Как сделать теги самому
Как научиться рисовать теги?
Настенные графити-картины стали не только очень популярны в наше время, но и стали источником дохода и известности уличных художников. Конечно же, как и любые картины, свои творения надо как-то подписывать. Уличные граффитеры используют для этого теги.
Тег это уникальная подпись уличного художника, которая заключает в себе личную информацию, как, например, ник, инициалы или дату рождения. Но теперь профессиональных граффитеров стало так много, что надо обладать поистине великим умом, чтобы создать неповторимый тег.
Советы новичкам
Умение рисовать теги, приходит с опытом. Ведь граффити это непростые мазки краской по холсту и требуют особой сноровки. Для начала лучше тренироваться на листе бумаги, начав с линий и косых, а после перейдя к овалам, завиткам и кругам.
Можно использовать тушедержатель, тогда рисование на бумаге станет напоминать рисование на стене.
Практика на улице
Для тренировки на настоящих стенах в первую очередь нужна краска. Лучше пообщаться с профессионалами, проконсультироваться по выбору красок, ведь плохая краска может быстро потечь или выцвести. Профессионалов легче всего найти на форуме, в жизни большинство из них предпочитают молчать о своем хобби.
Выберите правильную погоду. Должно быть солнечно, светло и не должно быть ветра, ведь новичок лучше работает, когда ему ничто не мешает.
Выберите правильный холст. Для долговечных граффити лучше всего подходят стены старых, заброшенных домов. Учитывайте так же насколько стена стара и ее пористость. Иногда лучше заблаговременно покрыть ее грунтовкой, чтобы не было перерасхода краски.
Для начала наметьте контуры тега, потом начните закрашивать. Если хотите, чтобы не было разводов – не останавливайтесь. Если краска все же потекла – дайте ей подсохнуть, закрасьте ручеек и продолжайте раскрашивать тех. Когда вы без труда сможете делать это вручную, вам стоит создать трафарет, чтобы не тратить много времени, на контур.
Меры предосторожности
Помните, что любое граффити – это порча частной собственности и за это можно получить административное наказание.
Видео уроки
Как правильно писать теги с названиями? Подробное руководство
Правильно ли мы понимаем значение этого слова и действительно ли тег нужен только как указатель при поиске информации?
Что такое теги
Исходя из этого, теги дают возможность поставить какую-то отметку, что-то обозначить. В частности, теги очень популярны в сфере информационных технологий, веб-дизайна, цифрового бизнеса.
Сегодня мы будет говорить о том, как писать теги для Интернета, а именно для социальных сетей и при создании сайтов.
Использование тегов в социальных сетях
Использование тегов при размещении видеозаписей на Youtube
Для видеохостинга «Ютуб» наличие тегов невероятно важно. Дело в том, что этот сервис помогает видеоблогерам продвигать свои каналы совершенно бесплатно, если соблюдены следующие условия:
Теги заполняются после загрузки видео в специальном поле. Они позволяют пользователю «Ютуб» найти видео по теме. Система анализирует теги и название видео, затем выдает его по запросу в поисковой строке.
Как написать теги в «Яндекс.Дзен»
Как правильно писать теги в «Дзен»
Не старайтесь впихнуть как можно больше популярных слов в поле для тегов, если они не имеют отношения к вашей статье. Поисковая система все равно имеет грамотно настроенный алгоритм определения того, о чем статья.
Использование тегов в HTML
Как писать теги в HTML
Каждый тег имеет какое-либо действие. В HTML абсолютно все пишется именно с помощью тегов, будь то шрифт текста или вставка изображения.
Зачем нужны мета-теги
Как правило, пользователь перейдет по тем ссылкам, которые занимают первые позиции в поисковой выдаче.
Задачи мета-тегов при отптимизации
Для оптимизации страницы под поисковые системы нужны теги :
Как правильно писать мета-теги
Выделите список ключевых слов для вашего сайта или вашей веб-страницы. Это можно сделать с помощью автоматизированных программ или обратившись к специалисту по SEO. Последнее будет эффективнее, поскольку специалист анализирует ваш сайт, сайты конкурентов, смотрит актуальность поисковых запросов, а программа просто выдает наиболее часто запрашиваемые пользователями слова или фразы на конкретную тему. Возможно, что специалист пользуется такими программами, но далее он включает собственную голову и свой опыт, чтобы оценить результат.
Если текст на веб-странице на русском языке или сайт в целом русскоязычный, описание в мета-тегах тоже должно быть на русском языке, чтобы поисковые системы правильно проиндексировали страницу. Такое же правило действует для любого другого языка. Обратите внимание: если пользователь ищет информацию на английском языке, и его поисковой запрос включает только английские слова и словосочетания, то ему система не выдает сайты на русском или китайском.
Как правильно писать теги для видео на YouTube
Удачно подобранные теги на YouTube помогают увеличить объем поискового и рекомендованного трафика. Рассказываем, что нужно знать о применении тегов для видео.
Из статьи вы узнаете:
На YouTube теги скрыты от пользователей, но поисковые роботы их видят. Верно подобранные теги способствуют попаданию в топ поисковой выдачи, в рекомендуемые и похожие видео. Рассказываем, как подобрать максимально полезные теги к видео, и о каких особенностях их написания нужно знать.
Зачем указывать теги и почему важно делать это правильно
Теги на YouTube – это ключевые слова и фразы, описывающие содержание видео. С их помощью поисковые алгоритмы распознают суть ролика.
Можно выделить несколько основных функций, которые выполняют теги:
Если автор видео проигнорирует заполнение раздела с тегами, то YouTube подберет их автоматически. Однако в этом случае будут использованы общие ключевые слова, которые не отобразят уникальность конкретного ролика.
Обязательно заполняйте раздел тегов при загрузке видео на YouTube
Но и просто вписать в качестве тегов популярные запросы нельзя. Если указанные слова не будут релевантны содержанию видео, это обернется неприятными последствиями. Отсутствие просмотров, большое количество дизлайков, низкий показатель удержания зрителей – в результате ролик попадет в конец выдачи.
При указании тегов, абсолютно не соответствующих содержанию, YouTube отметит это как указание ложных метаданных. Автору будет вынесено предупреждение за попытку введения пользователей в заблуждение, а видео могут удалить.
Как подобрать теги для видео на YouTube
Перед заполнением тегов на YouTube подумайте, какой запрос вы бы сами ввели для поиска своего видео, какие слова наиболее точно описывают содержание. Но если составлять список тегов исключительно на собственной интуиции, то вряд ли удастся охватить всю целевую аудиторию. Используйте нижеприведенные рекомендации по подбору правильных тегов.
Поиск популярных ключевых запросов
Соберите семантическое ядро для вашего видео. Определите ключевые слова, описывающие содержание ролика и посмотрите, что ищут пользователи вместе с этими словами. Для этого используйте Wordstat Yandex, Планировщик ключевых слов Google и подобные сервисы.
Обращайте внимание на все запросы с вхождением заданного ключевика. Например, ваше видео посвящено выполнению вечернего макияжа, и при подборе тегов для видео основная фраза – «вечерний макияж». В Wordstat Yandex такое словосочетание искало 23 тыс. человек. В то же время запрос «макияж глаз» был задан 153 тыс. раз, «красивый макияж» искало 26 тыс. человек. Поэтому стоит учесть возможность использования схожих ключей.
При подборе тегов учитывайте связанные запросы
Совет: если вы снимаете видео постоянно, то изучение популярных запросов может стать для вас источником идей для новых роликов. Смотрите, что люди чаще всего ищут по вашей теме и придумывайте сценарии новых видео.
Просмотр подсказок YouTube
При вводе ключевого слова в поисковую строку YouTube выдает связанные подсказки, которые являются наиболее популярными запросами. Анализ выданных фраз поможет найти подходящие теги.
К примеру, введем в поисковую строку словосочетание «вечерний макияж». В качестве подсказок YouTube показывает:
Далее расширяем запрос дополнительными словами и вводим «как вечерний макияж». В подсказках видим:
Аналогичным образом вводим ключевую фразу с другими подходящими словами и смотрим подсказки. Самые подходящие фразы выписываем, чтобы потом выбрать из них релевантные теги.
Совет: проверьте популярность тегов, выбранных из подсказок YouTube, через Wordstat Yandex или Планировщик ключевых слов Google. Так вы сможете определить самые частые запросы и повлиять на продвижение видео в поисковой выдаче Google и Yandex.
Анализ конкурентов в своей нише
Найдите популярные видеоролики, похожие по содержанию на ваше видео. Просмотрите, по каким ключевикам продвигаются конкуренты. Для подбора тегов можно использовать специальные программы, но проще всего посмотреть код страницы:
Изучайте ключевые слова конкурентов при подборе тегов к своему видео
Применяя указанный способ, учтите, что правила YouTube запрещают дублировать чужой контент. Например, популярный канал помечает все свои видео определенным перечнем тегов, в том числе с названием рубрики или канала. Если вы используете абсолютно такой же набор тегов для своих роликов, YouTube может расценить это как попытку выдачи себя за другое лицо и удалит видео. Не старайтесь копировать все найденные слова и фразы, выберите самые подходящие.
Совет: при анализе конкурентов не зацикливайтесь на видео одного канала. Просмотрите несколько популярных роликов разных авторов. Это предупредит ситуацию, когда вы неосознанно скопируете конкурента.
Использование общих тегов канала и видеороликов
YouTube не раскрывает полностью принцип работы своих алгоритмов. Известно только, что на ранжирование видео влияет множество разных параметров. Но если ролики канала имеют одинаковые теги для видео, то они могут рекомендоваться друг другу как похожие. Это может предотвратить попадание чужих роликов в правую колонку. А если к нескольким видео вы употребите брендированные теги, которые не вправе употреблять конкуренты, то вы повысите шансы на попадание в похожие видео к своим роликам. В качестве тегов допустимо указать название канала или наименование серии видео.
Совет: придумайте 1-2 брендированных тега и применяйте их для всех видео. Так вы повысите шансы на вывод своих роликов в раздел похожих для видео своего канала.
Как правильно вписать теги
Количество допустимых тегов на YouTube ограничено – можно указать не более 500 символов. Постарайтесь использовать этот лимит полностью, чтобы максимально подробно описать содержание видео.
Для замены тегов просто удалите предыдущие и укажите новые
Совет: индексация видео по тегам происходит в течение 1-2 недель. Если за это время количество просмотров не увеличится, вы можете поменять теги. Править теги разрешено в любое время и количество правок неограниченно. После изменения подождите какое-то время и оцените результат.
Почему не нужно путать теги и хештеги
Далеко не все авторы YouTube-каналов понимают разницу между тегами и хештегами. Тем более, что это могут быть абсолютно одинаковые слова и фразы. Визуальное различие – в знаке хеш # перед написанием хештега.
С точки зрения поисковых систем отличие состоит в различных способах индексации. Теги предназначены для выделения ключевых слов из контекста. Они используются в качестве меток для поисковиков. Хештеги – это ключевые слова, по которым информацию ищут пользователи.
В отличие от тегов хештеги разрешено писать в описании к ролику и в названии, они будут работать как гиперссылка. Когда пользователь вводит в поисковую строку хештег, ему показываются все видео схожей тематики.
В дополнение к тегам используйте хештеги, но соблюдайте принципы сообщества:
Вы можете объединить ролики в серию с помощью одинакового хештега в названии
Совет: используйте как хештег к каждому видео название канала. Такой контент будет восприниматься как брендированный, что повысит шансы на попадание ваших роликов в похожие друг к другу.
Работа с тегами на YouTube является важной составляющей правильной оптимизации видеоконтента. Но не забывайте, что оптимизация – это лишь часть стратегии продвижения канала. Чтобы увеличить число просмотров и привлечь новых зрителей продвигайте свой канал посредством взаимодействия с другими ютуберами.
На Webartex вы можете выбрать YouTube-каналы схожей тематики и заказать размещение рекламы в формате ссылки под видео, упоминания или проморолика. А поскольку система выступает посредником между заказчиком и исполнителем, то вы полностью защищены от финансовых рисков.
Как сделать тканевые теги
Хочу предложить вам простой и легкий способ сделать тканевые теги, которые можно использовать в качестве декора, небольшого презента или бирки для упаковки подарков ручной работы. Мастер-класс в этот раз у меня сложился на одном дыхании. В процессе фотографирования кулинарных книг мне захотелось сделать тканевые теги в качестве подарка, в общем, приступила к съемке мастер-класса тут же 🙂
Вырезаем прямоугольник из переплетного картона (у меня толщина картона 1,5 мм) размером 6*10,5 см, в верхней части срезаем уголки под углом примерно 45 градусов.
Приклеиваем флис и обрезаем его по краю нашего тега.
Поскольку я очень люблю фактурные ткани, то свой выбор остановила на мешковине. Вырезаю деталь по форме тега с припуском 1 см по краю.
Подворачиваем сначала боковые стороны и приклеиваем на клей Помпон или Момент-кристалл.
Теперь приклеиваем низ тега.
Осталось приклеить верхнюю часть тега, сначала приклеиваем верх, а затем уголки тега.
Из крафт картона вырезаем любые листочки, лепесточки — в общем, все, чем хотите украсить тег 🙂 Можно сразу тонировать штемпельной подушечкой края листочков.
Пришиваем частично наши листочки, с обратной стороны завязываем ниточки на узелки. Не пришитые края аккуратно отгибаем и придаем объем.
По размеру тегов выкраиваем детали из крафт картона, делаем строчку по краю.
Приклеиваем на Момент-кристалл детали из крафт картона к нашим тегам, со стороны крафта я подложила картонку, чтобы не осталось на нем следов от зажимов.
В уголочке мне захотелось сделать надпись, отрезала фрагмент от ленты и подвернула края, чтобы сделать ее нужного мне размера.
Приклеиваем ее к нашему тегу и фиксируем зажимом.
Вставляем люверс в верхней части тега.
Завязываем на бантик джутовый шпагат.
Тонируем наши теги белой акриловой краской, красим почти сухой кистью, только чтобы подчеркнуть фактуру ткани. Добавляем брызг белой краской.
Любуемся полученным результатом.
Для упаковки подарка я сделала тег-бирку меньшего размера (3*6,5 см), на спинке распечатала свою визитку
Если появятся вопросы, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Огромное спасибо, что заглянули и досмотрели мой мастер-класс До новых встреч!
Как писать теги на YouTube и набирать больше просмотров
Теги на YouTube – это простой, быстрый и действенный инструмент оптимизации роликов. Правильно используя его, вы повышаете свои шансы на то, что больше заинтересованных людей найдут ваше видео.
Зрители не видят тегов, прикрепленных к видео. Но им теги тоже помогают: когда пользователь ищет видео и вводит в поисковую строку свой запрос, YouTube подбирает наиболее релевантные ролики, ориентируясь в том числе на ключевые слова. Помимо продвижения ролика в поиске, теги также способствуют тому, чтобы видео появлялось в тематических подборках и в рекомендациях к похожим видео.
Хотите, чтобы ваши видео попадались на глаза большему количеству зрителей? Рассказываем, как писать теги на YouTube и находить с их помощью новых зрителей.
Что такое теги на YouTube
Теги – это ключевые слова и фразы, по которым поисковые алгоритмы платформы считывают, о чем каждое конкретное видео. Авторы добавляют их во время загрузки роликов.
Как добавлять теги
Чтобы добавить теги при загрузке файлов на YouTube, откройте расширенные настройки, здесь будет соответствующий раздел. Прописать теги к видео с телефона можно только после того, как оно уже загружено на канал.
Как подбирать теги
Теги, которые мы рекомендуем использовать, можно разделить на четыре основные категории:
YouTube позволяет использовать на теги до 500 символов. Однако это не значит, что вам во что бы то ни стало нужно задействовать все предоставленное пространство. Лучше выбрать около 10 очень продуманных тегов, которые будут наилучшим образом дополнять ваше видео.
Чтобы подобрать теги, для начала представьте, что вы сами ищете видео на вашу тематику. Что бы вы ввели в поисковую строку? От этого запроса можно отталкиваться.
1. Подбор слов от Яндекса и Планировщик ключевых слов Google
Подбор слов Яндекса поможет определиться с главным ключевым словом, а также найти популярные альтернативы. Так, если вы введете в строке «пицца маргарита рецепт», вы увидите, какие еще запросы на ту же тему вводят пользователи. Вам могут также подойти «пицца маргарита рецепт в домашних условиях», «пицца моцарелла» и так далее. По каждому из запросов вы можете увидеть, сколько раз в месяц люди их используют: исходя из этой информации, выбирайте свое главное ключевое слово.
Ваша цель не в том, чтобы выбрать ключевые слова с наибольшим количеством входов. Главное – релевантность. Выбирайте те ключевые слова, которые подходят вашему видео больше всего.
Важно понимать, что Яндекс не показывает статистику YouTube, поскольку эта платформа принадлежит компании Google. Однако «Подбор слов» дает представление о поведении российских пользователей и о том, как они ищут информацию. Скорее всего, аналогичным образом они ведут себя и на YouTube.
Вы также можете воспользоваться Планировщиком ключевых слов Google для более точных результатов в поиске тегов для YouTube. Проблема с этим инструментом в том, что получить доступ к нему не так просто: нужно обойти агрессивные призывы Google настроить рекламную кампанию.
Итак, чтобы попасть в Планировщик, вам нужно:
Планировщик Google – мощный инструмент, который позволит проанализировать не только общее количество запросов, но и другие параметры: например, конкуренцию по ключевым словам. Его главное преимущество в том, что он помогает найти редкие, но релевантные ключевые слова, которые могут вам здорово помочь.
Продвигаете собственный канал на YouTube? Не забывайте, что работать нужно не только над оптимизацией, но и над качеством видео. Скачайте Movavi Video Suite со скидкой 10% – многофункциональную программу для создания самых разных роликов и монтируйте с удовольствием!
2. Используйте поиск YouTube
Самый простой способ – использовать подсказки самой платформы. Впишите ключевые слова, по которым люди должны найти ваш ролик, в поисковую строку YouTube. Система сразу предложит вам несколько вариантов продолжения фразы. Изначально этот инструмент призван помочь пользователям и сэкономить их время на вводе запросы. Но авторы роликов тоже могут использовать этот инструмент себе на пользу. Ведь подсказки поиска дают представление о том, как формируют запросы пользователи.
Так, если ввести в поиск «пицца маргарита», YouTube предложит вам такие варианты, как «пицца маргарита рецепт», «пицца маргарита в домашних условиях», «пицца маргарита в духовке».
То же самое можно попробовать провернуть с запросами «как сделать пиццу маргариту», «как приготовить маргариту» и так далее. Из того, что вам предложил YouTube, выберите наиболее подходящие для вашего видео варианты и используйте их при формировании тегов.
3. Посмотрите, что предлагают автоматические генераторы тегов
4. Придумайте свои «фирменные» теги
Используйте не только официальное название вашего канала, но и его вариации. Например, «мовави влог», «мовавивлог», «влог movavi».
Этим советом часто пренебрегают – и очень зря. Если вы заинтересованы в развитии собственного канала и регулярно публикуете новые видео, ваши «фирменные» теги помогут вам быстрее набирать просмотры и подписчиков.
4. Используйте теги, которые предлагает YouTube
YouTube может автоматически подбирать теги к вашим видео. Использовать только их не советуем: они слишком общие и не отражают уникальность контента. Добавлять такие теги можно в дополнение к уже существующим. Это поможет алгоритмам YouTube найти зрителей, которых, скорее всего, заинтересует ваш контент.
5. Подсмотрите идеи у конкурентов
Вам все еще кажется, что чего-то не хватает? Посмотрите, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Найдите ролик, который по смыслу схож с вашим, и посмотрите, какие теги вводили их авторы. Для этого можно использовать сторонние программы или самостоятельно покопаться в коде страницы. Если не боитесь слова «код» (а бояться там нечего), то второй способ быстрее и проще:
К тому же результату можно прийти с помощью специальных программ – например, расширения Clever для Google Chrome. После его установки на каждой странице с чужими видео у вас будут отображаться теги, которые использовал их автор.
Для всех читателей блога Movavi Video Editor Plus со скидкой 10%:
В каком порядке расставлять теги
В добавлении тегов к видео советуем придерживаться политики «от частного к общему». YouTube придает большее значение тегам, проставленным в начале. Поэтому ваше главное ключевое слово, которое лучше всего отражает суть ролика, должно стоять в начале. После этого пропишите теги с названием вашего канала и альтернативные ключевые слова. Общие теги лучше ставить в самом конце.