Как сделать грозу в ведьмаке

Таких ведьмачьих знаков точно нет в игре

По игре Ведьмак 3 мы знаем 5 знаков, которые активно используем при прохождении. Однако это не все знаки, упоминаемые в книгах Сапковского. Давайте разберем ВСЕ известные знаки из книг:

1) Ирген

Первый знак, который мы встречаем в книгах. Появляется он в рассказе «Ведьмак».

Основан он на пятом элементе, самой сути магии.

Геральт применил его в качестве магического замка, когда спрятался от упырицы в саркофаге:

» Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген . «

Это помогло, и он смог спокойно дождаться рассвета, после чего сам отменил действие Иргена:

«Он взял меч в одну руку, другой провел по крышке саркофага, выговаривая формулу, затем легко сдвинул плиту на несколько вершков»

Стоит отметить, что это опечатка русского перевода, в действительности же знак называется Ирден.

2) Игни

Основан на элементе огня.

По книгам сложно оценить силу этого знака, ведь в отличии от игр, в бою Геральт так и не применял его. Всегда использование знака ограничивалось функциями зажигалки:

Ведьмак даже умудрился с помощью Игни починить дырявый котелок, но эффектно поджечь чудовище или же бандита он не пытался.

3) Аард

Основан на элементе воздуха.

«Геральт был готов, ударил его Знаком Аард и отшвырнул. Но ящер успел стегануть его кончиком хвоста. Зрители снова заорали.»

Вот что по поводу этого знака говорит Йеннифер:

» Так называемый Знак Аард , Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы – достаточно концентрации и жеста.»

4) Квен

Основан на элементе земли.

Магический щит, заслон, защищающий ведьмаков от ударов. В книге описан очень скупо и применяется всего лишь один раз, в рассказе «Крупица истины».

«Геральт, чувствуя во рту железный привкус крови, выкинул вперед руку с пальцами, растопыренными в форме Знака Квен , и выкрикнул заклинание. Нетопырь, шипя, резко повернул, с хохотом взвился в воздух и тут же отвесно спикировал прямо на шею ведьмака.»

5) Аксий

Основан на элементе воды.

Воздействует на психику, однако в книге применяется всего раз. на лошади.

«Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания.

Магия подействовала быстро, но подгоняемая ногой лошадь все же тронулась с места тяжело, с трудом, тупо, как-то ходульно, утратив размеренный ритм движения.»

6) Гелиотроп

Вот мы и подошли к знакам, которых нет в Ведьмак 3, но поклонники второй части должны помнить, что там этот знак был вершиной мастерства в развитии магии у Геральта.

Это сильнейший знак, доступный ведьмакам, вершина их магических способностей. По сути является защитным знаком, смягчающим удары:

А также воздействует на противника:

«Напротив него, на другом конце арены, что-то шевельнулось. И прыгнуло.

7) Сомнэ

Этот знак встречается только в «Сезоне гроз». Усыпляющий знак, который спасает Геральту жизнь:

«Геральт сложил пальцы в Знак и прикоснулся к лицу чародея. Сорель Дегерлунд захлебнулся, опал на стул. Он захрипел. Глаза закатились куда-то внутрь черепа, голова обвисла на плечо. Цепочка медальона выскользнула из ослабевших пальцев. Дегерлунд начал громко храпеть, было ясно, что он вот-вот проснется. Знак Сомнэ подействовал, но слабо и кратковременно, ведьмак был слишком ослаблен действием яда. «

Безумно полезный знак, можно и собеседника усыпить, если вдруг надоел)

Пока это все известные и описанные в книгах знаки, но, возможно, мы узнаем и новые, с выходом следующей книге о ведьмаке и его приключениях.

А так ли хорошо вы знаете ведьмаков?

Понравилось? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь. Каждый день выходят новые и интересные статьи, не пропустите!

Источник

Лес на болотах

Сведения

Квесты

Содержание

Описание [ править | править код ]

Расположена она на западном берегу озера Вызима, далеко на юго-запад от одноимённого города, столицы Темерии. Это южная часть обширных болот, раскинувшихся в этой части королевства. Местность эта достаточно удалённая, но нельзя сказать, что полностью изолированная от внешнего мира. Небольшой причал на юго-востоке леса обеспечивает транспортную связь с городом. Работающий там паромщик всего за пять оренов готов переправить Геральта с дамбы на болота и обратно. Западнее болот раскинулись густые леса, а к северу тянутся ещё более опасные топи, примыкающие к Старой Вызиме.

В центральной части леса возвышается старинная башня волшебника, желавшего уединиться для проведения научных исследований и саморазвития. Первая башня рухнула, не выдержав здешних условий, а вторая, выстроенная южнее, стоит и ныне там. Маг создал для себя несколько големов, которым нашлось применение в качестве рабочей силы и охраны. Более того, им была создана целая система, защищавшая имущество колдуна от воров. Ключевым в ней были магические камни сефироты и десять обелисков, разбросанных на болотах вокруг башни. Лишь когда все камни сольются с ними, проход в башню будет открыт. Судьба же мага была сломана женщиной, которая вскружила ему голову. Лидер общины кирпичников, Васка, до сих пор хранит карту Таро, подаренную магом любовнице и изображающую ритуал пробуждения голема-стража.

Запись в дневнике [ править | править код ]

На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.

Игра «Ведьмак» [ править | править код ]

Глава II [ править код ]

Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.

Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.

Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.

Глава III [ править код ]

Существа [ править | править код ]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор.

Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

Флора [ править | править код ]

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Источник

Как сделать грозу в ведьмаке

Как сделать грозу в ведьмаке. Смотреть фото Как сделать грозу в ведьмаке. Смотреть картинку Как сделать грозу в ведьмаке. Картинка про Как сделать грозу в ведьмаке. Фото Как сделать грозу в ведьмаке

Введение

Выходные данные + Общая информация

Оригинальное название: «The Witcher» (международное), «Ведьмак» (в России и СНГ).

Жанр: RPG/Action

Создатели
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор в России и СНГ: ND Games

Платформы:
PC

Релиз в России и СНГ: 24 октября 2007
Релиз в Европе: 26 октября 2007
Релиз в США: 30 октября 2007

Движок:
Aurora engine

Мультиплеер:
Нет.

Дисков в полной версии:
1 DVD

Русскоязычные сайты:

Страницы в Wiki:

На русском

Комплектация изданий «Ведьмака» в России

Стандартное издание:
• DVD с игрой
• CD с музыкой по мотивам игры
• купон с конкурсом от Nvidia/Palit
• купон с конкурсом от «Шок»

Подарочное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки

Коллекционное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки
• кожаная сумка с символикой «Ведьмака»

Некоторые версии изданий также включают в себя аудиокнигу Анджея Сапковского «Последнее желание».

Технические вопросы

Системные требования игры:

Минимальные:
Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Pentium (Celeron) 4 2.0GHz or AMD Athlon 64 +2800
1 GB RAM for Microsoft® Windows® XP / 1536 MB for Microsoft® Windows® Vista (если в диспетчере задач отключить процесс «dwm» (прозрачность окон), то хватит и 1GB RAM. Также можно отключить боковую панель)
128 MB Video RAM or greater with DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA GeForce 6600 or ATI Radeon 9600 or better)
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom

Рекомендуемые:
Microsoft Windows XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Core 2 Duo 2.13 GHz or AMD X2 5600+
2 GB RAM
NVIDIA GeForce 7900 GTX or ATI Radeon X1950 PRO
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom

Где можно взять патчи?

Ставить, естественно, лучше последний.

Как убрать рекламу шоколада?

Попробуйте удалить файл publisher.bik из папки data, либо заменить его любым другим bik-файлом по вашему выбору.

Есть ли в игре коды?

Если и есть, то на данный момент о них ничего не известно.

А какие есть на игру трейнеры?

Как исправить цвета шрифтов?

Скачайте и установите этот патч.

Общие вопросы по игре

Где достать серебряный меч?

Геральт получит его по сюжету, в начале 2-й главы.

На каких монстров можно получить контракты?

Какие зубы нужно принести дантисту для завершения его квеста?

Череп баргеста (1), челюсть цеметавра (3-5), клыки фледера (2-5), зубы яги (4), клык альпа (4-5), зубы зверя (1-5), зуб Лу (5) (необходимо завершить квест «Кулачные бои»).
P.S. В скобочках указаны главы, где могут быть добыты зубы.

Как сковать меч из кусков метеоритов и как улучшить серебряный меч рунами?

Где взять метеориты?

Где взять руны?

С кем нужно играть в покер для обновления квеста?

Для получения: Золтан Хивай
Новичок (1-я Глава): Микула, Харен Брогг, Одо. ( Золтан Хивай )
Профессионал (2-я Глава): Талер, Язон Варда.
Профессионал (3-я Глава): Велерад, Граф де Ветт, Иерофант.
Шулер (3-я Глава): Костёр (в игровом клубе, после того как вы выиграете у 3-х профессионалов)
Шулер (4-я Глава): эльф Хиреадан, Призрак шулера (в развалинах лежит скелет, чуть южнее таверны).
Легенда (5-я Глава): король Фольтест.

Покер с костями (полный список квестовых игроков):

Основы: Золтан Хивай (1), осуждённый эльф (2).
Новичок: Одо (1), Микула (1), Харен (1), Кармен (2), Васка (2-3), Садовник (2-3).
Профессионал: Язон Варда (2-3), Талер (2), Родерик де Ветт (3), Велерад (3), Иерофант (3), солтыс деревни Тобиас Гофман (4), Юлиан (4), Отшельник (4).
Шулер: Костёр (3), эльф Хиреадон (4), призрак шулера (4), Лютик (4).
Легенда: король Фольтест.
P.S. Также во 1-4-й Главах в тавернах есть просто игроки в покер, они нужны для раскачки, если нет денег.
P.P.S. В скобочках указаны главы, где можно с ними сыграть.

Иерархия костей выглядит так (от большего к меньшему):

Покер – (пять одинаковых костей).
Каре – (четыре одинаковые кости).
Фуллхаус (три и ещё две одинаковые кости).
Большой стрейт (6, 5, 4, 3, 2).
Малый стрейт (5, 4, 3, 2, 1).
Сет (три одинаковые кости).
Две пары (две и еще две одинаковые кости).
Пара (две одинаковые кости).

Каков максимальный уровень Геральта?

Физически максимальной «планки» для развития нет, хотя после 50-го уровня нам перестают давать таланты и сам смысл прокачки теряется. Да и до 50 сможет добраться не каждый, т.к. для этого надо пройти все без исключения побочные квесты, основной квест и убивать на своем пути все, что движется. Более подробную информацию о талантах и уровне можно посмотреть здесь.

Как заработать побольше денег в игре?

Итак, как же тут заработать побольше денег, играя в покер?

1.Сохранить игру перед партией (не обязательно и не нужно);
2.Делать самые большие первичные ставки (самое верное, делайте так всегда , конечно если средства позволяют);
3.В процессе разыгрывания партии всегда максимально поднимать ставку, даже если ваши дела не очень хороши, а вдруг повезет (точно, но везение здесь частично, а нужный результат можете сделать сами, об этом далее);
4.Играем как можно чаще и как можно с большим количеством людей (лучше много раз с одним, пока не «разденем» его, потом к следующему, через некоторое время у тех, кого обобрали под чистую снова появляются деньги, ждать около 1-го дня);
5.Чтобы «снять под чистую» деньги противника, вам нужно проиграть 3 и более раз. после каждой проигранной игры доп. ставки значительно растут. и вам будет достаточно выиграть у него 1-н раз, но учтите играть нужно по максимуму + ваши кости должны быть на 2-3 порядка выше чем у соперника (это учитывается при подсчёте выиграша);
6. Для тех кто не знает : костями можно управлять. после броска нажимайте левую кнопку мыши 1-2 раза, в зависимости от появления нужного числа, но будьте осторожны, смотрите как литят кости на доску, что б не попасть в просак.
P.S. Нажатие на кнопку во время броска = торможению кости, поэтому если видите нужное число быстро нажимайте на остановку, порой успешный результат зависит от скорости.

Какие в игре есть уникальные эликсиры?

Всего 9. Их можно приготовить только с помощью особых ингридиентов, добытых из трупов именных монстров.

Глаз химеры (пролог)
Дает 1 Бронзовый Талант.
Необходим глаз Химеры.

Душа пса-призрака (1 глава)
Дает 1 Серебряный Талант.
Необходим след потустороннего мира, которые мы получаем из Зверя.

Мощь голема (2 глава)
Позволяет получить способность «Восход Луны» (ветка Интеллекта).
Необходимо сердце Голема.

Ярость кикиморы (3 глава)
Позволяет получить способность «Мутация» (ветка Выносливости).
Необходим нерв Королевы Кикимор.

Слизь Дагона (4 глава)
Позволяет получить способность «Жажда битвы» (ветка Силы).
Необходима слизи Дагона.

Золото кащея (5 глава)
Дает 1 Золотой талант.
Необходимо сердце Кащея.

Где можно изучить Знаки?

Пролог: Аард (в лаборатории ведьмаков, пропустить невозможно).
1-я Глава: Игни (в склепе с гулями).
2-я Глава: Игни (в склепе Львиноголового Паука), Квен (в пещере на болотах), Ирден (круг друидов на болотах), Аксий (башня мага на болотах, самый конец главы).
3-я Глава: Игни (в эльфских руинах под Купеческим кварталом), + все, что во 2-й Главе.
4-я Глава: Ирден (на берегу озера, возле водяной нимфы), Игни (в полях), Квен (в склепе на полях), Аксий (на отмели).
В 5-й главе уже ничего изучить не удастся — поздновато. 8)

Пролог

Надо знаком Аард ударить в железные чаны (их 2), затем быстро добежать до колокольчика и позвонить. После чего подбежать к Химере и бить ее вместе с остальными (а можно и не бить). Повторить несколько раз.

Как победить Саволлу?

Глава 1

Что делать с останками, найденными в пещере?

Их надо отнести Леуваардену в Таверну. После чего он попросит похоронить. Это можно сделать, поговорив с Преподобным. Хоронить надо в подвале церкви.

Можно ли сдать квест на захоронение останков из первой главы потом?

Да, во 2-й Главе Леуваарден будет стоять на дамбе, а в 3-й — круглосуточно торчать в «Новом Наракорте».

Вариант 1:
Намазать меч маслом от призраков, выпить ласточку и филин, вступить в бой, сначала групповым стилем раскидать баргестов, потом силовым стилем добить Зверя.

Вариант 2:
Прокачиваем знак Аард до 2-го уровня и весь 2. Как только начинается бой со Зверем (не важно с Абигайл вы будите или с толпой) сразу оглушаем его знаком, пока он воет, и убиваем с 1 удара.

Где в первой главе можно достать факел?

2-й этаж дома в Предместьи; последняя комната Склепа; пещера на юге (после боя с Саламандрами).

Глава 2

Зачем нужны дневник мертвого рыцаря и ключ Львиноголового паука? Это какой-то побочный квест?

Квеста, связанного с этим культом, в игре не обнаружено.
(Однако, он должен быть, предположительно задание относящиеся к прохождению за орден, может быть получено у какого-либо рядового рыцаря).

Как попасть в дом Шани?

Бабушке можно: подарить золотые перчатки, показать кольцо Лебеды, перепить ее, подкупить, съязвить «Старая, а все стервозничаешь…».

Где найти Сефироты?

Где взять громоотвод?

Заказать или у кузнеца Ордена(70 оренов), или у купца-краснолюда(50 оренов) в зависимости от того, у кого в фаворе.

Как активировать голема?

1. Идем к Васке и получаем карту таро.
2. Идем к Калькштейну, он рассказывает про молнии и громоотвод.
3. Идем к кузнецу, выбираем фразу в стиле:»Можно ли что-нибудь у тебя купить»(самая первая), потом «Сделай мне громоотвод».
4. Заходим к нему снова, забираем громоотвод. Идем на болото.
5. Ждем грозы (также можно попросить старшего друида вызвать ее).
6. Идем к голему и втыкаем в него громоотвод.

Когда голем оживет, нужно активировать «стойки». Последнюю 3-ю, когда Голем будет в центре треугольника. Повторять до достижения желаемого результата.

Алтарь связан с квестом лесорубов на безопасный проход по болотам (выдает Лойза Болт после выполнения предыдущего его квеста на цветы двустрела при условии, что вы поделились деньгами), в ходе которого можно помирить лесорубов с водяными, «обменяв» у алтаря топор Лойзы на амулет водяных.

Помимо этого, алтарь можна использовать как обменник предметов: оставив какой либо предмет на храниние в нём на ночь на утро вы получаете, какок-либо алхимический ингридиент (к примеру, трофейная голова гидры была обменена водяными на цветок феневерда)

Кладете в него, то, чем питался святой Лебеда и взамен получаете омелу, работает бесконечно, пока у вас есть то, что можно положить.

Где искать мальчика для квеста «Заблудшая овца»?

Завершить квест можно будет только в 3 Главе. Он будет в пещере на болотах.

Зачем нужны соленые огурчики, дневник и настойка старушки в доме Шани?

Все это нужно для квеста «Вечеринка у Шани». Рекомендуется спереть все эти вещи до начала вечеринки.

Примечание: спереть нужное можно и во время вечеринки. Когда вы в стельку пьяны, бабуся ничего вам не сделает (но для этого когда попадёте в дом Шани в первый раз дайте ей на лапу 20-30 оренов, после этого даже, когда вы с Шани переспите, она вас будет пропускать без проблем, Геральт сам выпутается после её наезда).

Можно ли попасть на кладбище во 2-ой главе и если нет, то где найти 3-ёх альгулей?

Можно. В задании «Благодарность могильщика», после того, как начнется задание «Что скрыто от глаз». Задания выдаются в ходе расследования, проводимого вами вместе с Реймондом. Именно на кладбище, ночью, можно застать альгулей. В этой же главе, выполнение одного из квестов даст вам пропуск на кладбище (без него могильщик вас туда не пропустит). Пропуск действует на постоянной основе, достаточно показать его один раз. В дальнейшем, даже после выполнения квеста «Благодарность могильщика» и других квестов, связанных с кладбищем, вы сможете попасть на него в любое время. Гули и альгули появляются на кладбище регулярно, причем со временем не только ночью, но и днем. Кроме того, на кладбище имеется небольшое болотце, в котором изредка появляются утопцы и плавуны.

Альгули есть также в склепе, расположенном на кладбище. Прохождение склепа завязано с квестами, однако монстры в нем появляются и сами по себе, произвольно, что дает возможность заходить в него просто для добывания ингредиентов. А ещё альгули есть на болотах чуть ниже острова Виверн, слева от рухнувшей башни, там они по ночам едят трупы людей.

Глава 3

Где отряды Саламандр с заложниками?

1. У разрушенной башни.
2. Около лесорубов.
3. В пещере.

Где найти слезу девственницы для исцеления оборотня?

Обратитесь к медсестрам в Лечебнице Лебеды. Также подойдет Зигфрид. Еще можно поприставать к горожанкам. Хоть одна девственница да найдётся.

Что подарить Трисс и Шани?

Трисс — золотое кольцо с рубином.
Шани — серебрянное кольцо с янтарем.

Как получить свиток «Самум» и «Коричневое масло»?

Вариант 1 (каноничный):
Убегая от нее, обрушить Знаком Аард балки. Они упадут и потолок обрушится. Добежав до большого зала, надо быстро пробежать, не обращая внимания на мелких кикимор, направо и почти до конца, к сундуку. Оттуда обрушить последнюю балку, тогда рухнет потолок в большой зале и придавит Королеву.

Вариант 1 (простой):
Перед забегом стоит выпить зелье «Пурга», ускоряющее ведьмака. С этим зельем мелкие кикиморы больше не являются преградой: можно спокойно занять удобную позицию для ударов Аардом, не получив ни одного повреждения от них.

Вариант 2:
1. Прокачать Знак Ирден;
2. Усилить Ирден на 50% в круге стихий (на базе саламандр есть круг стихий для Ирдена)
3. Перед прохождением коридора в сторону завалов, поставить ловушку точно в то место где появится Королева Кикимор.
4. Ирден не дает Королеве Кикимор сдвинутся с места, а в это время ее можно добивать Инги. Главное — не подходить близко.

Глава 4

Что выбрать после выполнения квеста «Охота» — книгу, дом или венок?

Книгу – всегда можно купить, так что она не очень нужна. Кроме того, она есть в доме отшельника в бочке.
Дом – в нем нет ничего не обычного, несколько вещей в сундуках. Хранить там что-то нельзя, но можно спать.
Венок нужен для квеста с Селиной и Алиной. Его можно отдать Селине, тогда ее душа успокоится, после чего она в самом конце игры будет вам помогать.

Как собрать зеркало?

Надо днем в полях убивать полуденниц, у них будут куски зеркала. Не забывайте, что 1 из них забралась на дом, на самую верхушку.
После сбора всех частей зеркала их надо отнести кузнецу — он восстановит зеркало.

Что надо принести Владычице озера? Как вызвать Дагона?

От рыболюдей золотой браслет, а от людей – алебастровая статуэтка. Она дает камни, способные призвать к алтарю Дагона.

Самого Дагона бить бесполезно. Убивать нужно его помощников. Хорошо работает знак Игни.

Глава 5

Как пройти к пролому?

По пути надо разметать завалы знаком Аард и убивать всех желающих умереть. )

Не получается пройти через баррикады — знак Аард на них не действует. В чем дело?

Это баг. Гарантированно лечится патчем 1.2 (возможно, также подействует 1.1a).

Какие знаки надо использовать на камни путника?

Склеп Стрыги: Аард, Аард, Игни.
Пещера беженцев: Аард, Игни, Аард.
Старая шахта: Игни, Игни, Аард.

2 вариант:
Поджечь его знаком Игни и бегать от него по кругу, потом немного порубить серебрянным мечом, потом опять поджечь и бегать. Повторять до победного.

Эпилог

Сначала нужно уничтожить его щупальца (неплохо работает Знак Игни), затем бить самого риггера силовым стилем, серебрянным мечом. Также не повредит парочка сильных эликсиров (можно выпить «Пургу» + что-нибудь, увеличивающее урон) или мазь «Серебряница»..

Не могу попасть в Обитель Ордена после схватки с риггером! Что делать?

Если вы не можете попасть в обитель Ордена, то загрузите сейв (если он у вас есть) и попробуйте выйти опять. Вполне возможно, что респаун монстров у обители сработает, и там появятся мутанты, без убийства которых дверь не открывается.

Скорее всего, его личность раскроется в аддоне или сиквеле. Одно точно — это был ведьмак.

=Примечания=

***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе с указанием вашего авторства.

В работе над FAQ участвовали:

Подготовка материалов: Ю.Л.И.Я.
Подготовка и ведение DOX-версии: Revan

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *