Как сделать игрока модератором клана
Модер в клане..
Представим что в клане есть модер..
Может ли модер пользуясь своим служебными полномочиями банить соклановца за мат в КЛАНОВСКОМ чате?
Или же только за мат в ЛС модеру он может банить??
Представим что в клане есть модер..
Может ли модер пользуясь своим служебными полномочиями банить соклановца за мат в КЛАНОВСКОМ чате?
Или же только за мат в ЛС модеру он может банить??
А причем тут клановый чат? В нём, делай, что хочешь. В носке постоянно, кричат, хай ***, шалом, авэ и т.д. Никого пока не забанили за это.
А причем тут клановый чат? В нём, делай, что хочешь.
пусть администрэйшн скажет..
Представим что в клане есть модер..
Может ли модер пользуясь своим служебными полномочиями банить соклановца за мат в КЛАНОВСКОМ чате?
Или же только за мат в ЛС модеру он может банить??
Все,что касается кланов,ВГ не интересует.И если действительно было использование служебного положения,то советую это дело так не оставлять.
1. Запреты в игре
В Игре, общих игровых и иных каналах запрещены следующие действия:
Представим что в клане есть модер..
Может ли модер пользуясь своим служебными полномочиями банить соклановца за мат в КЛАНОВСКОМ чате?
Или же только за мат в ЛС модеру он может банить??
1. Запреты в игре
В Игре, общих игровых и иных каналах запрещены следующие действия:
К ненормативной лексике приравнивается завуалированный мат, в том числе нецензурные слова и словосочетания, написанные с грамматическими ошибками или умышленной заменой, разделением или удалением символов. Запрещаются также грубые, бранные и оскорбительные выражения, выходящие за рамки культуры общения.
Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.
Скажите, а Вы читали Л С перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB
Как сделать игрока модератором клана
/price Цена = Смотрим на микроволновку и пишем команду! И меняется цена (50-500)
/agenda = Когда вы лидер какой то профессии то можете делать задания для подчиненных.
/buymicrowave = Купить микроволновку (Повар).
/lockdown = Ком. час (Мэр).
/unlockdown = Прекратить Ком. час (Мэр).
/wanted Ник Причина = Розыск. (Полиция/мэр)
/warrant Ник Причина = Орден. (Полиция/мэр)
/demote Ник Причина = Увольнение. (Полиция/мэр)
/dropmoney число = Выкинуть деньги.
/toggleown = Продать/Купить дверь.
/ao Ник = Добавить владельца в дверь.
/ro Ник = Убрать владельца двери.
/title Название = Сменить название двери.
/cr написать сообщение полиции!
/name сменить ник в игре.
/channel (от 1 до 100) выбрать канал связи
/radio и сообщение, написать в канал связи выбранный вами
/lottery и сумма, чтобы провести лотерею. (Мэр)
/broadcast и сообщение (новости всему городу) (Мэр)
/addlaw (добавление и удаления закона города) (Мэр)
/removelaw(удалить закон города) (Мэр)
/placelaws (доска с законами) (Мэр)
/trade и ник (предложить обмен)
/call меню вызова помощи, как полиции, медика и многое другое.
/namechop— назвать свой магазин другим именем
/price и цена = Установить цену микроволновки
[FAQ] гайд для начинающего командира клана
предисловие
поэтому размещу ее в разделе как положено
гайд еще в стадии создания, поэтому буду постоянно добавлять и править, одновременно отвечая на вопросы как по теме так и по гайду
в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение
Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов
в течении ближайших дней буду править и дополнять текст, не судите строго
те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее
Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.
Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.
Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров
Если вы готовы к этому, то продолжим.
с чего начать
— вы получили клан в «наследство» от предыдущего кепа
— вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан
в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней
— если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум
— если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)
— навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)
под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:
— тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)
— параметры набираемого клана по скилу
— мероприятия в которых будет участвовать клан
— система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)
— пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов
должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом
командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…
просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан
— концепцию выстраивать под себя или игроков
— делать самостоятельно или нет
— тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)
— без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн
— с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:
— ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности
— мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований
Связь
Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.
Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ
в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.
И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.
Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.
С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.
или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.
Имидж клана
ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно
догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков
получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)
в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна
Набор в клан
в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата
1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего
3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?
— чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)
— доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы
Как поднять, стату клана
тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков
если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:
на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах
против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ
и только после этого выходить на мероприятия
— для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово «селекция»
когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе
процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют
т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)
если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)
— статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели
— За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия
Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях
из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие
взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые
нянька нужна на каждой стадии:
связь поставил? – да
заходи, авторизую. – не хочу…
зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)
у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…
— не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)
— на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи
Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить
Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной
— офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)
— т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)
подготовьтесь к собранию, заранее запишите темы или вопросы, новости которые вы собирались обсудить на собрании
не ленитесь так же записывать важную получаемую информацию
заведите себе и подскажите или поделитесь с офицерами набором шаблонов, чтоб каждый офицер имел возможность быстро ответить на наиболее часто-задаваемые вопросы
позволит экономить время на ответы (как минимум не сильно отвлекаться на мероприятиях для ответов) и сконцентрировать внимание офицеров на более актуальных задачах
причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
— игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)
клан-чат
— не допускайте в клан чате дробление сообщений по словам и стилистику написания через капс, прививайте игрокам нормальный стиль общения
— переход на личности пресекайте сразу вплоть до исключения из клана
— если кого то из игроков бомбануло достаточно серьезно в клан чат, постарайтесь перевести этого игрока на общение в ЛС т.к. игрокам свойственно поддаваться негативным эмоциям по отношению к проекту, продолжительное влияние на чат подобных игроков может повлиять негативно на онлайн других игроков которые кругом видят заговор ВГ
Модераторы
Помимо сотрудников компании, на благо наших игр трудятся сотни людей, которыми движут исключительно желание быть причастными к проектам компании и любовь к ним. Эти ребята — игроки, однажды изъявившие желание помогать разработчикам на добровольных началах. День и ночь они оказывают помощь игрокам и разработчикам в World of Tanks, World of Warplanes, World of Tanks Blitz, World of Warships, World of Tanks Console и Master of Orion.
Мы называем их волонтёрами.
Ребята помогают сотрудникам в таких непростых делах, как модерация различных ресурсов, тестирование возможностей игры, техники и модификаций клиента, организация онлайн- и офлайн-конкурсов и событий на наших площадках, а также общаются с игроками и помогают в решении их вопросов.
В этом материале речь пойдёт о модераторах — людях, вооружённых знаниями, красноречием и « банхаммером ». Таковых в наших проектах более трёх сотен.
Путь будущего модератора тернист и непрост: начинается он на портале волонтёров — ресурсе для всех подобных добровольцев. Здесь от потенциального волонтёра требуется заполнить анкету и выполнить непростое задание на знание всевозможных правил и игровой механики. Выполнившие задание лучше остальных проходят к следующему этапу отбора — голосовому собеседованию, в ходе которого будущий помощник рассказывает о своих мотивах и знакомится с куратором команды.
Где можно встретить модератора?
Большие и дружные команды трудятся на официальных форумах, в игровых чатах и в группах наших проектов в социальных сетях. Расскажем об этих группах помощников подробнее.
Модераторы форума (МФ)
Особенности подбора модераторов
При выборе участников команды учитываются такие факторы, как манера общения на форуме, стрессоустойчивость, игровой опыт, знание игры, вежливость и грамотность при написании постов, а также возможность уделять форуму минимум 2 часа в день 5 дней в неделю.
Работа команды и основные обязанности
В обязанности МФ входит регулярное посещение форума и поддержание порядка во вверенных разделах, а также поддержание актуальности контента и общение с игроками.
Модераторы не настроены на решение всех противоречий наложением блокировок. К нарушителю могут быть применены следующие виды наказаний: предупреждение, правка сообщения, перемещение сообщения/темы в другой раздел, отклонение/скрытие сообщения, ограничение на срок, определённый Правилами форума.
Модераторы чата (МЧ)
Особенности подбора модераторов
Разумеется, большое значение при выборе участников команды имеют игровой опыт кандидата и знание профильного проекта, а также отсутствие нарушений правил проекта в прошлом.
Ценятся также коммуникабельность, лёгкость в общении и чувство юмора: без этого работать в разношёрстной команде будет трудно.
Работа команды и основные обязанности
Наверняка каждый игрок не раз замечал в общих каналах ребят с именами, выделенными красным цветом. Эти ребята и есть модераторы чата (МЧ). Обязанностей у МЧ много, однако, в первую очередь каждый из них должен ответственно контролировать соблюдение Правил игры всеми без исключения участниками каналов. Помимо этого, нельзя забывать про уважительное общение с игроками.
Задача МЧ — не заблокировать всех авторов некорректных высказываний, а помочь в решении возникших вопросов и направить общение в корректное русло. К сожалению, без наказаний нарушителей здесь не обойтись, однако к ним модераторы прибегают только после череды словесных предупреждений.
Модераторы социальных сетей (МК)
Особенности подбора модераторов
Стать модератором наших групп может грамотный взрослый человек, который неплохо разбирается в наших играх, умеет искать информацию и любит общаться с людьми, даже с непростыми. Решающим фактором будет желание помогать проекту без стремления получить личную выгоду.
Работа команды и основные обязанности
Работа МК заключается в общении с игроками в комментариях к записям, в темах для обсуждений и порой в личных сообщениях, а также в поддержании порядка в сообществах. Команда работает по принципу «мягкой модерации» и прибегает к наказаниям только в случае серьёзного нарушения правил групп.
Задача модератора группы — поддерживать порядок и добрую атмосферу в группах, прибегая к минимальному количеству ограничений и запретов.
Волонтёры дежурной комнаты (ДК)
«Дежурная комната Wargaming.net» — внутриигровой канал для консультации пользователей по возникающим у них проблемам и вопросам. Ребята из команды помогают поддерживать в канале чистоту, порядок и позитивную атмосферу.
Особенности подбора модераторов
Участником команды может стать опытный игрок в возрасте от 20 лет. Успешно пройти отбор потенциальному кандидату помогут стрессоустойчивость, общительность, грамотность, а также соблюдение Правил проекта с момента регистрации.
Работа команды и основные обязанности
Цель команды ДК — поддерживать порядок в канале и применять санкции к тем, кто нарушает правила. Как и остальные помощники, ребята не стремятся выдать как можно больше ограничений, а конфликты всегда решают путём общения и выдачи предупреждений.
Важно, чтобы атмосфера «Дежурной комнаты» соответствовала её предназначению, поэтому в обязанности волонтёров группы входит корректное перенаправление « офтопика » на форум или в другие каналы чата.
Бочка мёда и ложка дёгтя
Труд модератора непрост: становясь официальными помощниками проекта, ребята сталкиваются с ответственностью и рядом ограничений.
Модераторам всех групп запрещено:
Вероятно, у кого-то возникает вопрос, зачем же ребята берут на себя дополнительную ответственность и тратят своё свободное время на помощь проекту. Мы решили спросить об этом у самих волонтёров.
Кстати, помощником проекта может стать любой наш игрок. Информация о наборе в команды модераторов доступна на Портале волонтёров.