Как сделать схождение на е34
BMW 5 series Badmobile › Бортжурнал › Балка е32 в е34. развал передних колес и чутка выворота
и так. на машине в повороте боком весело заходить, но сильно не закинешь ее, мало выворота, и усточивости-разворачивает авто.
для этого мы купили верхние передние рычаги от е32 (немного длиньше е34)
нижние передние переставил в отверстия ближе к колесу (под е32).
поворотные кулаки были незначительно укорочены. угол выворота колес увеличился. сколько градусов даже не знаю. заказал уже у viper03 комплект правильных кулаков, аккерман стремящимся к нулю.
дабы не выкручивать рулевые тяги на максимум (так как колесная база спереди стала шире ), была приобретена средняя трапеция от е32. ну и поменяли рулевые тяги и стойки стабилизаторов. нижние рычаги новые в пути.
заказаны проставки 30мм на перед.(в пути, пока катаемся без них)
чтобы расширить зад, и не боятся о том что не выдержут проставки было принято решение покупать балку от е32. у нее в каждую сторону база шире на 3,2 см. соотвественно к ней куплены привода толстые от е 32. они длиньше чем у 34. но так как отрицательный развал задних колес е34 и е32 меня не устраивает. малое пятно соприкосновение с дорогой, плохой зацеп то есть. ну и как побочка неравномерное стирание резины, были выточены развальные пластины. и купил развальные болты с шайбами и гайками от е39.
скажу сразу, сглупил и купил комплект всего добра только для развала. все хорошо развал нолевой или почти нулевой. но теперь ушло схождение… так что предстоит доработка.
ПЫСЫ. резина ссзади узкая как и диски, поэтому выпирают не сильно. теперь кстати встанут диски примерно дюймов 11,5. по ощущениям рад очень проделанное работе. теперь могу заваливать боком больше, рулевая вытягивает из закинутого угла. скорость прохождения поворотов выросла. но теперь встал вопрос о жесткой и заниженной подвеске.
Спасибо за запчасти urist89 =)
BMW 5 series Чёрный бумбусик E34, 2.5 › Бортжурнал › Развал задних колёс
Вот не пойму — равномерный ли «домик» после ремонта всей ходовки? или всё же одно колесо наклонено больше?
Фотографировал специально издалека, чтоб ровнее было
BMW 5 series 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — фотография
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020
Комментарии 22
В 34 кузове развал делается только на М5.
Колеса вроде ровно стоят, однако, что чинил, менял сайленты в задней балке?
менялось вообще всё. разве что яйцы сменю вечером но вроде не должно влиять
Значит всё норм, узбагойса:)
В 34 кузове развал делается только на М5.
Колеса вроде ровно стоят, однако, что чинил, менял сайленты в задней балке?
после замены сайлент-блоков рычагов домик становится меньше. а сделать развал регулируемым проще простого
о том и речь — что если не стали нормально колёса то балка гнутая или рычаг. а про стенд речь шла мол покажет если чё
ааа понял! типо проверить груная или нет поехать на развал…
ну да а то вдруг косяк какой а потом в любом случае ехать
а что говорит развал-схождение?
пока ничего — тупо бабок нет чтоб смотаться туда. жду зарплатку.
а что говорит развал-схождение?
да и думаю — если мне не кажется то надо мутить замену балки.
Я бы сначала сделал развал у грамотного мастера, там сразу будет видно
как только так сразу а это пока так — проверить у меня паранойя или действительно не совсем ровно
да и думаю — если мне не кажется то надо мутить замену балки.
да с бабульками это жестко ((( Знакомый с банка говорит, сегодня прислали с министерства рекомендации не давать кредиты и запретили брать депозиты (((
Мне как-то тоже на одном сервисе (на море, Крым) сказали балку заднюю менять, приехал сюда, поменяли сайлентблоки, выставили и сказали, что все в пределах нормы.
Показатель — третий год Мишлен как новый, промотал много, а резина целая.
Так что на всякий случай как будут бабульки — сделай развал-схождение, а там дальше будешь думать, что делать.
делать надо в любом случае. У меня просто сзади резина подожраная была пока не сменил всю ходовку. Но вот сомнения остались а то ща сменю скаты а им тож кранты будут
ну тут занешь, пока не проверить на компе, можно гадать на кофейной гуще.
У меня у самого задние колеса вроде как домиком стоят и если смотреть с разных сторон — углы разные, а комп говорит — все даст ист фантастиш. Ну и опять как доказательство обмана зрения — это резина.
Но может еще и крен казаться от неровной резины. Тут много факторов.
да ты прав. пожалуй это просто оптический обман.а стенд не обманешь.
раньше времени главное не расстраиваться. Уверен, что все гораздо лучше чем кажется )
надеюсь 🙂
вот ещё дренаж порогов назревает 🙂 а тут с работой/стройкой/огородом/пчёлами как всегда времени ноль
Развал схождение BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 129 л.с. id237
Технические данные
Каталог запчастей
Параметры подвески
195/65 R 15 | 2,00 bar |
195/65 R 15 | 2,00 bar |
2761 mm |
1470 mm |
1470 mm |
2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. |
стандарт | 0°18’+0°05′-0°05′ |
с технологией M | 0°18’+0°05′-0°05′ |
с ходовой частью для плохих дорог | 0°18’+0°05′-0°05′ |
со спортивной ходовой частью | 0°18’+0°05′-0°05′ |
стандарт | -0°13’+0°30′-0°30′ |
с технологией M | -0°28’+0°30′-0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | 0°13’+0°30′-0°30′ |
со спортивной ходовой частью | -0°30’+0°30′-0°30′ |
стандарт | 8°08’+0°30′-0°30′ |
с технологией M | 8°28’+0°30′-0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | 7°57’+0°30′-0°30′ |
со спортивной ходовой частью | 8°26’+0°30′-0°30′ |
20°00’+0°00′-0°00′ |
стандарт | -1°50’+0°30′-0°30′ |
с технологией M | -2°10’+0°30′-0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | -1°50’+0°30′-0°30′ |
со спортивной ходовой частью | -2°04’+0°30′-0°30′ |
стандарт | 0°16’+0°10′-0°10′ |
с технологией M | 0°21’+0°07′-0°07′ |
с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог | 0°25’+0°07′-0°07′ |
с ходовой частью для плохих дорог | 0°25’+0°07′-0°07′ |
со спортивной ходовой частью | 0°28’+0°07′-0°07′ |
стандарт | -2°20’+0°30′-0°30′ |
с технологией M | -2°50’+0°30′-0°30′ |
с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог | -2°20’+0°30′-0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | -1°47’+0°30′-0°30′ |
со спортивной ходовой частью | -2°35’+0°30′-0°30′ |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
BMW 5 series 0080 Custom Shop › Бортжурнал › Идеальный развал/схождение
И поскольку как в детстве букварь, так во взрослости — bmw tis, решил привести машину в «нормальное состояние» в соответствии с “загрузкой по DIN” — (кто-то знает, о чем я 🤓)
На передних сидениях по 68 кг
На заднем по средине 68 кг
В багажнике 21 кг
Полный бак топлива
BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 1998
Комментарии 50
Нет, рядник М пак. А по поводу заморочки, то да, это когда сам себе и время было))
Сколько время? Загрузил авто и сделал, делов то! Можно и не грузить, зад делаешь где то 1.30 развал, схождение минимальное и все!
Истинна рождается на практике! Товарищи не пугайтесь, пробуйте разные варианты Настройки сход развала, только тогда можно получить максимального эффекта от довольно хорошо продуманной подвески е39. Заводские параметры к сожалению не полностью раскрывают Ее потенциал. И ещё параметры которые зашиты во многие стенды далеки от тех которые прописаны в тис. Даже не знаю почему. На е39 и е53 лично сталкивался с таким багом.
Я щас сделал схождение всех колёс ноль, развал 2.3-2.5.
Это не в допуске для семерки, но в допуске для м5 е39, которую я и выбрал в меню стенда.
Управление просто супер, теперь только так и буду делать)
www.drive2.ru/l/6081904/
Все правильно тебе пишут. У меня было несколько е39, на одной из я заморочился по поводу сход/развала. Вывод — либо делать с загрузкой, либо если без то развал на задней оси по 1.30 + минимальное схождения — вот и счастье!
Если ты читал свою же запись, то у тебя там «как нужно делать» ни слова о загрузке.
У меня всё отлично, четкий ноль, управление супер, колеи нет)
Запись не моя, смысл в том что данные в ТИСе приведёны с «нормальной нагрузкой», то есть чуть ли не с максимальной по факту. Да и вроде не для кого не секрет, что чем больше делать развал и схождения тем колейность
больше чувствуется. Мне одну машину в трёх «известных» местах делали — сход развал — что то все таки не нравилось, в четвёртое две недели ездил, с загрузкой сделали и о чудо четкий ноль, управляемость супер, колеи нет. Потом ещё к одному человеку ездил, чтобы ещё проверить — Борис Сергеевич — дядька рукастый — он прямо сказал — я х знает чего вы хотите, в каких гонках учавствовать, но «докопаться» тут не до чего, это при всём том, что на автомобиле были установлены амортизаторы кони, пружины ХР и проставки всякие, R18 234/40 265/35 — на относительно больших скоростях хоть одной рукой — келейности, переставлений на скорости просто не замечаешь. Попробуй покрути ещё, может понравится)
Так я эту запись за основу и взял, только добил в идеал. Как минимум для себя.
У меня можно все колёса завалить.
У меня максимально не стоковая подвеска, поэтому и параметры типа мне не подходят, опытным путём пришёл к такому рецепту)
Сработало)
Вот не первый раз вижу подобное на бмв, не логичнее делать развал в «ездовом» положении? у меня к примеру почти всегда машина пустая, смысл делать развал с такой нагрузкой?
А смысл еще в том, что потоком воздуха, когда едешь 120-140 км/ч, тачку прижимает, а не только весом, и второе, нас ехало 3 человека, полный багажник, топлива тоже полный перед выездом — при таком раскладе за 1000 км резину надо было б на выброс.
Как часто едешь 120-140? В городских реалиях 100 км/ч это максимум))
А обычно 0-60.
Всегда делаю развал на половине бака и с собой за рулем))
Я уверен в том, что завод проводит кучу испытаний и пишет инструкцию, как делать развал. Чтоб съело резину не надо часто, достаточно один раз. И у меня все вышло супер классно!
Как объяснишь, что на заводских параметрах тачку кидает в колее, а на не заводских нет?)
Да один раз у тебя ничего не съест)) а если съело, то резя ггггг)))
Тачку кидает в колее — тогда тоже резя гггг))) у меня не кидает, не знаю
Ещё раз повторяю вопрос. Всё одинаковое, абсолютно, резина, подвеска, погода, моя прическа и тд) тест сделан в один день.
Развал по заводу — кидает в колее.
Развал не по завода — не кидает в колее.
Как ты это объяснишь, если, цитирую «я уверен, что завод проводит кучу испытаний и пишет инструкцию, как делать развал»?)
Подвеска может быть не полностью исправна, пи…да амортизаторам, сайлентблокам, пружины… Новые машины продавались — ни у кого не кидало, а тут секрет нашелся — завод ошибся)
Ты читаешь, что я пишу?))
В один и тот же день, но на разном развале, тачку сначала кидало, потом нет. В одной и тоже же колее.
При чем тут амморты и сайлентблоки.
Речь про мою машину, ты к подвеске там не докапаешься))
Покупал новую тачку? Катался на ней? Откуда знаешь, что не кидало.
У тебя может возникнуть закономерный вопрос, чего я пристал?)) а потому что ты написал «уверен, что…». А доводов у тебя ноль. Уверенность ничем не подкреплена.
80% людей вообще не заморачиваются, ну кидает и кидает, значит так выходит, дорога плохая.
Вот ты сделал свой развал под нагрузкой, съездил куда-то далеко на груженой машине один раз и всё, щас будешь кататься по городу пустой)) а углы другие))
А ты уверен))) ну уверен, так уверен.