Как сделать игру наподобие майнкрафта
Создание Minecraft на Unity3D. Часть первая. Создаем базовый куб с текстурой
Мы начинаем серию уроков, ориентированную на то, чтобы научить вас создавать простую Minecraft-подобную игру, а также изучить различные аспекты движка Unity3D. Так как это вводный урок, алгоритмы и структура объектов, представленные в этой серии, не самые эффективные.
Приступаем к разработке
Скачайте последнюю версию Unity3D отсюда.
Скачайте текстуры, которые вам потребуются в процессе разработки проекта, описанного в этом руководстве.
Вы можете использовать любое из предложенных разрешений. Вы также можете скачать оригинал:
Для начала давайте познакомимся с Unity3D. Когда Вы запустите Unity3D в первый раз, всплывет окно Project Wizard. Вы можете импортировать один из встроенных пакетов Unity. Пакеты — это коллекции различных файлов (кода, моделей, аудио-файлов, текстур и т.д.), которые хранятся в виде иерархической структуры, инкапсулированной в файлы с расширением .unitypackage. Пакеты могут быть экспортированы из любого Unity-проекта. Таким образом можно очень просто переносить различные файлы между проектами, сохраняя их иерархию. Сейчас нам не нужно импортировать какие-либо пакеты.
Окно Unity Project Wizard
После того, как вы зададите путь для нового проекта, нажмите кнопку Create, чтобы завершить создание проекта. Если Вы открыли Unity и создали проект заблаговременно, вы всегда можете создать новый проект, нажав File → New Project, чтобы вызвать окно Project Wizard.
Создание нового проекта Unity
Интерфейс Unity разделен на несколько вкладок:
Вы можете расположить вкладки, как вам удобно, перетащив их мышкой в нужное место.
Любой объект или скрипт, добавленный в проект, может быть сохранен в файле сцены с расширением .unity. Сцены идентичны игровым уровням. Unity-разработчик может разместить игровые файлы на отдельную сцену, когда это необходимо, и загрузить их во время выполения кода. Любой проект может содержать несколько сцен. Чтобы сохранить текущую сцену, нажмите File → Save Scene / Save Scene as… и наберите название в окне проводника.
Сохраните ее в папке Assets — корневой папке Unity-проекта.
Если вы откроете папку Assets во вкладке Project, вы можете обнаружить там только что созданную сцену. Кликните здесь правой клавишей мыши и создайте три новых папки: Code, Materials и Textures, как показано на картинке:
Создание новой папки
Теперь мы готовы начать! Перетащите текстуры куба и скайбокса в папку Textures.
Импортированные в проект текстуры куба и скайбокса
Затем зайдите в папку Materials и создайте четыре материала:
Материалы добавляют цвета на 3D-объекты с помощью программ, называемых шейдерами и обрабатываемых на GPU. Больше информации о материалах Unity и шейдерах вы можете получить здесь. Три материала, которые мы создали, будут применены к сторонам куба, который мы создадим в следующем разделе.
Создание нового материала
Материалы для скайбокса и сторон куба
Кликните левой кнопкой мыши на BottomMaterial. Во вкладке Inspector кликните по кнопке Select, расположенной в компоненте Texture материала, а затем, во всплывшем окне, выберите текстуру bottom.
Обззор материала во вкладке Inspector
Выбор компонента текстуры
Затем выберите соответствующие текстуры для SideMaterial и TopMaterial, как показано на картинке ниже.
Материалы куба с загруженными текстурами
Если вы хотите, чтобы на заднем плане отображался красивый пейзаж, вы можете добавить скайбокс. Для этих целей мы создали SkyboxMaterial, на который мы наложим шесть оставшихся текстур из папки Textures.
Нажмите левой кнопкой мыши на SkyboxMaterial. Во вкладке Inspector, рядом с меткой Shader, кликните на выпадающий список и выберите RenderFX → Skybox. Это встроенные в Unity шейдеры, которые имплементируют базовые (модель освещения Блинна-Фонга, рельефное текстурирование, отражения, прозрачность и т.д.) и несколько продвинутых шейдеров, таких как параллакс-эффект. Вы также можете писать свои шейдеры и добавлять их в проект.
Выбор шейдера для отрисовки скайбокса
Далее, по аналогии с материалами сторон куба, описанными выше, нам нужно добавить шесть skybox-текстур в соответствующие места.
Выбор подходящих текстур скайбокса
Далее, мы должны добавить скайбокс на нашу сцену. Перейдите в Edit → Render Settings. Во вкладке Inspector, рядом с меткой Skybox Material, нажмите на маленький кружок справа и выберите SkyboxMaterial из материалов проекта.
Выбор материала скайбокса в RenderSettings
Если мы приглядимся, мы можем обнаружить грани skybox-куба. Этого можно избежать с помощью наложения текстур. Когда текстура наложена на другую, пиксели, расположенные на краях текстуры, повторяются, заполняясь цветом краев модели, на которой они расположены. Больше информации о наложении текстур можно получить здесь.
Типичное поведение неналоженных текстур
Перейдите в папку Textures во вкладке Project, выберите все изображения, в пункте Wrap Mode выберите Clamp из выпадающего списка и нажмите Apply.
Установка Wrap Mode для всех текстур проекта
Создаем куб
Было бы очень заманчиво использовать встроенный примитив Unity — куб — как основу для кубов Minecraft, и расположить соответствующие текстуры из текстурного атласа на стороны куба, используя UV-преобразования, но в этом руководстве мы будем придерживаться простых методик (с наименьшим количеством внешних ресурсов) и будем использовать отдельные меши для каждой стороны.
18–20 февраля, Онлайн, 2300 ₽
В верхнем левом меню кликните на GameObject → Create Other → Quad. Повторите это действие еще пять раз (нам нужно создать шесть сторон куба).
Создание граней куба
Теперь назовите каждую из шести сторон соответствующим именем:
Top, Bottom, Right, Left, Front, Back.
Объекты, расположенные на сцене, называются GameObject. Чтобы переименовать GameObject, кликните правой клавишей мыши на нем во вкладке Hierarchy и нажмите Rename.
Переименование граней куба
Если вы только начинаете знакомиться с Unity, вам крайне рекомендуется ознакомиться с навигацией в окне Scene и позиционированием GameObject, прежде чем идти дальше.
После создания игровые объекты будут размещены на сцене случайным образом (на самом деле, новые GameObject расположены в точке текущего расположения камеры). Мы должны расположить все стороны куба. Чтобы выровнять их, во вкладке Hierarchy кликните на каждую сторону и модифицируйте её позицию и вращение во вкладке Inspector таким образом:
Преобразование значений для каждой грани
Вуаля! Наш серый куб готов:
Если куб не центрирован в окне Scene, дважды кликните на одной из его сторон во вкладке Hierarchy, чтобы выровнять камеру.
Во вкладке Project зайдите в папку Materials. Чтобы создать красивый пиксельный куб, мы должны переместить следующие материалы:
Применяем материалы к GameObject’ам на сцене
Замечательно! Выглядит, как куб из Minecraft, но сейчас у нас есть шесть разделенных частей, а не автономный GameObject, который мы могли бы разместить на нашей сцене. Мы будем использовать простую систему иерархий Unity, чтобы переместить эти части в один GameObject. Она позволяет любому GameObject стать потомком другого GameObject на сцене с помощью простого перетаскивания объекта-потомка на желаемый объект-родитель. Это чрезвычайно удобно, потому что Transform потомка (позиция, вращение и масштаб объекта) станет относительным родительскому объекту.
В левом верхнем меню выберите Game Object → Create Empty. Это действие создаст пустой GameObject, который будет содержать только компонент Transform.
Создание пустого GameObject
Кликните правой кнопкой на объекте и переименуйте его:
Переименование пустого GameObject
Кликните левой кнопкой на объекте и измените его позицию на (0,0,0).
GameObject размещён в центре сцены
Теперь выберите шесть сторон куба и перетащите их в новый пустой GameObject.
Если вы обнаружили ошибки, как на картинке ниже, учтите, что это обычное явление, когда вы вручную меняете иерархию GameObject. Просто нажмите Clear on Play во вкладке Console, чтобы очистить лог ошибок, когда запускаете игру.
Куб готов! Не забудте сохранить сцену!
В следующей части мы завершим создание нашей игры.
Как сделать игру наподобие майнкрафта
Хочу провести опрос, кому интересен open source клон майна? Кто занимался разработкой клона майна, но бросил, и почему. Или занимается в данный момент или просто интересна эта тема. Minetest и аналоги мне не нравятся, не чувствуется в них красивой архитектуры, да и моды на lua не нравятся, и irrlicht. Ни одного другого достойного клона не вижу, приходится пилить самому. На 100% повторять оригинал разумеется никакого смысла нет, надо брать базовые вещи и идти в сторону, но куда? Я реализовал лишь малую часть игры, и сделать надо еще очень много и одному делать скучно. Хотелось бы конечно понадергать какой-нибудь функционал из других проектов, чтоб самому велосипеды не писать, да тоже ничего особо путного тяжело найти. Какие вещи вы считаете нужно реализовать в первую очередь, чтоб получить интересную играбельную демку?
Вот скрин на текущий момент:
ud1
> Вот скрин на текущий момент
Ты научился выводить кубы? Похвально, чё уж.
> Хочу провести опрос, кому интересен open source клон майна?
Если ты хочешь сделать что-то достойное, то зачем отдавать его бесплатно? Если же хочешь сделать говно, то зачем сюда пришёл?
Я готов взять на себя должность руководителя. Я буду говорить всем что надо делать, и буду распределять потом деньги от прибыли.
ud1
> Хочу провести опрос, кому интересен open source клон майна?
Школьникам? Хотя нет, школьникам open source не нужен.
ud1
> Кто занимался разработкой клона майна, но бросил, и почему
Я хотел сделать смесь майнкрафт и dwarf fortress. А потом нашел одну инди игру с такой же идеей и понял что не осилю такой же уровень:( Там настолько все было мощно сделано. Что у меня отпало всякое желание такое повторить. Если надо, прийду, кину название этой игры
А вообще делай и никого не слушай. Песочницы все еще популярны
war_zes
> Я хотел сделать смесь майнкрафт и dwarf fortress. А потом нашел одну инди игру
> с такой же идеей и понял что не осилю такой же уровень
Что за игра?
ud1
> и сделать надо еще очень много и одному делать скучно
эх не стать тебе Нотчем : ) но вообще да, клоны унылы
-Eugene-
> Что за игра?
приеду домой — скину. меня там впечатлило как поселенцы строят здания
-Eugene-
> Что за игра?
Stonehearth
Я просто офигеваю с того как они строят. Обрати внимание на скрине на лестницы и леса — это не анимация — они сами это строят где надо. И здания строят реалестично — фундамент, столбы, каркас. Ах да, там еще и редактор своих зданий есть.
Вообщем после нее отпало всякое желание велосипедить — я так не смогу:(
Ах да — это не юнити, и шустрое (а то вечно песочницы бастарды на юнити так тормозят что играть невозможно — а тут все летает)
сделай минекрафт с физдвижком с поддержкой релятевистской механики, чтоб можно было строить космические корабли и бороздить ими просторы Большого театра, как в Kerbal Space Program)
Знаете ли вы туториалы как сделать мир Minecraft (Из кубиков). Так, что-бы на блоки можно было вешать текстуру кастомного размера.
Надо подгружать ресурсы прямо в игре (текстурки, модели).
Какой движек вы для этого посоветуете (так что-бы и освещение было и т.п.)? Какой язык (как я понял лучше С++)?
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов? И сколько приблизительно будет весить такая карта? В редакторе карт, к примеру WorldPainter такое вроде реализовано и на огромной скорости (рендер). Как посоветуете это реализовать (примеры, уроки и т.п.)
Предложу вариант — писать на том языке, который уже знаете.
Или так. Пока пишите диздок, как раз и ЯП нужный будет время изучить.
Азов, боюсь, маловато будет — свой движок всяко не осилите. А вот скрипты Unity и Unreal Engine — вполне, они, как раз, используют нечто похожее на c++.
Границы не в Юнити, они в головах.
Судя по вопросам и предыдущим сообщениям, ответ прост — вы не сможете, во всяком случае, в ближайший год.
Если серьезно, начните с простого — тетрис, пасьянс, пакмэн может какой-нибудь.
Это я
Добавлено (22 марта 2016, 21:14)
———————————————
Желательно конечно кубическую модель, но реально ли вообще такое отображение сделать в таком случае?
Добавлено (22 марта 2016, 21:31)
———————————————
И ещё, это по стандарту в UE к примеру или Cry встроено упрощение объектов? Там ведь фул сет для графики должен быть или всё-таки придётся пошевелить руками?)
Боюсь, придется еще и головой пошевелить тоже.
Остался лишь один вопрос:
неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.
Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Первой игрой, о которой стоит сказать в обзоре игр похожих на Minecraft является, конечно же, игра под названием Infiniminer. Именно на эту игру изначально ориентировался создатель Minecraft, даже система релиза Snapshotam была позаимствована у Infiniminer. Изначально геймплей игры заключался в соревновании между собой группы игроков, пытавшейся добраться до ресурсов, расположенных под землей.
На пути к ресурсам надо было убирать и ставить блоки, после чего перемещать добычу на поверхность. Довольно быстро пользователи переключились на архитектурную часть игры и занялись строительством сооружений, перестав охотиться за ресурсами. После того как создатели Infiniminer опубликовали исходный код игры, появилось множество модов и клонов, одним из которых является Minecraft.
В этой игре отсутствует необходимость добычи бесконечного количества ресурсов, геймплей сосредоточен больше на строительном, творческом процессе.
Eden: World Builder — игра для гаджетов компании Apple, позволяющая создавать грандиозные сооружения из неограниченного количества блоков и делиться своими творениями с другими пользователями. На данный момент это лучшая песочница для любых устройств на базе IOS.
Игры, похожие на Minecraft
«Кубическая» песочница Minecraft стала феноменом игровой индустрии, продалась многомиллионными тиражами, озолотила своего создателя, а также породила множество клонов и идейных наследников, среди которых встречаются весьма годные игры. О них мы и расскажем в данной подборке.
Creativerse
От других игр Creativerse отличают замечательная проработка геймплея и красивая графика. Окружение здесь выглядит замечательно и способно впечатлить даже тех, кто не приветствует кубические игры. Что касается геймплея, он радует обилием возможностей и внушительным набором контента, который постоянно пополняется благодаря интеграции с Мастерской Steam.
PixARK
PixARK – кубическая игра, выполненная во вселенной симулятора выживания ARK: Survival Evolved. И в ней, как в оригинале, можно провести сотню часов.
Portal Knights
Кооперативная песочница, одна из лучших игр похожих на Minecraft. Здесь геймеров ждут процедурно-генерируемые миры, перемещаться между которыми можно посредством порталов (на что и намекает название проекта). Найти в этих мирах можно все что угодно – в основном, конечно, сражения с монстрами и боссами, но также ресурсы, полезные предметы и трофеи для строительства и украшения собственного дома.
Участвовать в приключениях можно компанией до 4 игроков. Персонажи делятся на классы, могут прокачивать свои характеристики и умения. Единственным недостатком Portal Knights можно назвать отсутствие PvP, но это не мешает игре быть отличной и попасть в топ кубических игр.
Minecraft Dungeons
Совсем непохожая по части геймплея, но весьма любопытная кооперативная action RPG, выполненная по вселенной Minecraft. В игре вам предстоит объединиться с еще тремя игроками и исследовать подземелья в кубическом мире.
Trove
Кубическая игра в жанре MMORPG, открывающая перед геймерами массу перспектив: здесь можно стать кем угодно, свободно исследовать открытый мир, на лету менять классы персонажей, строить дома и крепости, сражаться с монстрами, зачищать подземелья и так далее.
Взяв за основу идеи Minecraft, разработчики создали огромную вселенную, наполнили ее контентом (а также снабдили поддержкой Мастерской Steam, с помощью которой игроки могут создавать и публиковать свои локации, предметы и персонажей) и предложили геймерам развлекаться сколь душе угодно.
Воксельная песочница, которая дает игрокам возможность развивать целую планету со сложной экосистемой. Переходя из эпохи в эпоху, пользователи будут строить цивилизацию и изменять мир под свои потребности.
Eco заставляет задуматься о поступках и их последствиях. Буквально каждое действие влияет на окружающую среду: срубив все деревья, вы обречете на вымирание многие виды животных, запустив масштабное производство – загрязните реки и поля отходами, что приведет к гибели посевов и голоду. Регулировать все это призвана система правительства, состоящего из игроков: вы можете издавать законы и путем голосования устанавливать разрешения и запреты.
Unturned
Зомби экшен с элементами симулятора выживания и песочницы-конструктора, в которой можно построить все, что угодно.
Terraria/Starbound
Две инди игры, созданные разными студиями, но очень похожие внешне и геймплейно, с разницей лишь в сеттинге: Terraria предлагает выживать в фэнтезийном мире, а Starbound дает возможность отправиться к звездам, в космос.
Отличие Terraria и Starbound от Minecraft сразу бросается в глаза – обе игры выполнены в 2D, т.е. используется вид сбоку. Но и сходств между проектами полно: добыча ресурсов и крафт, строительство, терраморфинг – в общем, полная свобода действий.
Block N Load
Шутер со строительством, которых похвастается наличием разных классов персонажей, более красивой графикой и изрядной долей юмора, а также тем фактом, что он бесплатный.
В остальном игра предлагает те же базовые принципы: стройте укрепления и устанавливайте ловушки, атакуйте врагов и разрушайте их постройки – в общем, всячески старайтесь привести свою команду к победе.
LEGO Worlds
Игра, похожая на Майнкрафт, в которой вместо блоков используются детальки Лего. Ну а геймер уже сам решает, что с ними делать и что из них строить.
Суть LEGO Worlds заложена в названии игры. Здесь пользователи создают целые миры и делятся ими с сообществом. Построенную вселенную можно населить самыми разнообразными существами, а также сделать «игру внутри игры», наполнив ее сюжетом, миссиями и кат-сценами.
Blockstorm
Онлайн-шутер, в котором кубики используются в практических целях – из них строятся укрепления, защищающие игроков во время перестрелок. На эту игру типа Майнкрафт стоит обратить внимание тем, кому сам Minecraft кажется довольно скучным и неторопливым.
Boundless
Воксельная игра, в которой геймеры исследуют фантастические миры в далеких галактиках. Здесь можно буквально делать все что угодно: собирать и перерабатывать ресурсы, строить крепости, выживать, искать других игроков и объединяться или сражаться с ними, и так далее.
Система крафтинга Boundless позволяет создавать практически любые предметы и изменять окружение по своему усмотрению. Конечно, такие возможности доступны не бесплатно: за игру придется выложить несколько сотен рублей, но при этом эмоций вы получите «на все деньги».
Scrap Mechanic
Симулятор выживания со случайной генерацией мира, яркой графикой и безумными механиками в роли главных героев. По сюжету, протагонист отправляется на планету, где ему нужно обслуживать сельскохозяйственных роботов. Но все идет кувырком: корабль терпит крушение, а роботы в результате сбоя программы становятся агрессивными.
Игра Scrap Mechanic похожа на Minecraft свободой действий: здесь игроки вольны исследовать мир, добывать ресурсы и строить невообразимые механизмы, форма, размеры и функциональность которых ограничены лишь фантазией создателей. Прибавьте к этому хорошо проработанную кооперативную составляющую – и получите отличный проект.
Roblox
Популярная онлайн-песочница, чей успех приблизился к показателям культовой Minecraft. Roblox – это целая платформа, в которой можно создавать собственные игры и делиться ими с сообществом, а также исследовать миры, построенные другими игроками.
В игре можно делать все, что захочется, и в этом она очень напоминает главного героя нашей подборки. Вы можете соревноваться с другими игроками или вместе изучать новые вселенные, можете проводить часы в редакторе персонажа и погрузиться в игровой мир с головой с помощью VR-устройств. В общем, если вы ищете полноценную замену Minecraft, то Roblox – это то, что вам нужно.
Craft The World
На первый взгляд, Craft The World кажется смесью Minecraft и Terraria, но стоит копнуть глубже, и станет ясно, что это уникальная игра, совмещающая жанры «песочница», «симулятор бога» и «стратегия».
Игроку предлагается руководить небольшим племенем гномов и отдавать им приказы по исследованию мира (который генерируется случайным образом), строительству крепости, крафту и другим делам. Подопечных нужно кормить, одевать и помогать им в приключениях, используя магические заклинания. Постепенно поселение увеличится до размеров королевства, но играть при этом станет только интереснее.
Gnomoria
Как и Craft The World, Gnomoria предлагает встать во главе поселения гномов, что стремятся построить процветающее королевство. Для этого нужно добывать ресурсы, расширять территории, строить новые здания и защищаться от нападений орков.
Особенностью Gnomoria является то, что это изометрическая пошаговая песочница, что вызовет недоумение у любителей Minecraft. Однако стоит привыкнуть к визуальному стилю, и игра открывается с новой стороны и может затянуть на долгие дни, недели и даже месяца, ведь развитие событий здесь нельзя предугадать.
Planet Explorers
Planet Explorers отправляет геймеров на далекую планету и предлагает попробовать выжить в суровых условиях. Вместо криперов здесь – гигантские насекомые и мутанты, орудующие огнеметами, а управление осуществляется с видом от третьего лица. Есть разнообразный транспорт – сев за руль кибербайка или вертолета, можно отправиться куда глаза глядят.
Как и в Minecraft, здесь можно отречься от роли путешественника и заняться мирными делами: добывать ресурсы, заниматься крафтом, построить надежную крепость, коротать время на ферме и так далее. Однако исследовать открытый мир и попадать во всяческие передряги интереснее.
Stonehearth
ММО-игра в средневековом сеттинге с обширными возможностями строительства, исследования и кастомизации. Вам предстоит, в роли поселенцев, обжить новые земли, создать убежище и обеспечить своих людей продовольствием.
В Stonehearth вы можете играть в одиночку и с другими игроками, и во втором случае это может быть совместное приключение или же захватывающее противостояние. Важной особенностью игры является поддержка модов, с помощью которых можно существенно разнообразить ее геймплей.
Dragon Quest Builders 2
Сказочная RPG со строительством, наследующая идеи незабвенного Minecraft. Здесь вы будете, соло или в кооперативе, исследовать мультяшный мир, следуя любопытной сюжетной линии – ваш персонаж преследует цель стать лучшим строителем, и это поможет ему спасти мир.
В игре доступно множество построек, которые вы сможете возвести, а состоящий из блоков мир позволит заняться терраформированием и преобразить сказочную вселенную по вашему усмотрению. Это веселая и красочная игра, которую не стоит пропускать поклонникам песочниц.
Total Miner
Воксельная песочница с открытым миром, в которой можно и создавать свои игры, и развлекаться в приключенческом режиме – конечно же, со строительством и крафтингом.
Единственным ощутимым недостатком Total Miner является отсутствие мультиплеера. В остальном же, включая очень низку цену, игра станет вполне неплохой альтернативой «Майнкрафту».
Voxel Turf
«Блочная» песочница в современном сеттинге, где вы будете исследовать город, выполнять миссии, сражаться за территории и развлекаться в открытом мире. Благодаря воксельной структуре в игре реализована отличная разрушаемость, а полная свобода действий позволит вам стать кем угодно – хоть полицейским, хоть уличным гонщиком, хоть архитектором-строителем.
В Voxel Turf есть мультиплеер, поэтому вы легко сможете подобрать компанию для совместных приключений и состязаний. А широкие возможности кастомизации сделают вашего игрового аватара уникальным.
Castle Story
Креативная игра, предлагающая строить воксельные замки из кирпичей, руководя миниатюрными существами Бриктронами. Вам предстоит возводить крепости, расширять свои владения и сражаться с соперниками на разделенном экране и в сетевой игре. Терраформинг и разрушаемость прилагаются.
Разработчики постоянно дополняют Castle Story новым контентом, а также привлекают игроков к развитию проекта: благодаря поддержке Мастерской Steam пользователи могут создавать свои карты и делиться ими со всем миром.
Cube World
Кроме того, Cube World может похвастать необъятным миром с огромным количеством секретов, который можно изучать в одиночку и в кооперативе с другими игроками.
7 Days to Die
7 Days to Die появилась еще в 2013 году в раннем доступе, и в 2020 ей еще не удалось из него выбраться. Зато игра заметно преобразилась – из скудного подражателя Minecraft она стала отличным симулятором выживания с зомби, который выделяется качественной картинкой.
The Forest
Реалистичный симулятор выживания The Forest забрасывает игрока на остров, который поначалу кажется необитаемым. Пока игрок будет заниматься стандартными делами – крафтом, сбором ресурсов, строительством убежища, незаметно подкрадется ночь, в которой скрываются уродливые и враждебные аборигены. Поход в пещеры местных жителей станет не самым приятным событием, но так игрок узнает, что они такие же «выживальщики», как и он, которые еще и заботятся о своих семьях.
Digger Online
Тот самый Копатель Онлайн, который породил немало мемов и стал известен, прежде всего, своей аудиторией: риск попасть на один сервер с представителями младшего школьного возраста невероятно высок, со всеми вытекающими.
Тем не менее это неплохая песочница, в которой можно копать, строить, крафтить, состязаться с другими игроками и кастомизировать своего персонажа.
Bening Cloth
Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.
- Как сделать игру наподобие гта
- Как сделать игру наподобие марио