Как сделать египетский браслет
Вышитый бисером браслет в египетском стиле «Нехбет»
На этот раз, мы будем создавать браслет.
Браслет в египетском стиле.
Для работы нам потребуется чешский бисер, в данном случае золотого, оранжевого, синего, бронзового цветов, золотая рубка, черный стеклярус, кабошоны лазурита и черного агата. основа для вышивки, кожа или замша, металлическая основа для браслета, мельчайший японский бисер 15-го размера, клей Момент, линейка, ножницы, иглы для бисероплетения, нитки лавсан или капрон.
3. Начинаем с центрального ряда, который выполнен стеклярусом. чтобы было удобнее, я предварительно прорисовываю на флизелине линию ручкой и придерживаюсь этой линии. прошиваем стеклярусом один ряд от начала и до конца.
4. Далее начинаем работать с кабошонами. берем лазурит и агат, и приклеиваем их. оставляем немного места между стеклярусом и кабошоном, где-то миллиметр. поскольку кабошон будет обшиваться бисером.
5. Далее начинаем обшивать агат. берем бронзовый бисер и обшиваем агат по кругу. я пришиваю каждую бисеринку.
6. Затем нам нужно нарастить мозаику. продеваем иглу через бисеринку обшитого ряда, далее набираем на иглу одну бисеринку и проходим иглой через одну бисерину обшитого ряда. и таким образом доходим весь ряд до конца.
7. теперь нам нужно закрепить обшивку. для этого заключительный рад мы должны пройти бисером более меньшего размера. я взяла золотой бисер 15-й номер. затягиваем этот ряд хорошенько, чтобы камень был буд-то захвачен бисером.
8 Далее точно такие же действия мы проделываем и с кабошоном лазурита. точно так же выполняем обшивку бронзовым бисером.
Вот что у нас должно получиться в итоге.
9. Далее обшиваем ещё раз бронзовым бисером по кругу лазурит, а затем точно так же агат. На этом наша работа с кабошонами закончена.
10. Теперь возьмем бронзу более крупного размера и проложим один ряд, рядом со стеклярусом, а затем с другой стороны так же второй ряд, как показано на фотографиях.
11. Далее возьмем золотистый бисер и проложим один ряд рядом с бронзой.
12. Затем прокладываем следующий ряд уже синим бисером. Делаем два таких ряда.
13. С другой стороны проложим ряд оранжевым бисером, и затем второй ряд.
14. После этого, рядом с оранжевой полоской, проложим ряд золотистым бисером.
15. рядом с синим, сделаем также один ряд таким же золотистым бисером.
16. Теперь возьмем золотистую рубку и проложим один ряд. Рубку пришиваем не вдоль, а поперек, как показано на фото. А вообще можно и вдоль – кому как понравится))
17. После этого, снова сделаем ряд золотистым бисером. И ещё такой же один ряд с другой стороны, как на фото.
18. Браслет практически готов) проложим по самому краю один вертикальный ряд золотистым бисером с одного края и с другого, как показано на фотографии.
19. Теперь можно аккуратненько вырезать наш браслет. Нужно сделать это очень аккуратно, не задев вышивку. Основа может подойти вот такая.
20. приклеиваем основу к браслету, как на фотографии. И ждем пока всё проклеится высохнет.
21. Далее нам необходимо приклеить наш браслет уже с основой на кожу. А после того как всё проклеится, аккуратно вырезать браслет, оставив небольшой припуск где-то в 1 мм. Вот что у нас получается.
22. осталось обработать наш край. Я для этого использовала золотистый бисер. Продеваем иглу изнутри, так чтобы узел был между вышивкой и кожей, и выходим иглой на лицевую сторону. Затем надеваем одну бисеринку на иглу, и отступая примерно 1 мм прокалываем флизелин и кожу, и выходим на внутреннюю сторону браслета. А затем в полученную петлю продеваем иглу, так, чтобы в итоге игла вышла на лицо, как на фото.
23. И таким образом обрабатываем весь наш край до самого конца, а нить потом прячем в вышивку.
С изнанки это всё выглядит вот так.
24. Осталось только согнуть браслет и всё. Аккуратно сгибаем браслет по руке.
Наше стильное и яркое украшение готово!
Надеюсь мастер-класс понятен. Если я что-то случайно упустила, задавайте вопросы)
Древний Египет: костюм, головные уборы, украшения
Мне очень нравится египетский стиль, а вам?
Особенно очень люблю египетские украшения и часто работаю в этом стиле.
Данный материал посвящен костюму древних египтян и конечно же украшениям. Ранее уже была небольшая публикация на египетскую тему, но на сей раз материал более обширный, подробный и интересный.
Итак, начнем с костюма.
Мужские одежды представляли собой небольшие передники — схенти, которые прикреплялись на талии при помощи пояса. Иногда их надевали два, а то и больше. Женщины носили прямые, плотно облегавшие фигуры рубашки — калазирис, которые крепились на одной или двух бретелях.
Сословные различия в одежде выражались только в качестве ткани. Крестьяне, воины надевали плащи из грубых тканей, предохранявшие от ветра и солнечных лучей.
Головной убор
Простейшим из них были шнурки из кожи и шелковых нитей; носили также повязки, обручи из металла и материи, которые надевались поверх прически как на парики, так и на собственные волосы.
Фараоны в торжественных случаях надевали специальные головные уборы из драгоценных металлов. Они плотно облегали голову, закрывая все волосы, но оставляли уши открытыми.
Древнейшим из них был пшент — корона, по форме напоминавшая бутылку, вставленную в кольцо. Такую сдвоенную корону красно-белого цвета стали носить фараоны после объединения Нижнего и Верхнего Египта в одно централизованное государство. Обычно пшент надевали на тонкие, полотняные или льняные, маленькие шапочки, платки или чепцы.
Другими парадными головными уборами были атеф — тростниковая корона, а также сдвоенная корона, украшенная изображениями коршуна и кобры. Разновидностью парадных головных уборов была диадема из золота или серебра, обруч — сешнем.
Все сословия носили платок — клафт. Разновидностью клафта был полосатый платок — немее.
Часто использовался растительный орнамент. Лепестками и листьями лотоса, заполненными цветной пастой, украшали плоские головные повязки, диадемы, ленты. Символом неограниченной власти и божественного происхождения фараона было изображение маленькой змейки, которое называли урей, или уреус.Змею изготовляли из золота, цветных эмалей, укрепляли надо лбом или у виска на парике, головном уборе или на бороде фараона. Иногда короны украшали не одной, а двумя змеиными головами. Воины носили шлемы, войлочные шляпы; служители культа—платки, шапочки с укрепленными на них тяжелыми масками животных.
Женщины редко носили головные уборы, за исключением цариц. На росписях жены фараонов часто изображаются в головном уборе в виде распростершего крылья ястреба, сделанного из золота, драгоценных камней и эмалей.
Были и другой формы головные уборы, например царицы Нефертити — цилиндрической формы.
Дамы высшего сословия надевали венки, цветы, диадемы, ленты, золотые цепочки с височными подвесками из стекла, смол, драгоценных камней.
Прическа.
Прически египтян походили на геометрическую фигуру — трапецию. Основным атрибутом прически был парик.
Парики также выполняли роль головных уборов, защищая от палящих лучей солнца.
Со временем прическа усложнилась, особенно на париках. Волосы стали заплетать в тугие многочисленные косички, а также завивать. По длине волосы стали достигать плеч. Челки над лбом были заменены продольными или поперечными проборами.
В торжественных случаях надевали длинные парики, завитые крупными параллельными локонами. Иногда завивка заменялась рядами плотно уложенных косичек. При этом иногда из-под парика выпускали собственные волосы. Прически обильно пропитывались ароматическими маслами, духами, эссенциями, клейкими составами.
Жрецы — служители культа обычно брили голову и лицо, надевали парики или громоздкие маски, изображавшие морду священного животного. Знатные придворные и землевладельцы носили парики или делали короткие стрижки из собственных волос.
Женские прически во все времена были значительно длиннее мужских и более замысловатые, особенно прически цариц и знатных дам. Характерной чертой всех причесок была строгость, четкость линий, за это они получили название «геометрических».
Украшения.
Для древних египтян ювелирные изделия имели совсем не ту ценность, которую имеют сегодня. Они верили, что драгоценности несут определенный магический смысл, что они каким-то образом защищают от злых чар, от огорчений и даже от физических нападений.
В Египте ювелирные изделия по форме обычно представляют собой божеств, в которых верили египтяне. Самым распространенным изделием был скарабей. Скарабей был символом жизненной силы, воскрешения, символом движения вперед: этот жук очень быстро бегает по песку и потому считается символом динамичности, подвижности.
Некоторые изделия носили на запястьях, плечах и лодыжках. На запястья и на плечи надевали красивые металлические браслеты, в основном украшенные символом Уджат, то есть Оком Гора. Уджат считался мощным амулетом.
Ювелиры использовали в своих изделиях в основном золото, серебро и электрум. Электрум – самый сложный сплав, это соединение золота, серебра и других металлов (в настоящее время его практически невозможно получить), которое похоже на серебро, но блеском напоминает платину.
Железо также служило материалом для ювелиров и стоило значительно дороже золота. Из железа делали шпильки и гребни для причесок. Многие гребни сами по себе являлись произведениями искусства, особенно из слоновой кости: инкрустированные цветными эмалями, драгоценными камнями, они завершались изображением фигурок животных, птиц — страусов, жирафов, лошадей.
Серебро для древних египтян имело ценность большую, нежели золото, потому что было связано с Исидой, с практическими мистериями, то есть с таинствами и магией; серебро использовалось в сочетании с золотом и камнями, которым египтяне приписывали священную силу.
Статья подготовлена по материалам сайта История костюма, а также других сайтов и энциклопедий.
Египетские украшения рисунки 5 класса
Древнеегипетские украшения изготавливали из золота серебра, сплавов драгоценных металлов, горного хрусталя и удивительного камня — ляпис-лазури.
В этом материале мы покажем и расскажем, как поэтапно нарисовать древнеегипетские украшения: жука скарабея, кольцо, браслет и колье. Вы сможете своими силами продолжить задуманный автором рисунок.
Жук скарабей
Жук скарабей, катящий круглый камешек, ассоциировался у египтян с богом Ра, воздвигающим на небо солнце. Жук с крыльями – аналогия древнеегипетского божества.
1. Проведем среднюю линию на листе бумаги формата А-4. Эта вспомогательная линия необходима при выполнении симметричных рисунков.
2. Чтобы фотографии были четче, я навожу линии боле жирным карандашом, но вам рекомендую использовать для прорисовки силуэтов карандаши «2Н» И «Н».
3. Начинаем с простых геометрических фигур, которые впоследствии будем дополнять более сложными элементами.
4. Рисуем в цвете: египетский рисунок невозможен без серебра и золота, поэтому обязательно используйте карандаши этих оттенков.
5. Вы можете использовать цветные карандаши другого цвета для прорисовки деталей, но золотые обрамления и контуры, а также алое солнце – важные элементы стиля, которых стоит придерживаться.
Египетское кольцо
Золотое кольцо – символ власти. Поэтому давайте нарисуем его в золотом цвете. А также используем небольшой секрет, который позволит нам создать иллюзию состаренного золота.
1. Поскольку изделие древнее, форма и рисунок в некоторых местах могут быть неидеальными.
2. Прорисовываем контуры, а затем добавляем вспомогательные декоративные линии.
3. Приступаем к нанесению традиционного орнамента.
4. Чтобы «состарить» украшение используем карандаш серебристого цвета.
5. Прорисовываем золотые элементы.
6. Наносим сиреневый и фиолетовый оттенки.
Браслет
Элегантное украшение с древнеегипетским узором несложно в исполнении: просто соблюдайте последовательность основных элементов и экспериментируйте с цветами.
1. Прорисовываем цилиндр, несколько растянутый по горизонтали.
2. Обозначаем толщину браслета.
3. У браслета обязательно должны быть скобы и застежки, благодаря которым он помещается на руку. Не забудьте о маленьких гвоздиках, которые фиксируют скобы: пусть они будут видны на вашем рисунке.
4. Пришло время для нанесения национального орнамента.
5. Начинаем оформление черно-белого браслета с золотых элементов. Скобы прорисовываем более темным цветом.
6. Сиреневый оттенок очень изящно гармонирует с золотом.
7. Чтобы визуально состарить украшение, допустима некоторая небрежность в прорисовке контурных секций и затенение краев браслета.
8. Прорисовываем внутреннюю поверхность с помощью горчичного и медного оттенков.
Ожерелье
При подготовке к симметричному рисунку обязательно прочертите среднюю линию: вам будет легче ориентироваться в пространстве листа.
1. Обозначаем центральные элементы рисунка.
2. Рисуем «крылья» ожерелья.
3. Добавляем нижнюю (хвостовую) часть, нарисованную в виде капли.
4. Выполняем вспомогательные линии, которые в дальнейшем станут золотой оправой для обрамления драгоценных камней.
5. Предлагаем вам самостоятельно оформить в цвете древнеегипетское ожерелье по аналогии с кольцом, браслетом и изображением жука скарабея. Не забывайте о прорисовке контуров золотым карандашом: благодаря ему украшения приобретают загадочный и неповторимый отблеск.