Как сделать игру для стим

В этой статье я изложу свой опыт разработки и продажи первой игры в Стиме небольшой командой и без бюджета. Статья будет полезна тем кто плохо представляет себе этот сложный процесс в целом и тем кто хочет узнать некоторые подробности связанные с разработкой и продажей. Я не претендую на абсолютную истину но, буду писать только правду и постараюсь быть максимально кратким. И да, картинок не будет, извините.

Что нужно для разработки игры

Поэтому для разработки игры которая сложнее Тетриса, но проще чем ГТА нужны 3 человека. Меньше это компромисс, больше это толпа, а толпой уже управлять нужно. Можно и самому всё делать, но скорее всего вы не гений, да и времени уйдет намного больше.

Каждый должен быть профессионалом или отчаянно хотеть им стать, а значит учиться. Отсутствие опыта это минус, но не критичный, главное чтобы было желание “пахать”.

Что понадобится ещё – свободное время. Делать среднего размера игру после работы/учёбы очень сложно. Мы пытались, у нас это не получалось и мы все трое бросили работу. Поставили 3 компа в одной комнате и стали ходить на новую неоплачиваемую работу – разработку нашей игры. Жили на сбережения и подработках фрилансом.
Последнее из важного что обязательно понадобится – знание английского. Если никто из вас не может хотя бы читать без словаря, то сделать и продавать игру в Стиме не получится.

Итого нужно: 3 человека, минимум 6 часов каждый день и знание английского языка.

Амбиции и мотивация

Так же не следует забывать что другие люди в команде тоже хотят видеть что-то своё в игре, они тоже участники творческого процесса. Особенно их надо уважать если вы сам начинающий гейм-дизайнер/сценарист, в этом случае польза от вас на самом деле гораздо меньше чем от программиста или художника. Не забывайте что скорее всего все работают бесплатно, а значит никто никому ничего не должен. Игра должна нравится всем участникам, иначе вы её не дотянете. Не надо уговаривать человека присоединиться. Ему самому должно быть интересно её делать и играть. Иначе на полпути он всё бросит, найти замену сложно и скорее всего игра не будет доделана до конца.

Какую игру делать

Мы например сразу сделали среднюю игру и я буду, в основном, говорить о таких масштабах. С одной стороны, дотянуть игру до релиза было очень тяжело и долго. С другой стороны, первую же игру мы сумели протащить в Стим. Но лучше сначала выбрать что-то попроще.
Так же очень важно что бы в вашей игре была ярко выраженная идея. У нас такой идеей стало “быстрое управление в пошаговой игре”. Она должна стать ориентиром всей разработки, все идеи по геймдизайну должны быть ей подчинены и работать на её улучшение.

Название

В итоге, если будет выбрано хорошее название и игра кому-нибудь понравится, то постепенно поисковики станут выдавать ссылки на ваш сайт, Гринлайт, Стим, Метакритик и прочее.

Можно ли организовать работу удалённо

Насчет проблем в разработке

Про движки

Документация

Сроки

Экономия

Например я знаю что могу делать детализированных персонажей и анимровать их. Даже с минимумом анимаций на такого персонажа будет уходить скажем 3-5 дней. А их нужно было более 200 штук. Т.е это минимум 800 дней работы только на персонажей? Получается что нужно экономить и эта экономия влияет на графику. Поэтому я принял решение делать более олдскульную графику, где я смог бы делать в среднем 2-х персонажей за день. Поэтому мы отказались от костной анимации персонажей в пользу более простой. Кстати, это довольно часто называли недостатком игры, но мы просто не могли позволить себе костную анимацию.

Т.е мы экономили на качестве, отчасти выдавая это за стилизацию и большинству людей графика всё равно нравится. Другим вариантом может быть экономия на количестве. Я уверен, что без расчета и экономии ресурсов, сделать среднюю игру, без бюджета и маленькой командой просто невозможно. И я не сомневаюсь что большие компании тоже занимаются экономией.

Где продавать и как туда попасть

Что бы продавать в Стиме нужно или пройти напрямую через издателя или путём отбора в Гринлайте. Идея его в том, что Стим не успевает отсеивать весь поток заявок сами и они решили свалить это на игроков. В итоге, игроки голосуют за новые игры, а модераторы Стима просто просматривают изредка топ-100 и выбирают что им нравится.

Что бы попасть в топ-100, голосов нужно очень много, десятки тысяч. Голосовать будет не каждый, а это значит, что вашу страничку в Гринлайте должны посетить сотни тысяч людей. Довольно много их придёт в первые пару дней, пока игра висит на первых страницах Гринлайта.
Вам понадобится аккаунт Стима с хотя бы одной купленной игрой, так же надо будет заплатить Стиму 100 долларов за участие в Гринлайте. Сначала взноса не было вообще и народ с радостью заливал по 10 штук «Half Life 3» и «GTA 6» в день.

Должно быть хорошее видео, скриншоты и текст на английском без ошибок. У нас сначала был текст на плохом английском, это сильно не понравилось людям и очень многие голосовали против в первые дни, из-за этого мы долго проходили Гринлайт и статистика голосов у нас была так себе до самого конца. Вот как важны первые пара дней.

Дополнительно нужно привлекать людей извне. Мы лично перелопатили несколько баз с контактами, кучу сайтов и прочего добра, собирая собственную базу с контактами прессы и ютуберов. В итоге у нас была таблица с более чем 800 контактами, в таблице были настоящее имя человека, веб-адрес, имейл, и ещё разные пометки.Потом мы составляли шаблон письма, который скриптом рассылался на все контакты, скрипт подхватывал из базы имейл и реальное имя. Получалось что типа «Привет, [реальное имя]. Мы тут игру делаем, вот зацени. А вот наша страничка в гринлайте. Всего хорошего». Выхлоп от этого минимальный, но узнать заранее кому слать, а кому нет невозможно.

Ещё мы писали обзорщикам прямо в личку на ютубе, но по-моему это не очень эффективно. Есть так же специализированные сайты для игровых пресс-релизов, их мониторят некоторые журналисты, заливаешь туда пресс-релиз и ждёшь результат.

Так же сильно может помочь участие в бандлах особенно тематических с играми из Гринлайта. Т.е люди покупают бандл скажем за 1 бакс, там несколько игр. Вернее пачка обещаний что купивший получит ключ, когда игра выйдет в Стиме. Такие люди заинтересованы пройти и проголосовать. Это эффективно, но получается что вы по сути отдаёте копию игры за несколько центов + голос. Организаторам бандла вы отдадите жирную пачку ключей когда релизнетесь. Наверняка такие бандлы иногда скупают и ключ, который вы продали за пару центов, после релиза кто-то продаст за несколько долларов.

Ещё эффективно общаться с местной игровой прессой. Они с радостью пишут, делают интервью или стрим с хорошими разработчиками из их стран (или соседских). Даже если зрители не купят вашу игру в итоге (а скачают в торрентах), то многие проголосуют что бы поддержать. Если игра будет совсем маленькая могут и не захотеть о вас писать, в нашем случае игра была среднего масштаба так что кое-кого заинтересовали.

Просто обзоры на сайтах англоязычных практически ничего не дают, разве что себя потешить да почитать полезную критику. Некоторые сайты хороши ради престижа. Например когда Rock Paper Shotgun написал превью на Браваду, мы были очень рады и ждали скачка голосов. Скачок был мизерный, зато цитаты с RPS мы много раз использовали в письмах, пресс-релизах и прочем, потому что RPS это круто, их все знают.

В итоге вы должны потихоньку вползти в топ-100 и это уже почти гарантия попадания в Стим. Мы поднимались максимум на 56-е кажется место. В последнее время игры пропускали прямо пачками, в одну из таких пачек попала и наша игра. Помню был вечер и мне позвонил Кирилл наш дизайнер, сказал что нас пропустили. У меня было такое чувство, которого не испытывал уже несколько лет, как будто магистрскую работу защитил. Удовлетворение от проделанной большой работы и откровенная радость.

В интернете есть руководства как это делать, я расскажу кратко как было у нас. Мы скачали и заполнили форму W8-BEN, пополнили счёт в скайпе баксов на 5 (что бы звонить на стационарный телефон в США), потом я позвонил на нужный номер. Отвечает автоответчик, нужно внимательно слушать и нажать нужную кнопку тонального набора. Потом я ожидал оператора на линии примерно полчаса слушал занудную музыку. Потом оператор спрашивает чего мне надо. Нужно объяснить и настаивать что вы хотите зачитать ей вашу форму W8-BEN, а не присылать по факсу. Вам придётся посимвольно зачитать всю форму, слышно там плохо, американцы говорят быстро и надо уметь говорить самому, лучше подготовить слова и выяснить как называются на английском разные символы.

Про Интел и конкурсы

Ludum Dare. На этом конкурсе нужно за 3-е суток создать игру на заданную заранее неизвестную тему. Мы пахали по 12 часов в сутки и таки уложились. Игра наша не победила, но мы заняли 12-е место из нескольких сотен участников со всего мира. Опыт был интересный, это очень хорошее испытание своих возможностей.

Конкурс от Интел был для нас гораздо проще. Мы где-то о нём прочитали, просто заполнили анкету и залили уже готовую нашу демку. Всё. В итоге Интел выбрал нашу Браваду лучшей Адвернчурой/РПГ. Мы получили от этого конкурса очень многое, начиная от денежного вознаграждения, продвижения на их сайте и в Стиме, демонстрацией нашей игры на Penny Arcade Expo и заканчивая тем что Интел прислал нам некоторое количество различной техники совершенно бесплатно в рамках поддержки своих партнёров.

Издатели

У нас на данный момент нет опыта именно сотрудничества с издателями, но есть кое-какой опыт переписки с примерно дюжиной из них. Мне показалось, им реально плевать на чужие игры. Т.е они будут рады если часть доходов от вашей игры достанется им, но делать что-нибудь сами они очень не хотят, скорее рассчитывают на удачу. Зачем им напрягаться, раскручивать чужую игру и студию, когда у них есть свои внутренние. А вот если вдруг игра сама по себе станет популярной, вот это им подходит.

Многие издатели ведут себя очень отстранённо как бы давай вам понять что они стоят выше, что для вас будет большой честью сотрудничество с ними, но вот они пока не уверены есть ли им смысл с вами связываться. Конечно, может дело в том что наша игра была не совсем в их формате, а может быть они просто очередная корпоративная машина, для которой вы и ваша игра лишь строчка в статистике.

Впрочем, я уверен что хорошие издатели тоже есть. Хорошими знаками в общении являются: явное участие и заинтересованность издателя, конкретные ответы что они как издатель будут делать (многие на такие вопросы просто копируют вам маркетинговый текст с своего сайта) и готовность вносить изменения в условия и формулировки договора.

Договоры и контракты

Договоры с площадками обычно фиксированные, изменить что-то в договоре, со Стимом например, нельзя. В таких случаях это обычно не страшно, договор типовый, его уже подписали сотни и тысячи других людей до вас. Но читать и понимать всё равно нужно.

Более интересными являются договоры с издателями и разными другими партнёрами. Найти эти договоры в сети или пообщаться с другими людьми которые их подписывали намного сложнее. Более того такие договоры часто содержат пункты по которым вы не сможете разглашать ничего и никому.

Договор будет составлен с максимальной пользой для издателя, текст составлен их юристами, все риски для себя они для себя исключат обязательно, ваши обязанности будут прописаны детально, их обязанности максимально расплывчато. Но вы в теории, как равноправный партнёр, можете пробовать изменить условия или формулировки и это будет предметом ваших переговоров. Только договор имеет силу, поэтому пропускайте красивые слова мимо ушей, пишите мол «да мы как бы не
против партнёрства, присылайте черновик договора, будем изучать».

В общем читайте договор внимательно, если готовы подписать, было бы неплохо показать юристу. Настаивайте что бы формулировки были четкими, что бы ваши риски были исключены, обязанности издателя были четко прописаны по пунктам и по расходам, а конечная формула расчета вашей доли была максимально понятной.
Согласятся ли издатели вносить изменения в договор? Не знаю, но как минимум некоторые не против это делать.

Про обманщиков

Заключение

Это комплексный творческий коллективный труд, с очень высоким порогом вхождения, требующий специфических знаний, самодисциплины, значительного количества времени и сил.

Источник

Как выложить игру в Стим: Steamworks поможет!

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Как выложить свою игру в Стим, если вы хотите поделиться ею с другими пользователями сервиса? Что нужно для этого сделать и сколько времени это займет? Давайте разберемся в этих вопросах.

Получение доступа к Steamworks

Тут вам потребуется заполнить несколько форм. Советуем заранее выбрать способ оплаты и подготовиться к ней — залогиниться, к примеру, в онлайн-банке, или перечислить на карту столько, сколько стоит выложить игру в Стим (100$). Также у вас должны быть под рукой все данные, необходимые для заполнения налоговой формы W8-BEN, включая номер счета и реквизиты банка, в котором он открыт.

Что нужно сделать перед тем, как выложить свою игру в Стим:

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

*Если вы не юрлицо, то в разделе “Юридическое название” укажите свои ФИО, в “Форма компании” напишите “Физическое лицо”, а в качестве адреса — свой адрес по местонахождению.

Обратите внимание: примерно через неделю, когда будет завершена предварительная проверка указанной вами информации, понадобится заполнить налоговую форму W8-BEN — об этом вы получите соответствующее уведомление. На проверку этой форму у сотрудников Steam уйдет еще около 3 недель. И только после этого станет доступен выпуск вашей игры. Ускорить этот процесс невозможно.

Подготовка к выпуску и сам выпуск

После того, как все проверки будут пройдены и вы получите доступ к Steamworks можно приступать к дальнейшим действиям. Как выложить свою игру в Steam:

*Трейлер — обязательная составляющая.

Обратите внимание: платить взнос в 100$ придется за каждую игру, размещенную вами в Steam. Это правило действует и в случаях, когда получение дохода за распространение игры не планируется. Способов, как выложить игру в Стим бесплатно, не существует.

Дополнительно

Реклама, как говорится, двигатель торговли. Поэтому примерно за 2 недели до планируемого выпуска игры необходимо разместить в своем магазине объявление о предстоящем событии. Рекомендуем придерживаться правила двух недель — этого времени достаточно, чтобы пользователи успели узнать о предстоящем событии, но при этом не устали от долгого ожидания.

Объявление о том, что вы собираетесь выложить свою игру в Steam, должно быть общедоступным, а сама презентация — интересной, яркой. Так вы обеспечите себе привлечение пользователей, которые могут заинтересоваться вашим контентом и купить его. Потенциальный потребитель после знакомства с объявлением может добавить её в список желаемых, а также поучаствовать в обсуждении предстоящего выпуска.

Источник

Как создать игру для Steam за 12 минут

Пользователь YouTube решил проверить, сколько времени уйдёт на копирование одного из тайтлов в каталоге магазина.

В конце сентября на торговой площадке Vavle вышла игра под названием Glitch Simulator 2018. Судя по её описанию, создатели «шутера» пытались высмеять качество игр в Steam: даже в системных требованиях отдельной строкой сказано: «ALL BUGS ARE FEATURES» («Все баги — это фичи»).

А текст последнего обновления целиком написан бинарным кодом, который в переводе звучит как сообщение: «Внимание! Ошибка! Невозможно выпустить игру… Обнаружен глитч… Установка патча… Перезапуск вселенной… Пожалуйста, подождите…» Далее разработчики рекламируют другие свои игры в Steam, среди которых уже недоступный в России «симулятор самоубийцы».

Ведущий YouTube-канала IAmPattyJack обнаружил, что Glitch Simulator 2018 целиком создана в программе Game Guru, причём из ассетов, предоставляющихся в инструментарии бесплатно. Даже игровое меню, отмечает он — это то, с которым по умолчанию создаются проекты.

Он решил сам создать копию этой игры. IAmPattyJack рассчитывал, что это займёт около получаса, однако на деле ему потребовалось в два раза меньше.

Результат действительно тяжело отличить от оригинальной Glitch Simulator, которая, тем не менее, прошла проверку Valve.

Сама студия в июле запустила систему Steam Direct, согласно которой каждая игра проходит «контроль качества», а разработчики платят взнос в 100 долларов за право размещения в магазине.

Это должно было оградить площадку от поделок, подобных «симулятору глитчей», а ранее в конце сентября Valve предпринимала меры по удалению оттуда «фейковых» игр.

Тем не менее с июля число выпущенных в Steam игр постоянно растёт, и, по мнению аналитиков, к концу 2017-го может составить шесть тысяч. Это будет примерно в полтора раза больше, чем в предыдущем году.

В какое интересное время мы живём. Половина игр это корпорационные ммо-гриндилки в открытом мире с микротранзакциями, а другая это подобные инди-шедевры собранные из готовых ассетов. При всём при этом кто-то умедряется делить эти игры на поджанры Dark Souls-like и Overwatch-like.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Поймал себя на мысли, что это мне дико напомнило ситуацию с современной музыкой. Один в один. Даже причины.

Only sith deals in absolutes.

Совершенно не согласен. Достаточно достойных игр выходит, просто о них говорят меньше.

да просто пусть дамп памяти забивает и вылетает с критом)главное чтоб тормозила)

Ну хоть бета-тест проводят на игроках.

А как там дела у Greenlight?

Хорошая аватарка, я знал что у нас нет багов!

Вы друг друга стоите!

Скучаю по нём, ведь там хотя бы был (нет) контроль качества, со стороны сообщества. А валвам даже это лень делать.

А хорошая новая тема для спидранов. И даже переименовывать GDQ не надо.

Эта новость уже была днем ранее

Так там было про 20 минут. В этой новости пользователь значительно быстрее.

Там вроде тоже самое видео было.

Верните мне мой Greenlight.

Лично я воспринял эту статью как шикарную рекламу GameGuru, если там такое можно сделать за 12 минут. Спасибо, друзья!

Пойду делать игрульку и зарабатывать мульёны как ПУБГ!

Зря он об этом рассказал.

ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 9, 10, 11 and so on

Процессор: Anything with two holes, I mean cores or more

Видеокарта: If you can run Paint on it, you’re good to go

Звуковая карта: Soundcard optional, won’t miss much without it

Дополнительно: REMEMBER THAT ALL BUGS ARE FEATURES

Источник

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Привет, новый пользователь Steam. Не знаю как ты открыл для себя этот сервис, быть может решил поиграть в бесплатную игру, или купил диск и там был Steam-ключ, но в любом случае поздравляю тебя с регистрацией. Если ты читаешь этот гайд, наверняка ты решил разобраться в такой непростой штуке как Steam и я очень надеюсь что этот гайд тебе в этом поможет. О том как устроен Steam, когда стоит покупать игры, чего стоит опасаться в Steam читайте в этом руководстве. Синие ссылки активны!

Что такое Steam?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Какие возможности дает Steam?

Steam это платформа цифровой дистрибуции, но помимо продажи игр и программ, она также помогает игрокам играть и общаться с удобствами.

Как покупать игры в Steam и пополнять кошелек?

Покупать игры в Steam можно с помощью кошелька Steam, предварительно пополнив его с помощью терминала или виртуальной карточки; либо c помощью банковской карты.

Что нужно сделать, чтобы получить полноценный аккаунт?

До тех пор, пока вы не не потратите в Steam пять долларов(эквивалент этой суммы в рублях) ваш аккаунт будет ограничен. Это сделано с целью защиты пользователей от мошенников, создающих огромное количество бесплатных аккаунтов. Помните! Использование подарочных карт и активация ключей от игр не снимает ограничения.

Возврат игр в магазин

Если вы купили игру и она вас не устроила, вы можеет вернуть её обратно, получив назад деньги на аккаунт. Главное что бы вы наиграли меньше 2х часов и прошло меньше 2х недель с момента покупки. Не зловоупотребляйте системой во избежании отказа.

Когда покупать игры? Зачем нужны скидки?

Вы можете в любой момент купить игру в Steam. В любое время дня и ночи. Однако, наиболее выгодно это делать на скидках, которые в Steam проходят постоянно.

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Какие распродажи бывают?

В Steam проходит огромное число распродаж. Однако, наиболее крупными являються следующие:

Весенней распродажи не бывает. Как впрочем и распродаж в честь праздников России и СНГ.

Помимо этих крупных распродаж, Valve часто проводит небольшие тематические распродажи на определенную тему. Это могут быть распродажи определенных издательств или жанров, скидки на игры для определенных платформ или устройств, стран и континентов. Наконец, каждую неделю начинаются недельные скидки, а каждый день может начаться предложение дня. Помимо этого бывают акции на выходных и акции среди недели.

Обычно даты распродаж является тайной. Но их все равно кто-нибудь “сливает” заранее.

Связаны ли размер распродажи и размер скидки?

Нет. Скидка на игру не зависит от размера распродажи. Очень часто самые выгодные скидки даются вне рамок крупных распродаж. В целом, размер скидки зависит от того, как давно игра поступила в продажу и насколько хорошо её покупают. Успешные и хорошо продаваемые игры редко получают хорошие скидки.

Что можно найти в Steam?

Модификации. Обычно моды бесплатны и требуют для запуска какую-либо игру, на движке которой созданы. Пример

Фильмы, мультфильмы и аниме. Их можно взять в аренду либо купить. Скачать их не дают, вы будете смотреть стрим.

Демо-версии это бесплатные пробные версии игр, ограниченные временем использования или несколькими доступными уровнями

Какие события помимо распродаж проходят в Steam?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Помимо распродаж, в Steam проходят различные акции и фестивали, на которых вы можете поиграть в демо-версии, посмотреть стримы игр, послушать лекции и получить значки и бесплатные игры. Одна из самых известных акций проходит в конце мая и носит название “Весенняя уборка”. Это событие помогает поиграть в игры, которые вы давно купили но не запускали.

Что такое мета-игры?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Чтобы привлечь внимание пользователей Steam к распродаже, на её главной странице каждую летнюю и зимнюю распродажу проводят различные игры и соревнования. Это могут быть как обычные задания на открытие каких-либо элементов, так и соревнования команд, состоящих из пользователей сервиса. Однажды на летнюю распродажу всех игроков пригласили поиграть в игру-кликер, а в 2011 году получая достижения в играх можно было выиграть себе DLC для игр.

Эвент, то есть событие часто проходит в игре для того, чтобы развлекать игроков. Часто они связаны с праздниками и обновлениями игры. Многие эвенты является источником предметов, которые можно продать на торговой площадке Steam.

Можно ли получить игры бесплатно?

В Steam и других игровых сервисах часто раздают определенные игры по инициативе издателя. Так например в Steam раздачи бесплатных игр можно найти по этой ссылке обозначенные словом Keep. Также ключи для Steam иногда раздает игровой магазин Humble Bundle.

Что будет, если игру удалят из Steam?

Бывает так, что игры из Steam удаляют. Чаще всего из-за нарушения издателем правил сервиса, либо из-за окончания лицензии. Купить такую игру в Steam становиться невозможно, но на сторонних ресурсах ключи от этих игр по прежнему продают.

Если вы купили игру и её удалили из Steam, она все равно останется в вашей библиотеке и будет доступна для загрузки и запуска всегда

Что такое гостевой пропуск?

Это демо версия игры, распространяемая в виде Steam-подарка. Она имеет ограниченное время использования после активации. Никогда не покупайте и не обменивайте на ценные вещи гостевые пропуска. Они должны распространяться бесплатно. Впрочем, некоторых из них представляют коллекционную ценность.

Можно ли покупать ключи для Steam в других магазинах?

Можно. Причем, часто это помогает экономить. Главное, читать условия активации. Если вместо ключа вам предлагают купить аккаунт или гифт, лучше не покупать такой продукт. Покупка и продажа аккаунтов Steam строго запрещена! Покупать можно только ключи.

Я рекомендую покупать игры в старых и хорошо проверенных магазинах, у которых есть выгодные системы лояльности. Например Green Man Gaming, GamersGate, Humble Bundle и магазины издателей. Почитать о них и других игровых сервисах можно здесь.

Обратите внимание, что покупки в иностранных магазинах часто связаны с комиссией, которая может даже превышать цену товара.

Можно ли перенести игры из GOG, Uplay, Epic Game Store и Origin в Steam?

Нет. Исключением является магазин Itch, при покупке в котором иногда дают еще и Steam-ключ. А вот получить ключи некоторых игр и активировать на других платформах можно.

Что значит ROW и CIS?

Как активировать Steam ключ?

Как понять что купленная мной в магазине игра, будет активирована в Steam?

Что такое бандлы?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Бандлы это наборы игр, которые часто стоят дешевле, чем одна игр из этого набора. Бандлы можно найти на странице игры в магазин. Если у вас уже есть игры из этого набора, цена может быть снижена. На скидках такие бандлы часто стоят очень дешево.

Зачем нужен профиль Steam?

Профиль Steam это ваша страница в сервисе, на которой вы можете отслеживать свой игровой прогресс. Вы можете изменять её внешний вид с помощью использования витрин и смены аватара, а также использованиях фонов профиля.

Что такое коллекционные карточки?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

У некоторых игр в Steam есть коллекционные карточки. Они начинают выпадать в ваш инвентарь Steam после двух часов игры. Вы можете превратить их в самоцветы(что невыгодно, поскольку карты дают мало самоцветов), продать на торговой площадке, поменяться с другим пользователем или сковать значок. Для ковки значка придеться купить или выменять недостающие карты.

Значки повышают ваш уровень Steam на 100 единиц и каждый 10 уровень дает новую витрину для украшения профиля и пять слотов для друзей. Помимо этого, ковка каждого значка дает пользователю фон профиля и смайлик, которые тоже можно продать или обменять. А также купон на скидку.

Что такое самоцветы?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Это особый предмет Steam, мешки которого можно продавать и менять. Получают их с помощью превращения фонов, смайликов и карточек в самоцветы. С помощью самоцветов можно ковать бустеры коллекционных карточек в специальном генераторе. В каждом бустере будет 3 случайных карты.

Зачем нужны витрины, фоны профиля и смайлики?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Все это помогает украсить ваш профиль, а витрины помогут показать ваши игровые достижения более наглядно.

Нужно ли мне качать мой уровень Steam и оформлять профиль?

Нет. Это необязательно. Вы можете вообще не обращать внимание на ваш профиль.

Что прежде всего сделать новому пользователю Steam?

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Ничего. Можно просто скачать игры и играть. Но я бы посоветовал заняться выполнением задания значка «Лидер сообщества». Он поможет вам узнать основы работы Steam и некоторые его функции. Найти его можно в разделе значки. Выполнять все задания не обязательно.

За что банят и дают блокировки в Steam

Ознакомьтесь с правилами поведения в сообществе Steam. Также использование читов в играх приведет к блокировке в игре, а телефон, на который зарегистрирован аккаунт будет считаться читерским и даст новый бан при повторном использовании.

Остерегайтесь мошенников!

В Steam можно встретить множество мошенников. Они занимаються тем, что воруют аккаунты и ценные вещи, а также совершают обмены, неравноценных по стоимости вещей. Некоторые мошенники притворяются сотрудниками Steam и угрожают банами, требуя отдать им вещи “для проверки”. Помните! Сотрудникам Steam не нужны никакие вещи для проверки, у них уже есть все необходимые данные и они не станут связываться с вами в случае нарушения, а сразу выйдут бан или блокировку.

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Если к вам добавился «сотрудник Steam» и требует вещи, смело отправляйте на него жалобу через форму в его профиле.

Что делать, что бы вас не обокрали, а аккаунт не украли?

Никогда и никому не говорите свой логин и пароль, а также коды безопасности. Используйте надежную почту. Используйте мобильный аутентификатор Steam или приложение Steam Desktop Authenticator. Все программы качайте только с официальных сайтов и GitHub. Никогда не авторизуйтесь через Steam на сомнительных сайтах. Не качайте никаких дополнений для голосовых чатов, если вас просят это сделать.

Как сделать игру для стим. Смотреть фото Как сделать игру для стим. Смотреть картинку Как сделать игру для стим. Картинка про Как сделать игру для стим. Фото Как сделать игру для стим

Как связаться с технической поддержкой Steam?

Какие сайты помогут в использовании Steam?

В чем отличие Steam и Valve?

Кто такой Гейб?

Надеюсь это руководство поможет вам в знакомстве с этим замечательным сервисом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *