Как сделать еще один емейл
Невероятно, но факт! Как за считанные минуты можно создать много почтовых ящиков Gmail, имея всего лишь один зарегистрированный аккаунт
Привет всем! В этой небольшой статье я открою вам секрет, благодаря которому вы узнаете как очень просто можно создать много (сотни, а то и тысячи) почтовых ящиков Gmail за считанные минуты, имея всего лишь один зарегистрированный аккаунт.
Вы удивлены? Я тоже не поверил этой информации, когда впервые столкнулся с ней на одном форуме. Но как оказывается, информация достоверная и проверенная лично мной.
На самом деле, информация не является уникальной. Эту фишку спалили ещё несколько лет назад. Но я слышу об этом впервые, а это говорит о том, что не все знакомы с этой информацией.
Итак, если вы до сих пор не знали как можно использовать один почтовый ящик Gmail для нескольких адресов и для чего это вообще нужно, то эта статья вам окажется кстати.
Для чего нужно создавать много почтовых ящиков
Вы конечно можете спросить: «А для чего вообще нужно создавать много почтовых ящиков? Разве недостаточно одного, двух, ну максимум трёх email?»
Для обыкновенных пользователей интернета, вполне достаточно иметь один или два почтовых ящика, но…
Для необыкновенных пользователей интернета, которые пытаются зарабатывать в сети, одного или двух email недостаточно. Мультиаккаунты создаются чаще всего ради заработка на специальных форумах, софтах, сайтах и т.п. Я не буду сейчас вникать в эту тему, так как сам в ней не являюсь экспертом.
Дело в том, что если пользователь хочет создать несколько аккаунтов (мультиаккаунт), то для регистрации ему придётся указать рабочий почтовый ящик, а с одним и тем же email он не сможет создать несколько персональных счетов.
Как создать много почтовых ящиков
Есть несколько вариантов создания большого количества почтовых ящиков.
Как вы можете догадаться, все перечисленные способы создания большого количества email, занимает немало времени. Я уже не говорю об их недостатков:
Ну так как же обойти все эти недостатки и одновременно сэкономить собственное время? А вот так…
Как за считанные минуты создать тысячи ящиков Gmail
Как оказывается, в Gmail есть одна фишка.
Если поставить точку в любом месте адреса gmail до знака @, то новый адрес будет являться уникальным и действующим. А прикол в том, что все письма будут приходить на первоначальный адрес без точек. Давайте я вам приведу пример:
Мой настоящий адрес gmail такой — igorchernomoretz@gmail.com.
Допустим я зарегистрировался на сервисе teaserfast.ru
Если я захочу снова зарегистрироваться на этом сервисе (то есть, создать ещё один аккаунт), то с моим email сервис мне не позволит это сделать. Поэтому, при регистрации я укажу такой email — igor.chernomoretz@gmail.com.
Как вы можете видеть, я поставил точку после слова igor. В данном случае, сервис принял мой email за новый и уникальный и позволил создать ещё один аккаунт.
Что самое интересное, это то, что все письма (подтверждения, новости и т.п.) по прежнему будут приходить на мой первоначальный ящик, то есть этот — igorchernomoretz@gmail.com
Таким хитрым способом можно регистрироваться тысячи раз в одном и том же сервисе. Главное не забыть где уже поставлена точка.
Для того, чтобы не забыть, где поставлена точка в адресе, существует одна интересная программа.
Программа для автоматического проставления точек в адресе gmail
Итак, программа называется GmailS Generator. Скачайте её по этой ссылке.
Когда откроете программу, то увидите это:
В окошке введите ваш адрес Gmail и нажмите на кнопку «Генерировать и сохранить».
Далее, сохраняете файл txt в любом месте на компьютере. После сохранения файла, программа покажет вам количество возможных вариантов адреса gmail с точками. В моём случае получилось 32767 адресов
Вот как выглядит мой файл txt, в котором присутствуют все возможные адреса gmail с точками.
Ну как вам такая фишка?
Ещё один способ создать много адресов Gmail
Существует ещё один способ, благодаря которому также можно создать неимоверное количество почтовых ящиков на Gmail.
Итак, для того, чтобы создать больше количество ящиков gmail, нужно после основного адреса добавить + (плюс) и любой текст на латинице. Например:
igorchernomoretz+test@gmail.com или так igorchernomoretz+love@gmail.com или так igorchernomoretz+sex@gmail.com ну и так далее…
Теперь вы знаете, как за считанные минуты очень просто можно создать много почтовых ящиков на Gmail.
Надеюсь, что эта информация вам оказалась интересной, а главное полезной.
На этом я с вами прощаюсь и до новых встреч. Пока, пока.
Как сделать массовую рассылку в Mail.ru
Читайте нас в Telegram
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
В Mail.ru можно делать массовые рассылки. В этой статье я расскажу, как создать такую рассылку, почему она не подойдет для коммерческих писем и как отправить email с рекламой.
Для удобства я разделил статью на 2 части:
Вы отправляете письма коллегам или друзьям
В почтовых службах есть функция групповой рассылки. Такие письма нужны, чтобы писать друзьям, коллегам или родственникам по личным или служебным вопросам. Коммерция в них недопустима — рекламный email быстро вычислят алгоритмы Mail.ru и он улетит в спам.
Если ваши письма коммерческие, вам нужен сервис рассылки — о них вторая часть статьи.
Чтобы не допустить рекламы, почтовые службы ввели лимит на количество писем в сутки. Например, в ЯндексПочта и Gmail можно отправить до 500 писем в день.
В Mail.ru лимит тоже есть, но неизвестно какой. Сам Mail.ru не разглашает такой информации, на их портале таких данных нет, а служба поддержки отмахивается от таких вопросов.
Что точно: лимит есть и рано или поздно даст о себе знать. И он — еще одна причина не пользоваться почтовой службой для коммерческих писем. Если каким-то чудом удастся проскользнуть мимо спам-фильтров и на ваши письма не пожалуются, то лимит — неприступная преграда.
А теперь разберем, как сделать групповую рассылку в Mail.ru для коллег или друзей. Для этого нужно:
1. Создать контакты в адресной книге, на которые собираемся отправлять письма.
3. Добавить контакты в группу.
5. В поле «Кому» написать название группы.
6. Все люди из группы получат сообщение.
Рассказываю подробнее о каждом шаге.
Для начала добавим в адресную книги контакты, которые будут получать письма. Если контакты уже есть, пропустите этот шаг.
Контакты есть, нужно сформировать из них группу.
Mail.ru автоматом не добавляет выбранные адреса в вновь созданную группу, а просто ее создает. Поэтому нужно определить адреса в нее самостоятельно.
Группа готова, теперь можно делать массовую рассылку.
Если мы хотим, чтобы люди из группы не узнали, что это массовая рассылка, а думали, что это личное письмо каждому, то пишем группу в поле «Скрытая»:
Готово! Теперь все люди из группы получат ваше письмо.
Вы отправляете коммерческие письма
С сервисами рассылками можно не боятся, что кончится лимит, а письма попадут в спам — если соблюдать правила.
В Помощь Mail.ru есть специальный раздел посвященный правилам массовых рассылок через сервисы рассылок. Сам Mail.ru предполагает, что для этих целей вы будете пользоваться сервисами рассылок, а не их групповой рассылкой.
Помимо рассылки на неограниченное количество адресатов, у сервисов рассылки есть другие функции.
Готовые шаблоны и верстка в блочном редакторе. Можно использовать сотню готовых шаблонов, подстроить их под себя или сверстать стильное письмо самому — без знаний дизайна и html-кода.
Статистика рассылок. Сервисы рассылки — мощный аналитический инструмент. Можно отследить открываемость каждого письма, переходы по ссылкам, отписки, жалобы на спам. Это основные метрики эффективности и, сравнивая по ним письма между собой, можно понять, что в рассылке стоит улучшить.
Автоматизация. В нее входят:
Такие письма и цепочки настраиваются единожды и дальше работают на автомате.
Работа с базой. С этим инструментом можно еще больше повысить эффективность рассылки. Например, выделить сегменты из базы полученных контактов. Гитаристам рассылать предложения связанные с гитарой, а барабанщикам — с барабанами.
Попробуйте функционал UniSender — отправляйте полторы тысячи писем в месяц бесплатно без ограничений к остальному функционалу. Если понравится и ваша база контактов станет больше, перейдете на платный тариф.
7 бесплатных Email сервисов где можно создать почту
Без электронной почты пользователь сегодня многое теряет. Например, лишается удобного способа обмениваться файлами, не может зарегистрироваться на большинстве сервисов, пользоваться электронными счетами, личными кабинетами на разных сайтах. К счастью, создать ящик легко: это можно сделать бесплатно за несколько минут.
Как создать электронную почту
Это можно сделать на любом из доступных ресурсов, но лучше выбрать те, которые пользуются большей популярностью. У крупных агрегаторов больше возможностей, лучше защита, есть другие полезные функции, которые привязываются к аккаунту. Три популярных почтовых сайта в России это:
Одни системы гарантируют безопасность, защиту от спама, к другим можно привязать собственную платежную систему, третьи — просто удобны. Выбор всегда зависит от целей, для которых вы будете его применять и личных предпочтений. Ваш электронный адрес будет состоять из двух частей. Первая — придуманный вами или предложенный системой логин. Вторая часть — приставка, она будет относиться к сервису, на котором вы регистрируетесь. Приставка пишется после значка «собака».
Яндекс
Чтобы зарегистрировать аккаунт, зайдите на сайт yandex.ru. В правом углу на вкладке «Почта» есть функция создания. Для регистрации заполните короткую анкету, включающую фамилию, имя, название аккаунта и пароль, который нужно придумать. Персональные данные можно ввести как кириллицей, так и латиницей, а вот логин, который станет вашим адресом — на английском языке. Если название окажется занято, выберите из предложенных автоматически вариантов.
Аккаунт на Яндексе нужен для того, чтобы пользоваться другими сервисами этой компании: деньги, еда и т.д. Если хотите ограничиться одним сервисом, выбирайте этот.
Пароль состоит из 6 или более символов. Важен регистр: с большой буквы вы пишете слово или с маленькой. Чтобы увидеть то, что вы вводите, кликните на символ глаза справа в строке.
Чтобы ящик был более надежным, он привязывается к мобильному телефону. В соответствующее поле вводится номер телефона и вам приходит сообщение с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Если у вас нет мобильного или вы не хотите его вводить, то вместо этого создайте контрольный вопрос и ответ на него. Эти данные лучше записать. Если вы все сделали верно, то после ввода всех данных вы попадете в свой аккаунт сможете им пользоваться.
Еще один популярный сервис — на базе Google, он называется gmail. Чтобы войти в него, нужно перейти на gmail.com — сразу откроется окно для входа. Если вы зашли впервые, то нужно кликнуть на вкладку «другие варианты» и выбрать «создать аккаунт».
Анкета аналогична той, что вы заполняете на Яндексе. Имя, фамилия, название вашего почтового ящика, пароль. Данные могут быть любыми, а вот для пароля есть строгие требования. Он должен состоять минимум из 8 знаков, содержать только латинские буквы, цифры и некоторые знаки препинания.
Самая надежная комбинация для пароля включает в себя строчные и прописные буквы, знаки, символы. Такой пароль труднее взломать.
Помимо указанных данных стоит ввести дату рождения, пол (можно выбрать «не указан»), контактный телефон, запасной адрес электронной почты. Также сервис предлагает выбрать страну, обычно она определяется автоматически по IP. После ввода всей информации откроется окошко с правилами, которые нужно принять. После этого почтой можно пользоваться.
Mail.ru
Этот агрегатор писем остается одним из самых популярных в России. Чтобы создать аккаунт, нужно на главной странице сайта нажать на кнопку «регистрация нового ящика». Это возможно после заполнения анкеты. Для этого нужно ввести данные:
Пароль состоит из шести и более цифр и латинских букв. Название почтового ящика пишется латиницей, содержит цифры, некоторые знаки препинания: нижнее подчеркивание, точку или дефис. Можно выбрать также доменную или вторую часть адреса: @mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru. Это полезно, если логин уже занят на одном домене, но важно использовать именно его.
Другие почтовые сервисы
Кроме самых популярных есть еще как минимум 4 системы, на базе которых можно создать бесплатный электронный адрес. Алгоритм создания такой же: нужно заполнить анкету с личными данными и придумать название. Либо, как в случае с Apple логин формируется автоматически на основе вашего ID.
Сколько электронных ящиков нужно
Для удобства стоит завести не один аккаунт, а два. Во-первых, это способ повысить безопасность. Если один из ваших адресов взломали, то вы можете пользоваться другим, а второй — заблокировать, обратившись в службу поддержки. Во-вторых, с помощью второго ящика можно восстановить пароль к вашей почте, если вы его забыли. Можно даже отправить письма с подтверждающими данными на оба адреса, чтобы информация была у вас под рукой.
Если вы создаете почту для рабочих целей, то названия ящика следует сделать официальным, желательно использовать свои данные или название компании, чтобы по адресу получатель сразу опознал отправителя.
Наконец, разные ящики помогают сортировать почту. Например, Яндекс — для работы, а Gmail — для личных целей. Функционал у всех сервисов сегодня практически одинаковый, так что в выборе стоит отталкиваться от ваших личных ощущений. Выбирайте почту по дизайну, удобству интерфейса, связанным программам и сервисам.
Как сделать дизайн емейл-рассылок привлекательнее
Покупка, совершённая подписчиком, — результат грамотно построенного емейл-маркетинга: визуальный ряд, время отправки, сегментация листа и т. д. Маркетолог должен оценивать письмо глазами пользователей и делать его интересным и продуманным, чтобы подтолкнуть их к покупке. В этой статье я дам советы о том, как улучшить дизайн емейл-рассылок. Следуя им, вы привлечёте внимание пользователей и повысите доход с емейл-канала.
Структура
Визуальная иерархия — эффективный способ управления вниманием пользователя. Продуманное расположение текста, изображений и других элементов дизайна емейл-рассылок гарантирует, что подписчик будет читать письмо в том порядке, в котором вы хотите, чтобы он его читал.
Подписчику должно быть достаточно бегло взглянуть на письмо, чтобы понять, о чём оно. Для этого структурируйте текст при помощи подзаголовков, используйте жирное начертание для расстановки акцентов, иллюстрации, инфографику, таблицы, списки и т. д.
Например, пробегите взглядом по этому письму. Вам сразу станет понятно, о чём в нём речь:
Не считая названия, письмо визуально поделено на шесть блоков. Каждый блок содержит заголовок, который помогает понять, о чём пойдёт речь. Всё проиллюстрировано схемами, что также позволяет быстро считать информацию и главный посыл каждого блока. Благодаря этому необязательно даже полностью читать текст.
Создавать визуальную иерархию в письме проще, если использовать емейл-сетки и учитывать естественный порядок чтения. Разберём два этих момента подробнее.
Емейл-сетки
Грамотно структурированные емейл-сетки направляют пользователей, показывают, какая информация в письме более значима. В этом помогает чередование блоков (их «ритм») и правильно подобранный размер.
Например, товарные и текстовые блоки разных размеров автоматически создают иерархию в письме. В самых больших блоках размещается самая важная информация — например, о категории товаров или о самом товаре. А в блоках поменьше — менее важная информация:
В письме lamoda акцентируется товар, который пользователь положил в корзину, но не купил. Это важный блок, он крупнее блока с сопутствующими товарами.
Ещё один вариант емейл-сетки — «перевёрнутая пирамида». Она направляет внимание читателя вниз, к самому важному — CTA:
Такая сетка состоит из трёх блоков:
Можно использовать несколько перевёрнутых пирамид в письме. Это помогает разбить информацию на удобные для чтения разделы и привести читателя к нескольким целевым действиям.
Естественный порядок чтения писем
Большинство людей просматривают текст по траектории, которая напоминает букву F:
Подстраивайте содержание письма под эту траекторию, чтобы подписчик заинтересовался и прочитал емейл полностью:
Пример с логичными анкорными текстами на ссылках:
Шрифты
В дизайне емейл-рассылок лучше использовать стандартные шрифты — которые по умолчанию установлены во всех браузерах:
Так подписчики смогут увидеть письмо в том виде, в каком вы его задумали, — форматирование и структура «не поедут», письмо останется читабельным.
Для поддержания стиля бренда можно использовать нестандартные фирменные шрифты. Но делать это стоит на баннерах, в заголовках и на кнопках. В таких случаях на вёрстке эти элементы нужно сделать картинкой — чтобы браузеры пользователей не смогли заменить шрифт на стандартный.
Всего в одном письме лучше использовать один шрифт или два максимум.Так письмо будет смотреться гармонично и аккуратно.
Для основного текста лучше выбирать размер шрифта не менее 14 px, а межстрочный интервал — 1,5. Шрифт меньше 14 px некомфортен для чтения.
Воздух
Дизайн емейл-рассылок — это не только элементы, но и грамотно расположенное свободное пространство.
Совсем не обязательно заполнять все пустые места в шаблоне письма. Свободное пространство делает емейл удобным для чтения и общего восприятия. Оно помогает выделить наиболее важные аспекты, на которые подписчику необходимо обратить внимание.
Существует два типа свободного пространства:
Активное пустое пространство фокусирует внимание подписчика на главном, а пассивное не должно отвлекать от чтения, препятствовать ему.
Простой пример: возьмём чистый лист и разместим на нём в центре один объект — он сразу будет бросаться в глаза. Таким образом мы умышленно при помощи пустого места — активного пространства — выделяем этот объект.
Если сделать текст слишком плотным — с небольшим межстрочным интервалом — его будет тяжело читать. В таком случае нужно добавить «воздуха» — того самого пассивного пространства.
Если сделать слишком большой межстрочный интервал или большие расстояния между заголовками и картинками, контент будет «рассыпаться», его тоже будет сложно читать.
Основная задача «воздуха» — управлять пространством и помогать расставлять акценты, чтобы письмо выглядело гармоничным.
С помощью определённых цветов вы можете управлять настроением читателя, привлечь его внимание и повлиять на впечатление о товаре или услуге.
Например, тёплые цвета — красный, оранжевый и жёлтый — стимулируют хорошее настроение и прилив сил. Синий цвет ассоциируется со спокойствием и надёжностью, а зелёный — с гармонией, здоровьем, деньгами.
Но не забывайте, что емейлы — это один из маркетинговых каналов. Цветовая гамма должна соответствовать фирменным цветам компании. Это поможет пользователям запомнить ваш бренд.
Если брендбук ограничивает выбор цвета кнопок или фона, используйте знания теории цвета при выборе изображения для товарной сетки в письме.
Например, зелёный цвет ассоциируется с умиротворением и богатством, поэтому его можно использовать для продажи товаров с небольшими дефектами: «Не стоит переживать из-за этой царапины. На работу прибора она никак не повлияет, а вы зато сэкономите в 2 раза, купив его!» 🙂
Интернет-магазин техники «Техпорт» учитывает цвета товаров в дизайне емейл-рассылок. Зелёный цвет главного баннера и зелёные декоративные элементы в теле письма вызывают чувство спокойствия. На его фоне красный миксер становится элементом неожиданности и привлекает внимание. На него хочется кликнуть и перейти на сайт.
Подробнее о теории цвета можно прочитать в этой инфографике:
Изображения
Изображения передают суть письма даже без текста. Во многом они влияют на то, захочет подписчик читать письмо или нет.
Объясню, как правильно подобрать изображение для кампаний бренда.
Соответствуйте общей концепции бренда. Во всех маркетинговых каналах: соцсети, сайт, емейлы и т. д.
Например, письма «Аромабутика» всегда оформлены в стиле сайта. Поэтому, когда подписчик переходит с емейла на сайт, он изучает понравившийся товар, не отвлекаясь на незнакомые элементы оформления. На сайте ему всё кажется знакомым и понятным.
Используйте фотографии людей и вызывайте эмоции. Фотографии детей и животных — хороший способ вызвать положительные эмоции.
Компания MyToys — отличный тому пример. Они продают товары для детей, соответственно, часто используют детские образы. В этом случае важно выбрать «правильные» фотографии, и у MyToys это отлично получается.
Они отдают приоритет жизненным фотоснимкам без обработки и постановочных сцен. Фото, сделанные спонтанно в непринуждённой атмосфере и естественной обстановке, переносят зрителя в место, где был сделан снимок. Помогают пережить те же ощущения, почувствовать те же эмоции, что и ребёнок на фотографии.
При взгляде на это письмо слышишь хруст снега под ногами, ощущаешь морозный воздух и детский восторг. Оно выдержано в стиле бренда, все фото на нём гармонируют по цветам друг с другом и с общим оформлением, письмо выглядит целостным.
Следует помнить, что лучше работают изображения, которые передают уверенность или счастье людей — эффект от приобретённого товара, — чем изображения денег и других материальных благ.
Такие фотографии показывают пользователю, как товар будет смотреться в жизни. Помогают представить, что будет, если он его купит.
Изображение одного человека работает эффективнее, чем двух и более: внимание сконцентрировано на одном объекте.
Выбирайте фотографии, где человек смотрит в сторону CTA, товара или просто в сторону информации, к которой вы хотите привлечь внимание.
Не переборщите со стоковыми изображениями. Да, стоковые фотографии не в тренде. Но это не значит, что вы должны полностью отказаться от них в дизайне емейл-рассылок. Они могут вдохновить на создание собственных изображений, которые соответствуют стилю вашего бренда.
Из нескольких стоковых фотографий можно собрать уникальный баннер. Например:
Выделяйтесь с помощью концептуальных изображений. Креативное концептуальное изображение привлекает внимание — сразу хочется разгадать посыл картинки, а чтобы это сделать, нужно просмотреть всё письмо.
Если тональность коммуникаций компании позволяет, добавьте немного юмора, это вызовет интерес.
Благодаря оригинальности концептуальные изображения выделяют сообщения бренда из общей массы писем.
Не переусердствуйте с количеством. Изображение — часть вашего письма, а не единственный его элемент. Большое количество фотографий без акцентов перегружают письмо. В итоге читатель не понимает, на что ему смотреть.
Кроме того, в некоторых почтовых клиентах загрузка изображений может быть отключена по умолчанию или по желанию пользователя. В таком случае, если письмо состоит из одних изображений, подписчик не получит никакой информации.
Например письмо AliExpress полностью состоит из изображений (кроме футера):
Таким его увидит пользователь, если изображения не загрузятся:
Gif-анимации
Человеческий глаз быстрее всего реагирует на движение, поэтому анимация в дизайне емейл-рассылки — хороший способ привлечь внимание подписчика.
Гифки помогут справиться сразу с несколькими задачами:
Призыв к действию
CTA-кнопка — такой же важный элемент письма, как текст и изображения. Кнопка должна гармонично вписываться в оформление письма: привлекать к себе внимание, но при этом не выбиваться из общего стиля рассылки.
Выберите место, где будет располагаться CTA. Размещайте кнопку под изображением товара, а не наоборот. Так пользователь сначала сможет изучить, что ему предлагают, а затем совершит финальное действие, которого от него ждут. Если же сделать наоборот, логика потеряется.
Чтобы привлечь к внимание к кнопке, добавьте свободного пространства вокруг неё.
Определитесь с размером и цветом. Выбор цвета в большей степени зависит от размера кнопки. Большая кнопка не должна сильно выбиваться из общей гаммы письма, но должна контрастировать с фоном. Для кнопки маленького размера хорошо подойдёт яркий цвет, который будет выделять её на фоне всего письма.
Высота кнопки чаще всего варьируется от 35 px до 50 px. Высоту меньше 35 px лучше не использовать, иначе по кнопке будет сложно попасть. Высота больше 50 px сделает кнопку громоздкой и неуклюжей.
По ширине старайтесь делать кнопку не больше 300 px. Иначе на мобильной версии её придётся масштабировать (тогда текст на кнопке станет хуже по качеству, «замылится») или перестраивать текст кнопки в две строчки, что также не приветствуется.
Расставьте приоритеты. Если вы используете несколько CTA, расставьте приоритеты между ними. Важность элемента в дизайне емейл-рассылок выделяют по-разному, но чаще всего — с помощью цвета и размера.
Более контрастные оттенки относительно основного цвета повышают важность CTA, менее контрастные — понижают. Аналогично с размером: важные кнопки — большие, менее важные — поменьше.
В письме KIA более важные и «продающие» кнопки сделаны красным цветом, менее важные — просто контурные. Самая важная кнопка находится на главном баннере и больше остальных привлекает внимание за счёт контраста и свободного пространства вокруг.
Адаптация
Более половины пользователей Рунета просматривают письма с мобильных.
А значит, без адаптации под мобильники сейчас никуда. Каждое письмо должно одинаково легко читаться и на телефонах, и на десктопах.
Существуют 3 способа адаптации писем, которые можно комбинировать между собой:
Масштабирование
Элементы письма — изображения, кнопки и т. д. — сжимаются и подстраиваются под ширину контента:
Чтобы элементы оставались читабельными при масштабировании под экраны смартфонов, объекты должны быть достаточно крупными. Картинки желательно использовать без мелких деталей, чтобы при уменьшении вдвое их можно было рассмотреть.
Отсечение
Часть элемента или фона при адаптации отсекается и становится невидимой для пользователя:
Вся важная информация и инфографика должны располагаться на одной из половин элемента — той, которая не обрежется и будет видна на смартфоне — или по центру письма, если части элемента будут отсекаться равномерно слева и справа.
Также вся важная информация должна умещаться в 300 px, так как минимальная ширина экрана среди популярных мобильных устройств — 320 px. Таким образом при отсечении важный контент не обрежется, а слева и справа от него останутся небольшие эстетичные отступы по 10 px.
Перестроение
Такой метод адаптации подходит для писем с блочной конструкцией. Когда ширина письма уменьшается и блоки перестают помещаться в заданную ширину, они перестраиваются друг под друга. Вы можете указать порядок перестроения: слева направо или справа налево.
Следите, чтобы блоки не пересекались по вертикали. Если элемент находится на пересечении, он разрежется. В примере ниже разрезается элемент с изображением процентов, но на его месте может оказаться фотография человека, и вот тогда всё может выглядеть совсем страшно. Если, например, часть фотографии с изображением ноги человека не влезет в 300 px, то при адаптации в верхнем блоке мы увидим фото, «обрезанное по ногу», а в нижнем блоке увидим как раз ту отрезанную часть фото с ногой.