Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Процесс записи игр для PlayStation потребует от пользователя четыре вещи:

1. Чистая болванка CD-R или CD-RW (но лучше, если это будет CD-R, поскольку перезаписываемые диски ненадежны и часто работают с приставкой некорректно);
2. Пишущий привод;
3. Программа Alcohol 120% или ImgBurn (можно использовать любую другую программу для записи образов на диск, но эти программы, по отзывам владельцев PlayStation, записывает образы максимально качественно, снижая вероятность испортить болванку.
4. Собственно, образ игры, который можно скачать на специализированных ресурсах (формат может быть любой, но стоит обратить внимание, если у вас образ в двух файлах MDF и MDS, то эти файлы должны обязательно идти в паре, другие файлы образов идут поодиночке, поэтому это их не касается).

Записываем игру для PlayStation 1 на диск.
Если у вас еще не установлена программа Alcohol 120%, вам потребуется загрузить ее с официального сайта разработчика, установить на компьютер и запустить.

Скачиваем программу Alcohol 120%

1. Запустите в программе мастер записи образов на диск. В первом окне вам потребуется указать файл образа, который будет записан. В нашем примере используется образ форматов MDF и MDS. Чтобы запись прошла успешно, нам потребуется выбрать именно файл MDS (они связаны, поэтому MDF «подцепится» автоматически). Указав файл, жмем по кнопке «Далее».

2. В следующем окне вам потребуется указать букву записываемого диска, а в графе «Скорость записи» понадобится оказать минимальную скорость. Делается это по той простой причине, что первый PlayStation имеет низкую скорость чтения и, если диск будет записан на высокой скорости, он не будет читаться. В графе «Тип данных» укажите «PlayStation», а затем переходите непосредственно к процедуре прожига нажатием по кнопке «Старт».

3. Учитывая выбранную скорость записи, процесс прожига диска может занять достаточно длительное время. Как только процедура записи игры будет завершена, можете пробовать запустить записанный диск на PlayStation.

Собственно, в записи игр на PlayStation нет ничего сложного. По аналогии вы можете выполнять записи на PlayStation и на другие версии приставки, например, вторую. Однако, записывая на более старшие версии, следует учитывать, что обычные болванки не подойдут, поскольку размер игры, как правило, выше ее размера, а значит, потребуется приобретение так называемого двухслойного диска.

Источник

Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Образы игр
По добавлению информации в шапку темы обращайтесь в QMS

Каноничный список игр:
Общие:
Battle Arena Toshinden (PAL)
Final Fantasy VII International
Intelligent Qube
Jumping Flash! (PAL)
Metal Gear Solid
Mr. Driller
R4: Ridge Racer Type 4
Resident Evil: Director’s Cut / Bio Hazard: Director’s Cut (PAL)
Revelations: Persona
Super Puzzle Fighter II Turbo / Super Puzzle Fighter II X
Tekken 3 (PAL)
Wild Arms

NA/PAL/Korea/Southeast Asia эксклюзивы:
Cool Boarders 2 (PAL)
Destruction Derby (PAL)
Grand Theft Auto (PAL)
Oddworld: Abe’s Oddysee (PAL)
Rayman
Syphon Filter
Tom Clancy’s Rainbow Six (PAL)
Twisted Metal

Japan/Taiwan/Hong Kong эксклюзивы:
Arc the Lad
Arc the Lad II
Armored Core
G-Darius
Gradius Gaiden
Parasite Eve
SaGa Frontier
XI

Сейчас её продают за 2900 в крупных сетях + можно промокоды применять и карты, есть ли у кого полноценная сборка на флешку чтобы играть в свои игры?

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1 Harry Potnik,
Выше написано где купить купон за 50р.

Установка:
1) USBFlash форматируем в фат32 или Nfts. Называем её SONY
2) Качаем архив указанный выше.
3) Распаковываем содержимое в корень USB носителя
4) В папке Games создаём папку игры. Например FF9 и закидываем формата *.bin *.cue. Многодисковые игры нужно класть в 1 папку все образы. Если формат другой, нужно конвертировать, например, UltraIso Инструкция
5) Отключаем питание от приставки. Огонек не должен гореть! Это важно. Втыкаем в порт у наш usb накопитель. Включем питание, нажимаем кнопку. Должна загрузиться новая оболочка. Новые игры появятся в меню.

Большая коллекция игр на русском для сони 270гб торрент Скачать

Источник

Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1 Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Создаём рабочий игровой диск PlayStation

Для создания нам понадобится следующие программы: PSX CD Generator, BuildCD, CDRwin, Iso Buster, CDMage и любой Virtual CD (Daemon Tools) Также понадобится диск с игрой, который вы хотите пересобрать, аналогичный игровой диск, например с русской версией, если вам нужно что-то заменить. Также подойдут образы игр, но только в формате: (BIN, CUE; CCD, IMG, SUB; ISO), ещё очень важно чтобы в образе с игрой не было ошибок. Некоторые образы можно отремонтировать с помощью CDMage.

*Ремонт Образа с игрой*

1. Запускаем CDMage и открываем свой образ.

2. Далее вкладка “Action”> Scan For Corruption>Scan и ждём когда просканируется образ.

3. Если ошибки не найдены, отлично, а вот если нашлись то жмём “Repaire Corrupted Sectors” и ждём.

4. Если ошибки исправились тогда отлично, а если нет, то ничего не поделаешь.

*Копирование файлов на жёсткий диск*

1. Вставляем диск в СD\DVD-привод или монтируем образ на виртуальный CD.

2. Cоздаем папку на жёстком диске например CD, выделяем все файлы на диске и копируем их в созданную папку.

3. Внимание: на диске обычно есть файлы, которые нельзя скопировать, обычно это видео или звук в игре.

1. Запускаем ISO Buster, диск должен быть в приводе.

2. Жмём “LBA”, список файлов должен быть по возрастанию.

3. Жмём “Файл”>ISO>Дерево Файлов и Файловая информация>Список дерева (в окне правки)>LBA, полный путь.

4. Появится список адресов.

5. Нам нужны адреса файлов, которые не скопировались с диска, я их пометил решёткой.

1. Запускаем CDRwin и переходим в пункт “Extract Disc\Track\Sectors”

2. Делаем такие же настройки как и на картинке.

3. В поле “Image Filename” пишем название нужного файла, например я напишу (FOX.STR)

4. В поле “START” пишем нужный адрес файла, его мы всегда найдём у моего файла “FOX.STR” 130658

Ну в общем так и извлекаем.

*Полная таблица адресов WSPC SLUS_011.65 *

FOX.STR
START END
130658 132153

UDS.STR
START END
132154 134065

INTRO.STR
START END
134066 146179

OUTRO.STR
START END
146180 159882

CREDITS.STR
START END
159883 170417

POLICE.XA
START END
170418 185809

1. В IsoBuster на файле с неизвестным числом жмём правой кнопкой мыши и выбираем ”Cвойства”

Наконец всё скопировали, теперь можно приступить к самому процессу.

1. Запускаем CD Generator и сразу переходим на вкладку “Directory”

2. Нам нужно перетянуть файлы в папку проги.

Внимание: говорят что файлы должны идти по LBA списку, то есть быть у каждого свой адрес, и он должен быть соблюдён. Файлы нужно пихать по очереди.

Но это всё чепуха, может некоторые игры нужно собирать по LBA, но те что я уже собирал, работали отлично и никакого LBA я не соблюдал.

3. После пропатчивания на мои файлах появился знак “S”.

4. Далее жмём “File”>SAVE> называем файл как image и жмём ОК.

*Теперь самое ответственное.*

1. Копируем полученный image.ccs в папку “CCS2CTI” и запускаем ccs2cti.cmd

если процесс не пошёл у вас были какие то проблемы с CD Generator. Если процесс дошёл до 100% то всё отлично жмём ESC.

Вот и всё теперь можно протестировать игру на эмуляторе.

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Важно: Кстати на этой же основе можно создать RIP’ы игр, просто нужно заменить ваши файлы, которые не копируются ( STR, XA) видео, звук – это несложно просто выясните, какие файлы отвечают за звук, а какие за видео. Пустые файлы находятся в папке “BLANK”

*Небольшой рассказ о AUDIO CD track*

Обычно в таких хранится музыка, хотя например в Tomb Raider I, II в таком формате хранится озвучка. Обидно, что не все игры дополняли таким видом файлов, думаю что музыку в таком формате могли в пихнуть в любую игру. Я расскажу как вытащить эти треки, тем более что их можно конвертнуть в OGG или MP3 так легче хранить образы, да и они меньще занимают.

Для этого действия нужен тоже диск или образ с игрой, на котором нет ошибок, про это я уже написал выше.

2. Жмём правой кнопкой мыши на CD.>Создать Cuesheet- файл>Образ содержит М1и/или M2….. сохраняем, нам этот файл потом будет потом нужен.

Важно: Как я уже говорил при извлечение не должны вылезать ошибки.

6. Жмём правой кнопкой мыши “Извлечь Объекты”, извлекаем.

P.S Желательно всё извлекать в одну папку, а то потом ничего не найдёте.

*Правильное редактирование CUE файла*

Не забываем что полученный “cue” файл нужно подредактировать. Редактировать можно блокнотом.

Вот что у меня получилось

REM ORIGINAL MEDIA-TYPE: CD

REM SESSION 01 ; Not supported by other applications (*)
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 00:00:00 = LBA: 0
TRACK 02 AUDIO
INDEX 01 06:52:46
REM MSF: 06:52:46 = LBA: 30946
TRACK 03 AUDIO
INDEX 01 09:26:31
REM MSF: 09:26:31 = LBA: 42481
TRACK 04 AUDIO
INDEX 01 12:05:70
REM MSF: 12:05:70 = LBA: 54445
TRACK 05 AUDIO
INDEX 01 14:11:26
REM MSF: 14:11:26 = LBA: 63851
TRACK 06 AUDIO
INDEX 01 15:56:42
REM MSF: 15:56:42 = LBA: 71742
TRACK 07 AUDIO
INDEX 01 17:40:26
REM MSF: 17:40:26 = LBA: 79526
TRACK 08 AUDIO
INDEX 01 19:58:12
REM MSF: 19:58:12 = LBA: 89862
TRACK 09 AUDIO
INDEX 01 21:39:13
REM MSF: 21:39:13 = LBA: 97438
TRACK 10 AUDIO
INDEX 01 24:23:49
REM MSF: 24:23:49 = LBA: 109774
TRACK 11 AUDIO
INDEX 01 26:13:60
REM MSF: 26:13:60 = LBA: 118035
TRACK 12 AUDIO
INDEX 01 27:33:07
REM MSF: 27:33:07 = LBA: 123982
TRACK 13 AUDIO
INDEX 01 29:13:44
REM MSF: 29:13:44 = LBA: 131519
TRACK 14 AUDIO
INDEX 01 31:43:12
REM MSF: 31:43:12 = LBA: 142737

FILE «SLUS_004.99.bin» BINARY

REM ORIGINAL MEDIA-TYPE: CD

REM SESSION 01 ; Not supported by other applications (*)
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 00:00:00 = LBA: 0
FILE «Track 02.wav» WAVE
TRACK 02 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 06:52:46 = LBA: 30946
FILE «Track 03.wav» WAVE
TRACK 03 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 09:26:31 = LBA: 42481
FILE «Track 04.wav» WAVE
TRACK 04 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 12:05:70 = LBA: 54445
FILE «Track 05.wav» WAVE
TRACK 05 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 14:11:26 = LBA: 63851
FILE «Track 06.wav» WAVE
TRACK 06 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 15:56:42 = LBA: 71742
FILE «Track 07.wav» WAVE
TRACK 07 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 17:40:26 = LBA: 79526
FILE «Track 08.wav» WAVE
TRACK 08 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 19:58:12 = LBA: 89862
FILE «Track 09.wav» WAVE
TRACK 09 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 21:39:13 = LBA: 97438
FILE «Track 10.wav» WAVE
TRACK 10 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 24:23:49 = LBA: 109774
FILE «Track 11.wav» WAVE
TRACK 11 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 26:13:60 = LBA: 118035
FILE «Track 12.wav» WAVE
TRACK 12 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 27:33:07 = LBA: 123982
FILE «Track 13.wav» WAVE
TRACK 13 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 29:13:44 = LBA: 131519
FILE «Track 14.wav» WAVE
TRACK 14 AUDIO
INDEX 01 00:00:00
REM MSF: 31:43:12 = LBA: 142737

Для игры на приставке можно записать на CD, для игры на эмуле лучше создать новый образ, это очень легко.

Не забудьте, что все файлы
Образ, CUE и WAV файлы должны быть в одной папке.

Источник

Создаём модчипы для PlayStation 1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

В детстве у меня была PlayStation 1 (PS1). Одна из первых, если не самая первая моя консоль, сильно повлиявшая на моё будущее.

Я увлёкся компьютерами благодаря тому, что играл в видеоигры и занимался их моддингом. Хотя в детстве я не был достаточно умён, чтобы модифицировать игровые консоли, мой отец с этим неплохо справлялся. Он модифицировал мою PS1, добавив на заднюю панель небольшой переключатель, позволявший запускать записанные на болванки игры. Как говорится, яблоко от яблони недалеко падает.

Перенесёмся в день сегодняшний: у меня уже нет моей первой PS1. Припоминаю, что некоторые игры перестали загружаться и я купил себе PS2. Поэтому зачем хранить старую консоль? Оказалось, это нужно из-за ностальгии и воспоминаний. Мы скучаем о том, чего больше нет.

Недавно друг подарил мне PS1. И так началось моё приключение: как мне модифицировать эту штуку?

DRM консоли Playstation 1

Если упростить, то принципы работы DRM консоли PS1 таковы:

Принцип работы модчипов PSX заключается в электрическом препятствовании выходному сигналу, сгенерированному находящимся в приводе CD, и инъекции нового, фальшивого сигнала в микроконтроллер CD. Благодаря этому PS1 начинает верить, что любой вставленный диск является подлинным, и продолжает загрузку.

Позже Sony добавила более сложные проверки, например:

Существующие типы модчипов

Первый модчип, ставший, так сказать, «open source», был получен реверс-инжинирингом человеком по имени «The Old Crow». Любопытно, что The Old Crow специализируется в электронных музыкальных синтезаторах, а не хакинге видеоигровых консолей. В каком-то смысле, от этого модчипа пошло большинство остальных модчипов. Изначально он выполнил реверс-инжиниринг коммерческого модчипа PS1, спроектированного западным инженером, работавшим в китайской компании.

Сегодня сообщество использует три основных модчипа:

Создание модчипа

[Прим. пер.: здесь в оригинале статьи была ссылка на страницу продажи модчипа автора на Ebay, но торговая площадка, похоже, не любит товаров такого рода, и страница уже закрыта.]

При наличии нужных инструментов создать модчип PS1 довольно просто. В этом туториале мы сосредоточимся на создании модчипов MM3 или Mayumi v4.

Во многих туториалах рекомендуется PIC12C508. Это старая модель, и если у вас нет её запасов, то продолжать её использовать необязательно. HEX-коды, работающие с 12C, подходят и для 12F.

Для начала можно взглянуть на ИС и определить, какая нога за что отвечает. Нога рядом с вдавленным кружком — это Pin 1. Противоположная нога — это Pin 8.

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Это DIP-чип. Я случайно приобрёл SOIC-8 (т.е. чип с поверхностным монтажом), поэтому мне пришлось припаять его к монтажной плате, но обычно этого можно избежать.

Можно подключить его к монтажной плате, а затем соединить с Pickit в соответствии со схемами ниже. Нужно обеспечить следующее соединение (остальные контакты пока не используются):

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

PICKit 3 слева, PIC12F508 справа.

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Скачайте соответствующий HEX-код для вашего чипа и консоли. Для каждого региона консоли он свой.

Вы должны увидеть нечто подобное:

Далее можно припаять чип к вашей PSX в соответствии со схемами из Интернета. Лично я пользовался превосходными схемами Уильями Куэда и рекомендую их вам.

Создание нового модчипа PS1

Изучая все эти модчипы, я подумал, что было бы здорово читать код на Python вместо ассемблера и C, поэтому приступил к портированию PSNee на Python.

При помощи MicroPython и ESP8266 мы можем создать модчип, который способен дистанционно обновляться и модифицироваться через WiFi чипа ESP8266.

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

По сути, это самая первая PS1 с функцией WiFi!

На фотографии выше (SCPH-7501) ESP8266 находится в верхнем левом углу, его разъёмы направлены вверх. Провода подключены к разъёмам и идут под CD-приводом к монтажной плате в нижнем правом углу.

К монтажной плате подключены провода, припаянные к нужным точкам MM3 и помеченные соответствующими номерами контактов. Благодаря использованию этой монтажной платы я могу тестировать создаваемые мной модчипы. Это гораздо быстрее, чем каждый раз припаиваться к плате.

Мой модчип (названный PsNeePy) выложен на Github: https://github.com/ColdHeat/PsNeePy.

Хотя моя тестовая консоль довольно плохо читает диски и редко загружает игры, модчип работает.

Чаще всего можно понять, что модчип работает (если не считать функций сокрытия от консоли), если он доходит до чёрного экрана с логотипом Playstation, поскольку это означает, что процессор посчитал игру подлинной.

Однако поскольку код основан на старой версии PSNee, «стелс»-функции, похоже, не работают на некоторых более новых версиях PS1.

В первую очередь я создал этот модчип как proof of concept и, скорее всего, не буду особо его поддерживать. Хоть я и не рекомендую его использовать, надеюсь, он понравится сообществу, и оно поможет совершенствовать его. Несмотря на то, что PSX уже мертва, её сообщество довольно активно.

С помощью PsNeePy можно удалённо обновлять ESP8266 по WiFi, выполнять удалённую отладку, а также производить сброс чипа. Раньше я много работал с PS1, и такой современный способ оказался довольно удобным.

Как сделать игру для ps1. Смотреть фото Как сделать игру для ps1. Смотреть картинку Как сделать игру для ps1. Картинка про Как сделать игру для ps1. Фото Как сделать игру для ps1

Удалённое управление модчипом.

Спасибо анонимному другу за мою PS1, Sharan за ремонт моей PS1, Уильяму Куэду за превосходные схемы, AssemblerGames за качественную информацию, хоть они и не приняли меня на свой форум, а также PSXDEV за ответы на мои вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *