Как сделать группу в twitter
Как создать группу в Твиттере
Задумались над тем, как создать группу в Твиттере? Этот вопрос достаточно часто появляется в поисковиках, но давайте сначала разберемся реально ли вообще это.
Одна из главных особенностей данной социальной сети состоит в том, что на данный момент группы в Твиттере создавать нельзя. Да, такая вот суровая правда, которая, вполне вероятно, в будущем больше не будет актуальна. Сегодня мы, однако, имеем именно такое положение вещей, поэтому ответить на поставленный в начале статьи вопрос можно очень кратко – никак.
Мы прекрасно понимаем, что подобные вопросы часто задают люди, которые и вовсе в данной социальной сети пока не зарегистрированы, иначе вопросов бы и не возникало. Именно для них вместо «Как создать группу в Твиттере?» мы дадим инструкцию на более актуальный вопрос – «Как создать аккаунт?»
На самом деле, все очень просто и занимает буквально пару минут. Нужно сделать всего несколько элементарных шагов:
Пошаговое создание нового аккаунта
Заполняем необходимые для регистрации поля
Создаем новую учетную запись
По большому счету, дело сделано – теперь вы можете начинать читать твиты друзей и писать свои собственные. Будьте осторожны, Twitter затягивает!
Кросспостинг из группы
Кстати, иногда пользователи под вопросом «Как создать группу в твиттере?» имеют в виду возможность этого сайта делиться информацией посредством кросспостинга из группы, допустим, в социальной сети, непосредственно на ваш профиль в Твиттер. Рассмотри на примере самой одного из самых популярных в мире ресурсов –Facebook. Все очень просто:
Связываем профили Facebook и Twitter
Настройка связывания профилей
На этом, в принципе, все. Теперь нужно будет просто обновить страницу и начать действовать. С опытом вы научитесь также делать кросспостинг из любого места, где представлена такая возможность.
Если остались еще какие-то вопросы или хочется подробностей – вот видео, где можно все увидеть собственными глазами:
Теперь вы можете на собственном опыте убедились в том, что группы в Твиттере создавать пока нельзя – это становится ясно после 5 минут пользования данной социальной сетью. Надо сказать, что и без них тут всегда интересно и весело. Кто знает, быть может, потом разработчики добавят еще и это, а пока – наслаждайтесь!
Как создать группу в Твиттере
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Социальная сеть Twitter имеет полезную функцию – фолловеров можно объединять в списки. Вы можете использовать списки пользователей для самых разных целей, например, чтобы сгруппировать отдельно коллег по работе, членов семьи и друзей. Если у вас много фолловеров, эта функция может оказаться чрезвычайно полезной.
Использование списков в Твиттере
Справочный центр Твиттера говорит, что термины “список” и “группа” это одно и то же. Важно это понимать, чтобы избежать в дальнейшем путаницы. Сам по себе список, это именно группа однотипных аккаунтов, объединённых по какому-либо признаку. И когда вы просматриваете ленту новостей списка, Твиттер показывает только твиты от тех, кто оказался в этом списке.
При занесении аккаунта в списки он становится более значимым для аудитории, нежели другие просматриваемые страницы. Воспользовавшись данным разделом можно легко отсортировать и упорядочить блоги по мере собственных предпочтений.
Разработчики приложения предоставили возможность пользователям создавать приватные и публичные виды списков. Они будут доступны только вам, либо же открыты для всех пользователей.
Для использования списков в Твиттере нужно:
Для добавления пользователей в список Твиттере нужно:
Работа с данной функцией является простой и в то же время очень удобной для пользователей.
Особенности ведения паблика в Твиттере
Создание странички в социальных сетях – отличный способ заявить о себе.
Начиная работу над пабликом, постарайтесь заинтересовать читателей информацией, которая будет заставлять их заходить на вашу страницу чаще и рекомендовать аккаунт своим читателям. Для этого необходимо быть нестандартным и увлекательным сообществом или необычной личностью.
Чтобы вести паблик в Твиттере нужно разработать стратегию для привлечения подписчиков. Чем больше будет охват читателей, тем больше внимания необходимо им уделять. Очень важно не спамить каждую секунду постами, а умеренно и по плану давать информацию. Не жалейте время на оформление постов и самой страницы, ведь аудитории важно заходить в сообщество с уютной атмосферой.
Для успешного ведения паблика в Твиттере очень важно оставаться настоящими, не лукавить и соблюдать поставленные цели и задачи.
Как раскрутить паблик в Twitter?
Известные компании и интернет-магазины пользуются услугой раскрутки аккаунта. Умелое пользование пабликом привлекает большую аудиторию, которая переходит в список клиентов. С помощью раскрученной страницы легко повышается узнаваемость и создается собственный имидж.
Вот основные правила раскрутки паблика в Twitter:
С каждым годом целевая аудитория Twitter стабильно увеличивается, что становится хорошей возможностью для развития собственного паблика в самых разных сферах.
Кросспостинг из группы
Кросспостинг, это возможность публикации записей из одной социальной сети в другую. То есть, вы публикуете запись в Твиттере, а он автоматически появляется во всех ваших социальных сетях. Это очень удобно: можно сэкономить время и одновременно опубликовать пост на всех всевозможных площадках.
Чтобы организовать кросспостинг из группы в Твиттере нужно понимать, куда именно требуется переносить записи. Дело в том, что универсального метода, подходящего для всех социальных сетей одновременно, не существует. Для каждой площадки придётся настраивать кросспост отдельно. И это тема очень объёмная, выходящая за рамки данной статьи. Обычно для кросспостинга используются различные сторонние сервисы, предназначенные именно для этого.
Как оформить представительство компании в Твиттере
Социальная сеть Твиттер создана в 2006 году. Она является одной из самых популярных, ежегодно привлекая десятки тысяч новых пользователей. Ею пользуются президенты разных стран. На сегодняшний день Твиттер превратился в один из самых мощных новостных ресурсов. Это сеть микроблоггинга, т.к. сообщение не может превысить 140 знаков. Благодаря простой системе хештегов, каждый может ознакомиться с любой интересной информацией.
В этом обзоре постараемся подробно описать все процессы регистрации и создания блога в этой социальной сети. Раскрывая возможности и преимущества проекта.
Содержание статьи
Создание блога
Создать группу, такого плана как в ВКонтакте, Фейсбуке или Одноклассниках нельзя. В этой сети можно сделать страницу, блог и разрешить к ней доступ определенным пользователям, которые будут наполнять ее информацией. Но публикуется контент от лица владельца страницы. Программа коллективного доступа TweetDeck, позволяет нескольким участникам одновременно использовать учетную запись Твиттера, но при этом не сообщать друг другу свой пароль. Вместе с тем владелец страницы управляет данными и дает допуск остальным пользователям, в качестве администраторов или авторов.
Но для начала регистрируем профиль в Твиттере.
Вот так выглядит главная страница Твиттера.
Нажимаем на регистрацию и вводим данные.
На номер телефона приходит смс с кодом, вводим его в поле.
Далее всплывает окно с адресом электронной почты.
Придумываем имя пользователя.
И вот наш аккаунт «Твиттер Пекарни» готов, поехали дальше! Осталось пару шагов, чтобы настроить профиль.
В предложенном списке интересов нужную нам тему не нашли, поэтому вводим в строку поиска.
Далее система предлагает импортировать ваши контакты, чтобы найти знакомых в социальной сети.
Последний шаг настроек – поиск людей. По умолчанию Твиттер показывает аккаунты по вашему местоположению.
И вот готова страница Твиттер Пекарни, автор KateRecept.
Теперь сделаем к этой странице коллективный доступ через TweetDeck. Переходим по ссылке и попадаем на зарегистрированную только что страницу.
Нажимаем Accounts (Учетные записи) в панели навигации и выбираем учетную запись к которой хотим открыть, в нашем случае, Твиттер Пекарни.
Для того чтобы пригласить участников нажимаем на «Team@KateRecept»
В строку поиска вводим имя пользователя, которого хотим добавить.
Затем Нажимаем Authorize (Авторизовать). После авторизации пользователь получит электронное сообщение, а также приглашение, которое будет отображаться на панели учетных записей в TweetDeck.
Чтобы начать деятельность в группе(блоге) нужно принять приглашение. Но следует учесть, у пользователя, возможно, выставлены настройки конфиденциальности в профиле и добавить его в свою команду нельзя.
Важно! В группе может участвовать не более 200 человек.
Функционал публичной страницы (блога)
Программа TweetDeck – это инструмент для коллективной работы в учетных записях Твиттера. И твиты публикуются не под никами участников, а от имени самой группы. Рассмотрим функционал зарегистрированной страницы в этой социальной сети.
Тип сообщества Twitter | Публичная страница\группа |
---|---|
Индексация поисковыми системами | + |
Лайк/поделиться с друзьями | + |
Можно ли сделать закрытой | + |
Публикация твитов от участников сообщества | Если страница используется коллективно пользователями, то писать могут все участники группы через программу TweetDeck. Пользователи сайта могут оставлять комментарии и просматривать стену. |
Комментарии | Нельзя отключить |
Раздел «Информация» | + |
Дата создания аккаунта | + |
Тип группы | — |
Загрузка документов | — |
Раздел Товары | — |
Мероприятия | — |
Обсуждения | Комментарии размещаются подтвиттом |
Удаление подписчиков | + |
Добавление аудио | + |
Добавление видео | + и фото |
Добавление опроса | + |
Добавление Gif изображения по теме | + |
Определение местоположения в твите | + |
Продвижение | |
Опция «Пригласить друзей» | — (вместо нее поиск друзей в адресной книге) |
Интересные страницы | В Твиттере список интересных профилей выводится справа, в виде колонки и называется «кого читать» |
Другие методы продвижения/рекламы | Таргетинговая реклама Реклама в тематических аккаунтах Ретаргетинг |
Экспорт в Twitter | Возможность подключения учетной записи Твиттера к учетной записи в Facebook |
Прямая трансляция | — |
Можно ли сменить тип сообщества | — |
Аналитика | + |
Список рекомендованных учетных записей | + |
Черный список | + |
Интерфейс блога\страницы
При регистрации вводим название группы. Оно должно соответствовать тому, чем вы занимаетесь. Так будет проще найти вас в системе поиска Твиттера. К примеру, «Твиттер Пекарни», коротко и просто.
Меняйте вид профиля через функцию изменить профиль. Обои, фото, цвет темы и данные о владельце страницы.
Обязательно расскажите вкратце о вашем блоге или сообществе. Можно ввести url веб – сайта.
Загружаем фото в шапку страницы и профиля. Выбирайте тематические яркие изображения.
Вот так выглядит наш блог в Твиттере.
Настройки
Вверху находится панель управления аккаунтом
«Главная» – основной вид страницы с лентой твитов.
«Уведомления» – содержится информация, связанная с вашими твитами и читателями.
«Сообщения» – раздел личной переписки с пользователями.
Далее идет быстрая строка поиска в системе.
И самое главное – кнопка «Твитнуть», означает отправить твит (графическое или текстовое сообщение не более 140 символов).
Затем меню профиля с настройками аккаунта. Рассмотрим подробнее.
В выпадающем списке выбираем «Настройки и безопасность»
Остановимся на важных и интересных функциях.
Обязательно воспользуйтесь настройкой уведомлений по электронной почте. Уверены, вам не всегда будет интересно знать кто твитнул на ваш твит, ретвитнул или поставил лайк. Для того чтобы эти уведомления не засоряли почтовый ящик, уберите галочки напротив этих пунктов.
В пункте «поиск друзей» можно импортировать адресные книги из почтовых служб Gmail, Yandex, Outlook. Система не отправит письма с предложением без вашего разрешения, но может вывести список знакомых в раздел «Кого искать»
«Игнорируемые учетные записи» – интересный инструмент управления. С его помощью можно скрыть показ твитов, уведомления и сообщения, подписанных на вас пользователей, тем самым, не удаляя из сообщества.
В справочном разделе Твиттера подробно разъясняют функцию «Игнорируемые слова». Цитируем: «Твиты могут содержать материалы, которые вы не хотели бы видеть. Мы предлагаем вам возможность игнорировать твиты, которые содержат определенные слова, фразы, имена пользователей, смайлики или хэштеги. Игнорирование этих твитов позволяет удалить их со вкладки уведомлений, из ленты на Главной странице, из ответов, а также отказаться от получения соответствующих push-уведомлений, SMS-сообщений и почтовых уведомлений.»
Возможно, вам интересно транслировать публикуемые твиты в других приложениях, к примеру, Facebook, подключите эту функцию в разделе «Приложения»
Очень полезная и интересная функция создания виджетов. Устанавливаются на сайты и дают возможность посетителям просматривать ваш блог или группу в Твиттере не заходя в саму сеть. А владельцы учетных записей могут отвечать, ретвитить, отправлять твиты на ленту хэштегов прямо со страниц своего ресурса, на котором установлен виджет Твиттера.
Управление профилем
««Тви́ттер» (Twitter[4], от англ. to twitter – «чирикать, щебетать, болтать») – социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг».» – так определяет этот ресурс свободная энциклопедия Википедия.
Давайте попробуем отправить сообщение на стену. Для этого воспользуемся последней кнопкой в строке управления аккаунта «Твитнуть»
Нажимаем, открываем и добавляем информацию. Можно написать текст, добавить фото или видео и даже создать опрос.
Вот наш твит в ленте новостей.
Расскажем еще об одном интересном инструменте управления. В выпадающем меню профиля есть функция «Списки»
Этот раздел создан для упорядочивания ваших интересов. Вы создаете списки пользователей по интересам и распределяете в группы. К примеру, у вас много подписанных страниц на общую тематику рецептов. Для того, чтобы вы быстро находили нужные учетные записи, просматривали ленту твитов только по этой теме, создаем для них отдельную папку, т.е список. Справа нажимаем на кнопку «Создать новый список»
Вводим название списка «Рецепты мира», небольшое описание и обозначим конфиденциальность, пусть читают все, наверняка кому–то будет интересно. Нажимаем «Сохранить список»
Теперь осталось добавить пользователей. Можно найти через поиск в Твиттере, но мы добавили из личного списка читаемых записей.
Нажимаем и попадаем на страницу нашего аккаунта, раздел «Читаемые».
Выбираем нужные учетные записи и добавляем в наш список. Кликаем по иконке из трех точек. Из выпадающего списка выделяем добавить или удалить из списка.
Ставим флажок и готово.
Проделаем такой алгоритм с несколькими записями и получим список страниц с рецептами.
В Твиттере можно группировать несколько твитов в один блок и публиковать в ленту. Эта функция называется «Момент». Возвращаемся в меню профиля и выбираем из списка.
Вводим название, описываем момент и загружаем обложку.
Обложку можно подогнать под мобильный просмотр, это желательно делать, чтобы вид с компьютера и мобильного телефона был эстетичен и фотографии не были порезанные системой по середине картинки.
Прокручиваем вниз и добавляем твиты. Нам предлагают несколько способов:
Для примера выберем поиск из системы. В строку вводим слово «рецепты» и выбираем. Напротив каждого изображения стоит галочка, на нее нажимаем. И на кнопку в верхнем правом углу «Опубликовать»
Прежде чем опубликовать система предлагает кадрировать изображения для мобильных устройств, сделаем этот шаг.
Нажимаем и попадаем на каждое изображение, настраиваем и нажимаем «Далее». Затем Твиттер предлагает поделиться этим моментом
Все готово. Момент выглядит так:
Сначала идет обложка, затем твиты.
Важно! Если вы просто создали момент, он будет сохранен в вашем профиле. Для того, чтобы его опубликовать в ленту, нужно твитнуть.
Как же находить нужных пользователей? По каким параметрам?
Через поисковую форму, в верхней части ленты, на главной странице twitter.com. Попробуем найти всю информацию в системе по этому запросу.
Результаты отфильтровываются по категориям Популярные, Последние, Люди, Фотографии, Видеозаписи, Новости и Трансляции.
Чтобы выделить из найденной массы информацию наиболее точную, слева страницы находятся поисковые фильтры, можно их настроить.
Ниже есть расширенный поиск. Если комбинировать поля этого раздела, вы сможете эффективно управлять поисковой выдачей.
Вернемся на Главную страницу профиля. Слева есть блок «Актуальные темы» этот раздел относится к поиску тем. Определяются они по умолчанию, система сама их находит исходя из географического положения. Настраивать местоположение можно вручную.
И появляется список тем согласно географическому таргетингу.
В Твиттере можно искать твиты по хэштегу (#. ). вводим в поисковую строку «#оборудование для пекарни» и получаем результаты.
Вернемся опять в главное меню профиля и рассмотрим пункт «Реклама». Если пользователь является рекламодателем, его страница активно посещается.
Нажимаем и попадаем на страницу.
Но наша учетная запись не может участвовать в программе «Реклама в Твиттере». Покопавшись в интернете, нашли информацию о том, что реклама в Твиттере для России отключена. Возможности сети ограничены в отношениях стран, к которым применены санкции США.
Рекламироваться в Твиттере в России, на наш взгляд, можно тремя способами:
Статистика посещений
С помощью ТвиттерАналитики блогеры, вебмастера, маркетологи тщательно мониторят свои действия. Это позволит быстро сориентироваться на качестве рекламной кампании, опубликовывать актуальные и интересные материалы и удалять ненужный контент.
TwitterAnalytics собирает данные, анализирует и расшифровывает все значения.
Такой подробной и точной аналитики нет не в одной социальной сети. На главной странице этого раздела содержится общая информация (количество твитов, показов, посещение профиля)
Переходим в раздел «Твиты»
Здесь представлена статистическая информация взаимодействия с твитами:
Временной диапазон по умолчанию 7 дней, но можно установить самостоятельно.
Во вкладке «Аудитории» много полезной информации о гендерном составе пользователей т.е. об интересах, доходах семьи, рода занятий, семейном статусе, образовании и др.
Аналитические данные об обсуждении событий, развлечений, спорте в Твиттере можно посмотреть во вкладке «Мероприятия». Даже создать рекламную кампанию.
В выпадающем меню «Еще» находится раздел по аналитике видео, продвижения приложений из GooglePlay, AppStore. С помощью сервиса Твиттер Аналитик можно отслеживать конверсии вашего веб – сайта и мобильных приложений.
Параметры статистики | |
---|---|
Посещаемость | + |
Охват | — |
Активность/вовлеченность | + |
Просмотр по дням/неделям/месяцам | + |
Добавление и редактирование черного списка пользователей | В настройках профиля |
Дополнительные инструменты для анализа и сбора статистики | https://twittercounter.com/ https://klout.com/home https://tweetreach.com/ http://tweetwasters.com/ http://sleepingtime.org/ http://whotweetedme.com/ http://www.tweetstats.com/ |
Подсчет новых читателей | + |
Подсчет переходов по ссылке | + |
Статистика ретвитов | + |
Данные об отметках «нравится» | + |
Анализ количества ответов | + |
Тарифы
Создание страницы в Twitter | |
---|---|
Цена | Бесплатно |
Удаление подписчиков | + |
Добавление аудио | + |
Добавление видео | + |
Добавление опроса | + |
Добавление Gif изображения по теме | + |
Определение местоположения в твите | + |
Способы продвижения
Способы продвижения | |
---|---|
Использование ключевых слов в названии | + |
Таргетинговая реклама | + |
Реклама в тематических аккаунтах | + |
Ретаргетинг | + |
Инструменты для ведения блога (группы)
Инструменты | Возможности |
---|---|
Twidium | Twidium Inviter – раскрутка твиттер-аккаунтов. Twidium Accounter – для автоматизации наполнения твиттер-аккаунтов. Парсит чужие твиты и использует свою базу. Постит твиты в неограниченное количество ваших аккаунтов. Twidium Keeper – обеспечивает чистоту и порядок в ваших твиттер сетях. Twidex.ru – это веб-сервис, который предоставляет удобный доступ к самой большой в рунете базе данных русскоязычных твиттерян (более 1 млн. аккаунтов). |
TweetAdder | Эта программа позволяет полностью автоматизировать работу в сети, поддерживает неограниченное число аккаунтов. Выполняет автоматический поиск пользователей, добавление\удаление читателей, постинг твитов. |
JustUnfollow | Платная и бесплатные версии. Можно работать над аккаунтами коллективно, есть доступы для коллег. |
Triti | Массовые твиты и ретвиты в автоматическом и ручном режиме. Сервис платный, но стоит копейки. |
Ранжирование в ленте
Ранжирование твитов в ленте происходит в хронологическом порядке. Но с февраля 2014 года компания ввела новые возможности ленты. Теперь самые популярные твиты появляются поверх всех остальных. Это удобно, когда пользователи подписаны на сотни аккаунтов. Вы никогда не пропустите важные твиты, система выведет на главные позиции по популярности.
Юзабилити
Характеристика | |
---|---|
Мобильное приложение для Android | + |
Мобильное приложение для iOS | + |
Мобильное приложение для iPhone и iPad | + |
Можно ли создать блог из приложения | + |
Ограничения мобильной версии | Вебверсия сайта Twitter.com недоступна с мобильного устройства. С телефона не поддерживается добавление фотографий в твиты. Эта функция доступна только в браузерах на смартфонах и в официальных приложениях Твиттера. |
Приложения для ведения блога(группы) | Твиттер – клиенты (для мобильных платформ) Carbon, EhophonforTwitter, Hootsuite, Tweedle, Tweetcaster, Twidere, Finch. |
Техническая поддержка
Твиттер | |
---|---|
Время работы | — |
Способы связи | — |
Средняя скорость ответов | — |
Информативность ответов | — |
Доступные справочные материалы | https://support.twitter.com/ |
Все тонкости и нюансы работы с Твиттером внесены в справочный центр. В этом разделе социальной сети найдете ответ на любой вопрос.
Примеры популярных российских аккаунтов компаний в Твиттере
GoogleРоссия @GoogleRussia имеет 2,45 млн читателей.
Микроблог сайта Вести.Ru и телеканалов «Россия 1» и «Россия 24» – число подписчиков 3,69 млн.
Женский журнал Cosmopolitan набрал 1,38 млн поклонников.
Отзывы
В интернете рейтинг Твиттера в среднем 4,5 звезд, отличные показатели. Эта социальная сеть пользуется огромным успехом, пользователи с удовольствием оставляют положительные отзывы.
http://otzovik.com пользователь Tatiana906 : «Можно зарабатывать, причем легче и быстрее, чем на простом блоге»
http://irecommend.ru пользователь Аня Рибаченко:« Мой маленький мир, где я делюсь своими мыслями и эмоциями.
Подведение итогов
По всем показателям Твиттер зарекомендовал себя на лидирующих позициях среди социальных сетей. Хоть общение состоит всего из 140 символов, миллионы пользователей предпочитают этот сервис. Он очень прост для освоения и его формат замечательно вписывается в жизнь современных людей. Даже крупные компании оценили важность этого продукта. С его помощью можно быстро сообщать о новинках и акциях, загружать видео – ролики, давать ссылки на товары, находить клиентов и многое другое. Но есть и обратная сторона медали, зачастую недоброжелательные пользователи льют негатив, который может значительно навредить организации. Также есть риск взлома аккаунта и распространение недостоверной информации, которая может повлечь за собой отток подписчиков.
В целом, данный сервис понравился, много функций, все доступно и понятно.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (5+5+5+5+5+5+5+5):8=5
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры популярных баннерных сетей
Постcкриптум
Обзор написан на основании информации с сайтов банков и той, которую дала нам техническая поддержка. Мы мониторили сайты в поисках самой свежей и интересной информации. С технической поддержкой почти каждого сервиса общались неоднократно.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.