Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Миссия войти в башню
где искать последнии 2 камня?
Значок миссии указывает на поляну големов
Чё с ними делать?

Кстати и где найти заблудшую овцу?

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Каро Witcher Кошкакарян, хых, спасиб, мож когда перепроходить буду найду)

Михаил Soni’Kre Шайтанщик, согласен)))

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Филипп Фирсов!!
внизу как добытть сефирот

Стадия 1. Карта таро

Спросите Васку (M10.16) о магической башне, и узнаете новую главу в ее истории. Также она даст вам карту таро.

Стадия 2. Громоотвод

Калькштейн (M8.9) скажет, что вам понадобится громоотвод и даст вам рецепт Сердца голема.

Стадия 3. Деньги для краснолюда

Кузнец (M8.7) сделает вам громоотвод за 50 оренов. Чтобы вести с ним дела, вам понадобятся рекомендации Золтана, достаточно поговорить с ним при выполнении квеста Q2.24. ‘Память клинка’).

Заплатите Кузнецу, чтобы получить громоотвод.

Стадия 5. Деньги для друидов

Теперь вам нужно сделать так, чтобы началась гроза. Идите в рощу друидов (M10.32) и спросите старшего друида, действительно ли он может управлять силами природы. Заплатите ему 500 оренов, чтобы покрыть расходы.

После разговора со старшим друидом, идите к Голему (M10.34) и прикрепите Громоотвод к его голове.

Стадия 7. Пробуждение голема

Когда молния ударит в голема, он оживет. Теперь вам нужно победить его – это достаточно просто. Победить его в честном бою крайне сложно, поэтому обратите внимание на каменные колонны с выключателями. Запомните, что вам нужно активировать две колонны, и когда вы активируете третью – они все ‘выключатся’. Смысл в том, чтобы активировать последнюю колонну в тот момент, когда голем находится внутри треугольника – тогда его ударит молния. Голем постоянно будет следовать за вами, поэтому у вас не будет особых проблем с тем, чтобы завлечь его в нужное место его в нужное место. Повторяйте процедуру нужное количество раз до победного конца.

Обыщите тело Голема и возьмите с него Обсидиановое сердце голема и сефирот Нецах.

Источник

Как сделать громоотвод в ведьмаке

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

Как пройти мутацию в «Ведьмак 3»? О скиллах из DLC Blood & Wine

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

В глобальном дополнении «Кровь и вино» появилось множество интересных механик, отсылающих к каноничному первоисточнику Анджея Сапковского.

Изучим, как в «Ведьмак 3» пройти мутацию, дабы воспользоваться уникальной системой скиллов, отсутствовавшей ранее. Для начала потребуется выполнить квест «Перемена», выдаваемый в Боклере (Туссент) после битвы с Бестией в задании «По следу».

Читаем записку от чародейки Йеннифер, идём на надгробие профессора Мора (городское кладбище), обнаруживаем проведенные раскопки и открываем в инвентаре раздел «Квестовые предметы», где появится карта древнего региона. Нас интересуют забытые руины: там потребуется нырнуть под воду и порыскать на местности.

В результате мы наткнёмся на таинственный портал, телепортирующий нас в храм. Далее Геральт решит несколько головоломок, используя легендарное ведьмачье чутьё и последовательно открывая разные телепорты (три штуки). Перед этим рассматриваем камень у статуи, дерёмся с горгульей, проходим дальше и продолжаем осваивать порталы.

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

В финале этой прогулки увидим лабораторию, штудируем её, обнаруживаем кристаллы и древний артефакт вблизи лестницы.

После просмотра записей поймём, где искать яйца сколопендроморфов. Разыскиваем их, сбрасываем с Геральта экипировку (оружие и броню) и погружаемся в сей диковинный сосуд. В награду получаем до 12 умений, разблокируемых за очки прокачки. Для начала получим первое.

Как пройти мутацию в «Ведьмак 3»? Ищем необходимые мутагены

Во-первых, можно отправиться на охоту за чудовищами, а также регулярно выполнять контракты на досках объявлений. Оттенок сырья определяется видом чудища, поэтому из рядовых противников выпадает всякая ерунда, но если монстр редкий и обладает повышенной мощью, то и награда ждёт повыше.

Добавьте сюда поджигание гнёзд бомбами «самум» – и результат получится достойным. Приготовьтесь часами заниматься гриндом – не самой интересной составляющей The Witcher.

Во-вторых, давайте рассмотрим, как работает мутагенератор. Его Геральт получит после задания «Церемония», останется посетить Корво Бьянко, выполняя миссию «В гостях хорошо». Странного вида девайс перенесётся в ваш инвентарь, во время сражений с монстрами он автоматически восполняется.

После набора 100 единиц вещества гаджет начнёт зиять синим оттенком. Увидев символ на экране, жмём на подсвеченную на дисплее клавишу. Результатом станет кристалл-мутаген, окрашенный в случайный цвет.

Помните, что работает мутагенератор исключительно в Blood & Wine после получения, перенести его в режим New Game+ нельзя. В-третьих, есть разбор набранных «чудовищных» мутагенов на компоненты, что позволяет восполнить недостающие элементы. Откройте меню «Алхимия» и найдёте там нужный пункт.

В-четвёртых, попадаются рецепты. Обязательно посетите друида, поселившегося на островном архипелаге Скеллиге. Второй вариант – торговый NPC вблизи Оксенфурта.

Источник

The Witcher 1. Прохождение

Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать громоотвод в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать громоотвод в ведьмаке. Картинка про Как сделать громоотвод в ведьмаке. Фото Как сделать громоотвод в ведьмаке

Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта

Пролог

Каэр Морхен

Сверху будут еще бандиты, с ними также стоит расправиться. Подходим к рукоятке и зажимаем ЛКМ чтобы открыть ворота. Ворота заваливает камнями и ограждает путь Химере. Весемир нам дает два зелья — «Ласточка» и «Гром».

Если вы решите остаться с Весемиром

Если вы решите отправиться с Трисс

После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье. Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену.

Эликсир для Трисс

Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир. Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории. Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним. Идем в спальню и берем из сундука Кальций Equum. Белую Чайку можно найти на втором этаже в одном из сундуков. Поднимитесь наверх и избавьтесь от нескольких бандитов, чтобы собрать необходимые ингредиенты. Для этого сперва нужно поговорить с Весемиром, он любезно отдаст легкие доспехи и стальной меч. Последний ингредиент для эликсира вы найдете во внутреннем дворе, если осмотрите труп Химеры. Подходим к Весемиру и говорим что у нас есть все ингредиенты. Медитируем и создаем зелье для Трисс. Идем на второй этаж к Трисс. Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен.

Глава 1. Окрестности Вызимы

О людях и Чудовищах

Смотрите продолжительный видеоролик, после чего Геральту необходимо сразить несколько псов Баргестов. Поговорите с Шани во дворе таверны и отправляйтесь к Преподобному. Для этого достаточно открыть журнал задач и нажать кнопку «Показывать на карте». Затем просто следуйте за маркером.

Чтобы заслужить доверие Преподобного, тот потребует зажечь огонь во всех часовнях до наступления рассвета. Помимо этого, священник отдаст Геральту кольцо «Вечного Огня», которым вы будете пользоваться в разговорах с его приспешниками.

Завоевать доверие Одо

Идем к хижине Одо. Он просит помочь разобраться с Эхинопсами — живыми растениями, которые вылезают из под земли по ночам. Сражение будет сложным, поскольку перед этим Геральт и Одо выпьют немало алкоголя. Побеждаем двух Эхинопсов и возвращаемся к Одо за наградой.

Завоевать доверие Микулы

От хижины Одо направляйтесь к боковым городским воротам. Пройдите по мосту и подойдите к стражнику Микуле. Покажите ему кольцо с печатью «Вечного Огня» и спросите, какая помощь ему требуется. После диалога обернитесь и бегите в сторону склепа, ключ от которого уже есть у вас в инвентаре. Предварительно мы рекомендуем приготовить, затем выпить эликсиры «Кошка» и «Ласточка». В склепе находим труп девушки и рядом пустой флакон из-под яда. Осмотрите подземелье: убейте несколько Гулей и найдите камень круга стихий, чтобы изучить второй знак — «Игни». Вернитесь обратно к Микуле и расскажите, что видели в склепе.

Завоевать доверие Харена

Вернитесь к обители Преподобного и пройдите немного вперед. У берега реки вы увидите несколько домов, в одном из них живет Харен. Если вы направляетесь к нему днем, то недалеко от дома Харена встретите старого знакомого — краснолюда Золтана Хивая. Помогите гному расправиться с бандитами и поговорите с ним. После этого заходите в дом Харена и покажите ему кольцо Преподобного, чтобы он начал диалог.

В любом случае, после этих событий возвращаемся к Микуле и получаем обещанное вознаграждение. Когда все три квеста будут завершены, отправляйтесь к Преподобному и расскажите об этом.

Посетить Ведьму Абигайл

Теперь отправляйтесь в хижину к ведьме, которая живет недалеко от Трактира. Она расскажет про видения мальчика Альвина и попросит принести пять лепестков Игольчатого Мирта. Чтобы получить возможность собирать это растение, купите у нее книгу «Полевые растения» и прочтите ее. Игольчатый Мирт можно собрать недалеко от дома Абигайл. Когда будете готовы, вернитесь к ней и отдайте растения. Через некоторое время ведьма приготовит зелье, благодаря которому Альвин снова погрузится в транс и расскажет некоторые подробности о Звере.

В ожидании развязки

Получив необходимую информацию, следуем к Преподобному и расспрашиваем про Саламандр. Он скажет, что Геральт найдет ответ в Трактире. Бежим в трактир и застаем несколько головорезов, которые пытаются надругаться над старой знакомой ведьмака — Шани. Убиваем бандитов и забираем ключ от базы Саламандр из трупа трактирщика. Нужный дом находится на центральном перекрестке поселка. Когда подойдете к нему, на Геральта нападут несколько бандитов со знаком Саламандры. Убиваем их и заходим внутрь. В комнате слева вы увидите деревянный люк, ведущий в подземелье.

Спустившись, расправьтесь еще с несколькими головорезами и их главарем, после чего к ведьмаку подбежит Альвин и расскажет, что это Преподобный отдал его Саламандрам. Используйте знак Аард чтобы выбраться из пещеры ии найти ведьму Абигайл. Она скажет, что не причастна к убийствам и попросит Геральта защитить ее. Теперь вам нужно принять решение, от которого, если честно, не многое изменится:

Попасть в Вызиму

Чтобы вы не выбрали, после сражения со Зверем вернитесь обратно в трактир к Шани. Можно не следовать за ней, а сразу же бежать к главным городским воротам. Они по прежнему заперты, поэтому прямо у ворот сверните направо и подойдите к Микуле. Как и предполагалось, он подставит ведьмака и его бросят в темницу.

Конец первой главы.

Глава 2. Храмовый квартал

Великий побег

Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости. Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов:

Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование. Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы».

Важный свидетель

Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех. Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха.

Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех!

Узник

Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание.

Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время.

Подозреваемый: Леуваарден

Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом:

Подозреваемый: Винсент Мэйс

Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего:

Подозреваемый: Талер

Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера. Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами:

Подозреваемый: Вивальди

Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста.

Подозреваемый: Калькштейн

Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» (см. ниже).

Подозреваемый: Могила

Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» (см. ниже).

Что скрыто от глаз

Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения.

Анатомия преступления

Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов (необязательно). Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани.

Как пройти мимо бабушки в доме Шани

Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом.

Вскрытие

Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий:

Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна.

Секреты Вызимы

Таинственная башня

Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов. Вот список всех камней:

Безопасная пристань

Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу. Поговорите с купцом и возьмите задание на утопцев. Ночью убейте всех тварей и получите награду. У торговца купите сефирот Тифэрэт и отправляйтесь на Болота (нужно поговорить с паромщиком).

Лес на Болотах

Паломничество

Прямо у пристани замечаем пожилого мужчину, который не может попасть домой. Берем квест и проводим дедушку к хижине через все болото. В качестве награды он расскажет о другом ведьмаке — Беренгаре.

Людоед

Если вы провели дедушку к хижине, то осмотрите дом в поисках человеческих костей и мяса. Поговорите со стариком и выясните, что он — людоед. Теперь нужно решить, как с ним поступить:

Кирпичники

На болотах бегите в селение и найдите Васку. Пообщайтесь с ней, чтобы взять контракт на утопцев. Пройдите к Глиняным ямам, убейте всех утопцев и вернитесь к старухе. В качестве благодарности она даст вам сефирот Хесед.

Дровосеки

Цветы и золото

Во время диалога, предводитель дровосеков предложит собрать пять цветков редкого растения Двустрела, из которого делают фисштех. Эти растения можно найти недалеко от дома дедушки на юго-востоке локации. Когда цветки будут у вас, подойдите к паромщику и получите 400 монет. Вы можете оставить всю сумму себе, но в этом случае не будет возможности начать второй квест от Лойзы Болта.

Долгий путь домой

Если вы поделились с дровосеком, то можете сразу же взять это задание. Лесорубы собираются покинуть болота, но поскольку они кишат тварями, а местный божок Водяной имеет зуб на лесорубов, они очень боятся покидать остров. Вам нужно выбрать, как поступить:

Во время передвижения лесорубов, Геральт должен убивать Эхинопсов, Пиявок, Утопцев и других монстров. Если убежать или покинуть локацию, то все дровосеки погибнут, а квест будет провален.

Друиды

На вес золота

На поляне друидов находим белку по имени Яевинн, который попросит доставить письмо в Вызиму. Письмо предназначается для Голана Вивальди. Сделав это, подождите ответа и верните письмо Яевинну. В этом случае вы получите награду опыт и орены. Если решите сдать письмо капитану стражи, то ничего не получите.

Разведка

Между лагерем дровосеков и поляной друидов в какой-то момент расположатся разведчики Ордена. Они хотят атаковать Белок, которые собираются торговать с контрабандистами. Перед вами стоит выбор:

Часовой

Это задание станет доступно, если вы завершили квест Васки по убийству утопцев. В этом случае, помимо сефирота старуха отдаст карту Таро, на которой изображена башня мага. С этой картой возвращаемся к алхимику, который предлагает соорудить громоотвод для оживления Голема. Устройство можно сделать у любого оружейника за 50 и 70 оренов.

Когда железяка будет у вас, отправляйтесь на кладбище Големов и дождитесь грозы. К слову, вы можете обратиться за помощью к друидам и за круглую сумму в 500 оренов они призовут пасмурную погоду. После того, как условие будет выполнено, подойдите к Стражу и используйте на него громоотвод. Смотрите кат-сцену.

Обелиски

Чтобы открыть вход в башню мага, нужно установить все десять сефиротов в обелиски, которые раскиданы по Болоту. Для этого просто активируйте возможность отслеживать задание и следуйте за маркером на мини-карте. Когда все камни будут установлены, бегите к башне.

Башня

Теперь отправляйтесь ко входу в башню. Поговорите с Реймондом Марлоу и войдите внутрь. Выучите последний знак — Аксий, и осмотрите сундук. Возьмите из сундука все ценные предметы, включая книгу Мага из Башни, затем выходите наружу.

Теперь вам предстоит битва сразу с двумя противниками: Азаром Яведом и Профессором. Предварительно мы рекомендуем выпить несколько эликсиров (Ласточка и Филин подойдут). Сражайтесь с бандитами до тех пор, пока не начнется кат-сцена, после которой глава будет завершена.

Конец второй главы.

Глава 3. Купеческий квартал

Советы

Исток

Мы советуем начать с этого задания, поскольку его завершить проще всего. Вам нужно разместить три сенсора в рельефы трех разных локаций. Пообщавшись с Трисс, выходите из дома и следуйте за маркерами:

Установив все сенсоры, на кладбище можно завершить побочное задание «Шесть футов под землей».

Дитя-Исток

Вернувшись к Меригольд, она скажет, что источником аномалий является парень по имени Альвин. Тот самый, которого вы уже встречали в Окрестностях Вызимы. Сейчас мальчик находится в лечебнице Святой Лебеды, но Трисс не может забрать ее, поскольку давняя подруга Геральта — Шани, не собирается отдавать ей мальчика. Вам нужно сделать очередной выбор: оставить мальчика с Шани, либо вернуть Трисс.

Отправляйтесь к Шани и поговорите с ней. Она и слушать не хочет о Трисс Меригольд и настаивает на том, чтобы ведьмак привел ребенка к ней. Отправляйтесь в лечебницу и поговорите с Лютиком. Бард скажет, что Альвина похитили, но он видел, куда его отвели. Следуйте за Лютиком до отмеченного дома и заходите внутрь. По окончании сражения выбираем, к кому Лютик должен отвести Альвина:

Необходимые кольца появятся в продаже у Лоточника в Храмовом квартале, недалеко от входа в дом Шани.

Побочные задания в Храмовом Квартале

Шесть футов под землей

Обеспокоенная санитарка

Квест можно взять в полдень у лечебницы. Там, где обычно ходит Садовник, вы увидите Расстроенную Санитарку. Поговорите с ней и спросите о случившимся. В полночь бегите к статуе медицины, где днем стоят торговцы и войдите в первую угловую дверь справа. Спуститесь в подвал (только не будите бабулю) и расправьтесь с Фледером. Вернитесь к Санитарке, чтобы получить награду.

Роскошный прием

В самом начале главы Трисс сообщает о том, что Леуваарден готовит роскошный прием в трактире Купеческого квартала. Отправляемся туда и сперва на первом этаже общаемся с Лютиком, а также с Трактирщиком. Второму платим несколько сот оренов и узнаем пароль от логова Саламандр — «Шипы». Запоминаем пароль, так как он пригодится при прохождении другого квеста. В шесть часов вечера поднимаемся на второй этаж и разговариваем с Трисс. Можете сразу обыскать отдельную комнату, чтобы найти в сундуке загадочную записку и несколько десятков оренов. В этот момент ведьмака заметит купец: неважно, как вы ему ответите, потому что это ни на что не влияет.

Как соблазнить принцессу Адду

При первом разговоре с Аддой она попросит на время отойти. Вернитесь к ней через несколько минут и скажите, что политика похожа на роман. Она предложит отыскать для нее самую вкусную закуску. Поговорите с Велерадом в соседней комнате и спросите его о вкусах принцессы. Он скажет, что Адда предпочитает почти сырое мясо. Бежим к Талеру и просим рассказать, какое блюдо из сырого мяса любит принцесса. Если вы уже нашли загадочную записку из соседней комнаты, отдайте ее Талеру, а взамен он назовет блюдо — катоблепас. Подходим к Меригольд и просим наколдовать для Адды стейк из котоблепаса, затем отдаем его самой принцессе. Адда попросит аудиенции в соседней комнате: следуем за ней и соглашаемся на предложение принцессы. После вы получите карточку Адды.

Леуваарден и Талер

После этого возвращаемся в зал и общаемся с гостями. Вы дальнем левом углу комнаты вы можете наблюдать рыцаря в доспехах, который принял обет молчания. Если выпить с ним три бутылки крепкого напитка, то он разговорится и даст вам кольцо с печатью Дома Ночи (скидка на услуги 50%).

Поговорите с купцом Леуваарденом и скажите, что поможете избавиться от Саламандр, но это не значит, что вы стали друзьями. Выходите из таверны. На пороге здания вы увидите как стража пытается задержать Талера. Выслушайте обе стороны и скажите Де Ветту, что с Талера не должен упасть ни один волос.

Клубок разматывается

Возвращайтесь в Храмовый квартал и посетите темницу. Поговорите с Юзом, который расскажет о местном торговце фисштехом. В дневное время суток бегите в трущобы. Недалеко от таверны вы встретите Косаря. Общаемся с ним и отвечаем на его вопрос любым ответом. Следуем за косарем в его дом, затем убиваем и забираем рекомендательное письмо и ключ. С этого момента логово Саламандр в канализации будет подсвечиваться на карте.

Следуем в канализацию и подходим к охраннику у решетки. Он просит назвать пароль (если вы подкупили трактирщика в Купеческом квартале, то уже знаете нужный пароль — «Шипы»). Назовите правильный пароль и спускайтесь в лабораторию. Бегите прямо до упора, затем поверните направо. Здесь будут стоять несколько бандитов рядом с сундуком. Осмотрите сундук и заберите письмо Готрика Бленхейма и ключ от канализации. В этот момент все бандиты станут враждебными. Убейте всех врагов и покиньте лабораторию. Наверху вас встретит Юз со стражей и объявит благодарность. Так начнется следующее задание.

Вызимские связи

Как только письмо Готрика будет у вас и вы поговорите с Юзом, на карте появится метка этого задания. Бегите прямо по канализации, а в конце сверните налево. Откройте запертую дверь найденным ранее ключом и поверните направо. Избавьтесь от бандитов и обыщите тело самого Готрика. Помимо фальшивого письма, Геральт найдет специальный ключ к расшифровке письма.

На этом моменте некоторые игроки сталкиваются с проблемой — багом. «Вызимские связи — Баг». Если вы обыскали тело Готрика, но задание не обновилось, то вам стоит сделать следующее:

Если у вас все прошло нормально, подберите с трупа Готрика Ключ к шифру Саламандр и еще одно письмо. Вернитесь в темницу и расскажите Юзу о случившемся. Квест будет завершен, а вы получите 200 оренов.

Время жатвы

Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации.

Дипломатия и Охота

Побочные задания на Болотах

Кольцо

Этот квест можно взять по дороге в Лес на болотах. На дамбе найдите купца, которого ранее там не было. Он попросит вернуть кольцо его дяди, который сгинул на болотах. Труп легко найти, он находится недалеко от алтаря Мелителе на западе локации.

Хищная виверна

Оказавшись у алтаря Мелителе, спуститесь севернее по карте и найдите логово виверн. Самая большая из них называется Моа. Убейте ее и отнесите голову Ловчему в Купеческом квартале.

Белый клык

Исследуя болота, в центральной части локации вы наткнетесь на огромного волка. Убейте его и принесите трофей Ловчему в Купеческом квартале.

Красавица и чудовище

На болотах рядом с паромщиком вы встретите старую знакомую — Кармен. Она попросит о помощи: ей нужно попасть к друидам, чтобы найти лекарство от ликантропии. Вам нужно посетить друидов, а после собрать 5 листьев собачьей петрушки и вернуть Кармен.

Эхо минувших дней

Великое ограбление банка

Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете таверну по квесту «Роскошный прием». Если вы выйдите из таверны в ночное время суток, то на вас нападут Саламандры, затем мальчик скажет, что банк Вивальди грабят. Бегите к банку и поговорите с Велерадом. Он даст ключ и скажет, что вы можете пройти через городскую ратушу. Напротив Велерада есть дверь на склад, которая открывается полученным ключом. Поднимитесь наверх, убейте тварей и бегите в банк.

Когда окажетесь внутри, вас будет ждать Яевинн. В этом квесте сдержать нейтралитет не получится, поскольку вам придется выбрать, сражаться с нелюдями, либо помочь им, разобравшись с монстрами в подземелье.

Если в первой главе вы казнили нелюдей, то в этом задании мы рекомендуем помочь им, поскольку второй вариант обязательно приведет к нарушению нейтралитета.

Замок и ключ

Когда вы разберетесь с братьями Бленхейм и добудете шифт и ключ, то отправляйтесь к Деклану в теверну «Новый Наракорт» и отдайте ему найденные предметы. Через время вернитесь к нему за ответом. Он скажет, что осведомлен о том, где прячутся Саламандры в Купеческом квартале.

Выходите из таверны, поверните на развилке налево, затем направо в центре квартала. С левой стороны вы увидите гвардейцев. Поговорите с Офицером гвардии и скажите ему пароль «Лилии еще не охватило пламя». Он ответит «Три лилии — единое целое», а после скажет, что будет ждать вас в канализации в полночь. Бегите к дому Трисс и отдохните до полуночи. Отправляйтесь в канализацию и забирайтесь по лестнице в закрытую часть квартала. Войдите на базу Саламандр и смотрите кат-сцену, в которой бандиты общаются с королем Редании — Радовидом. Убейте всех Саламандр на первом этаже и в подвале, поговорите с Радовидом и заберите магический камень перед зеркалом.

Выходите на улицу и смотрите еще один видеоролик, как Оборотень убивает Саламандр. По окончании ролика Оборотень признается, что он — Винсент Мэйс, капитан городской стражи Храмового квартала. Вам предстоит сделать выбор:

Непрощенный

После всех завершенных квестов, вернитесь в таверну к Леуваардену и расскажите о произошедшем. Он скажет, что нападать на базу Саламандр в одиночку — плохая идея. Вам нужно найти союзника.

Если вы помогли Зигфриду в квесте «Великое ограбление банка», то Яевинн откажется вам помогать, и наоборот.

Договорившись с одним из них, покажите Трисс найденный камень и скажите, что нашли союзников. Перед тем, как следовать в таверну, мы советуем завершить все квесты и подготовиться к нескольким битвам: запаситесь эликсирами и улучшениями.

Если вы сохранили жизнь Винсенту, в таверне он предупредит вас о нападении Саламандр. Таким образом, вы будете сражаться бок о бок с Оборотнем. После сражения поднимитесь на второй этаж, где Меригольд телепортирует вас на базу Саламандр.

Оказавшись в пещере, пройдите вперед и выслушайте Яевинна или Зигфрида (в зависимости от того, кого вы выбрали). Подойдите к порталу и активируйте его. Теперь бегите вперед и поговорите с Азаром Яведом. Смотрите кат-сцену.

Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы. Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии. Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную. Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира. Покиньте пещеру и смотрите видеоролик.

Конец третьей главы.

Глава 4. Темноводье

Круги на воде

Оказавшись на берегу Озера, бегите к хижине Короля-рыбака и спросите разрешения взять лодку. Плывите на отмель, затем поговорите с Владычицей озера. Она скажет, что вы можете помочь примирить людей и водяных. Для этого вам нужно сперва посетить Жреца-водяного у алтаря Владычицы.

Жрец ответит, что это задание уже взял другой ведьмак — Беренгар. Отправляемся к нему и просим отдать это задание. Он не откажет. После этого на некоторое время Жрец-водяной прекратит посещать алтарь. Вам нужно завершить сюжетное задание «На ярком солнце», чтобы продолжить выполнение этого.

Когда квест будет завершен, вернитесь к Жрецу-водяному и скажите, что готовы к примирению. Всего есть три пути, которыми можно примирить конфликтующие стороны:

Когда сделаете выбор, следуйте на отмель, к алтарю Дагона. Положите нужный предмет на алтарь и сразитесь с монстром. Босс довольно сильный, поэтому мы рекомендуем подготовиться перед сражением. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, будет разнится награда:

Если вы мирно разрешите все квесты в этой главе, то Владычица Озера даст главному герою уникальный серебряный меч «Арондит».

Побочные квесты на Берегу и Отмели

Хлеб насущный

На востоке локации находится пещера, в которой укрылись белки. Посетите пещеру и поговорите с Торувьель. Она попросит выполнить несложное задание — приобрести у торговца в селении 5 кусков хлеба. Если вы не хотите тратить деньги на хлеб, то обыщите дом пекаря. В одном из стеллажей вы найдете четыре бесплатных куска, а пятый купите за деньги Торувьель.

Привычка — вторая натура

За выполнение квеста вы получите одну из трех наград:

Доспехи ворона

Этот квест начнется автоматически, когда вы найдете ведьмака Беренгара в пещере, что недалеко от входа в поселок. Просто следуйте за Беренгаром и обыщите саркофаг, к которому он вас приведет. Продолжение квеста читайте в Пятой главе.

Пути предназначения

Обсудив все вопросы с Беренгаром, отправляйтесь на Отмель к Владычице озера. Спросите ее про предназначение. Она скажет, что ее видения говорят ей об одном из ведьмаков. Вернитесь к Беренгару и спросите у него про предназначение. Он ответит, что его такие глупости не интересуют. Снова бегите к Владычице и спросите про Грааль. Теперь она отправит вас посетить Отшельника в полях. Бежим в поля и находим лачугу Отшельника. Спрашиваем про философско-мистическую версию Грааля и возвращаемся на Отмель. Шутим с Владычицей и получаем ее карточку.

На ярком солнце

Добравшись до деревни, вас встретит Лютик. Он предложит посетить таверну и расспросить окружающих о предстоящей церемонии. Говорим с Юлианом, который скажет, что у него нет времени решать проблемы с Водяными, поскольку со дня на день у них с дочерью солтыса Алиной состоится свадьба.

Следуйте в деревню и поговорите с сестрами Алиной и Селиной. После диалогов появится Адам и скажет, что он любовник Алины и они тайно любят друг друга. Селина, к слову, «легка на передок» и может отдаться Геральту, если вы подарите ей дорогое кольцо. По правде говоря, хватит Золотого кольца с рубином.

В доме Алины находится Альвин. Поговорите с ним. Через некоторое время он исчезнет. В зависимости от того, кого вы выбрали для него наставником в предыдущей главе, он будет находиться либо у берега реки, либо в развалинах. После спасения говорим с мальчиком, который предчувствует беду. Вернитесь в таверну и поговорите с Юлианом. Он скажет, что Алина ушла в поле, но до сих пор не вернулась. Покиньте таверну и бегите в поле.

Посреди локации стоит большое дерево — вам туда. Подойдя ближе, смотрите видеоролик с Полуденницами. Алина мертва и превратилась в Полуденницу. Сразу после этих событий смотрите еще один ролик, как возлюбленный Алины убивает ее сестру — Селину. Теперь у вас сразу две проблемы — Полуденница и Полуночница.

Как избавиться от Полуденницы

Бегите на поле и соберите пять осколков зеркальца. Отдайте осколки кузнецу, который попросит за работу 100 оренов. Вернитесь к нему через несколько минут и заберите осколки. Покажите зеркальце Полуденнице на поле, но ничего не произойдет.

Снова вернитесь к Знахарке. Она скажет, что заклятие можно снять двумя способами:

Селину также можно избавить от мук, если передать ей Венок из Бессмертника. Этот предмет можно получить в качестве награды за квест Отшельника «Охота на Дикую Охоту». В этом квесте вам нужно избавиться от призраков, которые появляются у алтаря друидов в ночное время.

Свободные эльфы

Когда основные квесты главы будут завершены, по возвращении с Отмели на берег вас встретит командир отряда Пылающей Розы — Белая Райла. Она скажет, что белки захватили деревню, на что Геральт попросит пока не нападать. Следуем в деревню и общаемся с Торувьель. Если в предыдущей главе вы помогли Яевинну ограбить банк, то она согласиться бежать, но вы должны будете ей помочь. На самом деле выбор не велик. Даже если вы захотите просто помочь бежать нелюдям, то все равно будете участвовать в битве:

После продолжительной кат-сцены бегите к лодке и покиньте берег озера. В следующем задании поговорите с присутствующими персонажами и войдите в Старую Вызиму. Конец четвертой главы.

Глава 5. Старая Вызима

Ее высочество стрыга

Входим в Старую Вызиму и смотрим продолжительную кат-сцену. После этого, ведьмак оказывается в тронном зале. Поговорите с Трисс, Велерадом и Графом де Веттом. После этого снова вернитесь к Трисс и сделайте заключение. Когда разговор закончится, вас вызовет король Фольтест. Пообщавшись с ним, следуйте к слуге и скажите, что хотите вернуться в город.

В любом случае, из саркофага возьмите дневник предателя Острита, на котором будут свежие пометки. Расскажите о случившимся Велераду.

Огонь небесный — Побег из гетто — Очищающее пламя

Эти три квеста практически ничем не отличаются друг от друга, помимо персонажей. В зависимости от того, какие решения вы принимали, будут появляться те или иные герои.

После того, как вы покинете королевские покои, на улицах вас встретят Медсестры / Золтан / Белая Райла. Сопроводите персонажей до лечебницы и поговорите с Шани. Она попросит на время оставить ее в покое. В этот момент в лечебницу войдет стража и позовет ведьмака на выручку. Покиньте лечебницу и зайдите за здание, что у городской ратуши. Теперь вам нужно разобраться с мутантом. Сделав это, появится Калькштейн и попросит забрать тело мутанта.

Вернитесь к Шани. В зависимости от того, какую сторону вы приняли, в лечебницу ворвуться Белки, пехотинцы Ордена или те и другие. Убейте всех и сопроводите доктора к болотам. Каждый следующий этап будет сложнее предыдущего: вам нужно уничтожать падальщиков и расчищать себе дальнейший путь знаком Аард.

Оказавшись на болотах, вы встретите Великого Магистра. Поговорите с ним, после чего Шани скажет, что сама доберется до лагеря Друидов.

Доспехи

Первый элемент доспеха у вас уже есть. Осталось достать еще два. Нужную по квесту гробницу нельзя отыскать на карте, поскольку она скрыта. Найти ее можно недалеко от прохода к Усадьбе, что на востоке локации. Обыщите ее, чтобы найти еще два элемента доспехов. В зависимости от того, какой путь вы выбрали, вам нужно посетить героев:

Вкус мести

Когда разберетесь со стрыгой, Велерад скажет, где укрылись Саламандры. От кладбища следуйте к Усадьбе и приготовьтесь к многочисленным сражениям. Расправьтесь с мутантами, среди которой будет мутировавшая Белая Райла и спуститесь в подземелье. Здесь вас ждет еще несколько волн мутантов и падальщиков. В одной из комнат вы встретите Яведа, который создаст Кащея — огромного монстра. Убейте его и следуйте далее, в лабораторию.

Перед финальной схваткой с Азаром Яведом мы рекомендуем сварить и выпить эликсиры:

Побочные квесты пятой главы

Грязь и бархат

В тронном зале вы можете наблюдать девушку в белом платье. Если поговорить с ней, то она предложит ведьмаку работу: разыскать ее родственников и вручить каждому из них по 300 оренов. Они находятся:

Конец пятой главы.

Эпилог

Пепел Вызимы

Пообщавшись с королем, бегите по улице вперед, затем у дома Талера сверните направо. На развилке поверните налево, в этот момент к вам подойдет местный житель. Он скажет, что вы можете укрыться в доме. Заходите внутрь и поговорите с выжившими. Спуститесь в подвал. Если вы не убили разумного монстра Веталу, то он будет здесь. Обыщите сундук и возьмите ключ. Откройте дверь в другой дом, затем поднимитесь наверх и выбирайтесь через окно. В конце улицы есть вход в еще один дом. Таким образом вы окажетесь в канализации (убежите Риггера).

Замерзшие отражения

Следуйте по единственному пути, попутно уничтожая противников. Здесь вы увидите всех знаковых персонажей, которых встречали в игре. Если вы расколдовали принцессу, то она станет последним видением и предложит свою помощь в борьбе с мутантами.

Расскажите Лютику все, о чем думаете. Смотрите финальный видеоролик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *