Как сделать группу страницей фейсбук
Как создать группу в Фейсбук: пошаговая инструкция
Хотите найти единомышленников или начать продвижение товара в Фейсбуке? Тогда вам необходимо создание группы. Главное сразу определится для чего она: бизнеса, предоставление информации или общения по интересам.
После прочтения сегодняшней инструкции Вы узнаете, как создать группу в Фейсбук и правильно её настроить.
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:
Как сделать группу в Facebook: пошаговая инструкция
Начнём создание своей группы. К слову, процесс создания группы в Фейсбуке одинаковый, как с компьютера, так и с телефона.
Шаг 1. Заходим в социальную сеть Facebook и на главной странице, в верхнем меню жмём создать и в выпадающем списке выбираем пункт «Группа».
Шаг 2. Откроется окно создания группы. Заполняем все поля по порядку:
Жмём «Создать». Вуа-ля! Группа создана! Переходим к настройкам.
Настройка группы
Шаг 3. Обложка. Для начала Фейсбук предложит вам загрузить фото для обложки. Лучше всего загрузить картинку, которая будут отображать тематику группы, а также на ней будет дополнительная информация. Инструкция по созданию: Как сделать обложку для группы Facebook.
После того, как вы сделали обложку, возвращаемся в Фейсбук, кликаем загрузить фото и выбираем изображение на компьютере.
Шаг 4. Далее, чтобы зайти в настройки, в меню под обложкой группы нажимаем «Ещё» и выбираем пункт «Редактировать настройки группы».
Здесь следует заполнить или изменить следующие поля:
Здесь же, пролистав вниз, вы можете изменить название и тип группы, добавить разделы и значки для участников, выбрать как добавлять новых участников и новый контент в группу.
Шаг 5. Новые участники. Чтобы добавить новых участников группы в Фейсбуке, в правой колонке группы, находим соответствующее поле и вводим туда имя человека, которого хотим добавить. Человек будет автоматически добавлен в группу и получит соответствующее уведомление от соцсети.
Обратите внимание, добавить в группу можно только человека, который есть у вас в друзьях. Если человека нет у вас в друзьях, можно отправить ему приглашение на электронную почту.
Заключение
Как видите, создать группу в Фейсбуке не так уж и сложно. Весь процесс займёт у вас не более 5 минут и ни один из шагов не вызовет затруднений.
Теперь начинайте развивать группу — добавляйте обсуждения, опросы, фотографии и видео, и пользователи сами начнут присоединяться к вам. Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях.
Как создать группу в Фейсбук с мобильного телефона или компьютера: пошаговая инструкция для новичков
Всем привет, дорогие друзья! Социальная сеть Фейсбук – это мировая площадка, которая является самой интернациональной в Рунете. А еще именно её используют зарубежные звезды для создания своих фан-пабликов, блогов и прочих ресурсов для связи с поклонниками. Сегодня я расскажу, как создать группу в Фейсбук с мобильного телефона или компьютера, со старым дизайном или в новой версии, перечислю, какие группы бывают и распишу особенности их настройки.
Помимо блогов или средства для общения, паблики в ФБ являются неплохим способом продвижения товара, бренда или компании. В статье о том, что такое Фейсбук я уже рассказывал, что возможности рекламного кабинета позволяют максимально аккуратно и точно собрать свою целевую аудиторию.
Группа, страница или личный аккаунт
Решив создать сообщество в Фейсбуке нужно определить его тип. Кстати, еще есть парочка важных моментов, о которых нужно знать:
В таблице представлены основные различия.
Личный аккаунт | Страница | Группа | |
Тип | Персональное использование | Для бренда или товара | Для того чтобы общаться с людьми |
Управление | Владельцем аккаунта | Можно привлечь администратора | Можно назначать администраторов |
Взаимодействие | Можно добавить друзей, удалить, ставить лайки и оставлять комментарии | Можно комментировать и ставить лайки, нельзя добавить друзей | Можно ставить лайки, добавлять других людей, публиковать записи, которые предлагают пользователи |
Реклама | Нет возможности рекламировать аккаунт | Есть рекламный кабинет | Есть рекламный кабинет |
Продвижение | Нет возможности продвигать аккаунт | Продвижение платное | Может быть закрытой |
Что такое группа, для чего их создают и какие они бывают
Группы создаются для того, чтобы на них зарабатывать, общаться или просто продвигать свой бренд в сети. От того, с какой целью вы создаете своё сообщество зависит и её тип. Группы в ФБ бывают:
Создать группу может любой человек, прошедший регистрацию в социальной сети. Создавая сообщество открытого типа, будьте готовы к тому, что зарегистрированные пользователи смогут:
Открытые сообщества используются для общения по интересам, фан-пабликов, продажи товара и пр. Это самый популярный тип, который выбирают многие пользователи ФБ.
Закрытые группы со стороны пользователей выглядят следующим образом:
Такие сообщества используются для определенных кругов пользователей, если хочется скрыть какую-то информацию от посторонних глаз.
Как создать группу в Фейсбук с компьютера
Как я уже говорил, сообщество может создать любой пользователь ФБ. Ну а вот простая пошаговая инструкция для старого и нового дизайна, чтобы у вас точно не осталось никаких вопросов.
Группа создается сразу, и вы сможете начать оформление и настройку всех элементов.
Создаем группу в старой версии Фейсбука
На этом все. Переходим к новому дизайну.
Создаем группу в новой версии ФБ
Вот и все. Достаточно просто, не находите?
Как создать группу в Фейсбук с мобильного телефона
Самым простым и комфортным способом создавать группу в Фейсбуке с телефона считается мобильное приложение. Поэтому лучше всего скачать его на свой смартфон заранее. Далее, нужно сделать следующее:
Вы будете перенаправлены в свое сообщество, но перед этим ФБ покажет вам 4 рекомендации для того, чтобы группа приятно выглядела для ваших участников. Можно скрыть эти рекомендации совсем или временно. Для этого нужно нажать на крестик или потянуть вниз. Во втором случае рекомендации сместятся в нижний бар и их можно будет смотреть оттуда.
Основные настройки и оформление
После создания сообщества нужно перейти к его оформлению и настройке. От того, насколько красиво и удобно будет оформление, будет зависеть число пользователей, готовых в нее вступить.
Оформление сообщества
Первое, что нужно сделать — превратить страницу в красивое сообщество с обложкой и необходимой информацией. Поэтому нужно:
На этом процесс оформления можно считать оконченным.
Настройка сообщества
Это второй шаг для тех, кто хочет создать крупное сообщество, удобное для администрирования и пользователей. В список вещей, которые можно и необходимо настроить, входит следующее:
Конечно, функционал настроек куда больше, но я рассказал лишь об основных, которые понадобятся на первых порах управления группой.
Статистика группы в Фейсбуке
Статистика для групп доступна на тридцатый день после создания сообщества. Для того чтобы попасть в раздел «Статистика», нужно:
Сейчас я в нескольких словах расскажу о каждом разделе и их пользе.
Для Фейсбука есть много полезных инструментов, которые упрощают работу и анализ статистики. Часть из них платные или же условно-бесплатные. Но, для людей, которые занимаются группами на «любительском» уровне, хватает официальных инструментов.
Обзор
Это первая страница, которая попадется вам при открытии статистики. В данном разделе вы найдете общую информацию, сводку по показателям, а также по недавним публикациям.
Всего на этой странице есть шесть графиков:
Данные из этих разделов можно посмотреть за 28 и 7 дней, за вчера и сегодня. Если нажать на каждый график, то можно изучить показатели более подробно.
Акции
Этот раздел статистики отвечает за всю рекламу, которая проводилась за последние пару месяцев, а также информацию о кампаниях, включая полученный охват, вовлеченность аудитории и потраченный бюджет.
«Нравится»
Данный раздел отвечает за общее число «Мне нравится», которое поставили группе за все время ее существования. Также можно указать период: квартал (3 месяца), месяц или неделю.
Охват
В данном разделе показывается статистика по числу людей, которые уже видели ваши публикации, а также информацию о подписчиках.
Тут же находится информация о действиях пользователей. Используя динамику охвата вы сможете оценить, насколько популярен тот или иной контент, а значит улучшить план на следующий месяц.
Просмотры страницы
Данный раздел отвечает за демографические показатели подписчиков, их геолокацию, а также информацию об устройствах, с которых они заходят в группу. Отличный вариант, чтобы оценить свою целевую аудиторию и понять, кому больше всего интересны записи. Также можно понять, на какие разделы группы пользователи заходят, а какие наоборот игнорируют.
Заключение
Если вы задавались вопросом, как создать группу в Фейсбук, то теперь знаете все ответы. Помните, что группу можно будет удалить, поэтому не бойтесь пробовать, настраивать и редактировать сообщество, чтобы добиться результата и возможно начать на ней зарабатывать.
На этом все. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях. Удачи!
Как вести группу в Facebook: пошаговая инструкция
8 минут(ы) на чтение 09.07.2020 20.11.2020 596 0 2
В этой статье разберем, как создать группу в Фейсбук и правильно её настроить.
Страница или группа на фейсбуке: в чем разница
Собственная страница может быть только у известных деятелей (блогер, артист, спортсмен и т.д.). Также страницу могут завести компании и бренды. Группу (сообщество) может создать любой пользователь. Если страницу создаст обычный пользователь, не являющийся официальным представителем или известным деятелем, то его профиль могут заблокировать.
Сообщество бывает закрытым и открытым, и его администрация может управлять доступом для новых участников.
Страница же является полностью открытой и на нее можно встраивать дополнительные приложения, расширяющие ее функционал и делающие чем-то вроде отдельного сайта-визитки.
Отличаются страница и группа также по задачам, которые выполняют. Страница создается для того, чтобы знакомить подписчиков с новостями. Группа же создается, чтобы активно взаимодействовать с участниками, и чтобы они взаимодействовали друг с другом, общались и встречались на мероприятиях, которые организовывает эта группа.
Задачи групп в facebook
Группа в Фейсбук будет хорошим маркетинговым инструментом для создания репутации для персоны или бренда, продвижения товаров и услуг. Здесь же можно рекламировать товары через таргетированные объявления. Если сообщество имеет достаточно большую аудиторию, то таргетированная реклама в социальных сетях будет иметь более высокую эффективность, чем контекстная в поисковых системах.
Обычно, чтобы создать группы в Facebook, преследуют следующие цели:
Типы групп и какой выбрать
Тип сообщества влияет на инструменты, которые будут в распоряжении администратора:
У всех групп при создании можно выбрать тип по доступности информации:
Создавая сообщество, администратор исходит из целей, которые ставит перед ним:
Как сделать группу в Facebook: пошаговая инструкция
Все начинается со следующих шагов:
Сайт перейдет на форму создания группы. Здесь вносим следующую информацию:
Вы можете добавить пункт “Быстрые ссылки”, и ссылка на группу появится в левом меню и будет постоянно под рукой, когда вы вошли на страницу Facebook.
Настройки и оформление группы
В дальнейшем можно настроить отображение информации, доступность функции создания публикаций для подписчиков. Для этого есть три уровня:
Оформление группы состоит из нескольких вещей:
Размеры шапки для группы
В Фейсбук доступны 2 вида размеров обложки в группе:
(нажмите чтобы увидеть увидеть полное изображение)
Чтобы не делать два разных изображения, то рекомендуется делать одно изображение 820х360 px. При смене версий будет использоваться вся ширина, в компьютерной версии изображение будет уменьшено за счет срезания изображения сверху и снизу.
Логотип рекомендуется делать в пределах 160х160px. Все размеры изображений для Facebook указаны на рисунке.
Создание и ведение групп в Фейсбук от Rubika
Если у вас есть идея продвигать свои товары и услуги через самую популярную социальную сеть в Украине, то вам стоит сначала подумать — насколько такой способ продвижения будет эффективен для вашего бизнеса. В определении наиболее эффективного канала рекламы вам могут помочь наши специалисты.
Мы занимаемся продвижением брендов и компаний с 2009 года. Отдельной гордостью является реализация проектов по продвижению в социальных сетях и созданию репутации для товаров, услуг и популярных личностей. За это время мы набрали большой опыт в ведении групп в Фейсбук, организации автопостинга для сообществ наших клиентов, и точно знаем, в каких случаях и какие инструменты принесут максимальную прибыль.
Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам, и мы подскажем, как сделать ваш бренд узнаваемым, а продажи — высокими!
Как создать группу, привязанную к бизнес-странице в Facebook
В прошлой статье мы показали, как можно создать бизнес-страницу в Фейсбук. Примерно в 2017 году стало возможным создавать привязанную группу к созданной странице, благодаря чему отпала необходимость в выборе между созданием группы или страницы для продвижения своих услуг или бизнеса.
Для создания группы, которая была бы привязана к вашей бизнес-страницы, необходимо открыть свою страницу и в верхнем меню выбрать пункт «Страница».
Теперь нажмите на три точки, которые находятся прямо под центром обложки и справа от кнопочки «Поделиться».
В выпавшем списке выберите строчку «Создать группу»
Как вы видите на скриншоте ниже, для вас будет доступно только два поля для работы:
По умолчанию первым человеком уже будете вы сами, как создатель группы.
Кроме того, внизу есть еще одна опция по статусу группы. То есть можно сделать ее общедоступной, закрытой или же секретной. Для этого нажмите просто по серому треугольнику в правой части поля «Закрытая группа» и выберите из предоставленных вариантов один.
Я выбрал статус — «Общедоступная», потому что скрывать что-то от других ничего не собираюсь. Далее, не добавляя других друзей и не изменяя названия группы, я просто нажимаю на синюю кнопку «Создать». На несколько секунд зависнет пауза. В это время лучше ничего не делать, потому что процесс создания не такой быстрый как, например, перевернуть страницу. После чего вы окажетесь в своей группе.
Обратите внимание на навигационные подсказки в виде синих диалоговых окошек
Для публикации постов можно использовать либо от имени бизнес-страницы, либо от личного профиля. Нажав на меню «От имени (название страницы)» в новом списке вы можете сделать выбор.
В правой части группы можно увидеть еще одно уведомление о новом участнике, который присоединился к вашей странице.
И Фейсбук предлагает разместить публикацию для его приветствия, нажатием на иконку карандаша.
Настройки группы
Давайте попробуем разобраться, что можно делать в группе. Сразу скажу, что функции группы почти такие же как и у страницы, кстати, это мы рассматривали здесь: ссылка
Но все-таки по некоторым пунктам пройтись стоит. Начнем с того, что надо нажать по слову «Еще» под обложкой группы прямо по центру. И вы увидите такой выпадающий список.
Модерировать группу
Первые два пункта не несут особой ценности. Поэтому сразу перейдем к
Запросы на вступление
Здесь вы можете контролировать вступление новых участников в вашу группу, задавая им в автоматическом режиме разные вопросы. Например, с какой целью они вступают? Что они могут рассказать о себе? И так далее. Для создания вопросов нужно нажать на кнопку «Начать».
Уведомления о рассмотренных запросах
Здесь вы можете разрешить группе оповещать вас о том, что кто-то хочет вступить в группу, или же отключить.
Создать правила
Если вы хотите, чтобы участники сообщества не доводили ситуации до конфликтных и не причиняли ущерб своим поведением группе, тогда можете создать до 10 правил. Все они будут отображаться во вкладке «Информация» о вашей группе. Думаю, что рано или поздно, такие правила придется создавать
С жалобами от участников
Всегда полезно получать объективную оценку вашей деятельности. Поэтому в этом разделе вы всегд сможете ознакамливаться с критическими отзывами. А потом по желанию их можно будет удалять или блокировать.
Редактировать настройки группы
Интересно, что когда в вашей группе наберется более 5000 участников, вы больше не сможете настроить свой адрес.
Любопытной опцией является присвоение значков для участников группы. Вы можете выбрать, какие значки доступны вашей группе. Полученный значок отображается рядом с именем участника в публикациях и комментариях.
Перенести группу в архив
Подробно с этой опцией можно ознакомиться тут: https://www.facebook.com/help/www/174988392554409
В двух словах же можно сказать, что это безопасная альтернатива по удалению группы. Если группу удалить, то восстановить ее уже будет нельзя. Зато если ее перенести в архив, то через какое-то время она может быть из него восстановлена.
Наконец, вы, от имени этой группы можете создать связанную группу, как мы это делали в случае со страницей-группа. Или же создать абсолютно новую группу.