Как сделать игрушку для рук
Мастер-класс
Игрушка на руку Кошка
Во многих городах детей с раннего возраста водят в кукольный театр, где показывают веселые и яркие представления, где главные герои – куклы, которыми управляют люди. Если нет такой возможности или дети совсем маленькие, то можно устраивать такие представления и дома. Сегодня я покажу, как сделать игрушку на руку своими руками для домашних театральных представлений. Можно сделать несколько таких животных, например: лисичку, волка, медведя или других персонажей на ваше усмотрение 😉
Для ее изготовления потребуются: остатки ткани (4 цвета), готовая аппликация мордочки животного (в моем случае, мордочка кошки), наполнитель для подушки (немного – для головы), 3 пуговицы и небольшой контейнер (можно от бахил, в него пожить немного бисера, он будет играть роль погремушки).
Из ткани разных цветов вырезаем детали игрушки: голова–10х11см, уши-5х5см (заужены кверху) — 2шт, лапы-6х7см (заужены кверху) — 2шт, платье-15х18см — 2шт (верхние углы срезать для лап).
Все детали сшиваем с изнаночной стороны. Не сшиваем только нижнюю часть лап и ушей, на голове не сшиваем места для ушей и шеи, у платья сшиваем только стороны, подол обработать (подогнуть и прошить зигзагом).
Пришиваем лапы к платью.
Уши набиваем наполнителем и пришиваем их к голове. Голову тоже набиваем наполнителем, засунув в нее контейнер-погремушку. Затем делаем отверстие для пальцев (как показано на фото).
Пришиваем голову к платью.
Платье и лапки изнутри
Украшаем платье бантиком и пуговицами.
Игрушка на руку готова 🙂
Игрушка на руку Кошка
Мягкая игрушка Кошка
Мягкие игрушки нравятся многим, не зависимо от возраста. Я решила сшить небольшую мягкую игрушку из искусственного меха. На это у меня ушло в общей сл.
Мягкая игрушка Дельфин
Продолжая тему самодельных игрушек, хочу показать, как можно быстро сшить мягкую игрушку Дельфина, которая еще и является погремушкой. На ее основе мо.
Вязаная игрушка Лесовичок из пряжи «травка»
Порадовать детей, своих близких или саму себя можно, связав вот такого мягкого и пушистого Лесовичка.
Погремушка Осьминог
Дети обожают игрушки. Даже, если игрушек очень много, дети все равно просят купить еще и еще. Сегодня я покажу, как можно быстро сшить небольшую мягку.
Не пропустите также
Мягкая игрушка Кошка |
Мягкая игрушка Дельфин |
Игрушка на объектив фотоаппарата «Сова» |
Вязаная игрушка Лесовичок из пряжи «травка» |
Погремушка Осьминог |
Зайка-комфортер / Игрушка-сплюшка для новорожденных |
Лошадка в стиле Тильда (выкройка) |
Меня зовут Ольга. Я мама двух замечательных дочек. В свободное время занимаюсь рукоделием и всегда рада попробовать что-то новое. Обо всем этом пишу на страницах своего сайта.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Всегда под рукой
Куклы 2
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Выбрана рубрика игрушки на руку.
ТРАДИЦИОННЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕЛЬНОКРОЙНЫЕ КУКЛЫ-ПЕРЧАТКИ ИЗ ТКАНИ СВОИМИ РУКАМИ
Традиционные европейские цельнокройные куклы-перчатки из ткани своими руками
пальчиковые игрушки для развития мелкой моторики
пальчиковые игрушки для развития мелкой моторики
пальчиковые игрушки для развития мелкой моторики
Это игрушки для развития мелкой моторики, внимания, мышления и речи. Будут полезны и интересны как совсем малышам, так и первоклассникам
Игрушки для пальчикового шагающего театра не занимают много места, легко “оживают”, могут занять ребенка в нужную минуту ожидания или стать героями сюжетных игр, спектаклей.
Игрушки шьем из фетра или флиса
Выкройки кукол-перчаток Олеси Емельяновой.
Выкройки кукол-перчаток Олеси Емельяновой.
Выкройки кукол-перчаток Олеси Емельяновой.
Зайка.Выкройка.Кукольный театр.
Зайка.Выкройка.Кукольный театр.
Зайка.Выкройка.Кукольный театр.
Кукла.Выкройка.Кукольный театр.
Кукла.Выкройка.Кукольный театр.
Кукла.Выкройка.Кукольный театр.
Дракончик.Выкройка.Кукольный театр.
Дракончик.Выкройка.Кукольный театр.
Дракончик.Выкройка.Кукольный театр.
Баба Яга.Выкройка.Кукольный театр.
Баба Яга.Выкройка.Кукольный театр.
Баба Яга.Выкройка.Кукольный театр.
Кукольный театр.Пальчиковые куклы из сказки «Красная шапочка»
Кукольный театр.Пальчиковые куклы из сказки «Красная шапочка»
Кукольный театр.Пальчиковые куклы.Бабушка Красной шапочки.
Автора блога цитирую полностью с гоблинским переводом. Оригинал ЗДЕСЬ.
флис для кожи бабушки
серой пряжи для волос
Кнопка для булочку бабушки (см. рисунок в учебнике волос) или шарики
скрепкой или орнамент вешалка для очков
кружевной отделкой (опционально)
небольшое количество fiberfil или ватные шарики для набивки
МК Красной шапочки ЗДЕСЬ
Как изготовить куклу-перчатку (разные способы)
Как изготовить куклу-перчатку (разные способы)
Библиотека сценариев для кукольного театра. Здесь вы можете прочитать и скачать бесплатно и без регистрации сценарии, пьесы, инсценировки и сценки в стихах для детского кукольного театра продолжительностью от 2 до 90 минут.
Тематические наборы кукол-перчаток. Готовые наборы персонажей для постановки детских кукольных спектаклей дома и в детском саду со сценариями по русским народным и авторским сказкам и подробными рекомендациями к ним.
Пальчиковый театр. Szines otletek-Ujjbabok
Пальчиковый театр. Szines otletek-Ujjbabok
Шьём пальчиковый театр.Лисичка.Моя работа.Выкройка.
Шьём пальчиковый театр.Лисичка.Моя работа.Выкройка.
Шьём пальчиковый театр.Лисичка.Моя работа.Выкройка.
» alt=» » border=»0″ />
Детям. Домашний кукольный театр. МК по пошиву кукол и выкройки.
Детям. Домашний кукольный театр. МК по пошиву кукол и выкройки.
Эти игрушки послужат отличным подарком для активного творческого ребенка.
Игрушка-рукавичка «Волк» + мини- МК
Игрушка-рукавичка «Волк» + мини- МК
Куклы для девочек.
Куклы для девочек.
Куклы для девочек.
Лось.Выкройка.
Лось.Выкройка.
Лось.Выкройка.
Игрушки на руку или игрушки-перчатки.
Игрушки на руку или игрушки-перчатки.
Общие рекомендации к исполнению перчаточных кукол
1. Головки кукол животных выполняются из меха, головки людей — из трикотажа телесного цвета.
2. Туловище-перчатка для всей коллекции выполняется по единой выкройке, желательно подходящего для куклы цвета.
3. Мех выкраивается по изнаночной стороне, не задевая ворса. Направление ворса в симметричных деталях, должно совпадать. Направление ворса каждой детали сверяйте с рисунком.
4. Буквы на выкройках с индексами «А-А1» — относятся к симметричным точкам деталей. Буквы без индекса «Б-Б» — означают места (точки) соединений деталей.
5. Пунктиры по контуру детали означают места, которые не сшиваются.
6. Симметричные детали: ушки, рожки, хвостики и т. п. выкраиваются правые и левые, а если указано количество (4 дет.), это значит, что детали двусторонние с мехом разного цвета.
7. Линия пунктирная на деталях «рот», означает линию изгиба, которая пришивается к детали головки.
8. Для глаз подбираются пуговицы или бусинки, подглазники, зубы — из кожи или фетра.
9. Оформление головки: бородки, челки, усики, колючки для ежика, кисточки на ушках, делается из кусочков меха.
10. Носики шьются из атласной блестящей ткани и туго набиваются.
11. Крылья пришиваются к рукавам перчатки.
12. При набивке головки ватой может исказиться форма лица или мордочки. При этом иголкой с прочной ниткой следует подогнать форму до желаемого вида.
13. Ушки ватой не набивать, а чтобы они не обвисали, внутри проложить для жесткости плотный материал.
НАСТОЛЬНЫЙ ФУТБОЛ))
НАСТОЛЬНЫЙ ФУТБОЛ))
Вот такую замечательную игру предлагается сшить самостоятельно в журнале «Лиза. Мой ребёнок №2/2012г
Развиваем наших деток. Всё от погремушек до развивающих ковриков своими руками.
Школьный кукольный театр
1. Школьный кукольный театр
Рисунки художника В. Дементьева
Предисловие
Какое интересное и полезное дело — школьный кукольный театр! Разве не замечательно всё сделать своими руками — и кукол, и сцену, — многому научиться и в конце концов самим разыграть пьесу. Но как организовать такой театр?
Заслуженный артист республики Евгений Сергеевич Деммени, руководитель старейшего в нашей стране театра кукол, рассказывает в этой книге, как самим сделать кукол — от самых простых до более сложных, как построить ширму и сцену, как научиться управлять куклами, как сделать бутафорию и декорации и как поставить спектакль. Может быть, и вы у себя в школе организуете свой веселый кукольный театр. Желаем вам успеха!
О куклах
Передо мной небольшая тетрадь, на обложке которой выведено крупными буквами: «История театра Петрушки 21 Ф. 3. Д.» 1 Эта «история» написана четверть века назад одним из участников самодеятельного школьного кукольного театра, созданного от начала до конца самими ребятами.
1 Ф.З.Д. — фабрично-заводская десятилетка.
Я хорошо помню спектакли этого веселого талантливого коллектива, помню, с каким увлечением, азартом и любовью относились ребята к своим обязанностям? как им хотелось, чтобы у них было все, как в «настоящем, театре».
Вот как описал автор рождение своего школьного театра: «В школу с начала учебного года ребята приходят бодрые, веселые, с ворохом новых идей, мыслей, желаний. Гдаль пришел в школу со старой куклой. И кукла вызвала необычайное действие — в этот день родился будущий герой моего повествования — кукла и театр Петрушки. В состав кружка вошли восемь человек. Вошли они сами собой: никто их не записывал, никто их не спрашивал и никто не агитировал. Они сразу же стали няньками, гувернантками, кормилицами новорожденного младенца Петрушки. Трудно было неопытным нянькам нянчить капризное дитя. Но там, где есть любовь к исполняемому делу, не может быть неудачи. «Няньки и гувернантки» полюбили Петрушку и сразу с жаром взялись за его обмундирование и воспитание.
У всех было одно желание — скорей за работу. Тут же произошло распределение обязанностей. Эскизы декораций рисовали Гдаль и Абрам. Куклы делал тот же Гдаль, инсценировку писал К-р, одевать петрушек взялись Женя и Валя, охранять их имущество — «завхоз» Миша, а освещать их «деяния» — «осветитель» Женя. Главным воспитателем новорожденного Петрушки (читай: директором театра) был единогласно избран Гдаль».
Каждому, как видите, нашлось дело по вкусу. Каждый в меру своих сил и способностей помогал рождению нового интересного дела, которому суждено было впоследствии сыграть в жизни школы значительную роль. И дело совсем не в том, что некоторые участники этого кружка сделались со временем профессионалами в той или иной отрасли искусства (это совсем не обязательно, и такой задачи самодеятельный кукольный кружок и не должен перед собой ставить), — важно, что каждый из ребят, участвуя в общей работе, испытал большую творческую радость от соприкосновения с искусством.
В «Истории театра Петрушки 21 Ф. 3. Д.», подаренной мне кружком в одну из наших памятных встреч, весело и живо рассказано о том, как создавали ребята свой первый спектакль, сколько возникало у них недоуменных вопросов, которые приходилось решать самим, без чьей-либо помощи. Часто ломали они голову над выполнением какой-нибудь технической задачи, а потом узнавали, что профессиональные кукольные театры давно уже эти задачи разрешили.
Трудно было научиться управлять куклами, но постепенно, преодолевая все эти трудности, кружок шел к выполнению заветной цели — постановке своего первого спектакля. Я видел спектакли этого театра; и, конечно, прав был автор «Истории» — «там, где есть любовь к исполняемому делу, не может быть неудачи».
Да, это был хороший, интересный кружок, доставлявший много радости его участникам и зрителям. Еще и сейчас, встречая иногда бывших кружковцев, я с удовольствием вспоминаю свои впечатления от спектаклей «Театра Петрушки 21 Ф.З.Д.».
Я думаю, ребята, что, если вы захотите в школе организовать свой школьньщ кукольный театр, вам это будет сделать гораздо легче, чем тем ребятам, о которых я вам рассказал. Ведь сейчас вы сможете получить полезные советы не только в любом профессиональном кукольном театре, но и в Домах пионера и школьника, где есть свои самодеятельные кукольные театры.
У нас в стране много хороших кукольных театров, и спектакли их смотрят зрители всех возрастов: и дети и взрослые, и каждый находит в них для себя много интересного. А ведь совсем недавно, всего сорок лет назад, в царской России не было ни одного настоящего, как говорят, профессионального театра кукол. И хотя народ всегда любил смотреть кукольные представления, любил веселого зубоскала и драчуна Петрушку, петрушечников не пускали не только в театры, но даже во дворы барских особняков.
«Вход петрушечникам и тряпичникам воспрещен»,— можно было прочитать на многих петербургских домах. Наверно, тем, кто тогда распоряжался театрами, не нравился острый язычок Петрушки, высмеивавшего бар, чиновников, попов и не боявшегося не только властей, но и самого черта.
Вот и пришлось Петрушке и его собратьям куклам больше трех столетий скитаться по городам и селам нашей необъятной Родины.
Где уж тут было думать о настоящем театре, в котором хорошо и удобно было бы зрителям смотреть кукольные представления, а кукольникам придумывать новые интересные спектакли.
После Великой Октябрьской социалистической революции все в нашей жизни изменилось. Особенно много внимания уделяет новая власть детям: строит для них ясли, детские дома, школы и даже специальные детские театры, которых еще нет ни в одной капиталистической стране. Дети всегда любили и любят кукол, вот почему и кукольный театр занял в их жизни значительное место.
Только теперь на смену Петрушке пришли новые лица. Ожили на кукольной сцене любимые герои хорошо знакомых сказок и детских книг, появилось много новых — интересных, веселых и поучительных — пьес. Да и сами спектакли стали много интереснее. Ведь когда до революции петрушечники показывали свои спектакли, они весь свой театр носили у себя за плечами. А сейчас многие кукольные театры имеют хорошие, специально для них приспособленные помещения.
Вместо одного актера, показывавшего Петрушку, в кукольных театрах теперь играют целые труппы хорошо обученных кукольников. Художники рисуют для кукольных театров декорации, скульпторы делают кукол, композиторы пишут музыку. Да и сами куклы стали куда интереснее.
Эта книга написана в помощь самодеятельным кукольным театрам.
В ней рассказано, как самим сделать кукол — от самых простых, из обыкновенной бумаги, до более сложных, из папье-маше и дерева; как построить ширму и марионеточную сцену; как научиться управлять различными куклами — петрушками, тростевыми, марионетками; как сделать декорации и бутафорию и, наконец, как организовать работу по выпуску спектакля.
Петрушки
В кукольном театре спектакли разыгрывают куклы. Ими управляют актеры-кукольники. Обыкновенно артистов, управляющих куклами, зритель не видит, — они бывают скрыты. Но есть и такие театры (в Японии), где кукловоды, одетые в черные халаты, появляются на сцене вместе со своими куклами, и зритель хотя и видит их, но соглашается не замечать их присутствия. Да и внимание его настолько поглощено самими куклами в ярких нарядных костюмах, что он через некоторое время действительно забывает о том, что куклы находятся в руках кукловодов и что каждой из них управляют три человека.
Большое искусство — заставить зрителя забыть о существовании артистов-кукловодов даже тогда, когда они видны, а ведь эта задача и является главной в мастерстве актера-кукольника любого кукольного театра.
Как же этого достигнуть?
Об этом речь пойдет дальше, когда мы будем рассказывать, как научиться управлять куклами, а сейчас поговорим о самих куклах.
В современных кукольных театрах артисты играют куклами самого различного устройства. Простейшими по устройству являются «петрушки» или, как их иногда называют, «пальцевые» или «перчаточные» куклы.