Как сделать табличку не беспокоить
Таблички на дверь офиса : не беспокоить, не входить, закрывайте дверь
Доводы относительно необходимости изготовления и использования табличек на офисных дверях либо для других функциональных потребностей.
Забота о потребностях клиентов.
Основой любого преуспевающего бизнеса является забота о потребностях обратившихся к помощи клиентов, именно данный вопрос и должен беспокоить достойного руководителя. Первичное знакомство вновь пришедшего человека с компанией начинается у порога двери либо у двери кабинета. Посетив любое заведение, подсознание каждого человека срабатывает на визуальное восприятие табличек, как на фото, развешанных на поверхности двери, которые несут некие информационные данные. Таким образом, и складывается первое впечатление о бизнесе, как о серьезной организации, солидной компании, которая способна привнести помощь решении сложившихся проблем.
Информационные таблички в офисе работают, как вспомогательный ориентир по заведению. Табличка на двери кабинета сэкономит уйму времени в поисках нужной двери, и привнесет спокойствие и уверенность посетителю, и даже не будет беспокоить занятых работой людей за дверьми кабинетов. Информационные таблички, выполненные в своеобразной стилистике компании, подчеркнут индивидуальность направления бизнеса. Прикольные таблички на дверь подготовят клиента к легкости и непринужденности в будущем общении. Таблички на дверь бывают следующих направленностей:
Современные таблички
Современное технологически развитое производство может предложить изготовление вывесок разнообразных размеров, с использованием различных материалов, и отличимых форм. Материал изготовления весьма не ограничен в выборе, шаблон которых допустимо рассмотреть в любом рекламном агентстве, как на фото, так и в натуральном размере:
Перечень наиболее популярных и рекомендуемых типов вывесок и планшеток, где идеальным является соотношение цены и красоты с качеством, с которым происходит изготовление:
Материал изготовления | Исходные размеры | Базовая цена для расчета стоимости см² изготовления (стоимость приведена в приблизительных расчетах) |
На основе алюминия | 20*30 см | $0,08/см² |
Пластиковые | 20*30 см | $0,03/см² |
Латунные | 20*30 см | $2,70/см² |
Из акрила с объемными буквами, фото | 40*30 см | $1,00/см² |
Имиджевая функция
Изготовление вывески на дверь можно отнести к имиджевой саморекламе, поскольку каждый индивид на подсознании поддается таким влияниям как:
Вывеска, шаблон которой может быть продолжением акционных мероприятий, должна с максимальной точностью подчеркивать и выносить на всеобщее видение имидж бизнеса, компании, торговой марки, что, кстати, уже является брендированием. Брендироваться может любая компания, что привнесет процветание за счет запоминаемости бренда. Часто вместо меняющихся шаблонов обустраивают под заказ бегущие строки информационного характера:
Светодиодное оснащение с бегущей строкой типа Standart (размеры, м) | Примерная средняя стоимость изготовления и установки оборудования |
1х0,25 | $148 |
1х0,4 | $280 |
1,75х0,25 | $246 |
2х0,4 | $476 |
Каждый предприниматель либо свободный деятель, предоставляющий те либо иные услуги, вправе самостоятельно решать, каким именно образом доносить собственное существование и место нахождение в здании клиентам и потребителям. Стоит знать единственное, что вывеска-табличка является личным лицом, которое человек уже представляет пред собой до момента знакомства с услугами, товарами и прочим.
Что взять из отеля: 5 оригинальных табличек «Не беспокоить»
Очень трудно удержаться и не взять из номера в отеле ручку или красивые баночки с шампунями — и на память, и в хозяйстве пригодится. А вот таблички «Не беспокоить» мало кого интересуют и очень зря. Наш автор Елена собрала удивительную коллекцию этих табличек из отелей по всему миру — сейчас у неё 400 экземпляров! В блоге Ostrovok.ru Елена показала пять самых интересных и рассказала, где и как такие заполучить.
Поднимите мне веки: отель Six Senses Yao Noi, Яо Ной
У этой бирки нет привычного «Не беспокоить» и «Уберите мой номер». Есть просто две стороны с открытыми и закрытыми глазами. Глаза закрыты — гость отдыхает, открыты — можно постучаться. Сама дощечка сделана из натурального дерева. Насчёт деревьев в отеле особая философия: на производство мебели и декора идут только упавшие или повреждённые деревья.
Не кот в мешке: отель The Slate, Пхукет
D.N.D — сокращение от Do Not Disturb, а внутри мешочка песок с пляжа отеля. Отель The Slate полностью перестроили после цунами на Пхукете в 2004 году. Тогда волна стёрла с прибрежной линии большинство гостиничных комплексов и The Slate в том числе. Владельцы не опустили руки и отстроили отель заново. Концепцию интерьеров разработал австралийский архитектор: он придумал милые детали (как мешочек D.N.D.) и неожиданные решения (например, чёрную мебель).
Замести следы: отель Six Senses, Самуи
Всё в той же сети отелей Six Senses, но уже на Самуи, нет «глазастых» табличек, зато есть такой мини-веник. Когда хочешь, чтобы в номере или на вилле убрались, вешаешь на ручку эту метёлку. Если на двери ничего нет, персонал знает, что беспокоить тебя не надо. Также около каждой двери есть звонок: если ты не отвечает, то персонал не имеет права заходить в номер. В таких случаях звонят по телефону, а вот если и труб ты не берёшь, можно зайти.
Наше вам с кисточкой: отель Radisson Royal, Москва
Эта пара кисточек — зелёная (Make up my room) и красная (Don not disturb) — родом из московского отеля Radisson Royal. Кисточка — известный атрибут зажиточного дома: ещё 200 лет назад аристократы вызывали прислугу, дёргая за кисточку с колокольчиком. На звонок к хозяевам сразу кидались дворецкие и горничные. И вот дизайнеры отеля переосмыслили идею и подарили забытой вещице новую жизнь.
На все случаи: отель 25hours Hotel at MuseumsQuartier, Вена
В венском отеле вместо пары бирок — целая книжка с забавными надписями. Выбирай страничку по настроению и вешай на ручку двери. Красные страницы поясняют, почему сейчас к тебе лучше не заходить: Still naked («До сих пор раздет»), Something it’s better not to know («Кое-что вам лучше не знать»), Police crime scene. Move on («Место преступления. Проходите дальше»). А зелёные намекают, что пора бы прибраться: What can I say, I’m messy («Что сказать, я неряха»), Long live housekeeping («Да здравствует уборка»).
Кроме того, что все эти таблички можно использовать по назначению дома (например, на ручке двери в ванную или спальню), некоторые вполне сойдут за декор. Так что не стесняйся попросить на ресепшн понравившуюся табличку. Чаще всего их отдают за символическую плату, а иногда и бесплатно. Особенно если включить огонь в глазах и с придыханием сказать, что ничего подобного ты раньше не видел.
Фотографии из личного архива Елены Лысенковой
Креативные гостиничные таблички, собранные из разных уголков мира
Таблички из гостиничных номеров с надписью «Не беспокоить!» (DND — Do not disturb), казалось бы, — вещь обычная и недостойная внимания. Но Бьюби откроет вам удивительные идеи привычных нам табличек, которые, возможно, станут вашим новым предметом коллекционирования вместо магнитов, тарелок и колокольчиков из разных стран.
Например, 73-летний итальянец Эдорадо Флорес уже собрал более девяти тысяч таких табличек из 196 стран мира. Помимо стандартных «вешалок» из бумаги с различными запрещающими символами, в некоторых отелях встречаются и настоящие произведения искусства, сделанные вручную, расписные, из дерева или металла, креативные с юмором и просто удивительно красивые DND. Такие таблички могут рассказать о стране не меньше, чем ее достопримечательности или кухня. Предлагаем вам взглянуть на некоторые из них и вдохновиться вместе с нами!
DND венского бутик-отеля Daniel
Гостинице, стилизованной под киностудию, — и соответственная табличка! На ней написано: «Если вы Квентин Тарантино, Кристоф Вальц, модель Victoria’s Secret или Скарлетт Йоханссон: присоединяйтесь. Остальные — выходите».
DND сети отелей CitizenM
Бутик-отели, входящие в эту сеть, есть в Амстердаме, Роттердаме, Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Глазго. Надпись, сопровождающая картинку с растрепанной девушкой, гласит: «Не заходите. Здесь кто-то не одет».
DND из отеля Puri Kamandalu Resort & Spa
Украшение для балинезийского отеля сделано полностью вручную.
DND из отеля Samburu Game Lodge
А эту табличку из кенийского отеля украшает спящий леопард.
DND из отеля Hellsten в Стокгольме
Понятный любому офисному мужчине символ — снятый и повешенный на ручку двери галстук.
DND из отеля Drake в Торонто
Интересно, авторы таблички имели в виду флакон со снотворным или что-то незаконное?
Оборотная сторона DND с просьбой убрать номер
Кричащего малыша в подгузнике сопровождает забавная надпись: «Эта комната воняет, как вчерашние подгузники!»
DND из отеля Codan в Копенгагене
DND из отеля Le Meridien Koh Samui Resort & Spa
Эта фигурка, напоминающая буддистский символ Ивадзару (одна из четырех обезьян — «не говорю»), вырезана вручную.
DND из отеля Kaskazi Beach в Момбасе, Кения
DND из гостиницы Saku Rock в Таллине
Двухзвездочный таллинский отель придумал довольно агрессивно настроенную по содержанию табличку: «Люди много работали, не беспокойте, ***!»
DND берлинского Art’otel
Редкий случай, когда табличка » не беспокоить» сделана не просто для конкретного отеля, а под событие — в данном случае, к выставке Энди Уорхолла.
DND из отеля Sabi Sabi Private Game Reserve в ЮАР
DND из гостиницы «Маринс» в Нижнем Новгороде
DND ручной вышивки
Провокативный DND из бутик-отеля Gladstone в Торонто
DND из парижского парк-отеля «Монпарнас»
Латунная табличка DND из Ana Mandara Villas Dalat Resort & Spa во Вьетнаме
Откидываешь крючок — и глаза на табличке закрываются.
DND в виде мешка Песочного Человечка
В англоязычном мире мешок с пылью или песком — символ сна. Песочный Человечек сыпет детям песок в глаза, отчего те начинают их тереть и постепенно засыпают.
DND из американской сети отелей Travelodge
На табличке написано: «Не будить до весны».
Котенок в лукошке — тоже DND
DND из иерусалимского отеля
Сова на немецком DND охраняет покой постояльца
DND из отеля Michelangelo
Один из самых логичных по содержанию DND
«Если бы я хотел, чтобы меня беспокоили, я бы пошел в ночной клуб». И ведь правда!
DND из кенийского Aberdare Country Club
Образец креативного DND
DND из американского казино-отеля
DND из отеля Intercontinental
На табличке из отеля, расположенного в районе Вестминстерского аббатства в Лондоне, — мирно дремлющие депутаты британского парламента.
Как сделать табличку не беспокоить
В большинстве гостиниц придерживаются следующей последовательности уборки номеров:
в первую очередь производится уборка номеров с вывешенной на дверях табличкой «Просьба убрать мой номер» (англ. «Please make up my room»);
затем уборка в свободных, забронированных, ожидающих гостей номерах, а также в номерах, временно не эксплуатируемых по какой-либо причине (стоящих на ремонте);
далее убираются номера после выезда клиентов;
после этого производится уборка в номерах, занятых гостями.
Данная очередность в уборке номеров не случайна и принята в силу ряда причин.
Далее целесообразно убирать свободные, забронированные, номера «под заезд», потому что убирать жилые номера в 7, 8, 9 часов утра. Слишком рано. Гости в это время только пробуждаются, приводят себя в порядок, завтракают, готовятся к уходу на службу и т. д. и им не следует мешать. Лучше это время посвятить контролю за состоянием номеров, ожидающих гостей, тем более, что в них в любую минуту могут заехать гости. В свободных номерах горничная ежедневно обязана: проветривать, протирать пыль, проверять исправность всех приборов. Кроме этого, в обязанности горничной входит спустить воду во всех сантехнических приборах, а затем насухо их вытереть. Вода спускается для того, чтобы не пересыхали и не трескались резиновые и пластмассовые части сантехнических приборов. Таким образом, продлевается срок эксплуатации сантехнического оборудования.
Затем горничные приступают к уборке номеров, освободившихся в ночное время, раннее утреннее время и на текущий момент. Желательно, чтобы номера убирались сразу по мере их освобождения. Данные о готовности номеров к заселению должны оперативно поступать в службу приема и размещения. Это позволяет не создавать простоя номеров, дает большое поле деятельности для администратора при выборе необходимого номера, что в итоге значительно увеличивает продажи.
Когда гости ушли по делам и покинули номера, горничные начинают заниматься уборкой в жилых номерах. Жилые номера должны быть убраны до 16.00.
Последовательность уборки номеров зависит от характера занятости номерного фонда, специфики конкретного рабочего дня, непредвиденных ситуаций и т. д. и может меняться в силу различных обстоятельств.
Виды уборки номеров:
1. Текущая уборка жилых номеров.
2. Уборка номеров после выезда гостей.
3. Промежуточная уборка номеров (вечерний сервис; уборка в номерах, занятых VIP-персонами; дополнительная уборка по просьбе клиентов).
4. Генеральная уборка.
Горничные убирают номера в отсутствие проживающих, за исключением случаев, когда в номере находится больной или с личного разрешения проживающего в его присутствии в удобное для него время.
Для удобства гостей и персонала в гостиницах предусмотрены специальные таблички: «Пожалуйста, уберите мой номер» или «Прошу убрать мою комнату сейчас» и соответственно «Прошу не беспокоить», которые вывешиваются проживающими на ручке двери номера со стороны коридора. Текст табличек должен быть понятен представителям разных стран и выражен на нескольких языках. (Смотреть приложение №3).
Но лучше, когда на каждую из этих двух просьб имеется своя отдельная табличка. Этот прием исключает случаи, когда табличка переворачивается другой стороной от сквозняка или из-за неумной шутки кого-либо из гостей и таким образом дезинформирует поэтажный персонал.
Желательно, чтобы таблички были выполнены из плотной бумаги, были заламинированы, а еще лучше изготовлены из пластмассы. Так они выглядят опрятнее и дольше прослужат. Задача горничной убрать все номера, отмеченные в ее персональном задании. При наличии на дверной ручке таблички
«Не беспокоить» не следует стучать в этот номер, его следует убрать позже. Горничная переходит к уборке другого номера.
Рядом с номером, на двери которого имеется табличка «Не беспокоить», ни в коем случае нельзя шуметь и желательно не пылесосить.
Номера, в которых при проведении ключом-картой по разъему магнитосчитываюшего устройства замка загорается красная лампочка, соответствующая категории «Не беспокоить», красный свет лампочки означает, что гость заблокировал дверь изнутри и не хочет, чтобы ему мешали.
В номер, на ручке двери которого не висит табличка «Не беспокоить», необходимо деликатно постучать 2-3 раза. Ни в коем случае не пользоваться при этом металлическими предметами и не создавать неприятных звуков. Далее следует громко и четко произнести «Горничная». Приблизительно через 15-20 секунд повторить свои действия. Если не последует ответа, горничная может открывать номер и начинать уборку. Если гость просто откликается из глубины номера, лучше перейти к уборке следующего номера.
В том случае, если гость в номере и сам открывает дверь, горничная должна поприветствовать его и поинтересоваться тем, хочет ли он, чтобы его номер был убран сейчас или позже. Если гость не возражает против уборки, горничная приступает к работе. Если гость просит произвести уборку позже, горничная переходит к уборке другого номера. Если горничная видит, что гость спит, ей следует выйти из номера. Если гость возвращается в то время, когда горничная работает, горничной следует спросить, не лучше ли ей вернуться к работе позже.
Желательно давать персоналу как можно больше информации о клиентах, чтобы добиваться индивидуального, персонифицированного обслуживания. Горничной необходимо знать имена, национальность, пол проживающих в обслуживаемых ею номерах. Персонал должен быть подготовлен к тому, чтобы, при необходимости, произнести имя гостя и поприветствовать его на понятном ему языке. Бывает, в гостиницах останавливаются семьи с одним или несколькими детьми. Для этого требуется организация дополнительных спальных мест в номере. В хорошей гостинице имеется:
С клиентами, у которых есть маленькие дети, необходимо согласовывать время уборки, чтобы не мешать сну и отдыху малышей.
Часто в гостиницу приезжают гости с животными. Горничная должна быть проинструктирована о специфике уборки в номерах, занятых гостями со своими питомцами.
Что касается уборки номеров, на ручках дверей которых весит табличка «Не беспокоить», существуют разные подходы. В одних гостинцах такие номера не убирают приблизительно до 14 часов. Если к этому времени табличка не снята, то супервайзер обязан:
если клиент в номере взял трубку, поприветствовать гостя; назвать его по имени, предварительно сверив его имя по компьютеру
спросить об удобном для него времени уборки номера;
4)подождать ответа, поблагодарить гостя. Ответы гостей могут быть разными, например:
просьба убрать сейчас;
пожелание убрать позднее или в какой-либо определенный час.
В зависимости от ответа, номер будет убран в дневную смену, либо супервайзер передаст данное задание вечерней смене.
Последовательность в процессе уборки номеров.
Горничная должна знать четкий график перемещения во время уборки номера; должна быть сконцентрированной, предельно внимательной, собранной и наблюдательной, чтобы не терять драгоценное рабочее время. Скажем, уже вынося мусор из номера, горничная должна определить, какой полиграфической продукции не хватает в номере, чтобы в очередной подход к тележке не забыть захватить ее.
В упрощенном виде процесс уборки номера состоит из последовательности работ:
уборка и мытье посуды;
удаление пыли и загрязнений с мебели;
чистка ковровых поверхностей и мягкой мебели;
Смена постельного белья в отечественных гостиницах производится в сроки, указанные в нормативном документе «Система классификации гостиниц и других средств размещения», утвержденном Приказом № 86 Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) от 21 июля 2005 г. (Смотреть приложение №4).
В настоящее время в гостиницах большое внимание уделяется вопросам экологии: разрабатываются программы, позволяющие значительно сократить потребление энергии, воды; уменьшить количество отходов. В связи с этим необходимо вырабатывать правила по поведению, обеспечивающие выполнение всех экологических требований персоналом отеля. Также необходимо вести разъяснительную работу по вопросам экологии среди клиентов отеля. Так, многие отели размещают в ванных комнатах обращение к гостям, призывающее их бросать на пол полотенца, которые они хотят заменить или складывать их на дно самой ванны, что позволяет горничным не убирать все полотенца без разбора, а менять только использованные. Исследования показали, что при достижении понимания проблемы хотя бы половиной клиентов отеля количество ежедневно стираемых полотенец сокращается на треть, что в итоге позволяет сэкономить не только воду и энергию, но и продлить срок эксплуатации
Убирая номера, горничные не должны забывать основные правила поведения:
1. Никогда не впускать посторонних в номер во время уборки (включая сотрудников отеля).
2. Никогда не звонить из номера.
3. Не отвечать на звонки в номере при уборке. Гостям может передаваться очень важная и конфиденциальная информация, о которой не должен знать обслуживающий персонал.
4. Ни в коем случае не заниматься просмотром телепередач во время уборки номера.
5. Не трогать личные вещи гостей. В жилых номерах находится, как правило, масса интересных и привлекательные вещей: шляпы, ювелирные украшения, флаконы с духами, предметы гигиены, роскошные журналы, альбомы с фотографиями и т. д. У некоторых горничных возникает соблазн что-то примерить, чем-то попользоваться, полистать журнал и т. д. Это острого запрещено. Если от гостя поступит такой сигнал, либо руководитель застанет горничную за подобным неблаговидным занятием, за этим может последовать серьезное наказание, вплоть до увольнения.
6. Не использовать номер в качестве места для отдыха. Порой в гостиницах с низким уровнем обслуживания имеют место факты, когда горничные, досрочно справившись с порученной работой, позволяют себе собраться вместе в одном из номеров, удобно расположиться на мягкой мебели, включить телевизор и курить. Это вопиющее нарушение правил внутреннего распорядка в отеле.