Как сделать текстуру в paint
Как сделать текстуру в paint
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
Rough Crayon brush
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
1) Скачать и распаковать архив с кистью
2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото
32 арт текстуры для кисти
1) Скачать и распаковать архив с текстурами
2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
Super Cute текстуры для кисти
1) Скачать и распаковать архив с текстурами
2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
Lines and Flowers brushes
1) Скачать и распаковать архив с кистями
2) Скопировать файлы из папки Кисти в папку с Easy Paint Tool SAI
3) Запустить скопированный файл start-sai.exe
4) Кисти настраиваются индивидуально, тип кисти и поле выбора указаны на фото
Форум paint.net на русском языке
Урок №1 Как сделать свой первый плагин в Paint.NET
Урок №1 Как сделать свой первый плагин в Paint.NET
Сообщение xmario » 22 апр 2010, 15:23
Урок №1 Как сделать свой первый эффект в Paint.NET
Этот урок представляет собой интерпретацию на русском языке англоязычного урока от автора плагина CodeLab под ником BoltBait. Исходный текст урока на английском языке можно найти здесь.
Итак, в качестве первого плагина Paint.NET мы будем создавать эффект, который рисует в Paint.NET точку в центре выделенной области.
Для создания собственного эффекта мы используем плагин CodeLab, описанию которого посвящена отдельная тема на этом форуме viewtopic.php?f=13&t=61.
Для начала создадим в Paint.NET новое изображение небольшого размера. Например, 9 на 9 пикселей. Лучше нечетное число, т.к. нам нужен будет центр. И увеличим его масштаб раз в пять, например 1200. Иначе, особенно на большом разрешении монитора можно не увидеть результат действия нашего первого эффекта. Как вы понимаете, создаваемый нами эффект носит скорее учебный характер, чем имеет какое-то практическое применение.
Итак, открываем эффект CodeLab. Изначально окно редактирования скрипта в CodeLab уже содержит текст учебного скрипта по умолчанию.
Немного теории. Принцип действия большинства эффектов и скриптов заключается в том, что они в большинстве своем содержат цикл, в котором эффект «пробегают» (перебирает, проходит) по всем пкселам выделенной в Paint.NET области и совершает какие-то действия с ними.
Авторы эффектов применяют два термина холст источник – это то изображение, которое вы видите на экране до выполнения какого-либо эффекта. И холст назначения – это то, изображение, которое получится после выполнения эффекта. Именно на холсте назначения мы и будем совершать действия над пикселами.
Как уже упоминалось выше эффект CodeLab уже содержит текст учебного скрипта по умолчанию. Этот учебный скрипт пробегает все точки выделенной области холста источника и копирует их, без каких либо изменений, на холст назначения. Т.е. по сути ничего не делает. Точнее визуально результата у этого скрипта нет, потому что то, что было равно тому, что стало.
Тем не менее на примере этого скрипта сделаем наш эффект точка в центре. Вот текст учебного скрипта.
Нам для создания точки он не нужен, т.к. никакие внешние параметры для создания точки в центре выделенной области не нужны.
Нам не нужен дополнительный цвет и не нужна толщина кисти. Поэтому две строки, приведенные ниже тоже можно удалить.
Ну вот ваш первый эффект готов. Можно отодвинуть окно плагина CodeLab в сторону и увидеть результат. Можно даже сделать DLL-файл своего первого эффекта.
Туториал как создать текстур пак с помощью паинт.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Нарисуй свой текстур пак в Paint! как нарисовать свой теекстурпак? легко! Подробнее
КАЖДЫЙ СМОЖЕТ НАРИСОВАТЬ СВОЙ РП | КАК НАРИСОВАТЬ ПВП РЕСУРС ПАК В PAINT NET Подробнее
КАЖДЫЙ СМОЖЕТ НАРИСОВАТЬ СВОЙ РП | КАК НАРИСОВАТЬ ПВП РЕСУРС ПАК В PAINT NET Подробнее
РИСУЮ ПВП РЕСУРС ПАК В ПЕИНТЕ 0_о | МАЙНКРАФТ СКАЙ ВАРС Подробнее
Гайд►как сделать свой ресурспак►без программ, модов и плагинов►майнкрафт◄ Подробнее
ГАЙД КАК НАРИСОВАТЬ ПВП РЕСУРС ПАК | МАЙНКРАФТ ПВП ТЕКСТУР ПАК Подробнее
Как сделать свой текстурпак. (Старое видео) Подробнее
Как Создать Текстур Пак для Minecraft при помощи TextureCraft Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ РЕСУРСПАК НЕ УМЕЯ РИСОВАТЬ?! ТУТОРИАЛ ПО РЕСУРСПАКУ МКПЕ 2020 Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ РЕСУРС ПАК для Minecraft Подробнее
Как сделать свой ресурс пак │[#1] Как сделать 3Д текстуры в Майнкрафт Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ТЕКСУР ПАК НА МАЙНКРАФТ Подробнее
Как создать плащ для minecraft через Paint Подробнее
Как сделать превьюшку в. PAINT 3D?! Подробнее
КАК сделать СВОЙ РЕСУРСПАК с НУЛЯ? Блоки и предметы Подробнее
Майнкрафт: Как сделать свой текстур пак для Minecraft 1.14 (1.13, 1.12, 1.10 1.9, 1.8, 1.7, 1.5) Подробнее
Работа со слоями
Paint.net отображает стопку слоев, как если бы он просматривался сверху. Таким образом, порядок слоев, показанный в окне Слоев важен. Непрозрачные пиксели на слое самого высокого уровня в стопке слоев затемняют пиксели, содержащиеся в нижних слоях в этой стопке.
Активный слой
Всегда есть один активный слой. Его можно идентифицировать с помощью выделения в окне Слоев (слой под названием Задний план на изображении выше является активным слоем). Операции рисования применяются только к активному слою. Никакой другой слой затронут не будет.
Внимание
Одновременно может иметь статус активного только один слой.
Внимание
Активный слой + Непрозрачность
Каждый слой может иметь свои настройки непрозрачности. Непрозрачность применяется к каждому пикселю в слое, поэтому он действует как настройка прозрачности для всего слоя.
Значения непрозрачности или альфа-диапазона варьируются от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). Чтобы изменить значение, щелкните и перетащите ползунок или введите новое значение в поле числового значения.
Демонстрация непрозрачности слоя показана ниже (Слои и Непрозрачность).
Активный слой + режимы Смешивания
Слои могут иметь свой собственный режим смешивания. Режим смешивания определяет как объединяется активный слой с более низкими слоями при создании изображения. Как применены к каждому пикселю в слое непрозрачность и режимы смешивания.
В выпадающем списке можно выбрать новый режим смешивания. Нажмите на выбранную опцию, чтобы применить её к слою.
Активный слой + Видимость
При отмеченном флажке ☑, слой будет виден и, соответственно, включен в составное изображение при его сборке. Если флажок не установлен ☐, слой не будет виден и не будет включен в составное изображение.
Невидимый слой по-прежнему является частью изображения и сохраняется в формате *.pdn.
Совет
Порядок слоев
Порядок отображения слоев в окне Слоев очень важен. Слои, находящиеся выше в списке заслоняют нижние слои в стопке (если верхний слой имеет некоторые прозрачные области, тогда нижний слой (слои) будет соответственно этим некоторым областям отображаться).
Совет
Пиксели и Прозрачность
Каждый слой в изображении paint.net состоит из пикселей. Пиксели содержат как цвет, так и значение альфы или непрозрачности. Paint.net использует технику под названием альфа-композиция для отображения многослойного изображения на стандартном мониторе компьютера.
В paint.net значения альфа варьируются от 0 (полностью прозрачные) до 255 (полностью непрозрачные). Стороннее программное обеспечение может использовать диапазон от 0% до 100%, но идея та же.
Если пиксель прозрачен или частично прозрачен, то пиксели нижних слоев будут полностью или частично видны.
Поскольку прозрачные пиксели не отображаются на мониторе компьютера, paint.net использует серо-белый узор шахматной доски, визуально демонстрируя прозрачность области или слоя.
Когда видна «шахматная доска», говорим о прозрачности этой части области.
Совет
Паттерн прозрачности не является частью изображения и не будет виден вне среды редактирования paint.net.
Будем использовать эти два изображения для примеров:
Белый фон из изображения яблока был удален.
Рисунок шахматной доски показывает прозрачные области, окружающие яблоко.
Если яблоко помещено над фотографией Заднего плана в стеке слоев, прорисовываются части этого Заднего плана.
Слои и Непрозрачность
В дополнение к информации о прозрачности (Альфа-значение) связанный с каждым пикселем, у каждого слоя также есть связанное значение непрозрачности. Рассмотрим непрозрачность слоя на примерах разных значений альфы, применяемого ко всем пикселям слоя.
Если верхний слой в примере имеет непрозрачность, постепенно уменьшаемую с 255 до 0, мы получаем следующие установленные изображения:
Верхний слой с непрозрачностью: 255 (100% или полностью непрозрачный): Картина яблока заслоняет городской пейзаж.
Верхний слой с непрозрачностью: 128 (около 50%, частично прозрачный): изображение городского пейзажа частично видно, даже через само яблоко.
Верхний слой с непрозрачностью: 0 (0% или полностью прозрачный): изображение яблока не видно вообще. В результате городской пейзаж просматривается, как будто слой с яблоком отсутствует.
Как сделать текстуру в paint
участник форума
Создать бесшовный фон с помощью графического редактора Paint.net очень просто и не занимает много времени.
Чтобы создать фон который показан выше, потребуется заготовка в виде бабочек.
Открываем заготовку для фона в Paint.net Далее ее выделяем с помощью инструмента «Выбор прямоугольной области» и копируем его, для этого нажимает сочетание клавиш Ctrl+C или открываем кладку «Правка» и выбираем строчку «Копировать»
Теперь создаем новый файл. Для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+N или открываем кладку «Файл», далее «Создать» и в появившемся окне ставим те размеры файла которые вам нужны. Если кто не знает как менять размеры Файла, то об этом подробно рассказывается тут https://good-surf.ru/forum/index.php?id=1091000 начиная с 3-го изображения.
И в созданный файл вставляем нашу заготовку из бабочек. Для этого нажимаем клавиш Ctrl+V или открываем кладку «Правка» и выбираем строчку «Вставить».
Должно получиться вот так.
Теперь нам потребуется плагин seamless workshop. Этот плагин изначально предназначался для графического редактора Photosop, но в Paint.net можно использовать многие плагины предназначенные для Photosop.
О том как использовать плагины в Paint.net которые предназначены для Photoshop рассказывается здесь https://good-surf.ru/forum/index.php?id=1091042
Если у Вас нет нужного плагина, то скачать его можно тут https://good-surf.ru/forum/index.php?id=1091038
В появившемся окне нажимаете на крести рядом с надписью «Redfield» и в открывшемся списке выбираете плагин seamless workshop
Теперь когда плагин запустился с помощью ползунков вы регулируете положение вашей заготовки, а так же расстояние от заготовки до ее копии.
Там есть еще несколько ползунков, но они если и используются, то очень редко и описывать их тут нет смысла.
Как все отрегулировали, сохраняете полученный результат. Все бесшовный фон готов.
участник форума