Как сделать губами рыбку
Ложка, банан и еще 3 вещи, с помощью которых можно сделать макияж
Эти вещи наверняка всегда у вас под рукой, и они помогут вам накраситься быстро и эффектно.
Макияж при помощи кистей — это вчерашний день. Сегодня тик-ток и инстаграм взрывают лайфхаки, при помощи которых можно сделать отличный макияж подручными средствами. Одни способы откровенно нелепы и не работают, а на другие стоит обратить внимание и хотя бы шутки ради испытать их на себе. Вдруг это ваш идеальный вариант мейкапа?!
Встречайте: топ-5 самых странных способов, как сделать макияж в домашних условиях при помощи предметов, которые есть в квартире у каждой женщины.
Способ с ложкой
При помощи ложки получается фантастический макияж, увеличивающий глаза и придающий им выразительность. Для этого трюка в первую очередь нужно нанести базу на веки, затем дождаться ее высыхания, и можно приступать к работе.
Ложку следует прислонить к верхнему веку так, чтобы ее выпуклая часть повторяла форму глаза. Ручка ложки при этом направлена к уху, держать ее правшам всегда удобнее левой рукой — кистью более удобно маневрировать рабочей рукой. Затем по верхнему краю ложки нужно нанести тени кистью-бочонком. Получается круто: макияж похож на трендовый floating line, но более мягкий.
Кстати, лучше всего пользоваться десертной ложкой.
При помощи клейкой ленты
Скотч для этого фокуса лучше брать неширокий — не более 1-1,5 сантиметра. При этом крайне важно проверить, нет ли у вас аллергии на клейкий состав ленты. Для этого наклейте скотч на внутреннюю поверхность предплечья и проследите за реакцией вашего организма. Если кожа спокойна, то можно использовать способ и для макияжа. Однако учтите, что кожа век очень чувствительна и надолго оставлять там скотч нельзя, иначе появится раздражение — максимум на 2-3 минутки.
Теперь о макияже: скотч нужно симметрично наклеить с обеих сторон так, чтобы он выходил будто бы из угла глаза. Когда скотч наклеен, кистью нанесите тени поверх и растушуйте верхнюю границу. Макияж с таким способом нанесения теней в итоге напоминает растушеванную стрелку.
К слову, еще при помощи скотча можно нарисовать стрелку, сделав трафарет из двух деталей ленты.
Контурирование скул при помощи банана
Плавный изгиб банана позволяет сделать идеальную мягкие скулы. Чтобы прием сработал должным образом, необходимо сделать губами рыбку, втянув щеки — так вы сможете четко видеть, куда и как падает тень на вашем лице. Задача банана — помочь вам повторить эту естественную тень идеально ровно и симметрично с двух сторон. Чтобы сделать это, нужно прислонить фрукт чуть ниже от реально тени и большой кистью для румян нанести скульптор кверху от банана. А в конце как следует растушевать контуры.
Стрелки при помощи невидимок
У невидимок на краешках есть небольшое расширение, где две детали аксессуара образуют небольшой треугольник, одна из граней которого чуть короче другой. Именно с его помощью можно нарисовать контуры стрелки. Нанесите на этот треугольник подводку и приложите невидимку к углу глаза, отпечатав ее, а затем заполните пустое пространство и подровняйте контуры стрелки.
Сделать нос тоньше при помощи вилки
Пора перенести одну вилку из кухонного ящика в косметичку: этот способ коррекции носика очень простой и эффективный — точно понравится женщинам, которые недовольны формой своего носа.
Чтобы скорректировать форму, приложите вилку к носу изогнутой стороной к себе. Затем возьмите скульптор и тонкой кистью заполните крайние пространства между зубчиками темным цветом, а центральное — светлым. После растушуйте границы продукта, добавьте на кончик носа немного хайлайтера и вуаля — тонкий нос готов!
Оригами для чайников 3: Бумажный поцелуй
(Подписи к фото находятся над фото)
В этом посте я хочу показать вам одну из моих самых любимых моделей. У бумажного поцелуя самое лучшее соотношение простоты/эффектности:)
Шаг 1. Возьмите квадрат и согните его по диагонали. Если берете двустороннюю бумагу, то цвет должен быть внутри полученного треугольника.
Шаг 2. Этот треугольник необходимо разделить на 3 части (можете линейкой, можете на глаз). Черные линии показывают примерное разделение.
Шаг 3. Лично я делю этот треугольник вот так: загибаю углы (легонько, сгибы не сглаживать), и смотрю, чтобы концы треугольников находились на примерной линии сгиба и не выходили за пределы фигуры.
Шаг 4. Теперь тот треугольник, который находится сверху (у меня левый, у вас может быть и правый) нужно согнуть напополам.
Шаг 5. Теперь полученный треугольник еще раз делим напополам.
Шаг 6. Теперь складываем маленький треугольник по черной линии.
Шаг 7. Выступающий за пределы фигуры треугольник нужно согнуть напополам.
Шаг 8. Теперь повторите шаги 4-7 с другой стороны.
Шаг 9. Разверните полученную фигуру обратно до состояния первоначального квадрата.
Шаг 10. Поверните квадрат так, как показано на фото. Загните наверху уголок назад.
Шаг 11. Отогните большой верхний угол к середине. Черная линия показывает линию сгиба.
Шаг 12. Нужно загнуть наверх два нижних края, линия сгиба отмечена черным.
Шаг 14. Теперь самый тяжелый шаг (кроме 2го, конечно). Необходимо сложить модель напополам так, как показано на нескольких следующих фото.
Процесс сложения модели напополам. обратите особое внимание на губы.
Сложенная напополам модель. Красные треугольники должны выпирать. Разверните модель обратно, но не до конца.
Шаг 15. Модель в разложенном состоянии. Обратите внимание на губы. Модель должна легко складываться и раскладываться. Затем согните угол с одной стороны. Черная линия обозначает сгиб, а белая стрелка подскажет направление.
Шаг 16. Согнутый угол. Повторите с другой стороны и переверните модель.
Шаг 17. Посередине мы наблюдаем сгиб, который делит фигуру напополам. Нам нужно разделить половинку еще раз напополам. Сгиб обозначен черной линией, направление показано красной стрелкой.
Шаг 18. Еще раз согните сторону напополам, но уже в другую сторону.
Шаг 19. Повторите с другой стороны и переверните модель обратно к губам.
Ну вот и все, модель готова.
Возьмите модель, как показано на фото и двигайте руками в разные стороны, заставляя губы двигаться.
Надеюсь, что этот пост поможет прокачать вам ваши навыки оригамиста. За помощью при непонятках обращайтесь в комменты, ваши модельки скидывайте туда же)
Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами»
Степь Наталья Геннадьевна
Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами»
Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Смыкать и размыкать губы.
Артикуляционная гимнастика «Птенцы»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Широко открывать и закрывать рот.
Артикуляционная гимнастика «Улыбка»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.
Артикуляционная гимнастика «Трубочка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Вытянуть губы вперед, как хоботок. (удерживать до 10).
Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Чередовать до 10 раз.
Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот открыт,удерживать широкий язык на нижней губе под счет: до 5, до 10…
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу.
Артикуляционная гимнастика «Заборчик»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.
Артикуляционная гимнастика «Бублик»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.
Артикуляционная гимнастика «Шарик»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Надуть щёки, сдуть щёки.
Артикуляционная гимнастика «Часики»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо,из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).
Артикуляционная гимнастика «Лошадка»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Лошадка идет и скачет. Цокать кончиком языка. (8-10 раз).
Лошадка остановилась.Произносить: Пррр…пррр,вибрируя губами (5 раз).
Артикуляционная гимнастика «Качели»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот открыть. Тянуть кончик языка то вверх, к носу, то вниз, к подбородку.Язык качается: вверх-вниз, вверх-вниз (10 раз).
Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок» (расслабление мышц я зыка)
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами,произносить: «пя-пя-пя»,
Артикуляционная гимнастика «Веселая змейка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот открыт. Кончик языка то высунуть вперед, то спрятать (8-10 раз).
Артикуляционная гимнастика «Пятачок»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Вытянуть вперед губы пятачком и покрутить им вправо-влево, вправо-влево(8-10 раз).
Артикуляционная гимнастика
«Посчитаем нижние зубки»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упереться в каждый нижний зуб по очереди. Челюсть не двигается.
Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Вытянуть губы вперед трубочкой и подуть на ватку или бумажку. Можно сдувать ватку со стола, с ладошки другого ребенка.
Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Быстрое выбрасывание и втягивание языка. При втягивании закругляем край языка, как бы захватывая молоко.
Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Через губы вдуваем воздух,периодически их смыкая: б-б-б-б.
Артикуляционная гимнастика «Иголочка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот закрыт. Внутри рта работаем языком. Уколем языком то одну щечку, то другую.
Артикуляционная гимнастика «Крестик»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот широко открыть. Высунуть вперед язык и работать им слева-направо (из угла в угол, потом вверх-вниз (к верхней губе, к нижней) (5-6 раз).
Артикуляционная гимнастика «Расческа»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот приоткрыть. Верхними зубами водить по нижней губе (5-6 раз, потом нижними зубами по верхней губе, как бы причесывая (5-6 раз).
Артикуляционная гимнастика «Загнать мяч в ворота»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно подуть на лежащий перед ребенком ватный шарик, загоняя его между двумя кубиками, стоящими впереди на столе. Следить, чтобы не надувались щеки. Их можно придерживать пальцами.
Артикуляционная гимнастика
«Кто дальше загонит мяч»
(выработка плавной, непрерывной струи,
идущей по середине языка)
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, положить широкий передний край на нижнюю губу. Подуть длительно так, чтобы воздушная струя шла по середине языка, и сдуть ватку на противоположной стороне стола.
Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Высунуть вперед край языка и через него подуть на горлышко пузырька.
Артикуляционная гимнастика
«Почистим за нижними зубами»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, рот приоткрыть, упереться кончиком языка за нижними зубами и поводить им из стороны в сторону.
Артикуляционная гимнастика «Киска сердится»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, приоткрыть рот, зацепить кончиком языка за нижние зубы и, не отрывая его от зубов, выдвигать спинку языка вперед, как кошка выдвигает спинку.
Артикуляционная гимнастика «Парашютик»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
На кончик носа положить ватку,
широким языком в форме «чашечки», прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх.
Артикуляционная гимнастика «Барабанщик»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Артикуляционная гимнастика «Гармошка»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, сделать «грибочек» (т. е. присосать шарокий язык к нёбу, не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать).
Артикуляционная гимнастика «Блинчик»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, приоткрыть рот,
положить широкий язык на нижнюю губу.
Артикуляционная гимнастика «Орешки»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Артикуляционная гимнастика «Пароход гудит»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Губы в улыбке, открыть рот,
с напряжением произнести долгое «ы-ы-ы. «
Артикуляционная гимнастика «Маляр»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Губы в улыбке, приоткрыть рот,
кончиком языка погладить («покрасить») нёбо.
Артикуляционная гимнастика «Поймаем мышку»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Губы в улыбке, приоткрыть рот,
произнести «а-а» и прикусить широкий кончи языка (поймали мышку за хвостик).
Артикуляционная гимнастика: зачем необходима и как выполнять АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Артикуляционная гимнастика-это система упражнений для органов речи, является зарядкой для артикуляционных мышц.
Артикуляционная гимнастика для детей 5–6 лет в детском саду Артикуляционная гимнастика является эффективным средством изучения, уточнения и совершенствования основ взаиморасположения и движения органов.
Артикуляционная гимнастика в картинках Умение правильно, красиво, грамотно говорить имеет большое значение для полноценного развития личности. Успешным человека делает его.
Артикуляционная гимнастика: важно. нужно, интересно! Проработав почти 15 лет учителем-логопедом в детском саду, я заметила, что в последние годы во всех возрастных группах детского сада неукоснительно.
Дидактические игры и задания «Артикуляционная гимнастика» Дидактические игры и задания «Артикуляционная гимнастика». Цель: тренировка и укрепление органов артикуляционного аппарата: губ, щек, языка.
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками» В ноябре 2016 года родителям воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был показан.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.