Как сделать группу рекламной площадкой

5 способов прорекламировать группу в Вконтакте

Обновлено 30 мая 2019

Социальные сети, кроме своего основного предназначения, приобрели еще одно – продвижение товаров и услуг в массы. Заработать на рекламе теперь может каждый, но есть одна проблема. Чтобы получать доход от размещения рекламы в группе, нужно сначала рекламировать группу и набрать досточное количество участников. Для начинающего администратора сообщества Вконтакте – получается замкнутый круг.

На самом деле продвинуть собственное сообщество или публичную станицу Вконтакте поможет, в первую очередь, терпение.

Как же разместить рекламу группы и сколько это стоит? Чтобы ответить на два этих вопроса, определимся со способом размещения рекламы. Реклама Вконтакте бывает двух видов: таргетированная и обычные посты в тематических группах. Размещение и стоимость каждого из способов различны между собой.

Таргетированная реклама группы Вконтакте

Реклама Вконтакте настроенная под определенную аудиторию называется таргетированной. При размещении таргетированной рекламы используется множество параметров целевой аудитории: пол, возраст, местоположение, интересы и прочее. Во многом эффективность зависит от правильности настроек. Во-первых, грамотно настроенная таргетированная реклама обойдется в разы дешевле, а во-вторых, корректные параметры быстрее приведут пользователя к целевой аудитории и, соответственно, быстрее раскрутят молодое сообщество.

Рекламодателям доступно три формата рекламной записи: изображение и текст, большое изображение и продвижение сообщества. Справа от панели настроек вы увидите, как выглядит рекламное объявление после публикации. Оптимальным вариантом является формат «Изображение и текст» потому, что правильно подобранные слова могут зацепить пользователя не меньше, чем яркая фотография.

Настройка параметров целевой аудитории осуществляется исходя из направленности и тематики группы.

То же самое касается и остальных параметров. При настройке интересов не стоит ограничиваться строго тематическими направлениями. Смежные темы могут так же находиться в числе привлекательного контента для потенциальной аудитории.

Далее выберите способ оплаты и цену. В Вконтакте рекламодатель вправе самостоятельно решать, за что он будет платить: за клики и за просмотры. Просмотры обходятся гораздо дешевле, но то, что пользователь просмотрел рекламное объявление, совсем не означает, что он подпишется на сообщество. Оплата кликов хоть и дороже, но эффективней.

Заранее рассчитать бюджет рекламной кампании практически невозможно, он зависит от множества параметров. Например, качества рекламного материала и корректности настроек таргетинга.

Посты в тематических пабликах

Посты размещаются через сторонние биржи, рекламный кабинет и администраторов групп. Чтобы подать свое рекламное объявление официально:

В меню рекламного кабинета вы найдете статистику объявления, сравните доступные площадки для публикации и проконтролируете свой бюджет. Когда рекламодатель размещает пост через кабинет, администраторы групп могут сами связаться с пользователем и предложить разместить у себя в сообществе рекламную запись.

Можно обойтись без всех этих манипуляций и напрямую связаться с администратором, и, собственно, разместить рекламу в его сообществе. Договориваются о сроках и стоимости публикации через личные сообщения, но прежде необходимо запросить доступ к статистике паблика. Дело в том, что с виду раскрученная группа может оказаться наполовину заполненной фейковыми страницами, а активность симулироваться с помощью ботов. Рекламируя паблик в сообществе, рекламодатель попросту потеряет свои деньги. Цена на рекламную запись устанавливается за факт ее публикации. То есть неважно зайдет кто-нибудь в сообщество по рекламному объявлению или нет, платить придется в любом случае.

Как рекламировать группу Вконтакте бесплатно?

В сфере интернет-маркетинга слово «бесплатно», является синонимом слов «долго и трудно». Подписчики, добытые своими силами, всегда дороже, чем привлеченная аудитория. Существует несколько способов бесплатной рекламы сообщества. К самым ходовым относятся:

Рассылка приглашений

Чтобы разослать приглашения, определите целевую аудиторию двумя способами: через поиск и через группы конкурентов. В первом случае сделайте отборку пользователей по местоположению, возрасту и полу, а затем разошлите личные сообщения максимальному количеству людей из списка.

Если рассматривать второй способ, то это банальная кража подписчиков у конкурентов. Найдите самый раскрученный паблик с аналогичной тематикой и разошлите приглашения, содержащие в себе информацию о продвигаемом сообществе. Для рассылки приглашений запаситесь фейковыми аккаунтами, за излишнюю активность профиля, его заблокируют за распространение спама. С одной страницы следует отправлять примерно 30–40 сообщений в сутки.

Конкурсы и розыгрыши призов

Инструменты вирусного маркетинга. Способ привлечения трафика абсолютно легален, не бойтесь временной блокировки. Стоит заметить, что данный способ продвижения не совсем бесплатный, все-таки на призы потратиться придется. Если группа продает товары или услуги, в качестве приза предложите бесплатную единицу продукции или подарочный сертификат. Систематическое проведение конкурсов обеспечит постоянный приток новых подписчиков в группу в контакте, причем с минимальными затратами.

Взаимопиар

Подразумевает собой тесное сотрудничество двух и более администраторов сообществ. Сотрудничать с конкурентами сложно, для взаимной раскрутки лучше составить список групп по смежным тематикам со схожим количеством подписчиков и предложить им совместную публикацию рекламы. Например, сообщество, продающее косметику, продвигает услуги визажиста и наоборот.

Активность в других сообществах и привлечение пользователей с внешних ресурсов – самые слабые по эффективности способы рекламы, но, тем не менее, рабочие. Бесплатная реклама размещается в комментариях под постами раскрученных групп и под тематическими статьями в блогах, информационных сайтов и т. д. Прежде чем оставлять комментарии со ссылками в популярных сообществах изучите правила группы, иначе администраторы забанят пользователя за рассылку спама.

Тексты для рекламы группы ВК

Если подобрать яркий и заманчивый снимок для поста – дело нескольких минут, то написание хорошего продающего текста может занять не один час. В сочинении рекламного текста не стоит изобретать велосипед. Уже давно разработаны эффективные шаблоны, которые подскажут, как правильно написать продающий текст. Здесь будут представлены несколько реально цепляющих вариантов:

Пример для продающих групп:

Пример для развлекательных пабликов:

Это лишь малая доля того, как цепляют пользователей в Вконтакте. Самые амбициозные и оригинальные администраторы регулярно придумывают новые способы привлечения подписчиков. Хотя шаблоны рекламных объявлений состоят из 1-2 рабочих фраз, все они основаны на классических психологических приемах. Некоторые из них вызывают любопытство, другие – цепляют самолюбие. А главное – работают!

Нельзя делать ставку на одно рекламное объявление, когда раскручиваете молодое сообщество. Экспериментируйте, пробуйте, удивляйте и подписчики потянуться сами собой. Каким бы ни был способ рекламы Вконтакте, продвинуть свою группу удается лишь самым активным и предприимчивым пользователям. Меньше читаем и больше делаем, тогда удача обязательно улыбнется.

Источник

Как сделать группу рекламной площадкой

В прошлых уроках вы создали и запустили рекламную кампанию, показы в которой настроены на поиск и сети.

Если вы хотите увеличить количество трафика на сайт и готовы проработать свои объявления с учетом всех особенностей рекламы в сетях, рекомендуем создать отдельную кампанию.

В этом уроке мы разберем особенности настроек рекламной кампании для сетей.

В настройке параметров кампании следует обратить внимание на название кампании и стратегию показов.

Укажите понятное название кампании.

В стратегии показов настройте показы объявлений только в сетях. Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии. Алгоритмы Директа способны быстро анализировать статистику кампании и оперативно менять ставки, управляя показами на разных площадках. Например, стратегия Средняя цена конверсии позволит получать максимум целевых визитов на сайт за неделю по заданной вами цене.

При создании групп объявлений крайне важно учесть особенности рекламы в сетях.

На поиске реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя: чем точнее объявление отвечает на запрос пользователя, тем выше его кликабельность.

А в сетях пользователь не вводит запрос в строку поиска. Нам важно привлечь внимание потенциального клиента, а не максимально точно ответить на запрос.

Создавайте тексты, из которых сразу понятен объект рекламирования.

Описывайте преимущества продукта.

Старайтесь делать тексты более общими, не указывайте в заголовке длинные названия и модели определенных товаров.

Добавляйте несколько объявлений в группу, экспериментируйте с текстами и изображениями.

Всегда добавляйте в объявления картинки. Объявление с изображением выглядит привлекательнее для пользователя и принесет вам больше заказов. Картинка воспринимается пользователем быстрее, чем текст объявления. Подбирайте понятное и релевантное изображение.

Создавайте в каждой группе 2 варианта объявления с одинаковым текстом и разными картинками (стандартной и широкоформатной). Это позволит показывать рекламу на большем количестве площадок и охватить больше потенциальных клиентов.

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Рекомендуем использовать собственный фоновый видеоролик: по нашим данным, это может увеличить конверсию видеодополнения до 38%.

Изображения: сделайте объявления заметными

Видеодополнения в рекламном объявлении

Графические объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. В сочетании с другими объявлениями Директа, они дадут вам возможность значительно расширить охват аудитории.

Подбор ключевых фраз в сетях отличается от поиска. В сетях можно и нужно использовать более широкие и околотематические запросы. Хорошо работают ключевые фразы из 2-3 слов. Лучше не использовать операторы, так как они значительно урезают охват площадок.

Минус-слова и минус-фразы могут сильно урезать трафик. Рекомендуем использовать только те минус-слова и минус-фразы, которые отсекают совсем нецелевые тематики. Например, если вы рекламируете магазин диванов, можно отминусовать нецелевой запрос «перетяжка», а вот запрос «фото» не нужно отсекать, ведь при выборе мебели пользователь может смотреть фотографии.

После того, как вы создали объявления, можно отправлять их на модерацию и запускать показы.

Ретаргетинг позволяет обратиться к аудитории, уже посещавшей сайт или видевшей рекламу. Задавайте различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и смотрел каталог, имеет смысл показывать объявления с горячими предложениями. Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость продукта. Такие баннеры показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за показы. Представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры и при этом регулировать количество показов баннера одному пользователю.

Источник

Официальная биржа рекламы ВКонтакте и ее аналоги

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Здравствуйте, гости и постоянные читатели блога iklife.ru!

ВКонтакте – самая масштабная интернет-площадка Рунета для поиска своей целевой аудитории и проведения промокампаний.

Давайте разберемся, как работает официальная биржа рекламы ВКонтакте и какие у нее есть альтернативы.

Маркет-платформа ВКонтакте

В конце 2017 года на смену бирже рекламы в ВК пришла совершенно новая рекламная система под названием Маркет-платформа. Несмотря на изменения в названии и алгоритме, многие по привычке называют ее официальной биржей постов ВКонтакте.

Главная цель нововведения – упростить процесс настройки и запуска промокампании. Больше не будет долгих переговоров, споров о времени публикации, пропущенных заявок и других проблем, связанных с человеческим фактором.

Инструкция для рекламодателя

Попасть в рекламный кабинет можно через кнопку “Реклама”, которая расположена под основным меню.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Если вы впервые посещаете кабинет, то увидите несколько информационных слайдов. Пролистайте до слайда “Реклама в сообществах” и нажмите кнопку “Разместить рекламу”.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Теперь, когда вы попали в персональный маркетинговый кабинет, можно создать свою первую рекламную запись.

Для создания и оформления записи доступны все те же инструменты, что и для обычного поста. Вы можете прикреплять фото, видео и аудио, документы, карты и товары. Если на вашем счету в Маркет-платформе есть 150 рублей, то созданную запись вы сразу можете отправить на модерацию.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

ВКонтакте есть ряд требований к рекламируемому товару или услуге и самому посту. Обязательно ознакомьтесь с правилами перед проведением промокампании.

После одобрения вашего поста модератором вы получите доступ к выбору площадок для размещения. С приходом Маркет-платформы отпала необходимость подбирать сообщества, в которых будет размещена рекламная запись.

Группы будут подобраны автоматически на основе фильтров, заданных пользователем, таких как:

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Самостоятельно искать и выбирать сообщества, в которых будет показываться реклама, на данный момент нельзя, но можно исключить неподходящие группы из списка, подобранного алгоритмом платформы.

После настройки всех параметров остается только подтвердить размещение в сообществах из списка. Запись автоматически будет опубликована в том временном диапазоне, который вы выбрали. Администраторы групп не смогут выложить пост в другое время без вашего согласия.

Инструкция для администратора сообществ

Теперь рассмотрим Маркет-платформу с другой стороны и разберемся, как к ней подключиться владельцу сообщества и начать зарабатывать на продаже рекламы.

Сразу скажу, что если вы были подключены к старой бирже рекламы в ВК, то будете переведены на новую платформу автоматически.

Если же вы впервые решили попробовать монетизировать свою группу с помощью внутренних инструментов ВКонтакте, то к вашему сообществу будет всего два требования:

Чтобы раскрутить группу ВК до таких показателей, необходимо самому знать все тонкости продвижения или доверить раскрутку SMM-менеджеру с опытом.

Если в меню настроек паблика или группы, появилась вкладка “Монетизация”, значит вы выполнили требования и можете зарабатывать на своем сообществе. На вкладке “Монетизация” в выпадающем списке выберите пункт “Заявки принимаются”, а затем укажите стоимость размещения одного поста.

ВК подскажет цену, которую готовы платить рекламодатели. Вы можете установить рекомендуемую стоимость или поставить любую другую, но не меньше 100 рублей. Именно указанная сумма будет перечисляться за каждую публикацию. Комиссия в 20 % и налоги будут взиматься с рекламодателя.

Аналоги

Для тех, кто предпочитает самостоятельно подбирать сообщества и хочет использовать более гибкие инструменты для настройки маркетинговой кампании, есть специализированные сервисы размещения рекламы в социальных сетях.

Также у этих бирж не такие серьезные требования к сообществам, как у Маркет-платформы.

Sociate

Sociate – одна из самых популярных и надежных бирж. Она позволяет работать с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм, а по функционалу похожа на старую биржу ВК.

Для регистрации перейдите на главную страницу сервиса и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”. Необходимо будет указать, в роли кого вы регистрируетесь: рекламодателя или администратора сообщества. Вы также можете авторизоваться с помощью профиля ВКонтакте.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Меню в личном кабинете сервиса для удобства разделено на две части: рекламодателю и администратору.

На странице “Реклама” рекламодатель может создавать и редактировать рекламные кампании и объявления. Группы для постинга можно подобрать на вкладке “Площадки”.

Принцип подбора крайне прост и удобен: вы указываете необходимую тематику, охват, количество участников и прочие данные, после чего подбираете одно или несколько сообществ на основе их статистики.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

На остальных вкладках меню рекламодателя можно смотреть запущенные и уже архивные рекламные кампании и их статистику.

Администратору, как и рекламодателю, предоставлены все условия для комфортной работы с биржей. Добавить все свои сообщества можно при помощи кнопки “Получить группы ВКонтакте”, минимальное количество участников в сообществах – 1 000 человек. Заявки и расписание планируемых рекламных публикаций можно посмотреть на соответствующих вкладках меню.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Помните, что за оставленную для рекламодателя контактную информацию, на бирже можно получить пожизненный бан для сообщества.

Вывести заработанные деньги можно через вкладку “Финансы”. Для этого нужно предварительно указать номер кошелька в настройках вашего аккаунта. Сделать перевод можно на QIWI, WebMoney или Яндекс.Деньги.

BidFox

Биржа BidFox создана относительно недавно – в 2016 году. В ее каталоге пока еще не так много групп для рекламы и отсутствуют крупнейшие сообщества из ВКонтакте, но все же есть из чего выбрать. Биржа работает с самыми популярными соцсетями: ВК, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Также можно рекламироваться или продавать рекламу в мессенджере Телеграм.

BidFox предлагает рекламироваться с помощью обычной (прямой) и нативной рекламы. Эти два вида рекламы не конфликтуют друг с другом и могут проводиться параллельно, а значит владелец сообщества сможет получить двойную выгоду.

Нативная реклама является контентной. Авторы биржи пишут текст поста в соответствии с тематикой группы и не добавляют ссылки на внешние сайты или группы соцсети. Это значит, что запись не будет выглядеть, как рекламный пост и вызовет интерес у подписчиков сообщества.

В отличие от Sociate, для рекламодателя и владельца сообщества здесь предусмотрены раздельные кабинеты, то есть нужно создавать два различных аккаунта. Благо их можно регистрировать на один и тот же номер телефона.

Сама регистрация предельно проста. Необходимо указать адрес электронной почты, пароль и номер телефона, на который в течение нескольких секунд придет код подтверждения.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

После подтверждения кода вы сразу попадете в личный кабинет. Для доступа ко всем функциям сайта вас попросят заполнить личную информацию профиля.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

По моему мнению, биржа имеет самый приятный и дружелюбный интерфейс среди аналогов. Процесс создания рекламной кампании сопровожден детальной инструкцией и подсказками, так что нет смысла в этой статье объяснять, как работать с сервисом.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Стоимость размещения на каждой площадке указана ориентировочная, так как цена формируется, исходя из расценок на охват в 1 000 человек в выбранной социальной сети и прогнозируемого охвата в сообществе, которое выбрал рекламодатель.

В справке указано, что в случае, если планируемый охват не будет достигнут, то сервис произведет перерасчет и часть денег вернется обратно на счет. Информацию о том, что будет в случае превышения планируемого охвата, я не нашел.

Владелец сообщества сразу после завершения регистрации может добавить свои площадки на биржу с помощью соответствующей кнопки. Необходимо будет разрешить сервису доступ к своему аккаунту ВК, после чего он автоматически добавит все группы на биржу. Вам остается выбрать из них те, в которые хотите добавить рекламу.

BidFox работает только с сообществами, в которых минимум 10 000 участников.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Администратор может группировать свои площадки и каждой такой группе задавать типы рекламы, которая будет показываться в сообществах. На выбор владельца площадки предлагается обычная и нативная реклама, CPA-офферы и медиапосты (видео, креатив со ссылкой на внешний сайт и обмены постами). Все поступающие заявки на размещение администратор может модерировать самостоятельно или довериться автоматическому алгоритму проверки.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Traffic Light

Traffic Light – это CPA-сеть с товарными офферами, так что она будет интересна владельцам сообществ в социальных сетях. При регистрации необходимо будет указать адрес электронной почты и контактные данные в Skype или Telegram. После подтверждения регистрации через email можно приступать к монетизации группы ВК.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

В меню, расположенном в левой части сайта, вы найдете все, что необходимо для работы. На выбор предоставлено более 400 товарных офферов – нужно выбрать подходящий и нажать кнопку “Подключить”.

В разделе автопостинга можно добавить свою группу ВКонтакте или в Одноклассниках. В этом же разделе создаются объявления, добавляются картинки и проводится редактирование ранее созданных креативов.

Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть фото Как сделать группу рекламной площадкой. Смотреть картинку Как сделать группу рекламной площадкой. Картинка про Как сделать группу рекламной площадкой. Фото Как сделать группу рекламной площадкой

Если вам не удается решить какой-то вопрос самостоятельно, то перейдите в меню “Поддержка”. Там можно найти контактные данные администрации биржи. Обратиться к ней можно в Скайпе, Телеграме или по электронной почте. Также есть возможность написать в поддержку через форму связи прямо на сайте.

Заключение

Описанные в статье биржи являются самыми популярными из существующих, но не единственными. У каждой биржи из свои преимущества и недостатки, поэтому очень сложно рекомендовать к использованию какую-то одну.

Я советую вам зарегистрироваться на представленных в статье биржах, чтобы лично оценить их качество и удобство. Думаю, что в итоге вы определите одного фаворита, исходя из своих потребностей и, возможно, изредка будете использовать дополнительную биржу по мере необходимости.

А какой сервис для рекламы в сообществах вы предпочитаете? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *