Как сделать идеальный инстаграм
Как вести Instagram в едином стиле
Стиль раскладки аккаунта
Чтобы придерживаться единого оформления аккаунта для начала необходимо определить стиль раскладки, то есть в каком порядке вы будете публиковать фотографии. Используйте приложения, которые позволяют загрузить фотографии и перемещая, найти наилучшие сочетания (UNUM, Planoly и др.).
Шахматный порядок в Инстаграм
Чередование через одну фотографий близких по смыслу или цветовой гамме. Например: фото — цитата-фото; цветное фото — черно-белое — цветное.
Фото в ряд
Для каждой линии (вертикальной или горизонтальной) выделяется единая концепция фото. Например: горизонтальный ряд из трех фото посвящен демонстрации одного платья в разных ракурсах или одной теме по путешествию в какой-либо стране.
Коллаж из фотографий в Инстаграм
Такой стиль оформления сложен в реализации. Чтобы лента вызвала магнетизм, фотографии должны смотреться как единое целое. Они выполнены в едином стиле, они плавно перетекают друг в друга, создавая впечатление общего полотна. Этот вариант часто используют фотографы или веб-дизайнеры, т.к. создание сложных коллажей выполняется в Photoshop или Lightroom.
Мозаика
Такой вариант оформления еще называют «Пазл». Для реализации нужно создать качественную фотографию или иллюстрацию и разрезать ее от 3 до 12 частей. По такому принципу создаются и лендинги. Такой вариант больше подходит коммерческим аккаунтам, кто предлагает свои услуги. Такие аккаунты чаще всего сталкиваются с проблемами визуализации своих услуг и, соответственно, генерацией контента. Например: фотографы, smm-менеджеры, бизнес-коучи и т. п.
Подготовка и обработка фотографий
Выберите основную гамму цветов для ленты
Цвет должен ассоциироваться с тематикой аккаунта. Например: для магазина детской одежды могут подойти два оттенка — голубой и розовый (таким образом будет происходить деление между одеждой для мальчиков и девочек). И наоборот: аккаунту детских праздников не подойдет оформление в черно-белом варианте. Цвет должен отражать настроение профиля и его направление.
Выбранный цвет может меняться, главное — сделать плавный переход. Например: главный оттенок аккаунта — зеленый. На фотографии изображено поле с зеленой травой и деревьями, в поле стоит человек с желтой шляпой. Именно шляпа и есть акцент и плавный переход к следующему оттенку — желтому цвету.
Определитесь с фильтрами
Для целостности ленты нужно придерживаться единого оформления по тональности. Самый простой способ этого достичь использовать одинаковые или приближенные настройки фильтров при обработке фотографий.
Как вести Инстаграм – создаем красивую, интересную и популярную страницу, учимся правильно оформлять публикации
Добрый день, друзья.
Если вы решили серьезно подойти к вопросу оформления и наполнения своего профиля, то эта статья для вас. Сегодня говорим о том, как вести Инстаграм.
Надо сказать, что единых рекомендаций, которые подходят всем, нет. Многое зависит от того, для чего вам нужен аккаунт в Instagram. Если вы хотите освещать события своей жизни для друзей, то можете размещать любой контент, когда вам захочется.
Но если вы желаете привлечь как можно больше подписчиков, заинтересовать читателей, создать особенную страницу, стать популярным блогером и заработать в социальной сети, то над профилем нужно постоянно и целенаправленно работать.
Выбор темы
Начать ведение Инстаграма нужно с выбора тематики. Ваша страница – это своего рода тематический блог, который будет привлекать определенную целевую аудиторию. Конечно, можно писать обо всем на свете: о своих хобби, принципах жизни, событиях. Но если вы пока не стали известной личностью, мало кому интересно будет смотреть фотографии и читать о том, как прошел ваш день.
Как правильно выбрать тему:
Вы можете выбрать один из таких вариантов:
Есть еще много всего интересного, что способно привлечь подписчиков на вашу страницу в Instagram. Постарайтесь сделать так, чтобы при взгляде на ваш аккаунт сразу было понятно, о чем он.
Закрепить тему и небольшое описание можно в “биографии”. Чтобы красиво оформить, привлечь внимание и разделить мысли, в этой части профиля используются эмодзи.
После того как определитесь с темой и напишете немного о себе или о компании, переходите к выбору оформления.
Цветовая схема и единый стиль публикаций
Часто тематика определяет основные цвета и “настроение” фотографий. Например, если ваша страница посвящена жизни в деревне, то преобладающими цветами будут зеленый, коричневый, бежевый.
Если страница посвящена эзотерике и магии, то цветовая схема выглядит так: синий, черный, белый, серый, фиолетовый.
Преимущества профиля, оформленного в одном стиле:
Если хотите выделиться на фоне других пользователей, постарайтесь продумать стилистику страницы, какие-то фишки и особенности.
Какие цвета выбрать
Если тема не накладывает особых требований к публикациям, то вы можете самостоятельно выбрать основные цвета для своих фотографий. Главное правило – их не должно быть много. Вот варианты выгодных сочетаний:
По желанию изображения могут быть построены на контрасте или нюансе. В первом случае сочетаются противоположные по спектру цвета, например, желтый с фиолетовым, красный с синим или зеленым.
Во втором случае в сюжетах используются оттенки одной гаммы, никакие элементы не выделяются слишком ярко. Добиться единой цветовой схемы позволяют фильтры, которые можно накладывать в редакторе изображений.
Идеи для оформления профиля
Стильные публикации создаются не только благодаря правильному выбору цвета. Тут используются разнообразные приемы:
Красиво оформить аккаунт помогут специальные приложения:
Мы поговорили об общем стиле страницы. А теперь пришло время немного детальнее разобраться с отдельными публикациями и понять, какими они должны быть, чтобы люди возвращались в ваш профиль, подписывались, регулярно просматривали новости и охотно комментировали их.
Как вести аккаунт, чтобы людям было интересно
Есть две основные составляющие успешной страницы в Instagram. Это фотографии и текст под ними. У разных профилей значимость этих элементов отличается. Например, ощутимый перевес на стороне изображений будет, если вы создаете блог на одну из таких тем:
В последней тематике нужны даже не фотоматериалы, а видеозаписи. Сам формат Инстаграма предполагает обилие изображений и их главенствующую роль. Однако есть страницы, где текст значит не меньше, чем картинки, и без него не привлечь целевую аудиторию. Это касается таких тем:
Решите, какую роль в ваших публикациях будут играть тексты и графика, что для вас важнее, или они одинаково нужны для вашего успеха.
Какими должны быть фотографии для Инстаграма
Самое главное правило – снимки должны быть качественными. Пользователи сети стали довольно требовательными, поэтому графика должна быть четкой, а лучше профессиональной. Особенно когда речь идет о профиле компании. Но и на личной странице выгодно смотрятся кадры, сделанные фотографом на хорошую камеру.
Я не говорю, что каждую неделю нужно бывать на фотосессиях, но качество снимков играет большую роль в облике аккаунта. Посмотрите на эти фантастические пейзажи, они мало кого могут оставить равнодушным.
Как сделать красивые фотографии самостоятельно:
Чем больше знаний и практики у вас будет, тем лучше. Заглядывайте на крутые страницы, которые вас восхищают, берите с них пример. Публикуя фотографию, оцените, какое впечатление она производит. Если ваша запись о радости, то и изображение должно быть ярким, позитивным. Обращайте внимание и на профиль в целом. Спросите себя, какое настроение он создает посетителям, и какое впечатление складывается у людей о вас и о вашей компании.
Как написать хороший текст под фото
У нас в блоге есть статья, посвященная тому, как сделать подпись к фотографии в Инстаграме. В ней собрано много советов и идей, а также рассказано, как сделать надпись на самом снимке. Сейчас я дам несколько рекомендаций, которые помогут вам писать интересно и получать больше комментариев:
Если не знаете, о чем писать, оставьте фото без подписи или сделайте совсем короткую заметку о прекрасном утре или вкусном обеде. Чтобы было больше тем, спрашивайте у своих читателей, о чем им интересно было бы узнать, читайте книги, новости, участвуйте в различных мероприятиях и рассказывайте о них.
Максимальная длина текста в Инстаграме – 2 200 символов, то есть ориентировочно 300 слов. Если выходит больше, то дописать важные мысли можно в комментариях или карусели.
Сторис и прямые эфиры
В последнее время все больше пользователей выкладывают Истории и проводят “живые” трансляции в Instagram. Регулярно делиться короткими видео и фотографиями стало правилом хорошего тона для популярных блогеров. Если вы хотите продвигать свою страницу, вам также нужно освоить эти инструменты.
У нас в блоге есть статьи о том, как снять прямой эфир и сделать Историю в Инстаграме. Освойте технические моменты и начните публиковать свои материалы. Постепенно это входит в привычку и через месяц для вас станет нормой снимать по 2 – 5 коротких видеороликов для своих подписчиков. Это позволяет им лучше узнать вас, увидеть за публикациями живого человека, а не просто красивые картинки.
Советы для начинающих
Если вы только думаете над тем, как начать наполнять свою страницу в социальной сети, оставьте сомнения и начните делать публикации. Не волнуйтесь, что сразу не получается сделать идеальный профиль, о котором вы мечтаете. Работайте над ним регулярно, каждый день делайте несколько снимков, чтобы можно было выбрать лучшие из них. Постепенно вы придете к своему особому стилю и привлечете подписчиков.
Вот что я могу вам посоветовать:
Только постоянная работа над собой и своей страницей поможет вам стать успешным блогером, найти свою нишу и привлечь большое количество подписчиков. Если вы хотите раскрутить страницу в Instagram, вам поможет анализ конкурентов, который можно провести при помощи сервиса Popsters.
Также мы собрали для вас подборку из 9 курсов по созданию контента и продвижению в Инстаграм. Обучайтесь у лучших в своем деле.
Правила и безопасность в социальной сети
В любом сервисе есть свои особенности и их нужно учитывать, чтобы не пришлось восстанавливать профиль. Поэтому, наполняя страницу и привлекая подписчиков, соблюдайте осторожность:
Чтобы привлечь больше людей и обезопасить свой аккаунт от взлома, привяжите его к профилю в Facebook, действующей электронной почте и телефону, придумайте надежный пароль.
Заключение
Мы рассмотрели основные способы сделать свой Инстаграм красивым, интересным и популярным. В оформлении профиля нет четких требований. Если вам нравится ваша страница, количество подписчиков увеличивается, и чувствуется заинтересованность людей, значит, вы все делаете правильно. Удачи вам, вдохновения и активных фолловеров в Инстаграме.
Топ-15 стильных дизайнов Инстаграма для вдохновения
Вдохновляйтесь и сделайте из своего Инстаграма конфетку!
Елена Рабкина
Read more posts by this author.
Елена Рабкина
Создать стильный и запоминающийся Инстаграм – это искусство. Но поначалу все великие художники не создают ничего принципиально нового. Как говорил великий Пикассо, хорошие художники придумывают идеи, великие – воруют. И если проследить, как развивается современное визуальное искусство, мода, фотография, кинематограф, то это референс на референсе.
Работая над стилем своего Инстаграма, мы также предлагаем вам если не воровать, то вдохновиться стильными работами коллег по цеху. А для вашего удобства, мы даже организовали основные принципы, которые работают на результат, от простого к сложному.
1. Блогерский пресет
Если у вас нет много ресурсов, чтобы работать над Инстаграмом, но хочется быстрого и эффективного результата – используйте пресет. Это готовый стандарт обработки фотографии. Так в один клик вы сможете привести ваши посты к единому стилю.
В качестве примера возьмем ленту приложения Katieoneapp. Блогер Кетеван Гиоргадзе создала это приложение специально в помощь всем инфлюенсерам и представляет там собственные пресеты. В сочетании с интересным сюжетом выглядит захватывающе.
Instagram@katieoneapp
Но даже если вы не гений фотографии, а просто делаете Инстаграм для себя, пресеты все равно вас спасут. Посмотрите, как преображаются обычные блоги просто под воздействием единой обработки:
Instagram @_viktoriya_ar
Instagram @__anastasi.ni__
Подробнее о том, как корректировать фото после съемки читайте в этой статье.
2. Верность палитре
Хотите чего-то более сложного, но тоже не в настроении сильно напрягаться? Тогда вам подойдет работа по палитре. Выберите основные 3-4 цвета, на которые вы будете опираться. Если сложно определиться самому – используйте сервис Coolors, который сгенерирует набор для вас.
В этой категории отличным примером послужит страница бренда украшений из стекла Neveson. Они строят свой визуал на оттенках зеленого, белом и черном.
Instagram @neve_son
3. Ритм
Еще один верный метод быстро добавить стильности своему аккаунту – это опираться на ритм. Необязательно даже создавать сложный дизайн постов в Инстаграм. Сделайте два типа визуалов: один – цветовое пятно, второй – более фотографический, и располагайте их в шахматном порядке. Чтобы не запутаться, можете заранее разместить черновики в SMMplanner и публиковать через отложку.
Если у вас упор на текстовый контент, то излишний визуал может перегружать аккаунт. Любители чистого дизайна и минимализма могут последовать примеру блогера Татьяны Никоновой. У нее всего 6 вариантов цветных рамок, а остальное составляют ее личные фото. Однако к Татьяне в аккаунт приходят не столько смотреть, сколько читать. И такой подход позволяет выделиться на фоне остальных и быстро сориентировать посетителя, о чем блог.
Instagram @nikonova.online
Или посмотрите, как этот прием применяет Яндекс Такси. Они используют фирменный желтый цвет и шахматную раскладку. Но при этом дополняют визуал фото, скетчами, 3D-графикой как на желтых клетках, так и на белых. Это создает целостность картинки, но при этом придает и свежесть, ведь сложно предугадать, что же будет дальше.
Instagram @yandex.taxi
В этой статье вы сможете найти сервисы, которые помогут создавать подобные несложные шаблоны.
4. Эстетика
Понимание своей эстетики поможет решить вам сразу много проблем: и с подбором локаций для фотосъемки, и с оформлением дизайна страницы в Инстаграм. Возможно, для начала вам придется составить мудборд с идеями и ассоциациями бренда, но зато потом вы сэкономите время оформлении.
Обратите внимание на профиль журналистки Алены: тут торжествует легкость, французский шик, ноты прованса. Выглядит едино, все на своих местах.
Instagram @alyonaa.y
Или же возьмите аккаунт кафе Bloom. Тут все завязано на тропической тематике: фламинго, яркие цветы, лазурный цвет моря. Оформление уже задает определённое настроение, которое подкрепляет атмосферу заведения.
Instagram @bloom.cafe.od
5. Негативное пространство
Белый и черный цвета творят чудеса. Их никогда не бывает слишком много, они сочетаются со всем, и создаваемое ими пространство выглядит единым и стильным. Поэтому всем сторонникам минимализма советуем прибегнуть к следующему приему: оставьте много негативного (пустого) пространства белому или черному цвету, а свои объекты размещайте общим и средним планом. Не бойтесь, они не затеряются, а, наоборот, привлекут к себе больше внимания.
Источником Инстаграм-вдохновения для этого приема послужит аккаунт бренда натуральной косметики ALIVE. Оформление отлично вторит стилистике бренда и создает атмосферу простоты, естественности, легкости.
Instagram @alivecosmetics.com.ua
6. Постоянство оформления
Пусть вы не профессиональный дизайнер и ваши посты оформлены довольно просто – ничего страшного. Публикуя постоянно в одной и той же стилистике, вы сможете сначала добиться узнаваемости, а потом эта узнаваемость превратится в фирменный стиль.
Возьмите, к примеру, аккаунт с дурашливыми гороскопами от Луладжи Олеговны. Какая идея – такое и исполнение, заметьте, тут нет ни фотосъемки, ни крутого дизайна Инстаграм. Однако, многократное повторение создает индивидуальный стиль. А талантливо подобранные шутки обеспечивают виральность. Это оформление настолько закрепилось, что некоторые аккаунты уже копируют его.
Instagram @lulagoroskop
7. Оригинальная идея
Иногда, чтобы создать стильный Инстаграм, стоит идти не от дизайна, а от идеи. Но тут придется постараться, она должна быть по-настоящему стильной и цепляющей.
Задайтесь вопросом, что необычного вы можете делать в своем аккаунте. И пока вы думаете, оцените по достоинству профиль Сета Филлипса, автора проекта DudewithSign с аудиторией в 7,4 миллиона подписчиков. Как видите, тренды дизайна Инстаграм 2020 не обязывают вас иметь вылизанную ленту, чтобы добиться признания публики. Тут упор идет на сатирические сообщения на плакатах и документальный стиль фото.
Instagram @dudewithsign
8. Упор на шрифты
Неуверены в идеальном качестве своих фото? Планируете публиковать прямые эфиры и контент от довольных клиентов? Тогда сделайте максимальный упор на шрифты, палитру и коллаж. Так вы сможете вписать непрофессиональные фотографии в свою ленту и органично отредактировать их под себя.
Берите пример с Центра помощи призывникам Prizivnik.by. Они используют серый фон с красными надписями в своих эфирах, а также на обычных постах. Фото клиентов интегрируются в красивый дизайн Инстаграм-коллажей и закрепляются результат единым решением в плане шрифтов, цветов и декоративных элементов.
Instagram @prizivnik.by
9. Искусство фотографии
Еще один способ сделать оформление действительно стильным – это привлечь к сотрудничеству профессионального фотографа. Но не просить снимать в рекламном стиле, а отнестись к своему аккаунту, как к галерее. Размещайте там нестандартные фотоработы, которые обычно не увидишь в других аккаунтах: необычные ракурсы, фактуры, крупные планы. Так вы подчеркнете индивидуальность своего профиля и создадите особую атмосферу. Глядя на ваши фото в ленте, подписчик уж точно будет знать, что эти необычные и пронзительные изображения – ваши.
В качестве источника вдохновения предлагаем вам Инстаграм декоратора Анны Бахонко.
Instagram @anna_bakhonko
10. Фирменный стиль
Если ваша компания имеет запоминающийся фирменный стиль, то стоит перенести его и на социальные сети. В этом случае чем оригинальнее – тем лучше. Пусть в дело идет все: фирменные шрифты, цвета, элементы дизайна. Однако в таком случае тут уже потребуется постоянное участие специалиста.
Вот такой неожиданный космический стиль выбрал блог о боге Fellow.Ask. Этот дизайнерский Инстаграм действительно выделяется в своей нише и уже просочился в виде референса в некоторые гайды.
Instagram @fellow.ask
11. Совместный шаблон
Более сложный в исполнении, оттого и более захватывающий прием – это бесконечный дизайн в Инстаграм. Вам придется заранее продумывать на 5-6 постов вперед, чтобы наносить общие элементы. Конечно, наиболее интересно выглядит этот прием, когда элементы совместного шаблона не повторяются, а горизонталь тоже имеет перекликающиеся детали и палитру. Единственный момент, что такая картинка смотрится хорошо, когда все стоит на своих местах. Поэтому, возможно, придется постить по 3 поста одновременно.
Над этим бесшовным дизайном Инстаграм кинофестиваля Docudays ним работали профессионалы с тонким чувством стиля. Получилось очень удачно.
Instagram @docudays_ua
Еще один восхитительный пример совместного шаблона – это лента рекламного агентства, специализирующегося на моде Estudio Moda Uniandes. Тут используется перетекание шаблона по горизонтали, и при этом каждый кадр выглядит самостоятельно. Так что нестрашно, если шаблон «поедет».
Instagram @estudiomoda.uniandes
12. Стильная заглушка
Ну и напоследок, если вы только начинаете вести аккаунт, и не хотите, чтобы Инстаграм выглядел пустым, сделайте стильную заглушку. Это поможет заявить о себе и закрепит ваш визуальный код. Разбейте 1 фото на 9 кадров и постите одно за другим, стартуя от правого нижнего угла. Это, кстати, легче всего запланировать через отложенный постинг в SMMplanner.
Для вдохновения посмотрите аккаунт молодого бренда одежды Cult Studio. Давайте разберем, как им удалось сделать заглушку интересной. Во-первых, каждый кадр арта хорош сам по себе, это не просто синий квадрат с фоном. Во-вторых, посередине они поставили небольшое видео с анимированным логотипом. Благодаря нестандартному ходу, аккаунт действительно запоминается и хочется подписаться, чтобы увидеть, как еще идеи есть у ребят.
Instagram @cult_studio_official
Надеемся, наша коллекция интересных Инстаграм-аккаунтов для вдохновения придала вам сил и решимости сделать что-то особенное в своем профиле. Не стесняйтесь пробовать что-то новое, коллекционировать и адаптировать чужие идеи. В конце концов, и авторы этих аккаунтов опирались на работы других SMM-щиков. Так что дерзайте и становитесь вдохновением для кого-то еще!
А если вы чувствуете, что вам не помешало бы какое-то дизайн-образование, обратите внимание на курс «Дизайн в социальных сетях с Crello». Подробнее о нем по ссылке выше.