Как сделать текстуру материала архикад

Фасады в ARCHICAD

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Для создания фасадов в ARCHICAD предусмотрен отдельный инструмент. О нем мы будем говорить в нашей статье.

С созданием фасада, как правило, не возникает никаких проблем. Когда дело доходит до оформления и отображения элементов на фасаде, у новых пользователей ARCHICAD могут возникнуть проблемы.

Но давайте обо всем по порядку, создадим фасад, а затем разберемся с его настройками.

Если вы создадите новый проект в ARCHICAD, то 4 маркера фасада уже будут в нашей рабочей области. Нужно будет лишь настроить их.

Фасады в российской документации именуются по осям. Стандартные обозначения – «Северный Фасад», «Восточный Фасад» и тд., не подойдут.

Поэтому когда вы определились с разбивочными осями, переименуйте фасады.

Рекомендую вам называть все чертежи так же, как вы будете подписывать их на листах. Это имя можно автоматически вывести в заголовок чертежа при оформлении документации в макетах.

Как работать с макетами, читайте в нашей статье – «Макеты в ARCHICAD»

Для этого выберите маркер фасада и в информационном табло в поле «Имя» введите название фасада.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Если стандартных маркеров фасада не достаточно или вы их удалили нужно создать фасад заново.

Как сделать фасад в ARCHICAD

Для создания фасада воспользуйтесь инструментом «Фасад». Он находится в панели инструментов на вкладке «Документирование».

Выберите инструмент, задайте начало и конец линии проекции фасада, а затем направление взгляда.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Настраивать представление маркеров на плане нет необходимости. Они должны быть скрыты. Поэтому после того как все маркеры созданы создайте комбинацию слоев для плана и скройте слой с маркерами.

Как работать со слоями читайте в нашей статье – «Слои в ARCHICAD».

Теперь давайте разберемся с настройками отображения фасадов.

Отображение фасадов в ARCHICAD

Все настройки отображения элементов на фасаде находятся в параметрах.

Перейти в параметры можно несколькими способами.

Для того чтобы перейти к настройкам с плана, выберите маркер и кликните по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите первый пункт «Параметры Выбранного Фасада».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Перейти в параметры можно из самого фасада.

Давайте откроем фасад. Это тоже можно сделать несколькими способами. Из меню, нажав правой кнопкой мыши на фасад, выбрать пункт «Открыть Фасад в новой вкладке». Или через панель навигатора.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Чтобы перейти в параметры фасада кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте, из меню выберите «Параметры Фасада…».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Первое что нужно настроить в параметрах, это отображение осей. На фасадах показываются только крайние оси и оси на перепадах высот.

Настройки показа осей находятся на вкладке «ПОКАЗ ОСЕЙ». Выбираем значение «Выбранные» в пункте «Показать Оси по Маркировке». Затем кликаем на кнопку «Выбор элементов…». В открывшемся окне отмечаем оси, которые должны остаться на фасаде. Жмем «ОК».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Также лишние оси можно просто удалить, они будут удалены только на фасаде.

Перейдем на вкладку «ПОКАЗ МОДЕЛИ» и посмотрим, как можно настроить отображение элементов.

Тени на фасаде

Для того чтобы включить тени на фасаде найдите вкладку «СОЛНЦЕ И ТЕНИ» и отметьте пункт «Солнечные Тени». Параметры высота и азимут солнца оставляем по умолчанию равным 45 градусов.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Теперь попробуем различные варианты отображения цвета поверхностей. Эти настройки находятся во вкладке «ПОКАЗ МОДЕЛИ» → «ВИДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ».

Белый фасад в ARCHICAD

Чтобы сделать заливку всех элементов на фасаде белыми в пункте «Штриховка Видимых Поверхностей» выбираем значение «Единое Перо». Затем выбираем цвет пера в пункте «Перо Видимых Поверхностей».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Если включить параметр «Векторная 3D-штриховка» поверхности будут отображаться со штриховкой, которая назначена материалу.

Фасад в цвете

Чтобы элементы на фасаде стали цветными в пункте «Штриховка Видимых Поверхностей» выбираем значение «Цвета Собственного Покрытия».

Цвет поверхности будет зависеть от цвета покрытия. Покрытия настраиваются через меню «Параметры» → «Реквизиты Элементов» → «Покрытия…».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Фасад с текстурами в ARCHICAD

Используя только инструмент «Фасад» невозможно создать фасад с исходными текстурами, которые отображаются в 3D-виде.

Для фасадов в ARCHICAD используется векторный механизм отображения. Поэтому единственный выход – создать рабочий лист и заменить обычные штриховки на штриховку-рисунок.

Как работать со штриховками, подробно описано в статье – «Штриховки в ARCHICAD».

Чтобы создать рабочий лист перейдите на фасад. Выберите инструмент «Рабочий Лист», он находится в панели инструментов на вкладке «Документирование». Затем задайте область, после этого в навигаторе появится новый рабочий лист.

В рабочем листе все элементы преобразуются в линии и штриховки и с ними можно работать дальше.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

В итоге можно получить такой результат:

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

На этом все, мы немного разобрались в достаточно обширной теме. Теперь вы сможете создавать и настраивать фасады в ARCHICAD.

Кстати, настройки отображения фасадов мало чем отличаются от разверток. У нас есть отдельная статья на эту тему – «Развертки стен в ARCHICAD».

Источник

Наложение текстур

Создание новых материалов и использование их для наложения текстур рассмотрим на примере разработки парковых газонов с мощеными дорожками.

Создадим новые материалы для травяного покрытия газона и парковой дорожки следующим образом.

2. Выберите из раскрывающегося списка Create Preview with (Создать объект с помощью) движок OpenGL.

3. Щелкните на кнопке Duplicate (Дублировать). Появится окно с полем для ввода имени нового материала.

4. Наберите наименование нового материала – Трава – и закройте окно щелчком на кнопке OK.

5. Нажмите кнопку Search (Поиск) в области Texture (Текстура). Откроется окно библиотеки текстур.

7. Выполните пункты 3–5, введя при выполнении пункта 4 имя материала Дорожка.

9. Закройте окно параметров материалов щелчком на кнопке OK.

Созданы два новых материала, которые доступны в числе прочих в окне выбора материалов для поверхностей объектов. Теперь дело за малым.

1. Постройте пять перекрытий, как показано на рис. 12.15, а. Возвышение большого перекрытия должно быть меньше возвышения остальных.

2. Создайте вокруг малых газонов бордюры, например с помощью магического жезла, используя пример, описанный в гл. 8 (см. рис. 8.39).

3. Выделите малые перекрытия и назначьте для их верхней грани материал Трава, выбрав его из окна материалов области Model (Модель) окна параметров перекрытий.

4. Назначьте материал Дорожка для большого перекрытия.

5. Выберите самостоятельно материал для бордюров.

6. Переключитесь в 3D-окно и оцените результат построения (рис. 12.15, б).

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Рис. 12.15. Наложение текстур

Теперь рассмотрим, пожалуй, самый интересный вопрос использования текстур: создание собственных текстур.

Как вы уже убедились, просматривая библиотеку текстур (см. рис. 12.14), текстура представляет собой обычный растровый файл, то есть любую картинку можно сделать текстурой, поместив ее в библиотеку. Это можно выполнить с помощью кнопки Load Other Object (Загрузить внешний объект), расположенной в левом верхнем углу окна библиотеки текстур. Щелчок на этой кнопке вызывает меню, в которое входят команды загрузки файлов в библиотеку from File Dialog Box (Из диалогового окна) и Open Library Manager (Открыть менеджер библиотек). Проще использовать первую команду, при выборе которой открывается обычное навигационное окно операционной системы. После нахождения и выбора необходимого файла он будет перемещен в созданную папку Other (Внешние) и станет доступен для выбора в качестве текстуры.

Простое перемещение файла средствами операционной системы в папку библиотеки текстур ничего не даст: файл просто не будет виден. Если нужно, чтобы файл находился в определенной папке библиотеки структур, то следует выполнить обе операции: поместить файл в необходимую папку библиотеки текстур и загрузить его в библиотеку из этой папки. После этого он будет доступен и из папки Others (Внешние), и из папки, в которой он находится.

Добавлю также, что создание текстур – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Поскольку общий вид покрытия объекта создается путем тиражирования изображения файла текстуры, непростой задачей является стыковка изображений. Чтобы на поверхности объекта не было видно границ стыковки составных частей текстуры, необходимо достаточно тщательно поработать с файлом в графическом редакторе, особенно если текстура представляет собой несимметричный рисунок с крупными деталями.

Читайте также

Наложение чар при участии священника

Наложение чар при участии священника Можно выменять у деревенского священника зачарованную кирку, топор, броню или меч. В обмен вы должны дать ему простую версию инструмента или несколько изумрудов. Экран зачарований и обмена с деревенским священником. В крайней

Наложение цвета

Наложение цвета Данный стиль просто заливает изображение слоя сплошным цветом. Цвет слоя, а также режим наложения цвета можно

Наложение градиента

Наложение градиента Данный стиль действует аналогично вышеописанному, но заливает изображение слоя градиентом (рис. 5.15). Рис. 5.15. Пример использования стиля Наложение градиентаВы можете выбрать градиент, его стиль и направление, а также создать собственный градиент.

Генераторы текстур

Генераторы текстур В состав Filters Unlimites входит несколько генераторов текстур. Подобные эффекты больше всего пригодятся разработчикам трехмерных игр и других 3D-проектов.При помощи фильтров категории Paper Backgrounds (Фон бумаги) можно создать текстуру поверхности любого типа

Наложение текстур

Двумерные карты текстур

Двумерные карты текстур Двумерные карты названы так из-за того, что они не имеют глубины (только координаты UV). Такие карты применяются для наложения на поверхность объектов или в качестве карт окружающей среды. Наиболее распространенными являются карты Bitmap (Растровое

Трехмерные карты текстур

Трехмерные карты текстур Трехмерные карты текстур – это процедурные карты, которые генерируются программно и используют в просчетах три измерения: U, V и W.В отличие от растровых изображений процедурные карты требуют значительно меньше оперативной памяти, но увеличивают

Составные карты текстур

Составные карты текстур Составные карты текстур предназначены для объединения нескольких текстур в одну новую сложную текстуру. К таким картам относятся Composite (Составная), Mask (Маска), Mix (Смешивание) и RGB Multiply (RGB-умножение).Рассмотрим некоторые типы составных карт.Composite

Карты текстур

Карты текстур Наряду с параметрами для описания свойств материала активно используются текстурные карты, которые представляют собой двухмерный рисунок или фотографию. Этот рисунок может определять характеристику материала поверхности трехмерного

Наложение текстур

Наложение текстур Создав текстуру, необходимо наложить ее на конкретную модель в сцене. Существует несколько способов наложения текстур, каждый из которых удобен в определенной ситуации:? простой перенос на объект;? перенос на совокупность объектов;? назначение

Распределение текстур

Распределение текстур Мы рассмотрели общие основы создания и наложения текстур на объекты. Наверняка вы уже успели столкнуться с необходимостью распределения текстур по поверхности объекта. Подобная необходимость возникает при текстурировании постоянно. Дело в том,

Комбинации текстур на объекте

Комбинации текстур на объекте До сих пор мы рассматривали порядок наложения не более чем одной текстуры на объект. На практике же нередки ситуации, когда необходимо на один и тот же объект наложить несколько разных материалов. Например, на цельную модель стен помещения

Наложение текстур

Параметры текстур

Наложение текстур

Наложение текстур Создание новых материалов и использование их для наложения текстур рассмотрим на примере разработки парковых газонов с мощеными дорожками.Создадим новые материалы для травяного покрытия газона и парковой дорожки следующим образом.1. Вызовите окно

4.7.4. Наложение спецэффектов

4.7.4. Наложение спецэффектов Приложение Photo Booth содержит коллекции эффектов, которые могут быть наложены в процессе съемки. Щелчок по кнопке Эффекты (Effects) на инструментальной панели (рис. 4.82) раскрывает коллекцию спецэффектов. Для перехода к другой коллекции используются

Источник

Доработка скачанных объектов для ArchiCAD

Количество вопросов по найденным и загруженным в Архикад объектам достигло некой критической массы, когда проще написать небольшой урок, чем постоянно рассказывать одно и то же.

Уже успел пройтись по темам, где скачать и как загрузить найденные библиотеки в ArchiCAD. Теперь рассмотрим такую ситуацию, что нашли вы, скажем на той же арчибазе, замечательную модель диванчика и скачали архив с файлом библиотечного объекта (*.gsm) и текстурами.

Как и положено, распаковываете архив в папочку для объектов, которую вы специально создали внутри папки того проекта, в котором собираетесь эти объекты использовать. Назовите ее каким-нибудь понятным именем, например, «Объекты». Напомню, что так имеет смысл поступать, чтобы не загружать объекты по одному. Чтобы поддержать совсем уж маниакальный порядок, текстуры поместите в отдельную папку, которую разумно было бы так и назвать — «Текстуры». Теперь добавляете эти папки в менеджер библиотек, и они будут загружаться со всем содержимым каждый раз, когда вы будете открывать этот проект.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикадЗагрузка папок в менеджере библиотек

Успешно выполнив все эти процедуры, открываем библиотеку, видим слева папку с объектами в общем списке, обычно он упорядочен по алфавиту. Выбираем указателем наш объект, смотрим направо, в окно предварительного просмотра, и видим безрадостную картину что для 2Д символа, что для 3Д изображения.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикадТекстура в окне предварительного просмотра не видна

По поводу замены 2Д символа смотрите урок здесь, а по поводу 3Д сразу не расстраивайтесь, поскольку внутренний механизм визуализации в этом окошке все равно не способен отобразить текстуры, даже, если они есть. Люди, у которых старый немощный или новый слабосильный компьютер, могут вообще долго ничего не увидеть для сложных 3Д моделей, поскольку переварить большое количество полигонов Архикаду гораздо труднее, чем тому же 3ds Max или Артлантису.

Для тех, кто дождался появления 3Д изображения, появляется уникальная возможность менять цвет в параметрах объекта. Обычно эти параметры представлены в виде списка чередующихся строчек вида … и Use AC Material. Напротив второй строки по умолчанию видна надпись «нет». Если эту строку выделить и поставить галочку, чтобы появилась надпись «Да», то становится активно покрытие, выбранное из списка покрытий проекта в строке ниже.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикадЗамена материалов в параметрах объекта

Очевидно, что для такого выбора желательно уже иметь из чего выбирать, поэтому надо заранее создать покрытия для объектов и загрузить в них текстуры. Если вы не позаботились об этом заранее, придется закрывать окно библиотеки и топать в реквизиты.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикадСоздание материала Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикадЗамена покрытий новыми и результат в 3Д окне

После успешного присвоения правильных материалов может возникнуть два вопроса: правильное наложение текстур и наложение материалов по другому на разные части объекта. Оба вопроса не имели разумного решения до появления 16 версии ArchiCAD, когда наконец-то появился такой инструмент как Морф.

Любой библиотечный объект можно преобразовать в морф, после чего теоретически легко выделять отдельные полигоны и назначать им свой материал или редактировать наложение текстуры.

Для выделения отдельных граней выделенного морфа надо переключиться на белую стрелку-указатель на информационном табло или же переключаться «на лету» удерживая клавиши Ctrl+ Shift. Выделив грани, поменяйте их покрытия кнопкой в информационном табло. А в окне свойств можно выбрать один из способов проецирования текстуры на грань — плоскостной или кубический. Выравнивается текстура с помощью стандартного инструмента в меню Конструирование — Привязка 3Д текстуры. Получив готовую модель с правильными материалами и текстурами, разумно снова сохранить ее как библиотечный объект.

Но, это все в теории, а на практике на тяжелых моделях Архикад сдувается сразу, и работать на таких тормозах становится очень трудно. Поэтому не рекомендую разбивать на морфы скачанные модели без особой необходимости.

Источник

Слои в ARCHICAD

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Слои – важная составляющая любого хорошего проекта в ARCHICAD. С помощью слоев задается его структура. Как правило, элементы модели должны делиться на слои по их типу. Например, стены и балки должны располагаться на разных слоях с соответствующим именем.

Использование слоев позволяет ускорить редактирование проекта. А также создавать чертежи с различным наполнением, не дублируя основные элементы.

Так как же работают слои в ARCHICAD? Давайте разбираться.

Почти каждому элементу модели в ARCHICAD можно назначить свой слой. Исключение составляют двери и окна, потому что они привязаны к стене и находятся с ней на одном слое.

Давайте узнаем, как задавать слои в ARCHICAD.

Слой можно назначить для инструмента или для отдельного элемента.

По умолчанию слои для инструментов уже назначены, т.е. создаваемые элементы будут помещаться на конкретном слое.

Можно изменить слой для инструмента. Кликните на кнопку в пункте «Слои» и выберите другой вариант из открывшегося списка.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Таким же способом можно задать слой для отдельного элемента. Выбираем его и в информационном табло.

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Как создать слой в ARCHICAD

Основная работа со слоями, их создание, удаление ведется через меню «Слои».

Чтобы открыть это окно, переходим в меню «Документ» → «Слои» → «Слои (Модельные Виды)…».

Также для вызова меню можно использовать сочетание клавиш Ctrl+L.

Создадим новый слой. Для этого нажмите на кнопку «Новый…» в окне «Новый Слой» нужно задать имя слоя и нажать «ОК».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

После того как вы создали слой или внесли какие-то другие изменения не забывайте нажать на кнопку «ОК» в окне «Слои (Модельные Виды)». Иначе изменения не сохранятся.

Комбинации слоев в ARCHICAD

Как видите в левой части окна «Слои» есть пункт меню «КОМБИНАЦИИ СЛОЕВ».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Первая иконка в виде замка отвечает за блокировку слоя. Если слой заблокирован, элементы, расположенные на нем, становятся не редактируемыми.

Вторая иконка позволяет скрыть или показать слой.

Иконка в виде объемного тела переключает отображение элементов на слое с объемного на каркасный. Вот как это выглядит:

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Но перед тем, как сделать настройки слоев, какие-то скрыть, какие-то заблокировать, а другим изменить отображение, необходимо создать комбинацию.

Это нужно для того, чтобы сохранить настройки слоев. Не сохраненная комбинация слоев определяется как «Специальная» и может сбрасываться при переходе из одного вида в другой.

Кроме этого между комбинациями слоев легко переключаться, не открывая при этом меню «Слои».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Чтобы создать комбинацию слоев необходимо нажать на кнопку «Новая…» в нижней левой части окна. Задать ей имя, а затем нажать «ОК». После этого можно настраивать отображение слоев в правой части окна.

Для того чтобы применить изменения к комбинации нужно кликнуть на кнопку «Обновить». Также не забывайте сохранять изменения, жмите на кнопку «ОК», чтобы закрыть окно «Слои».

Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть фото Как сделать текстуру материала архикад. Смотреть картинку Как сделать текстуру материала архикад. Картинка про Как сделать текстуру материала архикад. Фото Как сделать текстуру материала архикад

Комбинации слоев удобно использовать совместно с видами. Для чего нужны виды, и как их использовать читайте в нашей статье «Виды в ARCHICAD».

Мы разобрались с основными функциями и настройками слоев в ARCHICAD. Более подробно работа со слоями рассматривается в нашем курсе «Проектирование интерьера в ARCHICAD». Обязательно используйте слои и комбинации в своих проектах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *