Как сделать сходни на грузовик
Сходни
Опции темы
Поиск по теме
Подниму тему. Выложу фото своих сходней.
Домкраты от клиновых лесов например,у нас их постоянно воровали сдавали в металлолом,хотел даже фотки элементов развезти по пунктам приемки чтобы назад выкупать.
А ктонить делал сходни чтоб в камаз самосвал заежать?
интерисует бобкет 4 тонны, там ковшик маленький
я вотэкс пригонял себе сходни помогал водителю закидывать, лёгкие. Сразу обе взял каждую в одни руки. Хотя не атлет
ддумаю за 10-20 тр такие не купить. (
Сходни больная тема. Вожу грузовики до 5тн Хино, Фусо и т.д. Сходни сделали мне(продукт совместного труда), но вот проблема, у моего Ниссанчика под хвостом карманы определенного размера(3.70х50 точно не помню) под которые и пришлось сходни конструировать, да еще тяжелые делать на хотелось. Взяли 2 квадрата 40х80 высота (тоже ограничена 15см.) сварили в виде фермы. Сзади в боковых балках на кузове есть отверстия в которые мы вставляем упоры на которых есть «дырки» в которые мы вставляем «палец» и таким образом фиксируем «попу». При наезде авто палец зажимает грузом, пока домкратом обходимся(хотя для эксперимента в одну опору вварили винт с домкрата и гайку с камаза с шайбой приварили, шайба опирается на доску состальной пластиной и ключиком отвинчивается).но пока не было нужды мы и так палец доставали.
Кстати тут у МiсКК класная идея с упорами на земле, надо доработать, а то мои прогибаются чуть-чуть. постараюсь фото скинуть.
Миниатюры
сходни
на моем автовозе сзади в кармане лежат
Сходни
Опции темы
Поиск по теме
Сходни
Добрый день.Вот ломаю голову как сделать сходни и приделать к кузову,для перевозки экскаватора.Может у кого есть опыт или видел самодельные.Выручайте.
Что работа появилась. почем работаешь.Грузишь в какое авто
Сам ту же думу думаю. Надо будет гидравлику прилаживать, а то они из чермета неподъемные будут.
Работы хватает.С перевозкой проблемы.У меня дюна широкая с будкой.Купил кузов.Почасовая от 800-1000р.А водопровод отдельная такса.
Так никто и недаст дельный совет?
Тут тема по люминевым сходням обсуждалась с месяц назад. Самый простой вариант.
можно со швелера сварить,а гидравлику от подъёма кабины маза допустим приделать
На фотке коротковатые сходни. (даже если он на эвакуаторных аутрингерах)
может не совсем в тему,просто видел как мужики мини экс-р сгружали с камаза,сходни из метала сварены,он сам экс-ром снял их с кузова,съехал и обратно в кузов их положил.
тот что на фотке имеет съезжающую платформу как я предполагаю.
Заказать можно и алюминевые,только сколько ждать прийдется.А время поджимает.Попробую пока экскаватором сгружать,а дальше видно будет.
Я бы купил. Где и как? Подскажите плиз 🙂
Тоже бы на будущее записал адресок.
У нас с такими сходнями работает
Это дома съезждешь.А на объекте как спускаешь?
Нижние половинки складываются на верхнюю часть подтягиванием за цепи. Затем сложенная конструкция за 4-х ветвевой цепной строп поднимается в кузов. Весит 500-600 кг.
Бульдозер Komatsu D10S-1. Опыт владения.
Опции темы
Поиск по теме
осталось только дождаться тепла и покрасить
Купил на 5 тысяч уголок с прутком. Уголок взял марки 63х63х6. На базе попросил, чтобы его нарезали на 6 метров + остаток. У них все длины длинотья почему-то по 11,5 метров. Получилось два уголка по 6 метров и два по 5,5, два прутка по 6 метров и два по 5,5. Два уголка по 6 метров разрезал поровну – по три метра.
Остальной уголок резал по одинаковым кускам, и в итоге осталось два уголка по 4,2 метра на гаражные ворота или еще на что-нибудь. А вот пруток вырезал почти весь без остатка, так как ширину траков сделал по 40 сантиметров.
Трехметровые уголки на концах сделал с уступами по 14 сантиметров, которые ложатся на кузов сзади. К этим уступам приварил уголок для фиксации на кузове.
Сам «фиксатор» решил сделать так же из уголка, и приварить его к планке заднего борта. Позже хочу просверлить «фиксатор» и подстраховать его болтами.
Пока вся работа встала, так как снова вернулись морозы – весна не желает приходить почему-то.
Вот что получилось:
Такая же история 75 швелер 3 тонны гнет.Твои уголки вообще не о чем.
Длинна сходней 2,8 м
если только стойку ставить складывающуюся, а если ферм навариш спину сорвёш.
Для сходней длинна 2,10 и 2,80 большая разница
Парни, кто поможет рассчитать уголок для сходней 3 метра, экс 3,5 тонны? Не хочется лишнего нагородить. Готов пивом проставиться.
Поддерживаю! Сиэрвуха весит 1700, трактор 4000 правильно? Что называется найди 10 отличий
Вот сходни поним и БМП иБТР заходит.
У себя забрасываю экскаватором.
Ну так, какой вес? длинна, ну и как-бы хотелось знать, ограничения по весу этих сходней? А вообще, выглядят не плохо, с первого взгляда! Сам хотел сделать, сходни из швелера на100, по паре на каждую сторону в трубчатом порядке, что-то засамнивалса; выдержит ли. Ещё холодно у нас, но в обязательном порядке, что «наваяю-выложу», что сделаю!
По данным трапам вояки загоняют свою технику на ж/д платформы как что представьте сколько они выдерживают,фото брал с форума я думаю хозяин их отзовётся и ответит на ваши вопросы по весу и диаметру трубы.
СРВ – 1700, трактор – 2700.
Жду когда потеплее станет и попробую трактор загнать.
А теперь математика. Длина сходней чуть менее базы автомобиля, который будет по ним заезжать. То есть – когда передние колеса коснутся кузова грузовика – задние колеса будут еще на земле. То такие сходни выдержат и затаскиваемый грузовик. А вот если по ним будет заезжать трактор – который будет давить на всю площадь сходней гусеницами одновременно и сразу – то тут нужно чесать репу по их надежности. Но опять, же вес трактора нужно делить на два (трапов же две штуки). Плюс – нужно учитывать упругость металла. Я написал выше, что сами трапы выгнулись вверх после сварки – то есть они будут пружинить до какого-то момента. И либо останутся выгнутыми – либо выпрямятся. После того как они станут ровными – упругость будет работать в обратную сторону – трапы будут прогибаться под нагрузкой, а потом выпрямляться.
Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления
Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.
Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.
Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.
Смотрите так же:
При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.
Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,
а так же трехсекционными.
Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.
Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.
Вес трапов обычно не превышает 10 кг.
Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.
В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.
При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.
Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео
Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками
Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.
Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.
Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.
Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.
Миниэкскаватор и его транспортировка.
Опции темы
Поиск по теме
С прицепом не заморачивайся, проще и лутше газель или газ самосвал. Я сделал прицеп для 7 тонного экскаватора только для того чтобы быть в габаритах, т.к. КАМАЗ колхозник и по высоте не прохожу, да и заезжать высоко. Если зацепиш прицеп а на него экскаватор, и на грунтовую дорогу, так твой уазик кидать будет по всей дороге.
По сходням заезжаете в МАЗа? Высоковато. Не страшно?
Вложение 3461392
Планирую на нем возить.Над сходнями сейчас колдую позже выложу[/QUOTE]
Лапы ведь эвакуаторные, зачем сходни?
А как сделал прицеп? Можно поподробней, с фотками.. Очень интересно..
Лапы ведь эвакуаторные, зачем сходни?[/QUOTE]
Да я думаю лишними точно не будут они пригодятся
Подскажите,какие документы нужны при транспортировке?
А фото можно? МАЗ сельхозник-это не самосвал? А вот в этого можно будет грузить 5-ти тонного экса.? на нем борт помоему не открывается. я емею ввиду по высоте и длинне..
Экскаватор 50ку везут буду встречать на газ 53 проверю вывезет или нет, в планах сделать маленький трал с рамы 52 Газика таскать буду на МТЗ если где-то рядом будет работа, а в соседние населенные пункты придется нанимать 5-ти тонника
Вывезет, не бойся и возить будет нормально.
А у Валдая какая грузоподъемность? Как и у Бычка?
3.5тн. В мануале написано, что завод предусмотрел увеличение г.п. до пяти тонн. Но как и реализовал ли он это неизвестно.
У бычка помоему 4 тонны. значит 5 тонный экс. должен таскать.
У меня в паспорте к Валдаю написано что 4тонны грузоподъемность.
Про прицепы вот чего придумал. Был недавно в соседнем регионе, видел у одних чуваков на базе стоят несколько прицепов автовозных. Они двухэтажные. Прицепы им эти не нужны. Говорят что недорого отдадут. Они сняты с учета и с ПтСами. Так вот, если купить такой прицеп, зарегистрировать его, а потом отрезать верхнюю палубу и по длине подрезать (Они длиной метров по 8). Переварить дышло под себя (там евро). Получится чудесная низкорамная площадка.