Как сделать текстуру в автокад
AutoCAD
Не удалось извлечь оглавление
Работа с текстурами
Назначение текстуры для цвета материала.
Работа с элементами управления текстурами
Каждый тип текстуры обладает уникальным набором элементов управления, или каналов, с помощью которых регулируются такие свойства, как отражающая способность, прозрачность и самосвечение. В каждом из таких каналов можно назначать, скрывать или удалять текстуры. При назначении текстур для цвета материала цвета текстуры заменяют диффузный цвет материала.
При применении текстуры можно повторно выровнять ее по грани или по форме путем регулировки наложения карт материала.
Доступно два типа текстур: текстуры изображений и процедурные.
Текстуры изображений
Используйте изображение для представления текстуры. Например, можно использовать изображение древесины, бетонных блоков, металла, ковра или плетеных изделий.
Можно редактировать масштаб текстур и другие свойства, чтобы настроить текстуры конкретно для своей модели.
Продукт предоставляет библиотеку изображений, которые можно использовать для текстур. Также можно добавить собственные текстуры, используя для этого следующие типы файлов:
Процедурные текстуры
Процедурные текстуры, созданные при помощи математического алгоритма, используются для представления повторяющихся текстур, таких как мозаика или древесина. Можно настроить свойства текстуры в целях достижения желаемого эффекта. Например, можно регулировать размер фрагментов мозаики и толщину раствора в кирпичной кладке или изменять расстояние между волокнами в текстуре дерева.
Типы настроек для процедурных текстур могут варьироваться. Они используются для формирования более сложных и реалистичных текстур материала.
Применение к материалу узора камня с прожилками. Можно указать цвет камня и прожилок или изменить расстояние между прожилками и их толщину.
Применение двухцветного шахматного узора к материалу. По умолчанию в текстуре «Шашечки» используется рисунок, состоящий из черных и белых квадратов. Для компонентов можно задать любой цвет и текстуру.
Создается пятнистый узор поверхности. Текстуру «Вкрапления» рекомендуется использовать для создания гранитных или аналогичных поверхностей.
Имитация поверхности водоема. Текстура «Волны» создается путем формирования множества эпицентров сферических волн и случайного их распространения в сфере. Можно менять число наборов волн, амплитуду и скорость распространения волн. Данная текстура эффективно используется в качестве свойств диффузии и шероховатости или в сочетании со свойством непрозрачности.
Цвета размещаются в виде кирпичной кладки или уложенных плиток или других материалов.
Создание произвольных искаженных поверхностей посредством сочетания двух цветов и текстур. Можно использовать текстуру «Помехи» для уменьшения повторяемости отдельных элементов.
Карта типа «Дерево» используется для создания цвета и узора волокон деревянной поверхности.
Создание настраиваемых градиентов, которые используют несколько цветов для создания градуированных тонов или переходов цветов.
AutoCAD
Не удалось извлечь оглавление
Работа с текстурами
Назначение текстуры для цвета материала.
Работа с элементами управления текстурами
Каждый тип текстуры обладает уникальным набором элементов управления, или каналов, с помощью которых регулируются такие свойства, как отражающая способность, прозрачность и самосвечение. В каждом из таких каналов можно назначать, скрывать или удалять текстуры. При назначении текстур для цвета материала цвета текстуры заменяют диффузный цвет материала.
При применении текстуры можно повторно выровнять ее по грани или по форме путем регулировки наложения карт материала.
Доступно два типа текстур: текстуры изображений и процедурные.
Текстуры изображений
Используйте изображение для представления текстуры. Например, можно использовать изображение древесины, бетонных блоков, металла, ковра или плетеных изделий.
Можно редактировать масштаб текстур и другие свойства, чтобы настроить текстуры конкретно для своей модели.
Продукт предоставляет библиотеку изображений, которые можно использовать для текстур. Также можно добавить собственные текстуры, используя для этого следующие типы файлов:
Процедурные текстуры
Процедурные текстуры, созданные при помощи математического алгоритма, используются для представления повторяющихся текстур, таких как мозаика или древесина. Можно настроить свойства текстуры в целях достижения желаемого эффекта. Например, можно регулировать размер фрагментов мозаики и толщину раствора в кирпичной кладке или изменять расстояние между волокнами в текстуре дерева.
Типы настроек для процедурных текстур могут варьироваться. Они используются для формирования более сложных и реалистичных текстур материала.
Применение к материалу узора камня с прожилками. Можно указать цвет камня и прожилок или изменить расстояние между прожилками и их толщину.
Применение двухцветного шахматного узора к материалу. По умолчанию в текстуре «Шашечки» используется рисунок, состоящий из черных и белых квадратов. Для компонентов можно задать любой цвет и текстуру.
Создается пятнистый узор поверхности. Текстуру «Вкрапления» рекомендуется использовать для создания гранитных или аналогичных поверхностей.
Имитация поверхности водоема. Текстура «Волны» создается путем формирования множества эпицентров сферических волн и случайного их распространения в сфере. Можно менять число наборов волн, амплитуду и скорость распространения волн. Данная текстура эффективно используется в качестве свойств диффузии и шероховатости или в сочетании со свойством непрозрачности.
Цвета размещаются в виде кирпичной кладки или уложенных плиток или других материалов.
Создание произвольных искаженных поверхностей посредством сочетания двух цветов и текстур. Можно использовать текстуру «Помехи» для уменьшения повторяемости отдельных элементов.
Карта типа «Дерево» используется для создания цвета и узора волокон деревянной поверхности.
Создание настраиваемых градиентов, которые используют несколько цветов для создания градуированных тонов или переходов цветов.
AutoCAD
Назначение текстуры для цвета материала.
Работа с элементами управления текстурами
Каждый тип текстуры обладает уникальным набором элементов управления, или каналов, с помощью которых регулируются такие свойства, как отражающая способность, прозрачность и самосвечение. В каждом из таких каналов можно назначать, скрывать или удалять текстуры. При назначении текстур для цвета материала цвета текстуры заменяют диффузный цвет материала.
При применении текстуры можно повторно выровнять ее по грани или по форме путем регулировки наложения карт материала.
Доступно два типа текстур: текстуры изображений и процедурные.
Текстуры изображений
Используйте изображение для представления текстуры. Например, можно использовать изображение древесины, бетонных блоков, металла, ковра или плетеных изделий.
Можно редактировать масштаб текстур и другие свойства, чтобы настроить текстуры конкретно для своей модели.
Продукт предоставляет библиотеку изображений, которые можно использовать для текстур. Также можно добавить собственные текстуры, используя для этого следующие типы файлов:
Процедурные текстуры
Процедурные текстуры, созданные при помощи математического алгоритма, используются для представления повторяющихся текстур, таких как мозаика или древесина. Можно настроить свойства текстуры в целях достижения желаемого эффекта. Например, можно регулировать размер фрагментов мозаики и толщину раствора в кирпичной кладке или изменять расстояние между волокнами в текстуре дерева.
Типы настроек для процедурных текстур могут варьироваться. Они используются для формирования более сложных и реалистичных текстур материала.
Применение к материалу узора камня с прожилками. Можно указать цвет камня и прожилок или изменить расстояние между прожилками и их толщину.
Применение двухцветного шахматного узора к материалу. По умолчанию в текстуре «Шашечки» используется рисунок, состоящий из черных и белых квадратов. Для компонентов можно задать любой цвет и текстуру.
Создается пятнистый узор поверхности. Текстуру «Вкрапления» рекомендуется использовать для создания гранитных или аналогичных поверхностей.
Имитация поверхности водоема. Текстура «Волны» создается путем формирования множества эпицентров сферических волн и случайного их распространения в сфере. Можно менять число наборов волн, амплитуду и скорость распространения волн. Данная текстура эффективно используется в качестве свойств диффузии и шероховатости или в сочетании со свойством непрозрачности.
Цвета размещаются в виде кирпичной кладки или уложенных плиток или других материалов.
Создание произвольных искаженных поверхностей посредством сочетания двух цветов и текстур. Можно использовать текстуру «Помехи» для уменьшения повторяемости отдельных элементов.
Карта типа «Дерево» используется для создания цвета и узора волокон деревянной поверхности.
Создание настраиваемых градиентов, которые используют несколько цветов для создания градуированных тонов или переходов цветов.
AutoCAD
Изменение свойств текстуры для настройки масштаба и создания сложных узоров.
Для изменения свойств текстур используется Редактор текстур. Чтобы открыть его, в Редакторе материалов дважды щелкните образец текстуры.
Предварительный просмотр текстуры
Любые изменения, внесенные в параметры, отображаются в области образца для предварительного просмотра. Можно перетащить угол изображения предварительного просмотра, чтобы увеличить или уменьшить изображение.
Формат
Параметры раздела «Внешний вид» активны только для процедурных текстур.
Преобразование: положение, масштаб и повторение
Положение, масштаб и повтор — это три стандартных преобразования, которые используются в текстурах. В следующей таблице показано, какие текстуры имеют эти связываемые атрибуты.
Тип текстуры | Положение | Масштаб | Повторение |
---|---|---|---|
Изображение | Да | Да | Да |
Мозаика | Да | Да | Да |
Градиент | Да | Да | Да |
Клетки | Да | Да | Да |
Помехи | Да | Нет | Нет |
Волны | Да | Нет | Нет |
Дерево | Да | Нет | Нет |
Пятна | Да | Нет | Нет |
Мрамор | Да | Нет | Нет |
Чтобы применить внесенные в текущую текстуру изменения свойств положения, масштаба и повторения, для других текстур того же материала выберите «Связать преобразования текстур».
При мозаичном расположении выбранный объект заполняется изображениями текстуры. Поскольку текстура масштабируется по размерам объекта, для просмотра эффекта мозаики может быть необходимо сместить систему координат UV или повернуть текстуру.
AutoCAD
Назначение текстуры для цвета материала.
Работа с элементами управления текстурами
Каждый тип текстуры обладает уникальным набором элементов управления, или каналов, с помощью которых регулируются такие свойства, как отражающая способность, прозрачность и самосвечение. В каждом из таких каналов можно назначать, скрывать или удалять текстуры. При назначении текстур для цвета материала цвета текстуры заменяют диффузный цвет материала.
При применении текстуры можно повторно выровнять ее по грани или по форме путем регулировки наложения карт материала.
Доступно два типа текстур: текстуры изображений и процедурные.
Текстуры изображений
Используйте изображение для представления текстуры. Например, можно использовать изображение древесины, бетонных блоков, металла, ковра или плетеных изделий.
Можно редактировать масштаб текстур и другие свойства, чтобы настроить текстуры конкретно для своей модели.
Продукт предоставляет библиотеку изображений, которые можно использовать для текстур. Также можно добавить собственные текстуры, используя для этого следующие типы файлов:
Процедурные текстуры
Процедурные текстуры, созданные при помощи математического алгоритма, используются для представления повторяющихся текстур, таких как мозаика или древесина. Можно настроить свойства текстуры в целях достижения желаемого эффекта. Например, можно регулировать размер фрагментов мозаики и толщину раствора в кирпичной кладке или изменять расстояние между волокнами в текстуре дерева.
Типы настроек для процедурных текстур могут варьироваться. Они используются для формирования более сложных и реалистичных текстур материала.
Применение к материалу узора камня с прожилками. Можно указать цвет камня и прожилок или изменить расстояние между прожилками и их толщину.
Применение двухцветного шахматного узора к материалу. По умолчанию в текстуре «Шашечки» используется рисунок, состоящий из черных и белых квадратов. Для компонентов можно задать любой цвет и текстуру.
Создается пятнистый узор поверхности. Текстуру «Вкрапления» рекомендуется использовать для создания гранитных или аналогичных поверхностей.
Имитация поверхности водоема. Текстура «Волны» создается путем формирования множества эпицентров сферических волн и случайного их распространения в сфере. Можно менять число наборов волн, амплитуду и скорость распространения волн. Данная текстура эффективно используется в качестве свойств диффузии и шероховатости или в сочетании со свойством непрозрачности.
Цвета размещаются в виде кирпичной кладки или уложенных плиток или других материалов.
Создание произвольных искаженных поверхностей посредством сочетания двух цветов и текстур. Можно использовать текстуру «Помехи» для уменьшения повторяемости отдельных элементов.
Карта типа «Дерево» используется для создания цвета и узора волокон деревянной поверхности.
Создание настраиваемых градиентов, которые используют несколько цветов для создания градуированных тонов или переходов цветов.