Как сделать счет билайн
Как узнать баланс, дату оплаты и детализацию
Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчётов?
Авторизуйтесь в личном кабинете или в мобильном приложении — вы сразу увидите ваш баланс, остатки пакетов минут, SMS и интернета.
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране.
*110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем. Вам не нужно набирать каждый раз команду, заходить в личный кабинет или открывать приложение. Команда *110*902# поможет проверить поддерживает ли ваш телефон эту услугу.
Как проверить баланс и трафик на тарифе с постоплатной системой расчётов?
Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» — и вы увидите выставленные и оплаченные счёта, текущие расходы, а также остатки пакетов минут, SMS и интернета.
*110*45# — функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в SMS.
*110*321# — услуга «Финансовый отчёт». Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода поступят в SMS.
Как проверить баланс номера другого абонента Билайн?
Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера Билайн предоплатной системы расчётов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Это поможет не терять с ними связь и своевременно пополнять счёт.
Как посмотреть остаток на USB-модеме
В личном вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».
Проверка баланса лицевого счета на iPad
Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».
1. Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчетов:
2. Как проверить баланс и трафик на тарифе с постоплатной системой расчетов:
3. Как проверить баланс номера другого абонента Билайн:
Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера Билайн предоплатной системы расчетов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких».
Вы всегда будете знать, когда пора пополнить счет этого номера:
Как посмотреть остаток на USB-модеме
В личном вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».
Проверка баланса лицевого счета на iPad
Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».
Если на экране баланс затирается служебными символами, то необходимо отключить в меню телефона функцию CellBroadCast.
Услуга предоставляется в сети Билайн в России (в домашней сети и в поездках по России в сети Билайн) (кроме Республики Крым и г. Севастополя). Если вы находитесь в поездках по России в сетях других операторов, баланс на экране вашего аппарата не отображается.
Услуга не предоставляется в сетях других операторов. Подключение и отключение услуги возможно в роуминге.
Особенно важно для предоплатных тарифов Домашнего Билайн, т.к. в начале расчетного периода на балансе необходимо иметь сумму, равную основной абонентской плате и абонентской плате за дополнительные услуги.
В первый день нового расчетного периода сумма, равная абонентской плате, резервируется в счет будущей оплаты начавшегося периода.
В случае изменений тарифа, отключения услуг в расчетном периоде, зарезервированная сумма пересчитывается, и неиспользованный остаток возвращается на баланс.
Величину баланса легко отслеживать в личном кабинете. Она отображается в главном окне.
Важно! Доступ в личный кабинет доступен даже при финансовой блокировке.
Если баланса недостаточно для резервирования, наступает финансовая блокировка. Для исключения данной ситуации рекомендуем:
Все способы оплаты более подробно описаны в разделе «Способы оплаты»
Личный кабинет
Личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи
Самый быстрый и простой 24-часовой способ управления услугами связи, в любой точке мира и без вопросов к оператору – это ваш Личный кабинет «Мой Билайн».
Как войти в кабинет:
Наберите *110*9# и получите SMS с логином и временным паролем.
Чем он полезен?
Посмотрите, насколько всё просто!
О том, как управлять своим номером и номерами близких:
О всех возможностях вашего Личного кабинета в подробностях:
Информация для частных клиентов
Чтобы начать работу с Системой управления услугами (Личный кабинет) вам необходимо зарегистрироваться. Для этого наберите со своего телефона *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.
Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.
В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).
Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»
Как войти в кабинет:
Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».
Чем он полезен?
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»
В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB.
Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Mindbox и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Для этого вам необходимо обратиться в офис «Билайн» и подписать дополнительное соглашение. При регистрации вам будет предоставлен логин и временный пароль. Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Управлять услугами вы можете в разделе «Управление услугами». Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.
Для того чтобы проверить состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, блокирования или разблокирования номера, зайдите в раздел «Запросы». Теперь вы можете просто нажать кнопку «Выполнить». В этом случае вы увидите состояние всех запросов, сделанных вами в Личном кабинете. Для большего удобства, Вы можете ограничить просмотр списка запросов, выбрав необходимые параметры.
Ваш пароль является конфиденциальной информацией, ей не может воспользоваться никто кроме вас самих. Не передавайте пароль другим лицам, в противном случае мы не несем ответственность за безопасность вашей информации. Также рекомендуем использовать на компьютере антивирус и firewall.
В левом нижнем углу каждой страницы есть ссылка «Изменить пароль». Щелкнете на нее, затем введите старый пароль и новый (дважды).
Если вы ввели неправильно логин или пароль больше 10 раз, то доступ к системе будет заблокирован на 1 час. Для доступа к системе после блокирования вам потребуется новый временный пароль. Для этого наберите *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и паролем.
Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения»
Как войти в кабинет:
Пароль для входа в Личный кабинет выдается при подключении услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».
Чем он полезен?
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт»
В Личном кабинете вы можете узнать о состоянии вашего счета и получить полную детализацию звонков.
Личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» для тех городов и районов, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB.
Города: Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Нижний Новгород, Брянск, Череповец, Мурманск. Белгород, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Краснодар, Пермь, Якутск, Ижевск, Хабаровск, Владивосток, Екатеринбург.
Особенности использования услуги «Мобильный платеж»
«Мобильный платеж» в Билайне – это сервис, позволяющий пополнять счет через любую платежную систему. Оплачивайте музыку с помощью денег, находящихся на балансе, гасите долги по коммунальным услугам или погашайте стоимость парковки. Все это доступно в одном сервисе, нужно только разобраться в том, как он работает.
Основная информация об услуге
Услуга «Мобильный платеж» позволяет проводить операции не с основного, а с дополнительного номера, если он привязан. Оператор заботится о том, чтобы клиент оставался всегда на связи и запрещает использовать средства с телефона, который предназначен для общения. После подключения для пользователя открываются дополнительные возможности: переброс денег другим абонентам, оплата товаров и услуг. Опция доступна для абонентов предоплатной и постоплатной системы.
На последнем виде обслуживания и для корпоративных клиентов потребуется создать дополнительный счет, куда вносятся средства для дальнейших операций.
Как подключить и отключить опцию
Что и как можно оплатить
Остаток средств, доступных для оплаты услуг, можно потратить по собственному усмотрению. После активации абонент способен в дистанционном режиме переводить средства другим пользователя или оплачивать со счета услуги в различных областях:
Для оплаты подходят деньги даже электронных кошельков, если удастся перебросить их.
Как оплатить парковку
Можно оплатить даже парковочное место. На специальных терминалах, которые установлены в местах стоянок, предусмотренный такой вид погашения задолженности. Если на парковке находится табличка только с данными о тарифах и оплате, провести перевод можно через сервис. Инструкция:
Как пополнить сервис
Пополнить сотовый номер можно аналогично стандартной оплате услуг связи. Есть лишь один нюанс: не прописывается первая цифра 9. Например, если номер абонента – 9061234567, производится ввод – 061234567. Варианты оплаты:
Ограничения и лимиты
Пополнять допсчет можно в любое время суток, даже в роуминге, но, предусмотрены ограничения по суммам. В месяц абонент способен отправлять до 40000 руб., а в день не более 15000. Оператор не выставляет ограничения по переводам другим лицам, но все эти функции лимитированы.
Преимущества опции
Билайновский платеж на различные нужды позволяют сэкономить время абонента. Не придется скачивать массу дополнительных приложений или заполнять большие формы сторонних ресурсов для переброса денег. Основные достоинства сервиса:
Единственный недостаток: не стоит проводить пополнение через непроверенные порталы, там возможна комиссия. Сверх суммы берут некоторые интернет-кошельки и подобные сервисы.
Онлайн-карта Билайн
О карте
Онлайн-карта Билайн нужна:
— для удобных и безопасных платежей в интернете. Например, для оплаты услуг связи в приложении «Мой Билайн» или покупок в интернет-магазинах.
— для покупок в магазинах с помощью Apple Pay или Google Pay.
Выпуск и обслуживание карты бесплатны. Карта привязывается к вашему номеру Билайн. На один номер может быть выпущена одна карта. Вы можете выпустить карту в разделе «Финансы», далее выберите пункт меню «Моя Онлайн-карта».
— выпуск карты не требует визита в банк;
— карта выпускается за пару секунд, и ей сразу можно пользоваться (дополнительная активация не требуется);
— безопасность использования карты по стандартам Mastercard;
— доступны бесконтактные платежи на суммы, не требующие PIN-кода (до 1000 рублей). Для этого вручную введите данные карты в приложение электронного кошелька (Apple Pay или Google Pay) на своем телефоне;
— также вы можете подключить к карте любую автооплату. Например, автооплату своего счета Билайн.
Договор на выпуск карты можно прочитать на сайте Альфа-Банка.
Карту можно получить в приложении «Мой Билайн». Для этого установите или войдите в приложение, перейдите в раздел «Финансы», ознакомьтесь и согласитесь с офертой, нажмите на кнопку «Выпустить карту». Готово! Вы можете сразу же начинать пользоваться картой.
Карту может получить любой совершеннолетний абонент Билайн. Необходимо быть пользователем приложения «Мой Билайн» и принять условия Оферты на использование продукта. После этого можно сразу же начинать пользоваться картой. Выпуск и обслуживание бесплатны. Карта привязывается к вашему номеру Билайн. На один номер телефона может быть выпущена только одна Карта.
Да, понятие «баланс» существует и для постоплатной системы расчетов. Это разница между суммой выставленных счетов и суммой платежей.
Баланс вашей карты отображается на главной странице раздела «Онлайн-карта» прямо на изображении вашей Онлайн-карты.
Реквизиты карты доступны по запросу в разделе «Номер карты и CVC» («Финансы» — «Онлайн-карта» — «Номер карты и CVC»). Номер карты отображается 60 секунд, CVC код – 5 секунд. Срок действия отображается без ограничения по времени.
Карта выпускается через несколько секунд после принятия Оферты и сразу готова к использованию.
Пока такой возможности нет. Мы обязательно сообщим в приложении, когда эта услуга будет доступна.
Пока такой возможности нет. Мы обязательно сообщим в приложении, когда эта услуга будет доступна.
Пока у карты нет web-кабинета. Мы обязательно сообщим в приложении, когда эта возможность будет доступна.
Да, вы получите SMS-подтверждение каждой транзакции с карты.
Пополнение карты
Карту удобнее всего пополнить с другой карты или со счета мобильного телефона прямо в интерфейсе приложения. Для этого зайдите в раздел «Финансы», затем нажмите желтую кнопку «Пополнить карту» на карте. Выберите удобный способ пополнения и следуйте инструкциям на экране.
Карту со счета мобильного могут пополнить абоненты Билайн.
Средства на карту зачислятся мгновенно, если вы воспользуетесь интерфейсом приложения.
Вы можете узнать историю пополнений карты в разделе «История операций» в приложении («Финансы» — Онлайн-карта» — «История операций»). Вам доступны последние 30 операций по карте.
Если у вас остались вопросы об оплате карты с мобильного, узнайте подробности здесь.
Ограничения и комиссии
На момент выпуска для карты есть следующие лимиты и ограничения:
При пополнении со счета мобильного телефона сумма одного платежа не должна быть меньше 50 рублей, но не может быть больше 15 000 рублей. Максимальная сумма платежей за день — 15 000 рублей (не более 10 транзакций). Максимальная сумма платежей в неделю — 40 000 рублей (не более 20 транзакций). Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000 рублей (не более 50 транзакций).
При пополнении с другой карты сумма одной операции не должна быть больше 15 000 рублей. Общая сумма пополнений в календарный месяц не может превышать 40 000 рублей (не более 150 операций).
При пополнении с мобильного:
При пополнении с другой карты в интерфейсе мобильного приложения комиссия не взимается.
Как пользоваться картой
История операций по карте отображается в разделе «История операций» в приложении («Финансы» — «Онлайн-карта» — «История операций»). В этой версии приложения вам доступны 30 последних операций. Мы работаем над тем, чтобы в следующих версиях вам была доступна полная история транзакций по карте
Карта заблокирована, если вы видите над ней информационное сообщение о блокировке и замок на самой карте. Это значит, что никакие операции по карте совершать больше нельзя.
Если у карты истёк срок действия, вы также увидите над ней информационное сообщение. Сама карта будет отображаться неактивной.
В остальных случаях карта активна и готова к работе.
Карта предназначена для платежей в интернете. На странице магазина в форме оплаты нужно ввести необходимые данные: номер, срок действия карты и CVC. В случае, если запрашиваются ФИО (нужно ввести латиницей) и адрес — укажите свои действительные данные. При необходимости пройдите дополнительную проверку по технологии 3DSecure.
Также доступны бесконтактные платежи на суммы, не требующие PIN-кода (до 1000 рублей). Для этого вручную введите данные карты в приложение электронного кошелька (Apple Pay или Google Pay) на своем телефоне. Также вы можете подключить к карте любую автооплату. Например, автооплату своего счета Билайн.
Вся история операций по карте отображается в разделе «История операций» в приложении («Финансы» — «Онлайн-карта» — «История операций»). В этой версии приложения вам доступны 30 последних операций. Мы работаем над тем, чтобы в следующих версиях вам была доступна полная история транзакций по карте.
Вы можете обратиться к продавцу, чтобы осуществить возврат суммы покупки и получить на Карту средства в рамках стандартной процедуры, предусмотренной законодательством РФ.
Вам доступны бесконтактные платежи на суммы, не требующие ПИН-кода (до 1000 рублей). Для этого вручную введите данные карты в приложение электронного кошелька (Apple Pay или Google Pay) на своем телефоне. Также вы можете подключить на карту любую автооплату. Например, автооплату своего счета Билайн.
Срок действия и блокировка карты
Срок действия карты – один год.
Выпуск и обслуживание карты бесплатны, если вы не планируете ей пользоваться в ближайшее время – просто оставьте ее ждать подходящего момента в приложении. Если вы все-таки хотите заблокировать ее, можете сделать это в разделе «Онлайн-карта» в приложении. Перейдите в подраздел «О карте» (значок i в правом верхнем углу экрана) и нажмите кнопку «Заблокировать карту».
Временная блокировка карты невозможна (действие блокировки отменить нельзя). Не забудьте запомнить или записать реквизиты карты перед блокировкой!
К сожалению, действие блокировки отменить нельзя. Вы сможете выпустить новую карту (нажмите кнопку «Выпустить новую карту» и следуйте инструкциям на экране).
Если вы отказываетесь от номера, карта будет заблокирована. До смены номера и последующей автоматической блокировки остаток средств можно потратить или вывести с карты (например, с помощью услуги «Деньги Билайн») или снять в отделении Альфа-Банка.
Заблокируйте SIM-карту. Ваша сессия пользования онлайн картой в приложении автоматически прервется. После разблокировки SIM-карты вы сможете снова пользоваться Онлайн-картой.