Как сделать грязевую резину

Nemodniy › Блог › Интересная идея трансформируемой шоссейно-грязевой шины.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

На одном из курируемых мной форумов появился интересный пост. Автор его занят разработкой шины с изменяемым протектором. Поскольку патент ещё не зарегистрирован он не раскрывает тонкости конструкции корда. Но в данный момент активно изучает отношение к самой идее и спрос.
Идея показалась мне интересной и я предложил разместить его сообщение у себя в блоге, дабы многоуважаемые читатели имели возможность высказаться по этому поводу. Для изобретателя — статистика мнений, для нас возможность высказать своё мнение. Итак:

Timon-35:
Всем доброго времени суток! Прошу принять участие в обсуждении новой разработки и определении её актуальности.
Я заметил что владельцы вседорожников сталкиваются с проблемой выбора типа шин, грязевые, вседорожные, шоссейные. Грязевые реализуют весь внедорожный потенциал автомобиля, но на асфальте увеличивают расход топлива, шум и быстро изнашиваются. А шоссейные резко ограничивают внедорожный потенциал. Компромиссные вседорожные варианты собирают в себе недостатки обоих типов, хоть и в меньшей степени.
Я хочу решить эту проблему и проектирую шины, которые «по требованию» из шоссейных трансформируются в грязевые и наоборот.
В технические подробности вдаваться не буду, так как ещё нет патента, скажу только, что по структуре они не сильно отличаются от обычных пневматических шин, соответственно в производстве будут не на много дороже.
Технической особенностью проектируемых шин является то, что при спуске давления, некоторые элементы протектора втягиваются внутрь, тем самым шоссейный протектор трансформируется в грязевой, плюс резина будет «приплющена», что так же улучшит проходимость. Спускание шин планирую сделать дистанционным, путём разработки радиоуправляемых дефляторов.
В итоге один комплект шин заменит сразу два, у вас всегда будут с собой и грязевой и шоссейный комплекты колёс, которые не нужно перекидывать. Будет комфортно и «на дальняк» по трассе и в грязь.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Прошу каждого оставить в комментариях свои мнения или пожелания, а так же ответить на несколько вопросов:
1) Хотели бы вы такие шины для своего автомобиля;
2) Какую максимальную сумму вы готовы переплатить за такие шины относительно BF Goodrich М/Т.

Огромное спасибо всем поучаствовавшим в обсуждении!

Источник

Лада 2108 › Бортжурнал › Грязевая резина на легковое авто: практика

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

В процессе нарезки в голове крутилась мысль: а как она поведет себя на асфальте? Были опасения, что возникнет сильная разбалансировка и перемещаться по городу будет затруднительно. Однако ничего подобного не произошло. В первый выезд специально прокатился по городу и убедился, что ни на 60, ни на 80 и 90 км/ч никаких вибраций и биений на руле нет, а большего нам и не надо. При езде по городу в рамках 60 км/ч никаких нареканий, кроме слегка возросшего гула резины, который растёт с повышением скорости, но это всё лирика по сравнению с эффектом на грунтовых дорогах.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Конец октября, дожди закончились и больше не радуют нас лютой грязью. Приходится выезжать на поиски непросыхающих мест, благо найти такое не составляет большого труда. В первую внушительную лужу залетаю с разгона и… И ничего, просто проезжаю. Может, скорость слишком большая, надо помедленнее? Не вопрос, проезжаю почти на холостых — ни намека на сложность, авто просто едет. Лишь иногда ему становится тяжело, но стоит слегка добавить оборотов и уже чувствуется нетипичное ускорение в грязи. На обычной дорожной резине в таком случае колёса легко срываются в бесполезный букс, на нарезке же автомобиль просто ускоряется, зацепа хватает. И это всё на изрядно потрёпанной старой резине. Что же будет, если взять новый комплект, где высота протектора достигает 10-12 мм?

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Вдоволь повозившись в грязи, едем к песчаному берегу, где видим симпатичную канаву, образовавшуюся после недавних затяжных дождей. Недолго думая падаю в неё передним колесом. И снова ничего, клиренса хватает, просто выезжаю назад. Потом ещё раз, медленно и аккуратно, вперёд, вдоль, поперёк, по диагонали — но нам здесь тоже не застрять. На пляж спускаться не стал, там сценарий известный. Зато за песчаный грунт нарезка цепляется хорошо, если с умом давить на педаль газа, то даже не зарывается. Это всё на давлении 1.8-2 атмосферы, в этот день стравливать не пришлось.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

В начале ноября выпал снег, подтаял, снова выпал и наступила пора очередных покатушек. В этот раз штурмовали размокшие склоны оврага, тут впервые почувствовалась нехватка полного привода — разгруженные передние колёса резво роют мягкий дёрн, оставляя в нём глубокие канавки, но толку от этого нет — авто встаёт на половине пути. Такие подъёмы без разгона не даются, благо овраг не тесный и есть где разогнаться.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Домой решили вернуться по обрывистому берегу Волги, где получилось, наконец, застрять. Снежный намёт радушно принял нас в свои объятья, и случилась типичнейшая ситуация — злые колёса легко прорезали снег и автомобиль повис на защите картера. Выбрались быстро, по отлаженному алгоритму, о котором расскажу как-нибудь отдельно (надоело смотреть на застрявшие у дома автомобили, водители которых истерично жмут на газ в надежде, что пять тысяч на тахометре им помогут).

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Несколько дней спустя испытания продолжились. Там же, на берегу, приметили вот такую ступеньку и принялись её штурмовать под разными углами.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как только уровень снежного покрова стал значительным, 08 садится на защиту картера практически каждый выезд — очень не хватает клиренса, ведь пружины так и остались заниженными. К тому же злая нарезка не подходит для глубокого снега, её стихия — грязь, сыпучий грунт, снежная каша. Для глубокого снега нужна широкая дорожная резина, внушительный клиренс и полный привод, всё это, к сожалению, не про 08. Поэтому сейчас она стоит у дома, засыпанная снегом. Ждёт весенней распутицы.

Вывод: нарезка стоит того, особенно если резать зимнюю резину — она мягче, рисунок протектора агрессивнее и глубже. Для любителей охоты, рыбалки и пикников в межсезонье самое то. Никакой возни с цепями, браслетами и руки всегда чистые. Но по городу надо ездить с осторожностью, ведь при срезании через одну шашку протектора значительно уменьшается площадь пятна контакта с поверхностью дороги и количество шипов. На укатанном снегу заметна разница между передней и задней осью: «раскачать» автомобиль стало очень сложно, на сброс газа никак не реагирует, зад в поворот закинуть можно только при помощи ручника. В общем, осторожнее надо с этим. Неизвестно ещё, как сотрудники ДПС отреагируют на такую «модернизацию». Мне пока не довелось с ними встретиться — езжу, в основном, по полям — чего и вам желаю.

Источник

Грязевая резина своими руками

#1 ВНЕ САЙТА vermic

Вот с помощью болгарки можно и нарезать

#2 ВНЕ САЙТА Алекс

Классно, способы на любой вкус, как хочешь так и режь. Особенно на гарячую понравилось, так можно и для зимы нарезать шашки.

#3 ВНЕ САЙТА Sergio

Под зиму запросто можно нарезать, так когдато нарезали АТ Гудрич под зиму.

#4 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ

Я УАЗовскую резину прорезал на отдельные шашки цепной электропилой и потом стамеской и молотком подрубивал с низу, а для нивовской резины так не пошло — мягкая и удары отскакивали, делал холодной стамеской и с маслом:

#5 ВНЕ САЙТА vermic

Горяче стамеской наверно лучше будет?

#6 ВНЕ САЙТА ПетроМТВ

Горяче стамеской наверно лучше будет?

не пробовал, должно быть легче, но надо две стамески иметь и горелку — одна стамеска режет, другая греется.

На видео немного не получилось показать — там дорезал центральный ободок, а в натуре если снять колесо, хорошо его опереть и приноровиться, то вполне реально и так сделать — у меня 4 колеса нарезаны были, только не все сразу — в перекурах между основной работой или когда думал как лучше что то сделать.

#7 ВНЕ САЙТА rebel

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Рисунок протектора шин внедорожной техники напрямую влияет на ее проходимость. К примеру, полноприводный внедорожник на обычных дорожных покрышках порой может уступать даже седану с зубастой резиной на ведущей оси, особенно в грязь. Поэтому для поездок на природу лучше оснастить свой автомобиль, квадроцикл или мотоцикл хорошими внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Тут можно пойти двумя основными путями: купить новые внедорожные шины или доработать имеющиеся. Под доработкой подразумевается нарезка «зубастого» протектора. Сразу оговорюсь, что любое изменение протектора шин может привести к резкому ухудшению управляемости по асфальту, особенно на высоких скоростях. Поэтому лучше использовать «резаные» покрышки исключительно для бездорожья, а передвижения на них по трассе и в городе нужно свести к минимуму, т.к. это не только не комфортно (вибрация, шум), но и опасно. Итак, как сделать внедорожные шины самостоятельно? Давайте обсудим.

Немного теории

Колеса с мелким протектором едут по грязи, снегу и другой скользкой и неровной поверхности неважно. Оно и понятно, такие шины созданы для асфальта. На таком покрытии они обладают прекрасным сцеплением, обеспечивают должную безопасность, маневренность и комфорт вождения. Внедорожные же шины наоборот, на трассе приводят к дополнительным вибрациям, шуму, повышению расхода топлива, ухудшению управляемости, да и сами быстро изнашиваются. На бездорожье же напротив, они проявляют себя только с лучшей стороны и позволяют преодолеть сложнейшие участки. Как правило, чем «зубастее» резина, тем лучше она показывает себя на бездорожье и хуже на трассе.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резинуСравнение нарезанной и ненарезанной стороны шины

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для улучшения проходимости необходимо сделать покрышку максимально «злой» (в разумных пределах). Рассмотрим непосредственно процесс нарезки протектора.

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы

Вообще процесс нарезки внедорожного рисунка до безобразия прост. Нам понадобятся: паяльная лампа или газовая горелка, стамеска или похожий инструмент и, собственно, шина. Заранее определяемся с рисунком протектора, для удобства можно разметить мелом, какие участки будем вырезать. Далее хорошенько разогреваем стамеску и вырезаем заранее отмеченные участки покрышки, периодически подогревая инструмент. Для большего представления рекомендую посмотреть короткое видео.

Как видите, все предельно легко, просто и понятно. Такую работу может проделать абсолютно каждый у себя в гараже. На видео показана нарезка протектора на шине АИ-168-У, которую часто называют «Снежок» или «Снежинка». Эта шина и без доработки отличается неплохими внедорожными качествами. Мой трицикл на этих шинах показывал прекрасную проходимость, особенно в грязь. Но даже этот, казалось бы, крупный протектор все равно «зализывается» грязью, поэтому было решено его доработать. Хуже точно не будет)

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резинуПроцесс нарезки

Вывод

При самостоятельной нарезка протектора важно подобрать оптимальный рисунок. Слишком маленькое расстояние между грунтозацепами (зубами) будет забиваться грязью, а слишком большое приведет к снижению эффективности покрышки. Нужно найти «золотую середину». И если вы все сделаете правильно, то такая резина при минимальном бюджете обеспечит вам проходимость на уровне дорогих внедорожных шин.

Источник

DenisKastromin › Блог › О грязевых шинах и нарезке протектора!

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как превращают обычные сельхозшины, в МЕГАпроходимые, зубастые покрышки?
Всё легко и просто, а главное ДЕШЕВЛЕ своих аналогов!💫💥✨

Берем обычные тракторные шины, к примеру:
-9.00-16 Я-324(с тракторного прицепа 2ПТС-4, ПСЕ-12,5) от 2.700руб./колесо;

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

-12.00-16 Л-163 (с комбайна СК-5, СК-6, СКД-5) за 4780руб./колесо

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

и с помощью профессиональной нарезки, нарезаем протектор. Нарезать можно по разному, тут уж на сколько хватит фантазии!

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Также всегда есть другие варианты, сделать Ваш автомобиль более проходимым, за счет автошин линейки SAFARI:

-31X10,5-15 Forward Safari 500(цена 4800 руб./с камерой);
-33Х12,5-15 Forward Safari 500(цена 6200руб.);

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

-205/75R15 Forward Safari 540(Цена от 2200 руб.);
-235/75R15 Forward Safari 540(Цена 3630 руб.);
-215/65R16 Forward Safari 540(Цена 2950 руб.);
-225/75R16 Forward Safari 540 (Цена 4540 руб.);

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

-235/75R15 Forward Safari 530 (Цена 3800 руб.)

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

Либо линейки сельхозшин, в размере 12.4-16 (фото№10):
12.4-16 NORTEC TS-07 (Цена от 6900 руб./с камерой);
12.4-16 ФБел-160М (Цена 9600 руб./с камерой).

Как сделать грязевую резину. Смотреть фото Как сделать грязевую резину. Смотреть картинку Как сделать грязевую резину. Картинка про Как сделать грязевую резину. Фото Как сделать грязевую резину

С такими шинами Вам не будет равных по проходимости по бездорожью❗❗❗

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *