Как сделать съемник шрус
seba-ru › Блог › Съёмник ШРУСов своими руками
Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.
В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.
В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.
Съёмник у нас состоит из двух основных частей: хомут для обжима на валу и рамка с упорной втулкой. Походив по гаражу, нашёл немного подходящего материала. На втулку как нельзя кстати подошла колёсная гайка от какого-то грузовика, которую я нашёл на улице с куском его же шпильки. Как вариант, можно взять и сварить стопку шайб подходящего размера, если совсем ничего нет. Гайка с резьбой около 24 мм, но эта резьба нам не нужна. Диаметр шлицов наружного ШРУСа таза тоже около 24 мм, соответственно, растачиваем отверстие в гайке до 26 мм (точность «плюс-минус трамвайная остановка» будет достаточной), чтобы шлицы свободно проходили.
Из 40-го уголка с толщиной полки 4 мм режем и гнём такие вот заготовочки:
… и тщательно их провариваем.
Выставив на какой-нибудь заведомо ровной поверхности ноги симметрично, параллельно и в одной плоскости, не менее тщательно привариваем их к втулке, стараясь, чтобы геометрия не поехала.
Почему уголок, а не полоса? Ну, во-первых, уголок был, а железки достаточной толщины — нет. Пруток должен быть довольно толстый, его тяжело сверлить и гнуть. Прикидывал саблю (продольную растяжку) из подвески, но не понравилось. А во-вторых, уголок, несмотря на малую толщину полки, имеет хорошую прочность на сгиб, гораздо большую, чем просто полоса даже немного потолще. То есть, усилие продольного сжатия он будет переваривать ооочень приличное, особенно при такой длине.
На хомут пошёл (внезапно) хомут от какого-то фаллического замка на рулевой вал типа «Гаранта». Довольно массивный и даже диаметр вала неожиданно совпал с валом привода, что очень порадовало.
Берём хомут и укорачиваем его по длине до 40 мм — именно столько максимально помещается между выступом под пыльник и началом шлицов. Выступ под пыльник послужит дополнительным упором. Фаску в отверстии снимаем по минимум или не снимаем совсем, чтобы минимизировать усилие на разжим об выступ и нагрузку на болты при работе приблуды.
После обрезки лишнего всплыл один неприятный нюанс — толщина стенки верхней крышки в самом узком месте осталась порядка 1 мм, что очень мало и категорически не вяжется с проектной прочностью приблуды.
Это обстоятельство и определило итоговую конструкцию хомута — тонкую стенку нужно как-то усиливать. Изначально планировал по-другому, но так даже лучше и проще. От 50-го уголка отпиливаем кусок длиной, чтобы впритык проходил между ногами рамки (дальше будет видно, как именно), распиливаем на отдельные полки и получаем две пластины шириной 40 мм и толщиной 6 мм.
И привариваем к пластинам заготовленные половинки хомута, стараясь спозиционировать их ровно посередине.
Сквозные отверстия в верхней половинке оказываются перекрыты пластиной — восстанавливаем справедливость дрелью и берём болты подлиннее — старые, сделанные под потай, больше не подойдут.
Далее, примериваясь по приводу, сверлим в хомуте и рамке отверстия под пальцы, стараясь соблюсти соосность всей конструкции и следя за тем, чтобы из втулки торчало достаточно резьбы для гайки и внутри оставалось достаточно места, куда ШРУСу сползать. Нужно буквально 5 мм, чтобы только пройти кольцо, дальше снимется руками. Пальцами стали какие-то длинные болты М10 из подвески, валявшиеся в изобилии. Хотел взять рычаговые болты М12, но не нашлось соответствующего сверла.
Увесистость и суровость приблуды получилась просто ужасающая. Слабохарактерный ШРУС будет слезать с вала от одного её вида. Почувствуйте, что называется, разницу с картинкой номер 2.
Собираем всю конструкцию на приводе, как следует протягиваем, на втулку и резьбу мажем немного смазки, чтоб не тёрлось насухую (ну вы понимаете), накручиваем старую ступичную гайку и крутим, пока ШРУС не слезет. А он слезет, ему больше ничего не остаётся.
Удобнее работать на снятом приводе, гайку крутить возможно придётся очень сильно.
Лада 21099 Тазик-эвтаназик › Бортжурнал › Самодельный съёмник шрусов
Дублирую пост из личного блога, для лучшего поиска и здесь он органично вписывается в общую картину, т.к. имеет непосредственное отношение к событиям, происходящим с тачкой.
Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.
В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.
В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.
Съёмник у нас состоит из двух основных частей: хомут для обжима на валу и рамка с упорной втулкой. Походив по гаражу, нашёл немного подходящего материала. На втулку как нельзя кстати подошла колёсная гайка от какого-то грузовика, которую я нашёл на улице с куском его же шпильки. Как вариант, можно взять и сварить стопку шайб подходящего размера, если совсем ничего нет. Гайка с резьбой около 24 мм, но эта резьба нам не нужна. Диаметр шлицов наружного ШРУСа таза тоже около 24 мм, соответственно, растачиваем отверстие в гайке до 26 мм (точность «плюс-минус трамвайная остановка» будет достаточной), чтобы шлицы свободно проходили.
Из 40-го уголка с толщиной полки 4 мм режем и гнём такие вот заготовочки:
… и тщательно их провариваем.
Выставив на какой-нибудь заведомо ровной поверхности ноги симметрично, параллельно и в одной плоскости, не менее тщательно привариваем их к втулке, стараясь, чтобы геометрия не поехала.
Почему уголок, а не полоса? Ну, во-первых, уголок был, а железки достаточной толщины — нет. Пруток должен быть довольно толстый, его тяжело сверлить и гнуть. Прикидывал саблю (продольную растяжку) из подвески, но не понравилось. А во-вторых, уголок, несмотря на малую толщину полки, имеет хорошую прочность на сгиб, гораздо большую, чем просто полоса даже немного потолще. То есть, усилие продольного сжатия он будет переваривать ооочень приличное, особенно при такой длине.
На хомут пошёл (внезапно) хомут от какого-то фаллического замка на рулевой вал типа «Гаранта». Довольно массивный и даже диаметр вала неожиданно совпал с валом привода, что очень порадовало.
Берём хомут и укорачиваем его по длине до 40 мм — именно столько максимально помещается между выступом под пыльник и началом шлицов. Выступ под пыльник послужит дополнительным упором. Фаску в отверстии снимаем по минимум или не снимаем совсем, чтобы минимизировать усилие на разжим об выступ и нагрузку на болты при работе приблуды.
После обрезки лишнего всплыл один неприятный нюанс — толщина стенки верхней крышки в самом узком месте осталась порядка 1 мм, что очень мало и категорически не вяжется с проектной прочностью приблуды.
Это обстоятельство и определило итоговую конструкцию хомута — тонкую стенку нужно как-то усиливать. Изначально планировал по-другому, но так даже лучше и проще. От 50-го уголка отпиливаем кусок длиной, чтобы впритык проходил между ногами рамки (дальше будет видно, как именно), распиливаем на отдельные полки и получаем две пластины шириной 40 мм и толщиной 6 мм.
И привариваем к пластинам заготовленные половинки хомута, стараясь спозиционировать их ровно посередине.
Сквозные отверстия в верхней половинке оказываются перекрыты пластиной — восстанавливаем справедливость дрелью и берём болты подлиннее — старые, сделанные под потай, больше не подойдут.
Далее, примериваясь по приводу, сверлим в хомуте и рамке отверстия под пальцы, стараясь соблюсти соосность всей конструкции и следя за тем, чтобы из втулки торчало достаточно резьбы для гайки и внутри оставалось достаточно места, куда ШРУСу сползать. Нужно буквально 5 мм, чтобы только пройти кольцо, дальше снимется руками. Пальцами стали какие-то длинные болты М10 из подвески, валявшиеся в изобилии. Хотел взять рычаговые болты М12, но не нашлось соответствующего сверла.
Увесистость и суровость приблуды получилась просто ужасающая. Слабохарактерный ШРУС будет слезать с вала от одного её вида. Почувствуйте, что называется, разницу с картинкой номер 3.
Собираем всю конструкцию на приводе, как следует протягиваем, на втулку и резьбу мажем немного смазки, чтоб не тёрлось насухую (ну вы понимаете), накручиваем старую ступичную гайку и крутим, пока ШРУС не слезет. А он слезет, ему больше ничего не остаётся.
Удобнее работать на снятом приводе, гайку крутить возможно придётся очень сильно.
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Съемник шруса своими руками.
Комментарии 66
Почему же только для замены, а поменять пыльник. Шрузам снимаемаемым при помощи вкручиваюшего болта, семник не нужен. Что о них говорить. Ну, а об остальном уже не раз обсуждалось.
Да, чуть не забыл. А каким образом используя съемник, можно порвать пыльник?
Ещё раз прочитай где пыльник рвется
Причем тут шаровая, если представлен съемник для шруза.
Ну а если говорить о шаровых, то если вам нравится бейте, кто вас отговаривает. У меня для этих целей гидросьемник есть, и мне не составляет им снимать.
Они это все знают, только дураками кажутся. Ели это конечно не мастерская какого нибудь дяди Ашота
А дилеру по гарантии куда деваться?))
а дилере вас тоже не попросят выйти из ремонтной зоны? Или мало на «дилерах» ар криворуких на энергетиках «работает»
Я не понял, о чем вы спросили. Если вы имели ввиду, что меня не пустят в дилерском центре в ремзону? То могу вас уверить, мчто я в трех дилерских центрах, а именно мастерских присутствовал в ремзоне при обслуживании сврих машин. А в одном даже м…ку объяснял как правильно надо открыть доступмк нужному узлу.
Теперь к вам вопрос. А почему вы считаете, что нельзя быть в рем зоне?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
как бы аргументировать могут вашу нецелесообразность нахождения там… необходимостью соблюдения тех режима, техники безопасности и прочего))))
Так уже выложен документ))
Уже как 4 часа)
с учётом того, как косячат и откровенно кидают сервисы, в т.ч. и дилеры, если не пускают в рем-зону, надо сразу разворачиваться и уезжать. Только так. Иначе никак: как будете бодаться, если на ТО-60 в ГРМ никто даже не лез. А денег за это взяли по полной. И произойдёт обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Знаете, что ответят официалы? Ну так я подскажу «плохой бензин, пшёлвондурак». И будете судиться с ними года два с совсем не гарантированным результатом. (ситуация из реальной жизни)
Немного не так. Вы недолжны спрашивать администрацию центра, а точнее мастера приемщика. Вы ставьте их в известность, что желаете присутствовать при ремонте авто в ремзоне, а они вам должны дать подписать бумажку, что вы ознакомлены с ТБ. Все вас заведут в цех, посадят на стульчик и вы тихо мирно будете наблюдать за всем процессом. А это нам позволяет федеральный или минестерское постановление, уже не помню, но интернет рулит. Ищите выписывайте и требуйте.
так точно, согласен.
если препятствуют — первый признак, что будут мухлевать. Валить с такого сервиса сразу же.
Ниже дал основание. Не всегда можно уехать, а если авто на гарантийном обслуживании
с учётом того, как косячат и откровенно кидают сервисы, в т.ч. и дилеры, если не пускают в рем-зону, надо сразу разворачиваться и уезжать. Только так. Иначе никак: как будете бодаться, если на ТО-60 в ГРМ никто даже не лез. А денег за это взяли по полной. И произойдёт обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Знаете, что ответят официалы? Ну так я подскажу «плохой бензин, пшёлвондурак». И будете судиться с ними года два с совсем не гарантированным результатом. (ситуация из реальной жизни)
Нашел.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Особо отмечаю — не смотреть из-за стекла, а именно «обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях»!
Дадут подписать журналы техники безопасности и другие (что ознакомлен), могут дать каску — и все…
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Съёмник наружного ШРУСа, своими руками
Всем привет Вот решил сделать себе съёмник для шрусов. Идея не новая но рабочая, сделал небольшой тест работает отлично, решил поделится с народом.
Размеры моего съёмника- vk.com/club109464179?z=ph…9019%2Fwall-109464179_313
Метки: съёмник наружного шруса, шрус
Комментарии 103
Спасибо. Полезная статья.
В большинстве случаев да, но бывают такие случаи, когда молоточком не собьешь.
А размеры есть у Вас этого съёмника?
Молодец уважуха. Отправте чертеж пожалуйста в личку.
Хорошая работа. Уважение автору.
Андрей, а чертёж или рисунок с размерами можете отправить, если возможно, то хотя бы в личку. Заранее благодарен)
а можно размеры в личку?
Аможно размеры съемника Janiks.el@gmail.com
Здорово! Такой же сделаю!
А если шрус с наружной резьбой
Съемник ставится глубже и накручивается гайка.
ясно просто на фото и видео не показано
на машине с ним снимешь?
Вышлите чертеж с размерами если не трудно ( maximov_s_s@inbox.ru )
Мне понравилось, хороший съемник.
Им так же можно и не снимая полуось, снять шрус на месте.
Обратный молоток, правильно пишут не везде помогает.
Особенно из Акпп, быстрей внутренняя выскочит, чем наружный собьешь.
что такое шруз? згороздь?
ШРУС its a jafa — Just Another F**ing Acronym или «это гребаное сокращение».
Шарнир Равных Угловых Скоростей.
граждане, у нас так херово с русским языком на форуме?
«за изобретение пять а по русскому — неуд!»
Аж слушать противно…
что такое шруз? згороздь?
ШРУС its a jafa — Just Another F**ing Acronym или «это гребаное сокращение».
Шарнир Равных Угловых Скоростей.
граждане, у нас так херово с русским языком на форуме?
«за изобретение пять а по русскому — неуд!»
А сколько тут на драйве подшиБников?))
«ой и не говори кума… «
вроде до перестройки и этого долбаного развала СССР жили все люди как люди. потом бац — словно как подменили людей.
Прикольно.
А случайно размеров нет?
по моему надо плясать от печки «гайка под ключ на 46 и внутренним диаметром на 30»
дальше — подбирай по месту.
Прикольно.
А случайно размеров нет?
приспособа, конечно, класс! но зачем? просто болт вкручиваешь и снимаешь тихонько и спокойно)
А если отверстия под болт нет?
ну на фото автора оно есть)
но если нет, то да, съёмником, которых уйма готовых есть)
А если отверстия под болт нет?
А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.
закручиваешь гайку)) и он так же снимается!
А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.
А что не понятного? Вместо болта накручиваешь гайку и таким же образом стягиваешь.
А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.
Внимательно надо смотреть
Купи молоток… будет в 10 раз быстрее))) ПРОВЕРЕНО
Купи молоток… будет в 10 раз быстрее))) ПРОВЕРЕНО
Не смеши)) На Тойоте молотком идет 1-2 из 10 гранат. Без ямы размахнуться негде. На авто где трипод завальцован в чашке, первее вылетает граната из коробки, нежели снимается внешняя. Есть риск сколоть край внутренней обоймы (если снимаешь только ради замены пыльника). В общем, съемником в разы проще и намного удобнее.
из разряда когда нет молотка большого? зачем так инепонл
Точно подметил…»если нет молотка»))))
из разряда когда нет молотка большого? зачем так инепонл
А если нужно только пыльник поменять, бить по гранате не охота! У меня человек тогда заехал, били кувалдой до уср.чки не слазил, оказалось стопорное кольцо на приводе не родное или хз, но оно клином стало!
ниже и писал что лучше менять через внутреннию гранату в таких случаях
А где на Али такое есть? Не нашёл(
А если на машине пыльник поменять? Мягко говоря неудобно
пыльник менять лучше через заднию гранату
Аха-ха… хорошая шутка😁
пыльник менять лучше через заднию гранату
А заднюю (правильно конечно внутреннюю) гранату заодно промыть и смазать. А смазка в триподы нужна специальная, а она не всегда в магазине сразу есть. Хомут хоть и стоит 75 руб (на иномарку), но у нас вот в магазинах таких тоже нет. А ещё без ямы хомут на внутреннюю гранату одевать очень неудобно, а весь привод снимать — это уже другая история (на механике масло например слить надо)… Или — 10 минут (с одним перекуром) и граната в руках — без ямы, без снятия привода, на домкрате — есть разница?
без ямы вообще ремонтировать авто неудобно))) не то-что хомут)
пыльник менять лучше через заднию гранату
Сколько езжу, задний гранаты не видел…
Сколько езжу, задний гранаты не видел…
в марк 2 в субару итд) вообще я так внутреннию обозвал)
для тазов сьемник есть схема как смастерить
я жж не говорил что у меня есть схема в ютубе полно видоса как смастерить девайс
поставить такой съёмник 3 минуты. Молотком дольше, особенно если привод не снимать.
На тойоте одним ударом не снимешь. Даже на снятом приводе, даже вдвоем с кувалдой. Я пробовал. Снял только таким съёмником (ну только мой конечно лучше, всё ж я сам его делал)
фубля! овсянка утром… с бодуна… аж поплохело сразу. А Вы, смотрю, прям Петросян! )))
я серьезно на тойоте граната слетает с хорошего удара 2 кг молотка.(если нет то болгаркой)Но пыльник всеже менять предпочитаю через внутреннию гранату.меньше гемора и незакосячить шлицевую если вдруг закусит кольцо
Да я тоже серьёзно — снимали вдвоём, привод снят был, били точно по внутренней обойме — так и не сняли. А шлицы если и повредятся, то только те что с краю, они в передаче момента не участвуют. Съёмник такой очень удобен, один минус — дорого стоит (если фабричный).
На тойоте одним ударом не снимешь. Даже на снятом приводе, даже вдвоем с кувалдой. Я пробовал. Снял только таким съёмником (ну только мой конечно лучше, всё ж я сам его делал)
На многих тоже не снимет, например на санате, разбивают сепаратор, вытаскиваю шарики и болгарской с двух сторон надрезаю шлицевую часть гранаты, на всё — провсё 15мин.
Согласен. Но вот если пыльник только быстренько поменять, то съёмник удобнее. Но лично я такой делал чтобы именно трудные гранаты снимать.
Мой доработанный. Самый распространённый съемник, добавляем хомут (который умирается в борта) и проблема со сползанием с вала при откручивании. пропадает. просто и надёжно!
Попробуй таким на тойоте снять — сильно удивишься.
Или на MB Vito. Тот же хрен)
Попробуй таким на тойоте снять — сильно удивишься.
Покупалось исключительно для ВАЗа, Была бы иномарка возможно приобрёл бы что-либо другое.
Мой доработанный. Самый распространённый съемник, добавляем хомут (который умирается в борта) и проблема со сползанием с вала при откручивании. пропадает. просто и надёжно!
Я такой на ниве сломал…там все так прикипело…так что надо понадёжнее)
Тьфу тьфу тьфу, кроме болтов в этой фигне ничего не ломал. А вот с шаровой сломал 2 съемника )
плезная вещь, а то я раз снять не мог, весь съемник искурочил, молотком бил. Снимал правда на машине, но так и не смог. Пришлось ехать в сервис, а то масло на морозе сливать не очень приятно. Оказалось, кольцо стопорное закусило
Вот в таких случаях этот съёмник легко доломает стопорное кольцо и снимет гранату, причём без снятия привода.
а просто ступичным болтом не выдавливается?
Болтом за 5 сек… Зачем сьёмник для таких типов шрузов
а просто ступичным болтом не выдавливается?
У него ж другого под рукой не было, в видео ж всё сказано вроде?
Всегда снимал легким ударом молотка по внутренней обойме, ну может парой ударов…
А если нет сквозного отверстия, как на том, что изначально показал и рядом лежит, тогда как?!
Также только гайкой
Понятно, а как обратно его запресовать, или только при помощи кувалды и какой то матери
Насколько я помню, свой шрус снимал просто, хорошенько, на весу хлопнув через старый пыльник, молотком и он слез как миленький и ничего не покоцано.
Можно просто болт до конца закрутить и не надо ничего городить, для особо ленивых крутить его на все длинну резьбы, можно выточить болт с удлинненым телом, на которой в начале не будет не будет резьбы.
Этот съёмник для шрусов в которых нет отверстия под болт, резьба
На первом фото как раз шрус с отверстием под болт.
Можно просто болт до конца закрутить и не надо ничего городить, для особо ленивых крутить его на все длинну резьбы, можно выточить болт с удлинненым телом, на которой в начале не будет не будет резьбы.
этот съёмник для других гранат, видео никто полностью не смотрел что ли?
Знаете, я тут уже кучу коментов оставил в защиту этого съёмника. Я сам делал такой же, и Ваш вопрос в общем-то не самый глупый из возможных (а комментариев к моему съёмнику уже более 700, поэтому я знаю о чём говорю). Зачем вообще оставлять комментарии? Просто ради самих комментариев? Если всё знаете — ведь можно просто пройти мимо.
Сомневаюсь что Вы поймёте смысл, но тем не менее: видео было снято с таким ШРУСом, так как другого не было, а ВИДЕО НАДО БЫЛО СНЯТЬ И ВЫЛОЖИТЬ. Кто в теме, тот поймёт.
Комент оставил потому что, название поста и краткое описание должно отражать основную мысль, а тут по фото видно что никакого съемника для этого шруса не надо, плюс если уже на то пошло, то чем делать такой съемник проще сделать обратный молоток.
А видео снять и выложить намного проще, чем оформить нормальный пост с описанием и фотографиями, кто делал тот поймет.
P.S.Заслуг автора в изготовлении этой приблуды я никак не умоляю, но и сверхестественного ничего не сделано.
Снять видео и выложить — труднее поста, поверьте мне, я делаю часто и то и другое. Конечно от видео зависит, но данное — я б сказал на твёрдую 4 (4 это из-за «неправильного привода» как раз). У автора например хорошая речь без всяких ээээ и мээээ. Вот давайте упростим всё: мне например надо снять гранату, скажем на хонде аккорд и я начинаю смотреть как кто делает. Увидев такой пост, я обязательно посмотрю и фото и видео, даже если граната не как у меня. Почему так? А вдруг мне тоже подойдёт. И это как раз тот случай когда подойдёт. В названии сказано — своими руками, и по-моему соответствует содержанию. Про обратный молоток ну раз 15 я точно говорил — не снять им скажем на тойоте, очень он там плотно посажен. К тому же вал держать как-то надо?
И ещё по поводу поста (последняя подсказка) — здесь видео не для поста, а пост — для видео.
Если ШРУС старый, разрезаешь сепаратор, выковыриваешь все шарики а там уже дело техники. А если ШРУС хороший и только пыльник поменять то такой сьемник то что надо.
Как то хотелось бы посмотреть как гнутые полосы будут сидеть на валу где нет зацепов а не на таком где есть увеличение диаметра вала.На фабричном острые литые плашки всё же.
На всех валах есть место под пыльник туда и ставить, либо можно доработать пластины.
Не на всех оно выпуклое, есть просто проточки.