Как сделать тележку на скутер
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Как сделать прицеп для скутера своими руками
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную инструкцию о том, как самостоятельно сделать прицеп для скутера своими руками. Данный прицеп для скутера сделан из алюминиевого профиля, а именно его рама и сцепное устройство, в качестве кузова использован алюминиевый ящик вместимостью 100 л, общий вес прицепа с полезным грузом составляет порядка 75 кг, имеет регистрационный номерной знак, подсветку, стоп-сигнал и поворотники. Конструкция представляет из себя одноколесный прицеп с поворотным сцепным устройством.
Поездки на скутере очень хороши, при его небольшой скорости можно хорошо разглядеть окружающий ландшафт и в полной мере насладиться красотами природы, но проблема в том что невозможно взять с собой много полезного груза, а только рюкзак за спину. По этой причине и решено было сделать компактный и легкий алюминиевый ПРИЦЕП.
Рама сварена аргонной сваркой из алюминиевого профиля, установлено переднее колесо от скутера, в качестве кузовка алюминиевый ящик. Поворотное прицепное устройство сделано из стойки колеса от продуктовой магазинной тележки.
Материалы
Инструменты
Пошаговая инструкция по сборке прицепа для скутера своими руками.
На первый взгляд может показаться, что прицеп сделан на заводе, но это совершенно не так, все сделано самостоятельно и своими руками. С таким прицепом спокойно можно отправиться в небольшое путешествие на скутере, уложив в алюминиевый ящик все необходимое, так же дополнительно можно взять рюкзак. Отлично подойдет для поездки на рыбалку или просто выехать отдохнуть на природу.
Давайте еще раз рассмотрим материалы которые понадобятся при сборке прицепа для скутера или мопеда. 1) Алюминиевый ящик вместимостью 100 л.
2)Алюминиевый профиль и пластины.
3) Переднее колесо с осью от скутера.
4) Стоп-сигнал и указатели поворота
Обзор ящика.
Вот из такого колеса от продуктовой тележки, а именно из его поворотной части сделано сцепное устройство.
Пожалуйста ознакомьтесь с чертежом.
Далее начинаются работы по созданию рамы прицепа, алюминиевый профиль сваривается аргонно-дуговой сваркой.
В заднюю часть остова устанавливается переднее колесо от скутера.
Передняя часть имеет вертикальный подъем.
А вот и сцепное устройство, пожалуйста разглядите его внимательно!
Установлены номерной знак и сигналы поворота.
В итоге получился вот такой замечательный прицеп для скутера.
Как видите все гениальное просто 😉 Надеемся представленный материал был Вам полезен и интересен. Спасибо за внимание!
Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп для скута
Лето на дворе, иногда нужно привезти-увезти чего-нибудь не большое, не тяжелое, возможно зело вонючее. Гонять машину с прицепом ради мешка навоза как-то…
Пришла идея сварганить прицеп к скутеру, как раз освободилось заднее колесо от старого скутера. Букав немного.
Первый примерка показала недоработки.
Тест-драйв заставил поменять ещё немножко концепцию
Ну и длинна оказалась сильно избыточна, лишних полметра долой.
И небольшое видео на дороге.
Колхоз конечно, но с задачей привезти сена-травы кроликам, да увезти пару мешков «вкусняшки» из под них, справляется.
Всем добра и реализации идей.
Комментарии 25
В ретуале можно подрабатывать. Пробки. Не не слышал…
Да. Да. Знакомые жрут, крышку говорят приделай аутентичную. :-))
Хад мейд, а не колхоз.
2-х колесный нужно было делать.
Одно колесо только в наличии.
Лучше бы по такому принципу прицепчик сделал!
Вещь! Многие делают сцепное из шаровой опоры, для подобных прицепов, не для критики написано ))
Шаровая для двухколёсного. Для одного колеса нужна фиксация по осям.
Никак. Не запрещено, только глазами провожают. 🙂
Сам хотел такой делать года два назад, но не срослось(((. А сейчас задумался!)
почти как у меня агрегат
www.drive2.ru/l/451556507339718795/
тоже надо здесь выложить
Прицепчик хороший, но посоветую одну маленькую доработку, хоть это и прозвучит глупо-но посоветую в задней части прицепа установить антену с флажком, объясню для чего, это как ориентир для едущих за вами в потоке автомобилей, чтоб ни кто в зад ни пнул, из за руля и капота его просто не видно
Спасибо за совет. Дельный.
Прицепчик хороший, но посоветую одну маленькую доработку, хоть это и прозвучит глупо-но посоветую в задней части прицепа установить антену с флажком, объясню для чего, это как ориентир для едущих за вами в потоке автомобилей, чтоб ни кто в зад ни пнул, из за руля и капота его просто не видно
И ток делал я его из того что было и немного пришлось докупить.
А вот колеса от муравья пришлось докупить на металлоломе
Конструкция проста из уголка варил сам
Сам кузов сделал из досок от старого палета
с ним позаморочился но все вышло
Полная свобода крепления обеспечивает хорошую работу соединения при поворотах.
и даже в нестандартных ситуациях при переворачивании телеги или скутера соединение отрабатывает как положено
Кому интересно посмотреть сам процесс создания вот полное видео
Найдены возможные дубликаты
Перевозка чермета. Полагаю вариатору в перспективе пздц
Ты гений БРО.Супер шняга.Круто.
Легковой прицеп-трансформер своими руками
Всем привет! Я сделал этот прицеп в 2016, как шасси для своей бани-бочки. Процесс изготовления снимал на смартфон и, когда прицеп был готов, смонтировал про него ролик и разместил на свой Ютуб канал. На канале, на тот момент, было 28 подписчиков. Ролик про прицеп стал первым серьёзным роликом на моём канале. Тогда я уже понял, что Ютуб мне действительно нравится. Когда прицеп удалось поставить на учёт и получить гос. номер, сделал ещё один ролик, более подробный. В 2019 мой прицеп был замечен редактором журнала «Сам себе мастер», который посвятил ему довольно большую статью.
Недавно пересмотрев те первые ролики, решил, что на сегодняшний день смог бы донести информацию лучше. Что из этого получилось, предлагаю посмотреть.
Надеюсь, для тех кому нравится работать своими руками, эта информация оказалась полезной.
Прицеп для рыбалки, охоты, путешествий и отдыха
Очень удобный жилой модуль для обычного автомобильного прицепа ( и экономный по сравнению с автодомом), отлично подходит для выезда на рыбалку (когда требуется ночёвка на небольшой период времени), а также чтобы перекусить прицеп оборудован кухонным модулем с мини холодильником, небольшой плитой газ (от пропана).
Как я своими руками сделал легковой прицеп.
Теперь есть идея сделать съемный жилой модуль в стиле Teardrop. Занимаюсь подбором оптимальных материалов, для этой задачи.
Проект «Мотопоезд», одноколесный прицеп к мотоциклу
Всё началось с того, что надоело мне выезжать на пикники груженым как ослик Иа. В скутере места под ногами хватает, влазит туда много чего, вот только самому приходится для езды применять приемы увлекательной камасутры.
Было принято решение делать прицеп. Двухколесный вариант был сразу отброшен, т.к. при поездке по пересеченной местности увеличивается нагрузка на мотоцикл, приходится прокладывать две колеи вместо использования одной.
В работу пошел вариант одноколесного прицепа, идею позаимствовал с просторов интернета. Т.к. трубогиба под рукой не было, то рама была сварена из квадратной трубы двадцатки. Изобретал велосипед сам, поэтому сначала нарезал фрагменты согласно разработанному чертежу, чтобы потом профессионал собрал это все в кучу. Как он мне потом объяснил, все можно было сделать проще, но раз руки чешутся, почему бы их не почесать.
После начала сборки, посетила мысль, что процесс создания стоит зафиксировать, метнувшись кабанчиком за фотоаппаратом, успел большую часть этапов заснять
Затем был приварен поворотный узел сцепки, пришлось с матюками и песнями отрезать крестовину с вилками от кумовского жигулевского карданного вала
Далее подумал и решил, что запас карман не тянет и была впиндюрена центральная перемычка в раму, так, на всякий случай, для жесткости
Далее решался технический вопрос крепления прицепа к мотоциклу. Было решено использовать П-образную раму из той же двадцатки и крепление ее пластинами к пепелацу. Слева использовались анатомические изгибы и отверстия самого двигателя, что дало прокачать навык художественной резьбы болгаркой, справа была наварена пластина.
После проведения первых ходовых испытаний, с помощью молотка, зубила и чьей-то матери клепочника и дрели был закреплен настил из перфорированного металлического листа
Жигулевская крестовина не устроила малым углом поворота, из-за чего было проблематично развернуться на стандартной семиметровой дороге. Попытка болгаркой снять слой металла с ушей вилки частично решила вопрос, но недостаточно.
К счастью, у тещи на заднем дворе остался тестев сельскохозяйственный металлолом, среди которого нашлась подходящая по параметрам крестовина с вилками, помахав болгаркой, удалось добиться угла поворота свыше 90 градусов. Чтобы не морочиться с креплениями, старые вилки были безжалостно срезаны, новые были вварены на их место.
Т.к. беременность жены и рождение сына внесли коррективы в проект «Мотопоезд», шлифовка сцепки, пескоструйка, покраска переносится ориентировочно на следующий год.
Прочитав требования к прицепам, понял, что вопрос официальной регистрации даже не стоит, т.к. узел сцепки должен быть сертифицирован, а светоотражающие элементы и госномер просто не поместятся на имеющихся площадях. Так что, придется использовать партизанские методы перемещения 😉
Прицеп для мопеда Альфа
Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.
Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа
Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.
В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).
Прикрепляется этот каркас в трех точках:
Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.
Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).
Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.
Задний прицеп для мопеда Alpha
Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:
Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.
Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.
Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.
Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.
Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.
Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.
Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.
Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.
С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.
Купить боковой прицеп к мопеду Альфа
Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.
Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс http://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!
Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.