Как сделать текстуру травы

Рисуем травку в фотошопе

Рисуем травку в фотошопе

Сегодня мы будем вспоминать теплое, но так быстро пролетевшее лето и нарисуем пейзаж с зеленой лужайкой и воздушными облаками.

В уроке вы научитесь пользоваться инструментом Кисть, корректирующим слоем Градиент, настраивать инструмент Кисть, рисовать с ноля небо, облака, траву и цветы. Все это мы будем делать без использования дополнительных фотоизображений. Картинку, созданную в уроке, можно использовать в качестве фона для детского фото.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Вначале создаем новый документ. У меня размер 800х600 пикселей. Вы можете создать документ с другими значениями, варьируя при работе размер кисти и остальные настройки в зависимости от размера холста.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Создаем новый Корректирующий слой Градиент:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Кликаем по верхней строке выбора градиента, потом – по «шестеренке», далее – «Заменить градиенты» и выбираем набор градиентов «Sky» из папки с исходниками.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

После этого шага окно с градиентами будет иметь следующий вид:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Выбираем какой-либо понравившийся градиент, к примеру, такой, и меняем настройки на следующие:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Создаем новый слой:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Активируем инструмент Кисть, загружаем в программу кисти с папки с материалами.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Выбираем данную кисть или любую другую, которая вам приглянулась, и белым цветом ставим отпечаток кисти на новом слое.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

В палитре слоев немного понижаем непрозрачность слоя с облаком:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Снова кликаем по треугольнику у размера кисти и в выпадающем меню выбираем «Восстановить кисти»:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

В фотошоп добавятся кисти из стандартного набора.

Выбираем из него вот такую кисть-травинку:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

В панели цвета выставляем оттенки:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Нажимаем клавишу F 5, чтобы перейти к окну настроек Кисти.

Размер оставляем без изменений или немного уменьшаем.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Остальные настройки должны быть следующими:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Создаем новый слой для рисования травы:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Рисуем кистью (горизонтально водим по холсту). Для большей реалистичности можно изменить оттенки зеленого, размер и непрозрачность кисти – все зависит от вашей фантазии.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Чтобы оживить лужайку, давайте нарисуем цветочки.

Создаем новый пустой слой и называем его «Цветы»:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Выбираем мягкую жесткую круглую кисть:

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Цвет – на ваше усмотрение. Рисуем лепестки цветка (кликаем по холсту):

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Другим цветом рисуем серединку цветка.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Дублируем ( Ctrl + J ) слой с цветком и располагаем цветы при помощи инструмента Перемещение. Можно рисовать разные цветы, иных форм и оттенков.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

При помощи клавиши Ctrl выделяем все слои с цветами и сливаем в один ( Ctrl + E ).

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Делаем двойной щелчок по слою с цветами, полученному в предыдущем шаге, чтобы открыть Стили слоя.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Во вкладке «Тень» выставляем примерно такие параметры, как на скриншоте ниже. Оттенок тени #204521.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Мы добавили тень от цветов.

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Наш рисунок с травкой готов!

Как сделать текстуру травы. Смотреть фото Как сделать текстуру травы. Смотреть картинку Как сделать текстуру травы. Картинка про Как сделать текстуру травы. Фото Как сделать текстуру травы

Вы можете использовать другие градиенты для неба, оттенки для травы, цветов – экспериментируйте и двигайтесь дальше!

Источник

Фотореалистичная трава в 3Ds Max

Приветствую дорогие друзья!

Инструментарий для создания фотореалистичной травы в3ds max достаточно велик. Не скажу, что перепробовал все варианты и претендую на оскара), но после недельного марафона определенного успеха в создании травы добился.

Суть проста: вместо геометрии будем использовать изображение настоящей травинки (которое я получил путем сканирования реальной травы), применив к фотографии имитацию физических свойств и карту прозрачности. Создадим из этой травинки кусты и будем буквально рисовать ими по сцене. Настроим свет, рендер и будем радоваться себе любимым.
Трава, созданная с помощью фотореалистичных тектур, выдерживает даже крупный план. Сразу выложу все козыри на стол, получим вот такую красоту, у кто-то получится лучше у кого-то по-хуже, все в ваших руках. (В конце статьи еще пару иллюстраций)

Процесс трудоемкий, все будем делать ручками, но результат того стоит, нелегко спорить с природой. Урок рассчитан в основном на опытных пользователей, но я старался писать крайне подробно, отсюда и внушительные размеры чтива. Поехали!

Используемый мною софт и материалы.

Этапы создания фотореалистичной травы в 3ds max.

1. Создание земной поверхности.

По поводу земли можно особо не заморачиваться, поскольку она практически не заметна.

Создадим примитив Plane, дадим ему имя Ground. Для демонстрации, мне достаточно поля 1000см *1000см.

Величину Strength установим 30см и в слот Map втыкаем карту Noise, затем переносим ее в пустой слот редактора материалов (M для вызова Material Editor), как Instance. Параметры нойза на рисунке.

Копируем модификатор (правой кнопкой по модификатору, Copy) и конвертируем землю в Edible Poly.

Снова применяем уже скопированный Displace (правая кнопка на стеке модификаторов — Paste) к земле. Уменьшаем силу Strength до 10см и параметр Size карты Noise на глаз (я уменьшил до 50).

Можете применить к земле модификатор UVW Map и увеличить Tile в два раза. Земля готова.

2. Создание модели травы.

Переходим к главной героине и виновнице торжества, к травинке.

На виде Front создаем Plane 46.5см*2см с числом сегментов по длине равным 10 по ширине 2, переименовываем наш примитив в Malaya Travinka 001, или можете придумать что-то по оригинальнее.

Создаем и назначаем материал VrayMtl, обзываем его Grass_Single_Base_01. Втыкаем в канал Diffuseкарту Bitmap c изображением нашей травинки. Там же давим на кнопку отображения материалов в окнах проекций.

Конвертируем Plane в Editable Poly. Назначаем модификатор UVW Map, настройки не трогаем. Это нужно для того, чтобы картинка не съезжала при изменении геометрии.

Итак, теперь переходим на подобъектный уровень Vertex. Включаем кнопочку Show end result (чтобы при переключении на подобъект, действие модификаторов находящихся в стеке не прекращалось) и совмещаем центральные точки плэйна с центром травки, как на рисунке.

Теперь необходимо правильно установить точку привязки Pivot Point, дабы в последствии мы имели полный контроль над поведением моделей в массивах.

Заходим во вкладку Hierarchy, жамкаем на кнопочку Affect Pivot Only и перемещаем Pivot чуть выше основания, чтобы травинка в итоге не росла из воздуха. И обязательно поворачиваем Pivot Point синей стрелкой вверх.

Обязательно отжимаем кнопку Affect Pivot Only или сразу же переходим на вкладку Modify.

Осталось создать несколько видов травы разного размера и с разным изгибом. Изогнуть модель можно и в ручную, но это долго. Для этих целей подойдет модификатор Bend, с вполне одноименным и логичным названием.
Прежде чем его использовать, конвертируем модель в Editable Poly еще разок, чтобы модификатор UVWMap навсегда применил к геометрии свои параметры. Или же просто кликаем правой кнопкой на стеке модификаторов и выбираем команду Collapse all. На предупреждение отвечаем Yes.

Самое время применить модификатор Bend.

Ставим Bend Axis : Y и начинаем баловаться с настройками.

Итак, угол изгиба ставим 80, направление -60, маленькую траву сильно изгибать не стоит. Как можете видеть, модификатор действует относительно основания травинки, так как мы заранее поменяли Pivot Point.

Советую вам сохранить сцену, если что, скакать дальше будете с этого места.

3. Создание и настройка материала Травы.

Важный момент, материал. Вернемся к созданному нами ранее материалу Grass_Single_Base_01. Доработаем его.

В канал Bump и Reflection вставляем черно-белую текстуру травы. В слот Opacity вставляем карту прозрачности, у нее меняем параметр Blur в значение 0,01 и Filtering None (чтобы маска прозрачности имела четкие края, это снизит время визуализации).

Выставляем настройки в соответствии с изображением.
Создаем материал Vray2SidedMtl, он прекрасно подходит для имитации подповерхностного рассеивания (как свеча например или торшер). Назовем его Grass_Complete.
В слот Front вставляем материал травы (Grass_Single_Base_01). Осталось разнообразить нашу тестурку.

Подкручиваем цвет по усмотрению, можете, как на рисунке. Готово.

4. Создание Proxy массивов травы.

Переходим к созданию массивов травы. Я размещал траву с помощью систем частиц PF Source, пробовал с помощью Scatter, все эти системы встроены в 3ds max. Все эти инструменты справляются со своей задачей, но везде есть свои достоинства и недостатки.
Плюс в том, что мы получаем параметрический участок травы, то есть можем в любой момент поменять количество, размер, точку размещения, угол наклона растительности. Минус в том, что все это долго, а главное не очень то интересно, однообразно.

Мой выбор пал на бесплатный маленький плагин Advancet Painter автором коего является HermanSaksono. Плагин позволяет размещать объекты сцены, рисуя. Этот способ намного интереснее в процессе, да и фантазию проявить позволяет. Инструкцию по установке вы найдете в архиве с плагином.
Создаем круговой сплайн радиусом около полуметра, конвертируем его в Editable Poly. Так же конвертируем всю растительность. Затем выделяем четыре маленьких травинки и запускаем AdvancetPainter.
Выбираем режим Randomizer и жмем Add Sel, выставляем настройки как на рисунке, выделяем круг, жмем кнопочку Paint и начинаем рисовать травинками по кругу. Тут советую поэкспериментировать с настройками Scale.

Обязательно назначаем материал Grass_Multy на готовый прокси.

Проделываем те же самые манипуляции с большой травой. Не забываем наложить материал, иначе беда.

5. Настройка сцены.

Выставляем VRayPhisicalCamera и VRaySun, на вопрос поставить ли карту DefaultVRaySky, соглашаемся.

Теперь нужно связать карту небесного купола с солнцем. Жмем клавишу 8, переносим картуDefaultVRaySky в пустой слот редактора материалов.

Заходим в редактор материалов и ставим галочку напротив Manual Sun Node, в качестве Sun Nodeвыбираем наше солнце.

6. Размещение Proxy кустов.

Осталось разместить кусты. Можно использовать тот же Advanced Painter и рисовать кустами. Либо стандартным Scatter-ом или системой частиц. Я покажу способ с Advanced Painter.

Запускаем плагин и ставим в качестве кистей готовый кустик с маленькой травой, затем просто хаотично рисуем им в пределах видимости камеры, периодически немного меняя параметр Scale.

Надеюсь я не слишком вас утомил и урок оказался полезным.
Спасибо огромное за ваше внимание и терпение, творите и вдохновляйте!

Источник

Создаем потрясающую травяную текстуру в Photoshop

Это четвертый и последний урок из моей серии уроков по созданию текстур в Photoshop. Если вы пропустили три предыдущие, в них мы создавали: Водную текстуру, Деревянную текстуру и Каменную текстуру. Этот урок вобрал в себя много из того, чему мы научились из первых трех уроков, также мы познакомимся и с несколькими новыми техниками и нанесем несколько последних штрихов, чтобы собрать всю картину воедино.

Новое в рубрике:

Переименуйте фоновый слой, на котором вы работаете, назовите его dirt (земля) к примеру. (В этом уроке мы будем использовать несколько слоев, чтобы облегчить работу)

На панели инструментов вверху нажмите filter->render->clouds. Это даст нам отличную базу для работы.

Добавьте немного шума слою с землей. Нажмите на filter->noise->add noise. Измените значение на 44%, распределение на гауссовское и убедитесь, что галочка напротив «монохромный» проставлена. (Все эти виды настроек всего лишь предложения, только путем множества экспериментов в ними, вы начнете понимать, как работают фильтры в Photoshop)

Добавьте «gaussian blur» к слою с землей. Нажмите filter->blur->gaussian blur. Радиус сделайте величиной в 0.9 пикселей.

Давайте добавим еще один фильтр на этот слой. Нажмите filter->brush strokes->splatter. Поставьте радиус равным 21 и гладкость 2.

Хорошо, со слоем земли мы закончили. Это позволяет нам приступить к созданию цвета и текстуры травы. Давайте начнем. Создайте новый слой и назовите его “Grass.”

Поменяйте цвет фона на травяной зеленый, Я использовал #52782F. Нажмите ‘ctrl+backspace’ чтобы залить ваш слой “Grass.” выбранным цветом.

Добавьте немного шума на травяной слой. Нажмите filer->add noise->noise. Поставьте значение 30% для amount, distribution на Gaussian, и проставьте галочку напротив monochromatic. Нажмите ОК.

Придайте немного размытости травяному слою. Нажмите filter->blur->gaussian blur. Радиус поставьте равным 0.9 пикселей, нажмите ОК.

Мы уже близки к конечному результату, однако пока трава еще не выглядит как настоящая. Можно использовать несколько ветровых фильтров, чтобы вытянуть траву и симулировать вид листвы. Нажмите filter->stylize->wind, и поменяйте настройки на: method, stagger and direction, the right. Нажмите ОК.

Так уже лучше, однако, получилось, что трава не растет вся в одном направлении. Поэтому нам нужно добавить общее направление на слой. Сначала идем в image->rotate canvas->90 CW. Жмем ОК.

Теперь, повторим два последних шага, но в противоположном направлении. Итак, снова идем в filter->stylize->wind и выбираем опции stagger, the left. Жмем ОК.

Теперь, поверните картинку так, чтобы трава приняла вертикальное положение. Нажмите image->rotate canvas->90 CCW. Ниже показано, что получилось у меня…

Думаю, этой траве не помешает немного контраста. Поменяйте уровни, нажав image->adjustments->levels. Перетащите белый и черный бегунки по направлению в центр, пока не получите нужный результат. Нажмите ОК.

У нас получилась уже неплохая красивая травяная текстура, но в этом уроке мы пойдем немного дальше. Если все, что вам надо это трава, можете сразу перейти к шагам, описывающим процесс проявления земли под травой. В противном случае, следуйте шагам по порядку, где мы будем добавлять немного линий нашему травяному полю, чтобы сделать его похожим на футбольное. Первым делом, создайте новый слой, убедитесь, что он находится поверх остальных (слоев Dirt и Grass), назовите новый слой Lines.

Выберите инструмент кисть (кнопка на клавиатуре ’b’). Откройте палитру кистей, window->brushes. Найдите и выберите кисть под номером 63. Эта эффектная кисть Photoshop с грубыми краями показана на рисунке внизу.

Поменяйте цвет переднего плана на белый. Начиная где-то из левого нижнего угла, протяните линию на правую сторону. Может понадобиться несколько попыток, чтобы получить ровную прямую линию. Если не получается, просто нажмите ‘ctrl, z’ на клавиатуре, чтобы отменить предыдущую нарисованную линию.

Используйте ту же кисть, но уменьшите размер до 45 пикселей или нажатием ‘[’ на клавиатуре или вручную, изменив размер в разделе опций вверху. Проведите линию перпендикулярную первой нарисованной вами линии, начиная от самой линии и ведя ее в правый нижний угол.

Добавьте немного шума линиям. Нажмите filter->noise->add noise. Я использовал значение 11%.

Линии нужно сделать так, чтобы они выглядели нарисованным поверх травы, поэтому добавим немного внутренней тени. Дважды кликните рядом с именем на панели слоев (слой должен быть lines), это откроет диалоговое окно стилей слоев. Поставьте галочку напротив Inner shadow и поменяйте значение opacity на 60, distance на 4 и size также на 4. Нажмите ОК.

Теперь линии выглядят более реалистично на поле, но давайте попробуем оттенить их еще немного. Поменяйте значение opacity на 90, значение fill на 95.

Теперь нарисуем на нашем поле отметку «50 ярдов». Выберите инструмент «текст» и поменяйте шрифт в опциях вверху экрана на трафаретный. Я использовал шрифт ’stencil std’, но вы можете выбрать любой наиболее вам подходящий. Небольшая ремарка от меня: в сети существует великое множество сайтов с бесплатными шрифтами, мой любимый это www.dafont.com. Поставьте размер шрифта равным 72 (потом его можно будет изменить, если что), цвет поставьте белый. Теперь нажмите в любое место поля с выбранным инструментом «текст». Этот автоматически создаст новый слой поверх всех существующих слоев. Теперь наберите 50.

Конвертируем нашу 50 в интерактивный объект путем нажатия правой кнопки мыши (или ctrl click в mac) по слою и выбора «convert to smart object». Это позволит нам редактировать этот слой так же, как и остальные, в случае если нам понадобиться добавить фильтр. Помните, что как только вы переконвертировали текстовый слой в интерактивный объект, вы теряете возможность редактировать сам текст.

Теперь добавим некоторое количество шума на этот слой, также как мы сделали на слое с линиями. Так последний использованный нами фильтр был именно шум, все что нам нужно сделать сейчас, это нажать filter->add noise.

Затем нам нужно добавить внутренней тени на нашу 50. Правым щелчком мыши по слою с линиями выбираем copy layer style. Далее, правый щелчок по слою с 50, выбираем paste layer style. Это скопирует и вставит те же стили слоя, что и в слое с линиями на слой с 50.

Выглядит круто, но есть еще пару вещей которые необходимо сделать. Во-первых, у нас все еще есть слой с землей внизу, которому хорошо бы красиво просвечиваться через траву. Давайте пока отстраним все остальные слои, кроме ‘Dirt’. Кликните по слою 50, затем с зажатой клавишей shift кликните по слою grass, это выделит все слои, кроме слоя с землей. На клавиатуре нажмите ‘ctrl, shift, alt, e’. Это поставит все эти слои вверх сами по себе. Переименуйте этот слой на ‘Field’. Затем спрячьте слои 50, Lines и Grass, нажав на иконку глаза возле каждого. Теперь все, что должно показываться это слои ‘Field’ и ‘Dirt’.

Добавьте маску слоя к слою ‘Field’ путем нажатия на значок маски внизу панели слоев.

Теперь мы закрасим маску слоя, чтобы выделить некоторые места нижнего слоя с землей. Поставьте цвет переднего плана на черный. (Черный выявляет, белый скрывает).

Выберите инструмент кисть снова и откройте окно выбора кистей. Теперь кликните по маленькой стрелочке, показанной на рисунке снизу, чтобы открыть все кисти, что у вас есть. Выберите свою любимою «гранжевую» кисть и нажмите ОК.

Теперь, когда у нас есть подходящая «гранжевая кисть», начнем закрашивать маску слоя ‘Field’, чтобы открыть слой земли снизу. Лучше всего здесь подойдут легкие точечные касания, однако не переусердствуйте, хотя если что всегда можно закрасить назад, используя белый цвет (в чем и заключается вся радость их использования).

Вот еще один штрих, который я добавил к своему изображению, чтобы придать реалистичности – это эффект подсветки. Кликните по слою field, не по его маске и нажмите filter->render->lighting effects. Установки света по умолчанию не так уж и плохи, но можно поэкспериментировать и самостоятельно на панели эффектов слева. Когда результат подходящий, нажмите ОК. На рисунке внизу показаны мои установки.

Вот собственно и все. Еще я экспериментировал с уровнями, чтобы увеличить контраст изображения и обрезал изображение, чтобы оно выглядело более горизонтальным. Надеюсь, этот урок продемонстрировал вам всю силу фильтров в Photoshop.Снизу конечное изображение моего поля.

Оцените, пожалуйста, эту статью:

Рейтинг: 3.9/5 (голосов: 16)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *