Как сделать сфа синим
Гайд на СФ (Shadow Fiend) Дота 2 на 2020 год (конец 2019)
Команда SkinKeen подготовила гайд на СФ на 2020 год, в котором подробно описано, как играть на этом персонаже, что на него собирать, кто его контрит, а также – с кем Шадоу Финд лучше всего работает в связке. Используя данное пособие можно без особых проблем увеличить свой рейтинг на несколько тысяч ПТС.
Shadow Fiend Dota 2 или Невермор – один из самых сильных мидеров в игре, которого на постоянное основе пикают как в низкорейтинговых пабах, так и на профессиональной киберарене. СФ способен выиграть мид всякой помощи, а затем отправиться гангать другие лайны, тем самым обеспечив сноубол для своей команды. В другом раскладе СФ может уйти в лес и вернуться только в лейте, чтобы обеспечить победу уже в поздней игре. СФ – максимально вариативный герой, который является сильным на любой стадии игры. Но на нем нужно играть по правильной стратегии, иначе ничего не получится. Подробнее об этой стратегии мы расскажем в данном пособии.
СФ (Shadow Fiend) Дота 2
Контр пик Shadow Fiend
В первую очередь нужно определиться с тем, кто контрит Шадоу Финда, так как он является очень уязвимым против некоторых героев. Если их возьмут против вас, то игра может быть проиграна еще до крипов. Для начала выделим тех, кто контрит героя по игре.
А теперь назовем тех, кто может закрыть СФ уже на линии.
Также выделим тех, кого, наоборот, легко контрит СФ.
Связки с Shadow Fiend
Шадоу Финда является довольно опциональным героем, с которым синергируют множество персонажей. Мы выделили 10 героев, связки с которыми работают лучше всего.
Скилы (способности) СФ
Герой имеет активный ультимейт, две пассивки, а также три идентичных скила (койла), который кастуются на разное расстояние.
Shadowraze (Близко)
СФ уничтожает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем, кто находился на этом участке.
Скил Shadow Fiend Shadowraze (Близко)
Shadowraze (Средне)
Работает точно также, но на более дальнее расстояние.
Скил Shadow Fiend Shadowraze (Средне)
Shadowraze (Далеко)
Точно такой же скил, который опустошает участок земли на довольно большом расстоянии. Отметим, что урон от всех трех способностей стакается. То есть, каждое следующее попадание нанесет дополнительный урона.
Скил Shadow Fiend Shadowraze (Далеко)
Necromastery
СФ крадет души всех врагов, которых убивает, тем самым увеличивая свой урон.
Скил Shadow Fiend Necromastery
Presence of the Dark Lord
СФ снижает броню всех противников неподалеку за счет своего присутствия.
Скил Shadow Fiend Presence of the Dark Lord
Requiem of Souls
СФ выпускает все собранные души, нанося урон всем врагам вокруг. Также все противника получат эффект страха.
Скил Shadow Fiend Requiem of Souls
Таланты
Герой имеет восемь талантов. Четыре основных (прокачиваются до 25-го уровня) и четыре дополнительных (прокачиваются на 30-м уровне).
Теперь нужно определиться с те, что собирать на СФ. У этого билда есть основной костяк, но, исходя из игровой ситуации, сборка может немного отличаться.
Также выделим опциональные предметы.
Самое главное – сосредоточиться на своей линии (миде), где необходимо добивать не только вражеских, но и своих крипов. Таким образом, вы сможете как можно быстрее набрать необходимое количество душ, увеличить урон и задавить свою линию.
После очевидной доминации на линии можно отправлять на ганги. Если мид проигран, то нужно смело идти в лес, так как СФ легко камбэкает оттуда. Нужно получить ключевые предметы и идти драться вместе со своей командой. При должном преимуществе с мида вы сможете выиграть все файты. После этого останется накопить критическое преимущество и закончить игру.
Аганим на СФ
Скипетр улучает Шадоу Финду его ультимейт. После каста ультимейта, все набранные души возвращаются обратно к герою, восстанавливая ему здоровье и нанося урон всем на своем пути. Этот аганим считается одним из лучших во всей игре.
Сеты (предметы)
Шадоу Финд имеет несколько очень необычных и привлекательных предметов, о которых мечтают практически все пользователи Доты.
Eternal Harvest
Один из самых необычных сетов на СФ. Иконка персонажа изменяется не очень сильно, но все его формы обостряются, вследствие чего он выглядит намного опаснее и агрессивнее. При этом на голове у СФ появляется рогатая корона, как у древнего демона. Купить Eternal Harvest со скидкой в Дота 2 маркете SkinKeen.
Необычный сет на СФ Eternal Harvest
Demon Eater
Классическая аркана на СФ, которая появилась уже очень давно. Этот сет полностью преображает героя, делая из него настоящее воплощение огня. Также изменяется анимация скилов героя, что делает игру за него более интересной. Купить аркану Demon Eater со скидкой в Дота 2 маркете SkinKeen.
Классическая аркана на СФ Demon Eater
Fiendish Swag!
Простая, но классная насмешка на СФ. Герой делает смешное действие, похожее на каст ультимейт, тем самым одновременно пугая и дразня противников. Купить насмешку: Fiendish Swag! со скидкой в Дота 2 маркете SkinKeen.
Классная насмешка на СФ Fiendish Swag!
СФ имеет множество самых разных фраз, которые он произносит с демонической злостью. Все эти реплики и фразы можно услышать в самой игре.
Используйте этот гайд на Shadow Fiend в Дота 2 в 2020 году, чтобы всегда побеждать и делать это крайне быстро, а главное – получать от этого удовольствие. Удачной игры!
Requiem of The Violet Demon [Shadow Fiend]
Приветствую сообщество Dota2.ru 🙂
Потратив не много времени, я сделал вот такую вот фиолетовую версию арканы на сфа + дезоли.
В данном изменении присутствуют:
Новые иконки скиллов, фиолетовый фон в главном меню, загрузочный экран, мини-иконка на миникарте, подставка сфа от арканы и озвучка от арканы.
Загрузочный экран выше ^
Update 17\06\15.
Список изменений:
Изменено:
Сделан более красочный ульт,
Изменены эффекты в нижней части туловища сфа,
Изменен эффект атаки сфа,
Изменены койлы.
Видео UPDATE:
убожество какое-то. бейн не одобряет
зеленый был,желтый есть не хватает только фиолетового
Будет вполне годно, если придумаешь что-то с ультой (в оригинале и в ремейке (где сф синего цвета), ульта выглядит в разы красочнее и смотрится лучше), также стоит добавить все анимации от дезолятора (такие как: шаркание земли при передвижении), на видео в начале видно, что отсутствует какой-то из эффектов, либо добавить его, либо найти на просторах интернета файлик, отключающий красные кресты, лайк поставил
Приветствую сообщество Dota2.ru 🙂
Потратив не много времени, я сделал вот такую вот фиолетовую версию арканы на сфа + дезоли.
В данном изменении присутствуют:
Новые иконки скиллов, фиолетовый фон в главном меню, загрузочный экран, мини-иконка на миникарте, подставка сфа от арканы и озвучка от арканы.
Загрузочный экран выше ^
Видео:
Ты моделлингом не занимаешься? Или только моды пилишь?
Моделлингом, но не для доты.
Когти постараюсь сделать, но скорее всего не получится из-за того что это анимация (объяснять почему, не буду). Думал про красные кресты, тоже интересно, что же это за файлик.
Посмотрю, что можно сделать с ультой.
ну как бы он прав,
а если столько времени, зачем делать? лучше что-то стоящие делать.
Ну, я не говорил, что моя работа супер, у каждого свои вкусы, а я всего лишь залил её сюда, чтобы люди которым нравится могли пользоваться. Так что на отрицательные сообщения я отношусь нейтрально.
На шаркание земли вроде как влияет сервер.
P.s. аркана отличная.
выкладывая свою работу, ты должен быть готов к любой критике, так что не кукарекай.
Есть умники, которые могут лучше ^_^
Изменено:
Сделан более красочный ульт,
Изменены эффекты в нижней части туловища сфа,
Изменен эффект атаки сфа,
Изменены койлы.
Видео UPDATE:
Упс, обновил ссылку на загрузку..
Приветствую сообщество Dota2.ru 🙂
Потратив не много времени, я сделал вот такую вот фиолетовую версию арканы на сфа + дезоли.
В данном изменении присутствуют:
Новые иконки скиллов, фиолетовый фон в главном меню, загрузочный экран, мини-иконка на миникарте, подставка сфа от арканы и озвучка от арканы.
Загрузочный экран выше ^
Update 17\06\15.
Список изменений:
Изменено:
Сделан более красочный ульт,
Изменены эффекты в нижней части туловища сфа,
Изменен эффект атаки сфа,
Изменены койлы.
Видео UPDATE:
В теме очень много фиолетового, не могу ослиить её(( Про что там тс? Весь экран покрылся рябью
Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от Deliver-Boy
Здравствуйте, дорогие игроки.
Читая гайды о нашем замечательном СФ-е, я плакал кровью.
Раки гарены добрались уже и сюда.
*В корректировке гайда помогал Obman. Спасибо ему большое за уточнения и разъяснения механики!
Основные плюсы и минусы персонажа.
-Очень мощный кэрри в лейте. В умелых руках творит чудеса, делая ремпейдж и прочие радости.
-Довольно сильные нюки в мид-гейме, с крайне маленьким манакостом.
-Чудовищной мощности ульт, с фулл-душами.
-Довольно удобная анимация атаки.
-Хорошо фармит, опять же, в умелых руках.
-Очень маленькое количество ХП на старте, из-за низкого прироста силы.
-Маленький урон с руки на 1 уровне. С набиранием душ становится легче.
-Крайне сложен для новичков, в плане освоения.
Что касается начального затара, то тут многие делают очень распространенную ошибку.
Запомните, дорогие друзья, что сфу в 1-й слот тарят только раки.
[item= Tango ]
— всего выходит 596 голдов.
Не знаю, зачем ему некоторые берут бутылку в первый слот. Может, чтобы самоутвердится, и купить не то, что в «Рекомендованном», может, по какой-либо другой причине. Еще раз напоминаю, что брать сразу банку не есть хорошо.
За 596 голда мы приобретаем:
— 8 ловкости (+8 урона с руки, что облегчит наш ласт хит и денай, ибо стартовый дамаг у сфа убог. +8 ас-а, что совершенно несущественно, хоть и приятно. И 1 единицу брони сверху)
[skill= Shadow Fiend :5]
Эта замечательная способность берется на 2 лвл отнюдь не потому, что она чем-то хуже других, а потому что нам нужно набирать души.
Механика это способности довольно своеобразна.
Мы берем Shadowraze или в народе «койл» один, а получаем целых 3 способности.
Все 3 Койла наносят одинаковый урон по радиусу, приблизительно равному области, чуть больше, чем наш герой, но на разные расстояния.
Первый Shadowraze (Q) наносит урон на расстояние в 200 единиц.
Второй Shadowraze (W) наносит урон на расстояние в 450 единиц.
Третий Shadowraze (E) наносит урон на расстояние в 700 единиц.
Важна лишь практика, которая есть залогом успеха в бросании точных койлов.
Тренируйтесь, и еще раз тренируйтесь!
Это пассивное умение, которое помогает нам убивать и фармить. Берется на первом лвл, чтобы увеличить дамаг, который у нас с самого начала является одним из слабых мест.
То есть, при 4 уровне способности, 36 убитых крипов = 72 дмг, что очень нехило.
Вся сложность в том, что СФ имеет слабую стартовую силу атаки, и ластхитить за него слегка проблематично. Если вы хорошо умеет крипиться, то вам это не доставит неприятностей, ведь анимация атаки у него очень удобная.
Стоит добавить, что после смерти, количество ваших душ уменьшается вдвое.
То есть, после каждой смерти, вас снова придется крипиться, чтобы набрать недостающие души.
Все очень просто. Аура, которая уменьшает броню врагов, находящихся в радиусе 900 от вас. Полезная вещь, но не с самого начала, потому что дамаг у всех еще слабенький с руки.
Руны появляются на топе и боте (не на лайне, а на реке, если кто-то вдруг не знал) каждую четную минуту. То есть, они появляются на 0, 2, 4 и.т.д минутах. Спавнятся они рандомно, так что нельзя предугадать какая именно руна и где появится.
Для более удачного контроля рун саппорты должны ставить варды на точки их спавна.
Существует несколько типов рун. Расскажу подробнее о каждой, и о степени полезности для СФ-а.
Однако, если есть в команде герой, уровень здоровья и маны которого намного меньше чем у вас, а для вас руна не критична, то лучше оставить ее ему.
Опишу ситуации, в которых она может быть полезна:
Вы влетели в замес, ультанули, но кто-то выжил и убегает. Вы включили, догнали, убили.
Вы влетели в замес, ультанули, но что-то пошло не так. Включаете, и убегаете.
Если у вас не собран даггер, то можно на руне влететь в замес, ультануть и быстро скрыться.
В общем, она полезна СФ-у, но не всегда, и не так, как первые две руны.
Довольно полезная вещь для нас. Поможет раскастовать ульт в центре замеса, если там нет вардов или гема, а так же поможет свалить, если что-то не так.
Обязательно следите за миникартой, потому что Миссы пишут не все, а приход вражеского станера с другого лайна, скорее всего, закончится нашим путешествием на кладбон.
Со стартового затара нам нужно продвигаться к более серьезным приобретениям.
Тут очень вариативно все можно делать.
Можно купить ему и
, из которых мы потом дособерем
, и поставим их на силу, потому что нам нужны хп.
Я предпочитаю начать с — он не раз спасет вам жизнь.
Возможные итемы для СФ-а.
— полезная вещь, не смотря на свою дешевизну.
Каждая использованная врагом способность рядом с вашим персонажем добавляет в нашу Палочку-Выручалочку 1 заряд. Максимум может быть 15 зарядов одновременно.
За 1 заряд восстанавливается 15 единиц МП и ХП героя.
То есть, 15 зарядов = 225 ХП и МП, что может выручить вас в сложной ситуации, ведь часто бывает, что нам не хватает буквально сотни здоровья, чтобы убежать.
— переоценить юзабельность этой вещицы просто невозможно.
Зачем его собирать? Включаете БКБ, прыгаем с помощью Даггера в центр замеса, раскастовываете ульт. Заканчивается довольно плохо для команды врага.
Является орб-эффектом. Для новичков объясню: Орб-эффект — дополнительная уникальная модификация атаки. Одновременно Орб может быть только один. То есть, при наличии, например, ,
работать не будет.
— лучший арт для Агилити-Кэрри, да и вообще сам по себе хорош.
Для нашего СФ-а увеличивает на 60 скорость атаки (30 ловкости = 30 АС-а, + 30 АС-а от самого арта), 35% вероятности промаха по нам, ну и 30 урона. Замечательный итем, который поможет нам сильнее бить, а так же сделает нас более живучими.
Может помочь запутать врагов, и, с помощью иллюзии, развести их кэрри на какую-то важную способность, как то или
, к примеру.
— добавляет нам 38 урона, 30 скорости атаки, и дает нам инвиз.
Использовать можно, как и даггер, для того чтобы незаметно скастовать ульт в центре замеса. Если вы ударит из невидимости по врагу с руки, то атака нанесет на 150 больше урона. Использовать лучше для пабов, потому что рукастые игроки собирают гемы/варды/пыль, и полезность этого предмета сходит на нет.
Что касается ботинков, то тут все просто.
Наш выбор: (в лейте можно заменить на
)
Тут все просто. Добавляет нам АС, МС, а так же увеличивает один из выбранных статов. Мы включаем его на силу, и становимся толще, что повышает нашу выживаемость.
Мы не берем , потому что их Активная способность, в целом, для СФ-а бесполезна, а сам ботинок не дает нам ничего, кроме урона, которого СФ-у и так хватает, а вот в лишних ХП мы ой-как нуждаемся.
— cобирать его нам не нужно, потому что мы не сильно зависим от маны, разве что только в начале. Но опять же, есть очень полезные
, а арканы пусть собирают саппорты.
— тут все ясно, как божий день. Дает +81 единицу урона, и 25% вероятность нанести критический урон, который равен 250% от нормального.
Можно собрать, чтобы повысить ДПС.
Врагов, к сожалению, тоже немало.
Это персонажи со станами, сильным дамагом с руки, или мощными нюками.
Нужно добавить, что инвизеры опасны только если их не контрить вардами/гемом/пылью.
Вообще, он нам помешает в любом случае, потому что сало довольно длинное, и ультануть нам не даст.
Вот и все, дорогие друзья.
Обновления были, есть, и будут. Ваш покорный слуга тщательно следит за изменениями каждого патча, которые касаются СФ-а.
Всем спасибо за внимание, удачных игр, и множества побед!