Как сделать игнор на ебей
Диспуты “Товар не получен”
Что такое диспуты на eBay
Диспут (Case) — это способ обсуждения и разрешения спорной ситуации между покупателем и продавцом, в случае если с транзакцией возникла какая-либо проблема. К ним относятся, например, ситуации, когда покупатель не заплатил за товар или не получил его.
Поддерживайте общение с покупателем до того, как он попросит eBay открыть диспут. Это оптимальный способ решить возникшую проблему. Именно поэтому важно следить за сообщениями от покупателей и оперативно на них реагировать.
Необходимо различать запросы (request) и диспуты. Запрос открывается, когда покупатель (или продавец) через Центр разрешения конфликтов уведомляет второго участника транзакции о наличии проблемы. Запрос становится диспутом, когда один из участников (продавец или покупатель) просит eBay вмешаться в ситуацию и помочь.
Существуют ситуации, когда открыть запрос может как продавец, так и покупатель. Покупатель может открыть запрос, если:
Продавец может открыть запрос, если:
Для открытия запроса и диалога как продавцам, так и покупателям рекомендуется использовать Центр разрешения конфликтов.
Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»
Диспут «Товар не получен» (Item not received) открывается, если выполняются три условия:
Обязательно загружайте информацию для отслеживания почтового отправления (tracking). Указывайте ее в деталях заказа, а еще лучше — дублируйте в сообщении покупателю. Так клиент сам сможет следить за этапами доставки. Кроме того, если вы не предоставили информацию об отслеживании с подтверждением доставки в рамках расчетного срока, то диспут может быть решен не в вашу пользу. После закрытия запроса, диспута или апелляции информацию для отслеживания почтового отправления уже не примут, даже если она существует.
Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»:
1. Покупатель открывает запрос — он уведомляет продавца о том, что не получил приобретенный товар.
2. Продавец должен решить эту проблему в течение трех рабочих дней. Есть несколько способов ответить на запрос покупателя. Вы можете:
3. Если покупателя не устраивают варианты, предложенные продавцом, он имеет право попросить о помощи eBay. Запрос становится диспутом.
4. eBay рассматривает обстоятельства транзакции и принимает решение. Существует 3 возможных решения по диспутам «Товар не получен»:
5. Если участник транзакции, проигравший диспут «Товар не получен», не согласен с результатом, он может обжаловать решение. eBay рассматривает апелляцию и определяет, было ли правильным первоначальное решение по диспуту.
Получение покупателем товара или возврата денег обеспечивает программа Гарантия возврата денег eBay (eBay Money Back Guarantee).
Помните, что вы должны ответить на вопросы покупателя в течение трех рабочих дней.
Как избежать диспутов «Товар не получен»
Используйте почтовые сервисы и службы доставки, которые предоставляют информацию для отслеживания почтового отправления. Эта информация поможет защитить вас, если покупатель сообщит, что купленный им товар не получен.
Как подать апелляцию на решение eBay
Если вы не согласны с решением, принятым eBay по спорной ситуации между вами и покупателем, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 дней с момента закрытия диспута.
После того, как вы подадите апелляцию, eBay пересмотрит диспут, а также предоставленную вами информацию, и вернется с окончательным решением. Как правило, eBay связывается с подателем апелляции в течение 48 часов, но иногда это может занять немного больше времени.
При подаче апелляции вам необходимо предоставить дополнительную информацию по диспуту, чтобы подкрепить вашу позицию. Она может включать:
Чтобы подать апелляцию:
Диспуты и Статус продавца
Проблемные транзакции, или дефекты (defects), могут повлиять на оценку показателей работы продавца.
Диспут считается дефектом при соблюдении трех условий:
Вам также может быть интересно:
Отмена транзакции
Узнайте, как отменить транзакцию, в каких случаях это необходимо и как может повлиять на Статус продавца.
Обновления в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов. Весенний релиз для продавцов eBay — 2020
Узнайте об изменениях в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов
Сообщества › eBay DRIVE2.RU › Блог › ПОМОЩЬ: Помогите наказать мошенника с ebay.
На протяжении этого месяца, регулярно с ним переписывался, писал он мол жди жди не волнуйся, всё будет норм, но нужно время подождать.
Оказываются, продавец подменил трек номер и номер заказа! У нескольких товарах, приобретённых в разное время, один, подмененный номер заказа.
Дело в том, что я ранее, у него уже заказывал, такой же товар, 20 усилков, получит тот товар нормально, он взял и подменил трек номера, вместо реального, поставил трек номер, уже полученного заказа!
Ниже на скрине, проблемный, не полученный товар:
А на этом скрине, тот товар, который я ранее получил, он взял трек номер и номер заказа с него.
Притом, что трек номер, на который он подменил, дата заказа, проблемного товара, позже чем дата получения, подменённого трек номера. По подменному трек номеру, получается я товар получил, а спустя месяцы, его только заказал у него ).
ЗЫ: Первый раз сталкиваюсь, с таким кидаловом на ebay.
Метки: мошенники на ebay
Комментарии 71
Если проблемы с Ебеем не решаться, пиши через ПэйПал, там решат всё.
И открою тебе большой секрет, трек сохраняется в Палке.)))
И еще один секрет-Палка и Ебей ранее были вместе, т.е. вопрос можно было решить только через одну из систем. Сейчас Палка советует сначала решать вопрос на Ебее, а потом. если не получается, у них.
Спасибо за информацию ). Я уже продавцу, скриy с Paypal скинул, чтоб и не думал химичить…
Там и адрес доставки и трек номер и сумма оплаты, кому, за что оплачивал)
я бы с прадаваном уже не общался бы, он жопой крутит, подождал бы, что ответит Ебей, если не в твою пользу, то через Палку бы решил.
В Палку напиши всё-равно, там ссылки на странице транзакции есть, обозначься-хуже не будет и они задвигаются по этому продавану.
Сегодня продован написал опять мне…
Там в чём прикол, так как посылка пришла, на неверный адрес, пролежала там, более месяца, её назад отправили продавцу, в МСК щас она на сортировке… Вот он мне и пишет… подожди мол, я сообщил на почту… должны на верный адрес перенаправить, если что, возмещение сделаю.
Написал ему, ебеей дал срок до 1.01.2018, если до этого срока, по треку, ко мне не поедет, буду писать ебее и paypal и так конетель уже, более двух месяцев с ним переписываюсь…
он если и отправит, то с другим треком.
на другие условия, кроме возврата, не соглашайся и отзыв не меняй, если отрицательный писал.
но до 01.01 подожди, я уверен решение будет — возврат денег, если доставка платная, пусть выставят возмещение по полной сумме вместе с доставкой.
Удачи, а продавана поменяй)
Спасиб, так и сделаю).
Так может товар был на складе в РФ. Щас у Ебея, Али и др. склады свои в РФ. … сам то продаван может быть и из Гонконга, а товар на складе в РФ. держит, поэтому и доставка быстрая и отправитель РФ.
спасибо за информацию
Неее только пытаются лохом сделать, но не получится это, не пройдёт задумка ))…
Не пойму, а чего ты так злорадствуешь, ведь это может случиться с каждым и с тобой в том числе.
В общем, нужно выбрать заказ не тот который первый, а тот который последний, и на нём нажать что товар не получен, ebay вернёт деньги.
Так в том то и прикол, что продавец подменил трек номер, поставил тот трек, который товар я уже получил и сайт не даёт в ебее, в службу поддержки написать…
Мне с ебея ответили сегодня, что услышали меня, до 1 января дали срок продавцу.
Я вот запутался в картинках.
Я вижу что был заказ 20.09 2 раза по 10 шт.
Потом вижу заказ от 24.10
Потом ещё один заказ от 27.10
Всё что нужно сделать — это кликнуть на заказе который не доставлен, пока не прошло 30 дней с максимальной расчётной даты доставки и в действиях выбрать «я не получил». Там уже запросить у продавца возврат.
Я у этого продавца, покупал много раз такой товар, всегда всё было норм.
Но заказ от 27.10.2017 с трек номером RG643308872CN я не получил.
Ранее, я заказывал аналогичный товар, тоже 20 усилков, заказ от 20.09.2017 с трек номером RG606086765CN я получил, оставил отзыв об этом.
Дело тронулось, вчера писал в ебей, куда только можно… сегодня получил сообщение от них, что мол услышали меня, дали срок продавцу, для решения конфликта, до 1.01.2018 … пишут, если продавец не уладит историю, написать им и они тему разрулят в течении 48 часов ).
Интересно придумал кидала, первый раз, с такой подменой трек, номера сталкиваюсь…
Интересно, скольких уже кинул таким образом…
Про этот баг сайта ебай, у них наверное многие знают. Если что трек номер поменял, и в поддержку по данному заказу писать нельзя…
Мошенники на eBay : как не стать жертвой обмана
Аукцион eBay – это место где ежедневно сотни тысяч честных покупателей и продавцов совершают различного рода сделки. Компания заботится о том, чтоб безопасность была на высоком уровне. Для этого ежегодно выделяются миллионы долларов, проводится информирование пользователей, прикрываются все новые и новые схемы обмана, блокируются тысячи аккаунтов нарушителей. Но, желание заработать деньги нечестным путем у многих никуда не пропадает. Если одна схема перестает работать, то мошенники выдумывают другую, более изощренную и максимально эффективную. eBay очень быстро выявляет новые пути вытягивания денег из честных покупателей, но некоторые успевают попасться на хитрые «трех ходовки» аферистов.
| Статья в тему: «Рейтинг и отзывы eBay как основа выбора продавца» |
Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если вы не будете придерживаться элементарных правил, если не будете следить за тем что и у кого покупаете, если будете наивно верить всему, что придется в личные сообщения, то не удивляйтесь, что в один прекрасный момент, отправив деньги продавцу, вы больше не увидите ни денег, ни продавца, ни желаемого товара.
Сегодня мы поговорим о том, на что стоит обращаться внимание, и когда нужно максимально насторожиться, чтоб не стать жертвой очередной хитрой аферы.
Не отвечайте на письма о «замораживании» или «блокировке» аккаунта на eBay
Это самый старый, и самый распространенный способ получить ваши персональные данные. Он используется не только по отношению к пользователям eBay, а и к миллионам пользователей других онлайн ресурсов. Суть схемы такая: на электронный адрес пользователя отправляется письмо с информацией о том, что его аккаунт в eBay заблокирован, либо же заморожен за нарушение каких-то правил аукциона. И если человек хочет узнать более подробную информацию, либо же разблокировать свой аккаунт, то ему нужно зайти на указанный в письме сайта. Там человеку предложат ввести логин и пароль, якобы для авторизации. На самом деле никакой авторизации не будет, и ваших данные попадут в руки мошенников, которые смогут ими воспользоваться в своих корысливых целях.
| Статья в тему: «Оплата товаров на eBay : подробное пошаговое руководство» |
Будьте внимательны, ведь официальные письма от eBay приходят лишь с их корпоративного почтового ящика. Мошенники используют идентичный к оригинальному шаблон письма, такой же шрифт, такие же логотипы. И, на первый взгляд, может показаться, что это действительно Вам пишут с eBay, и у Вас серьезные проблемы. Но проверив адрес отправителя, вы можете понять мошенники это или нет.
Почему же работает столь простой способ обмана?
Расчет на то, что человек, увидев информацию о блокировке своего аккаунта, кинется разбираться в чем причина. Ведь там и отзывы, и рейтинг, и деньги на счету. Мало кто проверит адрес отправителя. Увидев логотип eBay, многие поверят в то, что это письмо от администрации. Они заходят на указанный сайт, вводят данные, и все. Далее уже аккаунтами пользуются обманщики.
Конечно, eBay может поспособствовать тому, чтоб подобного рода сайты закрывались. Но создать их не сложно, и на место одного закрытого сайта, приходят пять новых. Если вы будете бдительно, то подобного рода обман Вам не страшен.
Не совершайте анонимные платежи
На eBay существует ряд разрешенных способов оплаты, и ряд запрещенных. Как правило, если вы делает оплату посредством разрешенных платежных систем, то это дает Вам некую гарантию возврата денежных средств в результате обмана либо мошеннических действий продавца. Более 90% всех платежей на eBay проходят через PayPal. Это известная и самая большая в мире онлайн платежная система, которая особое внимание уделяет вопросу защиты прав потребителей, и их безопасности.
| Статья в тему: «Продажи на eBay : часто задаваемые вопросы» |
Все мошенники знаю и прекрасно понимают тот факт, что если оплата совершена через разрешенные и легальные на eBay платежные системы, то потом обманутый покупатель без особого труда сможет их вернуть. Поэтому мошенники просят перечислять оплату либо на неверифицированный аккаунт (открытый без предоставления документов) какой-нибудь электронной платежной системы (PayPal или Moneybookers) либо через систему денежных переводов, например Western Union, но не обычным переводом, где требуются полные паспортные данные получателя, а анонимным, когда вы переводите деньги на номерной аккаунт.
Как же избежать неприятностей в таком случае?
Все очень просто – не используйте способы перевода, которые не разрешены на eBay. Во-первых, вы сами нарушаете правила аукциона, оплачивая товар таким способом. Во-вторых, очень велика вероятность попасть на мошенника и больше никогда не увидеть своих денег. В-третьих, вы не сможете воспользоваться системой защиты покупателей, и вернуть сумму оплаченную за товар.
Даже если продавец слезно просит Вас перевести деньги через Western Union, при этом говорит, что получить он не сможет (лежит в больнице, находится в другой стране, временно имеет трудности с документами), а вместе него получит жена (кус, сват, брат, друг), то игнорируйте подобные слезные просьбы. Только разрешенные способы оплаты, только верифицированные аккаунты, владелец которых подтвердил свою личность предоставив паспортные данные в eBay.
Внимательно изучайте отзывы о продавце
Если же отзывов несколько десятков, все они за последние пару дней, да еще и от 3-5 человек, то задумайтесь о том, стоит ли работать с таким продавцом. Большая вероятность, что отзывы куплены, и аккаунт регистрировался лишь с целью мошенничества.
Также обратите внимание на рейтинг. Он должен быть 99%+. Также стоит изучить на продаже каких товаров был заработан этот рейтинг. Если человек месяц торговал мелочью по 1-2 доллара, заработав сотни позитивных отзывов, а теперь резко перешел на товары от 500 долларов и выше, то повремените с покупкой у него. Лучше подождите отзывов других покупателей, либо поищите подобный товар у кого-то другого.
Перед покупкой поговорите с продавцом
Можно задать несколько точных вопросов, и вы сразу же поймете намерения данного продавца. Не бойтесь общаться, пишите продавцу в личные сообщения, узнавайте все, что Вас интересует относительно выбранного лота.
Что лучше всего спросить?
Поинтересуйтесь дополнительными характеристиками товара, попросите выслать фото с другого ракурса, узнайте приемлемые способы оплаты и доставки. Также можете предложить совершить сделку с гарантией, либо же через какого-то посредника. Если человек имеет чистые намерения, и не собирается Вас обманывать, то такое предложение не вызовет негативных эмоций. Если же цель – обман, то готовьтесь выслушивать множество отмазок почему не стоит работать через посредников или гарантов, а также как продавцу не удобно принимать оплату на PayPal.
| Статья в тему: «Посредники на eBay : делаем правильный выбор компании» |
Придерживайтесь правил совершая дорогие покупки
Будьте бдительны, ведь мошенники не стоят на месте
Как мы уже говорили в начале статьи, с каждым днем способы мошенничества приобретают все новые и новые грани. Одни схемы закрываются, другие появляются. Ваша скрупулезность и дотошность – это не минус, а очень даже большой плюс. Детально изучайте каждого продавца, с опаской относитесь ко всякого рода сообщениям о блокировке либо заморозке вашего аккаунта. Не будьте наивны, и всю информацию проверяйте несколько раз, до тех пор, пока 100% не убедитесь в ее правдивости. Лучше немного заморочиться, потратить лишних пол часа, но при этом не отправить деньги мошенникам, либо же не передать им ваш логин и пароль от персональной страницы на eBay.
Клуб Art & Toys
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Art & Toys » Полезная информация и ответы на вопросы » Вaжнo. 25 самых распространенных причин блокировки аккаунтов на eBay
Вaжнo. 25 самых распространенных причин блокировки аккаунтов на eBay
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться121.08.2015 10:19
25 самых распространенных причин блокировки аккаунтов на eBay, методики их разблокировки и методы недопущения блокировок в будущем. Инфа из сети
Тема этой статьи сугубо практична и очень проста: Что надо делать для того, чтобы аккаунт на eBay не прикрыли (если прикрыли – как разблокировать, об этом скажу тоже), а если уже прикрыли и вы открыли новый – чтобы вас не прикрыли вновь.
Ниже я приведу 25 основных секретов появления и предотвращения такой противной вещи как eBay-суспенд.
Собственно, ниже вы найдете основные проблемы и их решения на то, что аккаунт заблокирован и/или как сделать так, чтобы он не был заблокирован по прямой, косвенной или вообще не имеющей к вам отношения причине.
Статья эта посвящена не полным нубам, а тем кто знает о том что такое eBay и имеет на нем свой аккаунт (т.е. профи быть не обязательно). И все таки, если вы ничего не поняли из написанного – значит до этой “ступени” вы пока не “доросли” или просто идете не той “лестницей”…
Обращаю всеобщее внимание на то, что сборник причин суспендов создан не для жульничества и попытки обойти их, а для того, чтобы знать, за что в основном прилетает суспенд и как его предотвратить ЧЕСТНЫМ eBay-пользователям. Остальное – кто как для себя воспримет, по уровню испорченности персоналии.
Краткий (не всех конечно, большинство понятны тем кто “в теме”) словарик выражений:
•фид – feedback
•саппорт – eBay Support Team
•суспенд – account suspended
•IP или айпишник – IP-adress
•бан – account banned
•пивной покемон – персона, имеющая сиюминутную цель получить денежный или материальный эквивалент бутылки пива каким угодно способом.
•убей – eBay
•акк – account
•палка – PayPal
•по дэфолту – default
•мыло – email
•охота на ведьм – понятие, которое автор ввел для того, чтобы описать правоправные (относительно своих правил использования, но далеко не всегда морально честные) действия системы безопасности eBay и PayPal по отлову и блокированию аккаунтов своих пользователей
•плюшки или кукисы – cookies
•полиси – Policy
•шилл-билдинг – shill bidding
•хонейпот – honeypot
•верка – VeRO Programm
•повар – powerseller
•май месседжес – My messages
2.Проблема:
Использование одной платежной карты на убее и/или палке. Она вас и подставит, если дойдет до проблем. Аккаунт заблокируют, ведь карта не может попасть к Васе Пупкину по наследству и тут не отвертеться… Таким образом, если все пропало – карту просто выбрасывайте, для платежей в сети в большинстве вкусных мест она практически больше не годится (палка имеет свое значение далеко не только на убее, ею платят и во многих других местах), поскольку “засвечена”.
Решение:
В наше время не проблема заменить карту на новую: оформляется другая карта от другого банка. Подчеркиваю – от другого банка. И очень желательно на другое имя (на это же имя должен будет открыт и другой аккаунт). В общем, как всегда на помощь придет двоюродная бабушка.
3.Проблема:
Использование одного адреса айпишника на нескольких аккаунтах или же игнорирование/незнание что такою плюшки – глупость, которая только сыграет с вами злую шутку. eBay делает так называемый “слепок машины”, который через кукисы передается в систему безопасности аукциона и он точно знает, какой идентификатор вашего процессора, какое разрешение монитора, какой системой вы пользуетесь, как часто вы к ним ходите и еще многое другое, что дает им возможность “срисовать” ваш компьютер и хорошо знать его, где бы он ни был. Если при цепном блокировании аккаунтов вы успели “наследить”, заходя на десяток аккаунтов со своего компьютера не очищая кукисов и из под одного адреса – можете быть уверены, что в случае проблем, все ваши акаунты будут блокированы немедленно.
Решение:
Раз уж имеете десяток аккаунтов, то и шифроваться надо уже уметь. Ходите на аккаунты через разные айпишники, и при этом никакх общедоступных прокси или соксов – они под колпаком. Особенно богатые и успешные могут позволить себе виртуальные машины. Не забывайте тереть кукисы почаще, но не после каждой сессии при работе на одном аккаунте. И ни в коем случае не допускайте даже мысли о том, чтобы зайти на аккаунт без средств электронной контрацепции. Это совсем не означает что вы жулик и делаете все ради обмана. Много аккаунтов не всегда плохо, они все могут быть использованы только для “добрых” дел. Другое дело что eBay это не объяснишь, ведь это нарушает их условия работы. В общем и целом – если вас “застукали”, собирайте волю в кулак и отправляйтесь регистрировать новые аккаунты (а лучше только один аккаунт, раз с кучей работать вы не научились еще), поскольку шанс на разблокировку старых прогрессивно тает в зависимости от серьезности причины суспенда одного из аккаунтов. Тут делать нечего – полиси нарушать нельзя, как бы чисты ваши помыслы не были.
4.Проблема:
Два и более покупателей (или других продавцов) пожаловались на ваши аукционы непосредственно в администрацию убея. Устранить проблему с аукционами нужно будет по любому, но худшее еще впереди. Если фидов на аккаунте маловато (ниже 500), eBay применит административную форму наказания в виде ограничения количества продаж или запрета продаж вообще (временно).
Решение:
Решений тут несколько, применять все вместе или пораздельности – это смотрите по ситуации и требованиям убея. Итак. Для начала разблокировать возможность (или ограничение) продаж можно продавая другие товары; оспорить и/или анулировать отрицательные фидбэки через разбирательства с продавцом и с саппортом убея, давая свои веские аргументы на необоснованность отзыва (например нередко покупатель просто ошибается и ставит отрицательный фид, а пишет что все хорошо…); можно сделаться хорошим-прехорошим и сделать себе побыстрому много хороших фидов (например на копеечных товарах или на тех же товарах, но с улучшеным сервисом и дармовыми ценами) – во всех этих случаях у вас возрастет суммарный процент положительных фидов и ограничения будут раздвинуты или вовсе сняты. Главное тут – не боятся экспериментировать. Ваша задача набрать положительных фидов, остальное дело техники. Не забудьте, что если будете контактировать с саппортом, проявляйте себя исключительно с положительной стороны, особенно при оспаривании фидов. Слово “Сэр” или “Мэм”, должно присутствовать буквально в каждом предложении, как в армии. Пресмыкаться и лябизить не нужно, но показать что вы на коротком поводке, вполне можно. Из практики давно известно что тамошний саппорт любит, когда он “давлеет” над людьми, своими провинившимися юзерами… Особенно американский саппорт.
5.Проблема:
Это немножко не то, что писано чуть выше. На вас пожаловался один или группа конкурентов. Он(они) вам писал и хотел как то решить проблему без проблемы, а вы игнорировали. Что ему еще делать, как не написать в администрация убея? Он написал и вас закрыли. Как это не прискорбно звучит, даже если у вас 5000 фидов, вас вполне могут закрыть 2 конкурента с 500 фидами в сумме. Почему? Потому что, во-первых коллективные иски рассматриваются почти всегда в пользу истца, а во-вторых они в США, а вы в России (Украине). И дело тут как раз в пресловутой политкорректности. Да, да, Россия это страна второй колонки (а была третьей, когда палки совсем не было), так что статус доверия к каждому из таких пользователей сразу меньше. Мне довелось видеть внутреннюю систему саппорта убея, а именно как выглядит интерфейс сотрудника службы саппорта, который разбирает конфликты. Там страница поделена как бы на 2 части, с правой стороны всегда расположен тот, кто ответчик по делу, заявитель слева. И у них имеется статус кроме рейтинга фидов, рейтинг “доверия”, обозначаемый звездочками. У американских аккаунтов и жителей этой страны (наверное у других стран первой колонки также) по дэфолту (т.е. нет проигранных конфликтов) имеется 10 звездочек, все закрашены. У жителей Украины (к сожалению Россию я не видел, не довелось) звездочек закрашено только 7 (то же самое, аккаунт не проигрывал в конфликтах). 3 звезды как бы без цвета, только контур. Так вот, при принятии решения в пользу той или иной стороны, человек руководствуется предложенными доказательствами. Если и те и другие доказательства равновесны, он просто смотрит на звезды. Предпочтение отдается какой стороне? Правильно – где звезд больше. При этом, если конфликт решился в пользу, статус звезд не меняется (если полный) или меняется, добавляя часть закрашенной звездочки (я не могу точно сказать сколько половину или меньше, но не целую звезду это точно, потому что я видел звездочки с частичной закраской и не до середины, а меньше или больше. Скорее рейтинг меняется на 25% от целой звезды). У проигравшей стороны, соответственно, рейтинг меняется соответственно тем же способом, убирая часть звезды. Если учесть сколько тысяч конфликтов разбирают в день эти люди в саппорте, можно предположить что они несильно вчитываются в суть проблем, а просто сопоставляют бумажки. Таким образом, и все мы об этом знаем, бывает что они нередко предпочитают поставить решение по “звездочке”, т.е. по статусу доверия, особенно если он сильно разнится у истца и ответчика по конфликту.
Решение:
Игнорировать письма на убее в май мэсседжес конечно преступно и очень небезопасно, можно пропустить что-то очень важное. Необходимо не только внимательно все читать и вникать, но и незамедлительно отвечать, не растягивая ответ на долгие дни. Это позволит решить возможную проблему и с конкурентом можно будет договориться. Ну а уж если вас заблокировали – тут только через извинения перед конкурентом, выполнением его требований, изложенных в FPA Notice и конечно посыпание головы пеплом с обещанием больше так не делать.
6.Проблема:
Использование одного аккаунта палки (привязан или нет. Но к непривязанному акку меньше вопросов, а значит меньше проблем, хотя это менее удобно…) для разных аккаунтов убея. Это будет работать до тех пор, пока где-то на аккаунте убея не начнутся проблемы. Можете быть уверены – аккаунт PayPal тоже загремит под фанфары, поскольку палка есть отражение убея. Или дочка… Эмммм… Скорее все таки злобная карманная собачка. Короче – контроль полный, прозрачность полная и оттуда и отсюда. Это работает и на уже отправленные средства и на принимаемые средства, все будет похерено мгновенно. Юридически вы можете иметь на самого себя два аккаунта, приватный и бизнес. Нужно больше – значит вам нужны также и чугунные яйца, чтобы однажды заблокировав в палке оба аккаунта вы смогли пережить немедленную блокировку и всех остальных аккаунтов “до кучи”, как говорится. И конечно всех средств, повисших на палке. А риск быть заблокированным на палке растет пропорционально той сумме, которая там находится у вас.
Решение:
А зачем аккаунт привязывать мертво, если система не всегда этого требует? Ах у вас все лоты с обязательной палкой? Ну тогда… Танцуя с волками, нужно внимательно слушать музыку (с). Не наступайте на явные грабли, они ведь ударят вас по лбу. Внимание и еще раз внимание – вот залог работы без проблем. Ну если уж проморгали – в худшем случае прощайтесь с аккаунтом палки и бегом в банк, открыть новую карту на двоюродную бабушку… Чтобы проблем меньше было, не делайте похожих платежей с обоих аккаунтов. Используйте аккаунты для разных платежей, разных целей.
8.Проблема:
Аккаунт заблокирован или лимитирован за слишком высокую активность в выставлении лотов. Да, да… И такое случается. Видимо они там думают что это СПАМ пошел гулять или же на мертвом до этого аккауте поселился угонщик и решил побыстрому срубить бабло на тысячи лотах.
Решение:
Если у вас действительно так много товаров на продажу, не пихайте все это в аукцион сразу и в один час, разделить товар на стратегические куски и выставляйтесь волнообразно, согласно живым топовым часам целевой аудитории. Если с количеством проблема (много слишком), часть товара лучше ставьте на другую площадку. Если заблокировали – для разблокировки они всегда просят предоставить документы на покупку выставленного или выставляемого товара. Документов много не попросят, на несколько единиц выборочно. Естественно они у вас должны быть, причем легальные. Если приходится фотожабить, тогда не забудьте что это должно быть правдоподобно выглядеть. Для этого только название товара должно соответствовать названию продаваемого товара, изобретать велосипед и переводить все на инглишь или же как то пытаться показать что именно покупалось, не нужно. Эффективнее всего просто позвонить после отправки документов и пояснить все на словах. Блокировку, если все “проглотили”, обычно снимают в течении часа.
9.Проблема:
При частичном временном семидневном суспенде (например по Верке это делают часто) вы взяли и выставили товар на продажу. Можете не сомневаться – сразу получите полный суспенд, ибо низзя! (с)
Решение:
Если получили такой суспед (стоит оговориться что такой тип суспенда накладывают в основном на поваров, чтобы не сильно их ущемлять), не стоит проверять его на натуре “мониторят или просто делают вид?”. Поверьте – мониторят. Если делать ничего не будете, суспенд снимут через 7 дней с момента постановки и летите синим голубем, делайте себе дальше продажи, выставляйтесь. Но если не дождетесь срока окончания – прилетит другой, более жесткий и серьезный суспенд.
10.Проблема:
Можете быть уверены – если у вас не много фидов и не частая активность (не более 500 фидов, не каждый день покупки и/или продажи), если у вас динамичный IP-адрес (или статичный, но он был изменен с момента регистрации аккаунта на дату изменения данных аккаунта), и вы что то важное поменяли в аккаунте, то eBay вполне вероятно (но не гарантированно!) заблокирует ваш аккаунт автоматом в целях безопасности, поскольку решит что аккаунт угнали.
Решение:
Постарайтесь не делать двойную работу. Нужно собрать себя “в кучу” и, включив все свое внимание, сразу внести все данные правильно, не делая ошибок. Особенно это касается адресов доставки, банковских данных, данных карты. Будете их менять, если IP-адрес будет серьезно отличаться от того, с которым вносили все данные в аккаунт ранее – можете не сомневаться, робот eBay с большой долей вероятности заблокирует аккаунт с подозрением на угон аккаунта и попросит верифицироваться. Если случилось что аккаунт заблокировали – не тушуйтесь, они быстро его открывают. Просто позвоните (лучше позвоните) или напишите в саппорт. Они сообщат стандартным сообщением что им нужно и как подтвердить что вы это вы.
11.Проблема:
Шилл-биддинг это гадость. Ай яй яй, как нехорошо! Что? Случайно хотели купить у самого себя?! Что ж.. Бывает. Но аккаунт все равно засуспендят. Делать ставки самому себе нехорошо, тем хуже если с одного из вашего другого аккаунта поймали вашу ставку по “шиломыжерству”… Уголовный кодекс надо чтить! (с)
Решение:
Если однажды в голову пришла мысль сделать ставку повыше самому себе… Это плохая мысль – удалите ее немедленно, без перемещения в корзину. Зверь этот зовется “шилл-биддинг”. Полиси убея предусматривает строгий запрет на установку ставок для самого себя или для связанных (не дай бог!) аккаунтов. На первый раз (т.е. когда поймали с этим в первый раз. ВНИМАНИЕ! Сейчас я говорю только про случай с один аккаунтом и одной ставкой, а не со связаннми аккаунтами. В этом случае права на вторую жизнь получить не удастся…) мера наказания заключается во временной блокировке аккаунта, который в общем то несложно рассуспендить, не забыв вдогонку саппорту написать что раскаялись и готовы признать свою ошибку, научив не делать так своих детей и детей своих детей… На связанных аккаунтах, как я сказал уже, права на второе наступание на грабли не дается (тут стоит оговориться – мне известно несколько исключительно любопытных случаев, когда за шилл-биддинг на связанных аккаунтах отпускали по добру и в третий раз… Но тут, я думаю, не обходится без “волосатой руки” и т.п.). Чтобы этого не случилось повторно, даже если ваша гнилая душенка не решается продать этот прекрасный ФЭД за несчастные 2 бакса, не делайте “шиллинг” – попросите знакомых со своего аккаунта сделать ставку на ваш лот. Исключительно желательно было бы, чтобы знакомый жил в целевой стране продажи, а не через подъезд от вас в поселке Козлопердуйск городского типа… Ну вы поняли. Обратите внимание на то, что если это случится повторно, аккаунт будет засуспенден навечно, о чем вам красноречиво напишут мылом с убейного саппорта.
15.Проблема:
Из разговора в аське: Просто зашел посмотреть на засуспенженый аккаунт. Я то новый уже открыл на брата. Покупки, уже продаж несколько. Ну вот. Зашел посмотреть на засуспенженый аккаунт, может изменилось что. Потом, думаю, скопирую свои описания с лотов, что там выставлял. Ну ничего не изменилось там, а описаний не нашел, походу все потерли. Вышел я из аккаунта, хотел проверить свои продажи на новом. Зашел. Проверил. И лег спать. А утром на мыло получаю письмо что мой новый аккаунт заблокирован за всязь со своим старым. Это что, они проследили что я туда заходил?!
Что тут добавить?! Но коммент, как грицца. Как вы сами догадались – да, конечно робот проверил кукисы и айпишники и прикрыл второй аккаунт по подозрению в связи со старым.
Решение:
Писать и звонить в саппорт и сказать, что брат просил посмотреть что там случилсоь, что сам в английском не разбирается, вот и попросил посмотреть о причине суспенда и методе ее решения. Что всем, мол, легально. И побольше слов “плииизь”! Глядишь и смилостивятся. А на будущее: не делайте такую ерунду, люди! Ну это ведь понятно, что вас поймают так, особенно если вы сами догадываетесь о том, что это возможно. Зачем проверять на прочность свои чугунные яйца?!
16.Проблема:
Вы открываете аккаунт на убее. Покупаете 10 электронных книг по 1 доллару у разных продавцов. Проходите на алибабу, находите предложение с поставкой айфонов 4S по 200 баксов за штучку с минимальной партией в 50 штук, предложение ограничено 10 сутками (Палево? Да. Но сейчас не об этом, просто пример…). Сами ведь не потянете… Что делать? Тем временем вы получаете фиды и идете выставляете эти телефоны поштучно (можно и оптом, но тут суть в примере) на аукционе, вот так, 50 штук – 50 аукционов. Можете быть на 100% уверенным, что вас закроют в течении нескольких часов после выставления.
Решение:
Решение, вообще говоря, очень простое: Не нужно продавать то, чего не имеете. А если имеете – продавать поначалу нужно осторожно. Если суспенд пришел, разблокироватьего можно только все подтвердив, т.е. начнется стандартная процедура подтверждения что “ты не осел”: сканы личных документов, документы о происхождении товара и его владении + последнее время нередко стали требовать фотки лично с товаром, предупреждение и удовретворение требований по Верке и т.п. Но и на этом далеко не все закончилось, даже если все предоставлено и суспенд снят. Временную или частичную блокировку на продажи все равно могут оставить, для профилактики. Потом конечно откроют, но это будет не раньше чем через месяц осторожных, не слишком частых и не оптовых, успешных продаж.
17.Проблема:
При регистрации вы не стали выдумывать и открыли новый аккаунт на себя же, то же имя, та же фамилия. Конечно аккаунт заблокируют.
Решение:
А зачем делать такие очевидные глупости? Комментарии тут излишни. Если уже вас заблокировали, то повторно придется фотожабить, чтобы фотография и прочие данные в паспорте были другими, а не теми же, что были у настоящего вас.
Хотя я думаю что если уж на этом попались, то не стоит вообще дальше пытаться на убее торговать и покупать – это явно не для вас, вам надо “основы подтянуть”, куда уж вам до торговли…
18.Проблема:
Выставляя свой товар, который ранее был на заблокированном аккаунте, вы должны помнить что Turbolister – это детище eBay. Он прекрасно все мониторит и сливает информацию о лотах и его владельце прямиком куда следует. Так что не удивляйтесь заблокированному аккаунту – всему виной Турболистер.
Решение:
Если вас уже поймали и засуспендили, попробуйте прикинуться шлангом и сказать что купили компьютер у частного лица через интернет, что там уже все было установлено. Иногда срабатывает, если вы не будете продавать такой же товар. Если разблокироваться не удалось – мотаем это на ус и запоминаем, что пользоваться продуктом от убея нельзя, куда как лучше подойдет та же, на мой взгляд, самая удобная и лучшая из всех – Ауктива, ну или куча других подобных сервисов, где возможностей не только не меньше, но часто и много больше за почти грошевые суммы или же даром.
19.Проблема:
Не питаете уважения к публике за рубежом своей страны потому что они все равно вас не достанут? Это все так, все верно (хотя что тут может быть верного?! Не более чем проявление неуважения). Зато вас достанет человек из eBay Support Team, который парой кликов мыши сделает ваш успешный аккаунт закрытым и безуспешным. Как это почему?! А потому что не нужно грубить людям, люди этого не любят. И за бугром намного охотнее, как мы говорим, “стучат”, если что-то “не в струю”. И это, вообще говоря, правильно. То что мы называем “стучание”, у них называется словом “порядок и взаимовежливые отношение в бизнесе”. Можете не сомневаться, что если вы грубо поговорили с один, двумя, тремя своими покупателями и те о вас “порядком настучали”, вас засуспендят. Требования для рассуспенживания будут строгими, но скорее будут более похожи на административное нарушение, типа запрета на продажи на 3 месяца.
Решение:
Если вас заблокировали уже, звоните в саппорт и извиняйтесь. А перед этим пишите, а лучше звоните (если телефон раздобудете) людям, кому нагрубили и извиняйтесь. Шлите им небольшие подарки и извинительные открыточки – ваша цель, чтобы они написали в саппорт, что все прояснилось и вы исправились. Тогда суспенд снимут раньше срока. А вообще говоря, добром, эдаким “болотистым непроходимым добром”, можно сделать куда как больше, чем старой злобной грубостью. Поэтому саппорты всегда вежливы и приятны, даже когда вас заблокировали навсегда.
Ну и на будущее – грубить, это последнее дело. Пишите всегда очень просто и только по сути. А если собеседник сорвется и нагрубит вам – это вам не только зачтется в вашей проблемной ситуации, но еще у вас представится возможность “настучать по всем правилам” на негодного человечишку, позволившего открыть рот на самое святое, на… Ну вы поняли.
24.Проблема:
Я там по тексту выше уже говорил, что аккаунты блокируют нередко по причине идентичности ссылок на картинки, т.е. один и тот же домен, тот же путь к файлу, тот же размер файла и вес, то же название и т.п. Чисто технический “косяк”.
Решение:
Просто смените пути к файлу, если сервер общественный. Если свой – меняйте доменное имя, меняйте айпишник сервера (или используйте его как адрес) или убирайте со своего сервера на общественный. Разблокировать суспенд можно, если построить оправдательную базу на том, что не имеешь к этому никакого отношения и сервер общественный, типа опен колокэйшен на многоквартирный дом.
25.Проблема:
Если на eBay вы ходите всегда или часто через некую малую или среднюю сеть, где есть еще кто-то, кто имеет свой аккаунт на eBay и его суспендят или банят – можете быть уверены что ваш аккаунт тоже “сгорит в огне инквизиции”, т.е. будет заблокирован по подозрению в сговоре, так сказать… Откуда растут ноги: один (или близкий) внешний IP-адрес, близкие регистрационные данные (улица, дом, квартира, фамилия). Эта ситуация довольно часто бывает в нашей действительности с домовыми сетями и всякими местными покемоновыми пивными жуликами, а также с офисным планктоном, живущим двойной жизнью: в одной он робкий и неуверенный третий помошник младшего менеджера по продажам, в другой – матерый “повар”, занимающийся дома продажами (которые вчетверо превышают его доход на “основном месте работы”), а с работы мониторящим аккаунт и продажи. То же самое случается и с активным покупателем, если он любит отслеживать свои тысячу ставок на тысячу лотов. Если в сети с одним или с очень близким по значению IP-адресу блокируют негодяя, все остальные аккаунты, которые висели на одной сети или были в пределах пары цифр от адреса заблокированного (а также если их регистрационные данные близки или во многом совпадают), также блокируют “на всякий случай”.
Решение:
Выполняйте все предписанные убеем действия и начинайте думать о будущем, особенно над тем, как соскочить на отдельный статичный IP, а также ограничьте свое присутствие на аукционе и, главное, в своем аккаунте с других айпишников, с других компьютеров (где кто-то уже мог ходить на свой аккаунт, например в интернет-кафе или через общественный Wi-Fi и т.п.). Для более успешной и быстрейшей разблокировки звоните в саппорт, когда все будет выполнено.
Отредактировано Master Dront (21.08.2015 10:22)