Как сделать текст на земле
Как написать изогнутый текст в Microsoft Word
Если вам нужно написать изогнутый по дуге текст, текст обтекающий какой-либо элемент или идущий по окружности, извивающийся текст, то в Word для вас есть специальный инструмент, который позволяет размещать буквы «волнами». Вы с лёгкостью можете напечатать любой текст полукругом используя показанный здесь способ.
На главной Ленте Word кликните «Вставка».
Там найдите и кликните «WordArt» (располагается ближе к правому краю).
Выберите какой хотите стиль для WordArt. Там вы найдёте от вполне обычно выглядящего текста до подсвеченного неоном, текста с отражением, объёмного текста и разного другого супер модного.
Напишите ваш текст в только что выбранной области WordArt.
Там выберите кнопку «Текстовые эффекты».
В выпадающем меню выберите «Преобразовать».
Обратите внимание на раздел «Траектория движения». Вы можете выбрать выпуклый или вогнутый текст, а также текст идущий по кругу.
Нажмите кнопку с эффектом, который вы выбрали и ваш текст автоматически бриобретёт желаемую форму.
Если вы хотите поиграть с углом изогнутости, то двигайте жёлтую точку (ручку).
На степень изогнутости влияет длина текста, размер области, в которой он находится, относительная длина и ширина этой области. Используя ручку для поворота, вы можете повернуть текст под любым углом, либо перевернуть его вверх ногами. Поиграйтесь с ручками (точками) двигая их в разные направления, чтобы получить именно тот вид изогнутости, которая вам нравится, особенно если вам нужно чтобы текст гармонично смотрелся с другими объектами.
Если вы хотите чтобы текст вернулся в исходный нормальный вид, без волн, то вновь вернитесь в «Текстовые эффекты» и выберите «Преобразовать» → «Без преобразований».
Этого достаточно, чтобы ваш текст принял обычный вид!
Как красиво разместить текст на картинке
Простые советы, которые помогут вам профессионально оформлять рекламные посты, статьи, макеты и многое другое.
Текст и изображения прекрасно дополняют друг друга, но когда нужно написать что-то прямо поверх картинки, часто возникают трудности: то изображение не видно, то буквы не разобрать. Мы подготовили список приемов, благодаря которым вы сможете делать красивые надписи на любых картинках.
Играйте на контрастах
Первое, и самое главное правило: текст всегда должен быть контрастным по отношению к фону, иначе он не будет читаться. Если у вас темное изображение, используйте светлый текст, и наоборот: на светлой картинке пишите темным. Черный и белый тексты всегда выглядят хорошо, но если вы готовы к экспериментам, можете попробовать и другие оттенки.
Темный текст на светлом фоне выглядит аккуратно.
Более строгий вариант — светлый текст на темном фоне.
Для энергичных проектов можно использовать смелые цветовые сочетания: здесь сиреневый текст контрастирует с желтым велосипедом.
Размывайте изображение
Слегка размытые изображения — отличный фон для текста, особенно в дизайне сайтов. Благодаря этому приему можно сделать надпись на любой картинке, она все равно будет хорошо читаться. Достичь эффекта легкого размытия можно в фотошопе с помощью фильтра Gaussian Blur.
Затемняйте изображение
Еще один популярный прием, который часто используют в веб-дизайне: затемнение фонового изображения. Это не только дает возможность сделать на картинке любую надпись, но еще и позволяет использовать картинки низкого разрешения.
Используйте плашки
Разного рода плашки хорошо смотрятся с текстом, и с ними можно экспериментировать до бесконечности. Они акцентируют внимание на тексте и на них можно разместить довольно много текста. Мы выделили три основных вида плашек, которые чаще всего используют в дизайне.
Когда изображение размыто не полностью, а только частично в области плашки, макет приобретает легкость. Создается эффект стеклянной поверхности.
Цветные плашки могут быть как комплиментарными, так и контрастными по отношению к изображению.
Еще один пример цветной плашки, которая сочетается с одеждой модели.
Узоры и другие фигуры, использованные в качестве плашки для текста, создают романтичное настроение в макете.
Расставьте акценты
Жирные, насыщенные буквы привлекают к себе слишком много внимания, а это не всегда то, что нужно. Поэкспериментируйте с облегченными версиями шрифтов для достижения более деликатного результата.
Встройте текст в изображение
Иногда текст делают частью изображения, достигая при этом эффекта, будто изображение было специально создано для этой надписи. Можно изменить перспективу текста, встраивая его в поверхность, или же обрезать часть надписи, позволяя объектам на рисунке слегка «заслонить» ее.
Текст как будто нанесен на беговую дорожку.
Используйте пустое пространство
Когда на картинке достаточно «воздуха» можно смело использовать это пространство для надписей. Особенно интересно получается, когда объект на изображении смотрит или указывает на надпись. На фотобанках даже есть специальный фильтр, которые помогает найти такие фотографии: просто укажите, где должен находиться объект, а какая часть изображения должна быть пустой. Помните, что в крайнем случае картинку можно «отзеркалить» или кадрировать.
Рука модели указывает на надпись.
Надеемся, эти приемы помогут вам делать яркие и интересные макеты. Подписывайтесь на нас в Facebook или Vkontakte, чтобы получить еще больше полезных советов по работе с изображениями!
Правильное оформление текста в программе Word: советы для копирайтеров + видеоурок
Приветствую, дорогие коллеги! Почти два года назад я написал очень полезный, на мой взгляд, пост «Программы для копирайтинга: рассмотрение основных функций и настройка (word)». В нем я рассказал о возможностях программы Word 2010, которые могут существенно упростить работу копирайтера. Эту статью про оформление текста можно считать продолжением того поста. Главная ее задача – сообщить о процессе создания красивой статьи с правильным форматированием, которую можно смело отправлять заказчику или сразу публиковать на сайте. И да, снова будет видео. Короткое и информативное.
Главное правило оформления текста в Word
Каждый копирайтер украшает свою работу по-своему. Но все они (по крайней мере, серьезные специалисты) придерживаются этого правила.
Из текста нужно удалить лишние пробелы!
Размер шрифта, заголовки, стили – важно. Отсутствие двойных и тройных пробелов – необходимо. Это даже не признак профессионализма копирайтера. Это элементарное уважение по отношению к заказчику.
Как избавиться от лишних пробелов можно узнать из этой статьи, о которой упоминал выше, или из видео в самом конце поста.
Проблема с пробелами решена. Что дальше?
Подберите подходящий шрифт, который удобно читать и который хорошо смотрится. Думаю, невозможно создать красивое оформление текста в Word, используя стандартный шрифт Calibri.
Мне нравится Times New Roman. Некоторые издательства принимают тексты, написанные только этим шрифтом. Он читабельный, серьезный, привычный. Вот только…
Вот только есть вероятность, что некоторым заказчикам (да и копирайтерам) он слегка надоел. Есть другие читабельные шрифты, которые считаются эффективными – Arial, Tahoma, Verdana.
Важно! Не стоит быть слишком оригинальным и писать текст каким-то уникальным шрифтом, который вы отыскали в Интернете. Вряд ли такой шрифт будет установлен на компьютере заказчика. Microsoft Word просто заменит его на стандартный. Даже если его и увидит заказчик, текст может показаться слишком сложным для восприятия или произвести совершенно не то впечатление, на которое вы рассчитывали.
Теперь текст нужно правильно выровнять
По умолчанию ваш текст выравнивается по левому краю. Многие знатоки написания рекламных текстов советуют только такой вариант. Все дело в том, что выравнивать свои рекламные послания по левому краю советовал еще Огилви. Он опирался на серьезные исследования в этой области.
Все же не стоит забывать, что книги великого копирайтера написаны до изобретения Microsoft Word.
Я советую шагать в ногу со временем и спокойно выравнивать свои тексты по ширине. Сделать это можно с помощью комбинации клавиш Ctrl + J, или нажав на соответствующий значок в во вкладке «Главная», группе «Абзац». Скриншот чуть ниже и видео в самом низу вам в помощь.
Использование стилей при правильном форматировании текста в Word
Многие райтеры вообще не используют стили. А зря. И вот почему.
Напоминаю, что группа «Стили» тоже находится во вкладке «Главная». Можете попробовать разобраться сами, а можете посмотреть, как использую стили я. Опять-таки все есть и в видео внизу статьи, и в посте об основных настройках Word.
Интервалы до и после абзаца
Хорошо, когда текст на сайте – это не одна длинная сплошная колонка, а аккуратные абзацы, между которыми небольшое расстояние. Согласны? Статья так выглядит лучше и ее удобнее читать.
Почему бы не сделать текст, который вы отправляете заказчику, тоже более читабельным и симпатичным? Добавьте в свою работу интервалы перед абзацем и после него. Снова используйте вкладку «Главная» и группу «Абзац».
Важный нюанс! Если вы красиво оформляете текст в Ворде с помощью интервалов, помните, что их нельзя перенести на сайт. Расстояние между абзацами проставляет «движок» ресурса. Его можно изменить лишь путем редактирования файла CSS. Интервалы, добавленные способом, который я описал выше, «видит» только Word.
Следующий этап правильного оформления текста в Ворде – добавление картинок
Умение поместить иллюстрацию в свою статью так, чтобы «ничего никуда не съехало» – важный навык для копирайтера. Обязательно научитесь это делать. Полезно и при написании текстов на заказ, и при оформлении портфолио. Детальная инструкция здесь и в видеоуроке в конце поста.
Не забудьте создать шаблон
Просто сохраните документ, где уже выставлен красивый читабельный шрифт, выравнивание, интервалы и созданы стили. Когда будете работать над новым заказом, не создавайте новый документ, а набирайте текст в этом шаблоне. Это сохранит довольно значительное количество времени. Плюс все ваши работы будут оформлены по одному образцу.
Теперь все по порядку
Итак, к вам поступил заказ. Вы набрали в текстовом редакторе Word текст. Можно его сразу отправить. Но гораздо лучше, если вначале вы:
Думаю, не стоит объяснять, что, когда у вас уже будет готовый шаблон, список манипуляций с текстом перед отправкой заказчику будет гораздо короче.
Пример того, как правильно оформлять текст (долгожданное видео)
Урок, который я обещал в самом начале статье. Все этапы оформления своей работы в текстовом редакторе. Рассказываю и показываю. Для тех, кто лучше воспринимает инструкции в видеоформате. Тем, кто хорошо разобрался во всем после прочтения статьи, тоже советую посмотреть. Видео во многом дополняет пост. Есть в нем и несколько нюансов, о которых не упомянул выше.
Как написать захватывающий текст. 7 проверенных приемов
Семь советов, которые помогут вашим текстам стать уникальными и неповторимыми.
Одно из самых сильных и распространенных заблуждений о писательском мастерстве состоит в том, что многие воспринимают его как что-то ниспосланное с небес, что-то такое, чему нельзя научиться. Этот миф успешно поддерживается и самими творцами, так как он тешит их самолюбие и дарит ореол избранности.
На самом деле, это совершенно не так. В любом творчестве 90 процентов успеха обеспечивает труд и настойчивость, и только оставшиеся 10 зависят от таланта. Любой человек при желании может научиться писать если не гениальные, то вполне добротные тексты, которые захватят читателей с первой буквы и не отпустят до самой финальной точки. Особенно если вы воспользуетесь практическими советами, которыми мы хотим с вами поделиться в этой статье.
1. Заинтересуйте читателя с первой фразы
Это одна их самых важных, но в то же время и трудных задач. Первое предложение вашего текста, как хорошо отточенный крючок, должно цеплять внимание читателя. Продолжая аналогию с рыбалкой, можно украсить этот крючок яркой приманкой. Однако тут важно не переусердствовать, чтобы человек к середине статьи не почувствовал себя обманутым.
Вот несколько хороших примеров для начала текста:
2. Оцените каждое свое предложение
И речь тут идет совсем не о правописании. Вы можете писать с огромным количеством ошибок, но выдавать великолепные тексты, от которых читатели плачут и смеются. Или наоборот.
Самой главной задачей является удержание читательского внимания. Сегодня Интернет предлагает столько источников информации, а переход между ними настолько легок, что малейшая заминка в динамике вашего повествования приведет к уходу на другие страницы.
Поэтому старайтесь, чтобы каждое ваше слово давало что-то ценное вашим читателям. Лучший способ проверить это — прочитать текст постороннему человеку. Как только вы видите, что его взгляд стал блуждать и туманиться, то это верный знак, что текст надо дорабатывать.
3. Короче. Еще короче
Мода писать длинными замысловатыми предложениями осталась где-то в девятнадцатом веке, когда время было неторопливым, а люди вдумчивыми. Сегодня темп сжат до предела, и на многоступенчатые повествования мало у кого есть время. Хороший способ проверки — прочитать вслух свой текст. Если вы не можете выговорить какое-либо предложение на одном дыхании, то его, возможно, стоит сократить или разбить на несколько простых.
4. Будьте проще
А ведь так тянет иногда ввернуть что-нибудь такое умное!
Подавляйте это желание в зародыше и никогда не обстреливайте читателя чрезмерным количеством научных, профессиональных или жаргонных терминов. Никто не пойдет выяснять значение непонятных слов, просто закроют страницу и покрутят пальцем у виска.
5. Играйте с аналогиями
«Блог — это как свидание. Вы можете произвести хорошее впечатление на первом свидании, но потом вам придется снова и снова доказывать, что вы достойны внимания. Читатель — это ваша любовь, помните это.»
Ну вот, примерно как-то так.
6. Сделайте свой текст уникальным (даже если идея банальна)
Давайте признаемся честно: придумать что-то принципиально новое сегодня невероятно сложно. Каждое ваше озарение, пропущенное через поиск Google, принесет десятки и сотни доказательств, что кто-то когда-то про это уже писал. И что теперь делать?
Ищите другой угол зрения.
Если Интернет пестрит статьями о преимуществах фриланса, то напишите статью том, кому и по каким причинам нужно отказаться от этого вида деятельности. Или опишите историю сотрудника, который сделал свой выбор в ту или другую сторону.
7. Эффектно закончите
После того, как вы дали наживку во вступлении и раскрыли тему в основной части, самое время перейти к заключению. Написать его порой бывает не менее сложно, чем начало. Обычно в заключении повторяют в сжатом виде основную тему вашего сочинения. Но это может быть очень скучно и заурядно, увы.
Гораздо интереснее, если вы последуете по следам мастеров детективного жанра, которые, как известно, разгадку помещают в последние предложения. Добавьте динамики заключению неожиданным вопросом, спорным выводом, оригинальной трактовкой смысла статьи. Сделайте все возможное, чтобы читатель не остался равнодушным и пассивным.
Уверен, что этот набор советов поможет вам писать замечательные тексты. В том смысле, что их будут действительно замечать. Разумеется, этот список не является полным, и у каждого из собратьев по писательскому делу есть свои собственные секреты. Поделитесь?
Хорошо писать — это полезный навык, а выработать его не так сложно. Лучший путь — через «Инициал», бесплатный и крутой курс писательского мастерства от редакторов Лайфхакера. Вас ждёт теория, много примеров и домашки. Справитесь — будет легче выполнить тестовое задание и стать нашим автором. Подписывайтесь!
Выбор редакции
Топ-20 лучших документальных.
Топ-1000 лучших зарубежных.
Топ-20 лучших сериалов про.
Создание красивого текста. MS Office Word 2007. WordArt.
Из этой статьи вы узнаете, как сделать красивый текст в Word.
WordArt представляет собой специальный инструмент, преобразующий введенный текст в картинку. Вы сможете менять фон этой картинки, объем, положение на экране. В общем, с помощью WordArt у Вас получится создать действительно красивую надпись за пару минут.
Для начала в меню MS Office Word выберите пункт Вставка, а затем компонент WordArt (рис.1).
Вам будет предложено выбрать макет будущего текста (рис.2).
Выберите понравившейся Вам вариант, после чего появится окошко для написания текста (рис.3).
В нём Вы можете задать шрифт, размер, жирность или курсив. Поэкспериментируйте и выберите, что Вам больше понравится. Просто введите текст и нажмите ОК.
Например, мы решили сделать заголовок открытки для стенгазеты. Результат представлен на рис.4.
Полученный макет WordArt легко изменить. Кликните по тексту-картинке. Обратите внимание, сверху в меню MS Office Word появился новый пункт Формат. Выберите его (рис.5).
Здесь Вы можете изменить макет текста-картинки, заливку, контур, положение букв, убрать или добавить тень, изменить объем – в общем, выбрать нужный вариант оформления. Например, мы решили изменить положение текста на экране. Для этого мы выбираем пункт Изменить фигуру (рис.6).
В итоге мы решили выбрать положение текста «Волна 1» и убрать тень. Для этого в эффектах тени (см.рис.6) мы выбрали пункт «Нет тени«. Результат редактирования объекта WordArt представлен на рис.7.
Вот и все. Красивый заголовок для поздравления готов, осталось придумать текст!