Как сделать таблицу рекордов
Таблица рекордов
Таблица рекордов
Создал игру для ВК на JS. Хочу сделать таблицу рекордов по ВСЕМ игрокам которые в неё играли. Как.
Таблица рекордов
Помогите найти ошибку. При работе процедуры постоянно получается, что количество набранных очков.
Таблица рекордов
нужно создать таблицу рекордов из 15 лучших игр в файле и вывести на экран. как сделать запись.
Таблица рекордов
Помогите сделать таблицу рекордов для игры. В таблице должно быть 2 поля: имя и рекорд. имя нужно.
Хорошо. С тебя структура таблицы
Добавлено через 2 минуты
Погоди, а зачем? Они же и так щас в массиве
Тогда мне не понятно. Как мне всех десятерых то вывести? Если все так как ты написал то выводится только один. Разве нет? Мне нужно чтобы в конце получилась одна переменная-массив в котором бы содержались id этих десятерых.
Добавлено через 2 минуты
Если я получу эти id. То я из базы данных смогу всю их информацию вытащить.
Добавлено через 2 минуты
Можно хоть так написать:
Добавлено через 1 минуту
Отвечу лишь про циклы.
Господин, так сказать, Попов, использует в своих кодах цикл с пост-условием, который, да, работает, но он оказался не в том месте и не тогда, когда нужно, поскольку, пока, например, записи при выборке из базы есть, всё замечательно, но что будет, если не окажется записей, удовлетворяющих запросу по каким-либо причинам? «Поповский» цикл отработает, ибо он проверяет после итерации, ничего не увидит, иии. Плюс ко всему для такого цикла нужно два раза создавать один и тот же дескриптор запроса (одинаковый). Это лишь часть. Как верно заметил KOPOJI, не будем здесь разводить Holy War.
Добавлено через 1 минуту
что я и многие советуют, а вернее как написать код, можешь посмотреть в моем посте выше, пожалуйста. Просто люди учатся по-поповски кодить, а переучиться потом очень и очень трудно. С одной стороны их понимаешь, а с другой их жаль.
Добавлено через 2 минуты
Посты #7 и #13
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Таблица рекордов
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом, впервые создаю игру, поэтому совсем.
Таблица рекордов
Три спортсмена бежали дистанцию, каждый пробежал за определенное время. Выведите таблицу рекордов.
Таблица рекордов из 5 человек
Помогите пожалуйста сделать таблицу рекордов из 5 человек, нужно создать файл, после нужно вывести.
Таймер и таблица рекордов
есть игра угадай слово, не могу понять как сделать таймер к игре, то есть допустим 2 минуты на.
Онлайн таблица рекордов.
Здраствуйте. У меня есть игра тетрис. Игра написана на Си++. Мне нужно сделать онлайн таблицу рекордов, такую таблицу где имена игроков выводятся и сколько они очков заработали.
Я совсем в этом не разбираюсь поэтому объясните поподробней буквально по шагам, что я должен делать. И еще эта таблица должна быть ввиде хтмл страничке. А вот где разместить эту страничку? На народе можно?
Каким образом можно отослать имя и очки на эту страничку?
Добавлено через 59 секунд
Имена игроков еще упорядочивать надо, чтоб самый лучший игрок наверху оказался.
Добавлено через 11 часов 9 минут
Неужели никто не поможет?
Таблица рекордов для игры
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как сделать таблицу рекордов. Есть игра. Сначала.
Таблица рекордов
Создал игру для ВК на JS. Хочу сделать таблицу рекордов по ВСЕМ игрокам которые в неё играли. Как.
Таблица рекордов
Три спортсмена бежали дистанцию, каждый пробежал за определенное время. Выведите таблицу рекордов.
Таблица рекордов
Всем привет! Есть база данных. В нем написаны id, имена, фамилии пользователей и очки заработанные.
Я, опять же, не говорю что это все просто, на самом деле тот еще изврат, но организовать такую хрень вполне возможно. xD
Покупать я ничего не буду. Мне бесплатно надо.
Просто такой у меня характер, перед тем, как что-нибудь делать, несколько раз все обдумать.
Кроме того, аргументов, почему без серверной части в виде собственного исполняемого файла мне не обойтись, я так и не увидел.
И ещё одно требование:
Программа должна работать 24/7. Т.е. должна быть стабильной, не глючной и без утечек.)
Без серверной части можешь передавать данные от клиента хоть на сервер майкрософта. пользы даже больше будет. Тетрисовый DoS.
Обдж, ты не понимаешь сути вопроса xD
Кстати, я вспомнил как это можно осуществить абсолютно бесплатно. xD VPN тебя спасет. Ставишь хамачи, OpenVPN или еще что-то. Поднимаешь HTTP, PHP, MySql сервера xD(ПРОЩЕ ВСЕ ЭТО КУПИТЬ. Как я неоднократно уже говорил). В клиентское приложение встраиваешь настроенный VPN клиент, и с его помощью передаешь информацию на свой сервер.
-ы:
1) работает, когда комп включен.
2) из-за криворукости некоторых, может не работать, так как почти во всех таких приложениях(имеется ввиду VPN клиенты) есть авторизация, с этим могут быть проблемы.
3) брееед. Знающие люди посмеются над такой реализацией.
Если есть бесплатный хост с php и sql, то с этой стороны ваша задумка теоретически реализуема.
Я не спец в этом, но видится примерно так:
Есть логин и пароль админа. Создаете таблицу для хранения рекордов. Пишите скрипт для вывода этих записей mysite.ru/records.php. Пишите php скрипт, обрабатывающий ваше подключение, например, по адресу mysite.ru/saverec.php. Скрипт сохраняет запись в таблицу и обновляет страничку рекордов.
Есть, конечно, вопросы с безапасностью. Типа есть ли возможность добавить отдельного пользователя для работы с БД. Установить разрешения на эту БД. Как быть с паролем (хранить зашитым в php скрипте?). Нужно подумать, но в принципе для такой задачи можно сильно на этом не заморачиваться.
Deviaphan, MopkoBHblu, bigredcat
Спасибо, конечно, что ответили но я уже во всем разобрался сам. Нашел бесплатный хостинг, быстренько «пробежался» по основным функциям php, и разобрался как с его помощью записывать данные в БД (mySQL). Вроде работает.
Таблица рекордов
Таблица рекордов — это сводная доска результатов прохождения Космических Рейнджеров 2: Доминаторы, отправить результат в которую может каждый игрок. Изначально таблица существовала по адресу http://rangers.ru/records, в настоящее время она полностью утеряна. В данный момент работает фанатская реализация таблицы, созданная DeFANCE и поддерживаемая коллективом СНК-Games.
Содержание
Суть идеи и принцип работы
История реализаций
Оригинальная ТР (2004 год)
Среди недостатков первой реализации таблицы отмечались в основном её медленная и нестабильная работа, вызванные крайне низким качеством кода её движка.
Возрождённая ТР (2010 год)
Новая таблица рекордов, успешно функционирующая и поныне, была разработана Дмитрием Иванюшиным в период с августа по ноябрь 2010 года, а открыта в декабре 2010 года. Также в разработке таблицы принимали участие Богдан Львов (Ostap_Blender), Константин Савенков (Ranger_Koc) и Яков Уваров.
Сама таблица рекордов написана на PHP5 и использует MySQL.
Суммарно путь рекорда от игрока до таблицы выглядит так:
Механизм проверки рекорда
Сам файл рекорда представляет из себя текстовый файл в ANSI, содержащий в себе заголовок и некоторое количество базовой информации о прохождении игры. Данный заголовок предназначен исключительно для игрока, и за вычетом полей имени и расы, полностью игнорируется утилитами проверки рекорда (как оригинальной, использовавшейся в Elemental Games, так и в фанатской).
Далее располагается шифрованный RSA-контейнер, содержащий в себе данные точек для построения графиков партии, сжатые при помощи zip, смещённые на некоторое количество байт и перемешанные между собой. Поскольку в публичном доступе отсутствуют RSA-ключи, которыми криптуется контейнер, считается, что создать утилиту просмотра или проверки рекорда либо крайне сложно, либо невозможно.
Утилита проверки, используемая в работающей в настоящее время таблице, при проверке рекорда расшифровывает его, переводит всю необходимую информацию в json-структуру, и разделяет её на две части, условно называемые head и tail. В head хранится основная информация о партии, а также фиксированные значения параметров, которые определяют, является ли рекорд читерским. В tail, в свою очередь, хранятся данные для построения графиков рекорда при помощи GD Lib. Поскольку head, как правило, оказывается после декомпрессии очень большого размера, после расшифровки он обратно запаковывается в zip, и на лету распаковывается при выборе пользователем функции просмотра графиков рекорда. Таким образом, скрипт таблицы весьма экономно расходует аппаратные ресурсы хостинга, на котором он размещён.
Античит-защита
Данным патчем блокируются все существующие на конец 2011 года трейнеры, читы в планетарных битвах (не блокировались в оригинальных КР и не влияли на результат античит-проверки) и прочие уязвимости.
Перспективы развития
На данный момент, несмотря на относительно небольшое количество игроков, продолжающих играть в ванильную «Перезагрузку», в таблице присутствует более ста записей о прохождении. Вместе с тем, поскольку интеграция новой таблицы с существующими коммьюнити-форумами (СНК, Млечный Путь) очень слаба (к примеру, только на МП рекорды учитываются при расчёте рейтинга команд), а чемпионаты, некогда проводившиеся на форуме Elemental Games, более не проводятся, то у потенциальных игроков практически не существует никаких стимулов вновь и вновь проходить игру, как ранее.
Как сделать таблицу рекордов
Уровень статьи: 5 of 5.
В этом уроке мы поговорим как сделать самую простую таблицу с количеством убийств. Для начала создадим новую карту, неважно какую, можно выбрать уже существующую карту. После откроем редактор триггеров и создадим новый триггер. Назовем его « Table ». Создадим событие «Время – времени прошло».
Не стоит создавать событие «Инициализация карты» т.к при инициализации таблица не будет создаваться.
После того как мы создали событие, пора создать действие, которое создаст таблицу. Создадим действие «Таблица рекордов – Создать» и дадим таблице имя «Таблица».
После этого нужно добавить игрока в таблицу. Сделаем это действием «Таблица рекордов – Добавить игрока».
И такими же действиями добавляем еще двух игроков (Синего и бирюзового). Можно добавить всех игроков, но нам пока это не нужно. После всех действий триггер должен выглядеть вот так:
В игре таблица будет выглядеть вот так:
Только, сколько бы вы не убивали монстров, значения в ней не изменятся без специального триггера. Так создадим его!
Создадим новый триггер с названием Table 2. Добавим событие «Боевая единица – Общее событие Отряда – Событие Умирает ».
Добавим 2 условия. (Для получения очков убийств только за нейтрально-враждебных).
1. Сравнение игрока – (Владелец (Умирающий юнит)) равно Нейтрально-враждебный.
2. Сравнение игрока – (Владелец (Убивающий юнит)) равно Игрок 1 (красный).
Если вы хотите чтобы очки начислялись за всех убитых, то не создавайте первое условие.
Теперь добавим действие «Установить переменную».
Установить Kills [1] = ([Арифметика] Kills [1] +1). Теперь триггер выглядит вот так:
Чтобы перенастроить эту таблицу под синего игрока достаточно заменить некоторые строки.
Условия
(Владелец (Убивающий юнит)) равно Игрок 2 (синий)
Действия
Установить Kills [2] = ( Kills [2] + 1)
Таблица рекордов – Изменить значение для Игрок 2 (синий) в (Последняя панель) на Kills [2]
Важно чтобы действие «Установить переменную» было перед Таблицей рекордов!
Теперь проверим нашу таблицу. Все отлично работает.
Создание игры от А до Я. Урок 19. Таблица рекордов для iOS
KOMMENTARE • 23
а как сделать ачивки для андройд чтобы мы получали опыт в гугл плей
Добрый день. А как сделать такую же таблицу на андроид
Подскажите пожалуйста, как изменить разрешение сцены?
+Clickteam по-русски спасибо.
Ребят такая проблема недавно по скидке купил Clickteam Fusion 2.5 когда жму на редактор сцены у меня программа вылетает,просто выскакивает окно и пишет(Программа «Clickteam Fusion 2.5» не работает).А в free версии которую я скачал на офф сайте всё работает.Помогите из за чего может быть такая проблема
+Chivik Games Технические вопросы лучше задавать тут: community.clickteam.com/forum.php
Хотя, скорее всего, всё до банального просто, удалите все версии программы, перезагрузите компьютер и установите снова искомую. Или можно попробовать установить её же на виртуальную машину.
Как сделать управление, как в игре Flappy Bird, но только так, что-бы игрок не стоял на одном месте, а перемещался по фрейму?
Это указывают в параметрах скроллинга.
Здравствуйте, можете ли подсказать нужно ли покупать программу в steam без всяких дополнений, или это не имеет смысла?
+Николай Блинников В зависимости от того, игры какого типа планируете создавать.
Здравствуйте. А на clicktam fusion можно сделать игру вроде Plague Inc.? Если это возможно сделайте,пожалуйста урок по созданию игры такого типа.
+Дима Бурцев Да, можно. Но в следующих уроках мы, наверное, начнём разбирать пример создания платформера.
Привет, классные у тебя уроки. Слушай наверное у меня руки не из того места растут. Короче, можешь сделать урок как встроить в игру Gamejolt API
gamejolt.com/games/clickteam-fusion-2-5-mmf2-gamejoltapi/27301
+Stas Lets declips.net/video/IQBc2aD82mI/video.html Вот, по-моему, видео.
@nickli35
Скроллинг + перемещение по оси Х, например на несколько пикселей.
+Clickteam по-русски Это я знаю, но как сделать так, чтобы игрок бежал не останавливаясь?
Зравствуйте!
Скажите пожалуйста, можно ли создать в clicteam fusion игру на подобии geometry dash?
МОЖНО ТОЛЬКО ПРОСТО СОЗДАТЬ
+Clickteam по-русски Спасибо!
@Артём Рупасов Сделаем, в следующей десятке уроков.
+Clickteam по-русски А вы сможете сделать урок? Был бы очень рад 🙂
+Артём Рупасов Да. По-моему, кстати, довольно простая игра.
Привет), сделай пожалуйста урок о том, как сделать игру с видом сверху. Или РПГ игру. Заранее спасибо!!
+Sanches 53 (канал Санька) Будет в 24-м уроке.
привет)), сделай пожалуйста урок о том, как сделать игру с видом сверху. Или РПГ игру. Заранее большое спасибо!
+Sanches 53 (канал Санька) Будет в 24-м уроке.
+Sanches 53 (канал Санька) Наверное, нескоро, в следующих уроках будем разбирать вид сбоку. Хотя ещё сам не знаю.
Слушай, а как сделать кнопку Share, которая будет отправлять текущие значение двух каунтеров на том же фрейме в Facebook или на почту?
Читал про расширение Facebook, но оно больно глючно работает. Какие ещё варианты есть, например через AndroidPlus?
Сделайте урок по создани AI,или подскажите,где можно найти такой урок?
+Jar Zherebeth Смотря для чего делаете. Ну вот пара примеров: declips.net/video/s1P1tH3bvQY/video.html
declips.net/video/sBsiaS9_pwU/video.html
расскажи как сделать файл Exe
+иван малев Всё зависит от версии. В бесплатной, по-моему, никак.
Пожалуйста, сделайте полноценный туториал по плагину Array, я был бы очень-очень-очень благодарен, я думаю другие тоже!
+NIcolac Borodat Чем не устраивает 12-й урок?
В расширениях появилось 3 новых приложения- это Moo sock, Moo game, Moo click. Они нужны специально для конекта между компьютерами, расскажи пожалуйста про них, а то хотел сделать мультиплеерную игру, но разобраться не могу.
А в чем разница между Multimedia Fusion 2.5 и Fusion 2.5 Developer?
@Clickteam по-русски Спасибо, и еще раз спасибо, за то, что вы читаете и отвечаете на вопросы под видео, которое вышло 2 недели назад.
@Clickteam по-русски Я последние пункты не понял, но ладно, можешь подсказать, как можно сделать зону врагу при нахождении которой он шел к главному герою, пробовал разно, но либо их появляется 20, либо он стоит на месте.
@Clickteam по-русски Я и спрашиваю, в чем отличие обычной версии и версии для разработчиков?
Дружище, постепенно постигаю искусство создания игр на Clickteam Fusion. И пока я просматриваю, прорабатываю уроки с твоего канала, не мог бы ты порадовать меня уроком о том как создать полноценную БД предметов и интегрировать её в игру. Просто хочется создать игру с кучей предметов и не верю, что для этого необходимо каждый предмет прописывать непосредственно в кликтиме, наверняка можно как-то структурировать данный момент и упростить работу с предметами.
@Clickteam по-русски это прекрасная новость. Будем ждать с нетерпением.
+Владимир Пискунов В планах у меня закончить с глобальными вещами и потом я начну разбирать конкретные примеры, в том числе попробую разобрать вопрос с базами.
+Владимир Пискунов Во второй части 12-го урока немного рассказано про базу данных. Непонятно, что имеется в виду под словом «упростить».
Возможно ли сделать на Clickteam Fusion 2.5 редактор персонажа? Ну то-есть на одном фрейме я буду добавлять какие-нибудь характеристики, или внешний вид герою, и все эти свойства будут использоваться в самой игре.