Как сделать группу в гугле
Как сделать группу в гугле
отличный инструмент для работы и сотрудничества с вашей командой;
идеальный ресурс для организации собраний;
хранения файлов и документов;
рассылки сообщений и группового обсуждения тем, мозгового штурма.
У каждой группы есть своя домашняя страница, находящаяся в системе Google, на которой пользователи могут создавать новые дискуссии, а также участвовать в старых дискуссиях. Каждая группа имеет собственный адрес электронной почты, позволяющий пользователям поддерживать связь друг с другом.
С помощью групп Google можно просматривать все общедоступные ресурсы, включая 1 миллиард сообщений службы Usenet. В каждой группе Google есть собственная функция быстрого поиска Google, благодаря которой можно легко найти нужные сообщения в архивах группы. Группы Google предоставляют пространство для хранения информации, настраиваемые страницы и уникальные возможности управления. В группах можно создавать обсуждения, страницы, вставлять фотографии и картинки и загружать файлы суммарным объёмом до 100 Mb.
В каждой Google Group есть собственная функция быстрого поиска Google, благодаря которой можно легко найти нужные сообщения в архивах группы.
Можно управлять доступом в созданную Вами группу. Доступ может быть всем или избранному кругу.
Условия использования Гугл-групп смотрите на сайте Google
1. Вам предложат создать группу за 3 шага. Кликните «Создать группу» и следуйте дальше.
2. Откроется страничка, где нужно: ввести название группы, электронный адрес группы (латинскими буквами), краткое описание группы (не обязательно), выбрать уровень доступа, а так же подтвердить, что Вам 18 лет
После ввода всей информации кликните внизу » Создать группу»
4. Следующим шагом Вам предложат пригласить участников в Вашу группу. Можно сразу ввести их электронные адреса (через запятую) и текст сообщения для приглашения. Этот шаг можно пропустить и потом добавить или пригласить участников группы.
Появится окно в котором надо ввести название темы, написать сообщение, и кликнуть «Отправить сообщение». Если нужно, что бы это сообщение пришло и на Ваш электронный адрес не забудьте внизу поставить галочку «Послать мне копию этого сообщения»
7. Настройка доступа.
Откройте «Изменить настройки группы». В открывшимся окне выберите закладку «Доступ»
Отметьте нужные настройки и не забудьте сохранить изменения (кнопочка внизу)
8. Изменение оформления.
Откройте «Изменить настройки группы». В открывшимся окне выберите закладку «Внешний вид». Здесь можно поменять поменять картинку группы, шрифт, цвета и выбрать другой шаблон. Не забудьте сохранить изменения.
9. Поиск в Группах Google.
На странице Google группы можно воспользоваться поиском по ключевому слову. Поисковый сервер покажет ссылки на другие группы в которых встречается
Сообщества гугл плюс
Сегодня я продолжу свои публикации про Google plus. Если Вы уже зарегистрировались в гугл плюс, то рекомендую Вам начать активно пользоваться этой соцсетью. И сегодня мы рассмотрим вопрос про создание сообщества в гугл плюс. Гугл+ интересен своей подачей информации, легким поиском по информационному полю, и что самое главное для вебмастеров – возможностью получение хорошей жирной ссылки на свои ресурсы. Наверное, как я уже говорил, это самая легкая социальная сеть для использования.
Для создания нового сообщества в гугл плюс необходимо перейти в раздел сообщества в главном меню гугл плюс (3 строка). У Вас появится специфическая заставка и меню сообществ, на котором отражены все группы, которые Вы создали в гугл плюс. Если до этого групп не было, то поле будет с единственным пустым окном, с предложением создать новое сообщество. Чтобы начать создание, достаточно просто кликнуть на окно.
Начальная страница создания сообществ в гугл плюс
После клика на окно «новое сообщество» у Вас появится регистрационное окно для создания новой группы в google plus. Рекомендую Вам ответственно подойти к его созданию. На первоначальном этапе редактируют следующие параметры:
После того, как Вы создали сообщество в гугл плюс, Вы можете загрузить его обложку и начать вести записи. Новая запись в гугл плюс добавляется после нажатия зеленого кружка с карандашом в правом нижнем углу сайта. Редактирование сообщества в google plus осуществляется путем выбора опций настроек в верхнем левом углу сообщества (в виде трех вертикальных точек).
Сообщество BloogIT в Google+
Простота создание и редактирование сообществ Google+ привлекают к ним внимание многих вебмастеров. Регулярный постинг материалов и хорошая подача контента позволит сосредоточить в сообществе круг лиц, который можно направить на свой сайт или провести среди них рекламную компанию. В ближайщее время я расскажу Вам о раскрутке сообществ и их редактирование. Спасибо за внимание!
Интересное видео про создание сообщества в гугл плюс
Как создать сообщество клиентов в Google Groups
В этой статье хочу рассказать о том, как можно построить сообщество клиентов при помощи Google Groups. Этот инструмент отлично подходит для малого бизнеса, потому что совершенно бесплатен, прост в использовании и позволяет поддерживать отношения с любым количеством клиентов.
Что такое сообщество клиентов
Компании поддерживают отношения со своими клиентами. Формируют воронку продаж, информируют клиентов о новинках, выявляют новые потребности, производят ремонт ремонт световых конструкций, рекламирующих их продукцию. Но при этом каждый клиент обычно сам по себе. Если компания собирается построить сообщество клиентов, то она организует общение между клиентами.
Небольшое «но»: сообщество клиентов подойдет не для всех. Первое условие – это регулярные покупки. Второе условие – открытая ценовая политика. Поэтому сообщество хорошо подойдет для клиентов спортивного магазина, при этом будет бесполезным для покупателей квартиры в кредит на 20 лет.
Хороший пример сообщества клиентов: Девчат.Ру. Сайт был организован компанией Procter&Gamble и ориентирован на целевую аудиторию девушек подросткового возраста. Основные темы сообщества: общение, взросление, критические дни. Посетительница сайта получает массу полезных советов от экспертов, может сама задать вопросы, при этом она также общается и с другими девушками на сайте. Компания Procter&Gambler продвигает в сообществе клиентов такие бренды, как Tampax, Descreet и Always.
Для организации сообщества клиентов необходимо место для сбора. Конечно, компания Procter&Gamble может потратить приличную сумму для того, чтобы создать интернет-площадку для сообщества клиентов. А как быть, если у вас небольшая компания или магазин и каждая копейка на счету? Используйте Google Groups.
5 шагов по созданию сообщества клиентов в Google Groups
1. Поставить цель сообщества. Цель должна быть простая и понятная для всех. Для магазина спортивных велосипедов это может быть организация и обсуждение совместных покатушек, а также обмен опытом. У магазина женского белья основной темой может стать обсуждение секретов соблазнения.
2. Создать группу в Google. Для начала вам нужно зарегистрироваться в Google. Откройте Google, выберите вкладку «Войти» и пункт «Создайте аккаунт прямо сейчас». После этого выберите вкладку «Группы» и нажмите на кнопку «Создать». Придумайте название группы, заполните все поля и нажмите на кнопку «Создать группу». Ваша группа в Google готова!
3. Пригласите клиентов в группу. Для этого составьте e-mail-список ваших клиентов, напишите текст приглашения и отправьте приглашение адресатам. После этого клиенты примут ваше приглашение и зарегистрируются в вашей группе. Важный момент – группа может быть закрытой и открытой. Если вы хотите сделать сообщество только «для своих», то выберите закрытый вариант. А если вы хотите привлечь в ваше сообщество любого желающего, то сделайте группу открытой.
4. Начните общение. Ваша компания – инициатор общения. Сделайте несколько тем для обсуждения. Выложите интересную информацию. В Google Groups можно не только писать текстовые сообщения, но и выкладывать фотографии, видео, презентации. Общайтесь с вашими клиентами, отвечайте на их вопросы. Также важно помнить, что у Google Groups, в отличие от обычных форумов, очень широкие возможности – ведь здесь можно использовать другие сервисы от Google. Например, редактировать документы в Google Docs. Или отправлять комментарии в Google Groups прямо из Google Mail. При этом здесь нет никаких баннеров и ненужной рекламы, которая в избытке присутствует на бесплатных форумах.
5. Побуждайте клиентов к действию. Например, вы можете проводить ивенты (события) для участников группы. Компания Harley Davidson каждый год проводит массовый заезд для байкеров. Компании также часто практикуют приглашение клиентов на день фирмы. Почему бы вам не воспользоваться примером? Организуйте запоминающееся событие для клиентов. А Google Group будет основным источником информации об этом событии для ваших клиентов. После события участники могут делиться впечатлениями и фотографиями.
Вот хороший пример открытого сообщества в Google Groups: User Experience Russia
А это пример закрытой группы от компании Skytofly.com. Чтобы попасть в группу, нужно зарегистрироваться 🙂
Дорогие читатели, как вы работаете с сообществами клиентов в интернете? Используете ли вы в вашей практике Google Groups? Буду рад узнать ваше мнение в комментариях.
Справочная информация
про свой опыт решения некоторых проблем и использования ряда возможностей ОС и приложений
среда, 28 мая 2014 г.
Группы Google – своя рассылка E-mail бесплатно
Группы Google позволяют создавать тематические группы для обсуждения различных вопросов в рамках тематических форумов или списков рассылки E-mail. Эта возможность доступна владельцам аккаунтов Google, если у них уже имеется почта Gmail или учётная запись, зарегистрированная на другой адрес электронной почты. Как это сделать читайте здесь.
Если попробовать найти по поиску возможность создания своей почтовой рассылки бесплатно, то перечень таких ресурсов не будет слишком впечатляющим. Всем известный Subscribe.ru не нравится мне вследствие обилия на нём рекламы. Smartresponder.ru, честно сказать, не пробовал, но и там, полагаю, нет возможности управления списком подписчиков на рассылку. Существует ещё сервис бесплатных рассылок Liveresponder.ru, но в своё время что-то меня в нём не устроило. Служба массовых почтовых рассылок, которая мне очень нравится, MailChimp является англоязычной и чтобы ей пользоваться необходимы элементарные знания английского языка. Кстати говоря, в отличие от Subscribe.ru, рассылка на базе MailChimp не просто не отягощена рекламой, её там вообще нет. Дочерний проект этого ресурса tinyletter тоже неплох, но и он не имеет русского интерфейса и обладает не всеми возможностями своего родителя MailChimp.com (отсутствуют шаблоны сообщений, планировщик отправки и возможность удаления уже отправленных сообщений).
К счастью, в своей учётной записи Google Вы можете создать свою почтовую рассылку и управлять списком подписчиков совершенно бесплатно.
Название группы – это то, что будет высвечиваться в заголовке письма в поле «Кому». Придумайте своё название. Название группы Вы впоследствии можете изменить.
Придуманный Вами адрес электронной почты группы уже может быть занят. Возможно, что Вам придётся поперебирать несколько адресов, чтобы найти незанятый. Адрес E-mail имеет вид address@googlegroups.com На него будут отправляться сообщения, которые впоследствии будут доставлены подписчикам Вашей рассылки.
Как поясняется, «Данная группа имеет формат списка рассылки и поддерживает добавление сообщений через веб-интерфейс и по электронной почте».
Так как планируется, что сообщения будете рассылать только Вы сами, а остальные будут их только получать, то выбираете так, как указано на рисунке выше. Данную настройку можно потом изменить.
Теперь всё готово к созданию группы. Нажмите красную кнопку вверху «Создать». При создании группы необходимо ввести капчу:
Здесь тоже нажмите «Сохранить изменения», так как и это настривается тоже.
На свой E-mail Вы получите уведомление о создании группы. В рассматриваемом примере создана группа My Data с адресом gkdata@googlegroups.com Уведомление поступило с адреса gkdata-noreply@googlegroups.com noreply означает, что на данный адрес отвечать не нужно, почта на него не поступает и не обрабатывается.
Далее Вам предлагается создать приветственное сообщение. Приветственное сообщение предназначено для отображения в браузере, когда новый пользователь зайдёт по адресу группы. Можно создать короткое сообщение или красочное с картинками, насколько у Вас хватит фантазии.
Вот теперь можно приступать к «тонкой» настройке Вашей группы, которая будет функционировать в режиме персональной рассылки сообщений E-mail.
Перейдите к списку Ваших групп и выберите группу для настройки, например:
В следующем окне будут отображены название группы, приветственное сообщение группы, а также ссылки:
Вопрос об участниках группы решим в последнюю очередь, после того, как произведём все остальные настройки. Итак, нажмите на ссылку «Настройки»:
Первый пункт: «Параметры электронной почты»:
По умолчанию, данное поле не заполнено. Оставляем как есть. Далее:
Если предусматривается, что автором сообщений являеетесь только Вы, то можно снять галочку в первом поле. Также снимите галочку в третьем поле, если Ваша группа будет функционировать только в режиме отправки и получения сообщений E-mail без форума.
При желании, Вы можете отметить галочкой последнее поле и добавить своё сообщение, например:
Ниже Вы увидите, что автоматически будет добавлено в каждое сообщение, отправляемое в адрес группы:
1) Показывать только имя (пользователи должны публиковать сообщения под псевдонимом, например Босс).
2) Только профиль Google. У всех пользователей должен быть профиль Google, так как без него регистрация невозможна.
3) Отображаемое имя или профиль Google.
Если отправку сообщений в адрес группы осуществляете только Вы, то выбор принципиального значения не имеет. Если планируется, что отправку сообщений будет осуществлять ещё кто-то, то укажите первый вариант, так как у подписчика может быть другая электронная почта и он может не иметь профиль Google.
Если Вы поставите галочку в поле «Модерировать все сообщения, отправляемые в группу», то впоследствии будете модерировать и сообщения, отправляемые Вами тоже. Т.е. сам себя модерирую.
Следующие функции в разделе «Настройки» – «Тэги» и «Категории» по умолчанию выключены. Для E-mail рассылки они не нужны.
В принципе, данный раздел необходимо настраивать, если в рамках Вашей группы будет функционировать форум с доступом через браузер. Здесь имеет смысл поинтересоваться «Основными разрешениями»
Обратите внимание, что если Вы не желаете, чтобы кто-либо кроме Вас мог просмотреть список участников группы (другими словами, список рассылки), то установите, что это могут делать только «Владельцы группы».
Раздел «Роли» носит в большей степени информационный характер. Здесь указаны полномочия, предоставляемые категориям пользователей по умолчанию. Если необходима новая категория пользователей, то её предлагается создать. Для «только рассылки E-mail» данный раздел можно пропустить.
Следующий пункт «Каталог групп». Только одна настройка «Добавить эту группу в каталог». Если группа добавлена в каталог, пользователям проще будет её найти. Группа будет отображаться при просмотре записей в каталоге Групп Google, а также в результатах поиска по названию группы. Если Вам это надо, то поставьте галочку. Если галочка не стоит, то и группа Ваша будет, если так можно выразиться, приватной.
Далее следует «Управление содержанием». Здесь две настройки: «Параметры архивирования» и «Классификация содержания группы» (пояснение от Google: Для кого уместно содержание в этой группе?).
Если Вы не намерены содержать форум и Вам не нужно сохранять отправляемые в адрес группы сообщения, то снимите галочку:
Если этот флажок снят, отправленные группе сообщения не будут добавляться в архив. Ранее полученные сообщения останутся в нем. В веб-интерфейсе можно просматривать только то, что было сохранено в архиве.
После выбора категории «Только для взрослых» этот параметр изменить будет нельзя.
Следующий параметр «Настройка веб-представления» нужен для форума.
Последний пункт «Расширенные» имеет варианты: «Отключить группу», «Удалить группу», «Сбросить настроки группы». Острожно подходите к варианту «Сбросить настроки группы», так как Вы свою группу только что настроили.
Тот, кому Вы отправили приглашение, получит электронное сообщение, в котором в поле «От кого» будет указано » Ваше имя (Группы Google) «, а в теле сообщения – Ваш текст приглашения, описание группы и кнопка, нажав на которую адресат может присоединиться к Вашей группе.
Ваш адресат должен понимать, что для вступления в группу необходимо нажать на кнопку. Данное действие является явным согласием с его стороны получать информационные сообщения, направляемые в группу и является общепринятой практикой всех систем массовых рассылок электронных сообщений. После того, как он нажмёт на кнопку, в новом окне браузера будет подтверждение его вступления в Вашу группу, например:
Теперь этот адресат будет получать все сообщения, отправляемые в группу, а его адрес и имя будут отображены в разделе «Участники» – «Все участники».
Слева от имени участника имеется поле, посавив галочку в котором активизируется меню «Действие», вариантами которого являются:
– добавить в роль (владелец, менеджер);
– удалить из роли;
– удалить из группы;
– заблокировать;
– изменить настройки доставки (не получать обновления по электронной почте, краткая сводка, дайджест, получать все обновления по электронной почте);
– настроить разрешения на отправку сообщений (политика группы по умолчанию, переопределение: разрешить отправку сообщений, запретить или модерировать).
Если политикой группы по умолчанию запрещена отправка сообщений по e-mail (см. «Разрешения – Основные разрешения – Публикация»), то конкретному участнику группы можно её разрешить. Поставьте в поле слева от имени участника галочку, вызовите меню «Действие» и измените разрешения на отправку сообщений – переопределение: разрешить отправку сообщений. В графе «Отправка сообщений» вместо записи «Ни одного» появится значение «Разрешено».
Добавляя пользователю, который имеет аккаунт Google, роль, впоследствии можно полностью передать ему управление группой.
В процессе осуществления оправки сообщений в адрес группы возможна ситуация, когда отправляемое в адрес группы сообщение интерпретируется Google как спам. В этом случае в Ваш адрес, как владельца группы, поступит уведомление со ссылками, нажав на которые Вы можете либо разрешить отправку сообщения, либо удалить его. В панели управления группой эти сообщения можно посмотреть в меню «Сообщения»:
Если кто-то желает отказаться от рассылки, то следует инструкции, которая автоматически прилагается к каждому сообщению, например:
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес ahaus+unsubscribe@googlegroups.com.
После того, как участник группы отправит сообщение на адрес (например) ahaus+unsubscribe@googlegroups.com, ему поступит результат обработки запроса.
При отправке e-mail на адрес группы это сообщение получат все участники за исключением отправившего.
Это справедливо, если отправляющий производит отправку e-mail с почтового ящика своего домена. Некоторые почтовые серверы, такие как Google, Яндекс, Qip.Ru, GMX, Ukr.Net, Online.Ua позволяют отправить e-mail, указывая в поле «От кого» другой e-mail (предварительно подтверждённый). В этом случае отправляющий также получит сообщение на почтовый ящик своего домена. Например, участник группы, являясь её владельцем, и имея адрес user1@gmail.com, отправляет с ящика user2@yandex.ru на адрес группы сообщение, указывая в качестве отправителя user1@gmail.com. В дальнейшем это сообщение будет доставлено также и в почтовый ящик user1@gmail.com.
Другие службы почтовых рассылок
К сожалению, русскоязычные службы либо прожорливы до денег, либо вечно хранят сообщения, либо показались мне не совсем удобными. Среди англоязычных служб до сих пор пользуюсь совершенно бесплатной и легко настраиваемой службой массовых рассылок MailChimp, которая в своём бесплатном варианте позволяет осуществлять отправку до 12 тысяч сообщений в месяц. Если не нужна «крутизна», то можно воспользоваться дочерней службой TinyLetter. Однако последняя не позволяет делать в рамках одного аккаунта разные списки рассылок и удалять уже отправленные сообщения.