Как сделать текст проще

63 инструмента для копирайтеров, которые помогут создать качественный текст

Программы, сервисы и приложения для работы с текстом.

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст проще

Привет, дорогой коллега!

Я собрала лучшие сервисы для копирайтеров, которые экономят время, помогают очистить текст от мусора и вдохновляют, когда не осталось сил писать. Большинство из них бесплатные. В подборке вы также найдете и мобильные приложения.

Набор текста

Сервисы для написания статей, которые лучше Word. Текст сохранится даже после поломки телефона, ноутбука. Не нужно постоянно отправлять текст с исправлениями редактору, заказчику. Открыли доступ через интернет, и в режиме реального времени вы получите рекомендации по правкам.

Словари и справочники

В раздел включены синонимайзеры. Это онлайн-сервисы, которые помогают подобрать синонимы, когда слов не хватает. Хочется сделать текст более разнообразным и уникальным. Но он не сделает за вас рерайт текста. Статья, пропущенная через синонимайзер без редактуры, не читабельна, имеет кучу ошибок. И на бирже копирайтинга за нее вас будут ругать.

У меня самой истощается запас и вдохновение после очередной порции 8 000 знаков за день. И здесь на помощь мне приходит словарь синонимов. Я вбиваю в строку нужное слово – получаю аналоги.

Сайты со словарями сокращений, профессиональных терминов научат использовать слова в правильном контексте.

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст проще

Проверка уникальности, тошноты, водности

Заказчики платят только за уникальные тексты, поэтому перед сдачей работы необходимо прогнать его через специальные сервисы. Они покажут, копипаст ваша статья или нет.

Уникальность должна быть выше 80 %, иначе такой контент, скорее всего, не выйдет в топ выдачи. Для проверки можно скачать программу. Я пользуюсь eTXT. Кто-то привык проверять с помощью Advego. Иногда заказчики сами говорят, какой инструмент выбрать для проверки текста.

Мне нравятся лояльные антиплагиат-сервисы. Названия законов, цитаты и другие термины нельзя сделать неповторимыми. Их изменение может исказить смысл. А как считаете вы? Должен ли быть сервис для проверки уникальности жестким? Каким предпочитаете пользоваться? Пишите комментарии. Обсудим.

Очистка от мусора, тавтологии

Просто написать текст недостаточно. Потом необходимо его улучшить. Избавиться от тавтологии и словесного мусора. Но сделать самому это сложно. Пока пишете, текст замыливается. И вы уже не видите ошибок. Да и кромсать жалко. Ведь каждое слово – это ваше детище.

Если никто не может взглянуть на статью со стороны, а нанимать редактора дорого, воспользуйтесь одним из этих ресурсов. Они бесплатно найдут штампы, канцеляризмы, повторы.

У меня еще есть 30 инструментов для редактуры. Так что если зарабатываете на правке чужих ошибок, обязательно посмотрите.

Тренажеры для быстрой печати на клавиатуре

Заработок начинающих и некоторых продолжающих копирайтеров, рерайтеров зависит от того, сколько тысяч знаков они написали. Навык быстрой печати на клавиатуре помогает успевать больше. Достаточно тренироваться по 10–20 минут на любом из этих тренажеров.

А с какой скоростью вы печатаете сейчас? Сколько тысяч знаков успеваете написать за день? Пишите комментарии. Давайте посмотрим, кто сколько может.

Исправление ошибок

Главный помощник копирайтера – это инструмент для проверки ошибок. Перед отправкой работы заказчику советую прогнать ее через один из нижеперечисленных проверенных сервисов. Иначе можно получить кучу доработок, неприятных замечаний от клиента. Зачем оно вам надо?!

Но найти все ошибки с помощью онлайн-сервисов невозможно. Если хотите писать по-настоящему хорошо и дорого, советую пройти курсы по копирайтингу для новичков и профессионалов.

Поиск идей

Пытаетесь написать текст, но в голове пусто? На уме крутятся банальные заголовки, которые нельзя назвать цепляющими? Тогда попробуйте эти сайты. Они подадут вам неплохие идеи. Разовьют фантазию и помогут преодолеть творческий кризис.

А что вы раньше делали, чтобы преодолеть творческий кризис? Раздаем советы в комментариях.

Форматирование

Пустые пробелы, кавычки-елочки, неправильная раскладка клавиатуры – все это убивает текст. За такое можно получить нагоняй от заказчика и лишиться гонорара. Но вручную убирать типографические ошибки – занятие неблагодарное и времязатратное. Поэтому нам в помощь даны следующие сервисы. Они за пару минут приведут текст в нормальный вид.

Мотиваторы

Что делать, когда сроки горят, а писать нет желания? Правильно – начать. Но не в обычном текстовом редакторе. А в одном из предложенных. Там если остановитесь хотя бы на несколько секунд, то весь текст исчезнет. Это помогает вытащить наружу все идеи и не париться об ошибках. Редактировать будете позже, главное – начать. Плюс игровой момент мотивирует без пауз закончить текст. На выходе может быть много воды. Но это не страшно.

В Forest ставите таймер, и пока время не закончится, только пишете. Открывать другие приложения вроде YouTube нельзя. Начисляются баллы, которые можно обменять на новый звуковой фон.

Разное

Несколько небольших сервисов, которые упрощают работу копирайтеру.

Заключение

Инструменты, которые я вам здесь посоветовала, берут часть монотонной работы на себя и мотивируют. Например, приложение Forest помогает наконец-то сесть и начать писать. Таймер помогает сконцентрироваться на работе и увидеть, сколько времени вы реально тратите на статьи. Так что пробуйте эти сервисы, и вам будет легче начать и закончить качественный текст.

А в каком редакторе вы пишете статьи? Чем еще пользуетесь во время работы? Давайте обменяемся опытом в комментариях.

Подписывайтесь и получайте первыми полезные советы, которые помогут стать богатым фрилансером.

Источник

Как сделать текст уникальным для антиплагиата: 7 советов

Ежедневно, студенты сталкиваются с проверкой антиплагиата в университете и институте, поэтому сегодня вопрос, как сделать текст уникальным для антиплагиата, интересует многих.

В интернете много материала по данной теме, однако в нем тяжело разобраться, большинство предложенных методов уже не актуальны и не способны повысить уникальность текста в 2020 году.

Мы протестировали множество различных методик, и выбрали лучшие способы повышения оригинальности текста, о которых сейчас и расскажем.

Как сделать текст уникальным для антиплагиата? Совет 1

— Три метода, которые не помогут поднять оригинальность

Сделать текст уникальным для антиплагиата быстро и бесплатно – Совет 3

Сделать текст уникальным: методом пересказа – Совет 4

Повысить оригинальность методом “шингла” – совет 5

Повысить уникальность текста, используя контент – совет 6

Повышение оригинальности текста при помощи отчета Антиплагиат.ВУЗ –совет 7

Как сделать текст уникальным для антиплагиата? Совет 1

Итак, чтобы сделать текст уникальным для антиплагиата, для начала, следует выбрать тактику повышения, а именно, как вы будете пробовать увеличивать процент самостоятельно или закажете кодировку в интернете?

Само собой, заказать накрутку процента гораздо проще, к тому же современные технологии позволяют сделать это быстро и безопасно, однако каждый студент желает сэкономить, поэтому многие стараются попробовать поднять уникальность своими силами, и уже потом, если не получается, обращаются к профессионалам. Поэтому давайте, все таки, остановимся на бесплатных методах повышения антиплагиата, а о платном, расскажем в самом конце статьи.

В результате студент теряет час, а то и два, чтобы провести эту процедуру замены, и при этом не достигает никакого результата, ведь этот метод не работает уже несколько лет.

По неопытности вы не только потеряете время, но и испортите текст. Ведь при замене букв все предложения будут подчеркнуты красной линией, что непременно вызовет подозрения у проверяющего.

Поэтому наш совет такой, никогда не используйте старые методы повышающие уникальность текста, а для этого, нужно знать о них и иметь представления.

Если вам все-таки нужен самый быстрый способ повышения уникальности, закажите кодировку файла прямо сейчас. Он не изменяет ваш текст, а лишь обрабатывает внутреннюю часть документа. Мы гарантируем вам высокий результат и можем прислать готовую работу без предоплаты. Вам ничего не придется делать самостоятельно. Проверяем уникальность через вузовский сервис.

Источник

Как сделать текст легче

В прошлой статье я обещала, что расскажу, как сделать документы легче для восприятия. Есть два основных направления: текстовка и структура документа. Сегодня поработаем с текстами. Технические документы на русском читаются особенно тяжело, и добиться легкости в них сложнее, чем в английском. Как можно исправить многословные, громоздкие документы? Давайте попробуем сделать их конкретнее, проще, короче, и последовательнее.

Конкретнее

Документы должны быть написаны для конкретной целевой аудитории с конкретной целью. Так, чтобы предполагаемый пользователь прочитал, понял, и сделал по инструкции то, что хотел.

Целевая аудитория кажется каким-то внешним фактором, не влияющим на документы, но это не так. Очень много проблем в доках решается именно отсылкой к ЦА. Например, насколько понятен этот текст? За всех мы сказать не можем: мне, например, понятен, а вот ему не очень. Так мы далеко не уедем, нужно какое-то решение. А именно: понятно ли это для целевой аудитории? Рассмотрим пример.

Я писала документы для Acronis Cyber Infrastructure, это когда из серверов делают кластер, а его используют для storage и virtual machines. Упрощенно, этот продукт рассчитан на enterprises, в частности, на сервис-провайдеров. ЦА документов — системные администраторы, и не самые простые. Обыкновенному человеку они будут непонятны. Но это не bug, это by design. Если бы мы писали эти доки для обычных пользователей, то:

Короче говоря, это были бы совсем другие документы.

Плохо, когда для доков не определена ЦА. Начинаются метания: а это достаточно понятно? А это не слишком элементарно? К вопросу о ГОСТах и ЕСПД. Там как раз часто целевая аудитория — люди, которые почти не умеют пользоваться компьютером. Сейчас таких мало. Поэтому документ на обычного современного юзера, написанный по ЕСПД, может получиться очень тяжелым, перегруженным ненужными деталями. Зато, вероятно, в момент написания ГОСТов он четко попадал бы в ЦА.

Проще

Традиция русских конструкторских текстов — очень подробно объяснять то, что и так уже давно знакомо и понятно обычному пользователю. Я рекомендую убирать избыточные термины и объяснения, такие как «исполняемый файл» в первом примере или «флаг для создания ярлыка на рабочем столе может быть использован для запуска ПО на выполнение» во втором.

Для установки программы необходимо запустить исполняемый файл «wizard.exe» и следовать указаниям мастера установки.

Чтобы запустить мастер установки, дважды нажмите на файл «wizard.exe».

В этом окне можно установить флаг для создания значка (ярлыка) на рабочем столе, который может быть использован для запуска ПО на выполнение. После задания значения флага следует нажать кнопку «Далее».

При необходимости, установите флажок «Создать значок на рабочем столе». Нажмите «Далее».

Короче

Недавно на одном из вебинаров услышала очень точную фразу: «Каждое слово, которое вы пишите, пользователь читать не хочет». Согласна на 100%. Но при этом, признаюсь, мне знакомо чувство, когда хочется еще дописать, и еще немного объяснить, и повторить то же другими словами, ну, чтобы точно дошло! Борюсь с этим чувством, и вам советую.

Сделать текст короче — это не совсем то же самое, что сделать его проще. Когда мы упрощаем текст, мы убираем лишние технические детали. А когда мы сокращаем его, мы убираем фигуры речи и лишние обычные слова. Например, если пункт 2 идет после пункта 1, не нужно писать «После выполнения пункта 1». Или вместо «следует нажать» лучше писать «нажмите».

После выполнения указанных действий в режиме «Р» для печати билета с одним из запрограммированных тарифов от 1 до 9 достаточно нажать соответствующую цифровую клавишу. Билет будет автоматически отпечатан.

Чтобы напечатать билет с запрограммированным тарифом от 1 до 9, нажмите на соответствующую цифру.

Часто в русских инструкциях попадаются длинные абзацы сплошного текста, которые нужно разбить на несколько абзацев и сократить. Посмотрим на большой абзац, в котором спрятана инструкция. Процедура на несколько шагов сплошным текстом, еще и с нарушением логического порядка — это боль. Но все поправимо. Разбиваем на шаги, упорядочиваем по логике — и вуаля!

Для обновления, нужно временно скопировать файл «Ф» на компьютер с ПО, обновить программой «П» (указать путь к файлу «Ф»), затем скопировать файл обратно на сетевой ресурс. Перед началом обновления, необходимо убедиться в достаточном количестве свободного места на диске, где расположен файл «Ф», – это необходимо для создания резервной копии. Объём свободного места должен быть не менее размера обновляемого файла. Если свободного места недостаточно, программа выведет соответствующее сообщение.

Когда мы работаем с большими абзацами сплошного текста, нужно помнить про visual effectiveness. Слишком много букв подряд — и читать уже сложно. Иногда достаточно разбить на шаги или абзацы, а иногда можно подумать про схему. Толковая схема решает. Но чтобы сделать толковую схему, нужно понимать суть процедуры от и до. Здесь может пригодиться помощь разработчика или program manager.

Последовательнее

Технический писатель — человек творческий, поэтому названий для одной и той же операции может быть много: «нажать», «щелкнуть», «кликнуть», и все в одном документе. И помножим это на количество творческих людей, работающих над одним документом. Я за консистентность. Одна и та же операция должна называться одинаково. Если вам нравится «Щелкнуть», то так и пишите везде. Если «Нажать» – аналогично. Выберите подходящий термин и последовательно применяйте его везде. А еще лучше, заведите корпоративный глоссарий, хотя бы на русском, и там пропишите нужные фразы. +500 к консистентности, и еще помогает новичкам быстрее освоиться.

Ресурсы

Прежде чем браться за исправление документов, можно почитать разные книги, чтобы лучше понимать, что к чему.

Источник

Как написать захватывающий текст. 7 проверенных приемов

Семь советов, которые помогут вашим текстам стать уникальными и неповторимыми.

Одно из самых сильных и распространенных заблуждений о писательском мастерстве состоит в том, что многие воспринимают его как что-то ниспосланное с небес, что-то такое, чему нельзя научиться. Этот миф успешно поддерживается и самими творцами, так как он тешит их самолюбие и дарит ореол избранности.

На самом деле, это совершенно не так. В любом творчестве 90 процентов успеха обеспечивает труд и настойчивость, и только оставшиеся 10 зависят от таланта. Любой человек при желании может научиться писать если не гениальные, то вполне добротные тексты, которые захватят читателей с первой буквы и не отпустят до самой финальной точки. Особенно если вы воспользуетесь практическими советами, которыми мы хотим с вами поделиться в этой статье.

1. Заинтересуйте читателя с первой фразы

Это одна их самых важных, но в то же время и трудных задач. Первое предложение вашего текста, как хорошо отточенный крючок, должно цеплять внимание читателя. Продолжая аналогию с рыбалкой, можно украсить этот крючок яркой приманкой. Однако тут важно не переусердствовать, чтобы человек к середине статьи не почувствовал себя обманутым.

Вот несколько хороших примеров для начала текста:

2. Оцените каждое свое предложение

И речь тут идет совсем не о правописании. Вы можете писать с огромным количеством ошибок, но выдавать великолепные тексты, от которых читатели плачут и смеются. Или наоборот.

Самой главной задачей является удержание читательского внимания. Сегодня Интернет предлагает столько источников информации, а переход между ними настолько легок, что малейшая заминка в динамике вашего повествования приведет к уходу на другие страницы.

Поэтому старайтесь, чтобы каждое ваше слово давало что-то ценное вашим читателям. Лучший способ проверить это — прочитать текст постороннему человеку. Как только вы видите, что его взгляд стал блуждать и туманиться, то это верный знак, что текст надо дорабатывать.

3. Короче. Еще короче

Мода писать длинными замысловатыми предложениями осталась где-то в девятнадцатом веке, когда время было неторопливым, а люди вдумчивыми. Сегодня темп сжат до предела, и на многоступенчатые повествования мало у кого есть время. Хороший способ проверки — прочитать вслух свой текст. Если вы не можете выговорить какое-либо предложение на одном дыхании, то его, возможно, стоит сократить или разбить на несколько простых.

4. Будьте проще

А ведь так тянет иногда ввернуть что-нибудь такое умное!

Подавляйте это желание в зародыше и никогда не обстреливайте читателя чрезмерным количеством научных, профессиональных или жаргонных терминов. Никто не пойдет выяснять значение непонятных слов, просто закроют страницу и покрутят пальцем у виска.

5. Играйте с аналогиями

«Блог — это как свидание. Вы можете произвести хорошее впечатление на первом свидании, но потом вам придется снова и снова доказывать, что вы достойны внимания. Читатель — это ваша любовь, помните это.»

Ну вот, примерно как-то так.

6. Сделайте свой текст уникальным (даже если идея банальна)

Давайте признаемся честно: придумать что-то принципиально новое сегодня невероятно сложно. Каждое ваше озарение, пропущенное через поиск Google, принесет десятки и сотни доказательств, что кто-то когда-то про это уже писал. И что теперь делать?

Ищите другой угол зрения.

Если Интернет пестрит статьями о преимуществах фриланса, то напишите статью том, кому и по каким причинам нужно отказаться от этого вида деятельности. Или опишите историю сотрудника, который сделал свой выбор в ту или другую сторону.

7. Эффектно закончите

После того, как вы дали наживку во вступлении и раскрыли тему в основной части, самое время перейти к заключению. Написать его порой бывает не менее сложно, чем начало. Обычно в заключении повторяют в сжатом виде основную тему вашего сочинения. Но это может быть очень скучно и заурядно, увы.

Гораздо интереснее, если вы последуете по следам мастеров детективного жанра, которые, как известно, разгадку помещают в последние предложения. Добавьте динамики заключению неожиданным вопросом, спорным выводом, оригинальной трактовкой смысла статьи. Сделайте все возможное, чтобы читатель не остался равнодушным и пассивным.

Уверен, что этот набор советов поможет вам писать замечательные тексты. В том смысле, что их будут действительно замечать. Разумеется, этот список не является полным, и у каждого из собратьев по писательскому делу есть свои собственные секреты. Поделитесь?

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст проще

Хорошо писать — это полезный навык, а выработать его не так сложно. Лучший путь — через «Инициал», бесплатный и крутой курс писательского мастерства от редакторов Лайфхакера. Вас ждёт теория, много примеров и домашки. Справитесь — будет легче выполнить тестовое задание и стать нашим автором. Подписывайтесь!

Источник

Как написать хороший текст: 5 советов для начинающих копирайтеров

Я не новичок в редактуре, но статьями на заказ занималась мало. На лекциях Нетологии я узнала, как предупредить многократные правки, стать ближе к целевой аудитории и сделать текст более живым — делюсь тем, что особенно запомнилось. Эти советы подойдут тем, кто делает первые шаги в копирайтинге.

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст проще

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст прощеПредставьте бренд персонажем

Чтобы понять, как вы будете общаться с теми, кто прочитает вашу статью, подумайте, как выглядит обладатель этого голоса: чем он занимается, интересуется и какой у него характер.

Можно использовать готовые архетипы (бунтарь, простодушный, славный малый и другие типы личности) или придумать героя самостоятельно.

Ценности этого персонажа должны совпадать с ценностями вашей целевой аудитории — так читатель будет воспринимать текст как обращённый лично к нему.

Личный опыт. Одним из заданий на курсе были тексты для рассылки компании, — я выбрала магазин органической косметики.

Писать письма стало проще, когда я представила «лицо» магазина: серьёзная молодая девушка творческой профессии (скажем, арт-директор или дизайнер), в сумке у которой лежит складной стакан для кофе, в шкафу — футболка из органического хлопка. Её тон — дружеский, но вежливый и без фамильярности, умеренно проникновенный.

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст проще

Преподавательница отметила, что мои письма «душевные, написаны просто и понятно» — значит, всё удалось.

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст прощеЧитайте текст вслух

Так вы услышите, получилось ли написать доступно и понятно.

Если да — текст прозвучит естественно, в зависимости от площадки и контекста — непринуждённо или официально, но всё же «по-человечески» (похоже на разговор с коллегами или малознакомыми людьми).

Если нет — ухо будут резать штампы и канцеляризмы.

Личный опыт. Я написала пост для соцсетей, но не стала вычитывать его вслух.

При проверке задания обнаружилась суконная фраза: «Подумайте над развлекательной программой с учётом местности и инфраструктуры».

Если бы я услышала такое, то написала бы проще: «Подумайте, как будете развлекать гостей в отеле».

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст прощеУбедитесь, что поняли задачу

Иногда кажется, что задача простая, но результат почему-то не устраивает заказчика: и того не хватает, и это не упомянули, и вообще «не то». Вероятно, вы не согласовали понимание задачи.

Один раз пообщаться с клиентом и получить нужную для работы информацию — это ещё не всё. Когда вы обработаете ответы, стоит сделать вот что:

Получившийся документ нужно согласовать с заказчиком устно или по почте (но есть риск, что письмо прочитают невнимательно). Да, эта подготовительная работа займёт дополнительное время, но значительно снизит количество исправлений и риск отказа от готовой работы.

Личный опыт. Однажды я писала статью о компании на заказ. При встрече провела интервью с гендиректором, затем получила дополнительные материалы и подготовила текст — казалось, очень хороший.

Однако, когда я отправила готовую работу, мне сообщили, что гендиректор остался недоволен и сам переписал статью, поэтому мой текст использовать не будут. Мне заплатили половину оговоренного гонорара «за труд», но неприятный осадок остался до сих пор.

Сейчас я уверена, что избежала бы этой ситуации, согласовав понимание задачи перед написанием статьи.

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст прощеПрофессия

Коммерческий редактор/копирайтер

Как сделать текст проще. Смотреть фото Как сделать текст проще. Смотреть картинку Как сделать текст проще. Картинка про Как сделать текст проще. Фото Как сделать текст прощеИспользуйте «структуру наружу»

Статью, выглядящую сплошным потоком слов, трудно воспринимать — ведь человеку приходится структурировать его в голове и выискивать полезное. Не каждый захочет заниматься таким анализом.

Разложите всё по полочкам за читателя. Нужно не только выделить модули — самодостаточные части текста, которые можно прочитать в отрыве от общего повествования, — но и наглядно их обозначить. Посмотрев на статью в целом и на каждый модуль в частности, человек должен понять, какую информацию он получит.

Используйте классические подзаголовки для общей структуры и подзаголовки в подбор (как «Личный опыт» в этой статье) в модулях.

Личный опыт. В домашнем задании по теме «Статьи» нужно было из неудобоваримого массива текста о публикации обнажённого тела в Instagram сделать полноценную структурированную статью.

Я разбила текст на пять модулей с логичными и понятными подзаголовками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *