Как сделать игру активити

Как сделать игру активити. Смотреть фото Как сделать игру активити. Смотреть картинку Как сделать игру активити. Картинка про Как сделать игру активити. Фото Как сделать игру активитиkubirubi

Играем вместе!

Игра Activity по духу очень напоминает «Скажи иначе», но при этом у нее есть свои нюансы, которые делают игру совершенно особенной. В самом начале мы по порядку расскажем про каждую игру в отдельности, а в конце подведем итог и я добавлю некоторые свои комментарии.

Это самая известная версия из всей «семьи» Activity.

Задача игроков такая же, как и в Alias – объяснять свой команде слова. Только вот способы в Activity другие, нежели в «Скажи иначе».

В состав игры входит: игровое поле, песочные часы, 4 фишки, 440 карт со словами.

Объяснять слова можно словами (как в Alias), пантомимой (как в игре Крокодил) или при помощи рисунка.
Также, как и в «Скажи иначе», на объяснение слов есть ровна одна минута.
А теперь немного подробнее о ходе игры.

В начале все игроки разбиваются на команды. Стоит обратить внимание на само игровое поле – на нем 49 ячеек разного цвета, на каждой ячейке нарисован значок-символ для объяснения (словами, пантомимой, рисунком). На самих карточках написано по 6 слов. Каждому слову также соответствует свой цвет и свой символ для объяснения. Например, если фишка игрока стоит на розовой ячейке поля с символом рисование, значит на карточке он смотрит только слово с соответствующего цвета символом. Самый первый ход, когда фишки стоят на старте, игроки сами могут выбрать цвет и символ для объяснения, но ДО того, как вытянут карточку.
Игрок берет карту, часы переворачиваются и у него есть ровно одна минута для того, чтобы соответствующим способом разъяснить слово своей команде.

На обратной стороне карточек написаны цифры – 3, 4, 5 – это определение сложности. Карточки с цифрой 3 – подразумевается, что они с простыми словами, а на карточках с цифрой 5 – самые сложные. Игрок который будет объяснять слово сам выбирает какую карточку он возьмет.

На каждой карточке есть еще одно слово, которое написано красным (оно также имеет цвет, как на поле и обозначающий символ для разъяснения). Это означает, что будет «Открытый раунд». В этом случае все команды объединяются и пытаются совместными усилиями отгадать слово, который объясняет показывающий. Команда, кто угадывает слово, та и продвигается вперед по игровому полю.

Если наборы Alias Travel в общем все-таки такие же, как и полные версии, только без игрового поля, то Activity Travel имеет свой очень приятный нюанс, а именно кубик. Именно поэтому мы расскажем об этой версии отдельно

В набор входит 55 карточек с различными темами, специальный кубик с буквами и маленькие песочные часы.
А теперь немного поподробнее.

На каждой карточке написано 6 слов или словосочетаний. И напротив каждого слоит свое обозначение (D, Z или E).
Игрок берет карточку из колоды и бросает кубик. Какая буква выпала, то слово или словосочетание он и объясняет соответствующим способом. А его команда пытается угадать. Но опять же – время ограничено одной минутой!
Игра занимает совсем мало места и играть в нее можно почти везде. Что еще нужно для поездок?

В состав игры входят игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточки со словами.

Давайте посмотрим, в чем же отличия от базовой версии.

Во-первых, сами карточки. В классическом варианте на карточке было написано 6 слов, а уровень сложности определялся цифрой на «рубашке» карты. В версии «Все возможно» на каждой карте по 4 слова разной сложности – отмеченные цифрами от 2 до 6, также со специальными значками-символами, обозначающими способ разъяснения.

Слова на карточках НЕ повторяются со словами из базовой версии, что очень приятно! Также появилась возможность объяснять слова звуками.

А задание, написанное красным цветом, теперь позволяется объяснять любым бессловесным способом на свой вкус. Причем в виде красных заданий будут использоваться русские крылатые выражения, объяснить которые не так то просто. «Сердцу не прикажешь», «Кататься, как сыр в масле», «Правда глаза колет», «На нет и суда нет»

Во-вторых, на самом поле отсутствуют ячейки с символами. Поле просто поделено на деления-клеточки.

На этом, в принципе, все различия и заканчиваются!

В набор входит игровое поле, 4 фишки, песочные часы и 330 карточек со словами.

Игровое поле представлено в виде железной дороги. Шпалы образуют ячейки с различными символами. Каждый символ указывает на определенный способ разъяснения слова. Как и во взрослой версии, слова можно объяснять словами, рисовать или объяснять пантомимой.

На карточках написано по три слова, каждое обозначенное специальным символом, как и на поле.

Ход игры такой же, как и во взрослой версии.

По сути, основное отличие – это сами слова и словосочетания, которые несколько легче и ориентированы больше на детей.

И завершим наш обзор рассказом об игре Activity для малышей

Очень красочное и красивое исполнение.

В состав игры входит: игровое поле-дорожка, две фишки, 165 карточек

Игровое поле представляет собой красочную дорожку к морю, собранную из картонных пазлов в начале игры. Участники объясняют друг другу слова, изображенные на карточках-заданиях. За каждое угаданное слово команда продвигает свою фишку-слоника на шаг вперед. Побеждает тот, кто довел фишку до финиша быстрее соперников.

В отличие от классической версии Активити, данная игра отличается ярким дизайном и более простыми правилами. На карточках написано помимо слова, нарисована еще и красочная картинка, изображающая это слово, что дает возможность играть даже тем, кто еще не научился читать.

На обратной стороне карточек находится отпечаток слоника – красного, синего или желтого цвета. Каждый цвет соответствует способу разъяснения слова.
Во всем остальном правила такие же, как и в классической версии.

Мы постарались рассказать подробно о каждой версии известной и любимой многими игры. И в конце хочется подвести небольшой итог.

Игры Alias и Activity очень походи по духу. Какую из них выбрать или выбрать обе – выбор за Вами. Но тем не менее, все равно возникнет вопрос, какую же из версий игр выбрать.

В посте про Alias мы написали, что все-таки версии этой игры довольно сильно между собой отличаются.

Что касается Activity, то здесь отличий между вариантами меньше. Безусловна интересна базовая версия. В компактной версии (Travel вариант) мне очень нравится идея с кубиком. Поэтому такое исполнение смело могу рекомендовать.
Что касается версии для детей, то мне кажется, что дети с удовольствием смогут играть и со взрослыми карточками, просто сперва можно увеличить «детское» время для разъяснения слова.

Версия для малышей внешне очень напоминает Alias Junior. Такие же карточки со словами и картинками. Но в Activity на карточках обозначены уже способы разъяснения того или иного слова, а в Alias подразумевается только объяснения словами.
У меня дома есть только Alias детский, но мы время от времени клеем наклейки разного цвета и таким образом получается самодельные карточки для Activity. В «Скажи иначе» детском 300 карточек со словами (почти в два раза больше), в Activity их меньше. Но в Activity очень красивое поле и фишки-слоники прекрасны. В Alias поле классической формы, но чуть побольше и фишек 6 штук.

Но какую бы игру Вы не выбрали – она в любом случае доставит массу удовольствия детям!

Источник

Внеклассное мероприятие. Игра «Активити».
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме

Как сделать игру активити. Смотреть фото Как сделать игру активити. Смотреть картинку Как сделать игру активити. Картинка про Как сделать игру активити. Фото Как сделать игру активити

Внеклассное мероприятие разработано в игровой форма по мотивам известной игры «Активити». Рассчитано на студентов техникума, обучающихся на первом курсе.

Данное мероприятие будет полезно для преподавателей информатики и других предметов, классных руководителей и организаторов внеклассной работы.

Его можно использовать как в полном объёме, так и как фрагмент урока в качестве творческих заданий или на этапе мотивации и активизации познавательной деятельности.

Мероприятие можно проводить как среди студентов разных групп, так и в одной группе, деля её на команды.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ГБПОУ РК «Симферопольский профессиональный строительный техникум»

Разработка внеклассного мероприятия по информатике

Разработано:
преподаватель информатики
Бушмелева М.О.

Внеклассное мероприятие разработано в игровой форма по мотивам известной игры «Активити». Рассчитано на студентов техникума, обучающихся на первом курсе.

Данное мероприятие будет полезно для преподавателей информатики и других предметов, классных руководителей и организаторов внеклассной работы.

Его можно использовать как в полном объёме, так и как фрагмент урока в качестве творческих заданий или на этапе мотивации и активизации познавательной деятельности.

Мероприятие можно проводить как среди студентов разных групп, так и в одной группе, деля её на команды.

Учебная: совершенствовать, обобщить и закрепить знания студентов по предмету. Проверить знание и понимание основных определений и понятий.

Развивающая : развивать логическое, творческое и абстрактное мышление, память, внимательность. Развивать умение кратко и понятно излагать свои мысли. Формировать навыки вербального и невербального общения. Р асширять кругозор студентов, умение быстро ориентироваться в обстановке.

Участники заранее делятся на команды с равным количеством участников. Выбирают название, девиз и логотип.

Ведущий представляет гостей мероприятия, жюри и команды.
Члены жюри следят за соблюдением правил и выбирают самого активного участника игры.

Вступительное слово ведущего и объяснение правил игры:

Вы когда-нибудь пробовали показать жестами, как работает будильник? А нарисовать на листе бумаги синхрофазотрон? И всё это за минуту. Необычные пожелания, не правда ли? Но мы не ищем лёгких путей и попробуем сделать нечто подобное!

Ваша задача — объяснять слова, записанные на карточках заданий. Каждое из них можно объяснять одним из заданных способов: пантомимой, через синонимы или рисунком. На то, чтобы передать смысл слова, у вас есть всего одна минута — и от вашей сообразительности, а также от того, насколько понимает вас ваша команда, зависит успешность игры.

Часть заданий изображённых на розовом фоне предназначена для всех – и очки за них могут получить даже ваши оппоненты, если угадают первыми.

Игра подразумевает движение по игровому полю. Фишки всех команд начинают в одной и той же точке, и та команда, которая первой доведёт фишку до финиша, считается победителем. На каждом ходу у вас есть возможность выбирать сложность задания — и если вы его выполняете, то передвигаетесь вперёд на соответствующее количество делений. Чем сложнее задание, тем дальше вы можете пройти по полю, а чем оно легче — тем больше вероятность, что ваша команда всё угадает. Таким образом, есть две основных стратегии игры: активная, предполагающая высокий процент «попаданий», и осторожная, рассчитанная на то, что ваш оппонент будет совершать постоянные ошибки. Разумное чередование этих стратегий во время игры позволяет достичь выигрыша.

Право первого хода предоставляется команде, которая первой отгадает пантомиму ведущего. И так соответственно второго и третьего.

Всем участникам удачи!

По итогам игры командам-участникам вручаются дипломы.

Активному участнику, выбранному мнением жюри- приз.

Источник

Запуск другой Activity — второго окна android-приложения

В этом уроке

Вы также должны прочитать

Ответить на кнопку Отправить

Чтобы ответить на событие нажатия кнопки, откройте fragment_main.xml файла макета и добавьте android:onClick атрибут к элементу:

Откройте MainActivity класс (расположенный в каталоге проекта src/ ) и добавьте соответствующий метод:

Создать Intent

Внутри sendMessage() метода, создайте Intent для запуска активити под названием DisplayMessageActivity :

Для этого требуется импортировать Intent класс:

Полезный совет: В Eclipse, нажмите Ctrl + Shift + O для импортирования недостающих классов (Cmd + Shift + O на Mac). В Android Studio команда для импорта Alt+Enter.

Конструктор, используемый здесь принимает два параметра:

Отправка intent в другие приложения

Intent, созданный в этом уроке считается явным, поскольку Intent указывает точный компонент приложения, в которое интент следует отправить. Тем не менее, интенты также могут быть неявными, в этом случае Intent не указывает нужный компонент, позволяя любой программе установленной ​​на устройстве отвечать на интенты, пока она удовлетворяет спецификациям мета-данных действия, задаваемыми в различных Intent параметрах. Для получения дополнительной информации читайте курс Взаимодействие с другими приложениями.

Примечание: Ссылка на DisplayMessageActivity вызовет ошибку, если вы используете интегрированную среду разработки, такую как Eclipse например, потому что класс еще не существует. Игнорируйте ошибку на данный момент; вы скоро создадите класс.

Intent не только позволяет начать другую Activity, но также может выполнять связь данных в Activity. В sendMessage() методе, используйте findViewById() для получения EditText элемента и добавьте его текстовое значение в Intent:

Intent может нести коллекцию различных типов данных в виде пары ключ-значение, называемых Extras. Метод putExtra() принимает имя ключа в первом параметре и значение во втором параметре.

Для того, чтобы Activity смогла запросить дополнительные данные, вы должны определить ключ для дополнений вашего интента, используя общедоступную константу. Так что добавьте EXTRA_MESSAGE определение в начало MainActivity класса:

Вообще это хорошая практика, определять ключи для Intent Extras используя имя пакета вашего приложения в качестве префикса. Это гарантирует, что они уникальны, в случае когда ваше приложение взаимодействует с другими приложениями.

Запуск второй Activity

С помощью этого нового кода, полный sendMessage() метод, который вызывается кнопкой Отправить теперь выглядит следующим образом:

Теперь вам нужно создать DisplayMessageActivity класс для того, чтобы это работало.

Создание второй Activity

Для создания новой Activity в Android Studio:

В главном меню выберите File>New>Activity>Blank Activity.

Заполните поля в окне мастера создания активити:

Остальные поля оставьте по умолчанию. Нажмите Finish.

Для создания новой Activity в Eclipse:

Рисунок 1. Мастер новой активити в Eclipse.

Если вы используете инструменты командной строки, создайте новый файл с именем DisplayMessageActivity.java в проекте в src/ каталоге, рядом с оригиналом MainActivity.java файлом.

Откройте DisplayMessageActivity.java файл. Если вы использовали Android Studio или Eclipse для создания этой Activity:

Фрагменты разбивают функциональность приложений и пользовательский интерфейс на модули, которые можно будет повторно использовать. Для более подробной информации о фрагментах см.Руководство по Фрагментам. Окончательный вариант этой активити не использует фрагменты.

Примечание: Ваша активити может выглядеть иначе, если вы не использовали последнюю версию ADT плагина. Убедитесь, что вы установили последнюю версию ADT плагина для завершения этого курса.

DisplayMessageActivity класс должен выглядеть следующим образом:

Источник

Правила Активити 2 ( Activity 2)

Как играть в Активити 2 ( Activity 2)

Сам процесс игры призывает общаться друг с другом, она основана на обмене идеями между игроками. Вы сможете использовать все привычные и необычные формы общения, графические приемы, мимику и вербальные приемы. По мере вашего прохождение, игра будет становится всё труднее. О том, кто будет победителем, заранее судить не получается, так как выиграть и проиграть можно в последний момент.

Все начинается с определения цвета фишек. Они передвигаются по игровому полю в определенной очередности. Поле состоит из 49 ячеек, обозначенных цифрами сложности. Каждое поле имеет специальную символику, указывающую на представленную тему и форму общения. Это может быть рисование, пантомима либо объяснение.

Игра Активити 2 подойдет для детей от 8 лет. Сам процесс занимает от 40 минут до часа. Участвовать в нём могут от 3 до 10 игроков. Главной целью является изображение на своеобразной доске, расположенной на лбу у исполнителя. Игроки должны угадать, что же там зашифровано. Главными качествами, которые помогут в победе, являются импровизация и актерское мастерство. Каждый игрок испытает полжительные эмоции, пытаясь показать или отгадать слово.

Это еще не все описания игр Активити. Но все зависит от выбранной вами версии.

Подготовка

Если вы открываете Активити карточки с детьми, лучше не рискуйте и продвигайтесь потихонечку, не прорываясь к победе. Кстати, можете с ними договориться о языке специальных жестов. Перед игрой выберите кодовые секретные Активити слова, означающее специальные вещи. От них будет зависеть успех в игре.

Иногда лучше решить более простое задание. Речь идет, например, о ситуации, когда отгадка простого слова позволит оттеснить противника на одну клетку назад. Это такой себе тактический способ, позволяющий выиграть.

Игровое поле

Игровое поле является очень ярким и красочным. Тут есть всего 49 ячеек, которые определяют оптимальное время, проведенное за игрой. Обозначение цифр по сложности сопоставимо с картами. Также тут есть цвет и символ, указывающий на тему и способ представления.

Карты

Карточек с заданиями в коробке есть 440 штук. На каждой из них указана цифра, определяющая сложность. Тройки являются самыми простыми, четвёрки средними, а пятёрки самыми сложными. На карточках задания Активити есть определенные цвета, символизирующие представляемую тему, и символы со способом объяснение слова для игры Активити. Ничего сложного нет, конечно, если вы не решили играть в Активити кодовое слово.

Эта разновидность куда более сложная, чем классическая. Тут есть всего 110 карточек, но на каждой указано по 6 слов. То есть, всего заданий 660.

Песочные часы

Песочные часы эквивалентны одной минуте. Они вступают в игру после того, как игрок увидит карту и запомнит ее. Именно тогда начинается отсчет времени. В Активити Обратный отсчет песочных часов нет. Там в комплекте идёт электронный таймер. Но, в классической версии, команда должна дать правильный ответ за одну минуту, а другие же участники следят, чтобы правила не были нарушены. При угадывании правильного ответа до того момента, пока песок пересыпался вниз, фишка передвигается на определенное количество шагов. Если же песок закончился, но команда так и не сказала слово, она остается стоять на месте, а ход переходит к противнику.

Тактические приемы

У каждой команды противника в любом случае есть как свои сильные, так и слабые стороны. Поэтому в процессе игры рекомендуем их учитывать. Например, люди, которые хорошо рисуют, могут выбирать сложные карты и быстро их объяснять.

Перед началом игры в любом случае рекомендуем договориться об увеличении времени. Это позволит разрешить спорные ситуации, если вдруг таковые возникнут. Если вы выбираете возможность боя по правилам, сможете проявить отменное знание тактики. То есть, в нужный момент выбирайте карту с определенным количеством очков, чтобы передвинуть фишку соперника назад. А также, объясняя слова, состоящие из двух частей, можете поделить лист бумаги на две части и нарисовать их. При объяснении можно сказать об этом, а при демонстрации жестами показать два пальца. Это будет такое себе Активити кодовое слово.

Различные цвета и символы также рекомендуем использовать в своих целях. Ведь именно от них зависит, какой тип объяснения вам предстоит. Стоит выбрать понравившуюся карту, как загадывать ее будет намного проще.

Основные дополнения и продолжения

Вы можете выбрать разновидности Активити для всей семьи. Речь идет о:

Стоить упомянуть Активити компактная версия. Ее можно брать с собой в дорогу. Она выпускается без игрового поля и все цифры придется записывать.

Активити 2 юбилейное издание включает дополнения, отсуствующие в классическом издании. Активити можно создать и своими руками. Но так она будет больше похожа на «Крокодил».

Предупреждаем, что к игре Активити легко привязаться. Поэтому гарантируем, что вы будете постоянно пополнять свою коллекцию аналогами игры Активити.

Интересные факты

Гарантируем, что вам понравятся задания Активити (Activity). Если вы считаете себя компанейским человеком, любите организовывать различные посиделки с друзьями либо отдыхать в хорошей компании, это игра явно для вас. Продолжить свою коллекцию вы сможете Activity 2. Этот тип игры Активити также является популярным и поможет вам приятно провести время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *