЭМК и как ее получить желающему? Об этом и пойдет сегодняшний разговор.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Что это

Электронная медицинская карта (сокращенно: ЭМК) – цифровой аналог привычной больничной карточки пациента. Документ содержит подробную информацию об истории болезни, применяемых методах лечения, возможных оперативных вмешательствах, а также вероятных последствиях для здоровья пациента.

Главной причиной перевода амбулаторной книжки «в цифру» выступает смена стандартного бумажного формата на цифровой. Выбор в пользу доступа онлайн обусловлен удобством использования современного формата.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Сведения, хранящиеся в сети, практически невозможно подделать. Известны случаи сокрытия серьезных заболеваний с целью занять желаемую должность на работе. Иногда люди теряли брошюру, чтобы получить государственную помощь.

Другим значимым фактором является универсальный доступ к информации по месту требования. Если у человека нет возможности всегда иметь при себе амбулаторную карту, он может оформить карточку в интернете. Тогда лечащий врач получит всю необходимую информацию о пациенте при обращении в единую базу данных.

Возможности

Обладание электронной версией амбулаторной книжки открывает человеку практически безграничные возможности.

Ключевым достоинством цифрового доступа считается универсальный формат, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. При появлении первых симптомов болезни гражданин имеет право посетить учреждение здравоохранения по месту фактического нахождения, а не обязательно по месту регистрации. Лечащий врач получит требуемые сведения о пациенте из единой базы, которая не привязана к определенной больнице.

Из первого утверждения плавно вытекает следующее: время изучения истории болезни пациента значительно сокращается, а оказание помощи выполняется максимально оперативно. Так происходит благодаря отсутствию длительной процедуры поиска бумажного буклета по картотеке регистратуры.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Еще одним неоспоримым плюсом системы является возможность изучения материалов больного несколькими врачами одновременно при назначении комплексного лечения. Специалисты имеют право не только читать необходимые сведения, но и заполнять или вносить правки на текущее лечение в режиме реального времени.

Более того, цифровой документ избавлен от бесконечных вклеенных листочков с результатами анализов, из-за которых обычный буклет «толстеет» буквально на глазах. Это безумно удобно, если все важные сведения хранятся в одном надежном месте.

Единственным откровенным недостатком цифровой системы выступает ее прямая зависимость от электрической сети. При отключении электроэнергии в учреждении здравоохранения доктор не сможет считать информацию с цифрового носителя.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Как оформить

Для оформления электронной медицинской карты гражданам доступно сразу несколько вариантов подачи обращения:

Ниже будут подробно рассмотрены все способы оформления электронной медицинской карты.

Госуслуги

Самый простой и эффективный способ получения ЭМК – оставить заявку на федеральном портале «Госуслуги». Данный метод оформления является наиболее предпочтительным вариантом для жителей отдаленных регионов России, поскольку оказание услуги доступно на всей территории страны.

Для создания заявки любой желающий должен выполнить несложную цепочку действий:

Уведомление о готовности цифрового аналога гражданин может получить самостоятельно или через законного представителя при наступлении особых обстоятельств.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Стоит отметить, что оформление ЭМК при обращении гражданина через портал «Госуслуги» выполняется абсолютно бесплатно.

Mos.ru

Жители Москвы могут воспользоваться альтернативным решением вопроса по регистрации в системе. Для этого достаточно оставить заявку на официальном сайте Мэра Москвы.

Использование электронной карты пациента для москвичей имеет множество положительных сторон:

Озвученные выше преимущества выгодно отличают цифровой доступ от устаревшей бумажной формы амбулаторной книжки.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Чтобы оформить ЭМК на портале мэра Москвы, необходимо поэтапно выполнить ряд действий:

Как и предыдущий способ оформления, исполнение услуги порталом мэра Москвы протекает полностью бесплатно. Период создания цифровой версии медицинской карточки составляет до пяти рабочих дней с момента обращения гражданина.

ЕМИАС

Единая медицинская информационно-аналитическая система для жителей Москвы была разработана в 2011 году. Главной целью создания системы выступает улучшение качества оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения на территории столицы.

Единая система связана с порталом мэра Москвы и функционирует в прямой взаимосвязи с ней. Поэтому процедура открытия доступа к ЭМК по ЕМИАС частично повторяет алгоритм действий при получении услуги на сайте Mos.ru.

Процесс создания электронной медицинской карты на сайте ЕМИАС выполняется за 5 простых этапов:

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Удобство системы доказано многолетним опытом пользования ЕМИАС жителями Москвы. Система позволяет не только следить за текущим состоянием здоровья, но и записываться на прием к врачу прямо из личного кабинета.

Для подключения к системе созданы приложения на базе Android и iOS. Благодаря мобильным версиям программы цифровая карта доступна на экране смартфона. Следовать указаниям врача намного проще, если ЭМК находится всегда под рукой в памяти компактного гаджета.

Сроки изготовления и действия

После подачи заявки одним из вышеуказанных способов происходит процесс сверки введенной информации на подлинность. В случае одобрительного решения в единой базе создается новая медицинская карта для пациента. Период рассмотрения и обработки поступившей заявки составляет 5 рабочих дней и не зависит от выбранного способа получения услуги.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Электронная медицинская карта не имеет срока годности. Это означает, что пациент имеет право неограниченного пользования цифровым носителем.

Доступ и проверка

Принципиальное отличие электронной системы от стандартной амбулаторной книжки пациента заключается в универсальности и возможности доступа к сведениям из любой точки. Если для получения информации из бумажных источников нужно идти в поликлинику, тратить время в очереди и долго изучать архивные документы, то ЭМК лишена всех перечисленных недостатков.

Лечащий врач и пациент могут обратиться к необходимым сведениям в архиве ЭМК буквально за несколько минут и получить исчерпывающую информацию о состоянии больного. Для активации электронного носителя подходит персональный компьютер, ноутбук, а также смартфон с установленным приложением.

Процедура проверки сведений, внесенных при регистрации занимает от 3 до 5 суток. Поэтому услуга по оформлению ЭМК выполняется в течение пятидневной рабочей недели.

Документы и фотография

Для создания электронной медицинской карты понадобятся два документа:

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Регионы действия

Электронная медицинская карта действует по территории Москвы и Московской области. Доступ к информации открывается через сайт «Госуслуги», а также по системе ЕМИАС.

Для остальных регионов страны подключение и использование ЭМК возможно только на государственном портале «Госуслуги». Например, для жителей Тюмени и Тюменской области использование электронного доступа, управление услугами осуществляется исключительно через единый федеральный сайт.

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Горячая линия

Жители Москвы могут обратиться в службу поддержки по единому общегородскому номеру +7(495) 539-30-00. Позвонив по указанному номеру, граждане могут записаться на прием к врачу.

Если у москвичей имеются вопросы по функционированию системы ЕМИАС, они могут решить возникшую ситуацию через подачу заявки на сайте во вкладке «Обратная связь» (https://emias.info/feedback/).

Как сделать единую электронную карту. Смотреть фото Как сделать единую электронную карту. Смотреть картинку Как сделать единую электронную карту. Картинка про Как сделать единую электронную карту. Фото Как сделать единую электронную карту

Заключение

Электронная медицинская карта постепенно вытесняет привычный бумажный аналог. Использование цифрового варианта карточки существенно экономит время пациента при обращении в больницу, позволяет непрерывно контролировать состояние здоровья. Наличие нескольких версий программы для основных операционных систем дает возможность подключаться к системе любым удобным способом. Современные технологии сферы здравоохранения – это модно, удобно, здорово!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *