Как сделать группу фотографа интересной

Как раскрутить инстаграм фотографа

Инстаграм – это идеальная площадка для продвижения своих товаров и услуг. Если сравнивать продажу кирпичей и предоставление фото услуг, то очевидно, что второму будет намного проще набрать популярность. Но нужно приложить немало усилий и придерживаться особых правил, чтобы качественно раскрутить инстаграм фотографа и стать востребованным специалистом в этой области.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Зачем фотографу вести инстаграм

Есть 4 основные причины:

1. Быстрый обмен фотографиями. Благодаря этой соц. сети вы сможете быстро продемонстрировать свои умения большой аудитории;

2. Обратная связь. Фотограф моментально получает отзывы к своим снимкам, благодаря чему можно увидеть, что пользуется популярностью, а над чем нужно поработать;

3. Поиск клиентов. Инстаграм отлично подходит в качестве платформы по поиску новых клиентов. Если понимать, как раскрутить инстаграм фотографа, то больше не будет необходимости в сторонних сервисах и методах продвижения услуг;

4. Раскрутка личного бренда. Если выкладывать в профиль не только свои работы, но и личные фотографии и истории, то набор популярности будет способствовать большей монетизации.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

В чем особенности в продвижении инстаграма фотографа

Целевая аудитория для инстаграма фотографа хочет видеть у себя в ленте только качественные снимки, поэтому нужно знать следующие нюансы:

1. Тщательнее отбирайте снимки перед публикацией. Нельзя публиковать некачественные фотографии, т.к. это оттолкнет потенциальных заказчиков;

2. Определитесь с нишей и старайтесь придерживаться одной темы. Это не повлияет на само продвижение аккаунта, но заложит фундамент продвижению личного бренда;

3. Фотографируйте только на профессиональную камеру, каким бы хорошим не был ваш смартфон;

4. Обрабатывайте все снимки вручную, а не при помощи фильтров. Вы должны уметь самостоятельно сделать ту работу, которую от вас в последствии будет требовать заказчик;

5. Научитесь делать интересные подписи к фотографиям. Они не обязательно могут быть большими, но должны нести в себе информацию, дополняющую снимок. Старайтесь делать ее таким образом, чтобы подписчики хотели задать или ответить на вопрос в комментариях;

6. Инстаграм раскрутка для фотографа отличается тем, что здесь не так важно количество подписчиков. Лучше иметь меньшее количество, но готовых рано или поздно воспользоваться вашими услугами;

7. Не делайте каждый пост продающим. Выкладывайте в основном фотографии, которыми просто приятно поделиться. Это создаст лояльное отношение аудитории, что поможет собирать больше лайков и комментариев под фотографиями.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Правильно оформляем профиль фотографа в инстаграм

Профиль – это визитная карточка фотографа. Здесь нужно разместить только важную информацию и сделать это оригинально и красочно. Основные правила оформления профиля для фотографа:

1. Поставьте красивую фотографию в качестве аватарки;

2. Никнейм профиля не должен содержать много букв и цифр;

3. Напишите несколько способов связи (желательно мессенджеры);

4. Ставьте смайлики в описании. Они делают его более красочным и читабельным;

5. Снимите несколько хороших сторис и сохраните их в профиле. Лучше, если в этих записях будут короткие видео с вашей работой, чтобы люди сразу понимали с чем имеют дело

Что нужно делать для лучшего продвижения аккаунта

Большинство фотографов, продвигающих свои услуги в инстаграм, делают одни и те же ошибки. Раскрутка свадебного фотографа в инстаграм, личного фотографа или арт-фотографа, сводится к нескольким основным правилам:

1. Сразу установите бизнес-аккаунт. С его помощью вы будете отслеживать статистику, что поможет анализировать проделанную работу;

2. В описании нужно поставить хештег со своим именем. Делается это для того, чтобы люди могли легко вас найти. Пример: Невеста слышала о Иванове Иване, который делает хорошие свадебные снимки, а как найти его инстаграм, чтобы ознакомиться с работами, не знает. Вносит его имя в поиск и так находит нужного человека;

Есть несколько нюансов, о которых должен знать каждый:

3. Минимум 10% личных фотографий. Люди должны знать вас в лицо. Выкладывайте селфи с очередных съемок, сфотографируйтесь с женихом и невестой. И обязательно рассказывайте в описании что-то интересное с места события. Профессиональными фотографиями вы демонстрируете свою работу, личными – себя;

4. Будьте постоянно онлайн. Чем раньше вы ответите на комментарий или в директ, тем больше доверия вызовете у клиентов;

5. Делайте коллаборации с ведущими, ди-джеями и видеооператорами. Оставляйте ссылки на аккаунты друг друга в своих профилях под фотографиями. Это сильно повысит круг вашей аудитории.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Накрутка подписчиков для инстаграма фотографа

Накрутка подписчиков в инстаграм – это один из обязательных ритуалов каждого фотографа. Главное делать все правильно:

1. Старайтесь раскручивать профиль по тому городу, в котором можете предоставить свои услуги. Если у вас нет возможности выехать в Москву, то накручивать людей оттуда не нужно;

2. В первое время будьте максимально активны в сети. Ставьте большое количество лайков, комментариев, подписывайтесь на большое количество людей. Главное соблюдать лимиты, установленные инстаграмом;

3. Полезным будет время от времени отписываться от накрученных аккаунтов. Количество подписок не должно превышать подписчиков. О отписках мы подробно рассказали в этой статье;

4. Используйте автоматизированные сервисы по накрутке для экономии времени.

Сервис podpisota поможет вам раскрутить аккаунт фотографа!

При помощи нашего сервиса вы можете автоматизировать все популярные способы накрутки подписчиков. Все необходимые настройки вы произведете в течение нескольких минут:

1. Зарегистрируйтесь на сайте и укажите аккаунт, который нужно продвигать;

2. Скачайте программу;

3. Установите нужные параметры при добавлении задания на сайте. Вы можете настроить масслайкинг, масфолловинг, автоматическое комментирование, отписки, просмотр историй и блокировку аккаунтов;

4. Программа работает в автономном режиме и не будет мешать заниматься другими делами.

Всем новым пользователям мы предоставляем бесплатную недельную подписку ко всем функциям сервиса, а наши специалисты службы поддержки помогут разобраться с любыми возникающими вопросами.

Источник

Бесплатное продвижение фотографа в Инстаграм от А до Я

Коммерческая фотография – прибыльная, но высококонкурентная ниша. И привлечение клиентов в ней играет важную роль. Есть платные и бесплатные способы продвижения. Сегодня мы поговорим о последних, так как именно бесплатная раскрутка – подходящий вариант для начинающего специалиста.

Если вы молодой и «голодный» фотограф, начните продвигать себя в Инстаграм. Вы узнаете из сегодняшней статьи, как найти своих первых клиентов или увеличить число заказов, не потратив ни копейки на продвижение.

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

Подготовьтесь к продвижению

Перед тем как приступить к раскрутке себя, как специалиста, важно определиться с несколькими моментами.

Жанр – это может быть портрет, LoveStory, Fashion, репортаж, семья и дети, свадьба и др. Выберите один, максимум два жанра, чтобы точечно воздействовать на аудиторию. Узкая специализация поможет вам стать настоящим профи и выделиться на фоне других специалистов.

Стиль – создайте визуальную общность ваших работ по сюжету и цвету, которая будет заметна постороннему зрителю.

Ниша – это тоже самое что и жанр + позиционирование. Означает то, для кого вы работаете: для коммерческих организаций, пар, только девушек и т. п.

ЦА – составьте портрет своего потенциального клиента (его пол, возраст, социальный статус, интересы, проблемы). Так вы сможете сформировать чёткое коммерческое предложение, ориентированное на определённую группу людей. Значит, эффективность продвижения будет максимальной.

Выберите стратегию

Выберите наиболее подходящий вариант продвижения:

Продумайте концепцию профиля в Инстаграм

Отделите рабочее от личного – профиль должен стать вашей визитной карточкой. Обязательно напишите в шапке, что вы фотограф и принимаете заказы. Укажите город и жанры, в которых снимаете, добавьте контакты и ссылки на сайт, другие соцсети.

Поставьте на аватарку свой логотип, портрет или созданный вами снимок.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Сделайте удобную навигацию из Актуальных Сторис. Обычно это разделы «Обо мне», «Локации», «Бэкстейдж», «Прайс», «До и после», «FAQ», «Акции», «Отзывы».

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Сразу перейдите на бизнес-аккаунт. Так у вас появится кнопки связи, новые рекламные возможности, а также доступ к статистике постов и аудитории.

Сделайте страницу открытой, потому что ограничения по действиям могут оттолкнуть потенциальных клиентов.

Сделайте привлекательное оформление

Лучше всего размещать фотографии в единой цветовой гамме, сочетающихся оттенках или с одним и тем же цветовым акцентом. Можно использовать общий фон или дополнять изображения рамками.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Обратите внимание на стиль размещения. Структурируйте ленту в столбик, в шахматном порядке, по горизонтали и диагонали. Вы можете чередовать фото не только с разным настроением и цветом, но и разными планами, жанрами (крупные и дальние портреты, индивидуальные фотосессии и LoveStory).

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Наполнение и ведение

Возможные темы для постов:

«Виды услуг». Расскажите подробно о каждой услуге: для кого она предназначена, что собой представляет, что входит в стоимость. Это может быть информация о жанрах проводимых съёмок, обработке, дополнительных услугах по подготовке (прокате платьев, макияже, причёске).

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

«Как подготовиться к фотосессии» – проявите заботу о своих клиентах, расскажите, что важно учесть при подготовке к фотосету (одежда, прическа, макияж, позирование, настроение).

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

«Удачные позы». Пользователи часто подписываются на аккаунты с полезной информацией, даже если не готовы заказать фотосессию прямо сейчас.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Личные посты. Расскажите ЦА о себе, своём пути к фотоделу, обучении, взглядах на творчество. Не забывайте хотя бы изредка публиковать личные фотографии (например, селфи рядом с моделью на фотосессии или фото на выбранной локации) – люди должны знать вас в лицо.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Сторителлинг. Рассказывайте подписчикам истории, связанные с вашими услугами. Они могут быть мотивирующими, смешными или грустными – экспериментируйте с подачей и отслеживайте реакцию аудитории.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Идеи для историй

Бэкстейдж. Мини-отчёты с прошедших фотосессий подогреют интерес аудитории, подчеркнут ваш профессионализм в работе с моделью. Это может быть небольшое видео под красивую музыку, фото в процессе съёмки, скриншоты и видеоролик с отбором кадров.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

До и после. Продемонстрируйте качество своей обработки/ретуши.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интереснойОтзывы клиентов. Они повысят доверие потенциальных клиентов.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Стили фотосессий, выбор реквизита для фотосета, локации.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Игры, тесты и опросы. Интерактивные посты – тренд в Инстаграм, позволяющий повысить вовлечённость пользователей. Подойдут опросы типа «Какое фото лучше?», «Какая обработка интереснее: в холодных или тёплых тонах?», «Выбираем тематику фотодня: цветочная/на озере/с красками холи». Что касается игр, можно опубликовать «Эмодзи-ребус» с зашифрованным названием вашего будущего фотопроекта. Или «Угадай по снимку» – сделайте необычное фото и предложите подписчикам отгадать место съёмки или изображённый предмет.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Для эффективного продвижения в Instagram стоит публиковать посты каждый день или хотя бы не реже трёх раз в неделю. При этом не забывайте о качестве контента.

Способы продвижения фотографа в Инстаграм

Рассмотрим бесплатные способы продвижения аккаунта фотографа в Инстаграм.

Хэштеги

В описании к сделанным вами фотографиям всегда добавляйте хэштеги. Это ключевые слова, которые нужны для обозначения тематики поста и привлечения подписчиков. Именно по тегам ваш контент будет находить в поиске целевая аудитория. Так вы увеличите охват публикации и привлечете внимание потенциальных клиентов.

Как подобрать хэштеги? Введите в поисковую строку Instagram ключевые слова по вашей тематике с символом #. Выпишите все хэштеги в таблицу, разделив на три колонки: низкочастотные (до ста публикаций), среднечастотные (до тысячи) и высокочастотные – тысяча и больше. Проработайте 100-200 тегов.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

В отдельную колонку добавьте геотеги, которые помогут вам привлечь заказчиков из конкретного города. Это могут быть теги #свадебноефотомосква, #lovestory_краснодар. Для поиска подходящих вариантов рекомендуем добавлять геолокацию к хэштегам, найденным на предыдущем этапе.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Следующая колонка – для вирусных хэштегов. Это популярные теги, которые использует большое количество пользователей. Например, #beautiful и #красота.

Все перечисленные хештеги разделите на группы по такой формуле: 7 низкочастотных, 10 среднечастотных, 5 высокочастотных, 4 вирусных и 4 геотега.

Для удобной навигации разделяйте посты на категории с помощью хэштегов, например: #репортаж_ваш_ник, #портрет_ваш_ник, #ретушь_ваш_ник.

Конкурсы и акции

Для повышения активности рекомендуем периодически проводить конкурсы и розыгрыши.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Выбирайте победителей в творческих заданиях («Оригинальная подпись к фотографии», «Лучший новогодний снимок»). Также проводите розыгрыши с простыми условиями: сделать репост, оставить комментарий, подписаться, отметить двух друзей. Подарком может стать фотосессия, ретушь фото, скидка на услугу, фотокнига.

Коллаборации

Суть такого продвижения – взаимный пиар друг друга для обоюдного увеличения подписчиков и продаж. Главное – найти аккаунт со похожей ЦА и таким же количеством подписчиков. Например, если у вас 15 тысяч подписчиков, можно договориться о коллаборации с визажистом, у которого 16 тысяч. Пусть он бесплатно или за оплату расходников сделает макияж для фотосессии, а вы за это создадите качественные снимки для его портфолио. Далее каждый из вас опубликует фотографии в Инстаграм и расскажет друг от друге, отметив в посте.

Помимо визажистов, коммерческий фотограф может сотрудничать с флористами, стилистами, парикмахерами, магазинами одежды и фотостудиями.

Продвижение офлайн

Для обмена контактами используйте Инстаграм-визитку. Это аналог QR-кода, позволяющий потенциальным клиентам найти ваш аккаунт в Instagram и подписаться на него.

Лучше всего добавить Инстаграм-визитку на вашу обычную визитку или рекламный буклет.

Заключение

Постоянно анализируйте результаты своих действий, а также реакцию аудитории на разные публикации, изучая статистику аккаунта в Инстаграм. При необходимости изменяйте свой контент-план и вносите корректировки.

Источник

Маркетинг для фотографов: 10 полезных советов

Нажимая «Поиск» в Google, вы погружаетесь в виртуальную среду, которая напоминает рынок. Модные сайты на первой странице привлекают…

Нажимая «Поиск» в Google, вы погружаетесь в виртуальную среду, которая напоминает рынок. Модные сайты на первой странице привлекают вас, но, переходя на следующие, вы быстро теряете интерес. Что же может удержать внимание пользователя? В первую очередь это дизайн сайтов, привлекательный блог и запоминающиеся заголовки.

Начиная фотобизнес, вы попадаете в онлайн-пространство, где ваши соцсети, сайт и блог становятся главными каналами привлечения клиентов. Мы собрали информацию из самых надежных источников, которая поможет вам в амбициозных маркетинговых начинаниях, а также полезные советы по онлайн-продвижению фотобизнеса.

Лучшие маркетинговые советы для фотографов

1. Найдите свою нишу

У каждого фотографа есть своя специализация. Если вы уже работаете в этой сфере, ваши снимки наверняка отражают приобретенный опыт. Если же вы новичок, самое время подумать об этом.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Чтобы найти свою нишу, вам стоит узнать о самых популярных жанрах в фотографии, а также почитать полезные статьи и цитаты для вдохновения. Ответы на основные вопросы помогут вам определиться со своим стилем и специализацией.

Ответы на эти вопросы позволят понять, в чем ваша уникальность и что вы можете предложить аудитории. Соберите все идеи о том, что выделяет вас среди конкурентов, и постарайтесь передать это в своих соцсетях, сайте и креативном портфолио, в зависимости от того, откуда клиенты узнают о вашем бизнесе.

2. Привлекайте клиентов с помощью email-рассылок

Email-маркетинг может быть сложной задачей, ведь он требует много времени, опыта и даже специальных программ. Если вы только начинаете бизнес, попробуйте делиться с клиентами последними работами. Добавьте функцию подписки в своем блоге, чтобы настроить рассылку для тех, кто заинтересовался вашим творчеством. В этом вам помогут специальные плагины.

Также добавьте кнопки подписки на своем сайте и других каналах, чтобы люди, которым интересны ваши новости, могли их получать.

В email-маркетинге стоит уделять особое внимание текстам. Сегодня один из главных трендов – персонализация. Для людей слова важны. Поэтому, даже если ваш tone of voice достаточно формальный, попробуйте создать дружелюбный стиль общения. Самое главное – оставаться красноречивым и кратким.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Если вы свадебный фотограф, попробуйте привлекать людей, рассылая свои последние работы. Ваши потенциальные клиенты могут оценить то, насколько аутентично вы передаете важные моменты, запомнить вас и при случае порекомендовать знакомым.

3. Создайте портфолио, которое будет говорить за вас

Ваш сайт – это одновременно неофициальная визитка, лицо вашего бизнеса и первая страница вашего портфолио. От него во многом зависит ваш успех. Потенциальные клиенты будут просматривать сайт за сайтом и делать выбор, исходя из того, что они увидят.

Если вы не можете создать сайт с нуля, найдите альтернативные способы показать свое творчество. Например, загрузите работы в библиотеку Depositphotos, где их ежедневно смогут просматривать сотни тысяч потенциальных клиентов.

К тому же вы можете показать свои изображения из других проектов (если у вас есть разрешения и модельные релизы). Так вы получите дополнительный маркетинговый канал, а еще возможность легко зарабатывать, просто загружая работы, подбирая ключевые слова и наслаждаясь жизнью, пока дизайнеры, маркетологи и владельцы бизнеса будут покупать ваши изображения.

4. Направьте усилия на SEO-продвижение

Поисковая оптимизация имеет большое значение, поскольку она влияет на трафик. Как клиенты найдут вас, если ваше портфолио, сайт или блог не оптимизированы? Вам определенно стоит потратить время на изучение эффективных методов SEO. Для начала можете использовать полезные инструменты, например, плагин Yoast в WordPress.

Чтобы узнать о всех тонкостях поисковой оптимизации, прочитайте наше руководство по SEO для фотографов.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

5. Изучите своего идеального клиента

Знать своего идеального клиента важно, ведь все, что вы используете в маркетинговой стратегии, нацелено на него. Ваш фотостиль наверняка не универсальный, и в вашем представлении уже есть идеальный клиент.

Вы можете найти целевую аудиторию, если посвятите время исследованию. Изучите географические, демографические, психографические и поведенческие характеристики, чтобы разделить свою аудиторию на меньшие группы. Как только вы поймете, с кем хотите работать, сможете направить все маркетинговые усилия на этих людей, что позволит добиться большей эффективности и сэкономить время.

Информация о ваших потенциальных клиентах, которую удастся найти, будет основой вашего бизнес-плана, маркетинговой и рекламной стратегии.

6. Создавайте оригинальный контент

Один из важных пунктов – постоянные публикации и обновления в вашем блоге и соцсетях. Если вы регулярно публикуете свежий контент, поисковые системы определяют, что ваши аккаунты активны, и в итоге ваш рейтинг растет.

Найдите площадки, где можно публиковаться и делиться своим опытом. Гостевой блогинг популярен среди профессиональных фотографов, ведь это еще одна возможность заявить о себе. Пишите в блоги как можно чаще и поддерживайте работу своего сайта. Это позволит добиться отличных результатов с SEO и трафиком, а также создать хорошую репутацию.

Найдите сообщества фотографов, где можно принимать участие в обсуждениях. Это могут быть сайты из вашей ниши, Reddit и другие форумы. Ежедневно делитесь с другими фотографами советами и фотоидеями на таких платформах, как Quora. Это отличный способ заработать себе имя.

7. Возьмите соцсети под контроль

Чтобы охватывать все сети, необходимо быть вездесущим. Ваши аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin должны быть активными и синхронизированными. Также не стоит забывать о Pinterest – платформе, которая сильно недооценена. Зарегистрировав бизнес-аккаунты, вы откроете для себя новые маркетинговые возможности. Вам также будет легче найти своих идеальных клиентов, ведь изначально пользователи Pinterest – поклонники фотографии и дизайна.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Управление всеми профилями, конечно, занимает много времени, но это может стать поворотным моментом в привлечении новых клиентов. Распространяйте информацию во всех социальных сетях, так вы сможете быстрее расширить клиентуру. Эти каналы помогут вам обратить на себя внимание, и, возможно, станут основными средствами распространения информации о вас и вашем бизнесе. Также соцсети дают отличные возможности для нетворкинга и обучения.

8. Разработайте маркетинговый план

Маркетинговый план позволит вам экономить время и в целом продвигать свой фотобизнес. Ваша основная цель – получить непрерывный поток клиентов. Выше мы рассматривали три важных элемента маркетингового плана: аудиторию, нишу и сайт.

Другие элементы, которые стоит включить в свой план, – email-маркетинг, соцсети, SEO оптимизация и блог. Постарайтесь охватить большую часть этих пунктов и вписать их в свой распорядок дня.

Конечно, для одного человека это большая нагрузка, но вы уже наверняка знаете, что собственно фотография – лишь 10% вашей работы, а остальные 90% занимают сопутствующие дела. Вы же предприниматель, в конце концов!

9. Занимайтесь нетворкингом, от этого зависит ваш успех

Хотя в эпоху цифровых технологий мы уделяем много внимания онлайн-присутствию, живое общение – все еще мощный инструмент. Посещайте различные мероприятия, общайтесь с людьми, заводите знакомства, чтобы о вас узнавали. Как говорится в известной цитате: «Работайте не покладая рук до тех пор, пока вам не нужно будет представляться». Старайтесь подходить творчески к офлайн-маркетингу и не забывайте брать с собой визитки.

10. Ежедневно делайте что-то для продвижения своего бизнеса

Заведите привычку каждый день делать хотя бы один небольшой шаг по пути самосовершенствования и продвижения своего творчества как онлайн, так и офлайн. Чтобы вдохновиться на новые проекты и научиться мыслить нестандартно, вы можете искать идеи и в смежных направлениях, например рекламе фотографии. Найдите еще больше вдохновения в нашей статье “8 идей для фотографов из 8 креативных реклам”.

Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть фото Как сделать группу фотографа интересной. Смотреть картинку Как сделать группу фотографа интересной. Картинка про Как сделать группу фотографа интересной. Фото Как сделать группу фотографа интересной

Приступая к выполнению задач из своего списка дел и маркетингового плана, вы начнете замечать закономерности. Вы увидите, что работает, а что нет, и на какую область маркетинга вам стоит тратить время.

Продвижение своего фотобизнеса требует много усилий и постоянного обучения. Вы всегда можете пробовать новые идеи, экспериментировать, чтобы стать лучше. Займитесь изучением и использованием маркетинговых техник, чтобы добиться успеха в своем бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *