Как сделать съемник для датчиков

volver-xc90 › Блог › Пара самодельных ключиков для ремонта авто (схема).

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Давно хотел поделится, вот дошли руки.

Есть узлы в автомобиле, где требуются специальные съемники. Можно конечно без них, но это значительно усложняет работу.

Начну пожалуй с самого простого, но наверное для многих только он (из сегодняшних двух) покажется полезным.
Самое главное, что для изготовления потребуется очень мало время и денег…и не придется ничего варить…

Съемник №1.
Кто хоть раз откручивал гайку топливного насоса, сталкивался с тем что она пластиковая, и открутить ее порой не просто.
Эти «гайки» есть с наружными и внутренними зацепами.
На вольво встречаются и тот и другой тип.
На 90 (да и на всех моделях 2000-2005 годов) гайка с внутренними гранями.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Радиус 120 мм…грани каждые 20 градусов.

Так вот, болванкой для съемника послужила канализационная муфта для наружной канализации (она прочнее). 110мм (с пояском утолщения).
Стоит она копейки.
Для изготовления потребуется только болгаркой с отрезным диском толщиной 2.5-3мм проточить 18 пазов и просверлить 2 дырки под рычаг.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Съемник №2.
Этот ключ будет полезен тем, кто разбирает угловую передачу.
Или хочет поджать гудящий подшипник в угловой.

Сама раздаточная коробка (угловая), состоит из двух половинок, со стороны правой полуоси, имеет гайку с лепестками.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Опять же, несколько лет назад, сделал пластилиновый слепок, а после гипсовую копию гайки.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Именно по ней я когда-то и изготовил удобный на мой взгляд ключ.
Чертежик ключа (именно ключа, а не гайки).

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

При помощи лобзика и болгарки были вырезаны радиусы и проточены зубцы.
А используя биметаллическую коронку, прорезано отверстие.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Ключ не сложный, но конечно в отличии от первого, потребует для изготовления и материалов и некоторых инструментов и навыков.

Но думаю кому-нибудь может пригодится.

Комментарии 41

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Андрей добрый вечер. Извиняюсь что не в тему но какие симптомы плохо работающего(умирающего) электронасоса. У меня после замены топливного фильтра ДТ не накачалось в фильтр. и еще заметил что с утра очень долго приходится маслать стартером (свечи накала исправны и форсунки со стэнда)

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Симптомы…потеря давления.
p.s. я вас огорчу…уж извиняйте…форсунки со стенда, это еще ничего не значит…как показывает практика (и не только у нас, но и по жалобам ребят с Литвы и Польши)…не редкость что до стенда форсунки работают лучше чем после стенда 😉
p.p.s. долго не заводится, это не всегда означает что проблема с насосом. Не редкость это ВОЗДУХ…подсос.
Может микротрещина в патрубках под капотом…плохо накрутили топливный фильтр (у вас какого образца? металлический? там часто откручивая фильтр, откручивается пластиковая гайка, которая держит «шайбу» подогрева топлива, тем самым разгерметизируя систему…в движении машина может ехать без проблем, но после простоя из за подсоса воздуха может стравливаться давление в подающей магистрали.

Можете проверить производительность насоса, открутив кран дренажа фильтра, подставив емкость и повернув ключ в положение II.
Если бы у вас были бы серьезные проблемы с насосом, извиняюсь, хрен бы вы на зимнем топливе завелись вообще.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Машина один в один как у вас. Форсунки мои просто отдавал проверить

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Симптомы…потеря давления.
p.s. я вас огорчу…уж извиняйте…форсунки со стенда, это еще ничего не значит…как показывает практика (и не только у нас, но и по жалобам ребят с Литвы и Польши)…не редкость что до стенда форсунки работают лучше чем после стенда 😉
p.p.s. долго не заводится, это не всегда означает что проблема с насосом. Не редкость это ВОЗДУХ…подсос.
Может микротрещина в патрубках под капотом…плохо накрутили топливный фильтр (у вас какого образца? металлический? там часто откручивая фильтр, откручивается пластиковая гайка, которая держит «шайбу» подогрева топлива, тем самым разгерметизируя систему…в движении машина может ехать без проблем, но после простоя из за подсоса воздуха может стравливаться давление в подающей магистрали.

Можете проверить производительность насоса, открутив кран дренажа фильтра, подставив емкость и повернув ключ в положение II.
Если бы у вас были бы серьезные проблемы с насосом, извиняюсь, хрен бы вы на зимнем топливе завелись вообще.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

а как вы пластилиновые копии делаете, как достать деталь из пластилина чтобы ничего не перекасилось?

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Я использую охлаждающий аэрозоль, сильно охлодившийся пластилин некоторое время не мягче гипса.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

понятно, спасибо за информацию

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как долг платежом красен, так идея красна проработкой! Я делал подобные вещи, но теперь понимаю, что старания, творчества и терпения мне не хватало, придется позаимствовать у Вас немного!)) Супер!

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Андрей, а не опечатка здесь «Радиус 120 мм…грани каждые 20 градусов». Может диаметр имелся ввиду, т.к. 240 диаметр — это уже почти ведро получается…

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

пойду-ка я по традиции на главную Бурундука, понадавливаю 7 раз кнопочку )))))

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

В этой статье предлагаю сделать простой съёмник, который пригодиться для многого. В гараже много инструмента не бывает), а если инструмент полезный, то тем более…

Нам понадобится простой кусок от швеллера, размены могут быть любые, зависит от ваших запасов). У меня был вот такой.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

После этого края выреза нужно немного сточить, как показано на фото, объяснять думаю не надо для чего это.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

На другой стороне швеллера, по центру сверлим отверстие, оно должно быть больше взятого вами болта, ниже поймёте что к чему.

Болт с гайкой я взял как на фото, гайку желательно взять высокую или длинную, не знаю как назвать).

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Берём болт, вставляем в отверстие и привариваем гайку к швеллеру.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Сварку можно шлифонуть для красоты изделия).

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Всё…практически наш съёмник готов, можно приступать к испытаниям.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Прекрасно работает. Я думаю из фото должно быть всё понятно.

Вот такая простая поделка может помочь в нужную минуту и упростить ремонт чего-либо.

Источник

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Вставляем — тянем — получаем результат:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Через 15 секунд:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Последний подопытный:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Провод из него:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:
Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Надежный простой съемник для подшипников своими руками

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Съемник подшипников своими руками | Самоделки своими руками

Продолжаем серию самодельных станков и приспособлений, и на этот раз мы рассмотрим, как сделать съемник для подшипников своими руками, фото и видео прилагаются.

Чтобы сделать самодельное приспособление для подшипников, понадобятся вот такие материалы:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Весь процесс изготовления самоделки подробно показан на этих фото. Из гаечных ключей нужно сделать вот такие заготовки.

Это захваты для подшипника.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

В ключах сверлим отверстия под болты.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Из пластин сделаем заготовки с отверстиями.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

С одного конца к шпильке привариваем вороток и собираем конструкцию.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Вот так выглядит съёмник в собранном виде.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Работать приспособлением довольно просто, достаточно зацепить подшипник захватами, упереть шпильку по центру и вращательными движениями извлечь подшипник с оси детали.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Таким приспособлением можно извлечь и внутренний подшипник, просовываем шпильку внутрь подшипника и накручиваем гайку.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Ставим упоры и вращаем шпильку.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Вот таким образом извлекаем внутренний подшипник из детали.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Рекомендуем посмотреть видео автора, где подробно показано как сделать съёмник для подшипников и принцип действия самодельного приспособления.

Популярные самоделки

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Инструменты подразделяются на две группы.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Так выглядит гидравлический съёмник подшипников

Это интересно: Если машина провалилась под лед

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Механическая трёхзахватная модель
Съёмники подшипников могут иметь разные размеры, но самыми популярными являются универсальные. Их параметры можно регулировать вручную, подстраивая под любой диаметр.

Своими руками можно сделать разные инструменты, но лучше всего изготовить универсальный трёхзахватный вариант — его удобно использовать.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Схема двухзахватного съемника

Съёмник для подшипников своими руками

Во время ремонта часто бывают ситуации, когда какого-то нужного инструмента нет «под рукой». В этом случае есть три выхода из положения: купить этот инструмент, взять у знакомых или сделать его своими руками. Все 3 способа имеют право на существование и используются от случая к случаю. Например, в моей истории срочно понадобился съёмник для снятия подшипника с ротора электродвигателя пылесоса Samsung. В этой статье рассмотрим, как можно выйти из этой ситуации.

Предыстория такова: двигатель пылесоса внезапно начал работать с посторонними шумами. Разобрав корпус и осмотрев его, стало понятно, что развалился верхний подшипник ротора. Снять его без специального съёмника, не повредив при этом ротор, не представляется возможным, поэтому были предприняты попытки найти съёмник у знакомых, которые не увенчались успехом. Покупать этот инструмент в магазине из-за разовой работы я посчитал излишней тратой денег. В дальнейшем так оно и вышло – сделать простой съёмник своими руками оказалось очень легко. На это ушло 20 минут времени и минимум деталей. Единственное условие – наличие сварочного аппарата и умение хотя бы немного им пользоваться.

Итак, по порядку. Есть ротор двигателя с подшипниками, один из которых необходимо заменить.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Чтобы снять подшипник с вала, под него надо подвести какой-нибудь упор. Причём этот упор должен быть определённой прочности и минимальной толщины, так как расстояние между подшипником и якорем составляет несколько миллиметров. Для этого подошла обычная металлическая шайба. Чтобы её можно было завести под подшипник, сделаем в ней вырез. Для этого зажмём шайбу в тисках и болгаркой вырежем четверть от её окружности.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Проверяем на роторе – подходит.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Теперь подумаем, из чего сделать корпус съёмника. В сарае нашёлся кусок профильной трубы. Отрежем от неё 5-ти сантиметровую часть. Чтобы съёмник можно было подвести под подшипник, необходимо в трубе прорезать одну стенку, причём ширина выреза должна быть больше диаметра подшипника. Зажимаем трубу в тиски и болгаркой вырезаем полосу.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Дальше ставим трубу на торец, кладём на неё подготовленную шайбу и привариваем электросваркой. Соединение должно быть прочным, чтобы во время работы шайба не отвалилась.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Переворачиваем корпус съёмника, установив его шайбой вниз. Сверху надо приварить гайку, в которую будет вкручен болт, чтобы выдавить подшипник. Гайка диаметром меньше размера трубы, поэтому под неё нужно установить какую-нибудь опору. Подойдёт всё, что угодно: шайба, любая пластина, отрезанная стенка трубы. В моём случае шайбы подходящего диаметра не нашлось, поэтому под шайбу меньшего диаметра подложил 2 гвоздя и сваркой приварил их к корпусу съёмника. Сверху уложил гайку и всё тщательно обварил. Съёмник для подшипника готов.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Осталось установить съёмник на роторе, закрепить его в тисках, ввернуть в гайку болт и, закручивая болт ключом, выдавить подшипник. На валу ротора, в которую упирается болт, нарезана резьба. Чтобы её не повредить, перед съёмом надо накрутить на неё гайку, и уже в гайку упереть болт.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

На изготовление съёмника у меня ушло всего 20 минут, и за пару минут был снят подшипник с ротора.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

В завершении покажу, как можно быстро и просто запрессовать новый подшипник на вал. Для этого понадобятся тиски, кусок трубы и шайба.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Устанавливаем на вал подшипник, следом к нему прижимаем шайбу, потом кусок трубы и зажимаем эту конструкцию в тисках.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Когда сжимаются тиски, труба давит на шайбу, та — на подшипник. Под действием силы сжатия деталь насаживается на вал ротора. Здесь главное – установить конструкцию ровно, следить за тем, чтобы вал ротора попал в отверстие шайбы и трубы, а не упирался в их стенки, и не согнуть ротор чрезмерным усилием.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Вот так быстро можно сделать съёмник для подшипника своими руками, использовав минимум материалов, практически бесплатно. Конструкция простая, надёжная, главное – рабочая. Недостатком данного устройства является то, что этот съёмник можно применять только для маленьких подшипников. Для больших необходимо изготовить более мощную конструкцию.

Простой способ изготовления самодельного устройства для съёма

Этот вариант проще в исполнении, но изделие окажется не таким удобным. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Отрезаем часть трубы

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Размечаем будущие детали

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Вырезанные детали

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Сверлим отверстия для болтов

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Готовый съёмник

Делаем съемник для подшипников

Очень крутая и полезная вещь. Съемник для подшипников. Пригодится труба, железная пластина, большая шайба, болт, гайка.

Для начала отметим на трубе размер, который необходимо отпилить. Полученному отрезку приварить шайбу. Ровно поставим на отверстие гайка и приварим. Почистим неровности болгаркой. Отмерить 1,5 сантиметра, сделаем пропил. С другой стороны тоже самое. Отрежем два небольших кусочков от пластины. Они будут вставлены в две прорези. Получился съемник.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Как работает этот инструмент? Одеваем на подшипника. Заходим за него две пластинки. Вращаем болт. Он упирается в вал и стягивает подшипник с него. С помощью этого приспособления можно без проблем убрать его с генератора и электродвигателя. Наружный диаметр детали не должен превышать внутренний размер трубы.

Вторая идея

Айрат Валиахметов — ведущий одноимённого канала на youtube разработал свою оригинальную идею. В магазине такие инструменты стоят недешево. Поэтому решила сделать сам. Взял металлическую полосу шириной 30, толщиной 4 миллиметра. Нарезал её полосками. Сварил. Пластины. Зацепы, чтобы захватывать подшипника. Делаются два пропила болгаркой. Вставлены две гайки, приварены. Червяка взял от старой советской струбцины. Сталь каленая. Чтобы инструмент получился универсальным, сделал по 4 отверстия с каждой стороны. Можно ставить на любую ширину. Если надо, лапы вытаскиваются, переворачивается на другую сторону. Можно вытаскивать подшипник.

На изготовление инструмента понадобилось 2 часа.

Как съёмник облегчает жизнь автовладельца

С помощью этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и других узлов, снять или зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой. Он сильно облегчает процесс технического обслуживания и ремонта разных частей транспортного средства. Используя правильный съёмник, вы быстро и просто замените повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним элементов машины. Вдобавок инструмент можно использовать для работы с труднодоступными частями авто, в удобной позиции.

Изделия могут иметь разную конструкцию, но чаще всего встречается следующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень между ними. Благодаря такому строению можно легко ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.

Как сделать съемник для снятия подшипников?

При ремонте электродвигателей, кроме рожковых ключей и набора головок, обязательно надо иметь в своем арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Съемники для снятия шкивов.

Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт, то 2-3 надо иметь.

У меня в своем арсенале два съемника для снятия подшипников. Сейчас на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит вам даже не один десяток лет.

Делать обязательно нужно трехлапчатые съемники: они самые удобные. Я укажу и размеры своих съемников, давно проверенных при ремонтах. Начнем с малого, с помощью которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и более. Нам понадобится листовой металл толщиной 10 мм и

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Самодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для большого — металл 15 мм и кругляк диаметром 50 мм).

В первую очередь делаем рисунок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и большого съемников). Далее на листовом металле по выкройке наносим рисунок. Вырезать лапки надо газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после вырезки обрабатываем на крупном наждаке.

Постепенно доводим размеры трех лапок к одинаковому. Слишком идеальных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не внесет в конструкцию. Когда лапки будут сделаны и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для небольшого расширения возможностей) диаметром под болты 8 или 10 мм (для большого 12 или 14 мм 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с двумя оставшимися лапками. В них сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон. Здесь надо постараться разногласие в размерах не допустить, чтобы захват снимаемого подшипника происходил одновременно. Вот коротко об изготовлении лапок съемника.

Съемник в разобранном виде.

Следующая деталь — сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку). Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.

И третья деталь нашего съемника — это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение. Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.

Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад. Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.

Скачать или посмотреть выкройки лапок.

Поделитесь полезной статьей:

Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.

Инструмент для рихтовки

Рихтовка – комплекс действий, при которых транспортное средство, или детали полноценно восстанавливаются. Задачу выполняют инструменты для рихтовочного ремонта автомобилей, цель которых заключается в устранении вмятин и дефектов кузова.

Список приборов для рихтовки состоит из:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Вакуумный способ рихтовки предназначен для профессиональных работников. Такие устройства оборудованы насадками-присосками, с которыми справиться неопытному ремонтнику непросто. Поэтому метод восстановления авто при помощи вакуумных молотков слабо распространен.

Эффективные рихтовочные молотки — приборы двухстороннего типа. Стороны инструментов разной формы, поэтому они используются для комплекса задач. Этот специнструмент применяется совместно с дополнительными инструментами.

Список дополнительных инструментов, входящих в набор для рихтовочной правки кузова, включает:

Качество рихтовки выше, если детали без покраски обрабатываются отдельно от авто на поверхности, застеленной войлоком. Этот материал способен снизить показатель ударной нагрузки, оказываемой на компоненты машины.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Несмотря на объемный перечень инструментов для рихтовки, немногие приспособы отличаются большими габаритами. Благодаря этому оборудование не занимает много площади в гараже или багажнике авто.

Самостоятельная диагностика

Подшипник генератора представляет собой устройство, использующееся для обеспечения вращения вала с минимальным сопротивлением. Этот элемент воспринимает, а также передает нагрузку от подвижного механизма на другие составные части конструкции.

Перед тем, как поменять устройство, необходимо произвести диагностику его работоспособности, это процедура довольно простая:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

С сепаратором

Эти инструменты отличаются высокой надежностью. В основе элемента лежит сепаратор. Он устанавливается под снимаемый подшипник. Обе половинки сепаратора сводятся болтами для более надежного захвата. После этого к инструменту подсоединят тянущую часть.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков
Ее боковые гайки регулируются в соответствии с положением сепаратора. Силовой болт заводится на ось снимаемой детали. Инструмент может использоваться в сочетании со скользящим съемником. Однако, при работе с двумя механизмами, требуется следить за сохранностью резьбы болтов.

Инструмент и оборудование для покраски

Ремонт кузова включает покраску, без которой он не будет полноценным. Для выполнения этой задачи также требуются специальные устройства. Список наиболее необходимых приборов для покраски состоит из:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

В условиях автосервиса используются все типы инструментов. Но чтобы нанести на поверхность краску, достаточно будет одного из этих приборов. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от того, какие работы планируют выполняться. Если поверхность для покраски небольшая, следует воспользоваться аэрографом. Но этот аппарат не окажет нужного эффекта для больших поверхностей. Дополнительно требуются компрессоры, способные создать нужное давление для разбрызгивания краски.

После покраски для улучшения качества поверхности используется шлифовальная машинка.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) — элемент, который соединяет две детали подвески, в данном случае, автомобиля. Состоит из металла и резины. Резина служит для гашения вибрации, плавности движения, устранения износа при трении металл об металл.

Сайлентблоки или РМШ — принимают и гасят осевые, радиальные, торсионные и карданные колебания. Выдерживают радиальные колебания до 300 кН (кило Ньютон), то есть до 300 кг.

Классификация резинометаллических сайлентблоков, которые работают на кручение:

Сайлентблоки такого типа устанавливают в подвески автомобиля, для того, чтобы рычаги и рессоры могли двигаться.

Классификация РМШ, которые работают на сжатие с изгибом:

Шарниры такого типа устанавливаются под двигатель (опоры, подушки) для гашения колебаний вибрации работающего и движущегося двигателя. Защищает кузов от вибраций.

Универсальные

Съемники универсальные для подшипников используются чаще всего. Также ими извлекают шестерни, шкивы и прочие механизмы. В основе конструкции лежит силовой болт из легированной стали. Вращая его, мастер создает усилие демонтажа, что прилагается к опорной точке. Через центральное тело инструмента, это усилие передается на зажимы. Таким образом, деталь извлекается наружу или запрессовывается на место. Универсальные съемники используются как для внутренних, так и наружных подшипников.

Стоимость может варьироваться от типа, а также набора инструментов, который входит в комплект.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Что такое съемник крестовин и зачем он нужен

Съемник крестовин карданных валов – это инструмент, который используют для демонтирования различных деталей и узлов (шкивов, шестерен, втулок, колес, муфт, подшипников), которые имеют посадку с натягом. Данный инструмент состоит из двух опорных пластин, двух стяжек, двух гаек, двух отрезков трубы и болта. Как правило, его изготавливают из конструкционной стали.

Съемник крестовин карданного вала может без лишних усилий извлечь подшипники из их вилок, при этом не повредив соседние детали. Также съемник может выступать, как приспособление для ремонта карданного шарнира, поскольку шарниры карданной передачи служат в среднем 70-80 тыс.км, за это время они в достаточной мере изнашиваются и требуют замены. Съемник в этом случае помогает продлить срок работы. В этом случае необходимо знать, что шипы крестовины более интенсивно изнашиваются только с одной стороны. Поэтому при снятии шарнира, необходимо сделать соответствующие пометки, промыть и смазать его детали, а затем вновь собрать и установить, при этом повернув крестовину на 180°С вокруг одной из осей относительно прежнего положения, в этом случае основная нагрузка при работе будет приходиться на менее изношенную сторону. В результате этого такой шарнир прослужит еще не одну тысячу километров.

Второй этап

Будем делать нижнюю и верхнюю опоры. Нам понадобиться кусок листовой стали максимальной толщины. Вырезаем в нем круг, также можно сделать с помощью болгарки. Для упрощения работы, нужно сначала вырезать из листа прямоугольник, а потом зашлифовать острые края и круг готов. Нужно всего два таких круга.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Последние штрихи по работе над опорами. Вырезаем отверстие для болтового соединения в середине верхней опоры. Отверстие легко можно сделать с помощью дрели и далее рассверлить отверстие до нужных размеров токарным станком. Перейдем к нижней опоре. Там также нужно просверлить отверстие посередине. Размеры отверстия должны быть чуть больше осей, с которых вы будете демонтировать подшипники. После вырезаем деталь в виде треугольника. На этом этап работы над опорами закончен.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Алгоритм выпрессовывания и замены опорного подшипника самостоятельно

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные части, передвижной домкрат, деревянная колодка.

Изначально демонтируется поворотный механизм, выпрессовывается ступица. При наличии стопорного кольца, его необходимо предварительно снять. Далее, из самого поворотного кулака выпрессовывается опорный подшипник. После проведения полного демонтажа нужно провести визуальную диагностику, удалить остатки старой смазки, металлическую стружку, иные продукты отхода.

Если дефекты отсутствуют, то в полость посадочного места наносится тонкий слой смазывающего вещества. Для автомобилей отечественного производства достаточно применять смазку типа Литол-24М, для иностранных марок любая смазка на графитной основе.

Новый опорный подшипник запрессовывается в тисках. Необходимо это делать крайне аккуратно, так как даже самый незначительный перекос способен деформировать посадочное гнездо. Далее следует сборочный процесс в обратном порядке. По окончанию процедуры в обязательном порядке нужно сделать балансировку колес, так как установлена новая деталь.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Длительность срока напрямую зависит от качества запасных частей, сборки, профессионализма мастера. Главная роль отводится стилю и манере управления техническим средством.

Третий этап

Теперь нужно сварить две опоры к корпусу. Шов должен быть прочным, герметичным. Приступаем к работе по закреплению гайки. Заворачиваем болт в отверстие и продеваем гайку. Закрепляем все сварочным швом, но не переусердствуйте с током, иначе гайка может расплавиться. Ее можно прикрепить снаружи или изнутри. При внутреннем расположении гайки общая конструкция съемника кажется более прочной надежной. Резьбовой стержень будет выступать в качестве рукояти. Так намного удобнее демонтировать подшипники.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Освещение и вентиляция

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

В автомобилях используются ядовитые, вредные ГСМ, поэтому становятся актуальными приспособления для вентиляции гаража своими руками, позволяющие создать воздухообмен. Приток организуется снизу:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Вентиляция гаража и погреба под ним

Вытяжка монтируется под перекрытием погреба, крышей гаража либо имеет вид продухов в капитальных стенах в самых высоких точках.

Статья по теме:

Вентиляция в гараже своими руками. Из данной публикации вы узнаете почему так важна вентиляция гаража, какие существуют схемы воздухообмена, нюансы монтажа.

Параметры

Чтобы правильно выбрать съемник подшипников, необходимо знать, каким параметрам он должен отвечать. При покупке, следует обращать внимание на следующие моменты:

Шлифовка и полировка

Шлифовка и полировка выполняется при помощи инструментов чистовой доводки. Эта категория оборудования используется для зачистки. Минимальный необходимый список устройств для шлифовки и полировки включает:

Наждачная бумага, используемая для этой цели, должна иметь зернистость от Р120 до Р500.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Если зачищается листовой металл, или обрабатывается шпатлевка, применяется кузовной напильник. Этот прибор обладает изогнутым держателем, способным изменять геометрию. Он нужен для выполнения обработки труднодоступных мест.

Стоимость может варьироваться от типа, а также набора инструментов, который входит в комплект.

Самыми дешевыми являются двух- и трехзахватные скользящие съемники механического типа. Их цена составляет от 500 до 1 тысячи рублей. Гидравлические устройства – наиболее дорогие. Они предлагаются на рынке по цене от 25 тысяч рублей. Стоимость универсальных механических решений составляет в районе 10 тысяч рублей. В комплект входит набор оправок.

Смотровая яма и погреб

Нужным приспособлением для гаража своими руками становится смотровая яма. Причем, владельцу не обязательно производить весь ремонт самостоятельно. Подземная коммуникация может использоваться в случаях:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Смотровая яма в гараже

Вход в погреб удобнее устраивать из ямы, так как это позволит забетонировать несколько ступеней вместо использования приставной лестницы.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Погреб под гаражом

Основными нюансами этих конструкций являются:

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Ширина ямы должна позволять заезжать на нее водителю без освещения.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

Как сделать съемник для датчиков. Смотреть фото Как сделать съемник для датчиков. Смотреть картинку Как сделать съемник для датчиков. Картинка про Как сделать съемник для датчиков. Фото Как сделать съемник для датчиков

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *