Как сделать съемник для фильтров
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Съемник масляных фильтров своими руками!
Всем привет! Универсальный съемник масляных фильтров! Данным съемником можно откручивать пластиковые корпуса масляных фильтров, чем не может похвастаться цепной съемник, ну или трех лапый!
Метки: съемник масляных фильтров, съемник, замена масла, смена масла, как открутить масляный фильтр
Комментарии 31
Интересно у вас, цивилизация! А у нас такого нет, чтоб в магазине масло меняли. Если только в подсобке! Ликви Моль сольются, а в ее канистру, в лучшем случае, ТНК нальют. Вот и вся замена. А бесплатно только советы и то на уровне олигофренов. Нет, нам до вас ещё далеко.
Идея интересная конечно. Съемник прост в изготовлении и даже удобней цепного.
Но я всегда и кучу разных фильтров снимал-ставил с помощью съемника краба или торцевых.
Алюминивая шайба стоит 27 рублей. А к ТО надо готовиться заранее.
Ага. У вас вся жизнь по расписанию?! Молодцы.
Купил всё расходники и поменял, что ещё может быть проще.
Что то он совсем легко открутился, можно наверно и рукой открутить
Я думаю он от взгляда открутится.
Посмотрел бы я как он этой приблудой на Дастере 17 года 2.0 фильтр открутит
Отлично! Вы не ссотрите, а делайте!
Так бывает…когда людям хочется, и руки из нужного места растут)
спокойно откручивал пластиковую крышку фильтра цепным съемником, только аккуратно…
+++ а еще желательно в фильтр залить масло перед установкой, чтобы пропитался
Только порой проблематично ввиду горизонтального расположения фильтра
+++ а еще желательно в фильтр залить масло перед установкой, чтобы пропитался
На современных фильтрах не рекомендуется заливать масло. Только смазать резинку.
Чем отличаются современные от не современных? При первом запуске двигателя после замены масла требуется какое то время для наполнения и нормального функционирования фильтра, при сухом не есть хорошо…и при сухом фильтре лампочка давления масла дольше горит!
Клапанами! Вы же наверняка знаете что они есть в фильтрах! И иногда их клинит и это может привести к срыванию масленого фильтра!
На современных фильтрах не рекомендуется заливать масло. Только смазать резинку.
Что за чушь несёте? Кем не рекомендуется?
Адекватными людьми! Картинки вы хоть рассматривать умеете?!
Вы часом не себя ли имеете ввиду, судя по вашей реакции на комментарии — не обольщайтесь
Адекватными людьми! Картинки вы хоть рассматривать умеете?!
споров по этому много…но как говориться зачем смазка в презе…ве ведь своя есть) но пока она появится хрен сотрешь))))
Какое то дежавю. Я уже это видел. Повторение мать учения. :-))
На второй круг заходит
Надо себе сделать такой ключик из ремня
У меня самый лучший сьемник фильтров которым пользуеться вся россия 😱 это отвертка 😆😆😆😆😆😆
А я что на ниве, что сейчас на опеле применяю самый надёжный и безотказный съемник-газовый ключ четвёртый номер)))
Ни везде газовым подлезешь. На свежей камри газовым открути пластиковый корпус.
Честно: после пробега в 30 т.км. перешёл на самообслуживание. После этих идиотов пробивал корпус и еле вывернул…сьёмники просто мяли корпус и не могли открутить.Менял сам уже 17 раз фильтр, и он гад откручивался от руки, потому как и закручивался нормально, не с дури, а нормально…
Съемники масляных фильтров: выбор «За рулем»
Каждая замена масла обязательно включает в себя установку нового масляного фильтра. И, конечно же, демонтаж старого. Но снять его голыми руками не всегда удается: часто он крепко «присасывается» к своему месту. Раньше брали бородок или отвертку и пробивали корпус около шляпки, получая своеобразный рычаг. Этот же способ можно применить и сегодня, однако гораздо удобнее воспользоваться съемником.
Мы проверили 17 разнообразных изделий по цене от 170 до 1050 рублей. Испытанные съемники предназначены для неразборных фильтров, внешне напоминающих небольшую консервную банку. Для фильтров со сменными картриджами никакие особые приспособления не нужны.
Ну и тип…
Ленточные съемники склонны к проскальзыванию по рабочей поверхности фильтра. Крабовидные обычно не любят маленькие фильтры: их захват в этом случае неэффективен. Зато если доступ к фильтру возможен только с торца, именно «краб» справится с задачей лучше остальных.
Клещевые съемники хорошо захватывают фильтр, но в стесненных условиях подкапотного пространства ими не всегда можно воспользоваться.
Как испытывали
Каждый инструмент мы проверяли на максимальный момент, который тот способен передать цилиндрической стальной болванке, имитирующей масляный фильтр. Сумеет «схватить» гладкую поверхность — значит, без труда вцепится и в реальный фильтр. Избежал этих испытаний только съемник-многогранник, который при всем желании не сможет открутить цилиндр.
Также мы оценивали механическую прочность съемников, культуру изготовления, удобство пользования — итоговую оценку давали по пятибалльной шкале.
Из всех проверенных съемников выделим по одному лучшему представителю из разных групп.
520 руб.
Рабочий диаметр 35–75 мм
570 руб.
Рабочий диаметр 60–70, 73–82, 89–98, 105–113 мм
190 руб.
Рабочий диаметр не указан
345 руб.
Рабочий диаметр —
580 руб.
Рабочий диаметр 65–110 мм
475 руб.
Рабочий диаметр 60–90 мм
295 руб.
Рабочий диаметр —
370 руб.
Рабочий диаметр 63–102 мм
170 руб.
Рабочий диаметр до 150 мм
270 руб.
Рабочий диаметр 30–160 мм
440 руб.
Рабочий диаметр до 110 мм
570 руб.
Рабочий диаметр 79 мм (15-гранный)
500 руб.
Рабочий диаметр 60–73 мм
1050 руб.
Рабочий диаметр 70–120 мм
570 руб.
Рабочий диаметр 60–110 мм
750 руб.
Рабочий диаметр 40–140 мм
Рабочий диаметр 53–118 мм
Среди крабовидных отметим № 8 (АТ40367): в отличие от прочих «крабов», этот легко справляется с фильтрами малых диаметров. Среди клещевых — № 6 («Сервис ключ арт. 77711»): захват хороший, цена невысокая. Среди цепных выделим № 16 (Rockforce RF‑61911) — у него крепкая ручка и подходящая цепь.
Наши советы
Раньше перед установкой фильтр заполняли маслом, чтобы уберечь мотор от масляного голодания, пусть и кратковременного. Сегодня в этом нет необходимости — причин несколько. Объем масляного фильтра значительно сократился, поэтому много масла в него всё равно не уместится. Кроме того, на некоторых двигателях фильтр расположен вверх ногами, и залитое в него масло при установке просто выльется наружу. Да и любой современный мотор без последствий перенесет пару секунд вынужденного голодания. А вот резиновую прокладку фильтра нужно смазать, чтобы она не пострадала при затягивании.
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельный съемник масляного фильтра.
Добрый день всем читателям и листателям сообщества. У меня в гараже есть несколько разных съемников масляных фильтров — торцевые и серповидый, крабик. Видел как то в сети в каком то ролике универсальный ременный, и вот решил себе сделать такой. В идеале лучше использовать старый ремень грм, но у и меня завалялся только агрегатный 6 ти ручейковый. Его и использовал, болт 18-70, и болтик на 7.
Далее я просто обрезал шляпку и прихватил сваркой с двух сторон, смотрите не подпалите ремень.Воду держите рядом, подчистил болгаркой, и готово
Метки: съемник масляного фильтра самодельный
Комментарии 58
— а так же, можно изготовить из старых ремней грм, ремни на колёса — чтоб не буксовать зимой и в грязь!)) / и в багажнике не брякают и мало места занимают))
А из старых покрышек тапочки, как делают в африке
я видел в москве один чел шьет горные ботинки с зимней резины, так у него заказы со всей россии
Только бы китайцы не увидели бы!
Последний раз у себя откручивал фильтр буксировочным тросом. Тоже достаточно удобно
Пробиваешь отверткой насквозь и откручиваешь!Если срочно! ессли нет то покупаешь за 300 руб норм съёмник
Универсальных съемников нет, если несколько машин обслуживаете, фильтры расположены по разному, и фильтры разные. Или несколько разных держать… Или что то подобное.
-берёшь наждачку и откручиваешь без проблем))
Пробиваешь отверткой насквозь и откручиваешь!Если срочно! ессли нет то покупаешь за 300 руб норм съёмник
Пробиваешь отверткой насквозь и откручиваешь!Если срочно! ессли нет то покупаешь за 300 руб норм съёмник
Купил я такой — гэ полное.
Если фильтр слабо затянут, то я его и рукой откручиваю, а если сильно, то эта хрень скользить и все…
Пока отвертка надежнее! Правда грязи много…
Грязи сильно много😒, а серповидным не везде подлезть можно.
На моих можно. Но толку «0».
Да, когда с фильтра пробитого льет масло — это жжжж 🙁
Пробиваешь отверткой насквозь и откручиваешь!Если срочно! ессли нет то покупаешь за 300 руб норм съёмник
а если отверткой не подлезть ну НИКАК?!
тогда только головка
Мне умелец вот такой съемник сделал. Оч удобно
Беру ремень и зажимные плоскогубцы, накидываю на фильтр, свободные концы зажимаю и откручиваю. Не надо ничего подобного мудрить
Не всегда есть возможность подлезть с такими плоскогубцами.
не слишком плечо велико? может стоило почти до самой шлпяки болт распилить?
сломанная высокая головка, два пропила и бу ремень грм.
да, но под руками было только такое
да я без претензий=) я про то как я делал)
У меня на ауди Q5 вверху фильтр и хорошо откручивается струбциной))
Зажимаю сверху-вниз и сверху получается буква П, за которую легко откручивается фильтр, прям специальное место для хвата рукой)
Раз тоже не смог отвернуть порвал цепь съёмник, плюнул поехал на сервис за 200р достали чемодан под разные фильтра и открутили, больше денег на съёмник и бензин потратил я
Кто то сильно затянул😁
Да и походу бил весь кривой, и масло сменил без замены такой вот хозяин бывший мазды.
Ребята, тренируйте мускулатуру и крепость пальцев и запястий! )))
За всю жизнь только раз пришлось отвёрткой пробить фильтр и то на чужой машине, на своих всегда руками откручивал.
Вот чтобы не пришлось отверткой пробивать😄, и сварганил такой.😎
Я однажды отвёрткой по кругу половину фильтра оторвал. Вот потом были танцы с бубном)))
Ребята, тренируйте мускулатуру и крепость пальцев и запястий! )))
За всю жизнь только раз пришлось отвёрткой пробить фильтр и то на чужой машине, на своих всегда руками откручивал.
Самое главное, его и руками закручивать надо.
Делал такой из длинной головки старой, кажется свечной, удобно под трещетку сразу.
«Мой» съемник ))) Пока всегда справлялся… Ну и кроме откручивания фильтра много чего может еще.
Неплохой съемник, у меня такой есть, но решил вот ременный сделать😁
«Мой» съемник ))) Пока всегда справлялся… Ну и кроме откручивания фильтра много чего может еще.
таким не подлезть почти на всех моделях ауди!))
На А4 откручивал клещами запросто. Про другие хз, но думаю тоже справился бы.
там не удобно, слишком мало пространства вокруг фильтра. Зажать зажмешь, в крутонуть не даст.
Так нужно то только сдвинуть. Дальше рукой. И если правильно помню на А4 вообще проблем не было. Там где то у моторного щита вроде фильтр. Бачок какой то скидывал над ним и места было вагон. Причем как раз клещами наверно там удобней всего.
Клещами на раз два. Вертикально и четверть оборота максимум. Дальше рукой. Проще фильтра я и не видел. Но это не А4 — там лезть приходилось за мотор справа.
на а4 97г фильтр справа снизу — сразу не найдешь или с ямы.
Вот вот. Но добраться можно и клещи влезают. ) Пока машины с которой клещи бы не справились не встречал. У меня Ларгус, мотор как на Дастере. Там вот сложнее чем на Ауди, но в основном не из за места — его в общем то хватает, а из за того, что не видно фильтр! На ощупь приходится.
мне чаще не хватало места для поворота. Зажать. зажал. а вот крутить что-нибудь мешает. Понятно, что только тронуть, а далее от руки.
Ну вот с тем что сейчас клещи справятся совсем легко. Если уж струбцина влезает… )))
у струбцины моей захваты тонкие и длинные)
таким не подлезть почти на всех моделях ауди!))
Да ну? ) Там еще как работает
Попробуй на Дастер 17 года F4R
Ну и? К4М точно такой же. Я клещами справляюсь не снимая защиты рампы даже. Сверху, не снизу. Счас фотки посмотрел — стало даже проще. Защиты рампы теперь нет с 15 года.
В общем на я понял — на двухлитровом рестайле ты этого не делал.
Вот как попробуешь, тогда и будешь утверждать что либо.
Подсказка — на рестайле нет защиты рампы. Зато дохерища разных шлангов и трубок. И сверху и снизу.
Удачи
Да там ровно так же трубок и шлангов. Это не изменилось. Мотор то тот же. Защиты нет — места стало даже больше. Было — s.auto.drom.ru/img4/catal…85/big_85327_65585_22.jpg
Стало — s.auto.drom.ru/i24194/c/p…4/big_359144_93744_22.jpg
Еще раз повторяю попробуй сам — ручками полазить, а не по фото из инета
Ну там где первая фотка я справляюсь ) Я даже засверлить впускной могу под ГБО не снимая его. Но конечно защиту рампы снимать приходится. А вообще Реновцы говорят снимать защиту снизу для снятия фильтра. Там с клещами вообще без проблем.
На К4М все ровно так же. Но клещами я сверху откручиваю. ) Главное ими фильтр схватить — его не видно ) Съемником кстати ничуть не удобнее. Ну таким как у меня — там ключом его надо крутить гаечным. И вот с этим как раз сложности. А для трещотки места мало.