Как сделать текстдрав с картинкой
Тема: Подгрузка JPG, PNG и прочих изображений как TextDraw [с client-side]
Опции темы
Поиск по теме
Подгрузка JPG, PNG и прочих изображений как TextDraw [с client-side]
Добрый день. С развитием сампа в сторону создания собственных лаунчеров понимаю, что актуальность данной темы будет возрастать. Способ, который я покажу Вам очень прост, а главное не требует спец навыков в моддинге или скриптинге.
Итак. Я покажу способ подгружать собственные изображения форматов JPG, PNG и т.д. как текстдрав на ваш сервер с лаунчером или собственной сборкой для проекта.
Шаг 1. Установка необходимого софта.
Скачиваем Magic.TXD
Устанавливаем его (тут все как обычно).
Шаг 2. Конвертация в TXD.
Далее создаем новый проект как показано на скриншоте
Можете поиграться с настройками, а можете, как я, ничего не делать. Нажимаем «Добавить».
Вы можете добавить сразу несколько изображений в один TXD архив, по аналогии с этим.
Ваша папка с гта/models/txd
и нажимаем сохранить.
Шаг 3. Вызов текстдрава.
Теперь переходим к вызову этого текстдрава в игре. Для этого мы, например, будем вызывать наш текстдрав, когда игрок заходит в игру.
Создаем переменные, желательно в начале после всех include:
Теперь создаем текстдрав. Делать я это буду в OnGamemodeInit, Вам тоже советую.
Ну и где хотим показываем игроку текстдрав, как я уже сказал, я буду это делать при подключении к серверу:
Вот такой текстдрав получается. У меня немного кривой, надеюсь Вы сможете сделать их крутыми! Удачи!
Автор: MassonNN (Nestyreff)
К слову. Данные текстдравы не нагружают ваш сервер больше, чем обычные спрайты. Данные текстдравы в зависимости от уровня текстуринга могут давать разное качество. Если у Вас есть directx 9 (а он есть у многих), то можно подгружать даже HD изображения. С кликабельностью проблем пока не было.
Если у игрока нет текстдрава в папке с игрой, то он просто не покажется. Не крашит.