Как сделать игрушечный уаз
Как сделать игрушечный уаз
Все классно, все очень нравится. Интересно нет ли у издательства в платах выпустить какой-нибудь грузовой автомобиль, например ГАЗ-66
Отличная модель! Я оформил подписку сразу как появилась реклама! Собирается с интересом! Не пожалел, что начал собирать данную модель! Хотелось в будущем увидеть модель ГАЗ 52 (грузовик) Было бы круто собрать такой автомобиль в масштабе 1:8. Мне уже пришла 7 посылка это 24 журнала. Приступил к сборке на новогодних праздниках 22 журнала собрал за несколько часов.
В 13 выпуске были две одинаковые педали пришлось заказывать ещё один
Все очень здорово, вот только нет возможности при получении заказа на почте расплатиться банковской картой. На почте говорят что это зависит от поставщика. Неужели ничего нельзя сделать?
Замечательная модель, хорошая детализация.
Очень радует, что появилась возможность сборки именно УАЗ 469! Очень приятно, что качество деталей возросло.
моё почтение пока с качеством и детализацией все нормально но меня волнует почему стало не стабильно приходить номера сложно отследить стало
Начало радует! Всем привет!
Вот начал собирать,пока все окей,качество на уровне хорошего)Буду дальше ждать детали)
Получил первую посылку очень радует)
Решила сделать мужу подарок на День Рождения в виде сборной модели ГАЗ 469.еще есть возможность получить выпуски №4,5 и 6, до дня события, ну а далее подарок делать раз в месяц ))
Хорошее качество рекомендую собрать
Модель ещё не приобрёл, но думаю что приобрету. А модель класс!
Детали на уровне! Собираю с удовольствием)Посмотрим на дальнейшую сумму посылок, надеюсь она не будет заоблачной)))
Собираю потихоньку наш легендарный вездеход! Просьба к администрации в описании к номеру не только предоставлять фото содержимого номера, но и перечислять детали данного номера. Как это было реализовано в проекте Волга М-21. Надеюсь, что меня услышат. Хотя и за фото запчастей номера спасибо!
Качество на высоте!
Пушка а не тачка, я тоже собираю
Отличный, собираем с сыном
Подробности
В коллекции «УАЗ-469» каждый выпуск состоит из познавательного журнала и нескольких предварительно окрашенных деталей для самостоятельной сборки этого внедорожника в масштабе 1:8. Сборная модель УАЗ-469 будет иметь:
Каждый журнал этой коллекции включает 16 страниц, на которых изложена увлекательная информация о создании внедорожника УАЗ-469, наиболее значимых конструкторских решениях и достижениях Ульяновского автозавода. Журналы иллюстрированы архивными фото и содержат подробные пошаговые инструкции с наглядными изображениями для каждого этапа сборки модели. Детали для сборки уменьшенной копии культового российского джипа выполнены из металла и пластика.
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Сборка Уаза с нуля. Вторая часть!
Ну вот наконец-то и пришло время написать о заключительной части «Сборки уаза с нуля». Это не конец проекта — это только начало всех наших идей))
Сегодня я немного отвлекусь от ходовой и займусь внешкой ))
В прошлой части я начал подготавливать багажник для установки на машину, а делал это все для того, что бы установить вот такие прекрасные балочки.
И вот пришло время установить багажник на место и развесить все по местам))
Как вы видите, светодиодную балку на 300w повесил под багажник. Сделал я ее так, чтобы ветки не бились об стекло => веткорезы находятся выше балки )) Меленькие светодиодные балки я установил в таком порядке: 1) По одной на каждую сторону (сбоку), так же расположил их под багажником, чтобы их не снесло веткой 2) И две сзади по краям багажника. Кому нужно, ссылку на группу, где я заказывал данные светодиодные фонари, могу отписать в личку.
Далее нам все это дело нужно подцепить. Иду в строительный магазин и как обычно закупаюсь всем необходимым:
1) Проводка. Беру метров 5 вроде. В одном оболочке 3 провода по 2.5мм сечения — 150 рублей примерно
2) Решил потратиться на строительную коробку — 175 рублей
3) Блок предохранителей у меня был — 0 рублей
4) Реле (которые в этот раз мы не использовали) тоже были — 0 рублей
5) В автозапчастях покупаем гофру (для проводки) 7 метров — 300 рублей
6) Ну и куда без изоленты и термоусадки — 100 рублей
Вообщем берем и вскрываем оболочку, тем самым достаем от туда 3 провода по 5 метров — по сравнению с проводкой в автозапчастях — это большая экономия денег))
После затаскиваем все это на багажник и начинается движуха)
Когда всю проводку провел по багажнику и протянул в салон, то начал устанавливать блок предохранителей.
Для этого мы изготавливаем вот такую штуковину.
Вообщем пока эта штуковина сохнет, мы принимаемся за установку блока предохранителей.
Беру блок и прикладываю его к крышке коробки, обвожу по контуру и начинаю вырезать. Делать это нужно очень аккуратно, так как пластик хрупкий и ломается.
Как вы видите, на фотке (та что выше) виден скол. Эта при первой же дырке (сверлении) образовалась трещина. Я плюнул, подумал что не мой день и ушел отдыхать. Утром я все обмозговал, тем самым трещина не оказала сильной потери и замены на новую коробку))
После этого вставляем блок предохранителей, отмечаем 2 точки крепления и так же немного приподнимаем блок, что бы хорошо смотрелся.
Тут же готовим основной «+», который пойдет от аккума на предохранители. На данный момент у нас их три, поэтому и подводим провода к 3 предохранителям.
Вот уже и начинает темнеть, 11 час ночи, а я все воюю с проводкой и готовлюсь проверить ее в лесу))
Подцепляем пришедшую проводку с крыши к тумблерам. Далее от тумблеров выводим жгут под капот
Кстати. Заметили как установлена коробка? Ведь выше я вам об этом совсем не рассказал. Да! Именно для этого и был создан крепеж, который огибает блок лебедки. Получается, что над блоком лебедки расположена коробочка, которая совсем не мешает блоку и максимально поднята к верху))) Да у нее есть минусы, она не герметична. Но я думаю, что позже я ее еще немного доработаю!
Ну вот и все. Мы подошли к концу первой части постройки Уаза, машина собрана и готова выехать в лес на первые тесты.
1) На драйв2 с самого начала постройки машины я написал 12 бортжурналов, сокращая каждую запись, как минимум, на 15-20 фоток.
2) Потратил 4 месяца на постройку данный машины. Месяц каникул был уделен Уазу и каждый день я находился в гараже с утра до вечера… Остальные 3 месяца были распределены на выходные дни.
3) Машина строилась на 80% в одного, но в 20% входит довольно много людей, которые мне помогали. Все по разному и кто чем мог. Этим вы меня сильно выручали, за что всем вам тоже БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО.
4) Было потрачено очень много сил, нервов. Выжаты просто все соки, так как срок постройки данной машины действительно оказался коротким. Машина проехала уже довольно много км и я до сих пор не могу отдохнуть от этой постройки.
5) Ну и нельзя рассчитать все финансы. Вложиться я хотел на 130 тысяч, но сейчас я потратил …, а сделал хуже чем хотел.
6) А еще я же покупал 7-ку, для того что бы возить запчасти на УАЗ. Семерка, которая куплена за 15 тысяч меня очень сильно порадовала, так как она проехала практически 4.500 тысячи километров — Около 3 тысяч — перегоны по трассам. Около полутора — городской езды и 0 рублей на вложения в данный аппарат! Так же ради интереса были посчитаны затраты на бензин. И как оказалось, денег на бензин ушло в полтора раза больше, чем стоимость самого авто.
Ну а сумму которую я потратил на машину вы узнаете в этом видео. Сразу хочу извиниться за плохое качество видоса, будем конкретно работать надо этим…
Скоро первые выезды в лес и первые недочеты…
Всем огромное спасибо, крутых вам проектов и отличного время провождения в гаражах 😉
Как старенький УАЗик превратить в тюнингованный экспедиционник
Порой случается так, что автолюбителю машины, сошедшие с конвейера, кажутся недостаточно хороши, и он прикладывает собственные творческие способности и руки, чтобы получить то, что хочет. Так было и с Романом из республики Коми.
Первым автомобилем Романа был BMW 5-Series. Но после 12 месяцев за рулём автомобиля знакового бренда парень понял, что для суровых условий Севера этот авто не подходит – асфальтированных дорого мало, а снега много. Идеальным вариантом для себя парень посчитал полноприводный внедорожник, и остановил свой выбор на УАЗ. Тем более что опыт общения с этим автомобилем у него был ещё в армии. Главное, что привлекало Романа в этой машине – высокая проходимость и надёжность.
Почти год парень искал УАЗ 417. В результате у него в руках очутился автомобиль 1993 года выпуска с несколько помятым, но вполне живым кузовом. Этот ничем, казалось бы, не примечательный автомобиль Роман решил превратить в яркий экспедиционник на больших колесах, которому будут не страшны плохие дороги и снежные заносы.
Первым шагом в кастомизации стокового УАЗа стала установка 33-дюймовых колес, которые позже заменили на 38-ые. Затем дошло дело и до кузовных работ: рихтовка, шпаклёвка, грунтовка. После всех этих манипуляций автомобиль был покрашен в оранжевый цвет. Окончательно изменили облик автомобиля чёрные накладки из пластика на некоторые части кузова: подлокотники, молдинги, шноркель, накладки на петли, на стойки двери и радиатор, дефлектор, спойлер. Завершили новый облик авто новый передний силовой бампер РИФ и две танковые фары дальнего света с комплектами ксенона 5000K.
Особое внимание автор проекта уделил раме УАЗика. Она было почищена, покрашена, а при её стыковке с кузовом на него были поставлены новые комплекты боди лифта и подушек. В мосты установили дисковые тормоза и блокираторы. Заменили так же бак (новый оказался объёмом 100 литров) и выхлопную. Изменения коснулись и подвески: вместо «родных» рессор появились трёхлистовые от евробуханки, а амортизаторы прижились от ГАЗ 53.
Претерпела изменения и «начинка» автомобиля. Для езды по бездорожью родной мотор малой мощности мало подходил, и Роман заменил его на 2,7-литровый бензиновый «движок» мощностью 150 л.с ЗМЗ 409. Правда, чтобы внедрить его в авто пришлось переварить все крепления ДВС и КПП, заменить электропроводку, проложить новую топливную магистраль, а заодно и поменять коробку передач на новую, 5-ступенчатую.
Оснащению обновлённого УАЗа может позавидовать самый крутой экспедиционник. Если лебёдка, шноркель, люстра, верхний багажник с фарами рабочего света HELLA и даже диагностический маршрутный компьютер Multitronics MPC-800.
Автор проекта планирует в будущем доработать салон и переделать дверные проёмы, превратив 5-дверный автомобиль и 3-дверный. Остаётся добавить, что все трансформации с УАЗиком происходили в гараже его владельца, который всё делал собственными руками.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Соберите УАЗ-469 (ДеАгостини)
Соберите Легендарный Внедорожник УАЗ-469 – стендовую модель в масштабе 1/8 с металлическим кузовом и съемным тентом. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).
Машина-легенда среди любителей автомобилей повышенной проходимости, оставившая след в истории советского автомобилестроения. Характер с военной выправкой и колеса покорившие Эльбрус. Внедорожник – символ эпохи, узнаваемый и сегодня.
Модель
Модель в масштабе 1:8 представляет собой УАЗ-469 середины 1980-х годов выпуска. Вы получите возможность собрать базовую армейскую версию с прицепом, а также доработать модель до модификаций Комендантская служба или Военная автоинспекция (ВАИ).
С коллекцией вы получите все детали, необходимые для сборки вашей модели УАЗ-469. Сборка модели не составит труда благодаря подробным инструкциям со множеством иллюстраций. Все детали модели предварительно окрашены.
Характеристики модели
Масштаб: 1:8
Длина: 49,6 см
Ширина: 22,4 см
Высота: 23,5 см
Вес модели: около 7 кг
Впервые в коллекции дополнительно будут предложены наборы для модификации вашего оригинального УАЗ-469 в машину комендантской службы или автомобиль военной инспекции (ВАИ) включающие:
Журнал
На страницах журнала можно будет найти описание конструктивных особенностей автомобиля, которые помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине и разобраться в его конструкции и предназначении.
График выхода
№1 – Детали для сборки – 30.04.2020 (подписка) / 18.08.2020 (розница)
№2 – Детали для сборки
№3 – Детали для сборки
№4 – Детали для сборки
№5 – Детали для сборки
Периодичность: еженедельно.
Сколько выпусков
Всего запланировано 140 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 99 рублей.
2-й выпуск – 249 рублей.
3-й и последующие – 499 рублей.
Подарки для подписчиков:
Видео
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «УАЗ-469», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Соберите УАЗ-469
Где купить
Подписаться на коллекцию «Соберите УАЗ-469» и получить подарки и скидку на первые посылки: