Как сделать грим под негра

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение

Как сделать грим под негра. Смотреть фото Как сделать грим под негра. Смотреть картинку Как сделать грим под негра. Картинка про Как сделать грим под негра. Фото Как сделать грим под негра

Сейчас 417 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.

Техника гримирования

Климатические условия, принадлежность к той или иной национальности, социальной группе, состояние здоровья, возраст — все это оказывает влияние на цвет человеческой кожи.
У здорового человека кожа упругая, розовая, на щеках равномерный румянец. У малокровных — кожа бледная. Для больных лихорадкой, туберкулезом характерен бледный цвет лица с резко очерченным румянцем. При болезнях печени и особенно при желтухе кожа принимает желтый оттенок, при цинге — землистый.
У людей, работающих на открытом воздухе (крестьян, моряков, рыболовов и т. д.), под влиянием солнца и ветра кожа обветривается и принимает более темный цвет (загар, обветренное лицо). Прежде всего и более всего поддаются загару и обветриванию открытые и выпуклые части лица — нос, скулы, лоб. У людей, работающих в закрытых помещениях и мало находящихся на воздухе, цвет кожи преимущественно бледный.
У молодых людей кожа эластичная, свежая, поры не растянуты. У дряхлых стариков кожа растянута и ложится складками. Цвет кожи у них землистый, очень часто на носу и скулах сквозь кожу просвечивают вены, отчего эти места приобретают сизый оттенок.
Таковы общие предпосылки, которые нужно иметь в виду, приступая к гримированию лица. Перейдем теперь к технике накладывания общего тона, который в гриме дает иллюзию цвета кожи.
Стандартная коробка грима содержит два номера красок телесного цвета, предназначенных для общего тона. Но это вовсе не значит, что ими надо пользоваться в таком виде, в каком они продаются. Чаще всего их смешивают вместе или подмешивают к ним краски других цветов, добиваясь нужного тона.
Было бы ошибочно рекомендовать стандартные, одинаковые для всех случаев цвета. Но чего следует придерживаться непременно — это соотношения красок. Оно зависит, как сказано выше, от общего тона. Этот общий тон должен лишь ослабляться или усиливаться. Поэтому все оттенки, применяемые в гриме одного лица, составляются из одних и тех же цветов краски с преобладанием темного для впадин и светлого для выпуклостей.
При сероватом с желтизной общем тоне цвет для впадин и морщин можно составить из коричневой и серой или синей краски. Чтобы высветлить краску, в нее добавляют общий тон; чтобы усилить краску, добавляют бакан. При красновато-коричневом тоне цвет для впадин и морщин составляется из смеси бакана с коричневой краской, куда опять-таки добавляется общий тон. Краска для выпуклостей в первом случае составляется путем примешивания к общему тону желтого, во втором — розового с желтизной.
При смешивании красок нужно учитывать пропорции цветов. Нужный оттенок достигается добавлением то одного, то другого цвета. Здесь давать советы и указывать пропорции бесполезно. Освоить смешивание красок можно только практическим путем.
Следует напомнить, что белая и черная краски служат для усиления того или иного цвета. Смесь желтой и красной красок дает оранжевую, сочетание синей и желтой — зеленую, а красной с синей — фиолетовую краску.
Общий тон составляют и кладут на лицо следующим образом: берут пальцем из коробки нужную по цвету краску и переносят ее на ладонь левой руки, которая в процессе гримировки служит как бы палитрой для смешивания красок. Составленную для общего тона краску берут частями с ладони указательным пальцем правой руки и наносят на лицо, не втирая, а слегка постукивая пальцем в определенном направлении (как мы уже говорили, сверху вниз и в обе стороны от носа).
При накладывании общего тона нельзя забывать законы светотени. Общий тон не всегда следует наносить на лицо равномерно. Чтобы скрыть существующие впадины и тем самым округлить лицо, на них кладут более светлую краску, а на выпуклости — более темную. Чтобы сузить лицо, с боков наносят более темную краску, а на середину, начиная от лба до подбородка, — более светлую.
Общий тон от лица к шее должен быть тщательно стушеван, сведен на нет. Для грима негра общий тон лучше класть не гримировальной краской, а жженой пробкой, которую разводят на пиве. Этот состав легко смывается теплой водой с мылом. Общий тон при гриме краснокожих, а также при изображении загара обычно распространяется на шею, грудь, руки и другие части тела, которые могут быть видны зрителю. Для этой цели употребляется состав жидких красок (рецепт см. в разделе «Шея и руки»). Как и жженая пробка, он снимается теплой водой с мылом. Преимущество этих составов в том, что они дают впечатление естественного цвета, не стираются во время игры и не пачкают одежды.
Удобнее подбирать, составлять и смешивать краски заблаговременно, а не в тот момент, когда приходится гримироваться.
Оттенок румянца определяется цветом лица, его общим тоном. Чем светлее общий тон, тем светлее должен быть румянец. И наоборот, на темном лице румянец должен быть темным. Вот почему краской в чистом виде пользуются редко. Обычно ее смешивают с баканом, с желтой, белой или телесной краской в зависимости от общего тона.
Красная краска служит не только для передачи цвета румянца, но является и теневой краской. Об этом следует помнить, так как неверно положенный румянец может создать ненужное впечатление худобы, впалых щек, неуместно сузить или расширить лицо.
Кроме того, красной краской пользуются и в характерном гриме: подкрасить нос, глаза, сделать «подпаленки» щечки у ноздрей.
Техника нанесения румянца жировой краской на лицо такая же, как и техника накладывания общего тона. Основной прием — мягкое стушевывание всех границ румянца, постепенное сведение его на нет к общему тону. Для этого вначале румянят лицо бледной краской и стушевывают ее края, затем самый центр румянца красят ярче и снова стушевывают границы.
Не зная строения лица гримирующегося и задуманного грима, нельзя указать точные места расположения румян. Поэтому мы приводим для примера три схематических рисунка расположения румян. На рисунке 4 показано расположение румян, не изменяющее формы лица.

Как сделать грим под негра. Смотреть фото Как сделать грим под негра. Смотреть картинку Как сделать грим под негра. Картинка про Как сделать грим под негра. Фото Как сделать грим под негра

На рисунке 5 показано расположение румян, придающее лицу округлость: румянец расположен на верхних частях щек, ближе к глазам, слегка подрумянен и подбородок.

Как сделать грим под негра. Смотреть фото Как сделать грим под негра. Смотреть картинку Как сделать грим под негра. Картинка про Как сделать грим под негра. Фото Как сделать грим под негра

На рисунке 6 показан румянец, сужающий лицо. Его кладут на щеках дальше от носа, ближе к ушам и стушевывают вниз на всю щеку, оставляя передние части щек (от носа до середины глаз) и подбородок светлыми.

Как сделать грим под негра. Смотреть фото Как сделать грим под негра. Смотреть картинку Как сделать грим под негра. Картинка про Как сделать грим под негра. Фото Как сделать грим под негра

Кроме жировых красок существуют еще румяна в порошке, так называемые «сухие румяна». Употребляются они так: после того как грим закончен и запудрен, заячьей лапкой набирают румяна, слегка встряхивают и наносят на лицо. Лишние румяна снимают ваткой пли пуховкой, действуя ими как резинкой при рисовании.
Большое место в гримировке занимают морщины, расположение которых характерно для возраста и других особенностей изображаемого лица.
Прежде всего морщины образуются там, где сильнее действуют лицевые мускулы, — на лбу, вокруг глаз и у крыльев носа. От часто повторяющегося движения одной и той же группы мышц образуются морщины, которые с течением времени закрепляются на лице.
Следует помнить, что морщина человеческого лица — это излом кожи, узкая впадина, и, нанося ее, нельзя просто провести линию, а необходимо придать ей соответствующую форму.
Цвет краски для морщин тот же, что и для впадин, — чаще всего для этой цели применяется бакан, смешанный с синей или коричневой краской. Он должен быть значительно темнее общего тона.
Кистью или растушевкой проводят черту и тщательно растушевывают ее пальцем. Центр морщины должен быть резче, темнее, а края — тоньше, бледнее и незаметно сходить на нет. Так как кожа над морщиной образует выпуклость, то верхний край морщины высветляют, то есть покрывают краской светлее общего тона. Линия морщины должна быть слегка извилистой, а форма — четкой.
Наносить морщины нужно очень тщательно и аккуратно. Ничто в гриме так не выдает фальши, как излишние по количеству и плохо сделанные морщины.
Нужно наносить на лицо лишь самые характерные морщины. Мелкие штрихи и морщинки не видны зрителю и только грязнят лицо.

П. Лившиц, А. Темкин
Сценический грим и парик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *