Как сделать игру в пэинте

Как создать игру, ничего не умея. Часть первая: модели и анимации

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Идём в интернет и спрашиваем «как нам начать использовать Unity?».

Запускаем Unity Hub.

Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.

И открывается сама программа.

И тут, наверное, знатоки начнут кидаться картошкой со словами «Зачем столько воды? Все и так это знают» НО! Материал предназначен в первую очередь для тех, кто ничего не умеет, а не для гуру геймдева =).

Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.

Анимация

Помните в рейде «Цитадель Ночи» в World of Warcraft был босс Алуриэль? Когда она произносила заклинания, то кричала «Аннигиляция, репликация, детонация, АНИМАЦИЯ. ». Нам необходимо с криком «Анимация!» наброситься на интернет и понять, как её сделать.

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

Вот мы и победили нашу анимацию! УРА! Теперь нам нужно подключить её к нашему персонажу. Вперед, к финишной прямой!

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.

С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D

Анимация у нас есть, теперь нужно заставить нашего персонажа двигаться. Покопавшись в интернете, я узнал, что можно просто добавить компонент Character Controller. Так и сделаем — тыкнем Add Component, в поиск вбиваем Character Controller и добавляем его, в строке Center выставляем Y=1 (нужно, чтобы «яйцо» покрывало всего персонажа. Если у вас получилось меньше или больше, то просто настройте его вручную).

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It’s ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.

После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
<
speed = 6.0f;
>
else
<
speed = 3.0f;
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Заключение

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

Источник

Все возможности Paint для создания и редактирования изображений

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Paint – это функция Windows, с помощью которой можно создавать рисунки в чистой области рисования или на существующих изображениях. Большинство инструментов, используемых в программе Paint, можно найти в ленте, расположенной у верхнего края окна программы Paint.

На иллюстрации показана лента и другие части окна программы Paint.

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Рисование линий в Paint

Для рисования в программе Paint можно использовать несколько различных инструментов. Изображения линии на рисунке зависит от используемого инструмента и выбранных параметров.

Вот инструменты, которые можно использовать для рисования линий в программе Paint.

Карандаш

Инструмент Карандаш Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется для рисования тонких произвольных линий или кривых.

Кисти

Инструмент Кисти Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется для рисования линий различного вида и текстуры, как при использовании профессиональных кистей. С помощью различных кистей можно рисовать произвольные и кривые линии с различными эффектами.

Линия

Инструмент Линия Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется, если нужно начертить прямую линию. При использовании этого инструмента можно выбрать толщину линии, а также ее вид.

Совет: Чтобы нарисовать горизонтальную линию, удерживайте клавишу Shift и проведите указателем с одной стороны к другой. Чтобы нарисовать вертикальную линию, удерживая клавишу Shift и проведите указателем вверх или вниз.

Кривая

Инструмент Кривая Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется, если нужно нарисовать плавную кривую.

Рисование кривых линий в графическом редакторе Paint

Рисование различных фигур в Paint

С помощью программы Paint на рисунок можно добавлять различные фигуры. Среди готовых фигур имеются не только традиционные элементы – прямоугольники, эллипсы, треугольники и стрелки, – но и интересные и необычные фигуры, например сердце, молния, сноски и многие другие.

Чтобы создать собственную фигуру, можно использовать инструмент «Многоугольник».

Готовые фигуры

С помощью программы Paint можно рисовать различные типы готовых фигур.

Ниже приведен список этих фигур:

Многоугольник

Инструмент Многоугольник используется, если нужно создать фигуру с любым количеством сторон.

Добавление текста в Paint

В программе Paint на рисунок можно добавить текст или сообщение.

Текст

Инструмент Текст Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется, если нужно сделать надпись на изображении.

Быстрая работа с Paint

Чтобы ускорить доступ к командам, которые чаще всего используются в Paint, их можно расположить на панели быстрого доступа над лентой.

Чтобы добавить команду программы Paint на панель быстрого доступа, щелкните правой кнопкой мыши кнопку или команду и выберите пункт Добавить на панель быстрого доступа.

Выделение и редактирование объектов

При работе с Paint может потребоваться изменить часть изображения или объект. Для этого надо выделить часть изображения, которую необходимо изменить, и изменить её.

Вот некоторые действия, которые можно выполнить: изменение размеров объекта, перемещение, копирование или поворот объекта, обрезка картинки для отображения только выбранной части.

Выделение

Инструмент Выделение Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется для выделения части изображения, которую требуется изменить.

Обрезка

Инструмент Обрезка Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется для обрезки изображения, чтобы отобразить только выделенную его часть. С помощью обрезки изображения можно изменить так, чтобы на нем было видно только выбранный объект или человека.

Поворот

Инструмент Поворот Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется для поворота всего изображения или выделенной части.

В зависимости от того, что нужно вернуть, выполните одно из следующих действий.

Удаление части изображения

Инструмент Ластик Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется для удаления области изображения.

Изменение размера изображения или его части

Инструмент Изменение размера Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинтеиспользуется для изменения размера всего изображения, объекта или части изображения. Также можно изменить угол наклона объекта на изображении.

Изменение размеров всего изображения

Например, если размер изображения составляет 320×240 пикселей и вам нужно уменьшить этот размер наполовину, сохранив пропорции, в области Изменить размер установите флажок Сохранить пропорции и введите значение 160 в поле По горизонтали. Новый размер изображение 160 х 120 пикселей, то есть вдвое меньше оригинала.

Изменение размеров части изображения

Изменение размера области рисования

Выполните одно из следующих действий в зависимости от того, как нужно изменить размер области рисования:

Наклонения объекта

Перемещение и копирование объектов в Paint

Когда объект выделен, его можно вырезать или скопировать. Это позволит использовать на картинке один объект несколько раз или переместить объект (когда выделен) к другой части изображения.

Вырезание и вставка

Инструмент Вырезание используется для вырезания выделенного объекта и вставки его в другую часть изображения. После вырезания выделенной области она будет заменена цветом фона. Поэтому, если изображение имеет сплошной цвет фона, возможно, перед вырезанием объекта потребуется изменить Цвет 2 на цвет фона.

Копирование и вставка

Инструмент Копирование используется для копирования выделенного объекта в программе Paint. Это удобно, если на картинке нужно увеличить количество одинаковых линий, фигур или фрагментов текста.

Вставка изображения в программу Paint

Чтобы вставить существующее изображение в программу Paint, используйте команду Вставить из. После вставки файла изображения его можно редактировать, не изменяя исходное изображение (если только отредактированное изображение сохранено с именем файла, отличным от исходного изображения).

Работа с цветом в Paint

В программе Paint имеется ряд специальных инструментов для работы с цветом. Это позволяет во время рисования и редактирования в программе Paint использовать именно те цвета, которые нужно.

Палитры

Цветовые поля указывают текущий цвет 1 (цвет переднего плана) и цвет 2 (цвет фона). Их использование зависит от того, какие действия выполняются в программе Paint.

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

При работе с палитрой можно выполнить одно или несколько следующих действий:

Палитра цветов

Инструмент Палитра цветов используется для установки текущего цвета переднего плана или фона. Выбрав цвет на картинке, можно быть уверенным, что будет использован именно тот цвет, который нужен для работы с изображением в Paint.

Заливка

Инструмент Заливка используется, если нужно залить цветом все изображение или вложенную форму.

Редактирование цветов

Инструмент Редактирование цветов используется, если нужно подобрать новый цвет. Смешивание цветов в Paint позволяет выбрать именно тот цвет, который нужен.

Просмотр изображений и фотографий в Paint

Различные режимы просмотра изображений в Paint позволяют выбирать способ работы с изображением. Можно приблизить отдельный фрагмент изображения или изображения полностью. И наоборот, можно уменьшить масштаб изображения, если оно слишком большое. Кроме того, во время работы в Paint можно отобразить линейки и сетку, которые облегчат работу в программе.

Экранная лупа

Инструмент Экранная лупа используется для увеличения определенной части изображения.

Увеличение и уменьшение

Инструменты Увеличить и Уменьшить используются для увеличения или уменьшения масштаба просмотра. Например, для редактирования маленького фрагмента изображения может потребоваться увеличить его. Или же наоборот, изображение может быть слишком большим для экрана, и его нужно будет уменьшить для просмотра всего изображения.

В программе Paint существует несколько различных способов увеличения или уменьшения изображения, в зависимости от нужного результата.

Совет: Для увеличения и уменьшения масштаба изображения можно использовать кнопки «Увеличить» или «Уменьшить» на ползунке масштаба, расположенном в нижней части окна программы Paint.

Ползунок масштабирования

Линейки

Инструмент Линейки используется для отображения горизонтальной линейки в верхней части области рисования и вертикальной линейки в левой части области рисования. С помощью линеек лучше видны размеры изображения, что может быть полезным при изменении размеров изображения.

Сетка

Инструмент Линии сетки используется для выравнивания фигур и линий при рисовании. Сетка помогает понять размеры объектов во время рисования, а также выровнять объекты.

На весь экран

Режим На весь экран используется для просмотра изображения в полноэкранном режиме.

Сохранение и работа с изображением

При редактировании в Paint регулярно сохраняйте внесенные в изображение изменения, чтобы случайно не потерять. После того как изображение сохранено, его можно использовать на компьютере или обменяться с другими по электронной почте.

Сохранение изображения впервые

Во время первого сохранения рисунка нужно предоставить ему имя файла.

Открытие изображения

В Paint можно не только создать новое изображение, но и открыть и отредактировать существующее изображение.

Использование изображения в качестве фона рабочего стола

Также можно установить изображение в качестве фона рабочего стола компьютера.

Отправка изображения по электронной почте

Если установлена и настроена программа электронной почты, отправлять изображения во вложении в сообщение электронной почты и обмениваться ими с другими по электронной почте.

Источник

Как создать игру без навыков программирования

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны.

Первое знакомство

Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Как это работает

Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе.

При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Окно «Редактор кадра».

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Выбираем объект «active».

Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Окно «Графический редактор».

Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то — Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

— происходит переход на следующий кадр.

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.

Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».

Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:

Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.

Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.

INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.

Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.

Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.

IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.

Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.

Если что-то не получается

У CF 2.5 есть отличная техподдержка, которая в течение 24 часов всегда отвечала мне. Ещё у них неплохой форум, на котором выложено много готовых кусков игр и рассказывается, как работать с новыми объектами. Не знаю, как дела с технической поддержкой у других конструкторов, но думаю, не хуже. Game Maker более популярен, чем CF 2.5 и, как мне кажется, тоже должен иметь хорошую поддержку. Один мой знакомый работает на Construct 2, он никогда не слышал, чтобы возникали трудности. А на youtube.com выложено много роликов, где разжёвывают создания популярных механик для большинства конструкторов.

Как сделать игру в пэинте. Смотреть фото Как сделать игру в пэинте. Смотреть картинку Как сделать игру в пэинте. Картинка про Как сделать игру в пэинте. Фото Как сделать игру в пэинте

Список популярных игр созданных на конструкторах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *