Как сделать игрушечную ловушку
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
Картинки нашего лета
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Игрушка-ловушка
Берем оставшуюся от кузовка емкость и отрезаем от нее верхнюю часть, похожую на купол.
Проделываем шилом отверстия по краю на расстоянии 1 см от края и друг от друга.
Приготавливаем тесьму по размеру купола и провлоку.
Обрабатываем край ловушки при помощи тесьмы и проволоки так же, как при изготовлении кузовка. (т.е. обшиваем проволокой через сделанные отверстия).
Вырезаем из фетра (или цв. бумаги) цветы, подбираем пуговки.
Украшаем ими купол ловушки (закрепляем все маленькими проволочками).
Шилом делаем отверстия в пробке.
Продеваем нить (веревку, шнурок и т.п.) через дырочки таким образом, чтобы оба конца нити (длинный и короткий) оказались внутри пробки и закрепляем их узлом. От длины нити зависит сложность данной игры. Чем меньше ребенок, тем короче должна быть нить.
Продеваем длинный конец нити в горлышко бутылки и закручиваем пробку.
Теперь будем делать пчелку.
Берем контейнер от шоколадного яичка и проделываем в нем следующие отверстия: дырочки для глаз, носика, крылышек пчелки в одной половинке контейнера.
Вырезаем из оставшегося пластика крылышки для пчелки, протыкаем шилом 2 отверстия в центре крылышек.
Затем один конец проволоки оставляем внутри, а другой вытаскиваем наружу через отверстие для крылышек, надеваем крылья и возвращаем проволоку внутрь контейнера через второе отверстие, скручиваем оба конца проволоки между собой.
Продеваем нить от ловушки внутрь второй половинки контейнера и закрепляем ее узелком. Соединяем обе части туловища пчелки.
Затем из самоклеющейся бархатной бумаги вырезаем 2 черные полоски и наклеиваем на нашу пчелку.
Наша ловушка для пчелки готова.
Можно сделать игрушку звучащей, если насыпать внутрь контейнера бусинки.
С помощью ловушки можно ловить игрушечную пчелку, эта игра тренирует ловкость и развивает глазомер ребенка.
Рубрики: | мои работы/мои развивающие игрушки и пособия наша жизнь, детское творчество/наши поделки и рисунки |
Метки: игры поделки развивающие игрушки из пластиковых бутылок
Процитировано 108 раз
Понравилось: 4 пользователям
Ловушка для людей своими руками. Узнаем как изготовить ловушку для человека в домашних условиях
Ловец снов своими руками: подробный мастер-класс
Меня зовут Анастасия, я создатель мастерской Птичка Одобряет.
Я занимаюсь изготовлением оберегов уже больше 7 лет, очень люблю свое дело и с радостью поделюсь своими секретами!
По легенде, родина ловца снов — Северная Америка. Индейцам именно этого материка приписывают его изобретение.
Легенда гласит о том, что пожилому вождю индейского племени лакота было видение, в котором его посетил духовный наставник и учитель в образе паука. Во время разговора о смысле жизни и бытия, паук взял ветвь ивы, согнул ее в кольцо, украсил перьями и сплел внутри кольца паутину, оставив лишь небольшое отверстие в самой середине.Затем древний учитель произнес речь о влиянии светлых и темных сил на жизнь человека и отдал созданный амулет старейшине, сказав, что этот предмет будет защитником — добрые силы сквозь отверстие в центре будут проходить к человеку, а темные силы будут путаться в паутине и исчезать при первых лучах солнца.
2. Основа из ивы (их я делаю самостоятельно).
3. Игла с большим ушком и тупым концом(для вышивания).
4. Деревянные бусины.
5. Перья петуха и куропатки.
6. Металлическая подвеска с колечком.
Приступим к созданию нашего оберега. На фото ниже инструкция по плетению первого ряда, традиционно первый и последний ряды делаютБЕЗ бусин и декора.
Итак,первый ряд готов,проверяем,достаточно ли натяжение, закрепляем нить и приступаем ко 2 ряду.
Самое важное для ровной паутинки- начинать новый ряд с середины звена, тогда ряды будут одинаковыми и центр не сместится вбок.
Во 2 ряду начинаем вплетать бусины. Я беру по 3 бусины, затем делаю новый шаг, и так далее. Важно именно нечетное количество для следующего ряда.
Завершаем ряд как обычно, переходим на следующий уровень и теперь самое приятное: третий ряд мы не будем проплетать, достаточно просто провести нитку в среднюю бусину каждого звена и новый ряд готов!
Переходим на следующее звено после завершения ряда. Новый (четвертый) ряд проплетаем как обычно, без бусин:
Последний, седьмой ряд как раз-таки и контролирует натяжение всей паутинки, подойдите к нему с особым вниманием.
После завершения последнего ряда встает вопрос: куда спрятать хвостик от нитки? Я нашла выход без клея: иглой поднимаемся вверх, в то место,где мы делали переход с ряда на ряд, нитки там в 2 ряда лишней толщины не будет видно. Хорошенько вплетаем его, и можно со спокойной совестью его отрезать.
Не забываем про петлю, на которой висит ловец снов, я ее делаю из тех же ниток, что использовались в плетении, но можно сделать из замши, кожи или шнура. Находим центр ловца снов, тщательно покрутим основу и найдем самое гармоничное положение:
Самый приятный этап: делаем оперение нашему оберегу. Конкретно здесь мы комбинируем окрашенные перья петуха с перьями куропатки. Нанизываем бусины на нить,вставляем перья в крайнюю бусину, прячем хвостик, продев иглу в бусину снизу вверх.
Закрепляем подвеску,следим за симметричностью.
Наш оберег готов! Вешать ловец снов следует не у стены, а в открытое пространство, над спящим человеком. Ловец снов должен быть со всех сторон открыт и проницаем. Как вариант люстра спальни, гардины и т д.
Благодарю за внимание, недеюсь мой мастер-класс был информативным!
Копирование материала возможно только при упоминания автора и с активной ссылкой на данный мастер-класс
Узнаем как изготовить ловушку для человека в домашних условиях
Для чего знать, как сделать ловушку для человека? Кем-то движет простое любопытство, другому это нужно из соображений собственной безопасности, а кто-то хочет поймать квартирного воришку.
Обычно люди охотятся на птиц и зверей, ставят капканы на крупную и мелкую дичь. Человек издревле приспособился обеспечивать себя мехами и мясом, пленяя животных. Познакомимся с некоторыми из этих приспособлений, чтобы узнать, можно ли и как сделать ловушку для человека в домашних условиях.
Вентерь, мышеловки, сети, ямы
Ловушками называют технические приспособления из металла, веревок, веток, использование природных особенностей рельефа местности для пленения жертвы или лишения ее жизни. Объектом может быть как животное, так и человек. А чтобы охота стала удачной, необходимо учитывать не только размеры, но и привычки, образ жизни и нрав предполагаемой жертвы. Как сделать ловушку для человека? Вот небольшой перечень устройств, способных помочь в этой затее:
Как в кино
Есть ловушки, попав в которые, невозможно остаться с живых. Подобные конструкции обычно устраивались во время военных действий партизанами во Вьетнаме. Да и охотники африканских племен хорошо знали, как сделать ловушку для человека.
В лесу всегда необходимо проявлять осторожность, так как в ловушку может превратиться обычный муравейник. Двигающиеся бревна, падающие неизвестно откуда камни и другие «чудеса инженерной мысли» очень красочно продемонстрированы во многих фильмах, причем настолько наглядно, что не нужны даже инструкции, как сделать ловушку для человека.
Впрочем, оставим эти способы для кино, а в современных реалиях используются простые и безопасные методы. Хотя… Вспомним всем известный и любимый многими фильм «Один дома». Далеко не все подготовленные героем М. Калкина ловушки можно назвать безопасными для здоровья. И уж конечно, они стали неприятной неожиданностью для злодеев. Однако о воришках, вернее о способах их «ликвидации», мы поговорим чуть позже, а пока…
Игровые и веселые тенета
Конечно, западни бывают не только страшные и опасные, но и игровые. Как сделать ловушку для человека в доме? Если хочется развлечь детей и позволяет площадь помещения, можно устроить игру «Преодоление лазерных препятствий». Необходимо проделать следующее:
В результате таких манипуляций должна получиться своеобразная «полоса препятствий», напоминающая сеть из световых лучей.
Участники, находясь в одной стороны комнаты, должны перебраться в свободную часть помещения. Кто быстрее всех выберется, тот и выигрывает. Стоит ли упоминать, что дотрагиваться до «лазерных лучей» нельзя?
Как тетушка воров пугала
Конечно, в мирное время вариации на тему «Как сделать ловушку для человека» ищут обычно для того, чтобы уберечь свое жилье от вторжения непрошеных гостей. Наши люди на выдумку хитры, такие способы выдумывают, что просто диву даешься.
К примеру, одна из горожанок смастерила большую тряпичную куклу, одела ее в свой старый халат, на голову нацепила парик. Прежде чем удалиться на дачу, женщина подвешивает этот манекен в коридоре перед входной дверью. Любой вор, забравшись в дом и увидев такую картину, забудет о цели своего «визита» и ретируется. Ну и ладно! Ведь главное – это уберечь свое имущество, а не отловить злодея.
Некоторые из умельцев соединяют один из светильников с таймером, который время от времени включает и выключает лампу. Так создается впечатление, что в доме есть хозяева.
Специальные средства, или Как сделать ловушку для человека
Для защиты квартир, гаражей и дач производители выпускают довольно эффективные, но вместе с тем безопасные и недорогие приспособления.
Приборы для пассивной охраны можно закамуфлировать под мелкие предметы или просто спрятать в комнате. В химических аэрозольных ловушках содержатся специальные несмывающиеся вещества:
Магнитная сирена, срабатывающая при открывании дверей, отпугнет непрошеного «гостя». Растяжка со слезоточивым газом, установленная на входной двери, за пару секунд выведет из строя незадачливого вора.
Некоторые квартировладельцы, желая оградить себя от грабежа, оставляют на столе отравленное спиртное, другие ставят капканы на людей. Особо «заботливые» могут подключить к ручке двери электроток или подложить под подоконники доски с гвоздями.
Такие варварские меры защиты могут привести к тому, что злоумышленник умрет или серьезно пострадает. Эффективно, что и говорить, но… Важно помнить, что, в соответствии с законом, такие действия считаются умышленным нанесением вреда здоровью. Даже если хозяин дома прибегает к ним в целях защиты, он может понести уголовное наказание.
Западня на родной улице, или О технике безопасности и невнимательности
Как сделать ловушку для человека на улице? Не всегда нужно намеренно копать ямы, вставлять колья или устраивать силки. Смертельно опасной западней на улицах современного города может стать открытый канализационный люк и неогороженная траншея, строительный котлован и колодец с кипятком от теплотрассы.
Если рядом с домом ведется строительство, нужно обязательно присматривать за детьми и подростками. Ведь им так интересно находиться на территории «раскопок», а игры в таком месте часто заканчиваются плачевно: травмами позвоночника, переломами и сотрясениями мозга.
Чтобы не провалиться в открытый колодец, нужно внимательно смотреть под ноги при движении по тротуарам. Разумеется, строители и ремонтники должны ставить ограды и предупреждающие знаки при работе на потенциально опасных объектах. Однако для сохранения собственного здоровья нужно и самим проявлять заботу о себе.
Игрушки как ловушки
Исповедь бывшего кибер-спортсмена
С компьютерными играми я познакомился еще в школьные годы. Тогда, в середине 90-х, не было какого-то единого игрового сообщества, компьютерные классы только-только открывались, а о клубах и интернет-кафе не было и речи. Играли в основном в “стрелялки” (FPS – First Person 3D-Shooter), такие, как Wolfenstein 3D и Doom. С них я и начинал. Позже появились Doom II и Duke Nukem 3D, а затем пришла эра Quake.
Из всех режимов игры меня более всего привлекал сетевой – это когда несколько человек (каждый со своего компьютера) соревнуются между собой в едином игровом киберпространстве. Цель такого соревнования –виртуальное убийство себе подобных, где за каждого убитого соперника вам начисляется очко – “FRAG”, после чего противник тут же перерождается и данная схема повторяется в режиме скоростного конвейера.
Я, тогда еще мальчишка пятнадцати лет, довольно быстро набирал обороты. Играя мышью, одержал победу на первом чемпионате по Doom-II, а позднее, с выходом Quake, основал один из первых кланов Новосибирска – “Rose of the Shadows”. Вокруг меня сформировался круг столь же увлеченных людей, которые вошли в состав новой команды (насчитывавшей в итоге 42 человека). Стихийно возникали кланы, проводились дружеские встречи и чемпионаты. Это захватывало нас всецело, перерастая из формы отдыха в вид спорта (позднее, в 2000 году, кибер-спорт официально объявят Олимпийским видом спорта).
Конечно, “боевой дух” и соперничество, желание быть первым, а также динамика и красочность FPS играли для меня немаловажную роль. Но все это было ничтожно по сравнению с удовольствием, которое испытываешь, одерживая верх над противником. Почувствовав однажды вкус настоящей победы, ты становишься буквально одержим желанием побеждать снова и снова (и разработчики игр это прекрасно понимают). Как ни странно, таким же стимулом для меня было и поражение, это “подстегивало”, заставляло уделять больше времени тренировкам и разработке новых тактических схем – всего того, что давало шанс получить преимущество над другими.
Когда мы собирались вместе и начинали играть, благодаря общему настрою атмосфера вокруг заряжалась настолько, что казалось, готова была извергать молнии. И стремясь к общей цели, глубоко переживая поражения и победы, мы превращались в единое целое – мощное и всесокрушающее нечто.
Но потребность испытывать подобное состояние вскоре стала для нас чем-то жизненно необходимым. В этом состоянии есть все – и радость, граничащая с восторгом и эйфорией, и резкие перепады настроения – от счастья до депрессии, и мощнейшие выбросы адреналина, и забытье в игре. Прибавьте сюда духоту игровых помещений, нервное перенапряжение и многочасовое сидение у мониторов, без еды, сна и отдыха.
Подобный режим стал для меня повседневной нормой. Но при кажущейся эмоциональной разрядке я на самом деле все больше и больше “натягивал пружину”, двигаясь к пределу своих психических и физических возможностей.
Я стал очень несобранным, раздражительным и вспыльчивым, при этом на любые замечания реагировал крайне остро. Когда мои близкие, видя, что со мной происходит, пытались меня вразумить, я мгновенно взрывался и на повышенных тонах убеждал, что со мной все в порядке. Но, по сути, это были лишь оправдания перед самим собой.
На деле же я был совершенно не “в порядке”, особенно в физическом плане. От переутомления у меня часто возникали слабость и тошнота, хотя внутренне я был очень возбужден. Я плохо спал, часто с жуткими кошмарами, а, закрывая глаза, почти постоянно видел перед собой мелькающие кадры игры. В полубредовом состоянии это обычно сопровождалось непроизвольными подергиваниями тела, реагировавшего на то, как в сознании проигрывались сцены ухода от ракет противника или прыжки.
Я все понимал, но не желал отказываться от своего образа жизни, подсознательно ища оправдание и упорно отодвигая поиск выхода из сложившейся ситуации. Действительно, стоило мне на время воздержаться от игр, как тут же возникало чувство опустошенности и тревожного беспокойства, казалось, я все время куда-то опаздываю, что мне чего-то остро не хватает. Все мысли были только об игре, ведь таким образом я пытался воссоздать внутри себя привычную обстановку, проигрывая в сознании возможные схемы развития той или иной игровой идеи.
Из-за того, что компьютерные игры подразумевают сидячий образ жизни, мое состояние ухудшалось. Конечно, что-то я все же замечал, старался делать зарядку, поддерживать себя в форме – но этого было недостаточно.
Хотя, нельзя не отметить, что наряду с отрицательными сторонами были и положительные: подобные игры отлично развивают реакцию, ориентацию на местности, боковое зрение, мышцы кистей, стратегическое мышление. Однако стоит ли это безвозвратно потраченного времени и “посаженного” здоровья? К тому же все эти навыки можно развить и другими способами. Но я был юн и совершенно не задумывался о будущем, казалось, ресурсы организма неиссякаемы и моим возможностям нет предела.
Так прошло десять лет. Как кибер-спортсмен я добился многого, внес вклад в развитие и становление кибер-движения, завоевал титул чемпиона города, а созданный мною qwcl-клан “Rage” в течение трех лет держал пальму первенства в Новосибирске, после чего мы покинули игровую арену, так и оставшись непобежденными.
Но на протяжении всей игровой карьеры я мучился, терзаемый противоречиями между верой и гордыней. Тщетно пытался примирить свое православное мировоззрение с игровым миром. Ведь там изобиловала антихристианская символика с идеологией всеразрушающего зла. А это пробуждало во мне низменные чувства, ведущие к упоению собственной силой и превосходством.
К православной вере я пришел еще в детстве, поэтому все происходящее мне было изначально чуждо. Я понимал, что порабощен самой настоящей страстью, и искренне раскаивался. Но ловушка оказалась весьма изощренной, поэтому избавиться от зависимости было очень трудно.
Я несколько раз уходил из кибер-спорта, но возвращался вновь, пока окончательно не отказался от игр. И я уверен, что в этом мне помогла не столько сила воли, сколько вера и молитвы за меня моих близких, в первую очередь – мамы.