Как сделать грим толстого лица

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение

Как сделать грим толстого лица. Смотреть фото Как сделать грим толстого лица. Смотреть картинку Как сделать грим толстого лица. Картинка про Как сделать грим толстого лица. Фото Как сделать грим толстого лица

Сейчас 419 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.

Изменение формы лица

Как сделать грим толстого лица. Смотреть фото Как сделать грим толстого лица. Смотреть картинку Как сделать грим толстого лица. Картинка про Как сделать грим толстого лица. Фото Как сделать грим толстого лица

Наиболее часто применяются налепки для изменения формы носа. Делается такая налепка из специальной мастики (гуммоз) для наклейки носов, которую можно приобрести в аптеке. Для этой дели берется кусок мастики размером, соответствующим величине налепки. Эту мастику разминают пальцами до тех пор, пока она не приобретет мягкости, позволяющей легко придавать ей нужную форму. Затем ей придают, конечно, приблизительно, нужную форму, после чего приставляют к носу. Края мастики приглаживают к носу, пока наклейка не пристанет крепко и пока между носом и наклейкой не сгладится граница.
После этого уже на носу наклейке придают окончательную нужную форму. Хорошо выполненная наклейка должна совершенно сливаться с носом.
Надо запомнить, что вся эта процедура проделывается еще до наложения общего тона, так же, как и во всех случаях применения налепок.
Если мастика очень липнет к пальцам, чем затрудняется работа, то пальцы следует смочить водой или смазать вазелином. В случаях применения наклеек и налепок та часть лица, к которой налепка приклеивается, ни в коем случае не смазывается вазелином, потому что иначе мастака не пристанет. Небольшая и хорошо сделанная налепка на нос почти совершенно не влияет на мимику.
Следует, безусловно, избегать делать налепку на верхнюю часть носа (в месте соединения со лбом), так как подобная наклейка чрезвычайно стесняет.
Научиться делать налепки, подбирать и придавать им нужную форму — дело практики и наблюдательности.
В некоторых случаях применяется изменение формы носа при помощи подтягивания. Это делается для выпрямления опущенного носа или для того, чтобы сделать нос приподнятым или курносым.
Для этого из (пластыря или из тюля вырезается узкая полоска по ширине носа (около 10 миллиметров) и длиной 7—8 сантиметров. Конец этой полосы приклеивается к концу носа. После того как полоса хорошо присохнет, нос приподнимается пальцами, и в таком положении другой конец полосы приклеивается к переносью. Держать нос пальцами следует до тех пор, пока полоса не присохнет окончательно. Пластырь наклеивается водой, а полоса из тюля — лаком.
Подобно тому, как делается налепка из гуммоза на нос, может быть сделана налепка и на подбородок для изменения его формы. Эта наклейка от движения лица часто сморщивается по краям, и ее приходится поправлять. Налепки на подбородок делаются иногда (при большом размере) из ваты и марли, и в таком виде они могут служить много раз. Эти налепки приклеиваются по краям лаком, и, если нужно, граница подправляется мастикой. Надо заметить, что наклейки из ваты выходят значительно грубее, чем да мастики.
Самым трудным видом наклейки являются накладные щеки. Такие толщинки делаются из ваты и марли. На щеки накладывают нужное количество ваты и покрывают слоем марли, которую по краям приклеивают к щекам лаком.
Вату и марлю выкраивают сообразно размерам необходимой наклейки, причем края скроенного тюля надрезают, чтобы тюль легче принял нужную форму.
Сначала наклеивают верхние края тюля, чтобы можно было сравнить толщинки, после чего тюль приклеивают со всех сторон (рис. 10).

Как сделать грим толстого лица. Смотреть фото Как сделать грим толстого лица. Смотреть картинку Как сделать грим толстого лица. Картинка про Как сделать грим толстого лица. Фото Как сделать грим толстого лица

Рис. 10. Схема накладных щек. Слева — выкройка; справа—наклейка выкройки.

Повторяем, что наклейка щек — дело трудное, требующее большой чистоты исполнений. Если нельзя воспользоваться услугами опытного парикмахера, то лучше избегать наклейки щек без крайней надобности, ограничившись тем изменением формы, которого можно достигнуть наложением теней красками.
Часто при исполнении ролей очень толстых людей бывает необходимо увеличить затылок и шею. Для достижения этого делается искусственный затылок, который верхней частью пришивается к парику. Нижний край такого затылка уходит под воротничок костюма. Чтобы затылок не вылезал из-под воротничка, к нижнему краю затылка пришиваются две тесемки.
Искусственный затылок делается также из ваты, покрытой марлей снизу и сверху. Гораздо лучше, чем марля, служит в данном случае трикотажная ткань, которая благодаря способности растягиваться дает хорошие складки и не препятствует движению актера.
Такая толщинка надевается вместе с париком.
Все перечисленные виды наклеек делаются до наложения общего тона, по не смазанному жиром лицу. После того как наклейки готовы, они вместе со всем лицом покрываются общим тоном и подвергаются дальнейшей окраске. После окончания грима наклейки запудриваются вместе со всем лицом.
Иногда бывает нужно для большей выразительности головы сделать уши оттопыренными. Для этой цели можно пользоваться обыкновенной шпилькой, согнутой углом. Шпилька вставляется под парик таким образом, что отогнутая часть упирается в ухо. Естественно, что это возможно только в том случае, если актер играет в парике, да еще при условии, если парик хорошо пригнан, то есть туго облегает голову.
Но лучше пользоваться куском мастики. Мастика в размятом виде прилепляется за ухом, причем ей придается такая форма, при которой ухо оказывается оттопыренным.
Приклеивание бороды, усов и бак также сильно влияет на форму лица. Борода может удлинить лицо, густые баки, наоборот, лицо расширяют. Форма и величина растительности также оказывают влияние на форму головы и лица.
Еще раз повторяем, что применять наклейки, бороды, усы следует только при крайней необходимости. Лучше ограничиваться наложением красок, не усложняя чрезмерно грим.
Теперь перейдем к тем изменениям формы, которые достигаются применением только красок, то есть наложением теней.
Как было сказано вначале, мы можем создавать впечатление нужной формы путем наложения теней в соответствующих частях лица (рис. 10).
Эти тени мы будем делать уже по основному тону. Для наложения теней применяются три краски: темно-красная, коричневая а серовато-голубая. Конечно, эти краски не могут применяться произвольно, а применение той или иной из них зависит от того, каким тоном покрыто лицо.
Лица могут быть очень толстыми, просто полными и худыми. Полные лица в большинстве случаев принадлежат людям здоровым, полнокровным, а потому обладающим ярким, румяным цветом лица (об исключениях мы будем говорить позднее). Худое лицо, наоборот, — признак человека болезненного, а потому бледного, малокровного.
От этих причин зависит, как мы говорили, цвет лица, то есть основной тон, применяемый при гриме.
Теневая часть лица — это часть, менее освещенная. Однако как бы ни была сильна тень, она все же не находится в полной темноте, а потому в каждой тени проступает основная окраска. Поэтому тени на лице полного, здорового человека, обладающего ярким, румяным цветом лица, близки к темно-красному цвету. В этих случаях мы и будем применять эту краску.

Как сделать грим толстого лица. Смотреть фото Как сделать грим толстого лица. Смотреть картинку Как сделать грим толстого лица. Картинка про Как сделать грим толстого лица. Фото Как сделать грим толстого лица

Рис. 11. Схема гримов худого и полного лица с помощью красок

Для грима лиц худых и малокровных тени следует делать, исходя из общего бледного тона, применяя коричневую краску, а для изможденных лиц — серую. Конечно, во многих случаях следует эти краски смешивать.
Само собой понятно, что вполне здоровые лица могут быть худыми. В этих случаях, накладывая тень на лицо с целью сделать его более худым, мы будем применять темно-красную краску.
Полное и даже толстое лицо может быть признаком не здоровья, а наоборот — болезни; например, лицо может быть опухшее. Тогда мы, накладывая тени с целью сделать лицо более полным, можем пользоваться коричневой «ли даже серой краской.
Краски, применяемые для наложения теней на лицо с целью изменения формы, зависит от тех же причин, от которых зависит цвет лица, то есть его окраска.
Теневые краски зависят от цвета лица, а не от формы.
Некоторые руководства указывают на два различных способа наложения теней. Одни предпочитают накладывать тень пятнами, то есть покрывают темную часть сплошь краской нужной яркости, другие предпочитают тени штриховать, то есть покрывать очень близкими линиями, так что даже на небольшом расстоянии штриховка тоже сливается в общее пятно.
И тот и другой способы совершенно правильны.
Правда, при штриховке получается несколько большая легкость и прозрачность, но зато техника, такой гримировки много сложнее.
Наиболее часто встречается необходимость сделать более полное или более худое лицо.
Для достижения впечатления толстого лица прежде всего делаются полные щеки.
Для этой цели в центре щеки делается светлым тоном пятно размером в 2—3 сантиметра. Затем теневой краской (темно-красной или красной с коричневой и т. д., смотря по надобности) проводятся круги, граничащие с глазными впадинами, ноздрями, углами рта и далее по нижнему краю челюсти. После этого краски растушевываются таким образом, чтобы они совершенно незаметно переходили одна в другую.
Растушевать краски нужно очень тщательно, чтобы не было никаких пятен.
Место расположения светлого пятна и теневого круга зависит от формы лица и от желаемого результата. Точно так же трудно определить и яркость красок, но во всяком случае более яркие краски соответствуют большей выпуклости, полноте. Задача наша — достичь того же результата, с каким мы встречались в примере с рисунком шара (рис. 2).

Как сделать грим толстого лица. Смотреть фото Как сделать грим толстого лица. Смотреть картинку Как сделать грим толстого лица. Картинка про Как сделать грим толстого лица. Фото Как сделать грим толстого лица

Понятно, что грим остальных частей лица должен соответствовать полноте щек, чтобы не получилось так, что в результате окажутся толстые щеки, худой нос и провалившиеся глаза.
В том случае, когда требуется достичь впечатления худого лица, необходимо затемнить теневой краской те части лица, которые могут ввалиться при похудении. Посмотрите на портрет или рисунок худого лица, и вам будет ясно, что у худого человека ввалившиеся глаза, щеки от скуловой выпуклости сужаются, а над ними — височные впадины.
Как мы уже говорили во вступлении, мы рекомендуем определять ввалившиеся части путем прощупывания собственного лица, причем тут же вы легко определите выдающиеся части черепной коробки (скулы, подбородок, нос и т. д.). Эти части на худом лице еще более вырисовываются, а потому, кроме затемнения впадающих, ввалившихся частей лица, мы, наоборот, высветлим выступающие части и этим усилим провалы. Затем границы между затемненными и высветленными частями растушевываются пальцами, как и в случае с гримом толщины. Большей худобе соответствует большая резкость перехода: от светлой краски к темной; однако не следует забывать, что даже резкость границы никогда не должна превратиться в резкие линии.

Как сделать грим толстого лица. Смотреть фото Как сделать грим толстого лица. Смотреть картинку Как сделать грим толстого лица. Картинка про Как сделать грим толстого лица. Фото Как сделать грим толстого лица

Рис. 12. Примеры гримов худого и полного лица

Это соответствовало бы углу, а углов на лице нет (за исключением случаев глубоких морщин, о чём будет речь впереди).
На рис. 12 мы приводим пример гримов полного и худого лица.

Источник

Секреты телевизионного грима на примерах популярных ведущих

Как сделать грим толстого лица. Смотреть фото Как сделать грим толстого лица. Смотреть картинку Как сделать грим толстого лица. Картинка про Как сделать грим толстого лица. Фото Как сделать грим толстого лицаВедущим телепрограмм можно позавидовать — на экране они всегда прекрасно выглядят. Лицо, прическа — все в идеальном порядке. Во многом это заслуга гримера. Гример спортивной редакции НТВ Анна КЛЮЕВА поделилась с нами своими профессиональными секретами.

Анна, я знаю, что вы работали в театре. Отличается ли театральный грим от телевизионного?

— Конечно. Театральный грим — яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители из зала рассмотреть все равно не смогут. Главное — чтобы грим был выразительным и черты лица актера можно было различить даже с последнего ряда.

Телевизионный грим — совсем другой. Современная телетехника очень чувствительна, поэтому яркий макияж тут совершенно ни к чему. Кроме того, любой огрех гримера на экране сразу становится заметен. Здесь основная задача — сделать свежее, чистое лицо. На мой взгляд, телевизионный макияж должен быть очень естественным.

В своей работе вы используете только профессиональные косметические средства или обычной косметикой тоже не пренебрегаете?

— Раньше при киносъемках использовали только специальный грим. Тональный крем был зеленоватым. Потому что отечественная кинопленка, — а с другой тогда не работали, — обладала одним оригинальным свойством: она делала красный цвет суперзаметным. Так что если у человека яркий румянец или есть капилляры на коже — то на экране его лицо было просто красным. С помощью зеленого тона красный цвет успешно камуфлировали.

По какому принципу вы выбираете обычную, непрофессиональную косметику?

— Важно, чтобы косметика была матовой. Ведь и в профессиональных косметических средствах ни блесток, ни перламутра вы не найдете. На экране очень модные нынче переливы и мерцания не слишком хорошо выглядят. Хотя ведущим развлекательных телепрограмм и делают такой грим, но для новостных передач, на которых я работаю, он неприемлем. Однако это не означает, что в гриме я не учитываю тенденций моды.

Например, сегодня очень популярны нежные, пастельные тона. В таком стиле выдержан макияж Юлии Бордовских — ведущей спортивной рубрики телепрограммы «Сегодня». Светло-коричневая помада, бледно-бледно-розовые или светло-сиреневые тени, нежные, практически незаметные розоватые румяна. Юле очень идет такой макияж, и ей самой он нравится. Конечно, в зависимости от костюма ведущей оттенки губной помады, теней несколько варьируются.

Бывает ли так, что женщина просит вас что-то изменить в гриме или использовать, скажем, ее собственную тушь для ресниц, потому что она к ней привыкла? Прислушиваетесь ли вы к такого рода пожеланиям?

— Прислушиваюсь. Грим должен нравиться женщине, только тогда она будет себя в нем чувствовать комфортно. Но пожелания бывают разные — иногда совершенно неприемлемые для телесъемок. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину. Скажем, женщина привыкла к коричневой помаде, которой красится уже давно, и просит меня воспользоваться именно ею. Но у этой помады холодный оттенок, а на экране все холодные тона смотрятся безжизненно. Тогда я подбираю другую помаду, тоже коричневую, но более «теплую».

Сложнее бывает, когда человек вообще отказывается от грима. Правда, такое чаще бывает с мужчинами. Женщины обычно любят делать макияж. Но вот Ирину Хакамаду пришлось убеждать в том, что стоит накрасить губы. На тон она еще согласилась, а помаду наносить категорически отказывалась. Это можно понять — она ведь практически не пользуется декоративной косметикой. Но на экране, если у женщины не накрашены губы, ее лицо сразу теряется. Можно даже глаза совсем не красить, но рот — обязательно. Тем более, что Ирина была в черном костюме. Лицо непременно нужно было оживить. Все это я ей объяснила, и она со мной согласилась.

Кстати, есть одна актриса, которая всегда гримируется и причесывается сама. Это Ирина Мирошниченко. И надо сказать, что это у нее получается неплохо. Она уже знает свое лицо и делает грим очень быстро.

Когда смотришь на лица телеведущих, невольно удивляешься: какое они знают волшебное заклинание, что ни прыщиков, ни царапин, ни кругов под глазами никогда у них не бывает?

— Конечно, случается разное. Приходили на эфир и с окарябанными носами. Царапины легко скрыть при помощи косметики. Сначала я наношу на поврежденное место тональный крем, который несколько светлее кожи лица. Причем делаю это так, чтобы ни один миллиметр на этом участке не остался без внимания. А затем уже на все лицо — более темный тон, который совпадает с оттенком кожи.

Что касается кругов, мешков под глазами — система примерно та же. Сначала тонким слоем светлого тона покрываем область под глазами, а потом наносим общий более темный тон, в том числе и на нижние веки. При телевизионном гриме тоном покрывают и верхние веки, но в повседневной жизни это делать не обязательно.

Все незначительные дефекты — прыщики, пигментные пятна — скрывает тональный крем.

И еще — на тональный крем обязательно наношу рассыпчатую пудру. В телестудии жарко от мощных осветительных приборов, поэтому кожа лица быстро начинает блестеть. Рассыпчатая пудра делает кожу матовой, бархатистой. В повседневной жизни это косметическое средство может выручить в летнюю жару. А обладательницам жирной кожи, которая склонна к сальному блеску, без него просто не обойтись.

Правда, то, как человек выглядит на экране, во многом и от осветителей зависит. Ведь если правильно выставить свет, то дефекта кожи видно не будет. А бывало, все нормально сделаешь, а на экране человек весь какой-то сиреневатый.

На экране многие выглядят моложе своих лет. Как это достигается?

— У гримеров есть некоторые профессиональные способы коррекции возрастных изменений лица. Некоторые из этих ухищрений любая женщина может с успехом использовать в своем ежедневном макияже.

Обычно с возрастом овал лица «расплывается». Если под подбородок и челюсти нанести более тем-ную, чем на все лицо, рассыпчатую пудру, то этот недостаток будет менее заметен. Только не допускайте демаркационных линий — границы между темной и светлой пудрой должны быть тщательно растушеваны.

Когда делаю грим молодым женщинам, то из-за спешки, — а при съемках новостных программ нехватка времени случается частенько, — глазам могу и не уделять должного внимания. Никакой беды не будет. Если же гримируешь женщин в возрасте, то тщательный макияж глаз просто необходим. Можно использовать жидкую подводку — наносить ее на верхнее веко тонкой линией. А лучше — карандаш для глаз. Подвожу им стрелку, а потом растушевываю ее.

С годами верхние веки начинают нависать на глаза. Правда, такое бывает и в юном возрасте — из-за индивидуальных особенностей строения век. В любом случае этот недостаток можно подкорректировать. В складку верхнего века и чуть выше нее нужно нанести темные тени, а подвижную часть века оставить светлой. Под бровью стоит положить белые, можно перламутровые тени — это освежит взгляд.

А можно ли при помощи декоративной косметики зрительно изменить черты лица?

— Если под скулы нанести пудру более темного оттенка, чем на все лицо, то лицо зрительно несколько сузится.

Широкий нос тоже поддается коррекции. Нужно нанести на переносицу светлый тон, а вдоль переносицы с обеих ее сторон — тон потемнее. Длинный нос будет выглядеть покороче, если затемнить при помощи пудры его кончик.

Посредством косметики можно сделать узкие губы более полными. Контурным карандашом обводим губы, расширяя на 1-2 мм их естественные границы. Затем наносим помаду. Оттенок помады и карандаша должен совпадать. В центр губ можно положить немного блеска — чтобы придать губам объем.

Я заметила, что на телевидении очень мало женщин-ведущих с длинными волосами. С чем это связано?

— Длинные волосы на телеэкране не очень хорошо выглядят. Если длинные пряди уложить впереди, они закроют собой костюм. Если перекинуть их на спину — вся красота уйдет назад. Кроме того, когда ведущая сидит лицом к телезрителям — что чаще всего и бывает в новостных программах — хорошо смотрится объемная, слегка приподнятая на затылке прическа. А на длинных волосах это выполнить чрезвычайно сложно. Можно делать гладкую прическу, убрав волосы в пучок или хвост — как это делает ведущая ОРТ Екатерина Андреева, — но такой вариант идет далеко не всем. Короче, для гримера длинные волосы — просто мучение. Времени на них уходит много, а хорошего результата добиться практически невозможно.

Так что, если на телевидение приходит новая ведущая с длинными волосами, максимум через неделю она начнет их укорачивать. Заканчивается все, как правило, короткой стрижкой.

Елена ГОРШКОВА
«Женское здоровье»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *