Как сделать гта своими руками

Как сделать гта своими руками

Необходимые программы:
Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8)
Sa path tool
Spark

Закидываем папки из архива Sa path tool в директорию 3dmax/scripts Запускаем Autodesk 3ds Max. На панели Utilites выбираем Maxscripts. Из списка вибираем «sa-path-tool» Нажимаем кнопку «RUN». Появится такое окно:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Теперь с помощью Kam скрипта откроем IPL. Для этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы (Ctrl + A) (в окне создаем папку img и экспортируем туда файлы). Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Появится окно в котором выбираем закладку IO Control. Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Затем снова на вкладке IO Control нажимаем кнопку IPL (это что касается импорта)
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
И выбираем в папке Gta_san_andreas\data\maps нужен IPL У вас должна загрузиться стандартная карта СА.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Выбираем в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов (панель Create – Splines – инструмент Line) рисуем сначала пути для транспорта (сплайны не должны быть соединены):
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Когда все сплайны выделены на скрипте SA Path Tool задаем такие параметры и нажимаем
кнопку Store.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Линия должны стать красного цвета.
Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths на скрипте SA Path Tool.
Ожидайте. Таким же способом нарисуем пути для людей, только в параметрах SA Path Tool выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета). Должно выйти такое:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые, и нажимаем на Generate Paths. Выбираем например диск D и нажимаем ОК. На диске D появятся 64 файла:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файла. И запускаем СА.

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

В этой статье мы будем учиться менять модель персонажа в СА на какую-либо другую. Конечно точно вам сказать не могу, но мне кажется этот способ действительно уникален, т.к тем временем как американцы ломают мозги над различными модификаторами, и присваивают кости к определённым частям тела, мы благодаря моей технологии можем конвертировать любую модель в СА буквально за 10 минут. Итак, начнём.

Теперь модель claude можно смело удалять, она нам больше не понадобится. Затем щёлкаем на модели игрока из VC правой кнопкой мыши, и в появившемся окне нажимаем Convert To> Editable Mesh, тем самым мы «отделяем» скелет от нашей модели, осталось только удалить сам скелет, для этого выбираем весь скелет кроме самой модели (Edit> Select By> Name), и выбираем все части скелета кроме модели игрока под названием Root(не спутайте с костью, если что нажимайте «Undo»(откат), находящийся в панели Edit).
Советую вам сохранить получившуюся сцену в файл player2.max. И снова открываем плагин IFP IO и снова импортируем в нашу сцену(player2.max) модель claude(claude.dff). Не меняем, и не удаляем модификатор skin модели claude. Теперь мы должны переместить, тем самым подогнать нашего игрока, как-бы вставив его в модель claude, что мы уже делали, только в данном случае модели поменялись местами. Сверяемся со скрином:

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Пояснения: ЛКМ – Левая Кнопка Мышки, ПКМ – Правая Кнопка Мышки (к сожалению, есть такие люди, что не знают такие понятия)

Поехали… (я буду использовать Med 0.21b но вы можете использовать 0.32 отличия там минимальны)
Открываем Мед и нажимаем на вкладку Visible Files и ставим птичку на пункте DATA/MAPS/oceandrv/oceandrv.ipl и нажимаен на кнопку Render.
После непродолжительного рендренинга вас выдаст часть мира Вайса. Ну а теперь нам надо что-то конвертнуть… я выберу Front Page Café. Находим его и нажимаем 2 раза ЛКМ и он (кафе) становится красным..
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Далее нажимаем ПКМ и выбираем пункт Properties Откроется вот такое окно:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Вот тут и самое важное.. названия модели и текстуры (они обведены красным) и нажимаем кнопку Browse. Откроется img архив и от туда уже нужно извлекать данные файлы. А именно od_newscafe_dy.dff и od_hotels1.txd. Нажимаем Browse и нам сразу Мед выдает то, что нужно…
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Ну а дальше нажимаем ПКМ на этом файле и выбираем пункт Extract File(s)
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
И извлекаем нашу модель (od_newscafe_dy.dff) и нашу текстуру (od_hotels1.txd)
В указанную нами папку… и там появляются наше кафе.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Далее нужно достать кулл файл. Он нахидится в файле oceandrv.col
Как я узнал? Спросите вы, а очень просто вот смотрите:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Поле тока как эспортировали наш кул нужно достать тот, что нам нужен.

Открываем прогу CollEditor II и открываем черз ее наш кулл..
Вот что будет:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Надо найти тот что нам нужен.. ищем название od_newscafe_dy
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Ну а теперь экспортируем наш кулл… и все.
Далее надо кулл настроить…
1. Нажимаем ПКМ и выбираем Target Version выбираем Col 3
2. Далее опять жмем ПКМ и выбираем Lighting в появившемся окне нажимаем OK
3. Потом нажимаем снова ПКМ и выбираем Material Conversion => нажимаем на VC to SA
Сохраняем его.

Ну, теперь открываем Занозу (ZModeler) там жмем File => Import и выбираем нашу модель. После импорта вот что получилось..
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Ну теперь надо экспортировать.. Жмем File => Export и выбираем тип сохранения dff и вписываем название файла. newscafe_dy.dff ИМЕННО с DFF НА КОНЦЕ иначе при экспорте у вас выдаст ошибку.. и без od_ (замарочки занозы) И тут еще надо выбрать версию Dff выбираем San Andreas вот тут:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Ну, жмем export и модель готова для вставки в Саню.
Теперь нам надо разобраться с текстурами
Открываем TXD Workshop или просто жмем 2 раза ЛКМ на файле od_hotels1.txd
Нам нужно тока выбрать тип файла опять же на Саню.И нажимаем на кнопку Save TXD.
Все! Теперь нужно вставить в Саню то, что мы сконвертнули.

Повторятся, не буду, как ето делать т.к. все подробно описано в уроке Создание и вставка острова в игру GTA SA

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Приступим к работе. =)

Для примера я создам небольшой кусок земли с рельефом. Для этой цели я использывал ‘plane’ с модификатором ‘Noise’
Сразу после создания рельефа можете налаживать на него текстуру. Пример моего рельефа изображен на рис. 1
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Теперь заготовим сплайн, по которому в дальнейшем будет проложена дорога. Строим сплайн в окне ‘top’
рис. 2
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Выделяем рельеф и выбираем инструмент ‘Shape Merge’

Он находится во вкладке ‘Create > Compond > Shape Merge’
рис.3
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
В ‘Pick Operand’ выбираем ‘Move’, жмем на ‘Pick Shape’ и клацаем по сплайну. В результате сплайн cпроектируется на рельефе, повторяя его очертания. Конвертируем наш рельеф в ‘Editable Poly’ и выделяем новые ребра
рис.4
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Во вкладке ‘Edit Edges’ жмем на ‘Create Shape From Selection’
рис.5
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
В появившемся окне тип формы укажите ‘Linear’. Не снимая выделения с ребер нажмите ‘Remove’, затем перейдите в режим
точек и опять нажмите ‘Remove’
В результате был создан новый сплайн, который повторяет форму рельефа. Добавьте к сплайну модификатор ‘Normal spl.’со значением 40,
затем выделите все точки сплайна и задайте им тип ‘Corner’
Теперь с помощью скрипта ‘Road_Gta’, создайте дорогу по сплайну
рис.6
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Как видите, дорога содержит больше полигонов, чем нам необходимо, поэтому при помощи скрипта удаляем ненужные ребра.
рис.7
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Выделяем крайние ребра дороги и жмем ‘Create Shape From Selection’.
Потом к этому сплайну приминяем ‘Shape Merge’ выделяем полигоны между
новыми ребрами и удаляем их. Можно считать всё, теперь ручками соединяем точки, добавляем если надо разрезы.
Мой результат на рис.8
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Сначала выделяем нашу модель в 3dsMax’e.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Открываем окно DFF IO (скрипты KAM’a). Открываем сварачивающееся меню Export и выставляем все параметры
как на скрине. Затем жмем Export. Называем нашу модель как-нибудь по латыни. (в примере zaboor)
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Удаляем из сцены нашу модель. Опять открываем окно DFF IO и открываем меню Import.
Жмем непосредственно кнопку Import и выбираем нашу модель.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Выделяем ее. Идем File-Export.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Сохраняем ее в 3ds формате в ту же папку что и dff.

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Настройка материалов для автомобилей
В ходе работы нам понадобятся:

1. 3dsMax(не буду уточнять версии, я использовал 2008 версию)
2. Kams Max scripts (скачать) Установка: Закинуть содержимое архива KAMS_Max.zip в папку с 3D Максом.
3. TXD Workshop (скачать)
4. Архив с текстурами (скачать)
5. Знание 3dsMax, прямые руки или молот для их выпрямления.))

Первым чем мы займёмся это настройкой материалов для автомобилей. Пожалуй это достаточно важный элемент в автомобиле, ну если конечно хотите что бы ваше творение выглядело прилично.

Необходимо выбрать тип материала GTA Material, можно настраивать с помощью Standard, но тут будет сложнее, так что не будем его использовать.

Чтобы выбрать тип материала GTA Material, необходимо зайти в Material Editor(нажмите английскую букву M на клавиатуре), выберите свободный слот, щёлкните по кнопке с надписью Standard (рис.1) и в открывшемся списке выберите GTA Material (рис.2).
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Тем самым мы сменили тип материала. Вот как он должен выглядеть (рис.3)
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Параметры
Разберем, что за что отвечает.

Параметр Color Guide (рис.4) отвечает, за то, какие функции будет выполнять материал
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
———————————————————
*Primary – первичный (основной) цвет автомобиля.
*Secondary – вторичный цвет автомобиля.
*4 Colors paintjob – автомобиль, возможно, раскрасить в четыре цвета (не знаю, как он работает, но такие автомобили в СА есть).
*Left Headlight – отвечает за свечение передней левой фары.
*Right Headlight – отвечает за свечение передней правой фары.
*Left Taillight – отвечает за свечение задней левой фары.
*Right Taillight – отвечает за свечение задней правой фары.
Так же для работы фар необходимо выбрать текстуру vehiclelightson128 либо vehiclelightson128on, находятся они в Vehicle.txd(папка с игрой\models\generic\).

В разделе main (рис.5) встретим Color и Alpha, остальные параметры не будем рассматривать, так как я ими не интересовался.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
———————————————————-
*Color – здесь можно выбрать нужную вам текстуру и цвет (текстуру он тоже будет тонировать).
*Alpha – параметр отвечающий за прозрачность материала, можно выбрать текстуру и прозрачность.

В разделе Reflection image (рис.6) есть параметр Reflection, отвечающий за отражения материала, здесь можно выбрать интенсивность отражений и текстуру для отражений.
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
В разделе Specular image (рис.7), имеется параметр Glossiness, отвечающий за блеск материала, здесь можно выбрать интенсивность блеска и текстуру для блеска (лучше использовать стандартную vehiclespecdot64).
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
В разделе SA Specular (рис.8) есть параметры:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
——————————————————————————
*Specular – здесь можно выбрать цвет блеска, но он к сожалению не меняется, т.к. его цвет зависит от цвета солнца который прописан в timecyc.dat.
*Spec Alpha – не знаю как он работает, но вроде не влияет ни на что.
*Spec/Ref Blend – отвечает за смешивание блеска и отражений, чем меньше этот параметр тем больше блеска, чем больше – тем больше отражений.
Настройка
Теперь приступим к настройке.
Не буду вдаваться в детали, а просто выложу рисунки с оптимальными настройками для каждого элемента авто и несколько комментариев к ним.
Кузов
Для настройки нам понадобится:
1. Текстура для кузова ChsDmap.bmp
2. Текстура для отражений bump.bmp

Надеюсь, поймёте куда надо какую надо.
Ещё перед настройкой материала нажмите SA Vehicle default(находится в самом низу, видно на рисунке)
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
—————————————————————
Также можно вместо текстуры кузова поставить свою текстуру, заметьте, что моя текстура серая, она не даёт материалу быть ярким.
Стекло
Для настройки понадобится:
1. Текстура для отражений bump.bmp
2. Так же нажмите SA Vehicle default.
В параметре Color цвет выбирать R20 G20 B20
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
—————————————————————
Так же хочу сказать, что бы вы не ставили у материала стёкла текстуру прозрачности, это часто приводит к исчезновению некоторых моделей, когда смотришь в стёкло.
Продолжение дальше

Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками

Первый этап завершён
Иерархия
Иерархия между гта3\ВС и СА различная. Но так как я пишу туториал про конвертацию авто в СА, следовательно, будем рассматривать иерархию только для СА.
Перейти в окно редактирования иерархии можно зайдя в New Schematic View (рис.9)
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Вообще лучше всего изучить строение иерархии на базе какой-нибудь оригинальной машины из СА.

Я используюсь основную модель авто как главную часть в иерархии, к которой уже будет прикреплены остальные части, я называю её как Chassis. Стёкла, которые относятся к главной модели, я обычно детачу(Detach), чтобы не возникло неприятных глюков с исчезновением модели в стекле, и прикрепляю в иерархии к главной модели. В окне Schematic View найдите кнопку Connect, она позволяет прикреплять объекты и дамми друг к другу, достаточна проста в использовании, чтобы прикрепить дамми или объект к другому дамми или объекты, нужно щёлкнуть по нему и, не отпуская левой кнопки мыши вести к чему вы хотите его прикрепить.

Сейчас я опишу, какие дамми к чему относятся и какие к ним должны быть прикреплены объекты.

Пожалуй, хватит, есть ещё дамми и объекты, но я описал основные, их не обязательно все использовать.

Теперь вам необходимо создать модель, о которой я говорил выше, она должна быть единым объектом, в редакторе материалов выберите свободный слот и выберите тип материала GTA COL Surface и примените его к созданной вами модели. Координаты осей поставьте по нулям, а также нажмите кнопку Scale(где она находится, я говорил выше) и Transform(находится рядом с кнопкой Scale). Вот как у меня выглядит эта модель после проделанных действий:
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
————————————————————————
Разберёмся со сферами.

Сфер много делать не стоит да и мало тоже, для нормального кола потребуется примерно 25 сфер. Сферы создаются как обычно, о том как их располагать было написано выше. Создавать лучше сферу каждый раз новую или дублировать, НО при создании сфер не масштабируйте его, а изменяйте радиус сферы. После того как создадите и разместите нужное вам количество сфер, нажмите на кнопку Utilities (рис.13), в свитке Kam’s GTA Scripts найдите и запустите Collision IO. Выделите все ваши сферы и в Collision IO нажмите кнопку Append(рис.14). Теперь надо правильно назвать ваши сферы, если хотите чтобы при ударах разных элементов звуки были тоже разные.

*Default – звук используемый для основной массы сфер.
*Front Bumper – звук для переднего бампера
*Rear Bumper – звук для заднего бампера
*Right Front Door – звук для передней правой двери
*Left Front Door – звук для передней левой двери
*Right Rear Door – звук для задней правой двери
*Left Rear Door – звук для задней левой двери
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Как сделать гта своими руками. Смотреть фото Как сделать гта своими руками. Смотреть картинку Как сделать гта своими руками. Картинка про Как сделать гта своими руками. Фото Как сделать гта своими руками
Продолжение дальше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *