Как сделать схему алмазной вышивки
Мастер-класс по созданию картины в технике алмазной вышивки
Хочу познакомить вас с современной техникой создания картин — алмазной вышивкой. Её еще называют алмазной мозаикой. Такая двойственность названия связана с тем, что корни этого вида рукоделия лежат как в вышивке, так и в мозаике. По технике выполнения, это скорее мозаика, но полученная в результате работы картина по своему визуальному виду похожа на вышивку бисером. Но в отличии от вышивания бисером, нитки и иголка вам не понадобятся, да и времени займет меньше. Кстати о времени, я указала, что на картину уйдет 35 часов. Это очень приблизительно, так как всё зависит от размеров и сложности картины. Картина, которая является главной героиней этого мастер класса, создавалась около двух недель неторопливого труда.
А вот она же на фото с коробки. Хорошо заметно, что картина отличается от рисунка с коробки. Есть закономерность, чем крупнее картина, тем более детализированной она получится в итоге.
Приступим!
Нам понадобится хорошо освещенное рабочее место, желательно с наклонной поверхностью для удобства рук и спины. У меня нет такой поверхности, и я буду использовать гладильную доску 🙂 По возможности из комнаты надо удалить животных и маленьких детей. Иначе будет много хлопот 🙂
Вот так выглядит коробка с набором для алмазной вышивки.
С обратной стороны коробки есть инструкция на русском языке от наших заботливых китайских производителей. Поэтому перевод своеобразный, но понятный 🙂
Достаем наш набор из коробки.
Внутри есть карандаш для стразов, лоток для стразов, квадратик специального клея, множество пакетиков со стразами по цветам, карта цветов, сам холст на подрамнике с нанесенной на него схемой.
Вот как выглядит нанесенная на холст схема поближе. Каждому цвету страза соответствует свой номер. Цвета обозначаются латинскими буквами и цифрами.
Существует несколько методов выкладки стразов. Одни рукодельницы начинают выкладывать один цвет за другим, а некоторые начинают выкладывать картину от одного края или угла. Я буду выкладывать картину смешанным способом, то есть от левого нижнего угла по цветам. В этом случае лучше не вскрывать все пакетики со стразами сразу.
Вскрываю небольшой участок картины от защитной пленки, сантиметров на 7-10. Это важно, так как поверхность полотна покрыта клейким слоем, а пленка нужна, чтобы защищать картину во время перерыва в работе. Высыпаю стразы нужного мне цвета в лоток для стразов из набора, выкладываю их по схеме на относительно небольшом участке картины. Затем беру другой цвет и выкладываю его. Мне так удобнее.
Открытые пакетики со стразами складываю в специальную коробку. С ними надо обращаться аккуратнее, чтобы не рассыпать стразы. Стразы каждого цвета в наборе имеются со значительным запасом, так что не стоит переживать, что до конца работы каких-то не хватит.
Беру карандаш для стразов и наношу на него клей (просто тыкаю им в квадратик клея). Клей на ощупь не липкий, по консистенции напоминает очень плотный гель, поэтому руки не пачкает.
Кончиком карандаша беру один страз и прижимаю его к картине на место, обозначенное цифрой (буквой), соответствующей по цвету, особых усилий не требуется. Например, если маркировка на пакетике со стразами «648» соответствует букве «Q» на схеме полотна, то и страз из этого пакетика прикрепляем к полотну в том месте, где на схеме указаны буквы «Q». Стразы прилипают к полотну довольно охотно, держаться крепко, но если надо немного переместить страз по полотну, то тем же карандашом это можно сделать без затруднений, просто передвинуть не отклеивая. Это в том случае, если не точно папали в нужную точку на схеме.
Работа кропотливая, трубует внимания и усидчивости. К середине процесса создания картины стразами появляется азарт, желание поскорее увидеть результаты своих трудов. В то же время это прекрасный антистресс. Процесс на столько захватывает, что отодвигаются на второй план все остальные проблемы и заботы.
После полного окончания работы вы можете поместить картину в раму со стеклом с антибликовым покрытием. А можете оставить так как есть, тоже очень красиво.
Творческий Проект: «Алмазная вышивка»
Аршалынская средняя школа №2
Сфера деятельности: рукоделие
Исполнитель: ученица 11 «А» Григоренко Дарья
Руководитель проекта: учитель технологии Димитрюк В.К.
(образец творческого проекта)
Выбор и обоснование проекта
Я давно научилась вышивать нитками мулине и бисером. Выполнила несколько картин, вышивок разной формы, различных расцветок.
Однажды я увидела у своей тети необычную картину. Она мне рассказала, как ее вышивала, что это за техника, и я заинтересовалась. Мне захотелось тоже научиться вышивать стразиками. На новый год тетя подарила алмазную вышивку. Я вышила свою первую картину, она мне очень понравилась.
И как только начала вышивать стразами, увлеклась, и мне очень это понравилось. У меня уже есть несколько работ алмазной вышивки. Я хочу не просто выполнять картины алмазной вышивки, но и научиться применять её в интерьере жилища. Сейчас это очень актуально и модно создавать панно в технике алмазной вышивки и украшать интерьер в самых разных стилях. Я стремлюсь узнавать что-то новое!
Выбор цвета стразов
Выбор техники вышивания
Подбор рамки для картины
Подбор первого изделия
Подбор размера вышивки
Искусная вышивка без иглы и ниток… Казалось бы это просто невозможно, но рукодельные техники, несмотря на многовековую историю, сегодня открывают все новые возможности для творчества.
Одна из них – алмазная вышивка. Свое «ювелирное» название техника получила благодаря редкой, практически уникальной фактуре готовой работы. Но для её создания потребуется безупречная точность и строгое соблюдение технологии, буквально как в ювелирном ремесле.
Техника новая, особенно если сравнивать с историей существования классических видов вышивки, но, безусловно, заслуживающая интереса. Тем более что мода на неё растет день ото дня.
Алмазная мозаика – новый вид творчества. Наборы для алмазной мозаики включают в себя холст с клейкой основой, на которую приклеивают акриловые стразы, которые также входят в комплект. Прикрепляя к холсту стразы ряд за рядом появляется оригинальный рисунок. При создании картины из алмазной мозаики необходима лишь небольшая усидчивость.
Еще несколько лет назад мы и подумать не могли, что вскоре появится новый вид рукоделия — алмазная вышивка. Создать картину в этой технике невероятно просто. Нужно лишь время, усидчивость и огромное желание дать миру очередной шедевр. Сегодня я расскажу об истории алмазной вышивки, наборах и где их купить, технике алмазной вышивки, покажу примеры работ.
Алмазная вышивка (она же алмазная мозаика, алмазная живопись) – сравнительно новый вид рукоделия. Работа выглядит как сложная вышивка, только не крестиком и бисером, а крошечными стразами. Самое интересное, что к самой вышивке техника отношения и не имеет вовсе. Суть процесса в том, чтобы приклеить на готовую схему стразы нужных цветов. По сути, это выкладывание мозаики, а не вышивка и не живопись. Но все же для того, чтобы избежать путаницы, буду использовать все же название «алмазная вышивка» так как оно более распространено в Интернете, чем другие.
На самом деле техника выкладывания мозаики очень древняя. Она известна еще с 5 века до нашей эры. Китайские же умельцы вдохнули новую жизнь в старую идею и стали выпускать наборы мозаики, с помощью которых каждый сможет создать свой собственный шедевр. Теперь эти наборы для изготовления драгоценных панно с большим успехом раскупаются мастерицами.
Сегодня камни разного класса занимают достойное место в мире рукоделия. Вышивка бисером, известна еще с 17 века и получившая новый виток в современном рукоделии. Вышивка жемчугом – роскошное рукоделие из натуральных камней, которое украшает одежду, предметы быта, создает оригинальные украшения. Но самая молодая – алмазная вышивка камнями или мозаика. В этом интересном способе рукоделия вышивать иглой не придется, только аккуратно приклеивать маленькие кристаллы на поверхность по определенной схеме.
Банк идей и предложений
Какие бывают наборы алмазной вышивки
Наборы алмазной вышивки делятся на два типа: полная выкладка и частичная выкладка. В первом случае картинка выкладывается целиком, во втором – только главный объект, а фон остается нетронутым.
Кроме того, в наборах алмазной вышивки могут встретиться как круглые, так и квадратные стразы. По моим наблюдениям, круглые стразы чаще всего используются при частичной выкладке, а квадратные – при полной. Если присмотреться, то в наборе два типа квадратных страз: на одном 9 граней, на другом – 13. Те, кто занимаются алмазной вышивкой, уже поделились на два лагеря. Одни считают, что выкладывать оба типа квадратных страз нужно произвольно, так как это придает картинке особый эффект, когда стразы переливаются на свету. Другие же убеждены, что выкладывать 9-гранные и 13-гранные стразы нужно в шахматном порядке: это делает работу более аккуратной, хоть и замедляет процесс. В своем мастер-классе по выкладыванию алмазной вышивки я покажу оба способа, чтобы вы могли понять, как выглядит и тот, и другой.
В наборе обычно содержатся:
— полотно со схемой, на которое будут наклеиваться алмазики (панно покрыто защитной пленкой);
— пинцет или палочка, похожая на карандаш, для захвата стразиков (иногда в комплекте попадается и то, и другое);
— формочка (может быть круглой, квадратной, прямоугольной, с бороздками или без);
Перед тем, как приступать к работе, никакой специальной подготовки не требуется. Достаточно просто открыть набор и начинать выкладывать алмазную мозаику.
Если у вас набор с полной выкладкой, вам понадобится металлическая линейка или что-то на нее похожее, чтобы выравнивать ряды страз.
Схема в работе может быть цветной, а может и черно-белой. При покупке набора обращайте на это внимание. Одни мастерицы любят пользоваться цветными схемами, что значительно упрощает работу, другие же терпеть не могут, когда пестрит в глазах, и ориентируются больше на символы, чем на цвета.
Схемы аналогично простой вышивке бывают черно-белыми и цветными. Отличие состоит только в том, что схема расположена непосредственно на холсте, и нет необходимости вычеркивать вышитые крестики. В столь мелкой работе, безусловно, лучше выбирать наборы с цветной схемой. Если картина небольшого размера или состоит из малого количества цветов, то и с черно-белой схемой будет удобно работать
Автор — Arnika112
Существует две формы алмазов для вышивания — квадратные кристаллы и круглые стразы.
Кристаллы имеют алмазную огранку двух видов — 9 и 13 поперечных или диагональных граней. В процессе выкладывания мозаики огранку не учитывают. Завершенной работе разнообразие огранки придаст неповторимый, переливающийся блеск за счет разного отражения падающего света.
Круглые стразы также имеют огранку и придают готовому изделию больший блеск. Их использование уместнее для выкладывания цветов, бабочек, райских птичек и зимних «морозных» пейзажей.
Картины, выполненные по одной схеме, но алмазами разных форм, будут смотреться совсем по-разному.
Банк идей и предложений
В процессе изучения и сбора информации было рассмотрено много вариантов изделий, которые можно было бы изготовить:
1. Игрушка из бисера, конечно, очень красивая, но у меня ещё недостаточно знаний и умений для выполнения этой работы.
2. Цветы из бисера очень оригинальны, но у меня не хватает приспособлений и инструментов для создания этого шедевра.
Рассмотрим и оценим варианты, пользуясь «Сеткой принятия решений».
Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.
Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.
Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.
Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?
На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.
Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.
Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.
Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.
Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.
Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.
Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.
Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.
Разнообразные основы, типы страз и выкладки.
Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.
Эта картина выложена стразами без подрамника
Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи
Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.
Холст любит нежное обращение
Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.
Тонкости работы с защитной пленкой
Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!
Правильно взять страз – целое искусство
Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.
Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.
Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой
Алмазная вышивка как идея интересного досуга для вашего ребенка!
На Ярмарке Мастеров почему-то очень мало раскрыта тема этого увлекательного вида хобби и рукоделия — восполняем пробел и рассказываем о самых тонких нюансах работы!
Мы приобретали готовый набор в России для сына 7 лет — он очень любит что-либо мастерить своими руками, и поэтому решили предложить ему новый вид занятия — вышивка стразами.
Причем выбрали набор для взрослых, большого размера 21х40 см.
Выбрали картинку с Попугайчиками на ветке: привлекло многообразие оттенков и интересная, вполне универсальная для семилетнего ребенка тематика.
В этой публикации расскажем о нюансах, которые выявились нами в процессе сборки картины, и, надеемся, помогут вам с первого раза получить отличный результат.
Еще забыли сфотографировать малярную ленту, для заклейки краев вокруг изображения после удаления защитной пленки.
Мы не заклеивали, о чем потом пожалели — налепилась куча пылинок!
Нож необходим для прорезки сектора пленки, который мы собираемся заполнить.
Можно пользоваться ножницами, что менее удобно и сектор отрежется ну уж как получиться 🙂
Почему важно точно отрезать сектор, расскажем чуть ниже.
Про пинцет и стилус
Пицет пластиковый и показался совсем неудобным: бусинки очень трудно подцеплять и ставить на нужное место.
Стилус: на мой взгляд, идеальная вещь. Немного клея на кончик в углубление и примерно 60 бусинок легко подцепите и поставите на место.
Не стоит набирать много клея, он все равно выдавится на бусину, берите ровно столько, чтобы немного заполнить углубление.
Зеленый лоток: на нем хотелось бы остановиться подробнее: это удобная вещь для набора бусин и их переворачивания.
Бусинки на полотно нужно стилусом подцеплять за округлый верх, а они норовят перевернуться донышком кверху.
Для быстроты переворачивания придуманы выпуклые полозики на зеленом лоточке — аккуратно тряхните его из стороны в стороны, бусинки станут сами переворачиваться в нужное положение!
Такой момент: насыпая нужный цвет на лоток, сыпьте, чтобы на 2/3 покрыть дно, даже если в секторе бусинок не совсем много.
Когда трясешь лоток с хорошим количеством бусинок, они легче переворачиваются об полозики и стукаясь друг друга.
Если насыпать всего 5-6 бусинок, перевернуть их будет гораздо сложнее.
В лотке со всех сторон высокие бортики.
Это требует при пересыпании слишком «закидывать» лоток в пакет, бусинки легко рассыпать.
Поэтому канцелярским ножом немного подрезали горлышко.
Слева столбиком расположен ключ для расшифровки нужного цвета.
Все просто: на открытой клеевой поверхности видим символы в клеточках, смотрим на ключ — какому номеру в цифрах символ соответствует, берем пакетик бусинок с нужным номером и цветом бусинок.
Для более быстрого поиска перед началом работы разложите пакетики на столе, чтобы номера на всех хорошо просматривались.
Вот такая красота должна получиться, как обещает производитель набора.
Номера на пакетиках для расшифровки ключа
Ключ очень простой. 7-летний ребенок справился с расшифровкой самостоятельно.
Единственное, для сборки всей картины у него не хватило терпения: собирал понравившиеся кусочки картинки.
Мы специально вырезали этот сектор для ребенка, но с обязательным условием: начал — доделай до конца.
Раскладываем пакетики с бусинками на столе, чтобы хорошо просматривались номера — это сократит время на поиск нужного цвета после расшифровки ключа.
Сыплем бусинок не жалея, а вот клея много набирать не нужно — лишний выдавится из углублений стилуса и замажет эту бусинку и залезет в щели картины на следующие участки.
Про клей: это силиконовый клей, он не засыхает на бусине, его очень легко отчистить.
Количество клея свободно хватит на десяток подобных картин.
Про сектора: клеевой слой с символами спрятан под защитной пленкой.
Есть три важных момента, на которые стоит обратить внимание
Первый: направление сборки — советую для правшей начинать с левого верхнего угла и двигаться вправо, так, чтобы рука все время лежала на защитном слое.
Мы этого правила не придерживались, т.к. ребенок изначально стал выбирать для сборки понравившиеся участки изображения с птицами, а мы собирали фон.
Второй: по краю картины идет липкий слой, на котором не подразумевается наклейка бусин. Лучше всего его сразу защитить мялярной лентой, чтобы не собиралась пыть и всякий мусор.
Третий: отрезать сектор защитной пленки лучше канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца!
При отрезании следите за линиями клеточек на схеме. Не стоит допускать, чтобы отрезанный сектор был наполовину клеточки — туда уже не поместится бусинка, и он останется открытым доступу воздуха.
Страхи: клеевой слой подложки бысто высохнет!
Нет, он достаточно долго сохнет.
Вы спокойно можете клеить день или два, оставляя участок незащищенным.
Важно — ни в коем случае не снимайте защитную пленку со всего поля сразу!
Это неизбежно приведет к налипанию мусора и пылинок на поверхность и, как следствие, ухудшению липкости.
Работа осложнится невероятно — придется все время держать руку на весу.
Отклеивайте такой сектор, чтобы вы могли с упором кисти руки на закрытую пленкой поверхность картину поставить бусинку в верхнюю левую часть сектора, держа стилус перпендикулярно.
Если кисть руки не имеет упора — бусинку в нужную клеточку, держа руку навесу, поставить сложнее.
Оптимальный размер отрезаемого сектора защитной пленки 6х8 см.
Такую область можно заполнить в течение 1 часа непрырывной «вышивки».
Так примерно вы сможете рассчитать время своей занятости.
Вот сдесь мы неровно отрезали, не по линиям клеточек подложки, ряд бусинок не вместился, и «голая» основа пылилась без защитной пленки.
Про квадратные бусины: картины с алмазной вышивкой бывают нескольких видов:
1. С полным или частичным заполнением.
2. С квадратными бусинками.
3. С круглыми бусинками.
Мы выбрали полное заполнение, это когда вся картина полностью заполняется бусинками, даже фон.
Бусинки выбрали квадратные, расчитывая на то, что они будут плотно прилегать друг к другу. НЕ сбылось 🙂
Ключ очень легко расшифровать. Цвета бусинок не кричащие. Очень много оттенков.
Пинцет показался неудобным в использовании.
Стилус — самый оптимальный инструмент для алмазной вышивки.
Важно при наборе бусинки и установке ее на клеевой слой держать стилус не как ручку для письма — наклонно, а перпендикулярно поверхности.
Вот так выглядит наше хранение в процессе работы — пластиковая коробочка.
Для хранения бусинки мы никуда не пересыпали, впролне удобно хранить в родных пакетиках с номерами
Картину просто оставляли лежать на свободной ровной поверхности, т.к. стол используется и для уроков 🙂
Можно, конечно, если вы собираете картины часто, сделать или купить пластиковый стеллажик с маленькими отсеками и сразу перед началом пересыпать туда бусинки из пакетиков и пронумеровать отделения.
Но из отсека набирать будет менее удобно, чем из зеленого лотка.
Многие покупатели наборов в Китае жалуются на помятость полотна, недостачу бусин, путанницу цветов, сложные ключи.
Мы покупали в России, наше полотно картины приехало ровное, без дефектов и заломов. Все понятно, всего хватило, картина как на исходном фото по цветам.
Ребенок с увлечением самостоятельно выполнял все операции на выбранном секторе.
Кончиком стилуса бусинку можно пододвинуть по клею на нужное место.
Снять ошибочно установленную бусинку легче всего, поддев канцелярским ножом — пинцет в этом деле совершенно бесполезен.
Когда собран достаточно большой участок, можно начинать любоваться сиянием граней акриловых бусин.
Почти настоящие алмазы 🙂
Картины алмазной вышивки очень красиво переливаются, вероятно, именно в этом секрет их успеха и популярности у рукодельниц.
Держите стилус перепендикулярно столу, а не как обычную ручку.
Вырезаем сектор по клеточкам подложки во избежания замусоривания мест без бусин.
Процесс рождения бабочки: ДО
Про щели: увы, большим разочарованием стало то обстоятельство, что после установки бусинок на место явственно видны щели!
Просвечивает нижняя, темная подложка.
При взгляде сбоку это незаметно, а когда стоишь перед картиной — щели портят целостность изображения.
Понемногу заполняем фон, потому что попугайчиков с удовольствием собирает ребенок.
Встречали совет: укладывайте бусинки в шахматном порядке, так ряды ложаться ровнее, а при установке бусинки вщелкиваются на место.
Да, вщелкивание бусинок очень прикольно звучит, но не заметили, чтобы порядок сборки особенно отразился на ровности рядов.
Есть еще совет — подправлять ровность рядов чем-то типа кредитной карты.
Мы с этим не заморачивались.
Пишите в комментариии, был ли у кого-нибудь успешным подобный опыт?
Весело вщелкивать только на «свежем» секторе, с которого только что отклеен защитный слой. Бусинки достаточно легко сдвинуть по свежему клею.
Попытка вщелкнуть бусинку на старом секторе закончилась выщелкиванием ряда соседних бусинок с улетанием в неизвестном направлении 🙂
Еще чуть продвинулись вперед.
Скоро процесс сборки будет завершен.
К концу работы рука набивается, и если есть свободное время, размер отклеиваемого сектора можно смело увеличить.
Больше сектор = быстрее идет сборка, т.к. смена цвета = затрате времени, поэтому чем большую часть картины вы покрываете цветом без его смены, тем быстрее в целом идет работа по сборке картины.
Последние сектора заполняются с невероятной быстротой и удовольствием — скоро сможем полюбоваться результатом своего труда.
Важно: во избежание возможного осыпания бусин со временем, готовую картину благоразумнее всего оформить в паспарту под стекло.
Стекло прижмет бусинки к клеевому слою подложки и картина будет рабовать вас долгие годы в первозданном виде!
Бусинки довольно часто попадаются бракованные (скол, слипшиеся донышками, кривые, с дырочками в поверхности), но мы смело их отбрасывали.
После сборки осталось бусинок еще на две-три подобных картины!
Более подробно процесс сборки, в котором участвовала вся мужская часть нашей семьи, вы можете посмотреть в этом видео
Благодарю вас за мнение, про специальный карандаш даже не знала, вероятно он действительно удобнее- нет заморочки с дозировкой намазанного клея.
Выкладывать весь фрагмнт из разных цветов, это нужно сразу ставить несколько лотков, как я понимаю?
Спасибо, идея очень интересная и совет полезный.
возьму на заметку- в планах прикупить мозаику с круглыми бусинками
Сейчас зайду, почитаю
С Вами очень приятно общаться
Карандашик и пинцет шли в комплекте, очень этому обстоятельству обрадовалась, т.к. в комплектности на сайте он не упоминался
Крышечки от питания и баночки в целом универсальная вещь, нашему 7 а с тех времен еще стоят в этих баночках соль и перец:)
Да, карандаши и там есть, причём весьма экономично по цене
Вы-молодцы! Мы тоже своему ребенку дарили такую картину,но видимо перестарались. Ему было слишком сложно из-за обилия оттенков. В итоге доделывали сами и с отромным удовольствием! Бусины у нас были круглые. Картина в сборке оказалась совсем не трудная. А еще из личного опыта-мы приноровились «брать» бусинки обратной стороной стержня от обычной шариковой ручки,т.к. в нашем наборе был недокомплект.( Со стержнем дело очень даже спорилось.
Сейчас осваиваем ковровую вышивку
А мозаинку с круглыми бусинками тоже в планах приобрести, с квадратными не понравились щели в готовой картине
Наверное Вы имеете ввиду гобеленовую иглу?
Я сейчас купила готовый набор ковровой вышивки, там на страмине специальным крючком по одной ниточке привязывается по схеме, получается коврик под ноги или на стул
А вышивка со специальной гобеленовой иглой пока на очереди после вышивки круглыми алмазами.
Для гобеленовой вышивки тоже пока ищу иглу.Говорят их делают сами из шприца
Завтра поищу в местном магазине для рукоделия
Вы про это спросили?
правильно я Вас поняла?
Вот и я выписала себе набор инструментов для ковровой техники. Интересно попробовать!
Да, про органайзер с крышечками задумались уже через час наклеивания:)
Пересыпание в пакеты действительно не самый удобный вариант
Тоже под столом по ковру пару раз лазили, выбирали из ворса- разбирали по цветам:)
Первое удивление после вскрытия посылки было именно размером мозаинок, слишком уж они мелкие, почти как пшено
Хорошая идея! Придётся и моему мужу поделиться своими коробушечками! Он их сортовичками называет.
С удовольствием почитали Ваш комментарий!
Он существенно дополнил нашу публикацию
Спасибо Вам большое за ценную и полезную информацию
Обязательно попробуем акриловый лак вместо стекла
Тоже столкнулись с тем, что готовых подходящих рам не находим
Картинка у нас свежая, хорошо, что предупредили о скукоживании полотна
Алмазная вышивка круглыми кристаллами наш следующий шедерв в планах
Действительно, этот вид рукоделия очень затягивает, особенно после попыток вышивки крестиком
В каждом виде творчества есть свои профессионалы, приятно, что Вы заглянули и поделились своими знаниями