Как сделать теану выше
Nissan Teana ティアナ › Бортжурнал › Подъём Теаны проставками.
Тогда в 2009-м эта тема начала обретать популярность и многие Теановоды, причем как на J32 так и на J31 начали поднимать задницы своим машинам, этим очень простым и дешевым способом.
На любом авторынке можно за копейки приобрести опорные подушки от Жигулей Классики, причем не увеличенные, а штатные, толщиной 3см., и обязательно с металлической чашкой.
Эти подушки и помогают поднять задницу Теаны на 3 см. По диаметру они точь в точь соответствуют диаметру пружин Теаны.
Когда на Теану устанавливаешь полноценные колёса большего размера, чем штатные малыши, то маленький подъём задницы, оказывается актуальным.
Так как мне часто приходится гружёным под завязку пересекать просторы нашей страны, то в пружины дополнительно устанавливаю межвитковые пружинные усилители (тоже Жигулёвские).
Такие усилители не легко найти в Российских магазинах, а вот в Украине они продаются буквально на каждом авторынке. Поэтому приезжая в Украину, всегда спешу затариться парой-тройкой комплектов усилителей.
Вообще-то усилителями я пользуюсь уже второй десяток лет. Они подходят на задние пружины практически всех моделей Ниссанов. У меня они стояли на Алмере, а сейчас так же стоят и на втором своём авто Ниссане Максиме.
Я перед дальней дорогой обычно вставляю по 3 усилителя в каждую пружину.
Что примечательно, машина с усилителями не становится жёстче, но зато пропадает раскачка и улучшается отточенность управления. А главное, что я заметил за долгие годы использования усилителей, — с ними дольше служат амортизаторы.
P.S. Хочется отметить, что вопрос установки дополнительных проставок под пружины и установка пружинных усилителей, актуален в основном только для Теан японской сборки. Те Теаны, которые начали собирать в СПб, уже имели увеличенный дорожный просвет, даже на 1см. больше чем у меня, и уже имели более жёсткие пружины.
Nissan Teana 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Teana, 2012
Nissan Teana, 2010
Nissan Teana, 2008
Nissan Teana, 2008
Комментарии 123
классный опыт, подскажите на ниссан алтима тоже такое можно поставить? технически схожа с теаной
На 100% не скажу, но если подвеска конструктивно такая же, то как говорят англосаксы: хали лайкли, что на Алтиме L33 всё встанет точно так же))).
Диаметры задних пружин у Ниссанов (и не только) в большинстве своём одинаковы.
Ваз2101-2107 классика.
Штатные, не увеличенные.
В смысле — усилители?
Да всё Вазовское.
На Теану даже пружины от ВАЗа подходят)))
Но сейчас многие ставят пружины от УАЗа Патриота.
Ваз2101-2107 классика.
Штатные, не увеличенные.
А с переда или задние? Толщина 3 см?
Прошу прощения, вопрос не по теме.
Что за модель дисков на фото? которые в 18 исполнении.🙂
Replica NS41.
Это Мурановские диски. Дизайн полностью повторяет оригинальные диски Инфинити FX.
Ого. Спасибо! Ни разу не видел в просторах теану на этой реплике. Если не затруднит, выкинь сюда в комменты еще фото с разных ракурсов. Рассматриваю диски к весне, эти очень даже симпотичны для этого размера!) заранее благодарю!))
Эти диски давно уже сняты с производства. Найти их нереально трудно.
Всё собираюсь, но никак пока не найду времени, накатать в журнал рассказ по этим дискам. В скором времени напишу.
Но диски действительно интересные.
Кстати, довольно много предложений по продаже таких дисков на ветке Инфинити FX 1-й генерации (1G). Но уже не Реплика, а оригинал ENKEI, и не 18″, а 20″. И что важно — не дорого за хорошее качество!
Но зато 20″ на Теане с резиной 245/35/20 они смотрятся ещё куда шикарней, чем 18″.
У меня на Финике они с конвейера. Но на Финике 20″ — это малыши, Фину нужны 22″ и 24″ диски.
Последний вопрос. На теане 18-ки какой ширины (j)? 7-7,5, или 8? И какой ширины ризина?))
Да ладно, чё последний-то?
Спрашивай сколько угодно.
С 18″ дисками на Теане предпочтительней всего применять покрышки 245/45/18.
Так же можно применить 255/45/18. И третий вариант 235/50/18.
С покрышкой 245/45 ширина обода диска должна быть от 8″ до 9,5″. Но можно применить и 7,5″, ничего страшного не произойдёт.
С покрышкой 255/45 ширина обода диска должна быть от 8,5″ до 10″. Так же чуть можно отступить от нормы на ПОЛ дюйма в ту или иную сторону.
С покрышкой 235/50 нужны диски шириной от 6,5″ до 8″, и тоже допустимо отступить на пол дюйма от нормы по ширине.
Так же при подборе ширины покрышки, необходим акцент на вылете ЕТ диска для каждой определённой модели автомобиля.
Приглянулись одни диски, ширина 7 дюймов. (Заводские 7,5-резина 215) вот и уже заранее планирую, какую резину воткнуть) что бы не изолента была и не трактор) с шириной в 7 резина 235 точно будет выглядеть бубликами)))) 225/45 может казаться изолентой) что если 215/50?)))
Прошу уточнить какой диаметр дисков имеется ввиду, 17″ или 18″?
При установке на Теану дисков диаметром 18″, само собой естественно приходится жертвовать величиной профиля покрышек, дабы колесо диаметрально уместилось в арке.
Уменьшая профиль покрышки, приходится жертвовать её прочностью, ведь масса машины остаётся по прежнему тяжёлой. По этому, дабы при увеличении диаметральности дисков не лишиться прочности колёс, необходимо применять покрышки увеличенной ширины.
Как пример, установив покрышки 245/45/18 вместо штатных 215/55/17, и даже 225/55/17, ударопрочность и индекс грузоподъёмности удастся не только удержать в норме, а даже существенно повысить. Само собой и требования к давлению в шинах изменятся.
Для Теаны применение дисков 18″ с покрышками 225/45 — абсолютно неуместно. Это не только очень слабое колесо под весом Теаны, а и диаметрально маленькое.
235/45/18 применить можно, но ездить придётся предельно аккуратно. Этот типоразмер тоже слабоват для Теаны. Я при всей аккуратности угробил за пару лет 5 покрышек.
Выше на фотографии, где Теана сфоткана сзади, она как раз стоит на колёсах 235/45/18.
Если диск имеет диаметр 18″ и маленькую ширину обода J7 (J6 — J6,5), то это говорит о том, что такой диск предназначен для установки с высокопрофильной покрышкой, то бишь на вседорожник, паркетник, на худой конец — кроссовер.
Диск 18″ J7 на Теане можно применить только с покрышкой 235/50/18. Не стоит бояться бублика. Никакого бублика может и не быть, здесь многое зависит от формы покрышки, а формы покрышек между моделями существенно разнятся.
Огромную роль в этом вопросе играет вылет диска (ЕТ).
Уточни какой вылет?
Хм. спасибо за совет и разъяснения. Есть над чем подумать)
При установке на Теану дисков диаметром 18″, само собой естественно приходится жертвовать величиной профиля покрышек, дабы колесо диаметрально уместилось в арке.
Уменьшая профиль покрышки, приходится жертвовать её прочностью, ведь масса машины остаётся по прежнему тяжёлой. По этому, дабы при увеличении диаметральности дисков не лишиться прочности колёс, необходимо применять покрышки увеличенной ширины.
Как пример, установив покрышки 245/45/18 вместо штатных 215/55/17, и даже 225/55/17, ударопрочность и индекс грузоподъёмности удастся не только удержать в норме, а даже существенно повысить. Само собой и требования к давлению в шинах изменятся.
Для Теаны применение дисков 18″ с покрышками 225/45 — абсолютно неуместно. Это не только очень слабое колесо под весом Теаны, а и диаметрально маленькое.
235/45/18 применить можно, но ездить придётся предельно аккуратно. Этот типоразмер тоже слабоват для Теаны. Я при всей аккуратности угробил за пару лет 5 покрышек.
Выше на фотографии, где Теана сфоткана сзади, она как раз стоит на колёсах 235/45/18.
Если диск имеет диаметр 18″ и маленькую ширину обода J7 (J6 — J6,5), то это говорит о том, что такой диск предназначен для установки с высокопрофильной покрышкой, то бишь на вседорожник, паркетник, на худой конец — кроссовер.
Диск 18″ J7 на Теане можно применить только с покрышкой 235/50/18. Не стоит бояться бублика. Никакого бублика может и не быть, здесь многое зависит от формы покрышки, а формы покрышек между моделями существенно разнятся.
Огромную роль в этом вопросе играет вылет диска (ЕТ).
Уточни какой вылет?
Клиренс Ниссан Теана, увеличение дорожного просвета Nissan Teana проставками (видео)
Дорожный просвет Ниссан Теана или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Teana и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Теана может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Nissan Teana разных поколений существенно различается. Не забываем, что некоторая часть машин собиралась в России и полностью адаптирована к нашим дорогам.
Собранные в России Теаны имели увеличенный на 2 сантиметра дорожный просвет и усиленную подвеску.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Теана. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Теана, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Теана.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Сообщества › Nissan Club › Блог › Лифтовка задней подвески Nissan Teana J32
Всем привет!
Тема такова, что на моей машинке, как в прочем традиционно у всех Теан — просели пружины задней подвески…
Начитался информации, как и чем лифтуют Теаны, поехал и прикупил усиленные проставки от ВАЗ.
Описывать сам процесс не имеет смысла, всё по идее как у и всех.
Единственный нюанс — это то, что я поставил проставки не сверху, а снизу. Выбросил штатную резинку и вставил новую усиленную.
По мне так намного лучше и правильнее.
Всё смонтировал, потом прокатился несколько километров на плавному ходу, чтобы всё качественно утряслось и село.
По дороге повстречал Теану 4х4 и сфоткался для сравнения.
Полноприводная конечно выше =)
Зато у моей одинаковое расстояние от колеса до крыла, что спереди, что и сзади =)
Метки: лифтовка задней подвески, nissan teana j32, проставки от ваз
Комментарии 45
Такие подойдут на Теану 3?
Если пружины уже сели, то почему бы их просто не заменить новыми? Проставка менее энергоёмкая, чем пружина.
монтаж вставки это во первых бюджетный ремонтный вариант
подчеркиваю — именно бюджетный
замена пружин на новые решит проблему на 1-1.5
а цена в разы дороже
поэтому каждому свое =)
способ ремонта проверенный и слава БоХу рабочий
так что не вижу смысла вкладываться
суть одинакова
и не зависит от стоимости авты
альтернативные способы и заменители оригинальных деталей еще никто не отменял
я решил вопрос лифта автобаферами ТТС, подъем не большой 15мм, но по ощущениям — ОГОНЬ! Рекомендую! Еще и от разбитых дорого спасают! Брал на автодэй.рф
вещь отличная, но мне кажется они влияют на жесткость пружины
есть такое. У знакомого стоят на гарантийной KIA, сервисмены заинтересовались и поставили машину на вибростенд, отклонения в пределах нормы! Плюс защита от пробоя, не блокируя виток пружины бафер сжимается, но в ноль это сделать невозможно (остается 7-10мм соответственно остается мини запас в амортизаторе) поэтому и подвеска ходит дольше. Но это только если оригинал ТТС.
ну в общем один из вариантов имеющий право на жизнь =)
к тому же монтируется просто
достаточно просто вывесить максимально колесо и впихнуть
без такое гемора как я делал =)
вот в этой записи есть информация в комментариях
как раз про Макса А33
www.drive2.ru/l/803468/
а на перед такие не ставили
по крайней мере опыта такого не было
=)
люди все разные
и каждый имеет право на мнение=)
не могут же быть только положительные комменты =)
У меня началось с замены передних стоек, по случаю достались питерские в сборе и морда стала выше.пришлось тоже поставить такие же приставки и теперь доволен, колья зимняя не страшна.немного жепа стала жеще, я в основном доволен!
ну круто
я правда не заметил, что попа стала жестче
она по сути и не должна быть таковой
она просто выше
вот если межветвевые поставить — вот тогда да… сама пружина становится жестче
Прочитал БЖ и комментарии! Кто-то написал «колхозник», кто-то поддержал! Я скажу что молодец, подумал головой и сделал дешёво и сердито! Купить новые пружины всегда успеется.
Nissan Teana › Бортжурнал › 5. Пневмоподвеска. Немного о стойках и чертежи брекетов.
И снова здравствуйте!
Несколько человек попросили скинуть чертежи брекетов, чтобы каждому не отправлять на почту/личку и тд, выложу на общее обозрение, я не жадный)
Чертежи для подушек типа «рубена» 130х*
И хотел бы поделиться некоторым опытом, который получил в ходе сборки/установки.
Для начала вам надо определиться с какой целью вы хотите установить пневмоподвеску на Teana.
1 — катать с комфортом. устраивает положение чуть выше стока, и покорять леса, поля и прочие места, для которых теана не предназначена, но очень хоцца.
2 — стенс/посадка и тд и тп… Комфортное давление немного ниже стока, поднимается как сток, НО ложится низко и красиво. Комфорт тоже присутствует, управление становиться чуть хуже чем просто на винтах (с пружинами) но авто начинает себя вести мягче и приятнее)
Начнем с первого варианта, он, кстати, будет дешевле.
Здесь легко и просто — точим брекеты ( чертежи которые будут ниже тоже подойдут), покупаем бублики 130х3 (Например «Рубена 130х3») и одеваем на РОДНЫЕ стойки. Нижнее положение далеко не самое низкое, НО ЗАТООО верхнее — это более 20 см от колеса (19 диаметра с резиной 245/40) до арки. В таком варианте это просто джип, но опять же кому то надо катать на 5 метровом бизнес классе на рыбалку и охоту, покоряя безудержные говна (не вспоминая о работе вариатора и тд и тп)
Но этот вариант можно рассматривать и если хочешь добавить комфорта авто, и не терять в клиренсе, ибо, повторюсь, комфортное давление будет на 3 см больше стока, но валкость явно убавится.
Теперь второй вариант.
Сборка пневмы на винтах/койловерах/винтовой подвеске.
Из-за конструктивной особенности авто, при сборке на винтах (для занижения), ставить подушки больше чем 130х2 (например опять же — «Рубена 130х2) на передние стойки нельзя. Расскажу почему — при установке сильфона (Подушки) большего размера, когда вы выкрутите саму стойку ниже, колесо будет задевать о брекет или подушку…это не избежно. Хотя на самом деле, больше чем 130х2 на винтах и не нужны. Ход штока примерно 10 см, а это и есть ход подушки 130х2.
Этот вариант прибавляет к затратам стоимость койловеров — это большой минус, особенно с нынешним курсом.
Теперь коротко
Заводские стойки + Рубена 130х3 = чуть выше завода, пропала валкость, не потерял в мягкости, трансформируешься в джип.
Винтовая подвеска + Рубена 130х2 = посадка, управление на отлично, теряем в мягкости (относительно стока), валкость почти на нуле.
Есть еще вариант укоротить стойки, но, к сожалению, в этом я не силен, знаю не больше чем написано в интернете))
ПС. Выложенные чертежи подойдут для обоих вариантов, но в первом случае не нужна резьба, и диаметр будет не 50 и шаг резьбы 1.5, а просто 51.5.
В верхнем брекете сделана проточка под 2 уплотнительных кольца.
Чертежи нашел в интернете, и просто немного изменил размеры.
За идеал свои брекеты не ставлю, и себя к лику святых в пневмостроении не причисляю)
Пневмоподвеска nissan teana j32