Как сделать группу более активной
Как сделать группу более активной
Делимся опытом.
Как сделать группу популярной вконтакте?(Все сообщения не по теме будут удалены)
Наиболее перспективный способ раскрутки – это грамотное ведение группы или публичной страницы, осмысленное взаимодействие со своей целевой аудиторией. Безусловно, это трудоемкий процесс, потребуется тратить свое личное время или нанимать помощника. Для того, чтобы группа активно жила, необходимо регулярно выкладывать ценный контент, добавлять аудио и видеозаписи, провоцировать дискуссии и обсуждения, удалять спам. Широко известна такая формула наполнения корпоративных групп: 30% тематические статьи и новости, 30% новости компании, 30% юмора и 10% обратная связь.
Тут написали все более подробно:
— Бесплатные продвижения группы vk.cc/5FVpiw
— Набор подписчиков рекламой. vk.cc/5MDbGf
— Как заработать на группе vk.cc/5MDdBE
Материал по теме:
Что влияет на поисковик Вконтакте. vk.com/topic-47484197_34105988
Как сделать Вики страницу. https://vk.cc/5FVpMP
—Оригинальный и качественный контент.Которым будут делится с друзьями и отмечать мне нравится.
—Рекламой в группах и таргетированным рекламным объявлением.
—Иногда делать описания к фотографиям.Добавлять хештег.
—Обмен ссылками с тематическими группами.Обмен постами от имени группы.
—Удалять заблокированных пользователей.
Как не следует набирать подписчиков:
1.Проведением сомнительных конкурсов или акций — http://vk.com/club46039830 (Новое правило vk.com/terms)
2.Накручивать подписчиков через программы — http://vk.com/carvsgirl
3.Привлекать участников методом спама — http://vk.com/besplatno_izhevsk
Андрей, С 1 декабря 2013 за вводящие пользователей в заблуждение записи, подобные этим:Читать продолжение здесь,Вики-страниц(продолжение истории могут прочитать только подписчики сообщества)Администрация вконтакте будет считать нарушением!
Первое нарушение — неделя отключения возможности публиковать ссылки, при повторах — сроки отключения гиперссылок будут увеличиваться.
Видеокурс Виталия Ичина абсолютно не имеет ничего общего с увеличением подписчиков в группы вконтакте.Скорее всего это фишинговая реклама.Вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям.Для защиты участников вашу ссылку МЫ сделали недействительной!
Коля,Если не знаете как создать вики странички — рассказываю. Вбиваете в браузер ссылку
Id вашего паблика можно узнать кликнув на ссылку статистика страницы сразу под лого группы. Там будет ссылка вида http://vk.com/stats?gid=0000000 — вот эти цифры и есть id вашей группы
А также можно купить акаунты в офицеальной бирже вконтакте но контакт требует за это 40% от стоимости акаунтов, но это того стоит если вы покупаете акаунты с потустароних сайтов то есть вероятность что вашу группу забанят.
Насчет акаунтов которые вы покупаете не стоит волноватся потому что хозяева уже давно ими не пользуются или просто забыли/ потеряли данные
Правила размещения рекламных объявлений
Последняя редакция: 09.10.2013 18:00 msk
1. Рекламное объявление (тексты и изображение) должно соответствовать Правилам пользования сайтом ВКонтакте и применимому законодательству, в частности, рекламному законодательству.
2. Рекламное объявление должно соответствовать следующим правилам оформления:
3. Кроме запрещенных применимым законодательством объектов (деятельности), на площадке ВКонтакте запрещается рекламировать:
Знаете ли вы, как создать популярную группу ВКонтакте?
Изобретая вновь велосипед…
Социальную сеть ВКонтакте по количеству участников и групп можно сравнить с большим государством. Есть здесь и города-миллионеры, и крепкие середнячки-промышленники, и забытые деревеньки.
Люди приходят сюда по разным причинам. Одни – для привлечения трафика на свой сайт. Другие – построить бизнес в соцсетях. А кто-то просто пообщаться, найти интересных собеседников.
Такая привлекательная площадка для продвижения собственных проектов не может не заинтересовать владельцев малого бизнеса и тех, кто только собирается открыть свое дело.
Как создать популярную группу Вконтакте, не обладая специальными знаниями?
Гораздо проще, чем сделать сайт компании. Задумайтесь – на что вы обращаете внимание, попав в незнакомую группу? Какие визуальные признаки популярности вы для себя отмечаете?
Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе.
Воспользуйтесь опытом предшественников
Уж если вы решили создать группу, значит с темой вы уже определились. Или нет?
Главное, вы узнаете в лицо своих будущих конкурентов.
Обязательно зайдите к ним в группы. Попытайтесь определить их сильные стороны, понять их фишки. И решите для себя – как вы будете выделяться на их фоне, завоевывать свой кусок пирога.
Не пренебрегайте их опытом, старайтесь извлечь максимум информации. Ведь эти люди знают как создать популярную группу Вконтакте, они её уже сделали.
Составьте портрет участников группы: их пол, возраст, профессия, семейное положение, область интересов. Не жалейте на это времени – это ваша будущая целевая аудитория. Вы создаете группу для них. Чтобы им было там удобно и интересно.
Задайте рулю правильное направление
Теперь переходим к оформлению и наполнению группы:
Cмелее жмите на педали
Группа создана. Теперь самое время вдохнуть в неё жизнь. О группе должны узнать, ей необходимы участники.
Не будем подробно останавливаться на том, как привлечь людей в группу. Это объемная тема для другой статьи.
В любом случае постарайтесь, чтобы это были заинтересованные активные участники, а не люди, зашедшие ради галочки. Первых участников в группу можно пригласить из числа своих друзей или отправить приглашения участникам схожих по тематике сообществ. Сарафанное радио, услуги друзей и все доступные средства рекламы вам в помощь.
Возможно, после всех этих действий ответ на вопрос – как создать популярную группу вконтакте – будет для вас очевидным.
Но и это ещё не все.
Попутный ветер вам в спину
Вперед к вершинам популярности!
Успех любой группы на начальном этапе зависит от инициативы и активных действий её организатора. Но даже потом, поймав правильную волну, не рассчитывайте, что корабль поплывет сам по себе.
Ищите, применяйте и тестируйте!
Возможно вы будете удивлены, но пока вы ещё только думаете как создать, популярные группы вконтакте с похожей тематикой уже работают, собирают ваших подписчиков, зарабатывают деньги. Поторопитесь и вы.
Как вывести группу ВК в ТОП и сделать популярной?
Любой руководитель группы или паблика ВКонтакте желает сделать свое сообщество более популярным. Чем больше людей состоит в нем, чем больше глаз видит контент, публикуемый на его стене, тем большую отдачу получает владелец.
Независимо от того, коммерческая ли ваша группа или она создана для общения и развлечения, ей никогда не помешает продвижение и популяризация. Именно о том, как сделать группу в ВК популярной, я расскажу сегодня.
В каких случаях необходимо делать группу в ВК популярной?
Сообщества в социальной сети «ВКонтакте» нашли широкое применение во многих сферах деятельности человека. Разработчики сайта постоянно работают над совершенствованием возможностей групп, делая их все более и более востребованными, как среди обычных пользователей, так и среди интернет-предпринимателей.
Сегодня довольно популярными считаются направления:
Для всех направлений необходима популяризация. Далее я расскажу об основных этапах развития паблика. Я не буду углубляться в подробности каждого, так как рассмотреть детально все этапы в формате одной статьи было бы невозможно.
Как сделать сообщество популярным?
Создание популярного сообщества – это долгая и кропотливая работа, которая состоит из многих последовательных этапов. Итак, начинаем раскрутку сообщества ВКонтакте с нуля.
Этап 1. Постановка целей и задач
Начинаем с того, что необходимо грамотно и правильно определить цели и задачи, которые будут стоять перед проектом.
Важно грамотно поставить цели, так как от них зависит дальнейшее движение проекта, какие средства мы будем использовать для их достижения и т.д.
Этап 2. Определение ЦА
ЦА (целевая аудитория) – это движущая сила любого сообщества. Будь у нас коммерческий или развлекательный проект, нам всегда необходимо ориентироваться на нашу ЦА, на ее потребности, проблемы, интересы, вопросы и т.д.
Исходя из этого, нам необходимо составить портрет ЦА. Возможно, потрет каждого отдельного сегмента (если их несколько). В дальнейшем составленный портрет мы будем использовать в таргетинге. И чем более детальнее мы его проработали, тем более точнее сможем нацелиться на целевых пользователей при показе рекламы.
Этап 3. Определение стратегий
Исходя из поставленных перед нами целей и задач, а также нашей целевой аудитории, необходимо грамотно выбрать стратегии продвижения.
Не стоит забывать, что продвигаться мы собираемся в социальной сети, где люди сидят не для просмотра рекламы, а для свободного времяпрепровождения, отдыха, общения и т.д.
Этап 4. Создание и оформление сообщества
В зависимости от направленности (коммерция, развлечение, реклама, блог) и целей, необходимо создать и соответствующим образом оформить само сообщество в ВК (смотрите статью “Оформляем группу в ВК красиво и практично“).
Особенности дизайна, размещения блоков, наличие тех или иных элементов – все это учитывается при оформлении паблика. Наилучший вариант – предоставить оформление профессионалам. Но если вы в себе уверены, можете сделать это и самостоятельно.
Этап 5. Контент
Следующим шагом будет добавление контента. Привлекать людей в пустое сообщество не стоит. Попросту никто не подпишется. Поэтому, начните публиковать посты. Можете даже опубликовать десяток наиболее интересных записей сразу.
Уделяйте достаточно внимания контенту на протяжении всей жизни сообщества, а не только в начале. Контент – это основной «строительный материал» вашего паблика. Он должен быть уникальным и интересным, выделять вас на фоне остальных аналогичных пабликов.
Этап 6. Продвижение
Имея в наличии хорошо заполненную группу можно приступать к ее придвижению. Каналы и инструменты необходимо выбирать индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей вашей компании, от поставленных целей и выбранных стратегий.
Будь то реклама в других сообществах или таргетированная реклама ВКонтакте, помните, что ваше объявление должно привлекать внимание, заинтересовывать пользователя и мотивировать его кликать по нему. Включайте креатив, экспериментируйте, тестируйте различные варианты и каналы. Только опытным путем, методом проб и ошибок, вы сможете подобрать наиболее эффективные варианты привлечения подписчиков.
Помните, что привлекать необходимо живую и заинтересованную аудиторию. В дальнейшем именно она станет основной движущей силой.
Ботов и офферов привлекать не советуется. В крайних случаях, когда бюджет минимален, можно использовать их для первоначального набора веса группы. В дальнейшем же ищите именно активную и лояльную публику.
Этап 7. Аналитика
Постоянно анализируйте проделанную работу. Учитывайте все ошибки. Принимайте грамотные решения на основе полученных данных. Выявляйте наиболее эффективные стратегии, каналы и способы продвижения. Делайте свое продвижение еще более эффективным. Для подробной информации читайте статью “Аналитика группы ВК: как выполняется и для чего используется“.
Это были 7 основных этапов того, как сделать группу в ВК популярной. Это лишь краткий обзор. Каждый из них можно разбить еще на множество более мелких шагов и каждый из них будет не менее важным, чем остальные. Помните, что качество принятых решений сегодня, повлияет на результат завтра.
А о том, как сделать канал на Ютубе популярным с нуля, вы можете узнать, если перейдете по ссылке.
Как продвигать группу в ВК: простыми словами о сложном вопросе
Бесплатно – не обязательно плохо: как правильно рекламировать группу в Контакте
Польза статистики Телеграм каналов: корректируем стратегию
Подборка популярных каналов. Секрет успеха
Продвижение Вконтакте: все, что нужно знать, прежде чем приступить к работе
Как сделать популярной группу ВКонтакте – интересные темы
Как сделать популярной группу Вконтакте и добиться успеха в социальной сети? Универсального рецепта, позволяющего привлечь большое количество подписчиков, не существует. Каждый паблик и история его успеха уникальны, а потому потенциальным администраторам и модераторам не стоит слепо ориентироваться на чужие рекомендации и действовать по известным схемам. Данный процесс требует творчества, без импровизации и находчивости здесь не справиться.
Но, если без советов и инструкций не обойтись, то начинать следует с выбора типа сообщества:
Первые предпочтительны для пользователей, собирающихся радовать подписчиков многочисленными постами и публикациями, а вторые предполагают активное общение участников в специально созданных для этого темах. При этом строгого разделения, ограничивающего модераторов, не предусмотрено, а современные реалии практически стёрли грань, различающую 2 вида сообществ. Более того, при появлении подобной необходимости руководители способны изменять тип по собственному желанию.
Какую группу создать в ВК, чтобы она была популярна?
Выше уже говорилось об отсутствии универсальных тематик и подходов, гарантирующих большое количество подписчиков. Но несколько рекомендаций о том, как сделать популярную группу Вк, сделать можно:
Огромное значение имеет и оформление паблика. Оно не обязательно должно быть сложными содержать большое количество элементов. Главное, чтобы группа запоминалась посещавшим её людям. Это повысит вероятность того, что люди будут активно вступать в сообщество, пополняя число участников.
Выше уже говорилось о том, что не следует бояться собственной фантазии. Попытка передать через опубликованные посты собственные мысли и эмоции или поделиться в очередной записи любопытными наблюдениями и размышлениями окажется эффективнее добавления на стену известной картинки или смешной, но уже приевшейся шутки. Главное, чтобы написанное соответствовало выбранной тематике и настроению сообщества.
Темы для групп
Определившись с основными нюансами создания сообщества, остаётся решить, на какую тему создать группу в Вк. Если не заострять внимание на конкретных, узких специализациях, остановившись на глобальных идеях, способных принести успех, то окажется, что пользователей точно заинтересуют следующие паблики:
При выборе темы стоит заранее задуматься о собственных познаниях и задать себе вопрос, удастся ли в будущем поддерживать качество постов на высоком уровне. Чем уже окажется выбранная тема, тем сложнее будет искать качественный контент и заполнять сообщество. Зато в подобных пабликах наиболее активные подписчики, поскольку каждый человек, решивший подписаться на понравившуюся тему, знает, для чего он это сделал.
Как создать успешную группу ВКонтакте?
Помимо сказанного выше, решившим раскручивать сообщество людям следует воспользоваться несколькими советами:
Ну и главное, о чём нужно знать потенциальным модераторам, администраторам и руководителям сообществ: важно учитывать текущее законодательство и не нарушать опубликованными записями норм права, чтобы однажды не столкнуться с серьёзными проблемами.
Как создать и раскрутить группу ВКонтакте, подробная инструкция
ВКонтакте – это если не « наше всё », то, по крайней мере, радость и гордость. Отечественная социальная сеть является самой крупной в Европе и высоко котируется в остальном мире.
Постоянные усовершенствования и работа над ошибками позволяют привлекать всё новых и новых пользователей, а за сутки ВКонтакте принимает около 70 миллионов человек:
Что представляет собой группа
Если рассматривать социальную сеть как огромное количество профилей, созданных для обмена информацией, то группы – это социальные сети поменьше, своеобразные « клубы по интересам ».
Группа ВКонтакте предлагает следующие основные возможности:
Также в группе можно публиковать ссылки на другие ресурсы ( в рамках социальной сети или вне ее ), выделять планируемые мероприятия и расширять руководящий состав ( один администратор не всегда справляется ).
Как создать группу ВКонтакте?
Для того чтобы у вас появилась своя группа, нужно совсем немного времени. Для начала, следует посетить раздел « Мои настройки » и пометить галочкой пункт « Мои группы », чтобы он отображался в меню:
Зачем нужны группы?
Люди могут иметь самые разнообразные замыслы, создавая своё тематическое сообщество. Можно попытаться заработать или просто вести группу « для души ». Рассмотрим основные цели создания группы ВКонтакте.
Раньше социальные сети не могли составлять конкуренцию информационным ресурсам из-за малого количества пользователей, но на сегодняшний день ВКонтакте не зарегистрирована только хромая собака, да и то не каждая:
Развитие проекта с помощью групп
Раскрутка группы в Контакте может выступать лишь как часть работы над собственным ресурсом. Открывать представительства в социальных сетях – важная часть продвижения. Рассмотрим основные преимущества такого подхода.
Раскрутка группы ВКонтакте
Перед открытием представительства своего сайта ВКонтакте нужно подумать о том, как раскрутить группу. Ведь без внушительного количества участников тематического сообщество будет неэффективно.
В первую очередь следует задуматься об оптимизации. Для грамотного выполнения данного этапа необходимо следовать некоторым рекомендациям.
Стоит также помнить о том, что группа должна быть активна на протяжении всего дня. То есть, если у вас есть определенный объем информации, то нужно равномерно распределить его, чтобы добиться многоразовых посещений.
Также стоит стимулировать всяческую деятельность внутри группы: добавлять новые обсуждения, опросы, мероприятия. Чем больше движения, тем лучше.
Основной целью раскрутки группы является привлечение новых людей. Рассмотрим основные способы решения этой задачи.
Программы для раскрутки групп ВКонтакте
Программная помощь в раскрутке группы может быть самой разнообразной. Рассмотрим некоторые возможности, которые открывают перед нами роботы:
Подводя итог можно сказать, что группа ВКонтакте – это тематическое сообщество, которое используется как элемент продвижения сайта или как полноценный заменитель информационного ресурса. Раскруткой группы можно заняться самому или доверить это профессионалам.