Как сделать игровой террейн
Unity: работа с Terrain
Предисловие
Привет, народец! Меня всё-таки попросили написать отдельную статью, как работать с Terrain и создать локацию. Предыдущие статьи Вы можете обнаружить по ссылкам:
Terrain
Отлично, половина работы сделана. Давайте придадим некие очертания нашему квадрату, а именно, создадим горы у краёв Terrain. Для этого переходим в Inspector и находим кисточку Paint Terrain, в ней выбираем графу Raise or Lower Terrain.
После выбираем подходящую кисть, размер(Brush size) и Opacity(силу воздействия). Я выбрал параметры 7 и 10. Начинаем водить нашей кистью по краям Terrain и получаем горы по краям, если Вы всё сделали правильно, у Вас должно получиться что-то подобное.
После я возьму другую кисть (тут уже на ваш выбор), выставлю Opacity на 3 и начну водить ей по ровным поверхностям что бы создать эффект российских ровных дорог =). Получилось вот так.
Мне кажется, я объяснил, как пользоваться кистями. Поигравшись с настройками, вы вполне сможете создать от пустыни до тропиков, всё зависит от фантазии, единственное что еще скажу, если вы ходите сделать возвышенность меньше, то просто зажмите клавишу Shift, от этого будет обратный эффект. Сейчас же не будем на этом зацикливаться и двинемся дальше.
Текстуры
После всех манипуляций у меня появился серый квадрат с непонятными выпуклостями, нужно придать ему немного жизни.И снова тут несколько вариантов:
Идём в Asset Store и вводим в поисковике standard assets, он сразу же нам выдаст необходимый пак. Скачиваем, интегрируем, радуемся =).
Снова нажимаем на кисточку в Inspector Terrain и выбираем строку Paint Textures. Ниже видим строку Edit Terrain Layers, выбираем Create Layer. В появившемся окне я нахожу текстуру травы(GraceHillAlbedo) применяю и вижу, что моя серая постройка стала зеленой.
Добавляем очередную текстуру, у меня это CliffAlbedoSpecular, её я буду использовать для разрисовки гор, негоже что бы всё было одного цвета. Выбираю кисть, размер, и текстуру гор, начинаю рисовать.
Мне кажется, стало выглядеть немного лучше. Тут вам стоит поиграть с текстурами (добавить больше одной на основание и возвышенность) и придать максимально реалистичную картину, я же не буду заострять на этом внимание, просто добавлю еще по текстуре и всё.
Получился конечно не шедевр, но у меня нет желание тратить на это больше 5 минут =). А теперь, для Зеленых, посадим несколько деревьев! Выбираем Paint Trees рядом с кистью, нажимаем Edit Trees и выбираем Add Tree. Нажимаем на кружочек в поле Tree Prefab и выбираем дерево которое нам понравилось. В паке оказалось всего три дерева, и я решил добавить их все. Поставив первое дерево, я обнаружил что оно слишком уж большое, поэтому перетаскиваем бегунок Tree Height влево до нужного нам размера и начинаем посадку деревьев.
Получилось довольно неплохо для проекта, собранного на скорую руку.
Если посмотреть на игровую сторону, то мы имеем покачивающиеся деревья и траву на ветру. Не поленитесь потратить достаточно времени, на создание локации и она Вам будет приносить только удовольствие.
Заключение
Создание локации — довольно сложный и очень трудозатратное удовольствие, вам нужно сразу понимать что вы будете создавать, чтобы в дальнейшем не пришлось всё делать заново. А в данной статье я рассказал основы, как пользовать кистями для изменения Terrain. Надеюсь, вам это было полезно. А мы с вами встретимся уже в следующей статье по созданию игры, используя только интернет!
Как сделать классный террейн за один вечер!
⠀⠀⠀Здравствуйте! Продолжаю зарисовки, на тему крафта локаций для D&D. Сегодня расскажу про одну из первых работ. Башню за рекой.
⠀⠀⠀Следующим этапом, я собираю башню из скульптурного пластилина. Я рассказывал про этот материал в прошлом посте. Кирпич такого пластилина стоит около 100 рублей. Для башни мы просто нарезаем кирпич, на кирпичики поменьше. Иззи!
⠀⠀⠀Грунтуем серым акрилом.
⠀⠀⠀На этом этапе всё просто, придумываем декор, приклеиваем. Использую кварцевый песок, чтобы изобразить дорожку к башне. Мхом оклеиваю разрушенные стены.
⠀⠀⠀Пакет мха использую уже год. Обычно его нужно совсем немного, для декора.
⠀⠀⠀Покрываю столярным лаком. Обычный, водорастворимый лак. Я купил ведро в строй.маге за 300 рублей. Пользуюсь им уже год. Всё устраивает =D
Найдены возможные дубликаты
Лига Ролевиков
1.8K пост 6.2K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Отыгрыш Героя
Настольный ролевой кусь
В основном посвящено реалиям 3-3,5, но и в 5ке кот все еще опасен), хотя с лошадью ему в этом отношении не тягаться.
Конструктор журнала персонажа
В продолжение поста по журналу персонажа 🙂
Спасибо за предложения по дополнениям и улучшениям самих листов: @Maxxxxxxxx @iandarken
Во-первых, я добавил странички со списком заклинаний и в конце добавил памятку, где есть запись про то, как играть через ману (эту систему мы используем как раз в нашей компании). Долго ломал голову, но ничего лучше пока что не смог придумать)
Во-вторых, были исправлены кое-какие ошибки. Например, я в первом посте неправильно указал формулу расчета бонуса попадания атаки заклинанием и сложность спаса от заклинания.
В-третьих, я загорелся идеей создать конструктор такого журнала, чтобы каждый мог выбрать какие листы ему необходимы, в каком количестве и порядке. Поэтому решено было сделать маленькое веб-приложение в черновом варианте. В текущем варианте пока нельзя перетаскивать страницы, но можно удалить и создать в нужном месте. Также есть возможность посмотреть заранее готовый результат того, что вы получите в PDF и скачать его.
Надеюсь, данный инструмент будет полезен вам!)
P.S. Дублирующиеся страницы подряд отображаются по одной в предварительном просмотре, но внизу приводится описание о том, какое количество страниц будет в PDF.
К сожалению, из-за того, что это только черновой вариант, который я писал по ночам, могут быть ошибки и некоторые устройства могут не поддерживаться. Поэтому, я прошу тех, кому понравилась эта идея откликнуться по ссылкам ниже, если найдете какие-то косяки в работе приложения, либо появятся предложения как улучшить его! 😇
Чтобы не регистрироваться на GitHub, можете написать мне в Telegram: http://t.me/svifty7
Разбираем Tomb of Annihilation вместе
Добрый день, Я Андрей, мне 22 годика и я недавно начал готовить для своих друзей Tomb of Annihilation и хочу поделиться парой полезных советов для этого приключения.
Вот основная история:
• Герои хотят положить конец проклятию смерти.
• Они узнают, что источник проклятия находится в затерянном городе Ому.
• Они ищут затерянный город в джунглях.
• Они находят затерянный город.
• Они проходят через Могилу Девяти Богов. Источник смертельного проклятия, Пожиратель душ, находится внизу.
Родственник умирает: на отца / мать героя действует проклятие смерти. (как на воскресшего, или на пленную душу, что пытается сказать об этом)
Ведьмы : У персонажа есть счеты на одну из ведьм (ведьмы на странице 180). Может быть, одина из них сделала что-то ужасное и герой хочет отомстить
Предметный квест: герой может захотеть отправиться в Чульт, чтобы получить предмет, либо сюжетный предмет.
Археология: советую также обратить внимание на две отличные предыстории Археолога и Антрополога сделанных специально для ToA
После того как с предысториями будет покончено можете смело начинать приключение но… Не на Чульте!
Телепорт сразу в город отбивает львиную долю шарма и подгоняет к действиям, в моем видении игроки должны понимать что их ждёт в джунглях (болезни, грязная вода, москиты, динозавры, нежить) и всё это нужно попробовать до порта Нянзару, чтобы толково подготовиться. Пускай плывут кораблем! Вы можете посадить на корабль Воло или еще пару персонажей из 10 квестов предлагаемых книгой, познакомить игроков, если они не закадычные друзья, выдать пару замечательных морских энкаунтеров (вот например d100 таких http://dndspeak.com/2017/12/04/100-sea-travel-events/ )
В следующей серии посмотрим на стартовые дополнительные задания и порт Нянзару!
Террейн для настольных игр своими руками
Дубликаты не найдены
Как и обещал, оставляю контакты.
Дайте мне гифку с Дональдом, этому гению нужна срочная прочистка джоевским ватермарком!
Нельзя просто загуглить название ёбаного комикса и взять с сайта?
Шиншилла принадлежит моему товарищу, который, собственно и занимается деятельностью, описанной в длиннопосте. Зверь действительно великолепен.
А это его потомство)
Этот знак меня не остановит, потому что я не умею читать на Общем
Все было придумано до нас
У меня такие же проблемы с играми
Пещера для D&D своими руками
Пещера может скрывать в себе что угодно. Контрабандистов, которые прячут тонны нелегальных товаров или, может быть, логово злобных гоблинов. Но иногда пещерная тьма прячет в себе куда более страшные вещи.
Что использовал: экструдированный пенополистирол, шпаклевка, акриловая краска (черная, серая), ПВА клей, сушеный укроп.
Больше видео в профиле.
Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).
Если есть какие-то вопросы пишите.
Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.
Недельная доза D&D мемов, комиксов и прочего интересного [#7]
Дубль-2: Даааавненько меня не было на Пикабу. Пауза была уже не настолько большой, как прошлая, но всё же.
Есть у меня группа ВК, в которой я выкладываю разный юмор и комиксы, в основном связанные с D&D или фэнтези, а также всякие интересности по коллекционным фигуркам, минькам и пр. Ради экономии вашего времени (и во славу своей лени) я просто делаю подборку за неделю (в данном случае за больший период) сразу со всем.
Диорама дорожного знака 2020 style (осторожно, звук) / Miniature Art Daily
Пророчество, которое нужно этому миру
Если кто-то из ваших друзей вдруг окажется смущен существованием на первый взгляд похожих классов для ближнего боя и не сможет понять их отличия, то просто покажите им это.
Всем спасибо, Keep Calm and Roll 20!
Отыгрыш Героя
Настольный ролевой кусь
В основном посвящено реалиям 3-3,5, но и в 5ке кот все еще опасен), хотя с лошадью ему в этом отношении не тягаться.
Терминатор Чёрного легиона
Всем привет! Хочу показать вам новую модель в линейке терминаторов.
На следующей модели нужно будет только корпус немного доправить, в остальном,я более чем доволен.
Мой фотошоп прошу критиковать отдельно)
Конструктор журнала персонажа
В продолжение поста по журналу персонажа 🙂
Спасибо за предложения по дополнениям и улучшениям самих листов: @Maxxxxxxxx @iandarken
Во-первых, я добавил странички со списком заклинаний и в конце добавил памятку, где есть запись про то, как играть через ману (эту систему мы используем как раз в нашей компании). Долго ломал голову, но ничего лучше пока что не смог придумать)
Во-вторых, были исправлены кое-какие ошибки. Например, я в первом посте неправильно указал формулу расчета бонуса попадания атаки заклинанием и сложность спаса от заклинания.
В-третьих, я загорелся идеей создать конструктор такого журнала, чтобы каждый мог выбрать какие листы ему необходимы, в каком количестве и порядке. Поэтому решено было сделать маленькое веб-приложение в черновом варианте. В текущем варианте пока нельзя перетаскивать страницы, но можно удалить и создать в нужном месте. Также есть возможность посмотреть заранее готовый результат того, что вы получите в PDF и скачать его.
Надеюсь, данный инструмент будет полезен вам!)
P.S. Дублирующиеся страницы подряд отображаются по одной в предварительном просмотре, но внизу приводится описание о том, какое количество страниц будет в PDF.
К сожалению, из-за того, что это только черновой вариант, который я писал по ночам, могут быть ошибки и некоторые устройства могут не поддерживаться. Поэтому, я прошу тех, кому понравилась эта идея откликнуться по ссылкам ниже, если найдете какие-то косяки в работе приложения, либо появятся предложения как улучшить его! 😇